Перейти к содержимому


Фотография

Новости российского военного судостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#41 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 July 2014 - 21:18

Новая разработка Тетис Про ТНПА «Марлин-350» и АПНА «Дельфин» успешно прошли испытания в Геленджике В период 30 июня - 5 июля 2014г. в Голубой бухте г. Геленджик специалисты отдела подводно-технического оборудования ОАО «Тетис Про» успешно провели морские и заводские испытания новых разработок компании – телеуправляемого подводного аппарата «Марлин-350» и автономного подводного аппарата «Дельфин». ТНПА «Марлин-350» - новый подводный аппарат легкого класса, созданный на производственной базе компании «Тетис Про» и соединивший в себе современные технологии и многолетний опыт эксплуатации и обслуживания подводной техники. «Марлин» предназначен для проведения поиска подводных объектов и выполнения осмотровых и обследовательских работ под водой в прибрежных морских или внутренних водах на глубине до 350 метров. Может использоваться для проведения поисковых операций, охраны водных районов, осмотра трубопроводов и кабельных линий, подледных работах, научных исследованиях и на нефтяных и газовых промыслах. Во время испытаний перед аппаратом стояла задача проверки всех систем аппарата в реальных морских условиях. Испытания систем телевидения, освещения, движительного комплекса, манипулятора и гидролокатора бокового обзора проводились на разных горизонтах, включая максимальную глубину погружения аппарата и позволили сделать заключение о качестве, надежности «Марлина» и легкости и удобстве его управления. АНПА «Дельфин» относится классу малых автономных аппаратов, его отличительная особенность - компактность. Но при своих небольших размерах аппарат имеет высокую автономность и скорость поиска с большой зоной покрытия, что позволяет эффективно и быстро обследовать обширные территории. «Дельфин» предназначен для проведения работ в прибрежных и внутренних водах. Малые размеры и вес аппарата позволяют эффективно работать в закрытых и ограниченных водоемах, таких как озера, реки, оживленные гавани, портовые и прибрежные зоны при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. В ходе испытаний АНПА выполнял работу по установленному и введенному в центр управления маршруту. Результатом работы являлись данные гидролокатора бокового обзора в виде изображения донной поверхности на частотах 400 и 900 кГц и фото, полученные с высокоскоростной фотосистемы. Испытания подтвердили основные технические характеристики подводных аппаратов «Марлин» и «Дельфин», первых в сериях недорогих и эффективных устройств для проведения поисковых и осмотровых работ.


  • 0

#42 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 July 2014 - 18:34

"Звездочка" спустит на воду подводный ракетоносец "Екатеринбург" ко Дню ВМФ 12:16, 22 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Специалисты Центра судоремонта "Звездочка" планируют спустить на воду ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Екатеринбург" ко Дню ВМФ. Как сообщил Центральному Военно-Морскому Порталу источник на предприятии, операцию по спуску корабля на воду предполагается провести в субботу, 26 июля. Место "Екатеринбурга" на территории северодвинской верфи должен занять транспорт вооружений "Академик Ковалев", который предполагается в ближайшее время вывести из ремонтного цеха. Напомним, что ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) "Екатеринбург" проекта 667БДРМ "Дельфин" прибыл на "Звездочку" в июне 2012 года для восстановления технического состояния с продлением срока службы и аварийного ремонта гидроакустической станции и оборудования первого отсека, пострадавших во время пожара в доке СРЗ-82 в декабре 2011 года. В июне 2014 года корабль был выведен из эллинга предприятия, а передача его Военно-морскому флоту России состоится в 4 квартале 2014 года. Итогом работ, проведенных специалистами "Звездочки", стало продление срока службы на 5 лет. По прошествии этого времени не исключен вариант повторного ремонта на северодвинском предприятии. АПЛ проекта 667БДРМ имеют длину 167 и ширину 12 м, водоизмещение около 12 тыс. т. Максимальная глубина погружения – 400 м, крейсерская скорость под водой – до 24 узлов, экипаж – 140 человек. Ракетоносцы вооружены 16 БРПЛ "Синева". Проект корабля разработан ЦКБ МТ "Рубин" (г. Санкт-Петербург).


  • 0

#43 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 July 2014 - 18:38

Шесть катеров планирует передать флоту до конца 2014 года "Нижегородский теплоход" 16:20, 23 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Шесть рейдовых катеров проекта 23040 до конца 2014 года планирует передать Военно-морскому флоту России завод "Нижегородский теплоход". В настоящее время, согласно плану строительства, все катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения спущены на воду и проходят заводские испытания. В пресс-службе "Нижегородского теплохода" сообщили, что в 2015 году предприятие должно построить еще шесть подобных катеров. Напомним, что государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО ЗНТ в конце марта 2013 года. До конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту. Катера проекта 23040 предназначены для выполнения различных задач при проведении аварийно-спасательных работ на реке и море, в том числе водолазных, поисково-спасательных, пожарных, экологических и др. По сравнению с предыдущим поколением водолазных катеров проект 23040 новые суда получили дополнительные функции и оборудование, которые позволяют им выполнять не только обычный набор водолазных работ, но и осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Основные характеристики: Длина наибольшая: 28,09 м Ширина наибольшая: 5,56 м Высота борта в носу: 3,4 м Осадка средняя: 1,5 м Водоизмещение полное: около 118 т. Главный двигатель: 2х441 кВт Дизель-генератор: 2х80 кВт Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт Скорость хода: около 13,7±0,3 узл. Экипаж: 3 чел. Водолазы: 5 чел.


  • 0

#44 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 July 2014 - 11:30

Зеленодольский завод заложит патрульный корабль 09:14, 24 Июл 2014 Текст: Зеленодольский завод имени А.М. Горького Завтра, 25 июля, на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького состоится торжественная церемония закладки второго из серии патрульного корабля проекта 22160, спроектированного Северным проектно-конструкторским бюро. Головной корабль данного проекта, получивший имя "Василий Быков", был заложен на заводских стапелях 26 февраля этого года. Современные корабли проекта 22160 предназначены для охраны территориальных вод, патрулирования экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды. Кроме того, они предназначены для охраны кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника в военное время. Согласно данным ОАО "Северное ПКБ", корабль проекта 22160 водоизмещением около 1300 т обеспечивает длительное присутствие в дальней морской зоне (автономность – 60 суток). Максимальная скорость корабля – до 30 узлов, он спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий размещения экипажа (до 80 человек). Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Кроме того корабль оснащен радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия. Главная энергетическая установка корабля представляет собой установку типа CODAG полной мощностью до 25 000 кВт.


  • 0

#45 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 July 2014 - 15:17

24 июля 2014г «Северная верфь» заложила судно тылового обеспечения «Капитан Шевченко»

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  35.52К   0 Количество загрузок: Санкт-Петербург, 24 июля. В четверг в эллинге ОАО «Судостроительного завода «Северная верфь» состоялась закладка третьего судна тылового обеспечения ВМФ проекта 23120. Приказом Главнокомандующего ВМФ судну присвоено имя «Капитан Шевченко». Проектантом судов является петербургское ЗАО «Спецсудопроект», сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе предприятия. Суда проекта 23120 строятся для Северного, Черноморского и Тихоокеанского флотов и предназначены для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящим бедствие. Напомним, контракт на строительство серии судов тылового обеспечения с высоким ледовым классом ARC4 по проекту 23120 был подписан 29 июня 2012 года. Закладка головного судна «Эльбрус» состоялась 14 ноября 2012, закладка первого серийного «МБ-75» – 19 декабря 2013 года. Как отметили на предприятии, в соответствии с заключенными контрактами «Северная верфь» должна построить и передать ВМФ РФ четыре фрегата проекта 22350, четыре корвета проектов 20380 и 20385, три судна тылового обеспечения с высоким ледовым классом ARC4 на базе проекта 23120, а также два средних разведывательных корабля проекта 18280. http://www.baltinfo.ru
  • 0

#46 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 July 2014 - 16:33

Дополнение к( Отправлен 24 July 2014 - 12:30) «Зеленодольский завод им.Горького» заложил патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев» 25 июля 2014 года, в канун празднования Дня Военно-морского флота России, на ОАО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» состоялась торжественная церемония закладки второго из серии патрульного корабля проекта 22160 (заводской № 162), спроектированного ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (г. Санкт-Петербург).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  157.56К   0 Количество загрузок: В торжественном мероприятии приняли участие представители руководства Министерства обороны Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, руководства Зеленодольского муниципального района, ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», а также представители проектанта и контрагентских организаций. Церемонию закладки корабля открыл генеральный директор завода Ренат Мистахов. Он поздравил всех присутствующих с наступающим праздником, а также выразил благодарность руководству Министерства обороны РФ и Правительства РТ за оказываемое заводу высокое доверие, а коллективу завода — за добросовестный труд и большой вклад в строительство и сдачу кораблей для Российского флота. Первый заместитель министра промышленности и торговли Р. Т. Руслан Кабиров в своем выступлении сделал ударение на том, что завод имени А. М. Горького вносит существенный вклад в развитие промышленности Республики Татарстан и России в целом: «Богатейший опыт специалистов, высокий профессионализм рабочих, инженерно-технических работников помогает заводу сохранять лидирующие позиции в отрасли, обеспечивать рост благосостояния жителей республики, города Зеленодольска». Поблагодарил заводчан за вклад в обороноспособность нашей страны и начальник технического управления ВМФ, контр-адмирал Игорь Зварич. Он зачитал приказ Главнокомандующего ВМФ России о присвоении закладываемому кораблю действительного наименования «Дмитрий Рогачев» в честь контр-адмирала Дмитрия Дмитриевича Рогачева, жившего в г. Зеленодольске и активно участвовавшего в жизни города. В настоящее время именем знаменитого военачальника названа улица в городе и школа № 4. Глава Зеленодольского муниципального района Александр Тыгин, выступая на церемонии, отметил, что праздничная закладка нового корабля на предприятии стала уже традиционным приятным событием, но закладываемый сегодня корабль для всех зеленодольцев особенный — его имя несет в себе часть истории города. Глава ЗМР пожелал горьковчанам, чтобы корабли, построенные на заводских стапелях, ходили по всем морям и чтобы их экипажи гордились службой на зеленодольских кораблях. Со значимым событием заводчан поздравили также главный инженер Управления кораблестроения ВМФ Максим Гаранин, представитель Департамента Министерства обороны РФ по обеспечению гособоронзаказа Донат Галыгин, первый заместитель генерального директора ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» Сергей Мухин, заместитель главного конструктора проекта 22160 ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» Юрий Чевыренков. Завершилось мероприятие церемонией награждения специалистов завода. Для справки: Согласно данным ОАО «Северное ПКБ», судно проекта 22160, водоизмещением около 1300 т, обеспечивает длительное присутствие в дальней морской зоне (автономность - 60 суток). У корабля высокие скоростные характеристики (максимальная скорость — до 30 узлов), он спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий размещения экипажа (до 80 человек). Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Кроме того корабль оснащен радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия. Главная энергетическая установка корабля представляет собой установку типа CODAG полной мощностью до 25 000 кВт. Головной корабль данного проекта, получивший имя «Василий Быков», был заложен на заводских стапелях 26 февраля этого года. Современные корабли проекта 22160 предназначены для охраны территориальных вод, патрулирования экономической зоны в открытых и закрытых морях, пресечения контрабандной и пиратской деятельности, поиска и оказания помощи пострадавшим при морских катастрофах, экологического мониторинга окружающей среды, кроме этого, для охраны кораблей и судов на переходе морем, а также военно-морских баз и водных районов с целью предупреждения о нападении различных сил и средств противника в военное время.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  41.89К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  42.28К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  42.92К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  39.17К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  40.27К   0 Количество загрузок: http://www.zdship.ru
  • 0

#47 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 July 2014 - 21:06

Новейший атомный ледокол оснастят незамерзающей навигацией 24.07.2014 Российский ледокол нового поколения «Арктика» будет оборудован незамерзающей при температуре минус 50 градусов по Цельсию навигацией. Универсальный атомный ледокол «Арктика» строится на Балтийском заводе по заказу «Росатомфлота». Он будет оборудован уникальными системами обогрева всего комплекса радионавигационного оборудования. «Особенностью ледокола будет его способность работать как в глубоководных морских районах, так и в мелководных устьях рек. Ледокол будет ходить в Печорском, Карском, Баренцевом морях, а также сможет заходить с устья крупнейших рек Сибири Обь и Енисей. Строительство ледокола нового поколения, начатое в ноябре 2013 года, продолжится до декабря 2017 года. Его стоимость составит 37 миллиардов рублей. Это будет самый мощный ледокол в мире.


  • 0

#48 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 July 2014 - 09:41

Глава ОСК про "Мистрали": французы "себя не кинут" 09:59, 29 Июл 2014 Текст: ИТАР-ТАСС Президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов уверен, что первый вертолетоносец "Мистраль" будет сдан российскому флоту в срок - в 2015 году. "У нас есть контрактные сроки. Дальше вопрос - достройка и установка оружия и средств связи, это мы будем делать на наших верфях. Мы в этом году приступим к работе, 2015 год у нас стоит как год сдачи. Вся работа стоит в графике", - сказал Алексей Рахманов. Он отметил, что французская сторона не откажется от контактных обязательств по "Мистралям". "Французы очень хорошо умеют считать деньги. Себя они не кинут", - заявил глава ОСК. Президент Франции Франсуа Олланд ранее заявил, что его страна выполнит свои обязательства по строительству первого корабля типа "Мистраль" для ВМФ РФ и передаст его в срок. Олланд особо отметил, что о срыве поставки первого вертолетонсца речи быть не может. "Россия заплатила", - указал глава республики, добавив, что в противном случае Франции пришлось бы выплачивать неустойку 1,1 миллиард евро. Однако целый ряд стран и политиков оказывают давление на французские власти с тем, чтобы Франция отказалась от выполнения контракта.


  • 0

#49 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 July 2014 - 10:11

В России начали создавать перспективный эсминец 09:44, 29 Июл 2014 Текст: Военно-промышленный курьер В России начались работы по созданию перспективного эсминца. Проработка облика многоцелевого корабля океанской зоны присутствует в государственном оборонном заказе на 2014 год. Опытно-конструкторские работы по этой теме уже ведутся, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Флот давно ждет корабль, который должен прийти на замену третьему поколению, проектам 956 и 1155, которые сегодня составляют основу боевого состава морских сил общего назначения для океанской зоны. Перспективный эсминец типа "Лидер", как отмечают специалисты, будет иметь контуры ударного оружия, приличную автономность и мореходность, большое водоизмещение. Вариант силовой установки зависит от тактико-технического задания, которое готовит флот. Предпочтительнее атомный вариант, он расширяет возможности корабля, но это может быть и газовая турбина, говорят эксперты.


  • 0

#50 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 July 2014 - 20:35

"Рубин" в этом году создаст образец воздухонезависимой энергоустановки 11:44, 29 Июл 2014 Текст: ИТАР-ТАСС Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" к концу 2014 года создаст опытный образец воздухонезависимой энергетической установки, предназначенной для повышения автономности неатомных подводных лодок. "Сегодня эти работы идут полным ходом. В конце этого года опытный образец будет сделан. Все идет по плану", - сообщил генеральный директор ЦКБ "Рубин" Игорь Вильнит. Специалисты "Рубина" уже завершили этап создания макетного образца воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ). "Он работает необходимый период времени со всей полной мощностью", - отметил гендиректор "Рубина". Российский проект ВНЭУ, разрабатываемый в ЦКБ "Рубин", основывается на том, что необходимый для получения электроэнергии водород будет добываться непосредственно на борту подлодки в объеме дальнейшего использования, что делает установку более безопасной. Для производства водорода используется традиционное дизельное топливо, единое для энергетических установок неатомных подлодок. Также нет необходимости создавать специальную береговую инфраструктуру для производства и хранения запаса водорода. При этом обеспечивается низкий уровень шумности и высокий КПД.


  • 0

#51 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 July 2014 - 20:43

Северный флот получил 2 новых вспомогательных судна 30.07.2014г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  94.23К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  110.59К   0 Количество загрузок: Новые суда комплексного портового обслуживания «Умба» и «Печа» проекта 03180 прибыли на Северный флот. Оба судна построены ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и предназначены для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих льяльных вод, твердого мусора и пищевых отходов с судов и плавучих объектов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозки грузов. СКПО были спущены на воду в декабре 2012 и июне 2013 года соответственно, после чего прошли цикл заводских и государственных испытаний. В феврале были подписаны приёмные акты, а в июле новые вспомогательные суда по внутренним водным путям совершили переход к месту постоянного базирования в Североморск. Технические характеристики: Водоизмещение: 2290 т. (полное) Главные размерения: длина — 49.9 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м. Максимальная скорость хода: 12 узлов Дальность плавания: 1500 миль Грузоподъёмность — 1200 т. Автономность: 10 суток Экипаж: 14 человек Серия: Зав. № 301 — спущено 21.12.12 — передано 02.2014 - «Умба» Зав. № 302 — спущено 11.06.13 — передано 02.2014 - «Печа» Зав. № 303 — в постройке — ВТН-73 Зав. № 304 — в постройке — ВТН-74 http://www.sdelanounas.ru
  • 0

#52 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 July 2014 - 17:20

Средне-Невский завод заложил минный тральщик для Казахстана 17:19, 31 Июл 2014 Текст: Пресс-служба Средне-Невского судостроительного завода Сегодня, 31 июля, на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" состоялась закладка корабля противоминной обороны проекта 10750Э для Военно-морских сил Республики Казахстан. Контракт на строительство корабля был подписан в 2013 году. Отличительной особенностью рейдового тральщика проекта 10750Э от предыдущего поколения является применение современных средств борьбы с минами, таких как новейшие гидроакустические станции миноискания, телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Полное водоизмещение корабля составляет порядка 165 тонн. Его монолитный стеклопластиковый корпус сформирован по современной технологии методом вакуумной инфузии. Длина корабля - около 32 метров, ширина - около 7 метров, экипаж - 14 человек, максимальная скорость хода - 12 узлов, дальность плавания - 650 миль, автономность - 5 суток. Корабль оснащен автоматизированной системой противоминных действий, объединяющей все противоминные средства корабля в единый комплекс. На борту имеется новейшая гидроакустическая станция миноискания, автономные подводные аппараты типа "Alister 9" с рабочей глубиной погружения до 100 метров для первичного поиска миноподобных объектов, телеуправляемыми необитаемыми подводными аппаратами (ТНПА) "K-Ster Inspector" с глубиной погружения до 300 метров для классификации обнаруженных миноподобных объектов и ТНПА-уничтожители мин "K-Ster Mine Killer". Также корабль будет применять традиционные противоминные средства: контактный трал ГКТ-3МЭ и широкополосный акустический трал ШАТ-У. Корабль вооружен 30-миллиметровой артиллерийской установкой "АК-306", 12,7-миллиметровым пулеметом "Корд" и переносными зенитно-ракетными комплексами "Игла". На период выполнения специальных задач, на корабль может приниматься подразделение боевых пловцов в количестве до 5 человек. С целью снижения магнитного поля корабля, все оборудование пройдет процедуру проверки и размагничивания на береговом испытательном стенде Средне-Невского завода. Сдача корабля заказчику запланирована на 3 квартал 2015 года. В текущем году в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству уже поступила заявка на второй корабль проекта 10750Э для ВМС Республики Казахстан.


  • 1

#53 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 August 2014 - 16:48

ОСК: новый проект 20386 получит лишь декоративные отличия 13:30, 31 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Корветы нового проекта 20386, о которых упоминал президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, будут отличаться от строящихся ныне кораблей лишь "незначительными декоративными деталями", сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе ОСК. Отметим, что о строительстве корветов по усовершенствованному проекту 20386 сообщил 18 июля 2014 года президент ОАО "ОСК" Алексей Рахманов. "С учетом опыта эксплуатации кораблей данного проекта на наших предприятиях, флагманской Северной верфи и Амурском судостроительном заводе, уже началось строительство корветов модернизированного проекта 20385/20386, которые позволят нашим военным морякам успешно решать еще более широкий круг задач в интересах Флота", - прокомментировал руководитель ОСК принятие в состав ВМФ России корвета проекта 20380 "Стойкий". Ранее, в июле 2013 года о подготовке проекта 20386 сообщал главный инженер ЦКБ "Алмаз" Константин Голубев, уточняя, что разработка корабля ведется "с ориентиром на российские вооружения". О строительстве корветов по усовершенствованному проекту 20386 сказано и в годовом отчете петербургской "Северной верфи". Проект 20386 (корвет) - это очередной этап усовершенствования кораблей проекта 20385, которые при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра обладает водоизмещением 2,2 тысячи тонн. Эти корабли вооружаются 100-миллиметровой артиллерийской установкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М калибра 30-миллиметров, зенитным ракетным комплексом "Редут" и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ.


  • 0

#54 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 August 2014 - 15:51

«Судостроительная фирма «Алмаз» спустила на воду плавучий кран для ВМФ РФ 02.08.2014г На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-43150» проекта 02690 (строительный № 903).

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  143.09К   0 Количество загрузок: Самоходный кран проекта 02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе. Водоизмещение крана — 2 тыс. тонн, длина — 50 м, ширина — 22 м, дальность плавания — 3,5 тыс. миль, автономность 10 суток, грузоподъемность 35−150 тонн. http://www.sdelanounas.ru
  • 0

#55 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 August 2014 - 17:44

Российские студенты-судостроители и их преподаватели пройдут стажировку на корейской верфи 17:19, 05 Авг 2014 Текст: Пресс-служба ДЦСС Дальневосточный федеральный университет и южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding Marine Ingenerating подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого появится возможность обмена студентами. Кроме того, преподаватели смогут повысить квалификацию, пройдя стажировку на верфях Южной Кореи. В исследовательском отделе DSME работают 4500 человек: они ведут до 50 уникальных проектов, а сама головная компания спускает на воду около 100 судов ежегодно. Сотрудники Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) были приглашены на церемонию подписания соглашения, как сторона, заинтересованная в качественной подготовки студентов судостроительных специальностей. "Сегодня ДВФУ устанавливает прямые отношения с лидером мирового судостроения и образуется трехсторонний формат сотрудничества науки и производства", – отметил заместитель генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта по внешнеэкономической деятельности Роман Горбунов.


  • 0

#56 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 August 2014 - 21:04

"Мистраль" с российским экипажем выйдет в море уже в сентябре 15:42, 05 Авг 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Первый выход в море десантного вертолетного корабля-дока "Владивосток" под управлением моряков ВМФ России состоится уже в сентябре 2014 года. По словам источника, знакомого с деталями сделки по "Мистралям", 6 августа рядовой состав начнет практические занятия на вертолетоносце "Владивосток", а во второй половине сентября корабль под управлением российских моряков выйдет в море. Напомним, что военнослужащие ВМФ России прибыли во французский Сен-Назер 30 июня для обучения управлению десантными вертолетными кораблями-доками (ДВКД) типа "Мистраль". Осенью 2014 года моряки на вертолетоносце "Владивосток" совершат переход в Санкт-Петербург, где корабль будут достраивать и оснащать вооружением.


  • 0

#57 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 August 2014 - 10:52

Для ВМФ России разработали систему управления морскими беспилотниками 5.08.2014г Российские специалисты разработали систему дистанционного управления морскими и подводными роботами для Военно-морского флота. Система позволяет связывать морские беспилотные аппараты разных типов в единый комплекс для решения различных задач: от борьбы с диверсантами до спасательных операций. Система разработана группой российских предприятий: «Концерн "Моринформсистема-Агат"», центральное конструторское бюро морской техники «Рубин», ЗАО «Рыбинские верфи», ОАО «НПП «Радар-ММС». В разработке участвовал также Севастопольский морской гидрофизический институт. Робототехнический комплекс может использоваться для обнаружения и определения координат подводных объектов, как неподвижных, так и движущихся, для исследования и охраны заданных районов моря. Кроме того, его можно использовать для поиска и обследования затонувших кораблей, гидрографических исследований, а также поиска минеральных и биологических ресурсов. По мнению специалистов, главной проблемой, которую удалось решить при разработке комплекса, является интеграция различных морских беспилотных аппаратов в единую управляемую систему. Проблемой использования подводных роботов и управления ими уже длительное время занимается ВМФ России. Ранее главком ВМФ Виктор Чирков сообщил, что беспилотные подводные аппараты появятся на вооружении российских атомных субмарин нового поколения. http://lenta.ru
  • 0

#58 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 August 2014 - 17:30

Вертолетоносец "Владивосток" получает российскую символику 12:23, 06 Авг 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Десантный вертолетоносец "Владивосток" начал получать российскую военно-морскую символику. На корме корабля уже закрепили государственный герб РФ. Собственный источник ЦВМП во Франции сообщил, что в ближайшее время на форштевне "Мистраля" будет закреплена "крылатая" эмблема, которая является традиционной для российских авианесущих кораблей. Подобная эмблема, снятая с проданного Индии крейсера "Адмирал Горшков", в начале июля 2014 года была установлена в качестве памятника в Северодвинске. Мероприятия по оснащению корабля "Владивосток" государственной символикой проводятся в рамках подготовки к первому выходу в море под управлением российских моряков, который запланирован на вторую половину сентября.


  • 0

#59 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 August 2014 - 19:47

"Волжский дизель" создаст не имеющие аналогов в России корабельные двигатели

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  17.26К   0 Количество загрузок: 17:47, 06 Авг 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Фото: DW Завод "Волжский дизель им.Маминых" планирует создать три вида корабельных среднеоборотных дизельных двигателя для нужд Военно-морского флота. Разработкой технического проекта займутся специалисты Бауманского университета. Как сообщается в документах тендера на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ, производство среднеоборотных V-образных корабельных двигателей в мощностном диапазоне 4500-7500 кВт представлено на сегодняшний день лишь зарубежными компаниями, такими как MTU, Wartsila, MAN, Deutz. Новые дизельные двигатели, которые создаст "Волжский дизель", предполагается устанавливать на корабли класса корвет и фрегат. Напомним, что на сегодняшний день новейшие корабли, строящиеся для нужд Военно-морского флота России, продолжают оснащать двигателями, произведенными за рубежом. В частности, пропульсивные установки MTU используются на малых ракетных кораблях (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Первые два МРК этой серии "Град Свияжск" и "Углич" уже вошли в состав Каспийской флотилии, третий - "Великий Устюг", проходит испытания. Всего по этому проекту планируется построить 12 кораблей. Кроме того, дизельные двигатели немецкой фирмы предполагается устанавливать на новейшие корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. Перспективные фрегаты проекта 11356, строящиеся на заводе "Янтарь" в Калининграде, также не стали исключением - на них устанавливаются газотурбинные двигатели украинского производства, поставки которых прекращены на фоне обострения политической ситуации в этой стране. На фоне вводимых против России санкций, влияющих в том числе на поставки техники двойного назначения, много внимания уделяется импортозамещению - производству важной продукции на территории РФ из российских же комплектующих. В частности, представители Минпромторга заявили после Петербургского экономического форума о создании в 2014 году комплексной программы по импортозамещению. В планах министерства – в течение 2,5 лет запустить собственное производство всей продукции стратегического назначения, по возможности сохранив при этом кооперацию с зарубежными странами и партнерами по тем направлениям, где вопросы, связанные с национальной безопасностью не стоят на первом месте. "Волжский дизель им. Маминых" (ВДМ) - старейшее двигателестроительное предприятие в России, известный производитель дизельных и газовых двигателей, агрегатов на их базе для многих отраслей промышленности. Входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию". Имеет производственные мощности площадью 88,6 тыс. кв. метров, оснащенные высокотехнологичным металлообрабатывающим оборудованием.


Сообщение отредактировал Сергей41: 06 August 2014 - 21:57

  • 0

#60 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 August 2014 - 16:06

СКР «Ярослав Мудрый» снова в строю! 07.08.2014 г Сторожевой корабль Балтийского флота «Ярослав Мудрый» проекта 1154 завершил плановый ремонт на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», корабль к походу и бою готов! Теперь ждём окончания ремонта «Неустрашимого»…

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  93.91К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  65.22К   0 Количество загрузок: http://www.sdelanounas.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.