Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

В ОАК рассказали об испытаниях ударных беспилотников в России

 

13 ноя — РИА Новости. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА), в том числе тяжелые разведывательно-ударные, проходят летные испытания в России, они завершатся через несколько лет, заявил РИА Новости в понедельник вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по боевой авиации Сергей Коротков.

В настоящее время в России над созданием комплексов беспилотных летательных аппаратов работают четыре компании: МиГ, Сухой, ОКБ Симонова и группа "Кронштадт". Они разрабатывают линейку разведывательно-ударных беспилотников массой от одной до 20 тонн.

"В разное время начали работу (над созданием различных комплексов БПЛА — ред.), но сейчас, примерно, на одном этапе находятся (беспилотники). Созданы образцы, они сегодня летают, подтверждают характеристики, которые им определили. Я бы сказал, успешно на сегодняшний момент", — сказал Коротков в ходе работы международной авиационно-космической выставки Dubai Airshow 2017.

По его словам, при создании БПЛА возникает много вопросов, которые связаны не с самими беспилотниками, а, "например, с управлением воздушным движением".

"Это вообще проблемы всего мира. Наши коллеги из Америки тоже десять лет решают эти вопросы на самом высоком уровне", — отметил вице-президент ОАК.

"Мы сейчас говорим о создании системы беспилотной авиации", — подчеркнул Коротков. По его информации, в интересах Минобороны РФ в настоящее время создаются БПЛА массой более 10 тонн.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"ЛЕТАЮЩИЙ РАДАР" А-100 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

 

18 ноя — РИА Новости. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 впервые поднялся в небо, сообщили журналистам в пресс-службе концерна "Вега", создающего оборудование для "летающего радара".

Как отметили в пресс-службе, во время первого полета специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части аппаратуры радиотехнического комплекса.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме того, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

Как заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения. Серийные поставки А-100 в войска, по его словам, начнутся в 2020 году.

 

https://ria.ru/arms/20171118/1509083923.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

20.11.2017г«Русские витязи» вернулись домой после триумфа в Дубаеpost-36029-0-60583200-1511187356_thumb.jpgЭкипажи авиационной группы высшего пилотажа (АГВП) «Русские витязи» завершили перелет в подмосковную Кубинку после участия в международном авиасалоне «Dubai Airshow – 2017», который проходил в Объединенных Арабских Эмиратах.Перелет проходил с двумя промежуточными посадками.На авиасалоне летчики Воздушно-космических сил России продемонстрировали сверхманевренные возможности новейших истребителей Су-30СМ, выполнили полеты в составе звена, отработали парный, встречный и одиночный пилотаж, показали такие фигуры, как «петля Нестерова», «бочка», «вираж» «зеркало», «колокол», «роспуск» многие другие.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В Оренбурге сформирована дивизия военных летчиков

30.11.2017г

 

Части из Ростовской, Ульяновской, Оренбургской и Омской областей вошли в новую военно-транспортную авиадивизию, сообщили в Минобороны РФ.

«Сегодня мы открываем новую страницу в истории Военно-транспортной авиации. Убежден, что воинский коллектив дивизии станет одним из лучших», - сказал Владимир Бенедиктов в приветственной речи.

Авиапарк соединения включает транспортные самолеты Ил-76, А-12, Ан-26, Ан-72 и другую авиационную технику.

Накануне в Ульяновске состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А, который создается для нужд ВТА РФ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В ОАК довольны сирийским опытом применения новейших истребителей МиГ-29СМТ

 

7 дек – РИА Новости. Успешное применение новейших российских истребителей МиГ-29СМТ в Сирии подтвердило их надежность и эффективность, заявил журналистам генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

Коротков во главе делегации ОАК проводит на авиабазе Хмеймим анализ итогов применения авиакомплексов в операции российских Вооруженных сил в Сирии. Он сообщил, что в сентябре партия авиационных комплексов МиГ-29СМТ была направлена на Хмеймим для апробации.

"Участие в боевых вылетах новых авиационных комплексов позволяет подтвердить их надежность и эффективность, а также оценить работу комплекса бортовой радиоэлектроники и вооружения", — сказал генконструктор.

Коротков добавил, что за два с половиной месяца эксплуатации самолеты совершили более 140 боевых вылетов с целью выполнения задач по уничтожению инфраструктуры террористов. По его словам, в Сирии МиГ-29СМТ "выполняли боевые задачи по поражению баз террористов автономно, а также совместно с самолетами Су-34 и Су-35". Он добавил, что также МиГ-29СМТ выполнили задачи по сопровождению бомбардировщиков Ту-22М3.

"Программа освоения МиГ-29СМТ будет продолжена, в том числе с целью проверки эффективности поражения новыми и перспективными системами вооружения. Полученный в Сирии опыт будет учтен в эксплуатации данных самолетов, а также внедрен в рамках разработки новых авиационных комплексов марки "МиГ", в том числе МиГ-35", — подчеркнул Коротков.

"МиГ-29СМТ показал мобильность и простоту в эксплуатации при высоких показателях боевой эффективности. Проверка боевых возможностей модернизированного фронтового истребителя МиГ-29СМТ подтвердила работоспособность режимов применения авиационных бомб, корректируемых авиационных бомб и управляемых авиационных ракет класса "воздух-поверхность" с точностями, соответствующими ТТЗ на комплекс, а также их превосходящими", — добавил он.

 

https://ria.ru/defense_safety/20171207/1510388954.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Король воздушного боя. На что будет способен Су-57 с новыми двигателями6 дек — РИА Новости, Андрей Коц. Российский истребитель пятого поколения Су-57 наконец-то получил новое "сердце". В среду стартовали летные испытания двигателя "Изделие 30", разработанного эксклюзивно для "невидимки". Днем ранее шеф-пилот компании "Сухой" Сергей Богдан поднял в воздух прототип, оборудованный этими движками. Полет продлился 17 минут и прошел без сбоев и нареканий. Именно двигатели до недавних пор оставались единственным недостающим звеном в программе Су-57, не позволявшим отнести эту машину к по-настоящему новому поколению. Теперь же самолетный "пазл" сложился окончательно. О том, какие возможности дадут Су-57 двигатели "Изделие 30", — в материале РИА Новости.Дальше, выше, быстрееИзначально все прототипы Су-57 оснащались турбореактивными двухконтурными двигателями АЛ-41Ф1 с управляемым вектором тяги — усовершенствованной версией движков, с которыми летают серийные истребители поколения 4++ Су-35С. Модифицированное изделие отличается повышенной силой тяги, сложной системой автоматизации, полностью цифровой системой управления, новой турбиной и улучшенными расходными характеристиками. Тем не менее этого было недостаточно для принципиально нового боевого самолета."Наличие более современного двигателя повышает динамику самолета, разгонные характеристики, — рассказал в эфире радио Sputnik гендиректор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка. — Новые двигатели более экономичны и обладают большими ресурсами. Поэтому эксплуатационные качества самолета и его боевые возможности будут повышены".Говоря проще, двигатели "Изделие 30" сделают Су-57 более быстрым, маневренным и экономичным. Он сможет дольше оставаться в воздухе и получит возможность выполнять боевые задачи на больших расстояниях — по сравнению с истребителями предыдущих поколений. Собственно, именно серийное производство нового двигателя окончательно закроет вопрос, нужен ли нашим ВКС истребитель пятого поколения. Ранее ряд гражданских и военных экспертов высказывали сомнения в целесообразности производства Су-57, который отличался от серийного и проверенного в боевых действиях Су-35С, по сути, только малозаметностью. Мощнее "Раптора"Конструктивная возможность для установки новых двигателей была реализована на так называемых прототипах Су-57 второго этапа: Т-50-6 (первый полет — 27 апреля 2015 года), Т-50-8 (17 ноября 2016 года) и Т-50-9 (17 ноября 2016 года), а также Т-50-11 (первый полет — 6 августа 2017 года). Облик одиннадцатого самолета наиболее близок к серийной машине.Как неоднократно подчеркивали в "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК), "Изделие 30" является полностью "свежим" агрегатом, а не модернизацией более ранних образцов. К его основным особенностям можно отнести новый вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор и перспективную систему управления. "Изделие 30" позволяет самолету развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, что серьезно экономит топливо. Как сообщил в начале года представитель ОДК Антон Чечуков, в двигателе реализовано "много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют мировых аналогов, также мы считаем, что с этим двигателем Т-50 будет еще более прорывным проектом, более тяговооруженным и совершенным".По данным из открытых источников, два двигателя "Изделие 30", установленные на Су-57, смогут развивать суммарную тягу до 36 тысяч килограмм-сил. Движки ближайшего конкурента российской "невидимки" — американского истребителя F-22 Raptor — могут выдавать чуть меньше: около 32 тысяч килограмм-сил. Но в чем отечественный самолет однозначно превосходит западных конкурентов, так это в маневренности. "Изделие 30" обеспечивает отклонение вектора тяги по всем ракурсам. Грубо говоря, оборудованный ими самолет может буквально танцевать в воздухе, резко меняя направление и скорость. Это позволяет истребителю уходить от ракет, "сбрасывать" с себя захват РЛС противника и эффективно драться с любым самолетом в маневренном ближнем бою. У двигателей F119-PW-100, установленных на американских "Рапторах", сопла отклоняются лишь по вертикали.

 

Готовность к серии

 

Напомним, в июле этого года на авиасалоне МАКС главком ВКС России Виктор Бондарев сообщил о подписании предварительного заключения по государственным совместным испытаниям первого этапа. Бондарев подчеркнул, что получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов Су-57. Таким образом, девятый, десятый и одиннадцатый прототипы вполне можно назвать предсерийными машинами."Пока я бы сказал, что физиологической границы для пилота ПАК ФА не существует. И по освоению, и по эксплуатации этого летательного аппарата, — подчеркнул главком ВКС. — Конструкторы работают над тем, чтобы машина делала максимум за пилота".Во многом такого уровня автоматизации удалось достичь благодаря самой современной электронной начинке самолета от разных производителей. В частности, российский Фонд перспективных исследований впервые представил на МАКС-2017 "нервную систему" этой машины — интерфейс, который контролирует состояние конструкции. Для демонстрации его возможностей фонд продемонстрировал макет ПАК ФА, изготовленный из композитных материалов. Макет сделан таким образом, что при его деформировании (например, при попытке согнуть крыло) все внешние воздействия отображаются на мониторе, позволяя оценить характер дефектов.На завершающем этапе находится и программа разработки перспективных вооружений для нового самолета. Она включает в себя всю номенклатуру авиационных средств поражения: ракеты "воздух — воздух" малой и большой дальности, корректируемые авиабомбы, противотанковые управляемые ракеты."Этими разработками занимается концерн "Тактическое ракетное вооружение", — рассказал РИА Новости главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. — После завершения испытаний новые системы пойдут не только на ПАК ФА, но и на самолеты предыдущих поколений, что значительно повысит их боевые возможности. Очень надеюсь, что в рамках госпрограммы вооружений на 2018-2025 годы ВКС России получат внушительную партию истребителей пятого поколения".Первые серийные Су-57 начнут поступать в войска в следующем году. По данным из открытых источников, к завершению госпрограммы вооружений до 2025 года в составе ВКС будет около 60 истребителей пятого поколения. Первые двенадцать поставят до конца 2021 года.https://ria.ru/defense_safety/20171206/1510345128.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

12.12.2017гВ Иваново прибыл самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 после успешного выполнения задач в Сирииpost-36029-0-16163200-1513087272_thumb.jpgЭкипаж самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) А-50 вернулся на аэродром дислокации в Ивановской области.Летчики выполнили перелет с аэродрома Хмеймим после успешного выполнения задач на территории Сирийской Арабской Республики.В торжественных мероприятиях по случаю прибытия экипажа приняли участие командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, представители органов местного самоуправления, Всероссийского военно-патриотического движения «Юнармия», ветеранских организаций, сослуживцы, родственники и члены семей прибывших военнослужащих.«Сердечно хочу поздравить личный состав с успешным выполнением специального задания и возвращением на Родину, – сказал генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, обращаясь к прибывшим из Сирии. – Желаю всем Вам и Вашим семьям удачи и всего хорошего. Выражаю глубокую уверенность в том, что и в дальнейшем личный состав эскадрильи самолетов А-50 и группы боевого управления будут служить примером добросовестного служения Родине и выполнять свои обязанности качественно, добросовестно, с высокой ответственностью».Справочно:11 декабря Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами Российской Федерации, Президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая перед военнослужащими на авиабазе Хмеймим, отдал приказ Министру обороны России генералу армии Сергею Шойгу о выводе российской группировки из Сирийской Арабской Республики.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Ан-124-100 «Руслан» с именем «Олег Антонов» совершил ознакомительный полет после модернизацииpost-36029-0-57381700-1513947108_thumb.jpgАО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией и перелетел на аэродром базирования.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны опубликовало видео ко Дню дальней авиацииhttps://www.youtube.com/watch?v=PP-Ka3gaJNwВооруженные силы Российской Федерации 23 декабря отмечают День дальней авиации ВВС РФ, которой в 2017 году исполняется 103 года.Дальняя авиация берет свое начало от эскадры воздушных кораблей "Илья Муромец", созданной 23 декабря 1914 года. За годы Первой мировой войны экипажи эскадры выполнили около 400 боевых вылетов. За время Великой Отечественной войны летный состав дальних бомбардировщиков совершил около 220 тыс. боевых вылетов, и сбросил свыше 2 млн авиационных бомб различного калибра.В настоящее время на вооружении дальней авиации находятся модернизированные дальние бомбардировщики Ту-22М3, стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, самолеты-заправщики Ил-78 и самолеты других типов.В течение года экипажи дальней авиации принимали активное участие в учениях "Запад-2017", "Боевое содружество-2017", КСОР ОДКБ на территории Республики Таджикистан, авиационном конкурсе "Авиадартс-2017" на территории Китайской Народной Республики, Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" и других мероприятиях.В декабре 2017 года экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС впервые произвели посадку на аэродроме "Биак" Республики Индонезии.В 2018 учебном году соединения и воинские части командования дальней авиации продолжат принимать активное участие во всех мероприятиях оперативной и боевой подготовки, как по плану командующего дальней авиацией, так и вышестоящих органов военного управления.http://tass.ru/armiya-i-opk/4837581

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

29.12.2017гМорская авиация ВМФ рассматривает вопрос о приеме в состав самолетов-амфибий Бе-200В перспективе рассматриваются вопросы по приёму в состав морской авиации ВМФ самолётов-амфибий Бе-200. Об этом сообщил командующий морской авиацией ВМФ генерал-майор Игорь Кожин.«Мы готовимся к их эксплуатации в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов, – сказал генерал-майор Игорь Кожин. – Кроме того, планируем модернизацию под новые противолодочные комплексы самолётов-амфибий Бе-12».Он также отметил, что особое внимание уделяется подготовке специалистов для ВМФ РФ. В Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ России в Ейске в период с 2017 по 2018 год включительно спланировано обучить более 300 военнослужащих лётного и инженерно-технического состава в 50 учебных группах центральных офицерских курсов.За последние годы был серьезно обновлен практически весь парк радиотехнических средств, используемых на аэродромах. Также на всех действующих аэродромах поменяли техническую систему руководства полётами.«Ещё в этом году планируем принять и в следующем ввести в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловский и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации», - сообщил командующий морской авиацией ВМФ.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
«Вертолеты России» передали Минобороны РФ модернизированные вертолеты Ка-27М
 
post-32076-0-03063900-1515524521_thumb.jpeg
 
 © www.russianhelicopters.aero
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процедуру передачи представителям Военно-морского флота РФ партии вертолетов Ка-27М. Серийная модернизация машин идет на Кумертауском авиационном производственном предприятии.
Первый из переданных вертолётов уже направлен к месту постоянной дислокации на Балтийский флот. Кроме того, Ка-27М отправятся на Тихоокеанский и Северный флоты.
Работы по модернизации Ка-27М проходят в рамках государственного оборонного заказа. На новой версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолёты.
«Модернизированные вертолёты Ка-27М уже используются учебным военным центром в Ейске и получают положительные характеристики от лётчиков. Это машины с расширенным функционалом, которые при применении в строевых частях будут максимально эффективно решать задачи по обнаружению кораблей и субмарин противника», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолёты России» по продажам Владислав Савельев.
Многоцелевые вертолёты типа Ка-27 различных модификаций составляют сегодня основу вертолётных подразделений морской авиации ВМФ. Они обеспечивают ведение воздушной разведки на море, противолодочную охрану корабельных группировок, поиск, обнаружение, слежение и поражение подводных лодок и надводных кораблей, ведут поиск и спасение терпящих бедствие на море экипажей летательных аппаратов, кораблей и судов, а также выполняют транспортные задачи по обеспечению действий корабельных группировок.
Ранее начальник морской авиации ВМФ России Игорь Кожин заявил, что все строевые вертолёты Ка-27 пройдут модернизацию.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Самолеты Бе-12 получат «вторую жизнь»18.01.2018 гpost-36029-0-27231800-1516275578_thumb.jpg«Чайка» дождалась реновацииГлавное командование Военно-морского флота приняло решение продлить жизнь уникальному самолету Бе-12 «Чайка». Эти машины относятся к классу амфибий (на авиационном сленге их также называют «летающие лодки»). Они могут взлетать и садиться как на сухопутные аэродромы, так и на воду. В ходе модернизации «Чайки» получат принципиально новую поисково-прицельную систему и современное вооружение. Бе-12 считаются старейшими самолетами, стоящими на вооружении ВС РФ. Первые «летающие лодки» поступили в ВМФ СССР еще в середине 1960-х годов.Как рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ, принципиальное решение о модернизации Бе-12 принято. Сейчас формируются тактико-техническое задание и пакет документов, необходимый для старта научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по реновации бортового оборудования амфибий.Планируется, что на Бе-12 будут кардинально обновлены все три комплекса получения разведывательной информации о подлодках противника: гидроакустический (обнаруживает шумы субмарин), радиолокационный и магниточувствительный (находит субмарины по магнитному излучению их корпуса). Также арсенал модернизированных «летающих лодок» пополнят современные противолодочные торпеды и глубинные бомбы.Первый полет Бе-12 выполнил в 1960 году. Для удобства взлета с воды самолет получил изогнутое V-образное крыло. В конструкцию нижней части его фюзеляжа включены корабельные обводы. Благодаря этому «Чайка» способна садиться и взлетать с поверхности воды даже в трехбалльный шторм.«Летающая лодка» развивает скорость более 500 км/ч. Бортовой запас топлива позволяет Бе-12 пролететь более 4 тыс. км либо патрулировать в течение нескольких часов. В арсенал амфибии входят мины, торпеды и бомбы.По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, обследование существующего парка Бе-12 показало, что эти воздушные суда имеют достаточный остаток ресурса как по планеру, так и по силовой установке, чтобы при проведении поддерживающих ремонтных работ сохранять их в эксплуатации.— При этом боевую эффективность «Чаек» можно значительно увеличить, совершенствуя как специфическое оборудование для обнаружения подводных лодок, так и другие системы, — отметил эксперт. — В первую очередь это системы связи, позволяющие интегрировать самолеты в общий контур управления противолодочными операциями.Военно-морской эксперт Александр Мозговой отметил, что модернизация Бе-12 позволит нарастить возможности ВМФ в части противолодочной обороны в прибрежных районах.— Для своего времени это был весьма удачный самолет, и сейчас с обновленным оборудованием он сможет вполне эффективно решать задачи по контролю прибрежных районов морей, — отметил специалист. — Бе-12 особенно будут востребованы на небольших акваториях, например, на Черном море и Балтике. Они не предназначались для длительного патрулирования над океаном или работы при сильном волнении моря.С 1960 по 1973 год было выпущено 143 Бе-12. Эти машины стояли на вооружении всех флотов ВМФ СССР. На Тихом океане «Чайками» были вооружены 289-й отдельный противолодочный и 317-й смешанный авиационные полки. По одному авиаполку «летающих лодок» было в составе Черноморского и Северного флотов. А в Калининграде базировалась 49-я отдельная эскадрилья Бе-12 Балтийского флота.С 1993 по 1998 год практически все «Чайки» были списаны. Последние шесть машин входят в состав 318-го авиаполка Черноморского флота. Еще около десятка бортов находятся на хранении на авиазаводе в Таганроге и аэродроме Остров.http://x-true.info

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Тяжелые истребители впервые в истории ВКС совершили посадку на автотрассу

 

 

17 января. Истребитель-бомбардировщик Су-34 и два тяжелых истребителя Су-30М2 в ходе летно-тактических учений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа совершили посадку на автотрассу.

Об этом сообщил ТАСС руководитель пресс-службы округа Вадим Астафьев.

"Посадка трех истребителей оперативно-тактического класса проходила конвейерным способом - самолеты касались асфальта и, "пробежав" несколько десятков метров по дороге, вновь взмывали в небо",- сказал Астафьев, уточнив, что маневр производился на автодороге, ведущей из Ростовской в Волгоградскую область.

Он подчеркнул, что впервые в истории ВКС тяжелые истребители приземлились на автомобильную автотрассу. До этого такое упражнение выполняли лишь штурмовики и легкие истребители.

Летчики трижды посадили самолеты на автомобильное полотно шириной 18 метров. При этом за штурвалом одного из истребителей находился командующий армией Виктор Севостьянов.

Учения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа начались в понедельник. Маневры проводятся в Ростовской области и Краснодарском крае и продлятся до четверга.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4880422

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый МиГ-31БМ разогнали до 3400 км/ч21.01.2018 гРаботы по разработке концепции модернизации высотных перехватчиков МиГ-31 до версии «БМ» начались еще в 1997 году. И если первые модификации были дальними истребителями-перехватчиками, то новая версия должна была стать многоцелевой, способной поражать воздушные, наземные и надводные цели.post-36029-0-46073100-1516538986_thumb.jpghttps://www.youtube.com/watch?v=9oOTaR2DIj8На самолете полностью обновился комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, навигации и прицеливания, в связи с чем боевая эффективность обновленного МиГ-31 выросла почти в три раза. Новая бортовая РЛС «Заслон-АМ» способна обнаруживать цели на расстоянии до 320 км, а ее уничтожение стало возможным на дальности до 280 км. Благодаря новому БРЭО, МиГ-31БМ способен более эффективно взаимодействовать с наземными средствами противовоздушной обороны. Более того, теперь многофункциональный высотных перехватчик получил возможность наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей.https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

25 янв — РИА Новости.

 

post-36029-0-78722200-1516886230_thumb.jpg

 

Новейший самолет-топливозаправщик Ил-78М-90 совершил первый полет, сообщает в четверг компания "Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина".

"Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот "Ильюшина" Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов", — говорится в сообщении на сайте компании.

Отмечается, что летная машина стала первым топливозаправщиком, созданным в России в постсоветский период. Ранее производство Ил-78 базировалось в Узбекистане.

"Новая усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А", — следует из записи на сайте.

Самолет оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлетной тягой. Они соответствуют нормам по уровню шума на местности, а также по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Их удельный расход топлива на 12-14 процентов ниже, чем у двигателя Д-30КП, установленного на предыдущие модификации самолетов-топливозаправщиков.

"Поэтому Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью полета и может брать большее количество топлива для заправки самолетов", — добавили в пресс-службе.

Ил-78М-90А — модификация самолета Ил-76МД-90А. Машина будет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов на крыле.

Ранее управляющий директор АО "Авиастар-СП", на котором был построен опытный образец топливозаправщика, Андрей Капустин заявлял, что запуск самолета в серию планируется в 2018 году. Он отметил, что к модернизированным самолетам серии Ил проявляется широкий интерес со стороны заказчиков из разных стран мира, в частности из СНГ, Юго-Восточной Азии и стран Африки.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Эксперты сравнили российский истребитель Су-35 с американским F-35‍
 
 
post-32076-0-04597300-1518539682_thumb.jpg
Российский истребитель СУ-35 во время выступления на авиасалоне МАКС в Жуковском / Фото: East News / Xinhua/Shen Jinke
 
National Interest сравнил российский истребитель четвертого поколения Су-35 с американскими боевыми самолетами-невидимками пятого поколения.
 
По мнению американских аналитиков, Су-35 абсолютно не уступает истребителям четвертого поколения западного производства. Однако NI задается вопросом о способности российского воздушного судна противостоять боевым самолетам пятого поколения, в частности F-22 и F-35.
 
Для сравнения издание анализирует боевые действия с участием Су-35 на дальнем и ближнем расстояниях. Как полагают эксперты, скорость, системы радиоподавления и вооружения позволяют российскому воздушному судну успешно вести безвизуальный бой. В ближнем же бою Су-35 получает преимущество за счет своей маневренности.
 
В связи с этим NI отмечает, что F-35 столкнется с трудностями в ближнем бою с более маневренным и быстрым Су-35, а решающим фактором в дуэли двух этих боевых самолетов станет способность российского истребителя быстро обнаружить своего противника и приблизиться к нему на необходимое расстояние. Однако издание предполагает, что американский стелс-истребитель успеет запустить значительное количество ракет до того как Су-35 приблизится к нему на расстояние, позволяющее открыть огонь.
 
При этом российский истребитель, как считают аналитики, способен обнаружить американский самолет-невидимку при помощи наземных РЛС низких частот, инфракрасных поисково-следящих систем и пассивной фазированной антенной решетки.
 
В целом эксперты полагают, что оценить шансы двух истребителей можно только после проведения реального воздушного боя между Су-35 и F-35.
 
Су-35 введен в эксплуатацию в 2014 году. На сегодняшний день на вооружении у российской армии стоят 68 истребителей данного образца.
 
F-35 принят на вооружение американской армией в 2015 году.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершены заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35
 
 
post-32076-0-18030900-1518796766_thumb.jpeg
 © cdn2.tass.ru
МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/
 
Российская самолетостроительная корпорация (РСК) «МиГ» завершила заводские испытания нового многоцелевого истребителя МиГ-35, сообщили в пятницу ТАСС в пресс-службе корпорации.
 
«Завершены заводские испытания многофункционального истребителя МиГ-35, произведенного в интересах Министерства обороны Российской Федерации. Акт о завершении испытаний подписан в декабре 2017 года», — сказали в пресс-службе.
 
Как уточнили в РСК «МиГ», в ходе испытаний были проверены бортовое радиоэлектронное оборудование, прицельно-навигационный комплекс, радиолокационная станция, двигатели и другие системы самолета. Работа проводилась в течение 2017 года при участии летчиков-испытателей Минобороны РФ.
 
Как отметил гендиректор РСК «МиГ» Илья Тарасенко, слова которого приводит пресс-служба, «МиГ-35 по своим боевым возможностям, объему и эффективности решаемых задач, соотношению цена — качество сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооруженных конфликтов высокой интенсивности».
 
«Самолет позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжелых истребителей», — добавил Тарасенко.
 
МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания МиГ-35 начались 26 января 2017 года, а на следующий день в Подмосковье прошла международная презентация самолета. Как сообщил в четверг президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в кулуарах Российского инвестиционного форума, контракт на поставку ВКС России истребителей МиГ-35 может быть подписан в этом году.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вертолёт-супертяжеловес Ми-26 модернизируют с учётом боевого опыта18.02.2018гСерийное производство новой версии самого тяжёлого в мире вертолёта Ми-26Т2В начнётся в 2019 году на предприятии «Роствертол». Машина в процессе модернизации получит современный интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2, который обеспечивает пилотирование днём и ночью в любых погодных и климатических условиях, при огневом и информационном противодействии противника, в том числе и в автоматическом режиме, сообщил журналистам официальный представитель холдинга «Вертолёты России».Согласно требованиям основного заказчика – Минобороны России модернизированная машина сможет выполнять полёты в условиях любого региона, в том числе со сложными географическими и неблагоприятными климатическими условиями, с выполнением автоматического полёта по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку, а также предпосадочным маневрированием и возвратом на основной или запасной аэродром. Новый бортовой комплекс обороны вертолёта обеспечит его защиту от поражения атакующими ракетными комплексами противовоздушной обороны путём обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам с радио- и оптико-электронным наведением.

 

http://www.redstar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Эксперты сравнили российский истребитель Су-35 с американским F-35‍

Ох не люблю я эти сравнения. Времена боёв в воздухе "один на один" давно прошли и теперь исход воздушного боя предрешает куча факторов. Подчас напрямую не зависящих от ТТХ техники.

Арабы продемострировали нам это вполне показательно во время арабо-израильских войн. Обладая вполне современными самолетами потерпели поражение от израильских ВВС.

Так что только бой критерий истины.  :)

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

теперь исход воздушного боя предрешает куча факторов
Меня особенно прикалывает возможность применения в воздушном бою ракет воздух-воздух и земля-воздух с ядерной боеголовкой! Дайте мне "рисунок" боя в условиях применения ядерного оружия по площадям! :jjosh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

теперь исход воздушного боя предрешает куча факторов
Меня особенно прикалывает возможность применения в воздушном бою ракет воздух-воздух и земля-воздух с ядерной боеголовкой! Дайте мне "рисунок" боя в условиях применения ядерного оружия по площадям! :jjosh:

Шта прастите?! Стебётесь?  *crazy*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ТАНТК им. Г.М. Бериева сдан очередной самолет Ту-95МС Дальней авиации ВКС России
 
 
post-32076-0-98622000-1519745380_thumb.jpeg
 © www.beriev.com
17 февраля 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева cдан экипажу Дальней авиации и успешно совершил перелет к месту своего базирования очередной самолет Ту-95МС с бортовым номером «25».
 
Важной составляющей деятельности ТАНТК является капитальный ремонт и модернизация самолетов Ту-95МС Дальней авиации российских ВКС, а также самолетов Ту-142М, Ту-142МЗ и Ту-142МР авиации ВМФ России.
 
Проведение капитального ремонта и модернизации позволяют продлить сроки эксплуатации обновленных самолетов, благодаря чему они еще долго смогут оставаться в боевом строю.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Стартовал конкурс военных летчиков "Авиадартс-2018"2 мар — РИА Новости. Первый этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей "Авиадартс-2018" стартовал в соединения и авиационных частях Воздушно-космических сил России, сообщили в Минобороны РФ."В соревнованиях участвуют более 250 летчиков оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной и армейской авиации ВКС и военных округов. Впервые в этом этапе конкурса задействовано около 30 военных полигонов для применения авиационных средств поражения", — рассказали в российском военном ведомстве.В мероприятиях принимают участие экипажи истребителей Су-27СМ3, Су-30СМ, Су-35С, МиГ-29СМТ, бомбардировщиков Су-24М и Су-34, штурмовиков Су-25 различной модификации, транспортных самолетов Ил-76МД, дальних бомбардировщиков Ту-22М3, вертолетов Ми-8, Ми-24, Ми-35, Ми-28Н и Ка-52."Во время проведения конкурса летчикам предстоит преодолеть систему противовоздушной обороны, осуществить воздушную разведку, выполнить элементы пилотажа и применить авиационные средства поражения по наземным целям. Первый этап конкурса продлится до конца марта", — добавили в Минобороны.Конкурс летной выучки "Авиадартс" — один из "родоначальников" Армейских международных игр России наравне с "Танковым биатлоном". В 2013 году соревнования прошли на авиационном полигоне Погоново в Воронежской области, в 2014 году в них впервые приняли участие пилоты из Белоруссии и Китая. В 2017 году финальный этап "Авиадартса" прошел в Китае.https://ria.ru/defense_safety/20180302/1515603157.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

03.03.2018гВ Севастополе отмечают День морской авиацииpost-36029-0-88797500-1520095793_thumb.jpgНа Черноморском флоте отмечают День морской авиации.Торжества проходят в Севастополе на проспекте, носящем имя черноморского лётчика генерал-майора Николая Острякова. У памятника авиаторам-черноморцам состоялся митинг, в котором приняли участие военнослужащие морской авиации и ПВО Черноморского флота, командующие ВВС ЧФ различных периодов, ветераны авиации.Участники митинга возложили венки и цветы к Стене Славы, на которой перечислены названия авиационных соединений, принимавших участие в Великой Отечественной войне и имена черноморских летчиков, погибших в боях.За подвиги и героизм, проявленные в период Великой Отечественной войны и в мирное время 65 лётчиков и штурманов ЧФ удостоены звания Героя Советского Союза, свыше 10 тыс. награждены орденами и медалями.В настоящее время идёт процесс обновления морской авиации Черноморского флота. Завершено формирование в составе отдельного морского штурмового авиационного полка ЧФ эскадрильи, на вооружение которой поступили и освоены пилотами новейшие многофункциональные истребители Су-30СМ и комплексы беспилотных летательных аппаратов.В прошедшем году суммарный налёт летчиков морской авиации Черноморского флота составил около 5000 часов.В полигонах боевой подготовки летчики Черноморского флота отрабатывали нанесение ракетно-бомбовых ударов по морским и береговым целям, минные постановки, ведение воздушной разведки, десантирование, поиск подводных лодок, выполнив порядка 4000 боевых упражнений.В Средиземном море экипажи палубных вертолетов несут боевое дежурство на борту фрегатов «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен», попеременно выполняющих задачи в составе постоянного соединения ВМФ России.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Батайске в 2021 году построят летно-испытательный комплекс для вертолетов6 мар — РИА Новости. Летно-испытательный комплекс в вертолетном кластере Батайска начнут строить в июне и закончат к 2021 году, сообщили журналистам в холдинге "Вертолеты России"."Холдинг "Вертолеты России" в июне 2018 года приступит к строительству летно-испытательного комплекса предприятия "Роствертол" в вертолетном кластере в Батайске… К настоящему времени по летно-испытательному комплексу разработана проектно-сметная документация… Строительство объекта планируется завершить к концу 2021 года", — говорится в сообщении.Модернизированный комплекс позволит в том числе использовать машины Ми-28, Ми-35 и Ми-26 в рамках обучения инозаказчика по заключенным контрактам на поставку вертолетной техники. Кроме того, удастся сократить испытательные полеты над городской застройкой Ростова-на-Дону и обеспечить выполнение ночных полетов в соответствии с программой испытаний за пределами города."На сегодняшний день на аэродроме "Батайск" развернута временная инфраструктура, которая позволила с начала года выполнить порядка 250 полетов в рамках обучения иностранных специалистов. Строительство полноценного летно-испытательного комплекса позволит сократить количество полетов в Ростове-на-Дону, а перенос части производственных мощностей "Роствертола" будет способствовать освоению перспективных образцов вертолетной техники. Полностью реализовать проект вертолетного кластера мы планируем к 2024 году", – приводит пресс-служба слова генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского.https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...