Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Невский ССЗ спустил на воду судно «Спасатель Демидов» для Госморспасслужбы Россииpost-32076-0-87642400-1408467210_thumb.jpgСегодня ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) спустило на воду четвертое многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт «Спасатель Демидов» проекта MPSV07.Судно построено для ФБУ «Госморспасслужба России». Проект судна разработан ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».Габаритная длина судна около 73 м, ширина по КВЛ — 15,5 м, осадка максимальная — 5,1 м, дедвейт при максимальной осадке около 1171 тонн, скорость — 15 узлов.Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС). Символ класса РС: КМ✪ Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.«Спуск „Спасателя Демидова замыкает серию из четырех судов, уникальных по своему техническому оснащению“, — отметил на церемонии спуска генеральный директор Невского ССЗ Евгений Кузнецов.Он выразил надежду, что строительство судов данной серии не закончится, и в ближайшее время завод получит заказ на строительство судов подобного типа и класса.В свою очередь представитель заказчика — генеральный директор Дирекции госзаказчика программ развития морского транспорта Федерального агентства речного и морского транспорта Николай Шабликов отметил, что Госморрспасслужба нуждается в подобном судне для работы на Черном море в Крыму."Учитывая успешный опыт строительства таких судов, Дирекция и Росморречфлот при подготовке ФЦП развития Крыма подали соответствующие предложения о необходимости судов такого класса», — сказал он.От имени РС в церемонии принял участие директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев. «Несение аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного и морского нефтегазового промысла в настоящий момент уже успешно выполняют два построенных под техническим наблюдением РС „спасателя“ — „Спасатель Карев“ и „Спасатель Кавдейкин“.Третье судно серии — „Спасатель Заборщиков“ — прибыло в п. Мурманск и в ближайшее время приступит к выполнению поставленных задач. Эксплуатация показала надежность и эффективность судов этого проекта», — отметил он в своем выступлении в ходе спуска судна.Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах.Кроме того, в задачу такого типа судов входит поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;Также суда данного типа предназначены для выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1 тыс. м.Портом приписки спуска станет Архангельск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На ОАО «СНСЗ» спущен на воду буксир «Череповецкий металлург»post-32076-0-30575800-1408544490_thumb.jpg20 августа 2014 г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» спущен на воду головной буксир-толкач в серии из 6 буксиров проекта 81 для ООО «П.ТрансКо». Судно получило имя «Череповецкий металлург».Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. На судне установлено уникальное бортовое сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении. Сдача судов заказчику запланирована на 2014 год в строго оговоренные контрактом сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Севмаш": АПЛ "Новосибирск" строится по графику

21 Авг 2014

 

На первой серийной атомной подводной лодке проекта "Ясень-М" – "Новосибирск" - в сроки генерального графика проведены гидравлические испытания прочного корпуса, сообщил завод "Севмаш".

 

"Это позволяет сказать, что работа, которая началась с закладки АПЛ в 2013 году, выполнена с хорошим качеством, – сказал заместитель начальника цеха 55 Сергей Николаев. – Корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом. Полная программа испытаний разбита на этапы и занимает по графику несколько месяцев, после чего корабль переходит в следующую стадию работ".

 

АПЛ "Новосибирск" строится по модернизированному проекту. Она станет третьей в линейке многоцелевых АПЛ проекта "Ясень", спроектированных Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". В проекте применены многие технические решения, ранее не применявшиеся в отечественном подводном судостроении. Изменения коснутся элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, модернизированного оборудования и материалов, поставлять которые будет российский производитель.

 

Согласно Военно-морской доктрине РФ, в перспективе подводные лодки этого проекта, которые строятся большой серией, станут основными многоцелевыми атомными подлодками России.

 

Головная подводная лодка проекта "Ясень" - "Северодвинск" - 17 июня 2014 года принята в состав ВМФ России и уже заступила на боевое дежурство. Вторую подводную лодку - "Казань" - заложили уже по модернизированному проекту "Ясень-М" в 2009 году. Ожидается, что ее сдадут ВМФ в 2017 году. "Новосбириск" стал первым серийным кораблем модернизированной серии. Его заложили 26 июля 2013 года.

 

 

http://www.sevmash.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новые суда Костромского судостроительно-судоремонтного заводаВ конце июля 2014 г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод успешно провел швартовые и ходовые испытания и передал компании ООО «Транспетрочарт» нефтеналивной танкер «Сиг» проекта 52 (строительный № 5203).post-32076-0-69385000-1408632721_thumb.jpg(С) фото Ars (http://fleetphoto.ru) Судно оснащено самой современной навигационной и противопожарной системой, имеет 10 грузовых танков, объем которых позволяет перевозить за один рейс почти 5 000 тонн нефтепродуктовТак же в конце июля 2014 сдана в эксплуотацию ООО «Ярбункер» нефтеналивная несамоходная баржа «Солоница» проекта 102 (строительный № 1710).post-32076-0-03779200-1408632745_thumb.jpg(С) фото Dvizzzok (http://fleetphoto.ru) Технические характеристики:Нефтеналивная баржа г/п 5300 т.Класс судна: М-СП3,5(лед40)ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод» является одним из крупнейших промышленных предприятий Костромской области.Завод выпускает бункерные и нефтеналивные баржи, баржи-площадки, буксиры, грузоподъемностью от 1000 до 5000 тонн. Суда предприятия предназначены для перевозки всех видов топлива: дизельное топливо, мазут, нефть и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ "Новосибирск" прошла испытание давлением

21.08.2014г

 

Третий корабль в линейке многоцелевых подводных охотников серии "Ясень" наступает на пятки второму. Именно так можно трактовать новость, пришедшую со стапелей "Севмаша", где за год с момента закладки АПЛ "Новосибирск" полностью создали ее прочный корпус и провели обязательный этап гидравлических испытаний.

 

По словам заместителя начальника стапельного цеха Сергея Николаева, "корпус выдержал расчетные характеристики, заложенные проектантом". Это значит, что все работы с момента закладки АПЛ в 2013 году выполнены с хорошим качеством.

 

Полная программа испытаний, уточнили в пресс-службе верфи, разбита на этапы и занимает по графику несколько месяцев, после чего корабль переходит в следующую стадию работ.

 

Напомним, что АПЛ "Новосибирск" строится по модернизированному проекту 885М "Ясень-М" Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит".

 

 

post-36029-0-65657700-1408709890_thumb.png

 

АПЛ четвертого поколения "Новосибирск" проекта 885М "Ясень-М"

Источник: Российская газета

 

 

В проекте применены многие технические решения, ранее не применявшиеся в отечественном подводном судостроении. Корабли этой серии станут концентрацией новейших российских разработок в области вооружения, технических и радиоэлектронных средств, на них устанавливаются более компактные и надежные ядерные энергетические установки.

 

Головной корабль серии, построенный на "Севмаше" по базовому проекту 885 "Ясень", этим летом уже принят в состав ВМФ и под именем "Северодвинск" проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. АПЛ "Казань", заложенная по счету второй, строится, как и "Новосибирск", по модернизированному проекту.

 

Всего, по сведениям из открытых источников, Государственной программой вооружений в срок до 2018-2020 годов предусмотрено строительство семи кораблей этого типа.

 

 

Начиная с третьего корпуса, официально заявили корреспонденту "РГ" в СПМБМ "Малахит", все материалы и оборудование для кораблей серии "Ясень", включая элементную базу комплексов радиоэлектронного вооружения, будут поставляться исключительно российскими производителями.

 

 

Досье "РГ"

 

Первый серийный корабль "Новосибирск" (проект "Ясень-М") заложен на "Севмаше" 26 июля 2013 года. Его надводная скорость - 16 узлов, подводная - 28-31 узел, предельная глубина погружения - 480 метров, экипаж - 90 человек. Надводное водоизмещение - 9500 тонн, подводное - 13800 тонн, максимальная длина - 119 метров, ширина - 15, высота - 9,4 метра. На вооружении - крылатые ракеты, торпеды, противоракеты, мины и другие средства, по многим параметрам превосходящие зарубежные аналоги.

 

http://www.rg.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

АПЛ "Владимир Мономах" примут в состав ВМФ России до конца годаpost-32076-0-37980600-1408865742_thumb.jpgАПЛ "Владимир Мономах" / Фото: russian.rt.comАтомная подводная лодка класса "борей" "Владимир Мономах", как и планировалось, войдет в состав Военно-морского флота РФ до конца года, подтвердил журналистам президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" Алексей Рахманов."Испытания идут по плану, в согласованные с флотом сроки лодка должна быть принята в состав флота и на ней будет поднят флаг", — сказал Рахманов. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли подводная лодка передана в этом году, он ответил: "Думаю, да".В общей сложности до 2020 года планируется принять на вооружение восемь подлодок проекта "Борей". Их длина составляет 170 метров, ширина — 13,5 метра, а подводное водоизмещение — 24 тысячи тонн. Корабли проекта "Борей" могут нести по 16 межконтинентальных баллистических ракет морского базирования Р-30 "Булава-30".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Госкомиссия приняла шестого "Грачонка"

 

В пятницу, 22 августа, по результатам государственных испытаний был подписан приемный акт на шестой противодиверсионный катер проекта 21980, построенный на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького".

 

Черноморский флот России получил очередного "Грачонка" на три месяца раньше установленного государственным контрактом срока, сообщает предприятие.

 

На сдаточной базе Новороссийска состоялось торжественное мероприятие, посвященное завершению государственных испытаний и передаче катера заказчику. В рамках церемонии состоялось награждение работников завода и членов экипажа, внесших вклад в строительство и сдачу корабля, почетными грамотами и ценными подарками.

 

Противодиверсионные катера проекта 21980 строятся Зеленодольским заводом для Военно-морского флота России с 2008 года. Шестой "Грачонок" был заложен на заводских стапелях 7 мая 2013 года.

 

Как сообщалось ранее, седьмой противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок" в середине августа начал переход из Зеленодольска на Черное море.

 

Пресс-служба Зеленодольского завода им. Горького

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

25.08.2014г

Очередная дизель-электрическая подводная лодка нового проекта для Черноморского флота готова к спуску на воду

 

28 августа в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» будет спущена на воду третья в серии из 6 единиц подводная лодка проекта 636.3. Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова субмарине присвоено наименование «Старый Оскол».

 

Планируется, что после спуска на воду подводная лодка пройдет необходимый этап достроечных работ, а затем приступит к полному комплексу заводских швартовых, ходовых и государственных испытаний.

 

По словам главнокомандующего ВМФ адмирала Виктора Чиркова «руководство ВМФ отводит в ближайшей перспективе большую роль новому поколению дизель-электрических подводных лодок».

 

Неатомные подводные лодки усилят подводную компоненту флотских группировок в полуостровных, а также островных зонах прибрежных морей и будут интегрированы в единую систему управления Вооруженных Сил. Действие дизель-электрических лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно.

 

Дизельное подводное кораблестроение будет в ближайшие 10 лет идти по пути улучшения параметров скрытности дизельных лодок, увеличения автономности их плавания, многофункциональности применения.

 

Ранее, 22 августа Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу принял участие в торжественной церемонии подъема Военно-Морского Андреевского флага на дизель-электрической подводной лодке «Новороссийск» (проект 636.3, заложена в 2010г.). Церемония состоялась на ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.

 

Подводные лодки этого проекта имеют более высокую (по сравнению с предшественницами) боевую эффективность. Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса.

 

Тактико-технические характеристики: скорость надводного хода — 17 узлов; скорость подводного хода — 20 узлов; рабочая глубина погружения — более 200 м; предельная глубина погружения — 300 м; автономность плавания — 45 суток; экипаж — 52 человека, надводное водоизмещение — 2350 тонн; подводное водоизмещение — 3950 тонн.

 

В настоящее время под контролем военной приемки и главного командования ВМФ продолжается формирование корпуса ДПЛ «Краснодар» и достройка спущенной ранее подводной лодки «Ростов-на-Дону».

 

Планируется, что в октябре месяце будут заложены 5 и 6-я в серии подводные лодки «Колпино» и «Великий Новгород».

 

Вся серия из 6 подводных лодок будет передана в состав Черноморского флота до 2016 года.

 

Экипажи ДПЛ проходят подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ по новым программам обучения.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Гидроавиасалоне покажут "Серну" и "Дюгонь"post-32076-0-37767800-1408981251_thumb.jpg16:30, 25 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: Сделано у насНа международной выставке "Гидроавиасалон-2014", которая пройдет с 4 по 7 сентября в Геленджике, Объединенная судостроительная корпорация продемонстрирует десантные катера проектов 11770 "Серна" и 21820 "Дюгонь". Основную же часть экскпозиции ОСК займут гражданские пассажирские и грузовые суда.Кроме десантных катеров, военно-морской флот будет представлен патрульным катером проекта 12150 "Мангуст" производства судостроительного завода "Вымпел". Как рассказали ЦВМП в пресс-службе гидроавиасалона, основное внимание будет уделено морской авиации, в том числе военной. На выставке продемонстрируют противолодочный самолет-амфибия "Бе-12" и многоцелевой гидросамолет "Бе-200". Кроме того, не исключено участие в выставке российских противолодочных вертолетов Ка-27.Отметим, что выставка в Геленджике ведет свою историю с 1996 года. На первом "Гидроавиасалоне", в числе прочего, был представлен самый большой в мире самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", один из которых в настоящее время проходит ремонт и восстановление. Основной целью выставки 2014 года называется демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На зеленодольском заводе им.Горького заложат малый ракетный корабль «Ингушетия»

, 26/08/2014 г

Закладка нового ракетного корабля на зеленодольском судостроительном заводе им.Горького состоится 29 августа, сообщается на

 

сайте предприятия. Это уже восьмой малый ракетный корабль серии проекта 21631. Завод разработки ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» строит корабли с 2010 года для Военно-морского флота России. Это многоцелевые корабли класса «река-море», оснащенные самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Предназначены они для охраны и защиты экономической зоны государства. Восьмому кораблю проекта приказом Главнокомандующего Военно-морским флотом Российской Федерации присвоено наименование «Ингушетия».

 

Два корабля проекта 21631 – головной «Град Свияжск» и первый серийный «Углич» в 2013 году успешно прошли государственные испытания, и сейчас несут службу в составе Каспийской флотилии. Также на Каспийском море проходит испытания третий корабль проекта — «Великий Устюг», а на стапелях завода ведется строительство еще четырех кораблей проекта 21631 — «Зеленый Дол», «Серпухов», «Вышний Волочек» и «Орехово-Зуево».

АиФ-Казань.

 

http://www.magas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Состоялось имянаречение нового СПГ-танкера «Псков»post-32076-0-46789200-1409062674_thumb.jpgНа южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding состоялась церемония имянаречения высокотехнологичного судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) «Псков». Как указано в сообщении Российского морского регистра судоходства (РС), судно построено на класс РС.«Псков» — второе судно в серии высокотехнологичных газовозов ледового класса типоразмера Atlanticmax c грузовыми танками мембранного типа общей вместимостью 170000 куб. м. Серия строится под техническим наблюдением РС. Символ класса РС: KM ✪ Ice2 AUT1 OMBO EPP ANTI-ICE LI CCO ECO-S WINTERIZATION(-30) gas carrier type 2G (methane).Новый газовоз оснащен комплексом оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях низких температур (до -30 °С), что позволит ему осуществлять круглогодичную транспортировку газа практически в любую точку мира. При строительстве судна приняты меры, направленные на снижение риска загрязнения окружающей среды. «Псков» будет передан заказчику 29 августа 2014 года. В свой первый рейс он отправится по маршруту Находка — Инчхон, Республика Корея.Выступая на церемонии, первый заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Евгений Амбросов отметил: «Пополнение российского флота современными танкерами-газовозами „Псков“ и „Великий Новгород“ ледового класса — очередной элемент реализации стратегии развития ОАО „Совкомфлот“, предусматривающейсущественное увеличение доли компании в сегменте морской транспортировки газав рамках развития новых нефтегазовых проектов в российской Арктике. В составе флота СКФ на данный момент 11 газовозов. Ещё два будут поставлены в течение 2014−2015 годов».Суда данной серии строятся по заказу ОАО «Совкомфлот» в рамках долгосрочных соглашений с группой компаний «Газпром» и являются крупнейшими в составе флота «Газпрома». Головное судно серии «Великий Новгород» в настоящий момент уже успешно выполняет задачи по транспортировке СПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Гидроавиасалоне покажут "Серну" и "Дюгонь"

2014-08-26

 

post-36029-0-08463300-1409062988_thumb.jpg

На международной выставке "Гидроавиасалон-2014", которая пройдет с 4 по 7 сентября в Геленджике, Объединенная судостроительная корпорация продемонстрирует десантные катера проектов 11770 "Серна" и 21820 "Дюгонь". Основную же часть экскпозиции ОСК займут гражданские пассажирские и грузовые суда.

Кроме десантных катеров, военно-морской флот будет представлен патрульным катером проекта 12150 "Мангуст" производства судостроительного завода "Вымпел". Как рассказали ЦВМП в пресс-службе гидроавиасалона, основное внимание будет уделено морской авиации, в том числе военной. На выставке продемонстрируют противолодочный самолет-амфибия "Бе-12" и многоцелевой гидросамолет "Бе-200". Кроме того, не исключено участие в выставке российских противолодочных вертолетов Ка-27.

 

Отметим, что выставка в Геленджике ведет свою историю с 1996 года. На первом "Гидроавиасалоне", в числе прочего, был представлен самый большой в мире самолет-амфибия А-40 "Альбатрос", один из которых в настоящее время проходит ремонт и восстановление. Основной целью выставки 2014 года называется демонстрация авиации водного и корабельного базирования, показ перспектив её развития и возможностей применения для перевозки пассажиров и грузов, туризма, выполнения патрульных и спасательных операций на море, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.

 

http://blackseafleet-21.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Третью подлодку для Черноморского флота спустили на воду в Петербурге

28.08.2014

 

 

Главком ВМФ Виктор Чирков на церемонии спуска подводной лодки "Старый Оскол" заявил, что в конце ноября - начале декабря следующего года подлодка будет полностью готова, чтобы войти в состав ВМФ.

 

post-36029-0-19479900-1409229263_thumb.jpg

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 авг- РИА Новости, Анжелика Болмат. Дизель-электрическая подводная лодка "Старый Оскол", третья в серии лодок проекта 636.3 для Черноморского флота, спущена на воду в четверг на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге.

 

"Спускается на воду третья серийная подводная лодка для ВМФ, которая предназначена для решения задач на Черном море. Подводная лодка пойдет на Черноморский флот и будет там обеспечивать безопасность нашего государства", — сказал на церемонии спуска главком ВМФ Виктор Чирков.

 

Он отметил, что "в конце ноября — начале декабря следующего года подлодка будет полностью готова, чтобы войти в состав ВМФ".

 

Как отметил гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков, в конце октября состоится закладка пятой и шестой подводных лодок этого проекта.

 

Головная субмарина серии для Черноморского флота была заложена в августе 2010 года и получила название "Новороссийск", вторую лодку — "Ростов-на-Дону" — заложили в ноябре 2011 года. В середине августа 2012 года верфи заложили третью подлодку "Старый Оскол", четвертую — "Краснодар" — в феврале 2014 года.

 

Головная подводная лодка "Новороссийск" вошла в боевой состав Военно-морского флота 22 августа. Как сообщал ранее Бузаков, вторую ДЭПЛ проекта 636.3 "Ростов-на-Дону" планируется передать ВМФ России в 2014 году, а третью — "Старый Оскол" — в 2015 году. Пятая и шестая подлодки — "Колпино" и "Великий Новгород" — будут заложены в конце октября.

 

До 2016 года, по планам главного командования ВМФ, должны быть построены шесть подводных лодок этого проекта. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота.

 

Подлодки проекта "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют полное водоизмещение 3,1 тысячи тонн, скорость 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За свою скрытность лодки этого проекта получили в НАТО название "черная дыра".

 

 

http://ria.ru/defense_safety/20140828/1021722577.html#ixzz3BgotN64W

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Анаэробная подлодка пройдёт испытания в 2015 году

 

 

В следующем году в России начнутся испытания подводной лодки с анаэробной силовой установкой, сообщает Российская газета со ссылкой на главнокомандующего ВМФ Виктора Чиркова.

Главным преимуществом такого типа субмарин, является их повышенная скрытность и автономность. Под водой они могут находиться до 20-ти суток – рекордное время для неатомных кораблей.

«Соответствующие силовые установки разрабатываются ЦКБ "Рубин". Планируется, что в 2015 году анаэробный отсек появится на подлодке проекта 677 "Лада" и пройдет на ней полный цикл испытаний. А с 2017 года "Адмиралтейские верфи" займутся строительством неатомных подводных лодок нового поколения», – сказал Чирков.

 

На сайте «ВПК.name» указывается:подлодка "Лада" предназначена для уничтожения субмарин и надводных кораблей противника. Для снижения шумности в ней применены виброизоляторы, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах, корпус лодки покрыт материалом "Молния", поглощающим сигналы гидролокаторов. Вооружена "Лада" торпедами и ракето-торпедами в горизонтальных и вертикальных пусковых установках».

 

Что касается анаэробной или воздухонезависимой установки, то она основана «на преобразовании химической энергии в электрическую без движения и горения». При соединении водорода и кислорода «электроэнергия выделяется бесшумно, а единственным побочным продуктом процесса является дистиллированная вода». Примечательно, что КПД установки достигает 70%, в то время как уровень шума субмарины на анаэробном ходу «ниже естественных морских шумов».

 

«От зарубежных аналогов наши установки отличаются методом получения водорода. Чтобы не возить газ высокой чистоты на борту подлодки, его получают по мере необходимости из дизтоплива методом реформинга», – рассказал главнокомандующий.

 

http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Гидроавиасалоне - 2014 будет впервые представлено высокоскоростное судно-экраноплан "Орион-14"

28.09.2014 г

 

post-36029-0-06363900-1409321353_thumb.jpg

Экраноплан "Орион-12П"

 

Разработка осуществлена на основе пограничного экраноплана "Орион-12Э" путем глубокой модернизации. При разработке учитывались научно-технические и технологические результаты, полученные ООО "ЭО "Орион" при выполнении семи НИОКР по федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы. Отдельные результаты, в том числе сам экраноплан, запатентованы и патентообладателем является Российская Федерация, от имени которой выступает Минпромторг России.

В частности, в конструкции нашли применение композитные материалы нового поколения, существенно улучшены параметры силовой установки, разработана и установлена повышенной надежности трансмиссия, модернизировано бортовое оборудование.

Впервые установлены двигатели малого хода, для обеспечения движения в водоизмещающем режиме.

Предусмотрена установка (и планируется к демонстрационному показу) бортового специального оборудования, обеспечивающего передачу в реальном масштабе времени видеоизображения по широкополосному каналу связи с береговым приемным пунктом. Разработка выполнена на основе отечественной элементной базы.

Примененные технические решения позволили компании провести всесторонние испытания этого малого экраноплана, в том числе в зимних условиях, в ледовой обстановке с торосами до 50 см, в условиях ледяной шуги. Это обстоятельство позволяет рассчитывать на возможность их применения в труднодоступных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока России в интересах транспортного обеспечения и решения задач различных федеральных органов исполнительной власти.

Дальнейшее развитие этих технических решений было реализовано при создании самоходной модели экраноплана "Орион-20", массой до 15 тонн.

Компания создала необходимые производственные мощности для малосерийного выпуска экранопланов, осуществляет их строительство и поставку инозаказчику. Дальнейшее расширение производства будет зависеть от спроса.

На Гидроавиасалоне - 2014 планируются также демонстрационные полеты этого судна - экраноплана. Ассоциация "Экраноплан" проведет 4 сентября круглый стол "Научно-технический задел для создания перспективных проектов гражданских экранопланов в России", на который приглашаются все, кого интересует разработка и использование экранопланов.

 

 

http://www.gidroaviasalon.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Самаре разработаны новые подводные глайдеры

29.08.2014 г.

 

В последние годы на различных выставках вооружения, военной и специальной техники все чаще появляются разработки нового класса. Несколько организаций из разных стран мира проявляют свой интерес к т.н. глайдерам (underwater glider – «подводный планер»). Подобная техника предназначается для выполнения различных задач, связанных с длительным нахождением под водой. Характерной особенностью глайдеров, определяющей их облик, является отсутствие каких либо движителей привычного вида, например гребных винтов или водометов. Вместо них для движения предлагается использовать систему изменения плавучести аппарата или иные оригинальные системы.

 

К настоящему времени несколько разработчиков перспективной техники уже успели сформировать «классический» облик подводного глайдера. Это автономный аппарат с корпусом вытянутой обтекаемой формы и плавниками, напоминающими крылья летательных аппаратов. Внутри корпуса имеется оборудование, необходимое для выполнения поставленных задач, аппаратура управления, а также система изменения плавучести аппарата. За счет изменения плавучести глайдер может не только менять глубину погружения, но и двигаться вперед. По принципу движения глайдер похож на планеры, из-за чего и получил свое название.

 

До недавнего времени подводные глайдеры создавались только зарубежными организациями. Не так давно перспективным направлением заинтересовалось и российские инженеры. Как пишет информационное агентство «Оружие России», тематикой глайдеров в настоящее время занимается Самарский государственный технический университет (СамГТУ). К настоящему времени созданы два проекта глайдеров, отличающиеся друг от друга архитектурой и используемыми идеями.

Самарскими специалистами разработаны подводно-волновой и подводный планирующий глайдеры. В основе обоих проектов лежат разные идеи, позволяющие получить схожие результаты различными способами. При этом, несмотря на отличия, оба глайдера имеют схожие характеристики. Они способны работать автономно в течение длительного времени, поскольку их бортовые механизмы имеют крайне низкое энергопотребление. Имеются наработки для создания глайдера с автономностью до полугода. Кроме того, аппараты при движении под водой не создают шум и не выдают себя им.

 

Подводно-волновой глайдер состоит из двух частей: одна из них должна находиться на поверхности воды, другая – «нырять» на заданную глубину. Оба агрегата соединены кабелем. Надводная часть аппарата внешне похожа на доску для серфинга и оснащается набором различного оборудования, в том числе аккумуляторами и средствами обмена данными. Подводная часть аппарата имеет два корпуса сигарообразной формы, связанные друг с другом вертикальной пластиной, и оснащается т.н. плавниковым движителем: набором плоскостей, свободно поворачивающихся вокруг горизонтальной оси. Плавниковый движитель использует энергию волн и двигает подводную часть глайдера вперед. При помощи кабеля она тянет за собой надводную.

 

Предполагается, что глайдер подводно-волнового типа будет доставляться в заданный район любым подходящим транспортным средством и сбрасываться в воду. Далее аппарат должен раскрыть плавники, самостоятельно определить свое местоположение, отрегулировать плавучесть и приступить к выполнению поставленной задачи.

 

«Оружие России» приводит слова профессора кафедры «Информационно-измерительная техника» СамГТУ Евгения Татаренко, согласно которым подводно-волновой глайдер имеет неограниченную дальность плавания и способен работать на мелководье. На разработку этого аппарата ушло порядка полгода, над проектом трудились всего четыре человека. При этом получившийся подводный глайдер по своим возможностям не уступает зарубежным аналогам.

 

Подводный планирующий глайдер имеет иную архитектуру и другой принцип работы. Он представляет собой автономный аппарат с сигарообразным корпусом большого удлинения и крыльями-плавниками. Движение такого глайдера обеспечивается при помощи плавников и гидропневмоаккумулятора. Последний представляет собой полый цилиндр, разделенный гибкой мембраной. В одной часть цилиндра находится воздух, в другой – специальное масло, по плотности сравнимое с водой. Имеющийся на аппарате насос должен накачивать в гидропневмоаккумулятор масло, вследствие чего в нем изменяется объем, занятый воздухом. При нагнетании масла в цилиндр объем воздуха уменьшается и плавучесть аппарата падает. Для увеличения плавучести следует откачать масло из цилиндра.

 

post-36029-0-83838000-1409506942_thumb.jpg

Глайдер (вариант)

 

 

Теряя плавучесть, глайдер начинает опускаться вниз, а крылья-плавники заставляют его двигаться вперед и буквально планировать в воде. За счет правильного управления курсом и плавучестью аппарата возможно длительное плавание по заданному маршруту с выполнением поставленной задачи. Существующий планирующий глайдер разработки СамГТУ имеет длину около 2 м и плавники размахом 1,3 м. При общем весе 50 кг аппарат может нести до 5 кг полезной нагрузки. Использованный способ движения позволяет аппарату развивать скорость до 0,5 м/с (1,8 км/ч) и погружаться на глубину до 1000 м. Обеспечена автономность до 60 суток.

 

При соответствующих доработках созданные в Самаре подводные аппараты могут использоваться для выполнения различных задач. Они могут вести разведку или выполнять анализ обстановки, искать подводные лодки и морские мины противника, использоваться для контроля за состоянием подводных коммуникаций, патрулировать акватории и даже нести вооружение. К примеру, для решения боевых задач в настоящее время разрабатываются малогабаритные торпеды калибра 120 мм. Размеры таких боеприпасов позволят вооружить ими подводные глайдеры, а характеристики самих «планеров» обеспечат высокую эффективность использования оружия.

 

Подводные глайдеры ввиду гибкости применения представляют большой интерес как для военных, так и для ряда гражданских структур. Они могут использоваться в интересах обороны, а также для выполнения различных исследований и т.п. работ. По некоторым данным, военно-морской флот России заказал разработку подобной перспективной техники и желает увидеть новые образцы к 2017 году. Эти глайдеры должны передвигаться со скоростью до 0,5 м/с, погружаться на 300 метров и работать без обслуживания в течение трех месяцев. К проекту привлечены несколько конструкторских бюро и других организаций. Подробности этой программы пока остаются неизвестными.

 

http://izvestia.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Рогозин назвал главной проблемой судостроительной отрасли ДФО нехватку персонала

30.08.2014г

post-36029-0-84676200-1409567040_thumb.jpg

 

Самая главная проблема судостроительной отрасли Дальнего Востока - это нехватка персонала, заявил в субботу вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в ходе визита на ДВЗ "Звезда".

"Самая главная проблема судостроительного кластера здесь - люди, в регионе их не хватает. До 2025 года планируется, что судостроительный кластер будет нуждаться еще в 10 тысячах рабочих. Мы должны их воспитать, обучить, а также пригласить профессионалов. Зарплата здесь будет выше, чем средняя по краю, то есть мотивация существенная", - сказал он.

По его словам, также будут приезжать работники из других регионов, приедут жители Крыма, а с учетом ситуации на Украине можно ожидать и жителей Николаевской области, где большие верфи. "Нам эти люди нужны", - сказал он. Как сообщил журналистам врио губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, в ближайшее время между Владивостоком и Большим Камнем, где находится "Звезда", будет налажено морское сообщение, сообщают РИА Новости.

Кроме того, на базе завода откроется собственный учебный центр, где работники смогут получать теоретические навыки и тут же применять их на практике.

На своей страничке в facebook Дмитрий Рогозин написал: "Да, привлечение из других регионов и воспитание в крае своих высококвалифицированных кадров для работы на новых наших предприятиях на Дальнем Востоке - одна из наиболее сложных, но решаемых задач. Сегодня посетил завод Звезда в Приморском крае и обсудил рабочие вопросы с корабелами и командованием ТОФ России.

 

http://www.arms-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Зеленодольский завод заложил восьмой ракетный корабль17:17, 01 Сен 2014Текст: ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького"На Зеленодольском заводе имени А.М. Горького состоялась торжественная церемония закладки восьмого из серии малого ракетного корабля проекта 21631.В торжественной церемонии закладки корабля приняли участие главнокомандующий Военно-морским флотом России, адмирал Виктор Чирков, глава Республики Ингушетия — Юнус-Бек Евкуров, премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков, командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко, командующий Каспийской флотилией капитан 1-го ранга — Ильдар Ахмеров и другие.Восьмому кораблю проекта 21631 приказом главнокомандующего ВМФ России присвоено наименование "Ингушетия". Корабль пополнит Черноморский флот, сообщил Виктор Чирков. Глава Ингушетии отметил, что для всей республики огромная честь и большая ответственность – взять шефство над боевым кораблем.Малые ракетные корабли проекта 21631 разработки ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро", строящиеся заводом с 2010 года для Военно-Морского Флота России, являются многоцелевыми кораблями класса "река-море", оснащенными современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства.В настоящее время два корабля проекта 21631 – головной "Град Свияжск" и первый серийный "Углич", успешно прошедшие в 2013 году государственные испытания, несут службу в составе Каспийской флотилии. Также на Каспийском море сейчас проходит испытания третий корабль проекта — "Великий Устюг", а на стапелях Зеленодольского завода имени А.М. Горького ведется строительство еще четырех кораблей проекта 21631 — "Зеленый Дол", "Серпухов", "Вышний Волочек" и "Орехово-Зуево".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России закажет новую серию субмаринСегодня в 12:47После сдачи «Адмиралтейскими верфями» в 2016 году серии из шести дизель-электрических подлодок для Черноморского флота, предприятию будет заказана новая серия неатомных субмарин, заявил в четверг главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков в ходе торжественной церемонии спуска на воду подлодки «Старый Оскол».«Безусловно, строительство дизель-электрических подводных лодок продолжится. Будет новая серия. Конкретно этим строительством будут заниматься «Адмиралтейские верфи», — сказал адмирал В.Чирков.Главком ВМФ также сообщил, что «в октябре «Адмиралтейские верфи» впервые в один день заложат пятую и шестую в серии подводные лодки проекта 636.3 «Колпино» и «Великий Новгород».В.Чирков подчеркнул, что пополнение корабельного состава Черноморского флота осуществляется в приоритетном порядке».«Планируется, что до конца 2014 года мы поднимем флаг и примем в свой состав новый сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович». В сентябре-октябре для ВМФ будет спущен на воду второй корабль этого проекта — «Адмирал Эссен». Всего будет построено шесть кораблей этого проекта для Черноморского флота. Они позволят усилить потенциал Черноморского флота в дальней морской зоне», — сказал он.Главком ВМФ информировал, что до конца текущего года Черноморский флот пополнят два противодиверсионных катера «Грачонок», шесть судов обеспечения, сообщает Интерфакс.«Планируется, что две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Новороссийск» и «Ростов-на Дону» также будут приняты в состав Черноморского флота в этом году», — сказал он.Подводные лодки проекта 636 разработаны в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург). Благодаря низкому уровню шумности лодки способны обеспечить гарантированное упреждающее обнаружение и возможность атаки кораблей противника и наземных целей с большой дистанции с помощью крылатых ракет.Пять систем для этих лодок, в частности, автоматизированная информационно-управляющая система «Лама», система управления подводной лодкой «Палладий» и система управления маневрированием «Пирит», разработаны ОАО «Концерн «НПО «Аврора» (Санкт-Петербург).Головная ДЭПЛ проекта «Новороссийск» была заложена в августе 2010 года, вторая лодка — «Ростов-на-Дону» — в ноябре 2011 года, третья лодка «Старый Оскол» — в августе 2012 года.Длина лодок данного проекта составляет 74 м., скорость подводного хода — 20 узлов, предельная глубина погружения — 300 м., автономность — 45 суток, экипаж — 52 человека. Вооружение — 6 торпедных аппаратов, боезапас — 18 ракет, торпед, мин.«Адмиралтейские верфи» специализируются на строительстве подводных кораблей и надводного нефтеналивного флота. Предприятие входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ходовые испытания десантного катера «Денис Давыдов» продолжаются

1.09.2014 г.

 

На Балтике продолжаются испытания новейшего десантного катера «Денис Давыдов» (проект 21820). Заводская сдаточная команда совместно с экипажем проверяют маневренные и ходовые качества корабля, работу агрегатов, систем, навигационных и радиотехнических средств, сообщает агентство Оружие России.

post-36029-0-49541800-1409585912_thumb.jpg

Катера данного проекта обладают уникальными характеристиками и, по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире. «Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колёсной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водомётными движителями», – указывает агентство.

Каждый из 2-х установленных на катере двигателей имеет мощность в 9 тыс. л. с. Корабль может взять на борт до 3-х ОБТ (основной боевой танк) или 5-ти БТР. Может использоваться при высоте волны до 3,5 м.

 

post-36029-0-96649300-1409585934_thumb.jpg

 

http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ходовые испытания десантного катера «Денис Давыдов» продолжаются

Женя,с твоего разрешения дополню несколькими фото...

post-32076-0-90335400-1409586976_thumb.jpg

post-32076-0-28458300-1409586992_thumb.jpg

post-32076-0-10491700-1409587018_thumb.jpg

post-32076-0-26492200-1409587071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Фотофакт. Август 2014 г. Строительство двух МАСС проекта MPSV06 для «Морспасслужба Росморечфлота»post-32076-0-12743900-1409755145_thumb.jpgВерфь Nordic Yards (Германия) продолжает строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов (МАСС) мощностью 7 МВт, проекта MPSV06, для нужд ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота». Об этом 02 сентября 2014 года сообщила пресс-служба ФБУ «Горморспасслужбы РФ».Как сообщается, судам присвоены следующие имена:Заводской строительный номер 217 — МАСС «Берингов пролив», порт приписки Корсаков.Заводской строительный номер 218 — МАСС «Мурман», порт приписки Мурманск.Спуск судов на воду запланирован на 21 сентября 2014 года, ввод в эксплуатацию и передача ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота» должна состояться в марте 2015 года.

 

 

Правда,строятся они в Германии,НО- строятся для нас и владелец судоверфи из России...

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

04.09.2014г

В Балтийске начинаются ходовые испытания десантного катера «Лейтенант Римский-Корсаков»

 

post-36029-0-62673200-1409841408_thumb.jpg

 

Новейший десантный катер проекта 21820 «Лейтенант Римский-Корсаков», построенный для Балтийского флота на Ярославском судостроительном заводе, прибыл в главную базу флота для прохождения швартовых и ходовых заводских испытаний.

 

Моряки соединения десантных кораблей Балтийского флота совместно с представителями завода-изготовителя проверят качество монтажа и работоспособность всех систем и механизмов катера, обеспечивающих его боевую готовность и жизнедеятельность экипажа. В первую очередь — работу главной энергетической установки, компрессоров, насосов и другого механического оборудования.

 

Особое внимание будет уделено навигационному оборудованию и комплексам связи, необходимым для выхода катера в море. Также будут проведены маневренные и скоростные испытания, проверена работа вооружения катера, произведен ряд высадок различной колесно-гусеничной техники на плав и побережье.

 

После завершения швартовых и заводских испытаний экипажу катера предстоит пройти государственные испытания, по результатам которых «Лейтенант Римский-Корсаков» войдет в состав Балтийского флота и начнет выполнять задачи по своему прямому предназначению.

 

Справочно

 

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье воинских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

 

Десантный катер «Лейтенант Римский-Корсаков» имеет полное водоизмещение - 280 тонн, наибольшую длину — 45 метров, наибольшую ширину — 8,5 метра, осадку — 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра — 35 узлов, максимальную дальность плавания — 500 морских миль, размеры грузового трюма — 27х6,8х2,34 метра, максимальную грузоподъемность — 140 тонн.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Судостроительный завод «Залив» заложил два пассажирских судна проекта СПМ-150post-32076-0-79436600-1409927542_thumb.jpgНа керченском заводе «Залив» в Крыму начинается строительство двух пассажирских теплоходов проекта СПМ-150 (SPS-150): «Керчь» и «Симферополь». Длина каждого составит 34,6 м, а вмещать такой корабль сможет до 150 пассажиров. Предполагается, что корабли будут использоваться для морских перевозок в Крым.«Факт закладки двух кораблей на „Заливе“ — знаковое событие для всего судостроения Крыма, — отметил министр промышленной политики Крыма Андрей Скрынник. — Оно обеспечит загрузку предприятия и создание новых рабочих мест, поступление налогов в бюджет и позволит придать уверенности керчанам, всему городу корабелов в том, что нет необходимости покидать родные места и искать заработок на других верфях».Министр также сообщил, что завод «Залив» заключает соглашение с феодосийским заводом «Море»."Значительная часть элементов на двух закладываемых кораблях будет выполняться из алюминия, а специализация ФСК «Море» — изготовление корабельных частей из легких сплавов, — рассказал Скрынник. — Очень знаково и символично, что те производственные процессы, которые нецелесообразно размещать на «Заливе», они в рамках кооперации будут выполнены другим крымским предприятием".В конце августа врио главы Крыма Сергей Аксенов сообщил, что власти республики ведут переговоры к крупными российскими компаниями о реализации инвестиционных проектов на заводе «Залив»."В рамках программы развития (завода «Залив») мы, в том числе, общаемся с «Объединенной судостроительной корпорацией», «Зеленодольским заводом» в Татарстане. Они готовы инвестировать и свои средства, и войти в бюджетные программы и разместить заказы на этом заводе", — сказал тогда Аксенов.25 августа трудовой коллектив завода «Залив» инициировал смену руководства предприятия, подконтрольного украинскому олигарху Константину Жеваго. Менеджеров предприятия, в том числе директора по маркетингу Валерия Белозерова, не впускали на завод участники Народного ополчения. В течение следующих нескольких дней на заводе «Залив» было назначено новое руководство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

5 сентября 2014

 

post-36029-0-30501600-1410179378_thumb.jpg

 

 

 

Судзавод «Пелла» (Ленобласть) спустил на воду четвертое в серии судно комплексного портобслуживания проекта 03180 для Балтфлота (фото)

 

Судостроительный завод «Пелла» (Ленобласть) 4 сентября 2014 году спустил на воду четвертое в серии судно комплексного портового обслуживания на базе проекта 03180, строящееся по заказу ВМФ Министерства обороны РФ для Балтийского флота. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

 

В текущем году судно будет передано государственному заказчику.

 

Судно предназначено для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов; сбора с судов твердого мусора и пищевых отходов; перевозки и постановки буев; обслуживания плавучих средств навигационного ограждения; ликвидации аварийных разливов нефти; перевозки грузов.

 

Основные технические параметры: длина наибольшая – 49,9 м, ширина наибольшая – 14,0 м, осадка – около 5,0 м, скорость около 10,0 уз., символ класса - КМ Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС.

 

Судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

 

http://portnews.ru/news/186554/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...