Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

В Армавире появились три новых Як-130post-32076-0-07528400-1415633981_thumb.jpgКак сообщают СМИ Краснодарского края, 200-я учебная авиационная база Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова — филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Армавире (Краснодарский край) в начале ноября 2014 года получила три первых учебно-боевых самолета Як-130, что обозначило начало перевооружения армавирской учебной авиабазы на этот тип.Армавирская учебная часть получила самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами «51» (серийный номер 1116, первый полет в Иркутске 6 февраля 2014 года), «52» (серийный номер 1117, первый полет 17 марта) и «53» (серийный номер 1118, первый полет 12 апреля), которые были формально переданы ВВС России изготовителем (Иркутский авиационный завод ОАО «Корпорация «Иркут») еще 29 августа 2014 года. Самолеты построены по контракту ОАО «Корпорация «Иркут» с Министерством обороны России от декабря 2011 года на поставку 55 машин Як-130 к концу 2015 года, и являются 36-й, 37-й и 38-й машинами по данному контракту, и первыми Як-130, фактически построенными в 2014 году.Как известно, поставки Як-130 ВВС России были приостановлены после произошедшей 15 апреля 2014 года в Ахтубинске катастрофы строевого самолета Як-130. Причиной крушения был в очередной раз назван отказ системы управления самолетом, что привело к приостановке полетов Як-130 на несколько месяцев. Как уже говорилось, в итоге лишь 29 августа ВВС приняли три первых Як-130 новой постройки 2014 года, при этом данные три машины только с 24 по 27 октября совершили перелет из Иркутска в Борисоглебск. Из Борисоглебска они в начале ноября, наконец, перелетели к месту своего штатного базирования в Армавир.200-я Армавирская учебная авиабаза стала второй учебной авиационной частью ВВС России, получающей самолеты Як-130. До нее самолетами Як-130 была перевооружена 209-я учебная авиационная база Борисоглебского филиала Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова — филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная Академия имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в Борисоглебске (Воронежская область), которая с 2012 по начало 2014 года получила суммарно 45 машин Як-130, в том числе 35 — построенных «Иркутом» по контракту 2011 года, и десять самолетов более ранней постройки ОАО «Нижегородский авиационный завод «Сокол»Яки-130 прибыли в военный учебно-воздушный центр ВВС прямо с завода-изготовителя. Летчики уже провели первые полеты на новых самолетах и продемонстрировали зрителям, как ЯК готовят к боевому дежурству, как осматривают технику перед полетом и проверяют работу систем и механизмов.— Новые, красивые, еще пахнут краской с завода, с доработанной системой управления. В отличие от Л-39, с двумя двигателями, что повышает надежность этого самолета. С прекрасным прицельным и навигационным оборудованием и многофункциональной индикацией, которую ставят на самолеты пятого поколения, — делится вречатлениями Юрий Сушков, заместитель начальника Военно-воздушной академии, начальник Центра летной подготовки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Китайский истребитель нового поколения J-31 будет летать на российском двигателеpost-32076-0-15014600-1415642454_thumb.jpgКитайский истребитель J-31 / Фото: 4.bp.blogspot.comКитайский экспортный истребитель пятого поколения J-31 будет летать на российском авиадвигателе РД-93, сообщил в интервью РИА Новости глава делегации "Рособоронэкспорта" на авиакосмической выставке в Джухае (Китай), начальник департамента ВВС Сергей Корнев."J-31 с российским двигателем РД-93 считается экспортной программой, способной конкурировать с американским самолетом пятого поколения F-35 на региональных рынках", - сказал С.Корнев. Он напомнил, что в Китае разрабатываются два истребителя пятого поколения - J-20 и J-31, что свидетельствует о высоком потенциале китайской науки, конструкторской мысли и авиационной промышленности.Техническая справкаШэньян J-31 (англ. Shenyang J-31) — китайский многоцелевой истребитель пятого поколения. Разработан Shenyang Aircraft Corporation. Самолёт называют как «Кречет». Ранее был назван блогерами как J-21.После появления в сети фотографий с бортовым номером «31001», по аналогии с нумерацией прототипов Chengdu J-20 самолёт был назван блогерами «J-31» или «Проект 310».На авиационной выставке China Airshow 2012 в Чжухае упоминалось только кодовое название.23—25 сентября 2011 год в Пекинском музее авиации на конкурсе International UAV Innovation Grand Prix проводимого AVIC была показана масштабная модель F-60 студентами BUAA (Бэйханского университета аэронавтики и астронавтики), по другой информации NUAA (Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики), так как первые фотографии появились с выставочного стенда и надписями NUAA.21 июня 2012 года появились фотографии транспортировки зачехленного самолёта похожего на модель F-60. По информации компании перевозчика (договор был заключен 29 декабря 2011 года) самолёт был перевезён из завода № 112 Shenyang Aircraft Corporation в Институт № 623 города Сиань, который специализируется на статических прочностных испытаниях. Размах крыльев 11,5 метра.15 сентября 2012 года появились первые фотографии прототипа с бортовым номером «31001».31 октября 2012 года в паре с двухместным J-11BS совершил первый полёт.Тактико-технические характеристики (заявленные)Технические характеристикиЭкипаж, чел: 1Длина, м: 16,9Размах крыла, м: 11,5Высота, м: 4,8Масса, кг: 17 500Лётные характеристикиМаксимальная скорость, М: 1,8Боевой радиус, км: без ПТБ: 1250;с ПТБ: 2000Длина разбега, м: 400Длина пробега, м: 600

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Тверской истребительный авиаполк получил два модернизированных перехватчика МиГ-31БМpost-32076-0-01282200-1415721042_thumb.jpgМиГ-31БМ / Фото: dokwar.ruТверской истребительный авиационный полк Западного военного округа (ЗВО) приступил к перевооружению второй эскадрильи истребителей МиГ-31 на модернизированные самолеты МиГ-31БМ, получены два самолета.В первой половине 2014 года специалисты завершили перевооружение первой эскадрильи авиаполка на МиГ-31БМ. Как сообщает военный округ, представители инженерно-авиационной службы командования ВВС и ПВО приняли на авиационном заводе пару современных истребителей-перехватчиков, которые войдут в состав второй эскадрильиcообщает РИА Новости."Летный состав провел тренировочные полеты на авиатехнике. В ближайшее время экипажи современных авиакомплексов заступят на боевое дежурство на аэродроме постоянного базирования", - говорится в сообщении.Техническая справкаМиГ-31БМСамолет МиГ-31БМ предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия.МиГ-31БМ представляет собой модернизацию базового самолета МиГ-31 ВВС России. Базовый вариант истребителя-перехватчика МиГ-31БМ стал первым в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР).РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей. Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31БМ перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета (в том числе и крылатых ракет, совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности), с возможностью одновременного обстрела четырех целей ракетами большой дальности.В состав вооружения МиГ-31БМ входят ракеты Р-33Э с большой дальностью пуска, а также другое вооружение класса «воздух–воздух». Перехват воздушных целей возможен по информации, получаемой от наземной автоматизированной системы управления, по разовой координатной поддержке этой системы, а также при ведении полуавтономных действий в разрывном радиолокационном поле или полностью автономных действий в группе.Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31БМ способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту.Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31БМ в составе смешанной группы. Базовый вариант самолета состоит на вооружении России и Казахстана. РСК «МиГ» накапливает и обобщает уникальный опыт применения МиГ-31, который руководство ВВС России называет основным самолетом истребительной авиации противовоздушной обороны. Самолет и его бортовое радиоэлектронное оборудование непрерывно совершенствуется, внедряются новые средства авиационного поражения.Тактико-технические показателиДлина самолета, м 21,62Размах крыла, м 13,456Высота самолета, м 6,456Максимальная взлетная масса, кг 46 200Максимальная скорость полета, км/ч:у земли 1500на большой высоте 3000Максимальное число М 2,83Практический потолок, м 20 600Максимальная перегрузка 5Практическая дальность полета с 4хР-33Э и 2хПТБ, км:без дозаправки 3000с одной дозаправкой 5400Тип двигателей Д-30Ф6Тяга на взлете, кгс 2х15 500Вооружение:Число точек подвески вооружения 6Управляемые ракеты «воздух-воздух»:большой дальности Р-33Э 4средней дальности Р-40ТД1 2малой дальности Р-60МК 4Встроенная пушка ГШ-6-23М калибра, мм 23

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Брестской области упал МиГ-29Сегодня в 15:58Истребитель Миг-29 61-й истребительной авиационной базы ВВС и войск ПВО упал в Брестской области Белоруссии. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны Белоруссии.Инцидент произошел около 13:30 во время плановых полетов. В качестве причины аварии указывается «нештатная ситуация». Пресс-служба Минобороны отмечает, что пилот борта катапультировался, его уже обнаружили члены поисково-спасательной команды. Жертв и разрушений нет.Для выяснения подробностей и причин происшедшего Минобороны назначило комиссию. В Следственном комитете республики сообщили, что на место аварии отправился первый зампред СК Алексей Волков.В конце сентября штурмовик Су-25 потерпел крушение в Лидском районе Гродненской области Белоруссии. Инцидент аналогично произошел во время плановых полетов. Разрушений и жертв также не было: борт упал в безлюдной местности, пилот катапультировался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Авиаполк ВВО получил два новых многоцелевых истребителя СУ-30СМpost-32076-0-07846600-1415894452_thumb.jpgСу-30СМ / Фото: aviationnews.ruЗаступивший недавно на боевое дежурство авиаполк Восточного военного округа в Забайкальском крае получил два новых многоцелевых истребителя СУ-30СМ, теперь на вооружении ВВО почти 20 таких машин. Об этом сообщил ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Александр Гордеев."Новые самолеты после завершения необходимых мероприятий по вводу в эксплуатацию будут поставлены на боевое дежурство. Всего в текущем году в авиачасти округа в Хабаровском Приморском и Забайкальском краях поступило более 15 таких истребителей", - сказал он.Су-30СМ - многоцелевой сверхманевренный истребитель, является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК, он адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи, государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Самолеты Су-30СМ дают возможность создавать компактные авигруппировки, которые одинаково хорошо приспособлены для борьбы с воздушным, наземным и морским противником.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Транспортник Ил-476 завершил государственные летные испытанияpost-32076-0-32523200-1415979698_thumb.jpgСамолет Ил-476 / Фото: www.sarreg.ruТранспортный самолет Ил-476 под именем "Ульяновск" полностью завершил программу летных испытаний и готов к эксплуатации, говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте завода-производителя "Авиастар-СП".Испытательный полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ) прибывших из Москвы, сообщает РИА Новости."Работу всех основных систем - пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления полетом - экипаж ГЛИЦа оценил как "отличную". Сейчас судно полностью готово к эксплуатации", - заявил главный конструктор "Ил" Андрей Юрасов, слова которого приводит пресс-служба завода "Авиастар-СП".Техническая справкаТяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан на Ташкентском авиационном предприятии им. Чкалова.Однако, отсутствие перспектив по производственным и технологическим возможностям ташкентского завода, ставит под угрозу программу развития этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 50…60 тонн. В соответствии с решением Правительства России о переносе производства самолетов семейства Ил-76 в Россию, ОАК-ТС были проведены работы по подготовке серийного производства и разработан технический облик модернизированного самолета.В ходе работ по программе проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А затронули, как бортовое оборудование и системы, так и конструкцию воздушного судна. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Восточный военный округ: вертолетчики совершили уникальный перелет с Курил на КамчаткуЭкипажи вертолетов Ми-8АМТШ авиационной базы армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), дислоцированной в Хабаровске, впервые в России выполнили уникальный беспосадочный перелет с Курильских островов на Камчатку, проведя в воздухе более шести часов, сообщил журналистам начальник пресс-службы округа Александр Гордеев.Перелет совершен по маршруту аэродром "Буревестник" (Курильские острова) — аэродром "Елизово" (Камчатский край). В ВВО летом этого года проведено более 250 внезапных проверок "Этот уникальный беспосадочный перелет осуществлен в составе авиационной группы из 15 Ми-8АМТШ, в сложных метеоусловиях при отсутствии запасных аэродромов.Дальность полета составила более 1,3 тысячи километров, что также является рекордом. Вертолетчики провели в небе без перерыва 6,5 часов", — сказал Гордеев. Согласно техническим характеристикам вертолета Ми-8АМТШ, практическая дальность его полета составляет 1,2 тысячи километров.post-32076-0-65086400-1416239163_thumb.jpgГруппа вертолетов Ми-8АМТШ / Фото: Пресс-служба МО РФЧтобы преодолеть большее расстояние машины дооборудовали четырьмя дополнительными топливными баками. Как отметил Гордеев, необходимость в таком длительном перелете возникла при выполнении одной из специальных задач командования округа, сообщило РИА Новости.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия возобновила полеты стратегической авиации в ответ на действия США вблизи границ РФpost-32076-0-14581300-1416254657_thumb.jpgДва российских стратегических бомбардировщика Ту-95 провели военные учения вблизи берегов Исландии, Гренландии и северо-восточного побережья Канады / Фото: szona.orgРоссия возобновила полеты стратегической авиации в ответ на действия США вблизи границ РФ; все учения сейчас проходят исключительно в международном пространстве, заявил президент РФ Владимир Путин."Наши учения проходят исключительно в международных водах и в международном воздушном пространстве", — заявил Путин в интервью немецкому телеканалу ARD. В. Путин напомнил, что Россия после 1992 года приняла решение прекратить полеты стратегической авиации, которая "вся была прикована к аэродромам"."В это же время в течение многих лет наши американские партнёры продолжили патрулирование своими ядерными силами, самолётами (об этом говорю), по прежним маршрутам, в том числе вблизи от наших границ. И поэтому несколько лет назад, видя, что ничего не происходит, что шага навстречу никто не делает, мы возобновили полёты нашей стратегической авиации в удалённых районах патрулирования", — пояснил президент, сообщает РИА Новости.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Модернизированный ракетоносец Ту-160 совершил первый полетБомбардировщик Ту-160 16 ноября 2014 года совершил первый полет после капитального ремонта с модернизацией, заявили в Объединенной авиастроительной корпорации. Там отметили, что «Белый лебедь» находился в воздухе 2 часа 40 минут.post-32076-0-94440300-1416414099_thumb.jpegСверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160. Архивное фотоМодернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160 совершил первый полет, сообщает в среду Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).Ракетоносцы Ту-160 сейчас проходят модернизацию первой очереди на предприятии «Туполев», заменяется практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование. Как ожидается, до 2020 года в ВВС РФ поступит более десятка модернизированных Ту-160.Далее последуют испытательные полеты экипажами завода и независимой инспекции, а также ознакомительный полет экипажем эксплуатирующей организации.Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970—1980-х годах. Стоит на вооружении с 1987 года. По данным открытых источников, в составе военно-воздушных сил России находится 16 самолетов данного класса.Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 вместе с Ту-95МС регулярно вызывают обеспокоенность стран Запада, совершая тренировочные полеты. Как сообщал министр обороны Сергей Шойгу, самолеты Дальней авиации и в будущем будут выполнять полеты вдоль границ России, а также в западной части Атлантического и в восточной части Тихого океанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Авиастар-СП» передает ТАНТК им. Бериева первый серийный Ил-76МД-90АСегодня началась процедура передачи первого серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу имени Г. М. Бериева для создания на его базе самолета дальнего радиолокационного обнаружения («летающего радара») нового поколения.post-32076-0-33324200-1416589149_thumb.jpegОб этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на представителей ульяновского завода «Авиастар-СП», выпустившего самолет. «На основе самолета будет построен прототип перспективного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер», — сообщили на «Авиастаре-СП». Передаваемый в Таганрог борт стал первым серийным самолетом типа Ил-76МД-90А. Самолет успешно завершил программу летных испытаний в середине ноября. Последний испытательный полет проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра, прибывших из Москвы. Чтобы проверить работу самолета в сложных условиях, посадка осуществлялась в темное время суток. А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создается концерном радиостроения «Вега» по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015 и 2016 годы). Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, чей серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине пилотов). «Авиастар-СП» в 2012 году заключил контракт на поставку 39 транспортных самолетов этого типа военному ведомству на общую сумму 140 миллиардов рублей. В общей сложности до 2020 года государственные структуры планируют приобрести около 100 новых транспортников. Кроме того, около 40 самолетов получат гражданские заказчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Индийские и российские летчики в рамках учений начали совместные полеты в составе одного экипажаpost-32076-0-63259900-1416931471_thumb.jpgВсего планируется более 30 вылетов совместными индийско-росскийскими экипажами на самолетах Су-30МКИ и вертолетах Ми-35 и Ми-17, сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Климов.Российские летчики в рамках совместного российско-индийского учения ВВС «Авиаиндра-2014» в понедельник приступили к полетам совместными экипажами на самолетах Су-30МКИ и вертолетах Ми-35 и Ми-17 в Индии, сообщил представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Игорь Климов.«Каждый экипаж выполнил по два ознакомительных полета. В ходе выполнения практической части совместного учения с 24 по 28 ноября на авиабазе Хальвара и полигоне „Эс-Кей“ Западного авиационного командования ВВС Республики Индия будут проводиться совместные полеты днем и ночью с боевым применением по наземным целям индийско-российских экипажей на самолетах Су-30МКИ, а летчики армейской авиации на вертолетах Ми-35 и Ми-17 выполнят полеты на высадку тактического десанта, полеты на высокогорную площадку и проведут атаку условной мало скоростной воздушной цели», — сказал полковник.Он отметил, что всего планируется выполнить более 30 вылетов совместными экипажами на самолетах и вертолетах.В период с 17 по 28 ноября 2014 года в Индии проводится второй этап индийско-российского учения Военно-воздушных сил «Авиаиндра-2014». Первый этап проходил с 25 августа по 5 сентября 2014 года. Целью учений является подготовка совместных экипажей к выполнению различных задач.Ранее в этом году Россия и Индия уже проводили совместные военно-морские учения «Индра-2014» (с 17 по 19 июля во Владивостоке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В авиаполк под Севастополем прибыло 14 истребителейАвиаполк, базирующийся на аэродроме Бельбек под Севастополем, пополнился 14 боевыми самолетами. 26 ноября сюда из Краснодарского края прибыли десять истребителей Су-27СМ и четыре Су-30М2.«Сегодняшний день станет знаменательным для всех нас, когда на нашу полосу осуществили посадку современные боевые самолеты, — отметил временно исполняющий обязанности командующего 27-й смешанной авиационной дивизии Игорь Романов. — После нелегкой напряженной работы аэродром преобразился и стал одним и самых современных».Теперь в авиаполку в Бельбеке будет 24 боевых и 6 учебно-боевых самолетов. Первые учебно-тренировочные полеты начнутся уже 1 декабря.Сейчас на аэродроме Бельбек базируется 62-й истребительный авиационный полк, который входит в состав 27-й смешанной авиадивизии. Он был создан в 1941 году в Ейске, в мае 1942 года принимал участие в обороне Севастополя. С 1947 постоянно базируется на Бельбеке, входил в состав войск ПВО Советского Союза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Арктике заселили второй военный городок - на мысе Шмидта

27.11.2014 г

 

Российские военные заселили второй построенный для них городок в российской Арктике - на чукотском мысе Отто Шмидта. Он был введен в эксплуатацию буквально два дня назад, сообщил в ходе военного совета командующий войсками Восточным военным округом (ВВО) генерал-полковник Сергей Суровикин, передает РИА "Новости".

 

Ранее, в конце октября, военными был заселен городок на острове Врангеля. По словам Суровикина, "в 2015 году работы по развитию военной инфраструктуры в арктической зоне будут продолжены". До конца года в Чукотском автономном округе будет завершено формирование отряда беспилотных летательных аппаратов. "Помимо завершения возведения модульных комплексов, предстоит восстановить аэродром на мысе Шмидта и ряд других объектов на территории Чукотского автономного округа", - отметил командующий ВВО.

 

Ранее сообщалось, что до конца 2014 года Россия планирует расширение военной группировки в арктической зоне. На острове Котельный разместится 99-я тактическая группа, а 80-я Отдельная мотострелковая бригада - в поселке Алакуртти Мурманской области. Кроме того, на островах Земли Александра I (архипелаг Франца-Иосифа), Новой Земле, острове Врангеля и мысе Шмидта будут развернуты радиолокационные посты и пункты наведения авиации. Планируется усиление пограничных войск ФСБ. К октябрю 2015 года на арктических островах должны завершиться работы по восстановлению инфраструктуры противовоздушной обороны.

 

Ранее Суровикин отмечал, что "развитие военной инфраструктуры в российской Арктике - важнейшая государственная задача" (связано это в первую очередь с природными богатствами Северного полюса). Президент Владимир Путин в апреле поручил создать там единую систему базирования надводных кораблей и подлодок нового поколения, укрепить границу, а также образовать новый государственный орган для реализации политики России, писала "Российская газета".

 

На фоне масштабных планов российского руководства по освоению Арктики МЧС предупреждало об опасности, которую таит в себе для расположенных в ней крупных городов глобальное потепление. В результате таяния вечной мерзлоты не менее 25% старых домов могут быть разрушены, предупреждают спасатели.

 

В свою очередь метеорологи считают, что изменение климата должно оказать благотворное влияние на российскую экономику. По данным Росгидромета, темпы роста температуры в России в два с половиной раза выше, чем в среднем по планете. Благодаря этому в стране стала увеличиваться площадь территорий, пригодных для комфортного проживания людей, а срок отопительного сезона, напротив, сокращается.

 

http://www.newsru.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Шлем на тюрбанеСегодня в 13:21Сто лет назад сидел я как-то в пыльных резиновых вьетнамках на первом этаже тассовской конторы в городе Дели у стеночки, на которую пришпиливал казенными кнопками цветные вырезки с полуголыми красотками из заграничных журналов. И читал в консервативной, сомнительной газете "Хиндустан таймс" о том, как что-то уж слишком часто в братской Индии разбиваются закупленные в СССР МиГи.Я клепал обзор печати и преданно спросил у начальника, надо ли об этом. Начальник с усталой улыбкой посмотрел на меня (ну, ничего, мол, без меня не можете) и пояснил, что проамериканская оппозиция, Вася, хочет обгадить военно-техническое сотрудничество с Советским Союзом. И вообще, хохотнул он, пусть эти ребята еще летать научатся - а то натягивают шлем прямо на тюрбан.Короче, в обзор печати про нехорошую тему ничего не пошло.Пролетели, как говорится, годы. Сообщения о крушениях наших военных самолетов в Индии я ловил краем глаза постоянно и вот сегодня ахнул.Оказывается, за последние сорок лет братская Индия потеряла больше половины из 870 с лишним МиГов, которые она купила в СССР и в России. Не в войнах, а в результате катастроф. Погибли 170 летчиков и десятки других людей. Только за последние три с чем-то года, только что сообщило министерство обороны Индии, ВВС страны потеряли в таких инцидентах 30 самолетов - опять же, в основном российских.Так что же, товарищи, происходит, и на какую-такую жуткую тенденцию обратил внимание чрезмерно пытливый Вася в пыльных вьетнамках сто лет назад? Это наши экспортные самолеты не умеют летать? Или индийские товарищи не справляются с кнопочками?Василий ГоловнинИсточник: rosbalt.ru 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Очередной Ан-140 совершил первый полётВ Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.post-32076-0-76255800-1417358708_thumb.jpegСамолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Министерству обороны России передана партия МиГ-29К/КУБpost-32076-0-64466100-1417545596_thumb.jpgМиГ-29КУБ / Фото: upload.wikimedia.orgРоссийская самолетостроительная корпорация "МиГ" выполнила государственный оборонный заказ 2014 года по корабельным истребителям, сообщили журналистам в управлении общественных связей РСК "МиГ".Контракт на поставку Министерству обороны РФ истребителей МиГ-29К/КУБ был подписан в феврале 2012 года. Первая партия самолетов передана Минобороны РФ в 2013 году.В ближайшие годы эти самолеты будут поставляться министерству обороны и на экспорт.Первый полет опытного истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 года. С 2009 года РСК "МиГ" поставляет МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. В 2009 году МиГ-29К/КУБ успешно выполнили серию испытательных полетов с палубы тяжелого авианесущего крейсера ВМФ РФ "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Первый полет серийного истребителя МиГ-29КУБ, построенного по государственному оборонному заказу, состоялся в октябре 2013 года, сообщает РИА Новости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Семьдесят пять лет назад было образовано Опытно-конструкторское бюро имени МикоянаСемьдесят пять лет назад было образовано Опытно-конструкторское бюро имени Микояна, ныне входящее в структуру российской самолетостроительной корпорации "МиГ".8 декабря 1939 года директор Государственного авиационного завода №1 имени Авиахима подписал приказ о создании самостоятельного опытно-конструкторского отдела (позже - бюро). Руководителем был назначен Артем Микоян, а его заместителем Михаил Гуревич. 8 декабря считается днем основания Опытно-конструкторского бюро Микояна, которое сейчас называется Инженерным центром "ОКБ имени Микояна".Опытному конструкторскому бюро Микояна и Гуревича (МиГ) было поручено спроектировать и построить истребитель со скоростями не менее 600 километров в час, с большим практическим потолком и мощным вооружением. Уже в апреле 1940 года в воздух был поднят первенец отдела - высотно-скоростной МиГ-1, который в начале заводских испытаний показал высокие летные характеристики.Поэтому решением комитета обороны при Совете народных комиссаров СССР от 25 мая 1940 года он был запущен в серийное производство на авиазаводе № 1 имени Авиахима. 21 октября 1940 года на заводские испытания был передан улучшенный экземпляр истребителя И-200 (МиГ-3), на котором увеличили запас топлива и устранили выявленные недостатки, а уже 20 декабря МиГ-3 полностью сменил МиГ-1 в серийном производстве. В 1940 году Артем Микоян стал главным конструктором завода №1 имени Авиахима. В 1940-1941 годы МиГ-3 строился большой серией и участвовал в боевых действиях в начальный период Великой Отечественной войны.В октябре 1941 года, когда фашисты приближались к Москве, завод №1 и ОКО были эвакуированы в Куйбышев (ныне Самара), где выпуск истребителей МиГ-3 продолжился. Когда немецко-фашистские войска были отброшены от столицы, ОКО вернулся в Москву. На его базе в марте 1942 года был создан опытный завод №155 (ОКБ-155). Его директором и главным конструктором назначили Артема Микояна.В период Великой Отечественной войны на заводе под руководством Микояна на базе МиГ-3 был создан ряд истребителей с высокими летно-техническими характеристиками, в том числе И-250 (МиГ-13) с комбинированной силовой установкой. В послевоенные годы ОКБ приступило к созданию реактивных истребителей. В апреле 1946 года поднялся в воздух первый в СССР реактивный истребитель И-300, который развивал скорость 920 километров в час и имел мощное артиллерийское вооружение. В том же году он был запущен в серию и принят на вооружение ВВС под названием МиГ-9.Затем в ОКБ был разработан ряд скоростных и сверхзвуковых фронтовых реактивных самолетов, многие из которых изготовлялись большими сериями и длительное время находились на вооружении ВВС. Среди них МиГ-15 (первый советский серийный истребитель со стреловидным крылом), МиГ-17 (в пикировании достигавший скорости звука), МиГ-19 (первый серийный отечественный сверхзвуковой истребитель), МиГ-21 (с треугольным крылом тонкого профиля и скоростью полета, вдвое превышающей скорость звука), ставший одним из самых знаменитых и популярных истребителей в мире. На его модификациях было установлено 24 мировых рекорда.В 1956 году Микоян стал генеральным конструктором ОКБ. Кроме самолетов в ОКБ с 1947 года разрабатывались крылатые ракеты. Для этого ОКБ-155 была передана территория завода №51. Руководителем темы был назначен Гуревич. В феврале 1953 года работы были переведены на основную территорию и на завод №256 в Дубне, где был организован филиал ОКБ. По этой тематике в ОКБ были созданы такие крылатые ракеты как КС, КСС, К-10, Х-20, Х-22 и ряд других, поступивших на вооружение самолетов Дальней авиации, а также береговых войск ВМФ.В 1966 году филиал был преобразован в самостоятельную организацию, ныне известную как ГосМКБ "Радуга". В конце 1950-х годов - начале 1960-х годов в ОКБ-155 был создан ряд опытных самолетов, на которых отрабатывались новые технические решения, нашедшие применение при создании перспективных фронтовых истребителей и перехватчиков ПВО. В первой половине 1960-х годов был разработан принципиально новый самолет, способный летать на высоте 20 километров со скоростью 3000 километров в час, получивший название МиГ-25.В 1966 году был запущен в серийное производство самолет-перехватчик МиГ-25П, который с начала 1970-х годов стал поступать в части истребительной авиации войск ПВО. Немного раньше МиГ-25П в серийное производство был запущен высотный самолет-разведчик МиГ-25Р, а с 1970 года - созданный на его базе разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ, который помимо ведения фото- и радиоразведки мог наносить бомбовые удары по наземным целям. В 1965-1978 годах на опытных самолетах МиГ-25 было установлено 38 мировых авиационных рекордов скорости, высоты и скороподъемности, в том числе три абсолютных.Другим направлением деятельности ОКБ-155 с середины 1960-х годов стали работы по созданию фронтового истребителя МиГ-23 с крылом изменяемой геометрии. Серийный выпуск истребителя начался в 1969 году. На базе МиГ-23 был выпущен истребитель-бомбардировщик МиГ-27, ставший первым отечественным фронтовым самолетом, способным применять высокоточное оружие по наземным целям. Помимо работ по самолетам МиГ-23 и МиГ-27, в 1965 году в ОКБ начались работы по программе "Спираль", предусматривающей создание экспериментального пилотируемого орбитального самолета (ЭПОС). Для выполнения первого этапа испытаний был построен аналог орбитального самолета - "105-11", который поднимался на самолете-носителе Ту-95К на высоту до шести километров, отцеплялся от носителя и производил посадку на специально подготовленную полосу. Позже опыт, накопленный во время испытания самолета "105-11", был использован при создании космического корабля многоразового использования "Буран".В 1967 году ОКБ-155 получило наименование Московский машиностроительный завод "Зенит". В декабре 1970 года, после смерти Артема Микояна, генеральным конструктором был назначен Ростислав Беляков. В 1971 году ММЗ "Зенит" было присвоено имя А.И. Микояна. 1970-е годы в ОКБ ознаменовались созданием истребителей четвертого поколения - всевысотного дальнего перехватчика МиГ-31 и легкого многофункционального истребителя МиГ-29. На базе МиГ-29 для оснащения советских авианесущих крейсеров в ОКБ был спроектирован и в 1988 году построен самолет МиГ-29К со складывающимся для более компактного размещения самолета на корабле крылом и посадочным гаком. 1 ноября 1989 года на МиГ-29К был выполнен первый в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета с палубы авианесущего крейсера.Одновременно с созданием истребителей четвертого поколения ОКБ им. А.И. Микояна в 1980-е годы работало по ряду новых тем, среди которых проектирование перспективного многофункционального истребителя пятого поколения и унифицированного с ним легкого фронтового истребителя, ряда других проектов легких истребителей, а также гиперзвукового ударного и разведывательного самолета, скоростного тяжелого перехватчика и т. д., но из-за распада СССР и значительного сокращения оборонного заказа России довести большинство этих программ до стадии постройки опытных образцов не удалось.В начале 1990-х годов Московский машиностроительный завод им. А.И. Микояна был преобразован в Авиационный научно-промышленный комплекс (АНПК) "МиГ". В мае 1995 года АНПК "МиГ" вошел в состав образованного на базе Московского авиационно-производственного объединения им. П.В. Дементьева МАПО "МиГ". С 1996 года МАПО "МиГ" входило в состав ГУП "Военно-промышленный комплекс "МАПО" (ВПК "МАПО"). В 1999 году ВПК "МАПО" было переименовано во ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" (РСК "МиГ"). В июне 1999 года АНПК "МиГ" был преобразован в Инженерный центр "ОКБ им. А.И. Микояна".В марте 2008 года, в соответствии с указом президента России, ФГУП "РСК "МиГ" было преобразовано в ОАО "РСК "МиГ" с сохранением 100% акций в собственности государства. В октябре 2009 года 100% акций ОАО "РСК "МиГ" были переданы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК"). Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" - Сергей Коротков. Первый заместитель генерального директора - директор Инженерного центра "ОКБ им. А.И. Микояна" - Владимир Барковский.В последние годы основные усилия корпорации были сосредоточены на двух направлениях: модернизация самолетов четвертого поколения и разработка истребителей поколения "4+" и "4++". В 2005 году РСК "МиГ" приступила к серийному выпуску многофункциональных истребителей нового унифицированного семейства, относящихся к поколению "4++". В состав семейства входят: корабельные истребители МиГ-29К/КУБ; фронтовые истребители МиГ-29М/М2; фронтовые истребители МиГ-35, представляющие собой дальнейшее развитие боевых самолетов МиГ-29. Сегодня продуктовый ряд РСК "МиГ" включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК "МиГ" интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.С момента основания в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано более 400 типов и модификаций самолетов и летательных аппаратов. Общий объем выпуска самолетов "МиГ" серийными авиационными заводами превысил 55 тысяч экземпляров. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14 тысяч истребителей "МиГ". Самолеты марки "МиГ" защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. На самолетах "МиГ" установлено свыше 100 мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности. За заслуги в создании, производстве и испытаниях новой авиационной техники ОКБ было награждено орденом Ленина (1957), орденом Октябрьской Революции (1975) и орденом Трудового Красного Знамени (1982), сообщило РИА Новости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

НАТО перехватил 6 бомбардировщиков России над БалтикойСегодня в 6:35Над Балтийским морем самолеты НАТО сопроводили шесть бомбардировщиков, которые способны нести ядерное оружие. Об этом во вторник, 9 декабря, сообщает Delfi со ссылкой на пресс-секретаря альянса Оану Лунгеску.Четыре стратегических бомбардировщика Ту-95 и два сверхзвуковых бомбардировщика Ту-22М были перехвачены в международном воздушном пространстве португальскими истребителями F-16, которые принимают участие в воздушной миссии НАТО.По словам Лунгеску, несмотря на то что большинство перехватов над Балтийским морем уже стали «обычным» делом, перехват этих шести бомбардировщиков «демонстрирует высокий уровень активности России».Также она упомянула о двух инцидентах, произошедших в воскресенье, 7 декабря. В этот день истребители НАТО перехватили в общей сложности семь российских военных самолетов.«Подобная активность может стать дестабилизирующим фактором и потенциально опасным, если и в дальнейшем не будут приниматься во внимание международные стандарты», - заявила Лунгеску.Западные страны регулярно сообщают о перехвате российских военных самолетов. Наиболее часто такие события происходят над акваторией Балтийского и Северного морей.Источник: lenta.ru 

 

Вот же сволочи,как сами летают где хотят,так это в порядке вещей. А как только наши поднимаются в воздух-так сразу шум на весь мир...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот же сволочи,как сами летают где хотят,так это в порядке вещей. А как только наши поднимаются в воздух-так сразу шум на весь мир...

Нагнетают твари истерику. Я сегодня по этому поводу статью на сайте "Дождя" читал, комменты там сплошной жЫр! Свидомитов и либералов аж распирает. Божественное количество недоумков! К сожалению журнаГлисты используют банальную лень читателей ибо тем лень залезть в инет и посмотреть, что полеты ВВС над международными водами обыденная практика. А перехват сопровождение точно также рутинное занятие ВВС НАТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


МиГ-31 обеспечены двигателями на ближайшие десятилетияРемонтный парк (ремфонд) авиадвигателей Д-30Ф6 позволяет не заниматься производством этих двигателей в ближайшие двадцать-тридцать лет, заявил журналистам управляющий директор — генеральный конструктор пермского ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) Александр Иноземцев.post-32076-0-99751500-1418400790_thumb.jpeg«Всего было изготовлено порядка 1500 двигателей Д-30Ф6. Имеющийся парк двигателей позволяет обеспечить истребители МиГ-31 этими двигателями в течение примерно 20−30 лет», — сказал А.Иноземцев, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.Иноземцев отметил, что нет смысла тратить многие десятки миллиардов рублей для восстановления производства этих двигателей. Ранее сообщалось, что на сегодняшний день ремфонд насчитывает более 1200 двигателей Д-30Ф6. Подавляющее большинство из них находится еще в первой половине выработки ресурса.«Двигатель Д-30Ф6 не останется без изменений, есть программа его модернизации, в том числе и в части выхода на более высокие скорости», — сказал А.Иноземцев. По неофициальным данным, на вооружении российских ВВС находится порядка 120 истребителей- перехватчиков МиГ-31.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Дальняя авиация РФ продолжит летать за пределами страныpost-32076-0-35087600-1418832553_thumb.jpgТу-160 / Фото: Пресс-служба МО РФСамолеты Дальней авиации РФ продолжат выполнять полеты в удаленные географические районы за пределами страны, в том числе с дозаправкой топливом в воздухе, сообщил в ситуационном центре Минобороны РФ в ходе брифинга главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев.Все полеты, по словам В.Бондарева, проходят в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства: над нейтральными водами без входа в воздушное пространство и без нарушения границ других государств. Это может быть подтверждено данными объективного контроля для каждого конкретного случая, подчеркнул В.Бондарев.На прошлой неделе ВВС Эстонии заявляли о "большом числе полетов в международном воздушном пространстве над Балтийским морем самолетов ВВС России". Минобороны РФ неоднократно информировало, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил выполнялись и выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств, сообщает РИА Новости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны усилило в Арктике береговую охрану.

19.12.2014 г

 

Создание подразделений Северного флота на острове Земля Александры, входящем в архипелаг Земля Франца-Иосифа, практически закончено. Об этом заявил командующий флотом адмирал Владимир Королев. По его словам, Минобороны приступило ко второму этапу формирования инфраструктуры на острове Котельный, который входит в Новосибирские острова.Королев также прокомментировал работу в рамках создания Объединенного стратегического командования "Север". В его интересах Минобороны значительно усилило береговые войска и противовоздушную оборону. А Северный флот, на базе которого создается эта структура, провел учения с элементами боя против авиации и ударной группы кораблей условного противника в самых высоких широтах. "Это новое для нас, - признался Королев. - И нужно сказать, что наша новая современная техника, в том числе новый зенитно-ракетный пушечный комплекс "Панцирь-С", показала хорошие результаты. Все боевые упражнения выполнены успешно. Также хорошо себя зарекомендовал в высоких широтах береговой ракетный комплекс, который выполнял боевые упражнения по фактическим мишеням с их уничтожением".

 

Командующий рассказал, что в 2014 году для мониторинга ситуации в Арктике был создан специальный экологический центр Северного флота.

 

- Мы постоянно занимались в этом районе и элементами поисково-спасательных операций, и особое значение придаем экологическим вопросам. В этом году у нас разработана программа по ликвидации накопленного экологического ущерба в Арктике, - уточнил адмирал.

 

В рамках этой программы на теплоходе Мурманского морского пароходства "Валерий Васильев" на материк вывезли более 900 бочек арктического мусора. И это, дал понять Королев, только начало. Военные будут разбирать ветхие строения и проводить рекультивацию арктических земель. А сотрудники их экологического центра станут мониторить не только территорию Мурманской и Архангельской областей, но и Ненецкого автономного округа, а также Республики Коми.

 

http://www.rg.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Итоги деятельности Минобороны: Оснащение современным вооружением и военной техникой.

 

Видеодоклад «Армия-2014»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Дальняя авиация перестала зависеть от импорта еще до санкцийpost-32076-0-19879900-1419356666_thumb.jpgТу-160 / Фото: upload.wikimedia.orgДальняя авиация Военно-воздушных сил России перестала зависеть от импорта комплектующих для самолетов ещё до введения санкций Запада, сообщил газете "Красная Звезда" командующий дальней авиацией Анатолий Жихарев.Дальняя авиация ВВС России 23 декабря отмечает столетие со дня создания. На вооружении этого рода авиации стоят стратегические бомбардировщики-ракетоносцы, являющиеся частью стратегических ядерных сил России.По словам А.Жихарева, дальняя авиация за 2014 год получила восемь модернизированных стратегических бомбардировщиков в рамках государственного оборонного заказа. "В их числе два Ту-160, пять Ту-95МС и один Ту-22М3", — сказал Жихарев, отметив, что 15 самолетов были отремонтированы.Командующий напомнил, что в 2014 году экипажи по утвержденному международному плану полетов патрулировали воздушное пространство над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Тихого океана, Черного моря. Всего выполнено 40 самолетовылетов стратегических ракетоносцев, общий налет составил более 600 часов, сообщает РИА Новости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Главком ВВС: дальняя авиация России в 2015 году получит еще шесть модернизированных Ту-160post-32076-0-60695700-1419434223_thumb.jpgТу-160 / Фото: aviadejavu.ruДальняя авиация России в 2015 году получит еще шесть модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 и доведет количество Ту-95МС до 43, сообщил главком ВВС генерал- полковник Виктор Бондарев.На вооружении дальней авиации находятся бомбардировщики Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Как сообщалось ранее, Объединенная авиастроительная корпорация запустила программу модернизации этих самолетов.В этом году военные летчики получили после ремонта девять стратегических Ту-95МС и девять дальних Ту-22М3, а также один модернизированный Ту-160, получивший название "Андрей Туполев", сообщает ТАСС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...