Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

10.07.2017гВоздушно-космические силы представят на авиасалоне «МАКС-2017» современные образцы авиационной техникиВоздушно-космические силы представят около 20 единиц новейших образцов авиационной техники во время проведения Международного авиационно-космического салона «МАКС-2017».Для статического показа будут выставлены новейшие многоцелевые истребители Су-35С и Су-30СМ, модернизированные истребители МиГ-29СМТ, бомбардировщики Су-34, модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, ударные вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35, транспортные вертолеты Ми-26, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ-ВА и другие.Авиационная техника будет представлять истребительную, бомбардировочную, дальнюю, военно-транспортную, армейскую и учебную авиацию.В воздушной части программы авиасалона будут задействованы авиационные группы высшего пилотажа «Русские витязи», «Стрижи» и «Соколы России».Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборкиВ условиях отсутствия в «больших» СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка «Вперед!» — печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, «которое по праву можно назвать историческим», — фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха № 4 в цех окончательной сборки.Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. По полному циклу, новый бомбардировщик смогут изготовить только в 2021 году.В феврале министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил «БИЗНЕС Online» предположения о том, что первым Ту-160М2 станет задел: «Нам надо поднять первый самолет в 2018 году из задела». Темп выпуска составит две-три машины в год.Как мы уже писали, в 2018-м поднимут скорее не полноценный Ту-160 в новом обличье, а его прообраз. Это будет пока лишь демонстрация того, что КАЗ и Россия в целом в состоянии повторить технологии более чем 30-летней давности с некоторыми современными вариациями. Ведь, как заявил президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ту-160М2 завершатся только в 2021 году.Например, как заявили в концерне «Радиоэлектронные технологии», новый комплекс бортового оборудования будет создан к 2020 году. Речь идет о разработке новых систем связи, радиоэлектронной борьбы, навигации, управления вооружением, контроля. На ПАО «Кузнецов» только началась серийная сборка новых двигателей для стратега — НК-32-02. Сегодня для бомбера разрабатывается крылатая ракета большой дальности — Х-БД. Известно, что ее предшественница — ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. километров. У новой ракеты дальность будет значительно больше…Только в апреле на КАЗе вновь, спустя более чем два десятка лет, запустили участок электронно-лучевой сварки. Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались уникальные установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45). «Осуществляется первая промышленная, или боевая, сварка лонжерона для первого серийного самолета, — говорил, будучи в Казани, заместитель министра обороны Юрий Борисов. — Будем ждать результатов — комиссия проверит качество всех швов, доложит нам. Все предварительные сварки показывали, что технология восстановлена… Проделана огромная работа, мы уже несколько раз обращались со словами благодарности ко всей промышленности, которая в достаточно короткие сроки, с опережением ранее намеченных графиков, восстановила технологические процессы, связанные с воспроизводством самолета Ту-160М2».Как пишет «Вперед!», транспортировке предшествовал ряд «завершающих работ». Работа была организована почти в круглосуточном режиме, подчеркивают авторы. Среди прочего, нужно было сформировать и испытать гермокабину, собрать консоли и стыковать их с поворотным узлом, выполнить сборочно-монтажные работы по каркасу самолета, испытать на герметичность кессон-баки и смонтировать ряд самолетных систем.Авторы «Вперед!» подчеркивают, что перекатка в цех окончательной сборки — «итог большого сплоченного труда конструкторов, технологов, мастеров и рабочих… Делать что-то впервые всегда очень ответственно, здесь и отработка действий, и формирование понимания, как надо делать, и создание сплоченного коллектива, способного реализовывать поставленные задачи».«Эта машина для нас особая, — приводятся слова руководящего работами по 804-й машине первого заместителя директора КАЗа Зуфара Миргалимова. — Работа на первом самолете в объеме агрегатно-сборочных производств помогла создать коллектив, который станет основой будущего производства. Конечно, много шишек набили. Но главное — результат: молодые ребята — те, которые о строительстве Ту-160 знали только в теории, — научились строить этот самолет и оттачивают свое мастерство. Впереди не менее важный этап — это сборка 804 машины в объеме окончательной сборки и передача ее в октябре на ЛИС».Как сообщил на днях официальный блог ОАК, до выкатки обновленного Ту-160 осталось всего несколько месяцевhttps://www.business-gazeta.ru/article/351043

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

17.07.2017гАвиационные группы высшего пилотажа ВКС России представят обновленные программы на МВТФ «Армия-2017»Авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил (ВКС) представят обновленные программы на Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2017», который пройдет с 22 по 27 августа в конгрессно-выставочном центре парка «Патриот. Об этом журналистам рассказал главнокомандующий ВКС России генерал-полковник Виктор Бондарев.«Мы дополнили летную программу несколькими эпизодами, чтобы показать развитие и мастерство наших пилотажных групп. Кроме того, запланировано выступление ретроавиации. Какие конкретно самолеты будут задействованы в этой программе, мы пока не говорим — готовим для всех гостей и участников форума сюрприз», — сказал Виктор Бондарев.Летать в дни форума будут все авиагруппы ВКС России: «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и единственная в своем роде пилотажная группа на боевых вертолетах Ми-28Н «Беркуты». Возможности авиационной техники будут демонстрировать как над полигоном Алабино, так и над аэродромом Кубинка. Зрители увидят противовоздушный бой с имитацией пусков ракет из зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С».Также ВКС России подготовили для форума масштабную статическую экспозицию на аэродроме Кубинка. Там покажут стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3, всю линейку боевых вертолетов, истребителей и бомбардировщиков ВКС России, транспортные самолеты, учебно-боевой самолет Як-130. В закрытой экспозиции планируется показ самолета Т-50. На площадках центра «Патриот» покажут технику войск ПВО: радиолокационные станции «Подлет-К1» и «Небо-М», зенитную ракетную систему С-400 «Триумф», комплекс «Панцирь-С».«Наземная часть экспозиции будет большой — Министр обороны Российской Федерации поставил нам задачу интересно показать историю развития авиации, чтобы как можно больше людей посмотрели все наши достижения. Там будет не только авиационная, но и другие составляющие. Вузы и научные роты ВКС также покажут свои разработки», — отметил генерал-полковник Виктор Бондарев.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Военные вернулись к идее самолета укороченного взлета и посадки18 Июля 2017 Российское военное ведомство обсуждает с авиастроителями создание перспективного палубного истребителя укороченного или вертикального взлета и посадки. Об этом во вторник, 18 июля, заявил корреспонденту Военное.РФ замминистра обороны Юрий Борисов в ходе Международного авиакосмического салона-2017."Мы обсуждаем с авиастроителями создание перспективного самолета укороченного взлета и посадки, возможно - вертикального взлета и посадки, это в планах Министерства обороны", - сказал он.post-32076-0-64569600-1500394011_thumb.jpgЯк-141 на авиасалоне "Фарнборо"-1992Javier Rodriguez, Airliners.netОтвечая на вопрос корреспондента Военное.РФ, какое КБ будет заниматься перспективным самолетом, Борисов добавил, что это развитие "яковлевской линии"."Это может быть в том числе и развитие Як-141, такой самолет, возможно, реализуют в качестве перспективного (палубного - ред.) истребителя для новых авианесущих крейсеров", - сказал замминистра обороны.По его словам, примерно к завершению госпрограммы вооружений 2018-2025 "подойдет новое поколение авиационной техники". Борисов добавил, что в планах Министерства обороны до 2025 года, "есть закладка нового авианесущего крейсера"."Палубные истребители Су-33 и МиГ-29К - основа (авиакрыла - ред.) российских авианесущих кораблей, в частности для ТАВКР "Адмирал Кузнецов", - резюмировал замминистра обороны. Он подчеркнул, что самолеты показали свои возможности в ходе операции в Сирии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершен первый этап государственных испытаний Т-50post-32076-0-62960700-1500647410_thumb.jpegПервый этап госиспытаний истребителя пятого поколения, создаваемого по программе ПАК ФА, завершен. Об этом в четверг, 20 июля, сообщил главком Воздушно-космических сил России Виктор Бондарев на авиасалоне МАКС-2017«Сегодня историческое событие — в рамках авиасалона МАКС подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50. Переходим ко второму этапу испытаний. Также получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов», — заявил он.19 июля президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что установочная партия из 12 истребителей пятого поколения начнет передаваться военным в 2019 году. Все они, кроме 11-й и 12-й машин, будут оснащены двигателями первого этапа. Последние два самолета будут в точности соответствовать техническому облику серийного.В начале июля в компании «Сухой» сообщили о том, что ПАК ФА вышел на завершающий этап испытаний. Поставки самолета в войска предусматриваются в рамках новой Госпрограммы вооружений на период 2018-2025 годов.Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА, впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. Одновременно разрабатывается новая инфраструктура обеспечения для перспективного самолета и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).

 

https://lenta.ru/news/2017/07/20/t501etap/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Завершен первый этап государственных испытаний Т-50

Сегодня на МАКСе смотрел как они летают парой и четвёркой с СУ-34. Моща!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Более сотни новых самолетов и вертолетов ожидают в ВКС в 2018 годуВоздушно-космические силы (ВКС) России планируют получить в 2018 году более сотни новых самолетов и вертолетов, сообщил главнокомандующий ВКС РФ Герой России генерал-полковник Виктор Бондарев."Получим не меньше, чем в этом году. Более сотни новых машин, плюс модернизация и капитальный ремонт строевых. Мы очень хорошо обновляемся", — сказал он журналистам на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2017, отвечая на соответствующий вопрос.Говоря о новой госпрограмме вооружений 2018-2025 годов, формируемой сейчас в стране, Бондарев подчеркнул, что "авиацию не обидели"."Все прекрасно понимают, что мир сегодня идет по пути развития авиационно-космической составляющей. Там новые технологии, разработки, движение вперед. В конечном итоге, это влияет и на развитие народного хозяйства, промышленности", — резюмировал главнокомандующий.Международный авиакосмический салон МАКС-2017 в подмосковном Жуковском завершил свою работу 23 июля.ЖУКОВСКИЙ (Московская область), РИА Новости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

В РОССИИ К 2023 ГОДУ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ СЕМИТОННЫЙ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНИК

 

post-36029-0-62233900-1501753232_thumb.jpeg

 

2 авг — РИА Новости. Беспилотный самолет-вертолет с изменяемым вектором тяги массой две тонны может быть создан в 2020 году, а массой семь тонн — в 2023 году, сообщил в интервью РИА Новости заместитель генерального директора компании "Кронштадт", начальник Центра перспективных исследований Владимир Воронов.

Аппарат будет построен на базе беспилотника "Фрегат", создание которого уже завершено.

"При наличии двигателя мы сможем создать сначала двухтонник и поднять его через три года. Он может использоваться не только как разведчик и ударный, но и как транспортный аппарат. У семитонника с полезной нагрузкой одна тонна дальность может составить три тысячи километров. Для вертолета и непостижимое расстояние. На его производство потребуется еще три года", — сказал Воронов.

По его словам, семитонный аппарат может рассматриваться министерством обороны в качестве ударного. При этом такие самолеты-вертолеты могут рассредоточенно базироваться вне аэродромов. "Все аэродромы известны вероятным противникам наперечет. А нашему "Фрегату" нужна просто поляна в лесу", — сказал Воронов.

Он также отметил, что в качестве штатного двигателя можно использовать ТВ7-117, который используется на вертолетах Ми-8. На малый беспилотник возможна установка двигателя, который компания "Климов" производит для вертолета "Ансат".

Ведущий российский эксперт в области беспилотных летательных аппаратов Денис Федутинов сообщил РИА Новости, что, опираясь на имеющийся мировой опыт, можно также прогнозировать, что новый беспилотник сможет выполнять множество транспортных задач.

"Если говорить о военной области, то это, в частности, снабжение бойцов на удаленных аванпостах оружием, боеприпасами, продовольствием, медикаментами, а также, возможно, эвакуация раненных", — сказал Федутинов.

 

https://ria.ru/arms/20170802/1499598078.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 
Новые учебно-боевые вертолеты Ми-28 планируют испытать в Сирии
 
post-32076-0-89530500-1502208713_thumb.jpg
Новый УБА Ми-28 / Фото: РИА Новости / Георгий Зимарев
 
Новые вертолеты Ми-28 УБ (учебно-боевой) планируется испытать в Сирии, сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, который принял участие в съемке документального фильма "Военная приемка. Авиация в Сирии. Вертолеты".
 
«Наши вертолеты уже сегодня дорабатываются, и как один из примеров — это оснащение всех вертолетов бортовым комплексом обороны, который сегодня ставится на все машины»
В настоящее время в составе российской группировки в Сирии находятся, в том числе, вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник". 
 
"Сегодня у Ми-28Н есть пилот и есть оператор. Основная цель и задача модернизации – сделать его учебно-боевым для того, чтобы управление вертолетом могло осуществляться из каждой из кабин. Мы бы хотели, чтобы вертолеты прошли здесь (в Сирии) своего рода тестирование", — сказал А. Богинский. 
По словам ведущего, поставка первых вертолетов из серии "УБ" в российскую армию, а точнее в российскую группировку в Сирии, запланирована на 2017 год. 
 
Кроме того, отметил А. Богинский, сегодня вертолеты с учетом опыта Сирии проходят доработку.
"Наши вертолеты уже сегодня дорабатываются, и как один из примеров — это оснащение всех вертолетов бортовым комплексом обороны, который сегодня ставится на все машины. Это эффективный пример работы промышленности и отклик на достаточно проблемные вопросы для того, чтобы сохранить жизни наших пилотов", — сказал Богинский.
 
Ведущий пояснил, что речь идет о комплексе "Витебск". Это система радиоэлектронной борьбы, которая создает вокруг вертолета невидимый защитный купол. Натыкаясь на него, управляемая ракета меняет траекторию и уходит в сторону.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский истребитель пятого поколения получил официальное название

 

Раньше самолет именовали по заводскому индексу Т-50

 

Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) получил название Су-57, сообщил главком ВКС РФ Виктор Бондарев.

"Решение принято, самолет получил свое название, как ребенок после рождения. Су-57 - теперь мы будем его величать именно таким именем", - заявил Бондарев в интервью телеканалу "Звезда".

20 июля главком сообщил, что промышленность начнет изготовление установочной партии истребителей пятого поколения ПАК ФА, которая должна состоять из 12 самолетов. Тогда в рамках авиасалона МАКС было подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа опытного самолета Т-50.

В 2019 году начнется поставка в войска партии ПАК ФА из 12 самолетов, сообщил ранее журналистам президент "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь.

"Предсерийное производство запланировано на 2019 год. Мы должны начать поставку установочной партии на существующем двигателе",- заявил Слюсарь.

Т-50 - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый "ОКБ Сухого". Он оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа.

Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Согласно открытым данным, ПАК ФА будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку.

 

http://www.interfax.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России начнут готовить военных летчиц

 

12 августа. Краснодарское авиационное училище в этом году впервые в новейшей российской истории наберет девушек для обучения на военных летчиц. Об этом сообщил в субботу журналистам глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

"Есть огромное количество девушек, которые хотели бы стать военными летчицами, мы получали сотни писем, поэтому приняли решение - в этом году мы будем набирать первую группу девушек в Краснодарское военное авиационное училище", - сказал министр.

"Их будет немного - 15 человек, но с учетом того количества заявок, которые поступают в адрес Воздушно-космических сил, мы не можем не ответить на эти просьбы, поэтому с 1 октября этого года первая группа девушек приступит к обучению на военных летчиц", - добавил он.

Министр, посетивший 12 августа торжества в честь Дня Воздушно-космических сил в парке "Патриот", выразил надежду, что через пять лет выпускницы училища "украсят подобный праздник своим мастерством".

В 2009 году Краснодарское авиаучилище уже набирало курсанток, однако не на летные специальности.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А интересно, вертолётчицы как раз в погранвойсках и штурманы на этих вертолётах - тоже лётно-подъёмный состав и тоже девушки. И летают над районом Туапсе и вдоль береговой линии.

ПВ, как обычно, начали раньше Шойгу.

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В
 
post-32076-0-36786300-1503256638_thumb.jpeg
post-32076-0-22164500-1503256660_thumb.jpeg
 
В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.
Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.
Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.
Ил-112 В способен решать возлагаемые на него задачи в различных географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Самолет оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, «стеклянной кабиной». Обеспечивается возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

22 АВГ 2017г«Вертолеты России» изготовили первую партию Ми-28УБ для МинобороныДо конца года планируется поставка восьми «Ночных охотников» с двойным управлением.На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» изготовлены первые Ми-28УБ. На данный момент машины проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. До конца года планируется поставка восьми «Ночных охотников» с двойным управлением.Напомним, что Ми-28УБ успешно прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство на ростовском заводе в 2016 году.«Изготовление первой партии Ми-28УБ – это чрезвычайно важное событие не только для «Роствертола» и «Вертолетов России», но и для наших коллег из Министерства обороны. В скором времени начнутся поставки модернизированного «Ночного охотника». Ми-28 доказал свою эффективность, так что мы ожидаем, что учебно-боевая версия этого вертолета будет чрезвычайно востребована в войсках. Этот вертолет с двойным управлением открывает новые возможности для подготовки летного состава на машины данного типа», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.Вертолет Ми-28УБ наряду с основной ударной функцией может выполнять задачи по подготовке и обучению летного состава. Главное отличие данной машины от классического «Ночного охотника» – двойная система управления. Это позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора.Кроме того, значительно улучшена эргономика – в кабине экипажа устанавливаются энергопоглощающие кресла с улучшенными характеристиками, способные минимизировать ударное воздействие на летчиков при аварийной посадке вертолета. Также безопасность полетов была значительно повышена за счет изменений бортового электронного оборудования и комплекса средств связи.При этом, Ми-28УБ, как и его предшественник, сохраняет маневренность и способность выполнять боевые задачи в любое время суток. Машина может применяться для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск и противотанковой обороны. Вертолет обладает усиленной бронезащитой, отличается высокой боевой живучестью и оснащен обширным комплексом вооружения.

 

http://rostec.ru/news/4520919

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Истребитель-перехватчик МиГ-41 сможет работать в космосе
 
 
 
post-32076-0-91406800-1503500827_thumb.jpg
Один из предполагаемых видов МиГ-41 / Изображение: topwar.ru
 
Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) МиГ-41, разрабатываемый на замену высотному перехватчику МиГ-31, сможет выполнять задачи в космосе, заявил во вторник в эфире телеканала "Звезда" генеральный директор Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Илья Тарасенко.
"Мы уже этим занимаемся. Для нас это естественное развитие самолета МиГ-31. Это будет совершенно новый технологический самолет. Новые технологии, незаметность, работа в космосе, новые скорости, новый радиус", — сказал Тарасенко.
 
Он отметил, что все имеющиеся наработки реализуются в проекте ПАК ДП.
 
Ранее во вторник в подмосковной Кубинке И. Тарасенко заявил, что ПАК ДП — это закономерное развитие российских самолетов МиГ-31; его поставки Минобороны России могут начаться в середине 2020-х годов.
 
По его словам, МиГ-41 будет "абсолютно новым самолетом", а не глубокой модернизацией МиГ-31, которому он придет на смену.
 
Он также сообщил, что в российском перспективном перехватчике ПАК ДП будут применены совершенно новые технологии по работе в арктической сфере. "Потом будет переводиться в проект беспилотный", — отметил гендиректор РСК "МиГ".
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России23.08.2017г

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля».На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высокими летно-техническими характеристиками делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны РФ, так и для иных потенциальных эксплуатантов вертолетной техники в России и за рубежом.

 

http://www.russianhelicopters.aero/ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На автотрассе под Минском приземлились военные самолёты

25.08.2017 г

 

На аэродромный участок автомобильной трассы Минск — Могилёв во время совместных военных манёвров Вооружённых сил России и Белоруссии в пятницу, 25 августа, приземлились военные самолёты.

Первым посадку совершило военно-транспортное воздушное судно Ан-26 с вооружением и боеприпасами на борту. Вслед за ним приземлились боевые авиалайнеры Су-27, Су-25, МиГ-29 и учебно-боевой Як-130.

Как отмечается, участок трассы, подготовленный специально для посадки военных самолётов составляет 3100 метров, а ширина — 24 метра.

После успешного приземления самолёты произвели дозаправку, на них были подвешены авиационные средства поражения, после чего они снова взлетели.

 

http://www.mk.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Вслед за ним приземлились боевые авиалайнеры Су-27, Су-25, МиГ-29

Журналюги продолжают удивлять...Оказывается у нас появились боевые авиалайнеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Журналюги продолжают удивлять...Оказывается у нас появились боевые авиалайнеры.

Это они обобщили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я от других роликов обалдел на ютубе - как пехоту в Беларусь в теплушках везут. На учения! Я думал, что хотя бы в плацкарте. А тут ещё девчонки на платформе снимали и сами от такого обалдевали... Рядом на платформах техника, а в теплушках - люди... То-то ещё полгода назад пытались считать, сколько народу могут перевезти заказанные 4000 вагонов и получались разные цифры по технике и личному составу - смотря как везти - в вагонах или в теплушках. 

А тут ещё и освоение полётных зон сопредельного государства и стратегических точек посадки. Собственно, Олимпийское шоссе так и строилось с учётом возможности посадки авиации. Как-никак всегдашнее западное стратегическое направление севернее припятских болот...

Мне другое интересно, а на прошлых учениях такие стратегические ВПП предоставляли для российской авиации? Как там было в российской прессе - "до двадцати пяти летательных аппаратов" - серьёзная группировка. 

У Як-130УБ ведь какая интересная особенность - он может имитировать практически все реактивные истребители РФ. На разных режимах работы своего оснащения - от турбин до авионики. 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


МиГ-41 сможет работать в космосе

25.08.2017гГенеральный директор Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко сообщил, что перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП) сможет выполнять боевые задачи даже в космосе.Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата (ПАК ДП), или МиГ-41, разрабатывается на замену сверхзвуковому всепогодному истребителю-перехватчику дальнего радиуса действия МиГ-31. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илью Тарасенко, МиГ-41 будет абсолютно новым самолётом, сконструированным с чистого листа, а не глубокой модернизацией МиГ-31.ПАК ДП получит весь арсенал новейших технологий боевой авиации — станет ещё более быстрым, менее заметным, получит увеличенную дальность полёта и сможет, как сказал Тарасенко на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в подмосковной Кубинке, работать в космосе. Особое внимание конструкторы уделят работе МиГ-41 в арктической сфере, но самое интересное — позже самолёт станет беспилотным.Разработка дальнего истребителя-перехватчика ведётся в рамках программы ПАК ДП в ОКБ имени Микояна совместно с Нижегородским КБ авиазавода «Сокол». Разработка была начата еще в 2013 году. Перспективный самолёт планируется подготовить до 2020 года и заменить им МиГ-31, срок эксплуатации которого истекает в 2028 году, хотя равных ему по скорости истребителей до сих пор не существует в мире.МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Он является единственным самолётом, способным перехватывать низколетящие крылатые ракеты, включая сверхскоростные, уничтожать спутники на высоте от 120 километров и перехватывать цели, летящие со скоростью до пяти чисел Маха.https://www.popmech.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

МиГ-31 изначально создавался, как перехватчик дальнего радиуса действия. Для зон ПВО над Арктикой. Или при сопровождении стратегических бомбардировщиков, но это реже. ТАм больше самолёты Сухого использовались (то-то как раз они на Филиппины и летали, где, к сожалению, разбилась пилотажная группа). Если идёт речь именно о ПВО и именно о дальнем радиусе,то направление работы машины - как раз Арктика. 

Было что-то ДО этого беспилотное? 

Да. Была многоразовая ракета "Ястреб".ещё в  60-х. Ходили слухи, что для разведки. Якобы летали над Китаем, Испанией, другими странами Европы. Которые  НАТОвские радары (если засекали) отмечали, как баллистическую. Поэтому её разведывательные полёты прекратили. Но - да. Были такие беспилотные аппараты, выходившие практически в космос. В общем у американцев был У-2, который был сбит вместе с Гарри Пауэрсом вблизи Свердловска. У нас - "Ястребы".

Но нашёл статью об этом проекте, там о таких полётах чего-то не говорится. И говорится, что в 65 году проект был официально закрыт. Потому что параллельно разрабатывалась "Точка" и она показалась более перспективной. 

https://topwar.ru/101629-proekt-takticheskogo-raketnogo-kompleksa-yastreb.html

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


26.08.2017гПилотажные группы ВКС России показали свое мастерство зрителям форума «Армия-2017» в АлабиноАвиационные группы высшего пилотажа российских ВКС «Русские витязи» и «Стрижи» продемонстрировали свое мастерство зрителям Международного военно-технического форума «Армия-2017» над полигоном Алабино.В рамках авиашоу экипажи авиационных групп на самолетах Су-30СМ и МиГ-29 выполнили комплекс фигур высшего пилотажа в составе группы. Программа включала наиболее зрелищные элементы, среди которых синхронные и групповые «бочки», роспуски «тюльпан» и «фонтан», «зеркало», встречный пилотаж и многие другие.Помимо этого во время розыгрыша тактических эпизодов экипажи транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ выполнили высадку тактического десанта, а экипажи ударных вертолетов Ми-35М и Ка-52 продемонстрировали пуски авиационных ракет.Ожидается, что сегодня на аэродроме Кубинка гости форума смогут увидеть летную программу в исполнении пилотажной группы Турецкой Республики «Турецкие звезды».Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Впервые в России выступила пилотажная группа "Турецкие звёзды"

27.08.2017 г

 

 

Впервые в небе РФ - самолёты турецких ВВС в рамках форума "Армия-2017". Речь идёт о пилотажной группе "Турецкие звёзды", которые продемонстрировали умение выполнять фигуры высшего пилотажа над аэродромом в подмосковной Кубинке. В Россию самолёты F-5 Freedom Fighter турецкой пилотажной группы были переброшены c военной базы Конья.

Выступление турецких военных лётчиков в российском небе продлилось около 45 минут.

Нужно отметить, что "Турецкие звёзды" - это не просто пилотажная группа. Это действующая эскадрилья ВВС Турции. В авиапарке не только F-5 (в количестве 12 единиц), но также самолёты транспортного и иного назначения, включая C-130 Hercules, Transall C-160 и CASA CN-235.

Создана пилотажная группа 7 ноября 1992 года (в этом году отпразднует своё 25-летие). С 30 марта 2004 года начала выполнять фигуры высшего пилотажа в составе восьмёрки F-5.

Турецкое военное командование с гордостью сообщает о том, что "Турецкие звёзды" являются единственной пилотажной группой в мире, возглавляемой женщиной-пилотом. Имя пилота Эсра Озатай. Она родилась в Германии и в 1998 году окончила Военно-воздушную академию.

 

https://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый японский Osprey
 
 
Как сообщил веб-ресурс "The Aviationist" ,на предприятии Bell Helicopter Amarillo Assembly Center американской компании Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас) 24 августа 2017 года был заснят начавший наземные испытания первый транспортно-десантный конвертоплан Bell Boeing V-22В Osprey, построенный для армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии и ставший первым аппаратом типа Osprey, изготовленным на экспорт. Построенный конвертоплан несет японские опознавательные знаки и окраску, но пока что не имеет никаких номеров. Летные испытания этой машины, как сообщается, должны быть начаты на следующей неделе.
 
 
post-32076-0-77163200-1503933647_thumb.jpg
Первый построенный для армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии транспортно-десантный конвертоплан Bell Boeing V-22В Osprey. Амарильо, 24.08.2017 / Фото: Paul Lawrence Braymen (via theaviationist.com )
 
 
Напомним, что Япония стала первым фактическим иностранным заказчиком конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey, до сих пор поставлявшихся только вооруженным силам США. Правительство Японии приняло решение приобрести 17 конвертопланов V-22 Osprey для армейской авиации Сухопутных сил самообороны в ноябре 2014 года, с выделением ассигнований на их закупку с 2014 по 2019 финансовые годы.  
 
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в мае 2015 года направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Японии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 17 конвертопланов Bell Boeing V-22B Block C Osprey, общая оценочная стоимость поставки была заявлена в 3 млрд долл. Как считается, приобретаемые Японией конвертопланы, обозначаемые V-22B Block C, являются экспортными аналогами транспортно-десантных аппаратов MV-22B, поставляемых морской пехоте США. 
 
В июне 2015 года правительство Японии одобрило соглашение по линии FMS на закупку первых пяти конвертопланов V-22В стоимостью около 41 млрд иен (около 332 млн долл) в счет бюджета 2015 финансового года. На приобретение остальных 12 машин планировалось выделить 132,1 млрд иен (около 1,21 млрд долл). Из них четыре V-22В были заказаны по бюджету 2016 финансового года, и еще четыре - по бюджету 2017 финансового года.
 
В составе японской армейской авиации конвертопланы V-22В Osprey будут входит в состав новой авиационной части, планируемой к базированию на аэродроме Сага на Кюсю. Конвертопланы планируются к использованию прежде всего для взаимодействия с дислоцированным в Сасебо отдельным пехотным полком Западной армии - созданной в 2002 году частью фактически морской пехоты, планируемой к развертыванию в перспективе в "Амфибийную бригаду быстрого реагирования". 
 
МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...