Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Ледокольное судно «Андрей Вилькицкий» начало ходовые испытания

 

 

post-32076-0-73355300-1542039405_thumb.jpeg

 © Фото с сайта vyborgshipyard.ru

10 ноября ледокольное судно обеспечения «Андрей Вилькицкий» проекта Aker ARC 130А покинуло Выборгский судостроительный завод и вышло на ходовые испытания в Балтийское море.

 

Судно было заложено 14 декабря 2015 года и спущено на воду 5 июля 2017 года.

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: около 8700 т.

 

Главные размерения: длина — 121.7 м, ширина — 26 м, осадка — 8.2 м.

 

Максимальная скорость хода: 16 узлов

 

Мощность: 22 МВт (по другим данным 29 МВт)

 

Лёдопроходимость: 2 м.

 

Автономность: 30 суток

 

Экипаж: 35 человек

 

 © Фото из открытых источников

Фото с сайта vyborgshipyard.ru и Натальи Ивановой

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Производителя котлов для ВМФ попросили переехать на "Кировский завод"

 

Единственному в России производителю котлов для кораблей и судов ВМФ – "Специальному конструкторскому бюро котлостроения" – придется покинуть привычное место на Васильевском острове в Санкт-Петербурге и сменить прописку. Об этом в среду, 14 ноября, сообщает Деловой Петербург.

 

Исторически "Специальное конструкторское бюро котлостроения" занимало площадку у стоянки ледокола "Красин" на берегу Невы. Как рассказали ДП источники на предприятии, на переезде производства настоял новый собственник земельного участка, на котором располагается предприятие. 

 

post-32076-0-04977600-1542210561_thumb.jpg

Котел КВГ-4 тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов"

( @ )o_gilvi//weibo.cn

 

По информации журналистов, на освободившемся месте планируется постройка комплекса элитной недвижимости. А "Специальному конструкторскому бюро котлостроения" предложено переехать на территорию "Кировского завода". 

 

"Специальное конструкторское бюро котлостроения" сейчас продолжает выполнять заказы для ВМФ. В частности, это касается поставки оборудования для тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов", модернизация которого много лет продолжается на "Севмаше" и завершится, видимо, уже после 2021 года. Также петербургский завод участвует в ремонте тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытания БДК "Петр Моргунов" начнутся не позднее марта

14 ноя — РИА Новости. Испытания построенного на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде большого десантного корабля "Петр Моргунов" для ВМФ России начнутся не позднее марта следующего года, сообщила заводская газета "Вперед" со ссылкой на гендиректора предприятия Эдуарда Ефимова.
"Высока степень готовности "Петра Моргунова". В январе запланировано поселение личного состава, а выйти на испытания заказ должен не позднее февраля-марта, а июне – начать заводские ходовые испытания. Тогда мы с задачей передачи корабля справимся", — сказал Ефимов.
Отмечается, что первый прием электропитания с берега состоялся 2 ноября. Первыми потребителями стали штатное освещение и вентиляция в носовой электростанции.
Контракт на строительство БДК проекта 11711 "Петр Моргунов" был подписан с министерством обороны РФ в сентябре 2014 года. Закладка корабля состоялась на заводе "Янтарь" в июне 2015 года. В мае 2018 года корабль спустили на воду.
Проект 11711, разработанный ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро", — это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 1960-70 годы ПСЗ "Янтарь" построил серию из 14 кораблей. "Петр Моргунов" — первый серийный корабль, головной БДК этого проекта — "Иван Грен" был заложен на заводе в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, в июне принят в состав ВМФ.
БДК проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования, могут перевозить и высаживать до 300 морских пехотинцев, более 30 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29. Проект является единственным в мире, где реализована идея неконтактной выгрузки десанта и техники из корабля на необорудованное побережье за счет использования понтонных средств.

 

https://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Носитель "Калибров" МРК "Тайфун" выйдет на швартовные испытания 23 ноября
16.11.201г

Москва. 16 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Швартовные испытания малого ракетного корабля "Тайфун" проекта "Каракурт" стартуют в конце следующей недели, сообщили в министерстве обороны РФ.
"23 ноября 2018 - начало швартовных испытаний первого серийного малого ракетного корабля "Тайфун" проекта 22800", - говорится в сообщении министерства.
Испытания пройдут на территории Санкт-Петербургского судостроительного завода "Пелла".
Малые ракетные корабли проекта 22800 предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне и участия в выполнении задач в мирное и военное время самостоятельно и в составе корабельных групп.
Основные характеристики "Каракуртов": длина - 67 метров, ширина - 11 метров, водоизмещение - около 800 тонн, дальность плавания - до 2500 миль, основное вооружение - крылатые ракеты "Калибр-НК".
Корабли оснащены современными комплексами управления, радиотехнического вооружения, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными зенитно-ракетными комплексами.
На них используется отечественная энергетическая установка на базе трех дизельных двигателей М-507Д-1 и 3-х дизель-генераторов ДГАС-315 производства ПАО "Звезда".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия и Индия заключили контракт на строительство фрегатов - ФСВТС
20.11.2018 г

Москва. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия и Индия подписали контракт на поставку Дели многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356, сообщили "Интерфаксу" в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству России.
"Состоялось подписание контрактов на строительство в интересах ВМС Индии фрегатов проекта 11356", - сообщили в пресс-службе ФСВТС России.
"Это еще одно важное событие в развитии российско-индийского ВТС", - заявили в ведомстве.
Параметры сделки и количество приобретаемых фрегатов в ФСВТС не уточнили.
В октябре пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщал, что Россия и Индия готовят соглашение на поставку индийским ВМС четырех российских фрегатов проекта 11356.
В середине сентября "Экономик таймс" писала, что стоимость сделка составит около $2,2 млрд.
В феврале 2017 года заместитель директора ФСВТС России Владимир Дрожжов сообщил "Интерфаксу", что в октябре 2016 года было подписано межправительственное соглашение о строительстве в России и Индии кораблей проекта 11356.
В соответствии с соглашением предполагается строительство двух фрегатов в России и двух - на индийских верфях. Для кораблей, которые будут строиться в России, предполагается использовать корпуса фрегатов 11356, ранее строившихся для Черноморского флота.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

22.11.2018г
На Балтийский флот для ходовых испытаний прибыл большой гидрографический катер «Георгий Зима»

В город Ломоносов Ленинградской области для прохождения ходовых испытаний доставлен большой гидрографический катер проекта 23040Г «Георгий Зима», построенный для нужд Балтийского флота.
Большой гидрографический катер (БГК) построен для нужд Балтийского флота на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход». В настоящий момент БГК «Георгий Зима» приступил к прохождению ходовых испытаний в морских полигонах БФ, после чего будет принят в состав Балтийского флота и начнёт выполнение задач в соответствии с предназначением в составе судов гидрографической службы флота в Ленинградской военно-морской базе.
Это второй катер, который Балтийский флот получит после проведения всех этапов испытаний. Катер аналогичного проекта «Александр Евланов», в настоящее время проходит ходовые испытания в зоне ответственности Балтийской военно-морской базы.
Гидрографический катер проекта 23040Г спроектирован в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ и предназначен для съемки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров. Помимо этого, катер будет способен обслуживать плавучие знаки, доставлять личный состав и ремонтные группы, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей.

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ОСК надеется поставить фрегаты проекта 11356 в Индию в течение трех лет

3 ноя — РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация рассчитывает поставить первые фрегаты проекта 11356 в Индию в течение 3 лет, заявил журналистам в пятницу президент ОСК Алексей Рахманов.
"Срок изготовления — 36 месяцев, надеюсь, мы в него уложимся", — сказал он, отвечая на вопрос, когда планируется поставить в Индию первые два фрегата проекта 11356.
Ранее сообщалось, что Россия и Индия подписали пакет контрактов, включающих поставку и производство в Индии российских фрегатов проекта 11356. Параметры заключенных контрактов не уточнялись, однако, по неофициальным данным, сумма контракта на поставку двух уже готовых кораблей составляет порядка 950 миллионов долларов.
Межправительственное соглашение о производстве в интересах ВМС Индии серии фрегатов проекта 11356 было подписано по итогам переговоров президента РФ Владимира Путина с премьер-министром Индии Нарендрой Моди. Позднее гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов уточнил, что два фрегата будут построены в России, а все последующие — на индийской верфи.
Изначально фрегаты предназначались для Черноморского флота РФ, но строительство приостановили из-за отсутствия силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины.

 https://ria.ru/defense_safety/20181123/1533361170.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет «Гремящий» проекта 20385 на размагничивании

 

post-32076-0-49060500-1543249682_thumb.jpg

Корвет «Гремящий» на размагничивании / Фото: forums.airbase.ru

 

Как сообщается, завершенный постройкой для ВМФ России на ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге головной корвет проекта 20385 «Гремящий» (заводской номер 1005) проходит размагничивание, готовясь в ближайшее время начать заводские ходовые испытания. Выход корабля на заводские ходовые испытания запланирован на декабрь 2018 года, начало Государственных испытаний - на август 2019 года, а передача корвета ВМФ России сейчас ожидается к концу 2019 года.

 

«Гремящий» является головным строящимся на "Северной верфи" для ВМФ России корветом проекта 20385 в серии из двух кораблей данной модификации и был заложен 1 февраля 2012 года. Корвет был выведен из эллинга предприятия 16 июня 2017 года и спущен на воду 30 июня 2017 года. При спуске корабля датой его передачи ВМФ назыался конец 2018 года.

 

Второй корвет проекта 20385 «Проворный» (заводской номер 1006) был заложен 26 июля 2013 года. Оба корабля строятся по заключенному предприятием с Министерством обороны Росссии государственному контракту № 253/05/2/К/0546-06 от 27 марта 2006 года. По дополнительному контракту, заключенному с Министерством обороны в 2011 году, предполагалось строительство на "Северной верфи" к 2020 году еще восьми корветов проекта 20385, однако пожелания дальнейшего совершенствования проекта и широкое использование на данном проекте импортных комплектующих, включая германские главные дизельные двигатели MTU, попавших после 2014 года под санкционные ограничения, привели к решению ВМФ России ограничить серию проекта 20385 всего двумя заложенными по контракту 2006 года кораблями.

 

Тем не менее на церемонии спуска корвета «Гремящий» 30 июня 2017 года начальник управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников заявлял, что все же планируется, помимо двух строящихся, построить еще два корвета проекта 20385, хотя вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля.

 

Постройка обоих заложенных корветов проекта 20385 сильно затянулась ввиду непоставки для них главных дизельных двигателей MTU. 30 января 2015 года Министерство обороны России заключило с "Северной верфью" дополнительное соглашение № 3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ на достройку обоих корветов проекта 20385 с дизельными двигателями российского производства - дизельными агрегатами 1ДДА-12000 производства АО "Коломенский завод" (устанавливавшимися на первые четыре построенных на "Северной верфи" корвета проекта 20380 с заводскими номерами 1001 - 1004). Каждый корвет получает два дизельных агрегата, в состав одного агрегата 1ДДА-12000 входят два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые АО "Звезда".

 

Установка российских дизельных двигателей на корветы осуществляется во исполнение Решения Министерства обороны России № 235/1/1/2335 о порядке замещения импортного оборудования в процессе строительства корветов проектов 20385 и 20380 с заводскими номерами 1005 - 1008, принятого после введения санкций и отказа немецкого концерна MTU от поставки силовых установок. Восемь комплектов агрегатов 1ДДА-12000 для указанных четырех корветов были заказаны "Северной верфью" на АО "Коломенский завод" в мае 2015 года по цене более 577 млн рублей за агрегат, с поставкой с третьего квартала 2016 года по третий квартал 2017 года.

 

 

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Четвёртая ДЭПЛ проекта 06361 ушла в Алжир
27.11.2018г

26 ноября дизель-электрическая подводная лодка военно-морских сил Алжира проекта 06361 ушла из Санкт-Петербурга в Алжир. ДЭПЛ с заводским № 01347 построена АО «Адмиралтейские верфи» и была спущена на воду 29 июня 2017 года. Это уже четвёртая подводная лодка проекта 06361, построенная в России для ВМС Алжира, и одновременно 39-я «Варшавянка», поставленная на экспорт.

Серия:

Заводской № 01336 — заложена ?.2006 — спущена 20.11.08 — передана 28.08.09
Заводской № 01337 — заложена ?.2007 — спущена 09.04.09 — передана 29.10.09
Заводской № 01346 — заложена ?.2016 — спущена 14.03.17 — передана 10.2018
Заводской № 01347 — заложена ?.2016 — спущена 29.06.17 — передана 11.2018

Технические характеристики.

Водоизмещение надводное: 2350 т.
Водоизмещение подводное: 3100 т.
Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м.
Максимальная скорость хода (надводная): 12 узлов
Максимальная скорость хода (подводная): 19.8 узлов
Глубина погружения (рабочая): 240 м.
Глубина погружения (предельная): 300 м.
Дальность плавания (под водой): 300 миль
Автономность: 45 суток
Экипаж: 60 человек
Вооружение: 6 533 мм торпедных аппарата (18 ракет и торпед)

https://sdelanounas.ru/blogs/114587/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный ракетоносец «Князь Владимир» вышел в море на испытания
02.12.2018г

Атомная подлодка стратегического назначения «Князь Владимир» вышла в море из Северодвинска на заводские ходовые испытания.
Как пишет bmpd, сдача ракетоносца запланирована на 2019 год. Он был построен по проекту «Борей-А» и выведен из сборочного цеха «Севмаша» в Северодвинске год назад. Отмечается, что служить корабли ВМФ РФ будут на Северном флоте.
Ранее сообщалось, что в России к 2028 году построят на Северном машиностроительном предприятии еще две серийные атомные стратегические подлодки проекта 955А «Борей-А». Таким образом, общее количество субмарин данного класса увеличится до 10.
Строительство четвертой подлодки в классе «Князь Владимир» стартовало в 2012 году. Новинка отличается улучшенными характеристиками по шумности, маневренности, а также удержанию на глубине и управлению оружием.

https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России создали лабораторные модели анаэробных двигателей для подлодок

3 дек — РИА Новости. Лабораторные модели анаэробных (воздухонезависимых) энергетических установок уже построены и ждут начала испытаний на прототипе отсека подводной лодки в море, сообщил журналистам в понедельник глава "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов.
Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.
"Две разные концепции разработаны и построены в виде лабораторной модели. Наша задача на сегодняшний день — лабораторную модель поместить в прототип корпуса лодки и начать испытания в реальной среде с учетом ограничений и давления", — сказал Рахманов.
По его словам, испытания ВНЭУ на нынешнем этапе дали положительный результат: "Все что надо — заводится, все что надо — генерируется, все что надо — расщепляется".
ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено его получение в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.
Работа по созданию таких установок развернута в двух КБ — "Малахите" и "Рубине".

https://ria.ru/defense_safety/20181203/1539197782.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

06.12.2018 г
Новый малый ракетный корабль Черноморского флота «Орехово-Зуево» после госиспытаний идет из Новороссийска в Севастополь

Новый малый ракетный корабль (МРК) Черноморского флота «Орехово-Зуево» выполнил все мероприятия по плану государственных испытаний и начал переход из пункта базирования Новороссийск в пункт постоянной дислокации - Севастополь.
Торжественный подъём Военно-морского флага на корабле и приём его в состав ВМФ запланирован на декабрь месяц. Церемония пройдет в пункте базирования корабля городе-герое Севастополь.

Справочно:

Малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» является многоцелевым кораблем, оснащенным современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения.
МРК является седьмым кораблём в модернизированной серии «Буян-М» и вторым, построенным для Черноморского флота. Корабли данного проекта имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», предназначенным для поражения морских и береговых целей. Назначение кораблей проекта «Буян-М» — охрана и защита морской экономической зоны государства.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый малый ракетный корабль Черноморского флота «Орехово-Зуево» после госиспытаний идет из Новороссийска в Севастополь

Сегодня пришёл:

post-32076-0-46911300-1544196767_thumb.jpeg

post-32076-0-74877100-1544196784_thumb.jpeg

 

https://sdelanounas.ru/blogs/114924/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Это у него в попе новая 630 двухстволка стоит? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Это у него в попе новая 630 двухстволка стоит?

Точно так. "Дуэт" называется. 

Саш,на охоту бы с такой двухстволкой сходить?  *hunter*

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет "Громкий" принял на борт вертолеты морской авиации

 

post-32076-0-39007400-1544298966_thumb.jpg

Корвет «Громкий» / Фото: aoosk.ru

 

Новейший корвет "Громкий" впервые принял на борт вертолёты морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) в заливе Петра Великого в Японском море в рамках заводских ходовых испытаний, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по ТОФ Николай Воскресенский.

 

"В рамках проводимых мероприятий корвет впервые принял на борт палубные вертолёты морской авиации. В заливе Петра Великого два экипажа вертолётов Ка-27ПЛ во взаимодействии с корабельной авиационной группой отработали посадки и взлёты с палубы корабля на стопе и на ходу", — говорится в сообщении.

 

Отмечается, что летчики ТОФ в дневное время и ночью выполнили порядка 30 взлетов и посадок на палубу "Громкого".

 

 

"Громкий" является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения. Длина корабля — 104,5 метра, ширина — 13 метров, полное водоизмещение — 2,2 тысячи тонн, скорость полного хода — до 27 узлов.

 

Корвет "Громкий" в конце августа доставили во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия в транспортном плавучем доке "Зея" для заключительного этапа испытаний.

 

 

 

МОСКВА, РИА Новости

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Патрульный корабль «Василий Быков» передан Черноморскому флоту

 

 

post-32076-0-02171800-1544299831_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Новороссийске после успешного завершения ходовых и государственных испытаний на головном патрульном корабле проекта 22160 «Василий Быков» поднят флаг ВМФ России.

 

Корабль построен АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (Татарстан) и был спущен на воду 24 июня 2017 года. Осенью 2017 года «Василий Быков» по внутрениим водным путям совершил переход из Зеленодольска в Керчь, а 25 марта этого года прибыл в Новороссийск.

 

Проект корабля разработало АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение: около 1500 т.

 

Главные размерения: длина — 91 м, ширина — 14.2 м, осадка — 4.4 м.

 

Максимальная скорость хода: 27 узлов

 

Дальность плавания: 6000 миль

 

Автономность: 60 суток

 

Экипаж: 24 человека

 

Вооружение:

 

одна 76-мм артустановка АК-176МА

 

две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ

 

два противодиверсионных гранатомёта ДП-65

 

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта, а также возможность размещения ракетного комплекса «Калибр» и другого оборудования в контейнерном исполнении.

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё больше по виду наши кораблики напоминают технику из фильмов Лукаса, может на заводе поклонники Империи есть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


может на заводе поклонники Империи есть?

Саша,не знаю как насчёт поклонников,но то что многое в военной технике взято от фантастов-это точно...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Санкт-Петербурге заложен ледокол «Евпатий Коловрат»

 

 

post-32076-0-39715800-1544630306_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге в эллинге ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» прошла церемония закладки дизель-электроческого ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М (заводской № 800), предназначенного для ВМФ России.

 

Проект нового ледокола разработан конструкторским бюро «Вымпел» (Нижний Новгород). По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.

 

 

 

post-32076-0-61492800-1544630322_thumb.jpeg

 © Фото с сайта sudostroenie.info

 

Технические характеристики ледоколов проекта 21180 и 21180М:

 

Водоизмещение: 6000 / 4080 т.

 

Главные размерения: длина — 85 / 82 м, ширина — 19.2 / 19 м, осадка — 6.6 / 4.6 м.

 

Максимальная скорость хода: 15 / 14 узлов

 

Мощность: 8 МВт

 

Лёдопроходимость: 1 м.

 

Дальность плавания: 12000 / 7600 миль

 

Автономность: 60 / 30 суток

 

Экипаж: 32 / 28 человек (плюс 50 человек дополнительно)

 

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Судозавод "Янтарь" начал подготовку к возобновлению строительства двух фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии
13.12.2018г

 

 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к подготовке начала работ по достройке для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356, сообщил "Интерфаксу" представитель предприятия.
"На заводе начались работы, которые предшествуют возобновлению строительства для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356. Для этого будут использованы корпуса сторожевых кораблей, которые строились на ПСЗ для Черноморского флота. Речь идет об СКР "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин", которые находятся в разной степени готовности", - заявил представитель завода.
По его словам, начало работ намечено на первые месяцы 2019 года. На корабли для ВМС Индии будут установлены газотурбинные двигатели, которые произведены на Украине, но не были поставлены в Россию для установки на СКР "адмиральской серии".
Еще один строящийся на ПСЗ, но законсервированный СКР "Адмирал Корнилов", должен будет достраиваться уже на одном из предприятий Индии. Для этого корабль будет доставлен к месту строительства.
"Специалисты "Янтаря" будут уже в Индии работать вместе с местными судостроителями на этом заказе, а также на строительстве еще одного фрегата. Этот корабль будет закладываться с нуля. Опыт взаимодействия с индусами у калининградцев есть. Ранее сотрудники ПСЗ неоднократно бывали в Индии, когда выполняли гарантийные работы на фрегатах, что строились в Калининграде для ВМС этой страны", - заключил представитель завода.
Как сообщалось, в ноябре 2018 года Россия и Индия подписали контракт на поставку Дели многоцелевых сторожевых фрегатов проекта 11356.
Министр обороны РФ Сергей Шойгу 13 декабря заявил, выступая на заседании российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, что, "несмотря на давление со стороны отдельных государств, подписан большой пакет документов и знаковых контрактов на поставку зенитных ракетных систем С-400 "Триумф" и строительство фрегатов проекта 11356".
В июле 2017 года на ПСЗ "Янтарь" побывала делегация индийской судостроительной компании Goa Shipyard, которая обсуждала перспективы сотрудничества в строительстве боевых кораблей.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Следствие выяснило, кто виноват во взрыве на верфи "Алмаз"

 

В Петербурге предъявлено обвинение начальнику управления персоналом судостроительной фирмы "Алмаз" по уголовному делу о ЧП на производстве, которое произошло в апреле 2018 года. В результате происшествия погиб один человек и еще 11 пострадали, им потребовалась госпитализация.

 

Как сообщили ИА Regnum в Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК России, топ-менеджеру инкриминирована часть 2 статьи 216 УК РФ ("Нарушение правил безопасности при ведении иных работ, повлекшее по неосторожности причинение смерти человеку"). 

 

Напомним, что 11 апреле на верфи фирмы "Алмаз" в ходе строительства корабля для Погранслужбы ФСБ России произошел взрыв в дизельно-генераторном отсеке. Причиной происшествия в городском МЧС назвали разгерметизацию баллона с газом. 

 

По версии следствия, обвиняемый дал разрешение на проведение огневых работ в смежном помещении со взрывоопасными работами, хотя приточно-вытяжную вентиляцию не организовали. При выполнении газорезательных работ произошло резкое воспламенение паров паровоздушной смеси с их последующим взрывом. 

 

"В ходе допросов обвиняемый подтвердил обстоятельства совершенного им преступления, раскаялся в содеянном и принял меры к компенсации потерпевшим причиненного физического и морального вреда", – заявили в СКР. 

 

Судостроительная фирма "Алмаз" выпускает десантные корабли на воздушной подушке, патрульные и ракетные катера. Помимо строительства завод занимается ремонтом и модернизацией кораблей.

 

 

ФлотПром.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Передачу флоту первого "Каракурта" перенесли на 17 декабря

 

Головной малый ракетный корабль проекта 22800, шифр "Каракурт", заложенный как "Ураган", поднимет Андреевский флаг в понедельник, 17 декабря. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе Западного военного округа.

 

Торжественная церемония пройдет в Балтийске. Ранее ее анонсировали на 12 декабря. 

 

post-32076-0-81826100-1544806427_thumb.jpg

МРК "Ураган" в Балтийске

Forums.airbase.ru, Drakon 64

 

В ЗВО не уточнили, с чем связан перенос сроков проведения мероприятия. При этом по состоянию на 17:40 МСК пятницы, 14 декабря, передача "Каракурта" флоту на сайте Минобороны России не анонсирована. 

 

В начале декабря МРК успешно завершил программу госиспытаний на Балтике. 

 

Отраслевой источник издания сообщил, что документ о возможном переименовании корабля в "Мытищи" пока не обнародовали. Осенью 2018 года "Каракурты", которым присваивали имена в честь природных явлений, предложили переименовать в честь российских малых городов: "Мытищи" вместо "Урагана", "Советск" вместо "Тайфуна" и "Одинцово" вместо "Шторма".

На "Пелле", заводе-строителе первых МРК серии, подтвердили Mil.Press FlotProm, что головной корабль передадут флоту в понедельник. Однако также затруднились сказать, какое имя получит первый "Каракурт". По словам представителя предприятия, в документах корабль проходит под заводским номером 251.

Справка Mil.Press FlotProm

 

"Ураган" – головной малый ракетный корабль проекта 22800 "Каракурт". Его заложили на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла" 24 декабря 2015 года, а спустили на воду 29 июля 2017 года. Передача МРК флоту планировалась в том же году, однако лишь в мае 2018 года "Ураган" приступил к ходовым испытаниям на Ладоге. 

 

Дмитрий Жаворонков 

 

ФлотПром.ру
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

15.12.2018г
Новейший малый ракетный корабль проекта 22800 «Мытищи» завершил государственные испытания в акватории Балтийского моря и будет передан Военно-Морскому Флоту 17 декабря

Новейший головной малый ракетный корабль проекта 22800 «Мытищи», построенный для ВМФ России на Санкт-Петербургском судостроительном заводе «Пелла» завершил государственные испытания в полигонах Балтийского моря и 17 декабря будет передан в состав Военно-Морского Флота. О полном завершении государственных испытаний МРК «Мытищи» доложено Главнокомандующему ВМФ России Адмиралу Владимиру Королёву в ходе рабочего совещания, которое состоялось в Адмиралтействе и было посвящено оснащению надводной составляющей Военно-Морского Флота кораблями с высокоточным оружием.
Адмирал Владимир Королёв отметил, что «в настоящее время развернуто активное серийное строительство малых ракетных кораблей и патрульных кораблей, оснащенных высокоточным оружием и новейшим радиотехническим вооружением, а также начат этап оснащения ВМФ кораблями океанской зоны».
Главком ВМФ на рабочем совещании поставил задачи начальникам профильных управлений Главного командования ВМФ в 2019 году держать под неослабным контролем процесс проектирования кораблей океанской зоны, а также процесс испытаний кораблей крупного водоизмещение и, в частности, фрегата «Адмирал Касатонов», большого десантного корабля «Петр Моргунов».
Ранее, в ходе государственных испытаний МРК «Мытищи» в северных широтах успешно произвел испытательные ракетные пуски комплексом высокоточного оружия. На корабле успешно проверен целый ряд систем жизнеобеспечения, двигательная установка и энергетика. Также, корабль показал отличную мореходность при маневрировании в северных широтах.
Заключительный этап государственных испытаний прошел в акватории Баренцева моря.
При строительстве МРК «Мытищи» были использованы самые новые отечественные технологии, что позволит кораблю эффективно действовать в составе флотских группировок, как в северных, так и южных широтах.
Всего, планируется построить 18 кораблей этого проекта для Военно-Морского Флота.
Строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 ведется в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения с целью обновления надводной составляющей Военно-Морского Флота носителями высокоточного оружия.

Справочно:

Спроектированные центральным морским проектно-конструкторским бюро «Алмаз», МРК проекта 22800 имеют водоизмещение около 800 тонн, скорость - свыше 30 узлов. Малые ракетные корабли будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами. Среди преимуществ этих кораблей - высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности. Корабли смогут выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз около 3000 миль.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Малый ракетный корабль «Мытищи» будет передан ВМФ России 17 декабря

Василиса Морозова 20:38 15.12.2018

Первый малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Мытищи» завершил госиспытания и будет передан ВМФ России.

Малый ракетный корабль «Мытищи» будет передан ВМФ России 17 декабря

Фото: Минобороны России

Военно-морской флот России 17 декабря получит малый ракетный корабль «Мытищи», завершивший государственные испытания. Об этом сообщили на пресс-службу Минобороны.

 

«Новейший малый ракетный корабль проекта 22800 "Мытищи" завершил государственные испытания в акватории Балтийского моря и будет передан ВМФ 17 декабря», — отметили в российском оборонном ведомстве.

 

В ходе испытаний в северных широтах «Мытищи» успешно произвел испытательные ракетные пуски. Также на корабле были проверены системы жизнеобеспечения, двигательная установка и энергетика. По данным пресс-службы МО, он продемонстрировал отличную мореходность при маневрировании в северных широтах. ■

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...