Перейти к содержимому


Военторг -Военпро-
Фотография

Новости российского военного судостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1133

#1121 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 May 2018 - 18:12

Минобороны решит вопрос строительства новых спасательных судов в 2019 году

5 мая – РИА Новости. Минобороны РФ в 2019 году примет решение о строительстве новых судов комплексного поисково-спасательного обеспечения, предназначенных для оказания помощи терпящим бедствие кораблям и подлодкам в дальней и ближней морских зонах, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
Проект подобных кораблей предложили Минобороны на судостроительном заводе "Пелла" под Санкт-Петербургом.
"Само по себе предложение очень интересное. Последнее слово за флотом. Мы нашли, я думаю, компромиссное решение. Класс подобных судов очень востребован. И, конечно, сегодня недостаточно спасательных судов подобного класса", — сказал Борисов.
"Пелла" доказала, что может строить быстро и качественно, и Минобороны очень серьезно отнесется к этому предложению, отметил он. В субботу на заводе, по словам Борисова, "в рекордные сроки" был спущен на воду третий по счету (второй серийный) малый ракетный корабль "Шквал" проекта 22800 ("Каракурт").
"И думаю, что в 2019 году примем решение о строительстве", — сообщил замминистра.

https://ria.ru/defense_safety/20180505/1519954391.html


  • 0

#1122 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 May 2018 - 16:05

06.05.2018г
Новый малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» проекта 21631 войдет в состав ВМФ в текущем месяце

В настоящее время малый ракетный корабль (МРК) «Вышний Волочек» проекта 21631 находится на завершающем этапе государственных испытаний в Новороссийске и войдет в состав ВМФ России в текущем месяце. Корабль построен в рамках кораблестроительной программы на Зеленодольском судостроительном заводе в Республикие Татарстан.
Малые ракетные корабли проекта 21631, строящиеся по заказу ВМФ на Зеленодольском судостроительном заводе с 2010 года относятся к многоцелевым кораблям, оснащенными самыми современными образцами высокоточного ракетного, артиллерийского, зенитного противодиверсионного вооружения. Назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства. Корабли способны действовать как одиночно, так и в составе однородных и разнородных группировок сил ВМФ в различных морских районах. По уже сложившейся традиции кораблям проекта 21631 присваиваются имена старинных российских городов.
По данным проектанта АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» водоизмещение кораблей составляет около 1000 тонн, расчетная максимальная скорость – 23 узла, численность экипажа – свыше 50 чел., автономность – 10 суток без дозаправки.

Группа информационного обеспечения Военно-морского флота


  • 0

#1123 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10870 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 2, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 May 2018 - 20:23

Спущен на воду малый ракетный корабль «Шквал»
 
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  177.07К   0 Количество загрузок:
 © Фото из открытых источников
Вчера в Отрадном на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» спущен на воду малый ракетный корабль «Шквал» — третий МРК проекта 22800 «Каракурт»!
 
Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего. МРК «Шквал» первым из кораблей ВМФ России получил на вооружение новый зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Панцирь-М».
 
Серия:
 
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»
 
Заводской № 251 — заложен 24.12.2015 — спущен 29.07.2017 — «Ураган»
 
Заводской № 252 — заложен 24.12.2015 — спущен 24.11.2017 — «Тайфун»
 
Заводской № 253 — заложен 29.07.2016 — спущен 05.05.2018 — «Шквал»
 
Заводской № 257 — заложен 24.12.2016 — «Буря»
 
ФГУП «Судостроительный завод «Море»
 
Заводской № 254 — заложен 10.05.2016 — «Шторм»
 
Заводской № 255 — заложен 17.03.2017 — «Охотск»
 
Заводской № 256 — заложен 19.12.2017 — «Вихрь»
 
 
Водоизмещение: около 800 т.
 
Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.
 
Максимальная скорость хода: около 30 узлов
 
Дальность плавания: 2500 миль
 
Автономность: 15 суток
 
Вооружение:
 
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»
 
одна 76-мм артустановка АК-176МА
 
две 30-мм артустановки АК-630М или ЗРАК «Панцирь-М»
 
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
 
https://sdelanounas.ru/blogs/106745/

  • 0

#1124 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 May 2018 - 18:14

Новый корабль Черноморского флота вышел в море для испытаний

Симферополь, 8 мая. Крыминформ. Новый патрульный корабль Черноморского флота «Василий Быков» вышел в море для испытаний. Об этом Крыминформу сообщил начальник отдела информационного обеспеченья ЧФ Вячеслав Трухачев.
«Для экипажа это первый после постройки и спуска на воду выход в самостоятельное плавание. В реальных условиях будет проверена надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, навигации и других систем корабельного оборудования и вооружения, а также мореходные качества корабля, его управляемость, остойчивость, ходкость и инерция на разных ходовых режимах», – сообщил он.
Заводские испытания проводятся штатным экипажем и являются одним из важных этапов, завершающих процесс строительства корабля. Они проводятся с целью проверки основных характеристик новостройки, всех корабельных устройств, механизмов и оборудования на соответствие техническим условиям.
Головной патрульный корабль «Василий Быков» построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и спущен на воду в 2017 году. В море для испытания корабль вышел из Новороссийска.

Источник: http://c-inform.info


  • 0

#1125 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 May 2018 - 15:53

"Известия": в Крыму начались испытания нового поколения беспилотников для ВМФ

МОСКВА, 15 мая.  Испытания беспилотного подводного аппарата "Клавесин-2Р", разработанного для российских военных моряков, начались на морском полигоне в Крыму. Об этом во вторник со ссылкой на Главкомат ВМФ пишет газета "Известия".
Комплекс получил индекс 2Р52, что означает высокую степень его готовности к принятию на вооружение, пишет газета. Отмечается, что в испытаниях на полигоне в Феодосии также участвует недавно переданное Черноморскому флоту опытовое судно проекта 20360ОС "Виктор Чероков".
"Клавесин-2Р" - второе поколение автономного необитаемого подводного аппарата (АНПА). Его основу составили аппараты первого семейства, разработанного ЦКБ МТ "Рубин" совместно с Институтом проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН.
АНПА может использоваться для поисковых работ, обследования донных объектов - как точечных, так и протяженных, - съемки и картографирования морского дна, зондирования грунта. Для этого на аппарат устанавливается разнообразное оборудование - гидролокаторы бокового обзора, электромагнитный искатель, цифровая видеосистема, акустический профилограф для поиска объектов на дне, датчики температуры и электропроводности.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5199870


  • 0

#1126 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 May 2018 - 18:02

Концерн «Калашников» заложил первый катер специального назначения для Росгвардии

15 мая на АО «Судостроительный завод «Вымпел», входящем в Концерн «Калашников», состоялась торжественная закладка первого катера специального назначения проекта «Грачонок» для Федеральной службы войск национальной гвардии. В церемонии приняли участие Начальник управления охраны объектов на акваториях ГУОО (Главного управления охраны объектов) Росгвардии, контр-адмирал Андрей Шатаев и генеральный директор АО «Судостроительный завод «Вымпел» Олег Белков.
В 2017 году ССЗ «Вымпел» и Росгвардия подписали контракт на строительство четырёх судов данного проекта. Катер предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами в акваториях и ближних к ним пунктам базирования. Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют катеру решать широкий спектр задач, свойственных кораблям более высокого ранга.
Четыре катера специального назначения должны быть переданы заказчику в 2019 году. Нести службу они будут на Чёрном море.

http://www.vympel-rybinsk.ru


  • 0

#1127 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 May 2018 - 15:04

Завод «Нижегородский Теплоход» спускает на воду головной катер новой серии

17 мая в 13 часов на стапеле завода «Нижегородский Теплоход» состоится крещение и торжественный спуск на воду головного катера проекта 23040Г – большого гидрографического катера «Георгий Зима» (строительный №1201). Этот корабль станет первым в линейке гидрографических судов нового поколения.

Проект 23040Г разработан на основе предыдущих проектов – водолазных катеров А-160 и 23040, по которым предприятие построило 30 кораблей. Катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 строятся на заводе с 2013 года. С 2013 по 2018 год предприятие выполнило заказ Министерства обороны РФ на 20 кораблей. Два катера строятся в настоящий момент.
Гидрографический катер предназначен для высокоточной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а так же съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров. С помощью этого катера будет проводиться обслуживание плавучих знаков, доставка личного состава и ремонтных бригад, навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций, лоцманская проводка подводных лодок и крупнотоннажных кораблей.
БГК «Георгий Зима» войдет в состав Балтийского флота и будет нести службу в городе Ломоносов Ленинградской области. Свое имя корабль получил в честь Георгия Ивановича Зимы – капитана I ранга, начальника гидрографического отдела Краснознамённого Балтийского флота, участника Великой Отечественной Войны, награжденного 7 орденами и 12 медалям, среди которых: Орден Ленина, два Ордена Красного Знамени, Орден Нахимова II степени, Ордена Отечественной войны I и II степени, Орден «Красная звезда», медаль «За боевые заслуги», медаль «За оборону Ленинграда», медаль «За взятие Кенигсберга», медаль «За победу над Германией». На торжественном спуске БГК «Георгий Зима» будет присутствовать семья Георгия Ивановича – его внуки и правнуки.
В тот же день, 17 мая состоится еще ряд важных событий в жизни завода: в 12:45 из волжского затона Теплоход отправятся к месту постоянного базирования на Дальний Восток катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 РВК-1239 и РВК-1261.
По окончании спуска БГК «Георгий Зима» состоится вывод из цеха и крещение второго гидрографического катера – БГК «Александр Евланов» (стр.№1202). Его спуск на воду пройдет в конце мая в рабочем порядке. Катер так же пополнит состав Балтийского флота и будет нести службу в городе Балтийск Калининградской области.
В завершение программы состоится торжественная закладка гидрографических катеров «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» (№1203, 1204). Согласно контракту, они будут переданы заказчику в 2019 году.

http://www.znt-yard.ru


  • 0

#1128 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10870 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 2, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 May 2018 - 19:03

Малый ракетный корабль «Ураган» ушёл на испытания
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  101.62К   0 Количество загрузок:
 © Фото с сайта forums.airbase.ru
Сегодня малый ракетный корабль «Ураган» (головной корабль проекта 22800 «Каракурт») покинул ЛСЗ «Пелла» и в сопровождении буксиров отправился в Ладожское озеро на ходовые испытания.
 
МРК был заложен в Отрадном 24 декабря 2015 года и спущен на воду 29 июля прошлого года.
 
В настоящий момент на 3-х судостроительных заводах нашей страны идёт строительство ещё 11 кораблей этого проекта.
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение: около 800 т.
 
Главные размерения: длина — 60 м, ширина — 9 м, осадка — 4 м.
 
Максимальная скорость хода: около 30 узлов
 
Дальность плавания: 2500 миль
 
Автономность: 15 суток
 
Вооружение:
 
одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14 РК «Калибр»
 
одна 76-мм артустановка АК-176МА
 
две 30-мм артустановки АК-630М
 
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
 
https://sdelanounas.ru/blogs/107185/
 

  • 0

#1129 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10870 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 2, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 May 2018 - 18:53

Строительство опытовых судов «Ладога» и «Ильмень»
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  118.17К   0 Количество загрузок:
 © Фото с сайта forums.airbase.ru
Опытовые суда «Ладога» и «Ильмень» проекта 11982 строятся на новой производственной площадке ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  131.94К   0 Количество загрузок:
 © Фото с сайта forums.airbase.ru
Заводской № 150 — заложено 12.09.14 — спущено 29.07.2016 — «Ладога» (для БФ)
 
Заводской № 151 — заложено 04.12.14 — спущено 05.12.2017 — «Ильмень» (для ЧФ)
 
Справа видно океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение: около 1120 т.
 
Главные размерения: длина — 63.8 м, ширина — 10.8 м, осадка — 3.8 м.
 
Максимальная скорость хода: 13 узлов
 
Дальность плавания: 1000 миль.
 
Экипаж — 16 человек и 20 членов экспедиции
 
Судно может нести подводные аппараты различного типа.
 
Фото Gogs с сайта forums.airbase.ru
 
 
https://sdelanounas.ru/blogs/107218/

  • 0

#1130 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10870 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 2, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 May 2018 - 19:09

Астраханский СРЗ спустил на воду спасательно-буксирное судно «Капитан Гурьев»

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  204.65К   0 Количество загрузок:
 © star.ru
Утром 18 мая на верфи филиала «Астраханский судоремонтный завод АО «Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация), состоялась торжественная церемония спуска на воду спасательно-буксирного судна «Капитан Гурьев», строящегося по заказу Министерства обороны РФ.
 
Закладка судна состоялась 27 января 2016 года. «Капитан Гурьев» стал пятым судном проекта 22870, построенным астраханскими корабелами по проекту ОАО «КБ «Вымпел» (г. Нижний Новгород). Головной буксир проекта «Профессор Николай Муру» был передан Военно-Морскому флоту в 2014 году.
 
Характеристики судна: длина — 57 м, ширина — 14 м, водоизмещение — 1200 т, скорость — 14 узлов.
 
Судно названо в честь гвардии капитана Григория Ивановича Гурьева — участника Великой Отечественной войны. В октябре 1943 года за мужество и отвагу, проявленные при форсировании Днепра и Припяти, Григорий Гурьев был удостоен звания Героя Советского Союза. 15 ноября 1943 года гвардии капитан Гурьев погиб в бою.
 
https://zvezdochka-ru.livejournal.com/401938.html

  • 0

#1131 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 May 2018 - 19:28

Завод "Нижегородский Теплоход" спустил на воду гидрографический катер "Георгий Зима"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  100.83К   0 Количество загрузок:

Нижний Новгород. 17 мая. НТА-Приволжье - Завод "Нижегородский Теплоход" спустил на воду гидрографический катер "Георгий Зима".

Как сообщает корреспондент "НТА-Приволжье", присутствовавший на мероприятии, 17 мая на стапеле завода "Нижегородский Теплоход" состоялся спуск на воду головного катера проекта 23040Г – большого гидрографического катера "Георгий Зима".
Перед спуском по традиции состоялось "крещение" судна - о борт разбили бутылку шампанского. Удалось это сделать не сразу, а лишь с четвёртой попытки. Строительный номер судна - 1201. Однако, вопреки названию, корабль станет первым в линейке гидрографических судов нового поколения.
Согласно предоставленной пресс-службой завода информации, проект 23040Г разработан на основе предыдущих проектов – водолазных катеров А-160 и 23040, по которым предприятие построило уже 30 кораблей.
На торжественной церемонии спуска катера на воду присутствовал начальник управления навигации и океанографии министерства обороны РФ, капитан 1 ранга Сергей Травин. Он поприветствовал собравшихся и подчеркнул значимость реализации подобных проектов для минобороны.
"Мы продолжаем называть катера, корабли, суда именами выдающихся гидрографов. В соответствии с приказом главнокомандующего каждый катер имеет имя. Такие суда, как "рабочие лошадки" на флоте. Они занимаются практически всем: это и обслуживание плавучих знаков, и доставка грузов, и исследовательские работы, навигационное ориентирование", - сказал Сергей Травин.
По его словам, это самый современный катер на данный момент, который поступит в военно-морской флот. Он оборудован самой современной исследовательской техникой, самым современным навигационным оборудованием.
На мероприятии присутствовали родственники Георгия Зимы, в честь которого назван новый корабль. Среди них была и внучка - Юлия Ляцкая. Она выразила искреннюю признательность сотрудникам и руководству завода.
"От имени детей, внуков и правнуков Георгия Ивановича я хочу поблагодарить тех, кто принимал решение о присвоении катеру имени Георгия Зимы, тех, кто участвовал в его строительстве, поблагодарить всех тех, чьими усилиями сегодня мы, близкие, присутствуем при удивительном событии: мы вновь встретились с горячо любимым нами человеком. Это огромная честь для нас - быть сегодня здесь", - заметила гостья.
Как уточнили в пресс-службе компании, суда проекта 23040 строятся на заводе с 2013 года. На настоящий момент предприятие выполнило заказ министерства обороны РФ на 20 кораблей, ещё два катера продолжают строить.
Согласно обнародованным сведениям, судно "Георгий Зима" предназначено для высокоточной съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров. С помощью спущенного на воду катера будет проводиться обслуживание плавучих знаков, доставка личного состава и ремонтных бригад, навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций, лоцманская проводка подводных лодок и крупнотоннажных кораблей.
По словам управляющего директора завода Сергея Коновалова, подобные заказы от министерства обороны чрезвычайно важны для предприятия.
"Они критически важны, принципиально важны, потому, что завод существует для того, чтобы выполнять такие заказы. На данный момент заказы министерства обороны - единственный источник финансирования и единственный источник существования завода. Хотелось, чтобы их было больше. У завода остаются свободные мощности, свободные ресурсы. Мы можем при необходимости и при соответствующем финансировании со стороны министерства обороны либо иного заказчика увеличить объёмы производства в два, а, может быть, даже и в три раза", - заявил руководитель.
Как уточнили представители завода, в ближайшее время "Георгий Зима" войдет в состав Балтийского флота. Корабль будет нести службу в Ломоносове Ленинградской области.
В этот же день в судостроительном цехе "Нижегородского Теплохода" состоялась торжественная закладка гидрографических катеров "Владимир Козицкий" и "Борис Слободник" (№1203, 1204). Согласно контракту, они будут переданы заказчику в 2019 году.
Ранее сообщалось о том, что судоходные компании в России могут обязать обновить плавсредства.

СПРАВКА:

Георгий Иванович Зима – капитан I ранга, начальник гидрографического отдела Краснознамённого Балтийского флота, участник Великой Отечественной Войны, награжденный семью орденами и 12 медалям, среди которых: Орден Ленина, два Ордена Красного Знамени, Орден Нахимова II степени, Ордена Отечественной войны I и II степени, Орден "Красная звезда", медаль "За боевые заслуги", медаль "За оборону Ленинграда", медаль "За взятие Кенигсберга", медаль "За победу над Германией".

 

https://www.nta-nn.ru/news/industry/2018/news_585103/


Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 18 May 2018 - 19:31

  • 0

#1132 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10870 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 2, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2018 - 18:27

Источник: от ракетоносцев типа "Борей-Б" отказались из-за дороговизны
 
Стратегические атомные подводные лодки проекта 955Б "Борей-Б" не вошли в госпрограмму вооружения до 2027 года; после 2023 года на "Севмаше" построят еще шесть ракетоносцев класса "Борей-А". Об этом в понедельник, 21 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник в оборонно-промышленном комплексе России.
 
Как сообщалось ранее, с 2018 года намеревались начать эскизное проектирование усовершенствованных подлодок проекта 955Б с новыми водометным движителем и бортовым оборудованием. Их разработку включили в проект госпрограммы вооружения, планировалось строительство серии из четырех подлодок. 
 
"После анализа предложений по созданию АПЛ "Борей-Б" принято решение от них отказаться, поскольку проект строительства этих подлодок не отвечает критерию "стоимость–эффективность". Вместо них в окончательный вариант госпрограммы вооружения до 2027 года включены "Бореи-А", – сообщил ТАСС источник. 
 
Он уточнил, что строительство новой серии подлодок проекта 955А начнется на "Севмаше" после 2023 года. "Всего планируется построить шесть "Бореев-А" для Северного и Тихоокеанского флотов. С завершением этой серии в боевом составе ВМФ будут находиться 14 новых стратегических АПЛ: одиннадцать – класса "Борей-А" и три – класса "Борей", – сообщил источник. 
 
Сейчас в состав ВМФ России входят три стратегические атомные подводные лодки типа "Борей": "Юрий Долгорукий" несет службу на Северном флоте, "Александр Невский" и "Владимир Мономах" – на Тихоокеанском флоте. Они оснащаются твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава", каждая субмарина способна нести до 16 таких ракет. 
 
Сдачу первого модернизированного "Борея-А" – ракетоносца "Князь Владимир" перенесли на 2019 год. На разных стадиях постройки находятся подлодки проекта 955А "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов", "Император Александр III" и "Князь Пожарский".
 
ФлотПром.ру
  • 0

#1133 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено Вчера, 20:23

22 мая 2018г
«Хаски» с секретом
Глава ОСК Алексей Рахманов — о ходе реализации ключевых программ в интересах ВМФ

Российские судостроители завершили разработку атомной подлодки (АПЛ) пятого поколения «Хаски», параллельно идет работа над автономными подводными комплексами для военных и гражданских нужд. Об этом в интервью «Известиям» рассказал глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
— Атомному подводному флоту в нынешнем году исполняется 60 лет. Как изменились технологии строительства подобных субмарин за это время?
— На самом деле всё началось раньше. 70 лет назад было образовано Бюро № 143 (ныне СПМБМ «Малахит», входит в ОСК. — «Известия»), начавшее разработку атомных субмарин. Спустя 10 лет первая из них — К-3 «Ленинский комсомол» — была построена на «Севмаше». Кстати, в этом году мы отмечаем еще и 110-летие спуска на воду первой дизельной подлодки. Так что в этом году подводный флот дважды юбиляр.
Главные наши задачи с тех пор остались без изменения: лодки должны становиться всё мощнее и в то же время быть как можно более тихими и незаметными. И вот уже шесть десятилетий российские корабелы высокопрофессионально делают свою работу. За это время появилось несколько по-настоящему новых, прорывных проектов. Например, проект АПЛ 661 «Анчар», ее скоростные качества еще никто не сумел превзойти. Или проект 705 «Лира» — эта подлодка оснащена боевой информационно-управляющей системой «Аккорд», которая является, по сути, предшественником нынешних беспилотных технологий.
ВМФ России уже приняты на вооружение три стратегические АПЛ четвертого поколения проекта «Борей». Четвертая из них — «Князь Владимир» — проходит испытания и готовится вступить в состав ВМФ. В постройке находятся еще четыре подобные субмарины.
Эксперты не раз отмечали, что «Борей» по многим параметрам превосходит, например, основной американский стратегический подводный ракетоносец класса «Огайо»: наша подлодка меньше шумит, потому что имеет особое шумопоглощающее покрытие, наряду с винтом там стоит водометный движитель. У нее более совершенное гидроакустическое и навигационное оборудование, выше уровень автоматизации, выше подводная скорость и автономность.
Согласитесь, имея такую мощь, Россия по праву должна быть одним из ведущих игроков на международной арене.
— Когда можно ожидать появления у РФ атомных субмарин пятого поколения?
— Концептуальное проектирование перспективной субмарины пятого поколения «Хаски», как и определение ее облика, нами уже завершено. Было предложено несколько вариантов, теперь из них предстоит выбрать оптимальный. Сейчас ведется разработка тактико-технических характеристик новой лодки. Остальное про «Хаски» — пока военная тайна.
Систему обнаружения субмарин спрятали в обычный контейнер
ВМФ испытывает компактную гидроакустическую станцию
— США сейчас активно разрабатывают автономные необитаемые подводные аппараты. Что отечественные судостроители могут предложить ВМФ?
— Мы также разрабатываем автономные боевые комплексы — сегодня это одна из ключевых тенденций развития вооруженных сил любой страны мира. СПМБМ «Малахит» и ЦКБ МТ «Рубин» ведут работы по проектированию систем, обеспеченных собственной автономной энергетической установкой, имеющих встроенную систему ориентации и, конечно, управления.
Рассказывать об этом подробно я, по понятным причинам, не могу, однако уверяю вас: нам есть что предложить. И, кстати, у нас не менее активно развиваются гражданские проекты в этой области.
Например, мы договорились с Фондом перспективных исследований разрабатывать роботов для решения исследовательских задач: это картографирование дна, обследование донных объектов, изучение грунта и толщи воды и так далее. Ведется разработка автономных необитаемых подводных аппаратов, которые будут заниматься исследованием континентального шельфа в Северном Ледовитом океане — искать залежи нефти и газа, составлять карты дна, необходимые для строительства инженерных сооружений добычи и транспортировки углеводородов. Эти аппараты смогут бесконтактно обмениваться информацией и проходить подзарядку.
— Сейчас ВМФ ощущает нехватку надводных кораблей. Что мешает решить эту проблему? Почему отказались от строительства эсминцев «Лидер»?
— Мы эту проблему решаем. Объединенная судостроительная корпорация осуществляет строительство, ремонт и сервисное обслуживание практически всей номенклатуры военных кораблей и судов в рамках реализации государственной программы вооружения. В марте ОСК передала флоту новое судно тылового обеспечения «Эльбрус», в апреле спущен на воду первый серийный базовый тральщик проекта 12700 «Иван Антонов». До конца года ВМФ получит еще шесть построенных и четыре отремонтированных корабля. Что касается «Лидера», тут все вопросы к заказчику. Если Минобороны решит, что его нужно начать строить, — мы возьмемся за это.
— Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» модернизируется по «облегченному варианту». Сколько после этого он прослужит? Когда будет замена?
— «Адмирал Кузнецов» — самый большой корабль отечественного ВМФ. Он был спущен на воду более 30 лет назад, и, естественно, некоторые его узлы и агрегаты требуют замены. Площадкой проведения ремонта выбран 35-й судоремонтный завод — филиал ЦС «Звездочка». Там будет произведена замена всех котлов и части оборудования.

https://iz.ru/743521/nikolai-surkov/khaski-s-sekretom


  • 0

#1134 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19691 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 5, Дней: 27
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено Вчера, 21:52

22.05.2018 г
Судостроительный завод «Янтарь» готовится к спуску на воду БДК «Петр Моргунов»

25 мая на калининградском судостроительном заводе «Янтарь» состоится торжественная церемония спуска на воду большого десантного корабля проекта 11711 «Петр Моргунов». В ней примут участие представители Главного командования ВМФ России, командования Балтийского флота, руководство Объединенной судостроительной корпорации, судостроители и ветераны ВМФ.
В соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ корабль несет на борту наименование «Петр Моргунов» ( в честь первого кавалера ордена Нахимова I степени, начальника береговой обороны Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны генерал-лейтенанта Петра Алексеевича Моргунова).
БДК «Пётр Моргунов» – первый серийный корабль проекта 11711 разработки ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Контракт на его строительство был подписан с Министерством обороны РФ в сентябре 2014 года, закладка состоялась в июне 2015 года.
Проект 11711 – это новейшее развитие проекта 1171 по которому в 60-70 годы ПСЗ «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. Головным БДК проекта 11711 является «Иван Грен».
Корабль имеет водоизмещение 5000 тонн, что делает его крупнейшим среди класса больших десантных кораблей, входящих в состав Военно-Морского Флота в настоящее время.
Согласно техническим требованиям, которые предъявило Главное командование ВМФ заводу, на БДК «Петр Моргунов» размещено современное крановое оборудование для погрузки техники на корабль. Помимо этого погрузка техники может производиться и самостоятельно, через аппарель.
БДК «Петр Моргунов» сможет принять на борт 13 танков, или более 30 бронетранспортеров и боевых машин пехоты. Предусмотрена возможность погрузки усиленного батальона морской пехоты.
На корабле существенно улучшены бытовые условия для размещения и проживания экипажа, десантников и морской пехоты.
БДК «Петр Моргунов» имеет дальность плавания до 4000 миль, что позволит ему выполнять задачи в дальней морской зоне. Корабль обладает возможностью временного базирования на борту различных типов корабельных вертолетов.

https://function.mil.r


Сообщение отредактировал Передирий Евгений: Вчера, 21:53

  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Bing (2), Ahrefs (1)


Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.