Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

28.08.2017гРазведывательно-ударный вертолет Ка-52К готов к новому этапу государственных испытанийpost-36029-0-44001000-1503979118_thumb.jpgКорабельный разведывательно-ударный вертолет Ка-52К протестируют на устойчивость бортового оборудования машины к воздействию электромагнитных помех.В настоящее время идет подготовка к проведению испытаний по оценке стойкости бортового радиоэлектронного оборудования и авиационных средств поражения к воздействию внешних электромагнитных полей. Также проводятся испытания новой инерциальной навигационной системы.Всепогодный разведывательно-ударный вертолет Ка-52К предназначен для патрулирования, огневой поддержки десанта при высадке на берег, решения задач противодесантной обороны на переднем крае и в тактической глубине в любое время суток. Современное бортовое оборудование обеспечивает вертолету навигацию в условиях отсутствия ориентиров в море.Уменьшенные габариты Ка-52 корабельного базирования позволяют увеличить максимально возможное количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и применение уникальной для мирового вертолетостроения катапультной системы обеспечивают летчикам максимальный уровень безопасности, который не может быть предложен ни на одном вертолете данного класса, производимом за рубежом. Еще одной немаловажной особенностью Ка-52К является применение коррозионностойких материалов, что обусловлено необходимостью работы машины в условиях влажного морского климата.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Нижегородской завод "Сокол" начнет производить МиГ-35 с 2018 года
 
 
post-32076-0-67196400-1504106641_thumb.jpg
Истребитель МиГ-35 / Фото: migavia.ru
 
Выпуск новейшего истребителя МиГ-35 на нижегородском заводе "Сокол" планируется начать в течение полугода-года, сообщил журналистам во вторник глава региона Валерий Шанцев.
Презентация МиГ-35 состоялась в январе 2017 года в подмосковных Луховицах. Сейчас истребитель проходит этап государственных испытаний.
 
"Я думаю, еще где-то полгода-год", — сказал В. Шанцев, отвечая на вопрос, когда может начаться выпуск нового самолета.
 
Он также отметил, что власти беспокоила загрузка завода "Сокол", однако сейчас предприятие участвует в ряде проектов.
 
"Он будет делать модернизацию "Су-31", это хорошая программа. Второе — он будет делать примерно 40% комплектации нового межрегионального лайнера "Ил-114", и перспектива у него — новый МиГ, он вот-вот он должен появиться", — сказал В. Шанцев.
 
Пресс-секретарь корпорации "МиГ" Анастасия Кравченко уточнила РИА Новости, что окончательная сборка истребителей МиГ-35 будет проходить на заводе в Луховицах.
 
"Нижегородский авиазавод "Сокол", безусловно, будет участвовать в кооперации истребителя МиГ-35, однако окончательная сборка будет проходить на заводе в Луховицах", — сказала она.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Кукурузник" и "чебурашка". Каким советским самолетам возраст — не помеха

 

31 авг — РИА Новости. Сегодня, 31 августа, свой юбилей отмечают сразу два знаменитых советских самолета, до сих пор несущие службу в России, бывшем СССР и многих других странах мира, — легкий многоцелевой биплан Ан-2 и военно-транспортный Ан-72. Первый поднялся в воздух в 1947 году, второй — в 1977-м. Обе машины хоть и принадлежат к разным классам, имеют нечто общее — универсальность, надежность и колоссальный ресурс для модернизации, заложенный в них создателями. Даже спустя десятилетия эти самолеты остаются актуальными как в военной, так и в гражданской авиации. Об уникальных качествах Ан-2 и Ан-72 — в материале РИА Новости.

Универсальный солдат

В первый полет на Ан-2 летчик-испытатель ОКБ-153 (будущий концерн "Антонов") Павел Володин отправился 70 лет назад. Боевой пилот, всю Великую Отечественную провоевавший на дальних бомбардировщиках Ер-2 и ленд-лизовских транспортниках С-47, заметно нервничал — ему еще не доводилось поднимать в воздух опытную машину. Самолет сделал над аэродромом два больших круга на высоте 1200 метров и после 30 минут полета совершил посадку. Прототип СХА (сельскохозяйственная авиация) вел себя прилично, был хорошо управляемым и устойчивым к ветру. Государственные испытания новой машины начались уже в декабре 1947 года, а 23 августа 1948 года она была принята на вооружение ВВС. Серийное производство стартовало в Киеве.

В СССР, Польше и Китае было построено более 18 тысяч бипланов Ан-2. КНР производит его до сих пор под обозначением Y-5. Советский "кукурузник" попал в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 60 лет. А до первого полета Ан-3 в 1980 году Ан-2 оставался самым большим одномоторным бипланом. Существует более 30 модификаций "кукурузника": сельскохозяйственные, пассажирские, санитарные, аэрофотосъемочные, разведывательные, лесопожарные, гидросамолеты и другие.

В 50-60-х годах выпускались и сугубо военные варианты — Ан-2НАК для фоторазведки и корректировки артиллерийского огня, а также Ан-2 "перехватчик" со сдвоенной пулеметной турелью и прожектором для уничтожения разведывательных аэростатов. А транспортно-десантные Ан-2ТД до сих пор используются в ВДВ и ДОСААФ для подготовки парашютистов. Практически все "перворазники" прыгают именно с этого биплана — у него оптимальная скорость и устойчивость для десантирования с высот 800-1000 метров. Ан-2 в той или иной роли приняли участие более чем в 40 войнах и вооруженных конфликтах начиная с Корейской войны 1950-1953 годов.

На сегодняшний день в мире используется более двух тысяч "кукурузников" в различных вариантах. Его эксплуатируют около 20 стран мира. В России пригодны к полетам около 300 машин. Многие из них в строю уже более 30 лет. Однако Ан-2 не торопятся списывать в историю. На авиасалоне МАКС-2017 конструкторы Сибирского научно-исследовательского института авиации представили новую модификацию старого самолета под обозначением ТВС-2ДТ. Эта машина, главным образом хозяйственного назначения, будет выполнена целиком из композитных материалов (его дальние предки были деревянными), получит более мощные и современные двигатели, а также усовершенствованные органы управления.

По всем основным характеристикам новый самолет будет превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — маленькую скорость на взлете и посадке и небольшую длину разбега. Так, самолет будет развивать скорость в 300 километров в час (Ан-2 — 180 километров в час), дальность полета — две тысячи километров (Ан-2 — 1,2 тысячи), грузоподъемность — 2,5 тонны (Ан-2 — 1,5 тонны).

Создатели самолета утверждают, что новый Ан-2 сможет выдерживать большие нагрузки, приземляться на неподготовленных площадках и летать в условиях Крайнего Севера. Использовать его планируют для тушения лесных пожаров, а также для доставки важных грузов и пассажиров в труднодоступные районы России.

 

Самолет-новатор

 

 

Легкий реактивный военно-транспортный самолет Ан-72 впервые поднялся в воздух 40 лет назад. Эта машина должна была заменить в войсках морально устаревшие турбовинтовые Ан-26. В войсках новый самолет сразу же прозвали "чебурашкой" и "биноклем" из-за необычного расположения двигателей сверху крыла — со стороны они действительно напоминают большие уши или окуляры "полевика". Такая компоновка была выбрана неслучайно, так как обеспечивала дополнительную подъемную силу. Благодаря этому решению, Ан-72 достаточно каких-то 620 метров полосы для взлета и 420 для посадки. К тому же расположение двигателей над крылом снижает риск попадания в них посторонних предметов, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах.

Машина была новаторской и по многим другим причинам. В частности, применение автоматизированной навигационной системы, которая сопряжена с РЛС, позволило в экипаже отказаться от штурмана, что было впервые на советском военно-транспортном самолете.

Грузовой самолет Ан-72 создан для перевозки войск, высадки десантов, перемещения вооружения, боеприпасов и иных материальных средств. Имеется также модификация Ан-72П, применяемая для патрулирования прибрежных территориальных вод и экономических зон. Кроме того, имеется несколько гражданских вариантов — как грузовых, так и пассажирских. А одна из модификаций — Ан-74 — была специально приспособлена для работы в условиях Крайнего Севера.

Всего было построено около 120 самолетов Ан-72. На сегодняшний день в составе ВКС, ВМФ, Пограничной службы ФСБ и войск Национальной гвардии более 40 машин этого типа. В перспективе их должны заменить легкие Ил-112 и средние Ил-214, разрабатываемые в настоящий момент Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина. Первые машины смогут перевозить шесть тонн грузов или 44 человека на дальность до 1000 километров с максимальной загрузкой на скорости около 550 километров в час. Вторые же будут рассчитаны на транспортировку 20 тонн груза или 90 десантников на дистанцию в две тысячи километров. Ил-112 должен совершить первый полет в 2018 году, Ил-214 — в 2022-2025 годах. В перспективе эти машины составят основу военно-транспортной авиации России.

 

https://ria.ru/defense_safety/20170831/1501402855.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Существует более 30 модификаций "кукурузника": сельскохозяйственные, пассажирские, санитарные, аэрофотосъемочные, разведывательные, лесопожарные, гидросамолеты и другие.

Как то видел передачу про конструктора Антонова. По словам самого конструктора-АН-2 самая лучшая его работа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Существует более 30 модификаций "кукурузника": сельскохозяйственные, пассажирские, санитарные, аэрофотосъемочные, разведывательные, лесопожарные, гидросамолеты и другие.

Как то видел передачу про конструктора Антонова. По словам самого конструктора-АН-2 самая лучшая его работа...

 

У нас в г Ессентуки на аэродроме до сих пор в строю парашютистов обслуживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Туполев» передал Минобороны обновленные бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22
 
post-32076-0-36687400-1504281711_thumb.jpeg
ПАО «Туполев» продолжает успешно выполнять работы по модернизации авиационных комплексов Дальней авиации.
28 августа компания «Туполев» передала Министерству обороны РФ самолет Ту-160. На стратегическом ракетоносце выполнен капитальный ремонт с модернизацией первой очереди.
Также, 10 и 30 августа в распоряжение ВКС России переданы два очередных модернизированных самолета Ту-95МС. На турбовинтовых стратегических ракетоносцах выполнены работы по модернизации первой очереди.
Ранее, в начале июля в эксплуатирующую организацию передан бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший на предприятии ремонт с модернизацией.
Модернизированные Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 в полном объеме прошли необходимые наземные и летные испытания.
«На авиационных комплексах, переданных на модернизацию в „Туполев“, проведены необходимые работы, успешно пройдены все предъявительские и приёмо-сдаточные полеты, самолеты направлены в места своего основного базирования», — отметил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

02.09.2017гОколо 40 тыс. ростовчан посетили воздушный праздник, посвященный 75-летию 4-й армии ВВС и ПВО2 Сентября на военном аэродроме Ростов-Центральный прошел открытый авиационно-спортивный праздник, посвященный 75-летию 4-й армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (ВВС и ПВО) Южного военного округа (ЮВО). Мероприятие посетили около 40 тыс. жителей и гостей Ростова-на-Дону.В ходе торжественных мероприятий летчики объединения продемонстрировали суперсовременные многоцелевые самолеты и авиационные комплексы, в том числе Су-30СМ, Су-34, Су-25СМ, Су-24М, а также боевые и транспортные вертолеты Ми-35, Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52, Ка-27ПС, Ми-8АМТШ «Терминатор» и Ми-26.В рамках статического показа боевой техники были представлены основные образцы вооружения войск ПВО, в том числе зенитные ракетные системы С-300ПМ1, С-400 «Триумф», ЗРПК «Панцирь-С», РЛС «Гамма-Д» и «Небо-СВУ» и др.Завершили праздник показательные полеты легендарных авиационных групп высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» на истребителях Су-30СМ и «Беркуты», единственные в мире выступающие на боевых ударных вертолетах Ми-28Н и Ка-52.Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

05.09.2017гЭкипажи морской авиации ЧФ отработали поиск подводной лодки условного противникаpost-36029-0-85054600-1504618907_thumb.jpgСегодня в рамках летного тактического учения с отдельным смешанным морским авиационным полком Черноморского флота (ЧФ) экипажи противолодочных самолётов-амфибий Бе-12 и вертолётов Ка-27ПС отработали задачи по поиску и слежению за подводной лодкой условного противника, а также вводные по поиску признаков действий подводных диверсионных сил и средств и противодействию им.В ходе учения часть самолётов Бе-12, Ан-26, противолодочные вертолёты Ка-27ПЛ и вертолёт Ми-8 были перебазированы на оперативный аэродром в Анапу и после выполнения задач в интересах сил Новороссийской военно-морской базы вернулись на свои аэродромы.В учении было задействовано более 10 самолётов и вертолётов.Пресс-служба Центрального военного округ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В РФ создана система безопасности для посадки вертолетов на палубу корабля6.09.2017 гВ России разработана система контроля над взлетом и посадкой вертолетов и БЛА на палубу кораблей, а также на оффшорные конструкции, сообщает GearMix со ссылкой на ресурс www.en.portnews.Прототип системы разработан Крыловским государственным научным центром (КГНЦ).«Система проводит бесконтактное измерение воздушных потоков вблизи взлетно-посадочной полосы с учетом особенностей потока воздуха у палубной надстройки кораблей и оффшорных конструкций и зон сорванного потока. Помимо этого, в режиме реального времени она отслеживает движение воздуха в зоне посадки вертолета или беспилотника», – говорится в материале.Также специалистами центра разработана технология, способная определять «структуру воздушного потока с учетом увеличения или уменьшения силы порывов, а также изменения курса и скорости корабля». По словам инженеров, «система прогнозирует кинематические параметры движения корабля или платформы для безаварийного взлета или посадки».В КГНЦ отметили, что система значительно снизит вероятность аварий, а также расширит область применения вертолетов и беспилотников. Благодаря ей, у российских летательных аппаратов и кораблей, на которых они базируются, появятся конкурентное преимущество перед зарубежными аналогами.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетоносцы ВКС РФ выполнили плановые полеты над Северным Ледовитым океаном7 сентября

 

Российские ракетоносцы Ту-95МС выполнили плановые полеты над нейтральными водами акватории Северного Ледовитого океана. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ."Два стратегических ракетоносца Ту-95МС Воздушно-космических сил выполнили плановые полеты над нейтральными водами акватории Северного Ледовитого океана. Во время полета экипажи самолетов дальней авиации выполнили две дозаправки в воздухе", - говорится в сообщении российского военного ведомства.Отмечается, что летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного моря, Тихого океана. Все полеты самолетов выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, не нарушая границ других государств.http://tass.ru/armiya-i-opk/4540254 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

08.09.2017гВ рамках ГОЗ-2017 собрана и готова к передаче Минобороны первая партия вертолетов «Аллигатор»Первая партия ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор» готова для передачи Министерству обороны Российской Федерации. Об этом сообщил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.Изготовление вертолетов идет в строгом соответствии с производственным графиком работ.Ка-52 способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.В текущем году запланированы поставки еще нескольких партий «Аллигаторов», которые находятся на завершающих стадиях производства и испытаний.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытательный стенд № 1 ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02
 
 
post-32076-0-29899200-1504970834_thumb.jpeg
Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», авиационный испытательный стенд № 1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».
Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 — именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.
Реконструкция стенда № 1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и изготовителем оборудования выступил АО «Казанский Гипронииавиапром».
В ходе работ были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. На 100% заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.
По результатам работы аттестационной комиссии в составе представителей АО «Казанский Гипронииавиапром», ПАО «Кузнецов» и Военного представительства МО РФ было установлено соответствие характеристик стенда требованиям технического задания. Подписанный акт об аттестации стенда дает право на предъявительские, приемо-сдаточные и квалификационные испытания двигателей НК-32 серии 01 и 02 для нужд Министерства обороны РФ.
«Модернизированный стенд № 1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, — отмечает заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО „Кузнецов“ Сергей Павлинич. — Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду № 1 позволят нам работать именно в таком ключе».
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

13.09.2017гПочти тридцать самолётов и вертолётов Тихоокеанского флота подняты по тревоге на КамчаткеОколо 30 боевых самолётов и вертолётов морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) задействовано в летно-тактическом учении на Камчатке.В рамках него экипажи дальних противолодочных самолётов Ту-142мз, истребителей-перехватчиков МиГ-31, противолодочных самолётов Ил-38 и Ил-38Н, самолётов Ан-26, противолодочных вертолетов Ка-27 и вертолётов Ми-8 выполнили задачи по предназначению в условиях применения условным противником средств противовоздушной обороны и радиоэлектронного подавления.Лётчики совершили более 100 вылетов, в ходе которых было разыграно свыше десяти тактических эпизодов по отработке поставленных задач.Пилоты истребителей-перехватчиков поочередно на сверхзвуковых скоростях выполнили совместные задачи по перехвату самолетов «противника», по принуждению воздушного судна-нарушителя к посадке, а также отработали элементы маневрирования с большими углами крена и тангажа и провели воздушные бои и выполнили задачи.Экипажи противолодочных самолетов выполнили ряд вылетов на максимальную продолжительность нахождения в воздухе. Летчики тренировали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации, выполнили комплекс учебно-боевых задач по ведению воздушной разведки в предполагаемых районах развертывания сил условного противника, в роли которых выступили корабли и подводные лодки камчатской группировки ТОФ.Также противолодочники отработали вопросы поиска, классификации и слежения за подводными лодками условного противника с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения, с условным применением противолодочного вооружения.Летчики Ан-26 и Ми-8 произвели высадку тактического воздушного десанта в тыл условного противника. Вертолётчики корабельных вертолётов Ка-27 и Ка-27ПС отработали посадку на палубу авианесущего корабля, выполнили противолодочные и поисково-спасательные задачи. Полёты проводились в светлое и тёмное время суток в различных метеоусловиях.Пресс-служба Восточного военного округа

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В ЛИИ имени М. М. Громова начались летные испытания перспективного двигателя ТВ7-117СТ
 
Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех)
Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня на базе ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
 
Ранее летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2017. Мощность двигателя разработки «ОДК-Климов» на максимальном взлетном режиме составляет три тысячи лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме — 3,6 тысячи лошадиных сил. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки НПП «Аэросила»), обладающим большей производительностью. Новые двигатели собираются только из российских деталей, узлов и комплектующих.
 
По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность самолетов Ил-112 В и Ил-114-300. ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год. В работе участвовали сотрудники ЛИИ имени М. М. Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Полеты самолета-лаборатории осуществляют пилоты Школы летчиков-испытателей ЛИИ имени М. М. Громова.
 
Стендовые испытания ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно- транспортного самолета Ил-112 В. При этом гражданская модификация двигателя (ТВ7-117СТ-01) станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Очередной Ан-148 для ВКС России
 
В Воронеже сегодня(13 сентября 2017 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08, предназначенный для Министерства обороны России. Это одиннадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
 
 
post-32076-0-85425900-1505403464_thumb.jpeg
Ан-148-100E
Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.
 
 фотографии — Алексея Филатова.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Летчики на учениях ошиблись или сбой техники, но кто-то лишится должности и звания 100%

 

По данным СМИ, во время тренировки произошел непроизвольный пуск ракет класса «воздух-земля» с вертолета Ка-52 «Аллигатор».

Реклама 52
 
В результате сгорели как минимум две машины. Два человека (скорее всего, журналисты) получили тяжелые травмы, сейчас пострадавшие находятся в больнице, сообщает 66.RU со ссылкой на осведомленный источник. Также опубликовано видео, которое, как утверждается, было снято очевидцами происшествия.
 
При этом точная дата ЧП не сообщается. Официально информация о происшествии не подтверждена.
 
Отметим, что ранее в пресс-службе Западного военного округа сообщили, что 17 сентября в рамках учений «Запад-2017» экипажи ударных вертолетов Ми-28Н и Ка-52 отработали ракетные удары по наземным целям и прикрытие наземной группировки войск с воздуха.
 
Напомним, совместные учения «Запад-2017» проходят на территории РФ и Белоруссии, а также в акватории Балтийского моря. В маневрах задействованы 12,7 тыс. военнослужащих, 70 самолетов и вертолетов, 680 единиц боевой техники, в том числе 250 танков, а также 10 боевых кораблей.

Отсюда http://www.ntv.ru/novosti/1930785/

 

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=JK1x9peaKws

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но кто-то лишится должности и звания 100%

Да это точно,так оплошать это не позволительно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Призрак "Каспийского монстра": Россия возрождает тяжелые экранопланы

 

18 сен — РИА Новости, Андрей Станавов. Рев мощных авиационных двигателей, стена брызг и многотонная машина, скользящая над водой с невероятной скоростью до 500 километров в час: в России возрождается производство многоцелевых экранопланов. Над проектами уже работают отраслевые КБ, причем создаются как легкие, так и тяжелые многоцелевые машины. Высокая грузоподъемность, экономичность и способность за считанные часы покрывать огромные расстояния делают экранопланы незаменимыми для решения широкого спектра задач, в том числе боевых. О том, почему эта техника так интересна военным и на что способны перспективные экранопланы — в материале РИА Новости.

 

Летящие по волнам

 

По своим возможностями экраноплан находится между кораблями и самолетами, сочетая в себе их лучшие качества. "Экранный эффект" заключается в создании "воздушной подушки" между корпусом/крыльями машины и поверхностью воды за счет набегающего потока. Приподнимаясь над морем, аппарат приобретает устойчивость и способность "скользить" с минимальным расходом топлива. При этом вместо моря внизу может быть любая другая ровная поверхность — ледяное поле, снег или степь.

По экономичности и грузоподъемности экранопланы выигрывают у самолетов и вертолетов, а по скорости — у судов на подводных крыльях. С военной точки зрения эти машины хороши своей незаметностью для радаров. Летящий на малой высоте аппарат невидим для радиолокаторов противника, одновременно отсутствие контакта с водой исключает обнаружение гидролокаторами и вероятность напороться на мину.

Основным разработчиком подобной техники в России традиционно является нижегородское Центральное конструкторское бюро имени Алексеева — ведущее советское и российское предприятие по проектированию экранопланов, судов на подводных крыльях, судов на воздушной каверне, судов на воздушной подушке, катеров. Бюро занимается целой линейкой "крылатых кораблей", среди которых есть тяжелый океанский А-050 "Чайка-2", способный развивать скорость до 450 километров в час и преодолевать расстояние до пяти тысяч километров.

Взлетная масса аппарата составит 54 тонны, а грузоподъемность — девять тонн, или 100 пассажиров, которых при необходимости всегда можно заменить на морских пехотинцев или спецназовцев. В качестве стартовых двигателей, предположительно, будут использоваться Р-195 (как на штурмовике Су-25), а маршевых — ТВ-7-117 (как на Ил-114). По данным разработчиков, "Чайка-2" взлетит уже к 2022 году — эскизный проект успешно завершен и сейчас идет работа над техническим обликом.

 

Машину оснастят российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, она сможет самостоятельно выходить на необорудованное побережье с уклоном в пять градусов, базироваться на воде и аэродромах. По заявленным характеристикам экраноплан идеально подходит для Федеральной погранслужбы, МЧС, ФСО, патрулирования ближней прибрежной зоны в составе ВМФ России.

Кроме того, КБ имени Алексеева работает над созданием еще более тяжелой машины — многоцелевого транспортного экраноплана А-080 "Чайка-3" со взлетной массой в 100 тонн.

 

К службе годен

 

Несмотря на то что двойное назначение подобной техники не афишируется, очевидно, что Минобороны не оставит ее без внимания. В частности, начальник управления кораблестроения ВМФ России капитан первого ранга Владимир Тряпичников проговорился на одной из выставок, что пункт "Развитие экранопланов" будет включен в программу кораблестроения до 2050 года.

Неоднократно звучали заявления руководства концерна "Моринформсистема-Агат" о проведении целого комплекса научно-исследовательских работ с целью "вписать" экранопланы в систему управления флотом будущего. В частности, "Чайку-2" назвали весьма "перспективной для Минобороны" и предложили вооружить крылатыми противокорабельными ракетами "БраМос", превратив тем самым в скоростной ударный боевой комплекс. Любопытно, что "Чайками" заинтересовался Китай, который в 2015 году даже инициировал переговоры с Россией о приобретении нескольких машин для Народно-освободительной армии.

 

Летучий эсминец

 

Известно, что в СССР экранопланы уже приспосабливали для доставки десантников и ракет, причем весьма успешно. Пожалуй, самыми яркими страницами в истории боевого отечественного экранопланостроения стали проекты 903 "Лунь" и 904 "Орленок". Судьбы десантного "Орленка" и ударного "Луня" ("Каспийский монстр") одинаково трагичны — распад СССР и нехватка денег практически уничтожили этот вид оружия без боя.

Гигантский "Лунь" вызвал трепет на Западе сразу как только секретную машину со странными "неземными" очертаниями сфотографировали американские спутники-шпионы. Полусамолет-полукорабль обладал невероятными габаритами (длина 73 метра, высота 19 метров), фантастической скоростью 500 км/ч и нес на себе шесть пусковых контейнеров с тяжелыми противокорабельными ракетами ЗМ-80 "Москит". "Лунь" мог одним залпом уничтожить авианосную группировку США и по ударной мощи был сопоставим с полноценным ракетным крейсером, только передвигался раз в десять быстрее. Первый полет экраноплан совершил в 1985 году на Каспийском море.

"Тема экранопланов так и не вышла за рамки экспериментальной, — ранее заявлял телеканалу "Звезда" бывший замглавкома ВМФ Игорь Касатонов. Адмирал застал оба корабля, когда командовал Черноморским флотом СССР, к которому были приписаны "Каспийские монстры". — Самая главная их проблема — в надежности. Кроме того, не удалось совместить понятие стоимости проекта, его эффективность и целесообразность, что и определило в дальнейшем судьбу кораблей".

Десантный "Орленок" был поменьше размером, имел откидываемую набок носовую часть и предназначался для быстрой перевозки войск и техники — мог вместить до 150 бойцов или две БМП. Его начали создавать еще задолго до "Луня", в конце 60-х годов. Для войсковых испытаний были построены три "Орленка", которые с 1979 года зачислили в состав ВМФ.

 

https://ria.ru/defense_safety/20170918/1505021348.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Летчики на учениях ошиблись или сбой техники

В Минобороны опровергли сообщения о ракетном ударе по журналистам на учениях "Запад-2017"19 сентября. /ТАСС/. Сообщения о якобы "залпе по толпе журналистов" в ходе учений "Запад-2017" являются глупостью и провокацией. Об этом заявили во вторник в Западном военном округе (ЗВО).Ранее в СМИ появилась информация, что во время маневров вертолет Ка-52 случайно обстрелял ракетами зрителей, находившихся рядом с полигоном Лужский под Санкт-Петербургом.В пресс-службе округа подчеркнули, что 18 сентября никаких происшествий, связанных с работой армейской авиации в рамках учений, не было. За маневрами наблюдали многочисленные представители российских и иностранных СМИ, а также военные атташе из более 50 стран."Все сообщения в социальных сетях о "залпах по толпе журналистов", "большом количестве тяжелораненых" - намеренная провокация или чья-то персональная глупость", - сказали в пресс-службе округа.Как отметили в ЗВО, на выложенных в соцсетях видеокадрах заснят случай, который произошел в другое время, когда экипажи вертолетов в рамках учения отрабатывали упражнение по поражению наземных целей. Тогда система наведения одного из вертолетов сделала ошибочный захват цели. В результате попадания неуправляемой ракеты повреждения получил один из грузовых автомобилей. Людей в нем не было, рассказали в пресс-службе округа.http://tass.ru/armiya-i-opk/4573230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Минобороны опровергли сообщения о ракетном ударе по журналистам на учениях "Запад-2017"

Один из комментариев в стиле стёба попался на эту тему в сети))))"Во-первых, вывсеврети, во-вторых, эти вертолетчики уволились неделю назад вместе с вертолетом, в-третьих, если бы их не шмальнули наши, по ним давно стреляли бы вертолеты НАТО, в-четвертых, ракеты были произведены на Украине, в-пятых, это провокация ИГИЛ. Шах и мат, клеветники!" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Истребитель Су-35С принят на вооружение российской армии
 
 
 
post-32076-0-35928500-1505841904_thumb.jpg
Су-35С
Фото пресс-службы ОАО "Компания "Сухой"
 
 
19 сентября 2017 г., AEX.RU –  Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С принят на вооружение российской армии. Об этом сообщили во вторник в пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ, передает ТАСС.
 
"В последние годы создан и принят на вооружение армии и флота целый ряд новых образцов военной техники, эффективность которых проверена в боевых условиях. Это самолеты Су-34, Су-35С и МиГ-29К, боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28Н, бронеавтомобиль Тигр-М, бронетранспортер БТР-82А", - говорится в сообщении пресс-службы.
 
В сообщении отмечается, что России за последние 10 лет удалось существенно нарастить объем экспортных поставок продукции предприятий ОПК. "За последние 10 лет общий объем экспорта продукции военного назначения по линии военно-технического сотрудничества с иностранными государствами вырос более чем в два раза", - сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, слова которого привели в пресс-службе.
 
По его словам, получателями отечественной военной техники на сегодняшний день являются более 100 государств. "Это не только традиционные для российских экспортеров рынки вооружений, но и новые региональные рынки, в том числе страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки", - сказал Мантуров.
 
Ранее сообщалось, что в частях ВКС РФ проходят опытную эксплуатацию и войсковые испытания более 50 Су-35С. В Минобороны уточнили тогда, что испытания включают мероприятия по оценке эффективности применения нового вооружения на сверхманевренных режимах, бортового оборудования и комплексов автоматизированных систем управления самолетом.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вскрылись обстоятельства ЧП на полигоне Лужский

Во вторник стали известны обстоятельства чрезвычайного происшествия, случившегося на полигоне Лужский в Ленинградской области. По предварительным данным, во время учений 16 сентября у боевого вертолета Ка-52 «Аллигатор» произошел самопроизвольный сход неуправляемой авиационной ракеты (НАР), едва не повлекший гибель людей. Одной из основных версий ЧП, по данным “Ъ”, является сбой в системе управления вооружением вертолета. 

Как рассказал собеседник “Ъ”, близкий к штабу воздушно-космических сил, на полигоне Лужский действительно произошло ЧП с боевым вертолетом Ка-52, в результате которого едва не погибли люди. В тот день в 14:00 по московскому времени вертолетная пара Ка-52 подполковника Смахтина (ведомый — старший лейтенант Волчков) выполнила взлет с аэродрома Пушкин (Ленинградская область) для выполнения «зачетного полета пары на выполнение огневых задач». В 14:47, после получения разрешения руководителя полетов полигона, при выполнении третьего захода на боевом курсе на высоте 50 м и скорости примерно 200 км/ч при включении главного выключателя вооружения произошел самопроизвольный сход НАР С-8 класса «воздух-земля». После этого старший лейтенант Волчков доложил об инциденте руководителю полетов на полигоне. Получив команду прекратить выполнение задачи, он изменил курс и вернулся на базу в Пушкин. На земле получили легкие ранения три человека (по информации РБК все они — военнослужащие) и повреждены две машины: на фотографиях с места ЧП видно, что осколки С-8 буквально прошили металлические корпуса стоявших рядом армейского фургона и бронеавтомобиля.

https://www.kommersant.ru/doc/3415595

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вскрылись обстоятельства ЧП на полигоне Лужский

 

В качестве наглядного приложения к сообщению

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Один из комментариев в стиле стёба попался на эту тему в сети))))"Во-первых, вывсеврети, во-вторых, эти вертолетчики уволились неделю назад вместе с вертолетом, в-третьих, если бы их не шмальнули наши, по ним давно стреляли бы вертолеты НАТО, в-четвертых, ракеты были произведены на Украине, в-пятых, это провокация ИГИЛ. Шах и мат, клеветники!" :)

Обычная неповоротливость пресс-службы МО помноженная на секретность. Поди засекретили сначала, а потом когда ролик попал в СМИ два дня думали что с этим делать. Лично мне не понять в чём суть опровержения. Какая разница когда произошло ЧП 18-го или 16-го числа? Впрочем похоже это болячка всех военных. Амеры вон тоже секретят крушение СУ-27 у себя и городят какую-то чушь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На земле получили легкие ранения три человека (по информации РБК все они — военнослужащие) и повреждены две машины: на фотографиях с места ЧП видно, что осколки С-8 буквально прошили металлические корпуса стоявших рядом армейского фургона и бронеавтомобиля.

https://www.kommersant.ru/doc/3415595

 

Вот ведь журналюги. "Нива" - бронеавтомобиль, чтоль? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...