Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

 Вот, что нашел в сети, интересно, особенно видимо тем, кто знаком с заводом ССЗ "Залив" в Керчи, тем кто принимал 11351 на этом заводе. информация правда от 5 го. Все фото и текст автора  (A_SEVER)

 Строительство кораблей на ССЗ «Залив»

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России на судостроительном заводе «Залив» в городе-герое Керчь.

1. В сухом доке строятся кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310.А ещё там «спрятался» гражданский спасатель! 

post-11590-0-10026100-1539422914_thumb.jpeg

2. Строительство патрульных кораблей проекта 22160 и МРК проекта 22800 «Каракурт»:

post-11590-0-08579000-1539422999_thumb.jpg

3. 4. Строительство патрульных кораблей «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160:

post-11590-0-29361300-1539423056_thumb.jpg

5. Строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт»:

post-11590-0-91285100-1539423133_thumb.jpg

6. 7. Строящийся малый ракетный корабль «Циклон»:

post-11590-0-86730300-1539423187_thumb.jpg

Увы, информация о спуске его на воду не подтвердилась.

05.10.2018 20:00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

15.10.2018г
23 октября состоится церемония спуска на воду малого ракетного корабля нового поколения проекта 22800 «Буря»

23 октября на судостроительном предприятии «Пелла» (г.Санкт-Петербург) состоится спуск на воду, построенного для Военно-Морского Флота России третьего серийного малого ракетного корабля нового поколения проекта 22800. Приказом Главнокомандующего ВМФ Адмирала Владимира Королёва кораблю присвоено наименование "Буря".
Планируется, что в торжественной церемонии спуска малого ракетного корабля "Буря" примут участие представители Главного командования ВМФ России, администрации Санкт-Петербурга, судостроители, а также руководители проектно-конструкторских организаций.
Строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 ведется в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения с целью обновления надводной составляющей Военно-Морского Флота носителями высокоточного оружия.

Справочно:

Спроектированные центральным морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз", МРК проекта 22800 имеют водоизмещение около 800 тонн, скорость - свыше 30 узлов. Малые ракетные корабли будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами. Среди преимуществ этих кораблей - высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности. Корабли смогут выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз около 3000 миль.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 В 2018 году в ходе испытаний одного из двух редукторов типа РП 4400 на сторожевом корабле ФСБ проекта 22100 "Океан" возникла проблема с эластичной муфтой. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали в пресс-службе производителя редукторов - ПАО "Звезда". "В причинах неисправности разбираются технические специалисты разработчика муфты, поставщика и нашего предприятия совместно с коллегами c Коломенского завода. Другой редуктор для проекта 22100 после успешного прохождения испытаний в составе силового агрегата производства Коломенского завода поставлен на корабль", - отметили в пресс-службе "Звезды"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пополнение для Черноморского флота

19.10.2018г

 

post-36029-0-16781100-1539952139_thumb.jpg

 

Патрульные корабли «Дмитрий Рогачёв» и «Василий Быков» проекта 22160 и малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631 у причалов Новороссийской военно-морской базы. Корабли построены АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» и сейчас готовятся к передаче Черноморскому флоту.

 

https://sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Подлодки "Князь Владимир" и "Казань" поступят в состав ВМФ в 2019 году

19 окт — РИА Новости. Головные крейсеры проектов "Борей-А" и "Ясень-М" судостроительного комплекса "Севмаш", атомные подводные лодки "Князь Владимир" и "Казань" поступят в состав ВМФ в 2019 году, сообщили в пятницу в пресс-службе Минобороны РФ.
"В соответствии с параметрами Государственной программы вооружений, АО "ПО Севмаш" осуществляет серийное строительство перспективных АПЛ проектов "Борей-А" и "Ясень-М". Головные крейсера данных проектов "Князь Владимир" и "Казань" в настоящее время проходят испытания и в 2019 году должны поступить в состав ВМФ РФ", — говорится в сообщении.
Как отмечает пресс-служба, заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в целях контроля за выполнением государственного оборонного заказа 2018 года провел совещание на АО "ПО Севмаш" в Северодвинске.
"Обсуждались вопросы реализации гособоронзаказа, на совещании присутствовали представители военного ведомства, "Севмаша", проектных организаций, предприятий-контрагентов. Замглавы оборонного ведомства проверил организацию и ход выполнения предприятием государственных контрактов, посетил заводской музей, цеха, ознакомился с ходом работ на строящихся атомных подводных лодках и проходящем модернизацию крейсере "Адмирал Нахимов", — добавили в военном ведомстве.

РИА Новости https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство ОИС «Академик Агеев»

 

ЛСЗ «Пелла». Океанографическое исследовательское судно «Академик Агеев» проекта 16450.

 

post-32076-0-78275700-1540223742_thumb.jpeg

 © Фото с сайта forums.airbase.ru

 

После завершения строительства ОИС «Академик Агеев» будет таким:

 

post-32076-0-39601100-1540223761_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

Фото Curious с сайта forums.airbase.ru

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

23 Октября 2018     9:06 

В Петропавловске-Камчатском завершились заводские испытания многофункционального модульного катера "СМК-2187" проекта 23370 М, предназначенного для спасательного отряда войск и сил на Северо-Востоке. Об этом во вторник, 23 октября, сообщили в пресс-службе Тихоокеанского флота.

"СМК-2187" – пятнадцатый катер в серии проекта 23370 М, строящейся для ВМФ России. Его торжественно спустили на воду в Петропавловске-Камчатском 16 августа. В соответствии с утвержденной программой испытаний представители завода-изготовителя проверили мореходные качества катера, маневренность, работу навигационного оборудования и судовых систем. В ближайшее время катер-катамаран "СМК-2187" примет госкомиссия, и он пополнит состав аварийно-спасательной службы Тихоокеанского флота на Камчатке. 
Катера проекта 23370 М разработаны компанией "Кампо" (Орехово-Зуево) и стали развитием проекта модульных катеров, которые, по словам представителей пресс-службы Минобороны РФ, хорошо зарекомендовали себя на Черноморском и Балтийском флотах, а также в составе Каспийской флотилии. На основании опыта их использования в проект внесены существенные изменения: в новой модификации катера обладают большей скоростью хода и улучшенной мореходностью. Эти суда предназначены для поисковых, аварийно-спасательных и подводно-технических работ. В том числе катер можно использовать для обеспечения водолазных спусков до 45 метров. Он оснащен усовершенствованным водолазным и противопожарным оборудованием, имеет гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5 тонн, а также грузовую стрелу с механической лебедкой грузоподъемностью до 250 кг. 
Особенность проекта 23370 М – окончательная сборка катера происходит из модулей непосредственно в пункте базирования, куда их доставляют отдельно
post-11590-0-90093900-1540288133_thumb.jpg

Технические характеристики  Габаритные размерения 24,2х8,5 м  Скорость полного хода 13 узлов  Осадка средняя 1,4 м  Высота борта на миделе 3 м  Водоизмещение 130 т  Автономность по запасам воды и провизии 5 сут.  Экипаж 7 чел.  Спецперсонал 4 чел.  Дальность плавания полным ходом не менее 250 миль  Дальность плавания экономическим ходом не менее 300 миль  Мореходность 5 баллов  Класс РРР М-СП 3.5 (лед 20)
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Ленобласти спустили на воду малый ракетный корабль "Буря" для ВМФ России

post-36029-0-91130700-1540293242_thumb.jpg

23 окт — РИА Новости. Малый ракетный корабль проекта 22800 "Буря" для Военно-морского флота России спустили на воду во вторник на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла", передает корреспондент РИА Новости.
"Осталось недолго ждать того знаменательного момента, когда корпус корабля, очередного "Каракурта", коснется своей родной стихии. Для нас это знаменательный день, разрешите от имени главнокомандующего ВМФ России, адмирала (Владимира) Королева выразить слова благодарности за ваш труд по созданию корабля этой серии. А также выразить уверенность, что принятые темпы строительства позволят в 2019 году вывести корабль на заводские и ходовые испытания и в 2020 году передать его нам, военным морякам", — сказал в ходе церемонии спуска замначальника управления кораблестроения ВМФ РФ Михаил Краснопеев.
Как сообщил на церемонии заместитель генерального директора судозавода "Пелла" Сергей Кухтик, этот корабль был заложен в декабре 2016 года. Строительство корабля ведется в соответствии с графиком, он будет своевременно передан ВМФ РФ, добавил он.
Проект 22800 разработан центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". МРК будут иметь водоизмещение около 800 тонн, скорость — 30 узлов. Длина корабля составит около 67 метров, ширина — около 11 метров, дальность плавания — до 2,5 тысячи миль.
Корабли проекта 22800 оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами. На вооружении корабля находится ракетный комплекс "Калибр" и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Панцирь-МЕ". Корабли будут имеют высокую маневренность, повышенную мореходность, а также архитектуру надстроек и корпуса, выполненную по технологиям пониженной отражающей способности. Кроме того, корабли смогут выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз около 3 тысяч миль.

https://ria.ru/defense_safety/20181023/1531267420.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

К постройке дизелей для "Каракуртов" привлекут Кингисеппский машзавод

 

Стабилизация ситуации по поставкам двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт" ожидается в 2021–2022 годах. Об этом во вторник, 23 октября, заявил заместитель начальника управления кораблестроения ВМФ РФ капитан I ранга Михаил Краснопеев в ходе церемонии спуска на воду МРК "Буря" на Ленинградском судостроительном заводе "Пелла".

 

"Проблема есть, мы ее решаем, – признал Михаил Краснопеев, отвечая на вопрос о срыве сроков поставок дизельных двигателей М507 производства ПАО "Звезда". – Создана межведомственная комиссия под руководством замглавкома ВМФ вице-адмирала Виктора Бурсука. Ожидаем, что вместе со "Звездой" двигатели для "Каракуртов" будет строить Кингисеппский машзавод". 

 

post-32076-0-42912200-1540308906_thumb.jpg

Дизельный двигатель М507 на испытательном стенде

Пресс-служба Кингисеппского машиностроительного завода

 

В сентябре стало известно, что сроки постройки серийных малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр "Каракурт", оказались под угрозой срыва из-за опоздания с поставкой дизелей М507. Они заказаны ПАО "Звезда", однако предприятие, у которого недавно сменилось руководство, задерживает выпуск двигателей. 

 

Для ВМФ России запланирована поставка 18 "Каракуртов". Корабли строят завод "Пелла", в том числе на производственной площадке феодосийского завода "Море", и Зеленодольский завод имени Горького (в самом Зеленодольске и на территории керченского завода "Залив"). Постройку МРК также заказали Амурскому заводу (Комсомольск-на-Амуре) и владивостокской "Восточной верфи". 

 

Справка Mil.Press FlotProm

 

Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000х1820х2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7355 кВт. 

 

Дизели и дизель-генераторы "Звезды" ставят на тральщики проекта 12700, малые ракетные корабли проекта 22800, ракетные катера проекта 12418 и другие единицы флота.

 

ФлотПром.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Нормально !

До сей поры говорили, что 504-й и 507-й, "жрут солярку не-пережёвывая", а посему - не нужны. ..?...

---

Всё возвращается "на круги своя ..." !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Головной патрульный корабль проекта 22160 вышел на госиспытания.                                25 Октября 2018      10:24 

Новейший модульный корвет проекта 22160 "Василий Быков" post-11590-0-56255600-1540465749_thumb.jpgвышел на этап государственных испытаний. Об этом в четверг, 25 октября, заявили в пресс-службе Черноморского флота.

Ранее экипаж корабля совместно с заводской сдаточной командой успешно провел швартовные и заводские испытания, выполнил стрельбы из артустановки в штатном режиме и на максимальных углах поворота и подъема по имитаторам морской, береговой и воздушной цели. 
По данным представителей ВМФ, сейчас в полигонах Черного моря проверяется работа главной энергетической установки на разных режимах работы, согласованность работы системы управления оружием при получении целеуказаний при выполнении стрельб, а также функционирование средств внутрикорабельной радиосвязи. 
После завершения испытаний и возвращения корвета в пункт базирования судостроители проведут ревизию систем вооружения, устройств и механизмов и совместно с экипажем начнут его подготовку к подъему Андреевского флага и включению корабля в состав Черноморского флота. 
Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" проекта 22160 заложили 26 февраля 2014 г. на Зеленодольском заводе имени Горького. Он вышел на ходовые испытания только в мае 2018 года. 

Справка Mil.Press FlotProm
Проект 22160 разработан Северным ПКБ для защиты и охраны морской экономической зоны. В случае военных действий эти корабли призваны обеспечивать устойчивость сил и объектов флота во время обороны районов базирования. Корветы могут выполнять поисково-спасательные функции, а также сопровождать караваны судов и бороться с пиратами. 
Корабли водоизмещением 1700 тонн развивают скорость до 30 узлов. Дальность плавания – 6000 миль, автономность – 60 суток. Экипаж – 80 человек. На борту предусмотрено базирование вертолета Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают пусковыми установками крылатых ракет "Калибр", 76-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами.

Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


«Платформа-ДТО» прирастет госпитальным судном
25.10.2018 г

Как сообщает Mil.Press FlotProm, ВМФ России в 2020-х годах может пополниться новыми госпитальными судами на базе модульной платформы для судов вспомогательного флота.
По словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, ВМФ России получит «серию различных сервисных судов на единой платформе», добавив, что речь идет о транспортных, госпитальных и других судах.
По словам Владимира Масорина – адмирала флота, экс-главкома ВМФ России (2005–2007), – госпитальные суда отечественного флота давно не обновлялись, однако вопрос об их нужности требуется проанализировать. «Серия модульных судов вспомогательного флота – то, о чем мы в свое время могли только мечтать», – подчеркнул Масорин и выразил надежду на успех проекта. Вместе с тем адмирал флота добавил, что даже в советские годы создание сложных судов занимало до десяти лет от техзадания до постройки.
Новую линейку проектирует КБ «Вымпел» в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-ДТО» (департамент транспортного обеспечения – ред.), предусмотрено создание целого ряда судов.
КБ «Вымпел» до конца 2018 года завершит техпроект многофункциональной платформы для создания линейки судов вспомогательного флота ВМФ. На единой модульной платформе разработают килектор, танкер, универсальный сухогруз и плавмастерскую.

http://www.morvesti.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Крыму "потеряли" морские танкеры проекта 23131
Два судна заложили в Керчи еще в конце 2014 года, однако до сих о ходе их строительства мало что известно.post-11590-0-61516800-1540560551_thumb.jpeg
Корпус первого морского танкера проекта 23131, который заложили в Керчи на заводе "Залив" по заказу ВМФ России, до сих пор не спустили на воду, хотя его закладка прошла в декабре 2014 года.

Как сообщает Mil.Press FlotProm, на верфи и в КБ "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.

В частности, источник на "Заливе" сообщил, что работы по первому и второму танкерам вообще активно не ведутся.

Примечательно, что о том, что строительство судов остановилось, стало известно от рабочих еще в начале 2015 года. Однако официально в "Заливе" эту информацию опровергли и сообщили, что сдадут танкеры в 2017-2018 годах.
 
По всей видимости речь идет вот об этом "...27.01.15  08:52:02

...Ребята, кончайте верить показухе, я как рабочий ООО «Залив» могу сказать только одно — на данном этапе завод далек от производства чего-либо, по причине отсутствия кадров, материала и оборудования. Часть рабочих предприятия на данный момент находится в отпусках за свой счет, часть занимается ерундой(уборка бытовых помещений и прочее, за 7500 в месяц). И лишь единицы работают на судоремонт, на судоремонт прошу заметить! О новострое даже речи не идет пока, а та секция на которую так пафосно навесили табличку вообще была привезена из Зеленодольска. Так что я к сожалению не могу разделить оптимизма с которым ведется обсуждение." автор под именем Сергей Сидоров.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

По всей видимости речь идет вот об этом
Это новость от 15 года. Тогда в Крыму очень многие предприятия ещё до конца не были "национализированы". К примеру, "Массандра" только в 17 году начала работать Полноценно. Может и на Заводе есть какие то подвижки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ну да нижняя часть это из интервью 2015 года, еще тогда мужчина говорил, что это нереально. А верхняя часть про "потеряшки забытые" это новость свежая, в смысле того, что их просто "забыли"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Заводские испытания построенного для Тихоокеанского флота корвета "Громкий" начались в Приморье
28.10.2018г

Владивосток. 28 октября. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новейший корвет "Громкий" в воскресенье вышел из Владивостока на заводские ходовые испытания, сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота (ТОФ).
"Комплекс контрольных мероприятий, в ходе которых предстоит проверить на соответствие заявленным тактико-технические характеристики корабля, надежность и работоспособность в различных условиях систем и оборудования корвета, будет проведен в акватории Японского моря", - говорится в сообщении.
Накануне начала очередного этапа испытаний корабль на готовность к выходу в море проверила комиссия штаба ТОФ.
Планируется, что в состав ТОФ корвет "Громкий" войдет до конца этого года.
"Громкий" является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения.
Корабли этого проекта были разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" и предназначены для действий в ближней морской зоне, ведения борьбы с вражескими надводными кораблями и подводными лодками, артиллерийской поддержки морского десанта.
Длина корвета - 104,5 метра, ширина - 13 метров, полное водоизмещение - 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода - до 27 узлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Северная верфь" завершает монтаж кранов на судне "Всеволод Бобров"

 

29 окт — РИА Новости. Судостроительный завод "Северная верфь" должен передать судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" Минобороны РФ до конца 2019 года, сообщили журналистам в понедельник в пресс-службе "Северной верфи".

"Швартовные испытания "Всеволода Боброва" намечены на весну, вселение экипажа – на начало лета, а уход на ходовые – на август следующего года. "Северная верфь" должна передать судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" министерству обороны до конца 2019 года", — говорится в сообщении.

Как отмечается, корабелы установили на судно два крана грузоподъемностью 50 тонн. В начале ноября на них смонтируют стрелы. Судно подготовлено к затяжке кабеля, общая длина которого составляет 175 км. Работы рассчитаны на 4-5 месяцев. Следующим этапом станет монтаж электрических систем: бытового и аварийного освещения, связи, пожарной сигнализации, системы навигации и другого судового электрооборудования.

Судно тылового обеспечения проекта 23120 предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Благодаря крановому оборудованию и системе динамического позиционирования "снабженец" может выполнять погрузочные операции у необорудованных причальных стенок и в открытом море. Судно имеет водолазный комплекс с барокамерой для обеспечения глубоководных водолазных погружений. Класс автоматизации А1 обеспечивает безвахтенное обслуживание.

Длина судна — около 95 метров, ширина — около 22 метров, осадка — около 9 метров, водоизмещение — около 10 тысяч тонн, дальность плавания — около 5 тысяч миль, автономность — около 60 суток, экипаж — 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

 

https://ria.ru/defense_safety/20181029/1531724952.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

06.11.2018г
Корвет «Громкий» вышел в Японское море на очередной этап ходовых испытаний

Новейший корвет «Громкий», который вскоре должен пополнить состав Тихоокеанского флота (ТОФ), снова вышел в акваторию залива Петра Великого для продолжения программы заводских ходовых испытаний. На борту корабля специалисты Амурского судостроительного завода, где строился боевой корабль, а также офицеры отделов и служб штаба ТОФ.
Работу корабля в море по плану испытаний обеспечивают спасательный буксир «Фотий Крылов» и морской буксир «МБ-92». В интересах корвета для подтверждения его технических характеристик работают вертолёты Ка-27 и противолодочные самолёты Ту-142 и Ил-38 морской авиации ТОФ. Планируется также привлечение истребительной авиации армии ВВС и ПВО Восточного военного округа.

 

Справочно:

31 августа корвет «Громкий» для прохождения заключительного этапа испытаний был доставлен во Владивосток с Амурского судостроительного завода на сдаточную базу предприятия.
«Громкий» является вторым корветом проекта 20380, построенным специально для ТОФ в рамках программы перевооружения. Длина корвета – 104,5 метра, ширина – 13 метров, полное водоизмещение – 2,2 тыс. тонн, скорость полного хода – до 27 узлов.

Пресс-служба Восточного военного округа

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

06.11.2018г
Новейший малый ракетный корабль «Ураган» прибыл в Санкт-Петербург после испытаний в северных широтах

Новейший головной малый ракетный корабль проекта 22800 «Ураган», построенный для ВМФ России на Санкт-Петербургском судостроительном заводе «Пелла», успешно завершил этап государственных испытаний в северных широтах и прибыл в Санкт-Петербург.
В ходе ключевого этапа государственных испытаний полигонах Белого моря МРК «Ураган» успешно произвел ракетные пуски комплексом высокоточного оружия «Калибр» по морской и береговой мишеням. На корабле успешно проверен целый ряд систем жизнеобеспечения, двигательная установка и энергетика. Также, корабль показал высокую мореходность и управляемость при маневрировании в специфических гидрометеоусловиях, характерных для северной морской зоны.
После завершения последнего этапа программы государственных испытаний в Балтийском море, малый ракетный корабль «Ураган» будет передан в состав Военно-Морского Флота до конца 2018 года. Всего планируется построить 18 кораблей этого проекта для Военно-Морского Флота.
По оценке Главного командования ВМФ, малые ракетные корабли нового поколения, поступающие в состав флота, в ходе испытаний показывают гораздо большие возможности, чем те, которые были изначально заложены при проектировании. Это относится как к мореходным качествам, так и к эффективности штатного вооружения.
При строительстве МРК «Ураган» были использованы самые новые отечественные технологии, что позволит кораблю эффективно действовать в составе флотских группировок, как в северных, так и южных широтах.
Ранее в Санкт-Петербурге на судостроительном предприятии "Пелла" состоялась торжественная церемония спуска на воду, построенного для Военно-Морского Флота России третьего серийного (четвертого по счету) малого ракетного корабля нового поколения проекта 22800 «Буря».
Строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 ведется в соответствии с Государственной программой военного кораблестроения с целью обновления надводной составляющей Военно-Морского Флота носителями высокоточного оружия.

Справочно:

Спроектированные центральным морским проектно-конструкторским бюро "Алмаз", МРК проекта 22800 имеют водоизмещение около 800 тонн, скорость - свыше 30 узлов. Малые ракетные корабли будут оснащены комплексом высокоточного ракетного оружия и современными артиллерийскими комплексами. Среди преимуществ этих кораблей - высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям пониженной отражающей способности. Корабли смогут выполнять задачи в морской зоне на удалении от баз около 3000 миль.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

07.11.2018г
На Балтийский флот прибыл большой гидрографический катер «Александр Евланов»

В главную военно-морскую базу Балтийского флота г. Балтийск для прохождения ходовых испытаний доставлен большой гидрографический катер «Александр Евланов», построенный на ОАО «Завод Нижегородский теплоход».
Он спроектирован в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ и предназначен для обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров.
Помимо этого, катер будет способен обслуживать плавучие знаки, доставлять личный состав и ремонтные группы, проводить спасательные и поисковые операции, лоцманские проводки подводных лодок и крупнотоннажных кораблей.
Приказом главкома ВМФ России адмирала Владимира Королева катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, контр-адмирала гидрографического флота Александра Гавриловича Евланова (12.01.1923-18.11-1992), который совершил 25 дальних экспедиций в Индийском и Атлантическом океане для изучения рельефа дна. Его наработками моряки пользуются до сих пор. За заслуги перед страной Евланов был награжден орденами Отечественной войны I степени, дважды Красной Звезды, «Знак Почета» и многими медалями. В 1983 г. Александр Евланов за океанографические открытия и большой вклад в картографирование Мирового океана в составе группы гидрографов ГС ВМФ стал лауреатом Государственной премии СССР.

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

После того как в прессе подняли волну о 2-х "потерянных" или забытых танкерах, которые должны были строится и спущены на воду в 2017-2018-м годах в интересах ВМФ, на заводе "Залив". Они туту же попытались "оправдаться", а меж тем уже 4 года прошло...

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 окт – РИА Новости Крым. На керченском судостроительном заводе "Залив" продолжается строительство двух универсальных морских танкеров, сообщила пресс-служба предприятия. "К данному моменту уже завершено формирование корпусов и надстройки заказов, установлено все необходимое приварное насыщение, погружено оборудование, выполняется подготовка к сдаче корпусов под электромонтаж", – говорится в сообщении. По словам представителей предприятия, все производственные этапы строительства соответствуют оговоренным с заказчиком срокам. В частности, срок сдачи судов перенесен на более поздний период. Это обусловлено длительной энергетической блокадой Крыма, которая, как отметили на заводе, "оказала существенное влияние на выполнение производственных планов и задач". Патрушев призвал ускорить передачу судоремонтных заводов Крыма в госсобственность "В процессе постройки с целью улучшения тактико-технических и эксплуатационных характеристик судна был введен ряд нового оборудования, которое имеет длительный цикл изготовления, что также повлияло на перенос сроков", – добавили в пресс-службе "Залива". На предприятии подчеркнули, что с началом строительства данных судов "Залив" фактически заявил о возрождении полнокомплектного судостроения на своих мощностях. РИА Крым

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


«Морские убийцы»: стелс-сторожевики получат ударные вертолеты
Корабли станут универсальными платформами, несущими новейшее вооружение
8 ноября 2018г

Стелс-корабли проекта 22160 будут вооружены «морскими убийцами» — ударными вертолетами Ка-52К «Катран». Фактически сторожевики становятся универсальными платформами, несущими новейшее вооружение, — они получат также надводные и подводные беспилотники. Для ВМФ это откроет новые возможности: дроны смогут находить морские цели — нарушителей границы, контрабандистов и диверсантов. Корабли будут скрытно подходить к противнику и наносить внезапный вертолетный удар. Госиспытания головного корабля серии «Василий Быков» и его систершипа «Дмитрий Рогачев» сейчас завершаются в Новороссийске. Ожидается, что они войдут в состав Черноморского флота уже до конца нынешнего года.
Решение о вооружении сторожевиков проекта 22160 вертолетами Ка-52К «Катран» было принято в ходе испытаний, проходивших на Новороссийской военно-морской базе, рассказали «Известиям» в главкомате ВМФ. «Морские убийцы», как называют эти вертолеты на флоте, будут работать в тесной связке с надводными или подводными беспилотниками, базирующимися на кораблях. При необходимости экипажи вертолетов смогут взять на себя управление дронами.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52К способен поражать бронированную и небронированную технику, живую силу, надводные и воздушные цели. Изначально эта машина разрабатывалась для «Мистралей», поэтому «Катран» оснащен складным винтом и консолями крыла, на которых крепится вооружение — дозвуковые противокорабельные ракеты Х-31 или Х-35.
Также вертолет имеет на вооружении 30-мм пушку, блоки неуправляемых ракет калибра 80 мм, авиабомбы, противотанковые управляемые ракеты «Атака» или «Вихрь-1» и комплексы для борьбы с воздушными целями. На машину могут установить и комплекс управляемого ракетного оружия «Гермес», который предназначен для поражения одиночных и групповых целей, в том числе морских. Для борьбы с внешними радиопомехами вертолет оборудован комплексом РЭБ «Арбалет».
Стелс-сторожевики проекта 22160 разработаны для охраны территориальных вод и морской экономической зоны, борьбы с пиратством, а также поддержки более крупных кораблей в бою. Они спроектированы так, чтобы снизить их радиолокационную заметность. При необходимости сторожевики могут взять под охрану военно-морские базы, мосты и прибрежные районы.
Два корабля серии — «Василий Быков» и «Дмитрий Рогачев» — уже до конца года должны войти в состав Черноморского флота. Всего же ВМФ намерен заказать не менее 12 сторожевиков проекта 22160.
На борту эти корабли также будут нести безэкипажные катера и мини-подлодки, которые можно использовать для разведки морских объектов и побережья. Катера обеспечат дистанционный осмотр подозрительных плавательных средств, а подлодки способны погружаться на глубину в несколько сотен метров, вести разведку и подводные работы.
Новейшие вертолеты и дроны серьезно расширят боевые возможности сторожевиков, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.
— «Катраны» — мощные ударные вертолеты, — рассказал он «Известиям». — Они были на борту авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» во время его боевого похода к берегам Сирии. По итогам их доработали. Огневой мощи Ка-52К будет более чем достаточно для борьбы с пиратами и диверсантами. Он пригодится и при проведении более серьезных операций. При необходимости ракеты Х-31 или Х-35 могут пустить на дно крупный корабль или судно.
Российский флот активно вооружается дронами. Воздушные, надводные и подводные беспилотники получат малые сторожевики проекта 20386, малые ракетные корабли проекта «Каракурт» приняли на вооружение воздушные БЛА «Орлан-10». А на главном военно-морском параде страны в Санкт-Петербурге летом 2018 года был продемонстрирован первый «Каракурт» с дронами.

https://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство морского транспорта вооружения на ССЗ «Вымпел»

 

 

post-32076-0-32062100-1541691951_thumb.jpeg

 © Фото из открытых источников

Морской транспорт вооружения «Геннадий Дмитриев» проекта 20360М.

 

Заложен в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» 5 мая 2017 года.

 

На сегодняшний день это самое большое судно, когда-либо строившееся на «Вымпеле»!

 

После завершения строительства «Геннадий Дмитриев» будет таким:

 

 

post-32076-0-72314000-1541691968_thumb.jpeg

 © Рендер с сайта vympel-rybinsk.ru

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение (полное): 3627 т.

 

Главные размерения: длина — 77.8 м, ширина — 15.8 м, осадка — 4 м.

 

Максимальная скорость хода: 14 узлов

 

Дальность плавания: 3000 миль

 

Автономность: 30 суток

 

Экипаж: 32 человека

 

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Повысить обитаемость и живучесть: военные моряки оценили пользу систем обогрева палубы

 

Десятилетиями лом, пешня и топор оставались едва ли не единственными средствами борьбы с обледенением палуб военных кораблей и вспомогательных судов ВМФ, а также других единиц флота. Палубные панели в составе системы электрообогрева впервые представила на форуме "Армия-2018" российская компания "Би Питрон". Такими устройствами оснастили головные ледоколы проекта 22600 "Виктор Черномырдин" и проекта 21180 "Илья Муромец", планируется их установка на другие перспективные проекты кораблей и судов. Среди них – ледокол проекта 21180М, уменьшенная версия "Муромца". Журналисты Mil.Press FlotProm попросили моряков оценить потенциальную полезность новинки.

 

Как рассказал изданию гендиректор "Би Питрон" Денис Шевченко, при использовании системы обогрева палуба сохраняет положительную температуру в 5 градусов Цельсия при забортной температуре -40 градусов и скорости ветра 20 м/с. По его словам, одно из основных преимуществ системы – низкое энергопотребление. При этом производитель гарантирует поддержание заявленной температуры в каждой точке изделия. 

 

Капитан I ранга запаса Виктор Блытов, служивший на сторожевых кораблях, эсминцах и авианесущих крейсерах ВМФ, назвал обледенение кораблей серьезной проблемой. "Это большая беда для всех, кто ходит на Севере и Дальнем Востоке, – подчеркнул он. – При существенном наборе массы льда корабль может потерять остойчивость и совершить оверкиль при маневрировании. Это особенно опасно для плавсредств небольшого водоизмещения".

Блытов добавил, что в условиях движения в полярных широтах, особенно в зимний шторм, выводить на палубу членов экипажа для борьбы с оледенением крайне опасно. Слой льда образуется быстро, его толщина достигает метра и более. При этом в случае падения поскользнувшегося моряка за борт корабль не сможет быстро изменить курс: поворот грозит перевернуть его. Офицер подчеркнул, что лично видел подобные ситуации, в том числе с обрывом лееров под тяжестью льда.

На подводных лодках, подчеркнул он, обледенение корпуса также крайне опасно для экипажа. 

 

"Очень рад, что сейчас промышленность занялась этим вопросом, – говорит Блытов. – Раньше у нас господствовал принцип "хочешь жить – иди руби". Он не ошибочный, но скользкая палуба на корабле чревата травмами и падением за борт. Это серьезная проблема. Я помню целый ряд таких трагедий. О такой вещи, как греющие панели на палубе, мы в свое время и не мечтали". 

 

Вместе с тем, указал офицер, перед оснащением новыми устройствами кораблей и судов стоит дождаться результатов использования палубных панелей на ледоколах.

По словам первого командира тяжелого авианесущего крейсера проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов" вице-адмирала Виктора Ярыгина, использование систем обогрева уместно, например, для полетной палубы корабля. "Все помещения, находящиеся под полетной палубой, текут и отсыревают. Если палуба будет подогреваться, это будет исключено, – сказал он. – Для прочих частей крупных кораблей обычно хватает хорошей теплоизоляции".

Другая проблема при плавании в экстремальных условиях – конденсат. Охлаждаясь сверху, палуба взаимодействует с помещениями внизу, при этом последние сохраняют свою температуру. В результате образуется конденсат, который ухудшает условия обитаемости команды. 

 

Старые корабли, на которых не предусмотрено соответствующее утепление подпалубных помещений и системы обогрева, в этой ситуации особенно уязвимы. Конденсат, проникающий во внутренние помещения корабля, где проходят различные коммуникации, может привести к короткому замыканию и даже пожару. Использование систем обогрева позволяет достаточно успешно бороться с образованием конденсата. 

 

Ярыгин указал, что на кораблях современных проектов помещения и кубрики тех или иных боевых частей находятся рядом с боевыми постами, совершать длинные марши по палубам в большинстве случаев не нужно. При этом обогреть трапы – нереально. В случае же серьезного обледенения использование инструментов уже теряет эффективность. 

 

Он отметил, что интенсивные ударные нагрузки при околке довольно быстро выведут из строя даже самые надежные системы обогрева. Поэтому обычно экипажи используют для борьбы со льдом воду – горячую или же забортную, если позволяет ее температура. Вице-адмирал подчеркнул, что в России пока нет серьезного опыта использования греющих палубных панелей. "Даже в советские годы большие группы кораблей ВМФ ходили в Арктике сравнительно редко. При этом борьба с обледенением не была целью, стояла задача дойти. Сегодня вопросы борьбы с обледенением требуют дальнейшего изучения", – резюмировал эксперт. 

 

Флотский источник издания отметил, что существующие комплексы корабельного вооружения, в том числе артиллерийские, надежны и сохраняют работоспособность даже при низких температурах. Кроме того, для прогрева орудий используются спецбоеприпасы. А вот проблема скользкой палубы не потеряла свою актуальность. 

 

Дмитрий Жаворонков 

 

ФлотПром.ру

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ведь. А у меня была история по карасёвке когда радист послал палубу включить на обогрев на Грифе. Типа замерз.

Даа. И вот я носился по катеру, пока не уткнулся в кепа.

Кеп спросил какого собственно....

Я грю баклан замерз...

Кеп - баклана сюда.....

Вызвал радиста на палубу........

Кеп поимел радиста ну и меня до кучи....

Кеп ушел......

Радист поимел меня....

Вобщем я поимел от всех  :jjosh:  :jjosh:  :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...