Перейти к содержимому


Фотография

Новости российского военного судостроения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1151

#21 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 23393 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 10, Дней: 30
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 26 June 2014 - 11:51

Адмиралтейские верфи спустил на воду вторую в серии дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 "Варшавянка" под названием "Ростов-на-Дону". Лодки этого проекта считаются самыми бесшумными в мире и строятся для Черноморского флота (ЧФ). Подлодка "Ростов-на-Дону" проекта 636.3 "Варшавянка" в четверг, 26 июня, спущена на воду на заводе Адмиралтейские верфи в Петербурге. В церемонии участвуют гендиректор ОАО Адмиралтейские верфи Александр Бузаков и заместитель главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков. Всего по контракту с Минобороны РФ Адмиралтейские верфи построят шесть модернизированных "Варшавянок". Общая стоимость контракта оценивается примерно в 58 млрд рублей. Головная субмарина серии — "Новороссийск" — была заложена в августе 2010 года. Сейчас она проходит испытания и скоро будет передана флоту. "Ростов-на-Дону" — вторая подлодка проекта и первая серийная "Варшавянка" для Черноморского флота — была заложена в ноябре 2011 года, третья подлодка "Старый Оскол" строится с августа 2012 года, "Краснодар" — с февраля 2014 года. Подводные лодки проекта относятся к третьему поколению. Их разработали специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин". Подлодки проекта 636 считаются самыми бесшумными в мире и превосходят лодки прошлых проектов по боевой эффективности. Они могут развивать над водой скорость до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. В автономном режиме подлодки проекта способны проплавать 45 суток. Экипаж подлодки составляет 52 человека, подводное водоизмещение — около 4 тыс. тонн. http://www.dp.ru
  • 1

#22 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 June 2014 - 13:15

Минно-тральные силы Военно-Морского Флота России пополнятся кораблем нового поколения 27 июня в 13:00 в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) состоится церемония спуска на воду головного корабля противоминной обороны (ПМО) нового поколения «Александр Обухов» (проект 12700). Передача корабля Военно-Морскому Флоту (ВМФ) России запланирована на 4 квартал 2015 г. Корабль спроектирован Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». Он предназначен для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции. Планируется, что корабль ПМО «Александр Обухов» войдет в состав Северного флота. В ближайшее время, согласно заключенному контракту, для ВМФ будет построено еще 3 таких корабля. Кораблю присвоено имя «Александр Обухов» в честь прославленного балтийского катерника — Героя Советского Союза А.А. Обухова (1917-2009). Водоизмещение корабля составляет 890 т, длина — 61 м, ширина — 10 м, скорость хода при полном водоизмещении — 16,5 узлов, экипаж — 44 человека. Для борьбы с минами корабль может применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Тральщик «Александр Обухов» является головным кораблем серии, а в апреле 2014 г. ОАО «СНСЗ» подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство 3-х серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 гг. Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
  • 0

#23 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 June 2014 - 16:30

Дополнение На СНСЗ спущен на воду базовый тральщик «Александр Обухов»

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  47.84К   0 Количество загрузок: Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» спущен на воду базовый тральщик «Александр Обухов» - головной корабль проекта 12700 «Александрит». Проект разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Тральщик имеет уникальный, самый большой в мире (среди боевых кораблей) корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Применение этой технологии позволяет увеличить срок службы корабля и значительно снизить его магнитное поле, что обеспечивает безопасность при поиске и тралении мин. Технические характеристики: Водоизмещение: 800 т. Главные размерения: длина — 51.8 м, ширина — 10.2 м, осадка — 2.7 м. Максимальная скорость хода: 15 узлов Дальность плавания: 1500 миль Автономность: 10 суток Экипаж: 41 человек
  • 1

#24 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 June 2014 - 17:06

Российский флот получит подводные беспилотники. 26.06.2014 г. В течение двух лет для Военно-морского флота будут разработаны автономные беспилотные подводные аппараты (глайдеры), способные работать до 90 суток. Как следует из документов по развитию Военно-морского флота (имеются у «Известий»), к 2017 году будут созданы первые образцы таких аппаратов для Минобороны. Малозаметные глайдеры смогут стать аналогом воздушных беспилотников-разведчиков, передавая оперативную информацию всем структурам флота. Подводные планеры, или глайдеры, передвигаются без помощи гребного винта. Внутри аппарата, напоминающего по внешнему виду торпеду, установлена герметичная камера, разделенная на две части. В одной из них находится воздух, в другой — жидкость, сжимающая воздух при открытии клапана. За счет уменьшения объема воздуха глайдер начинает погружение, для всплытия жидкость откачивается обратно. Направление движения в зависимости от конструкции могут задавать крылья аппарата либо перемещающийся внутри корпуса балласт. Скорость движения аппарата при этом составляет до 2 км/ч, расход энергии при перемещении невелик. Это позволяет глайдеру работать в автономном режиме несколько месяцев. О ведущихся разработках в этом направлении в 2012 году сообщил начальник департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации Анатолий Шлемов. Тогда не уточнялось, какими будут подводные беспилотники и когда они появятся в Российской армии. «Учитывая, что ведущие мировые разработчики проводят научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию глайдеров двойного назначения уже более 10 лет, целесообразно начать подобные работы и в России», — указано в документах. Там же отмечается, что «аналогов данным изделиям в государственном оборонном заказе нет», хотя «существующие системы обнаружения... для обнаружения малозаметных глайдеров... малопригодны». Такие аппараты предлагаются «для мониторинга оперативной океанографической обстановки там, где использовать другие силы и средства флота для этих целей нецелесообразно или нет возможности, особенно в арктической зоне России». В перспективе глайдеры смогут заменить поверхностные буи флота, использующиеся для сбора информации о состоянии океана. Минобороны хочет получить аппарат, способный работать на глубине до 300 м, перемещающийся со скоростью от 0,3 до 0,5 м/с и способный без перезарядки аккумулятора выполнять миссии в течение 90 суток. Беспилотник сможет нести до 7 кг аппаратуры для сбора информации и будет оснащен модулем ГЛОНАСС. Дистанционное управление аппаратом можно будет вести с расстояния до 15 км. — Беспилотники будут использоваться не только в воздухе, но и в подводной сфере для повышения эффективности действий на море и береговых войск, — рассказал источник в главкомате ВМФ. Как сообщил «Известиям» Валерий Половинкин, референт гендиректора Крыловского государственного научного центра (проводит фундаментальные исследования в области морской техники), в России успехов в разработке глайдеров добились МГТУ имени Баумана и Самарский государственный технический университет (СГТУ). — Головной организацией в этой области можно назвать МГТУ имени Баумана. В Самаре делают оригинальные конструкции, но пока у них проблемы с энергетикой, а это ключевой момент для достижения автономности. В Бауменке эту задачу хотят решить с помощью малогабаритных атомных установок. Также очень неплохие решения имеются в Дальневосточном центре РАН, — сказал Валерий Половинкин. Профессор кафедры информационно-измерительной техники СГТУ Евгений Татаренко рассказал, что университет уже провел на Волге испытания малого глайдера, в начале осени состоятся испытания более крупного аппарата. — Флот заинтересовался нашим глайдером, хотя пока никаких договоренностей не было. На сентябрь запланированы испытания аппарата с рабочей глубиной до 1 км, — сообщил Евгений Татаренко. Представитель ЗАО «Научно-производственное предприятие подводных технологий «Океанос» Борис Гайкович напомнил, что за границей глайдеры существуют с конца 80-х годов прошлого века. Существуют коммерческие проекты в США и Норвегии, военные — американские и франко-немецкие. — За последние десять лет в мире автономные аппараты на наших глазах превратились из экзотики в успешные коммерческие проекты. Но изначально инициатором их разработки являются американские ВМС, глайдеры понадобились им для разведки и долговременного наблюдения. Такие аппараты разрабатываются в качестве дополнительного элемента флота для обеспечения разведки, — отметил Борис Гайкович. Бывший начальник Главного штаба ВМФ Виктор Кравченко полагает, что глайдеры в российском флоте найдут аналогичное применение. — Такие аппараты можно использовать для отслеживания обстановки — проходящих судов, подводных лодок. Полученную информацию будут анализировать на берегу. Исследования океана также приоритетны для флота — соленость воды, ее температура, течения, звуковые каналы на различных глубинах, — пояснил Виктор Кравченко. Контр-адмирал в отставке Владимир Захаров, напротив, не видит перспектив использования таких аппаратов. По его мнению, беспилотная техника в Российской армии находится на самом начальном этапе развития, а морская среда несет в себе множество неожиданностей. — Пока для них нет места на флоте. Мы еще не дошли до такого уровня, беспилотники только начинают использоваться в воздухе, а под водой проблем куда больше. Корабли можно обнаруживать и локатором, без использования подобных аппаратов, — считает эксперт. Представитель ЗАО «НПП ПТ «Океанос» полагает, что стоимость глайдеров в мелкосерийном производстве может составлять порядка $100 тыс. за штуку. На разработку аппарата для российского ВМФ выделяется 161,7 млн рублей. http://izvestia.ru
  • 0

#25 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 June 2014 - 16:27

Фотофакт. Строительство СКР пр. 11356 28.06.2014 г. Все фотографии сделаны участником Морского форума Авиабазы. oleg12226 .(первая - 14.06, остальные -08.06.2014, размер - 1200, по клику 4430-4590 пикс.). По сравнению с предыдущими снимками от 09.05 .того же автора (ссылка),на "Адмирале Григоровиче" (зав. № 01357) появилась 100-мм АУ А-190-01 (материал о которой уже публиковался на СУН), антенный пост РЛС системы обнаруженияцелей (возможно, "Позитив-М") на крыше ангара и АП РЛС целеуказания 3Ц-25 "Гарпун-Бал" на крыше ходовой рубки."Адмирал Эссен" (01358) обзавёлся фок-мачтой. "Адмирал Григорович"

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  32.9К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  42.54К   0 Количество загрузок: "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров" (зав. № 01359)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  56.04К   0 Количество загрузок: http://navy-korabel.livejournal.com/81846.html
  • 0

#26 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 June 2014 - 20:46

Для Военно-морского флота России построят парусник 20:36, 27 Июн 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал В программе развития Военно-морского флота России предусмотрено строительство парусного корабля. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил Главнокомандующий ВМФ Виктор Чирков. 27 июня 2014 года Виктор Чирков, отвечая на вопросы журналистов о перспективах развития Военно-морского флота, пояснил, что строительство учебных кораблей, таких как "Смольный" или "Перекоп" программой кораблестроения не предусмотрены. "Этих кораблей для решения текущих задач хватает. Но уже запланировано строительство парусного корабля", - сообщил Главнокомандующий, не уточнив, однако, будет ли новый корабль являться учебным. Парусные суда активно использовались Военно-морским флотом СССР. Например, знаменитый парусник "Крузенштерн" долгое время выполнял научно-исследовательские работы в Атлантическом океане по программе Академии наук СССР и одновременно обеспечивал морскую практику курсантов военно-морских учебных заведений. Парусные суда применяются как учебные и за рубежом. В 2013 году учебный парусник ВМС Мексики "Куаутемок" участвовал в петербургском параде на День ВМФ.


  • 0

#27 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 8, Дней: 30
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 June 2014 - 13:12

по моему парусные суда курсантами ВВМУ для практики не используются (как правило) по крайней мере так было раньше, у них как раз и есть для этих целей "Перекоп" и "Смольный" а раньше еще были "Хасан" "Гангут" "Бородино" . На "Крузенштерне" например были (есть?)5 курсантов ВВМУ (в виде поощрения)


  • 0

#28 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6855 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 5, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 June 2014 - 00:02

а раньше еще были "Хасан" "Гангут" "Бородино" .

А "Гангут" закончил свой боевой путь в 1998 году в погранвойсках.


  • 0

#29 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 July 2014 - 10:02

В Крыму спущен на воду катер СМК-2094 проекта 23370 20 июня на акватории судоремонтного завода «Южный Севастополь» состоялся спуск на воду модульного катера СМК-2094 проекта 23370, первого катера, построенного ОАО «КАМПО» для Черноморского флота и очередного из серии катеров, строящихся для ВМФ России. Модульные элементы катера изготовлены на ОАО «КАМПО» и были доставлены в г. Севастополь, где была произведена окончательная сборка.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  75.9К   0 Количество загрузок: Среди гостей на торжественной церемонии спуска катера присутствовали командир учебного отряда подготовки специалистов 907-го объединённого учебного центра ВМФ России Е. Клинков, советник исполняющего обязанности Губернатора г. Севастополь В. Аксенов, Глава администрации Гагаринского района г. Севастополь Н. Седов, директор судоремонтного завода «Южный Севастополь» И. Чистяков. «Крестной матерью» нового катера Черноморского флота стала заместитель председателя по вопросам социальной и гуманитарной политики Гагаринской районной администрации г. Севастополя С. Кожаева. Ей было предоставлено право поддержать морскую традицию - разбить о борт катера бутылку шампанского. В ходе мероприятия В. Аксенов от имени Губернатора и правительства города Севастополя поздравил присутствующих с успешным завершением процесса строительства катера. «Уверены, что Севастополь будет надёжным форпостом России, не только в Чёрном море, во всех южных морях. Семь футов под килем!», - заключил он. В настоящее время начаты швартовные испытания катера. После проведения всех установленных этапов испытаний катер будет зачислен в состав Военно-Морского Флота России для обеспечения подготовки специалистов поисково-спасательной службы и проведения фактических работ, в частности по судоподъему. Тактико-технические характеристики катера-катамарана проекта 23370 Длина - 20 метров, ширина - 9 метров, осадка - 1,3 метра, водоизмещение (полное) - около 100 тонн, скорость - 10 узлов, главная энергоустановка (с гидроприводом) - 2 двигателя по 280 КВт, экипаж - 3 человека, спецперсонал - 5 человек, дальность плавания - 200 миль, мореходность - 4 балла. На палубе расположен гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью до 5 тонн. Отличительная особенность заключается в модульной конструкции, позволяющей доставлять катер в разобранном состоянии в любую географическую точку автомобильным, железнодорожным или водным транспортом. Использование функциональных модулей в контейнерном исполнении позволяет сократить количество требуемых складских площадей. При этом оборудование, установленное в контейнерном модуле, находится в высокой степени готовности. Более 100 м² свободной площади палубы позволяют размещать большое количество техники и оборудования. http://www.kampo.ru

Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 01 July 2014 - 10:03

  • 0

#30 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 July 2014 - 10:11

Завершение госиспытаний головного катера СМК-2093 30.01.2014 г.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  448.63К   0 Количество загрузок: На акватории Финского залива завершились Государственные испытания многофункционального модульного катера СМК-2093 поисково-спасательного обеспечения кораблей и судов ВМФ (заводской номер – 101). На заключительном этапе испытаний Комиссией Государственной приемки кораблей ВМФ в соответствии с утвержденной программой по специальным методикам была произведена проверка основных режимов работы катера, его энергетической установки, системы пожаротушения, устройства подъема людей с воды, оценка его маневренных, скоростных, инерционных характеристик. По окончании Госиспытаний был подписан приемный акт, официально подтверждающий принятие катера СМК-2093 в состав Военно-Морского Флота России. http://www.kampo.ru
  • 0

#31 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 July 2014 - 17:49

Третий "Грачонок" для Тихоокеанского флота спущен на воду во Владивостоке 4.07.2014 г. Очередной катер, построенный корабелами ОАО "Восточная верфь", будут готовить к приемке в рамках выполнения гособоронзаказа Владивосток, 4 июля, PrimaMedia. Третий противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок", построенный на судостроительном заводе ОАО "Восточная верфь", был спущен на воду сегодня, 4 июня, во Владивостоке. Первый из катеров этого класса пополнил состав Тихоокеанского флота в феврале 2014 года, сообщает РИА PrimaMedia. Как пояснил начальник участка сборки/сварки металлических корпусов "Восточной верфи" Руслан Школик, после спуска на воду очередной "Грачонок" ожидает так называемая достройка, запуск и проверка оборудования, ходовые испытания и сдача комиссии, после чего катер, как и его предшественники, начнут свою службу в ТОФ. Судостроительный завод во Владивостоке стал вторым российским предприятием, где развернуто строительство катеров специального назначения проекта 21980 "Грачонок". Первым предприятием был Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького в Татарстане. - Один "Грачонок", произведенный в Зеленом Доле, принимал участие в военно-морском параде в честь Дня победы, который проходил 9 мая в Севастополе. Это было хорошо видно в тот момент, когда Путин проследовал мимо на своем катере, - сказал Руслан Школик. Напомним, первый катер класса "Грачонок", построенный на "Восточной верфи", вошел в состав Тихоокеанского флота в феврале 2014 года. Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, в настоящий момент портфель заказов ОАО "Восточная верфь", одного из самых стабильных и инновационных предприятий судостроения в Дальневосточном регионе, заполнен практически до 2017 года – в том числе и проектами по постройке военных кораблей и техники. Справка: Противодиверсионный катер проекта 21980 (шифр "Грачонок") — проект (тип) катера охраны водного района, разработанный для перевооружения Военно-Морского Флота Российской Федерации. Благодаря заложенным в него высоким тактико-техническим характеристикам, мореходным качествам и применению современного радиоэлектронного вооружения и энергетической установки, размещению нового водолазного комплекса катер способен обеспечить выполнение широкого спектра задач. Основное назначение катеров типа "Грачонок" — борьба с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования ВМФ. Артиллерийское вооружение состоит из одной морской тумбовой пулеметной установки МТПУ калибра 14,5 мм, одного противодиверсионного гранатомёта ДП-65А и одного противодиверсионного гранатомёта ДП-64. Зенитное ракетное вооружение — переносной зенитно-ракетный комплекс "Игла-1" (боекомплект - 4 ЗУР). http://www.i-mash.ru

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  untitled.png   1.27МБ   0 Количество загрузок:

  • 0

#32 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 July 2014 - 16:26

МРК «Великий Устюг» и ПСКР «Полярная Звезда» в достройке на Зеленодольском судостроительном заводе им.Горького.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  382.6К   0 Количество загрузок:
  • 0

#33 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 July 2014 - 14:27

Пуски зарубежных стратегических ракет и ПРО будет отслеживать новое спецсудно 12:28, 10 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал В России будут разработаны новые средства для контроля за испытаниями иностранными государствами стратегического вооружения и систем противоракетной обороны. Аппаратура должна будет базироваться на судне-носителе, имеющем возможность работы в арктической зоне. Информация о выполнении соответствующих научно-исследовательских работ под шифром "Дуплет" размещена на сайте госзакупок. Комплекс национальных технических средств контроля испытаний элементов систем противоракетной обороны и стратегических вооружений иностранных государств будет предназначен для наблюдения за системы ПРО при пусках противоракет (ПР), при запусках баллистических ракет-мишеней, формировании сложной баллистической цели ракетой-мишенью, а также для оценки применения элементов систем ПРО. Кроме того, комплекс сможет контролировать пуски межконтинентальных баллистических ракет, в том числе стартующих с подводных лодок, космических ракет-носителей, перспективных образцов стратегических вооружений иностранных государств, включая гиперзвуковые летательные аппараты, планирующие боеголовки, крылатые ракеты различных видов базирования, в том числе средств, разрабатываемых США в рамках концепции "быстрого глобального удара". Помимо этого, система сможет обеспечивать испытания отечественного ракетного оружия. В качестве носителя аппаратуры будет разработано новое судно измерительного комплекса (СИК) с неограниченным районом плавания и возможностью эксплуатации в арктических морях. Длина судна составит 140 метров, водоизмещение - 14000 тонн. В состав экипажа войдет 30 моряков ВМФ России и 105 человек "специального персонала". Автономность по запасам провизии должна составить 120 суток, дальность плавания - не менее 10000 морских миль. Судно будет иметь архитектуру с носовым расположением жилой надстройки. Управление будет обеспечиваться двумя полноповоротными винторулевыми колонками и носовым подруливающим устройством. В кормовой части будет расположена вертолетная площадка и ангар. Технико-тактическое и экономическое обоснование проекта, а также проект технического задания должны быть готовы к концу ноября 2014 года. Заказчиком выступает Министерство обороны в лице Рособоронпоставки. Начальная стоимость контракта составляет 73 млн рублей. Напомним, что для военно-морского флота СССР с аналогичными целями строились корабли измерительного комплекса (КИК), предназначенные для контроля параметров полёта ракет на различных отрезках траектории. Российский флот обладает только одним кораблем такого класса - КИК "Маршал Крылов". В 2012 году он вернулся с продолжительного ремонта и в регулярно выполняет задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей и др.).


  • 0

#34 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 July 2014 - 15:31

Статья о Мистралях Французы строят для ВМФ . в теме Российское судостроение Моряков на русских «Мистралях» лишили бара и двухместных кают Французские стандарты условий быта на военных судах на российском флоте сочли излишне комфортными Из проекта вертолетоносцев "Мистраль", строящихся французской компанией STX для России, исключили помещение бара для личного состава. Об этом "Известиям" сообщил источник в "Рособоронэкспорте". По мнению представителей ВМФ, зарубежные стандарты развлечения личного состава не совместимы с традициями российского флота. Местом для приема делегаций и отдыха моряков "Владивостока" и "Севастополя", как и других кораблей флота, станет кают-компания. Кроме того, российским морякам будет менее комфортно, чем французским коллегам, — в проекте предусмотрены двухместные кубрики с санузлом, но в отечественном исполнении "Мистралей" такие достанутся только офицерскому составу. По информации источника в "Рособоронэкспорте", решение о внесении изменений в конструкцию "Мистралей", строящихся для России французской верфью STX, было принято Военно-морским флотом. — Помещение для бара не вошло в контракт — не соответствует нашим традициям. Так решил флот, — сообщил собеседник. Представитель главного штаба ВМФ, знакомый с деталями контракта, подтвердил, что развлекательный блок корабля при строительстве претерпел изменения — бар заменит традиционная кают-компания. — Действительно, бара на российских "Мистралях" не будет. Согласно корабельному уставу ВМФ, каждый военнослужащий должен воздерживаться от вредных привычек, в том числе от употребления алкоголя. На наших кораблях местом, где собирался для отдыха и развлечения личный состав, всегда была и остается кают-компания, — рассказали в штабе ВМФ. Как пояснил контр-адмирал в отставке Владимир Захаров, устав прямо не запрещает иметь на борту алкоголь — в работе моряками используется технический спирт (им протирают приборы), а некоторые офицеры хранят напитки в личных сейфах. — Корабельный устав иметь алкоголь не запрещает, и на кораблях иногда проходят приемы в рамках дипмиссии — в таком случае накрывают столы. Но по уставу употребление запрещено, и бар нам не нужен — мы к этому не приучены, не воспитаны как французы. Развлечений на нашем флоте и так множество, там всё то же, чем живет молодежь, только нет девушек — матросы смотрят фильмы, играют в КВН, пишут письма на родину, — отметил Захаров. Тем не менее для личного состава существует строгий запрет на употребление алкоголя, подчеркивает экс-главком ВМФ Виктор Кравченко. — Если командир или офицер допустит употребление спиртных напитков в автономном плавании, это чревато — таких людей быстро вычисляют и убирают с флота. Небольшое количество вина допустимо только на официальном приеме, для этого бар и нужен. У нас для этого есть кают-компания — кофе и чай наливают и там, — пояснил Виктор Кравченко. Наличие бара на боевом корабле произвело впечатление на российских военных, корабелов и представителей общественности в 2009 году, когда французский "Мистраль" заходил в Санкт-Петербург. По словам участника делегации, директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, помещение выполнено на манер американского питейного заведения. — В баре цветная подсветка, стойка, столики и два автомата: музыкальный и торговый — их моряки установили сами. Помещение столиков на десять, размером с большую комнату. Я там также заметил хромированную колонну, похожую на шест для стриптиза. Однако нам пояснили, что подобные вещи для моряков существуют только на берегу, — рассказал Руслан Пухов. По его словам, больше всего делегацию удивили кубрики, не характерные для российских кораблей водоизмещением более 20 тыс. т, — каждый кубрик на двух человек с отдельным санузлом и душем. По информации собеседника в "Рособоронэкспорте", для офицерского состава в российских "Мистралях" предусмотрены те же двухместные каюты, а вот рядовой состав будет размещаться в кубриках вместимостью от 6 до 12 человек. Туалеты (гальюны) также будут установлены из того же расчета — один не на два, а на 6–12 человек. Это соответствует российским стандартам кораблестроения, пояснил Виктор Кравченко.— Размер кубриков зависит от водоизмещения корабля — на больших, таких как "Мистраль" (21 тыс. т. — "Известия") или "Петр Великий", каютная система, кубрики рассчитаны на 6 человек. Санузел при этом один на несколько кают, у офицеров-мичманов он совмещенный на две каюты. Туалеты в кубриках и умывальники установлены на кораблях водоизмещением до 10 тыс. т, — сказал собеседник.Так же, как и в оригинале проекта корабля, "Владивосток" и "Севастополь" будут оснащены спортзалом с беговыми дорожками, штангами и гантелями, добавил представитель штаба ВМФ.— Спорт является неотъемлемой составляющей многонедельных морских походов, — отметил собеседник.Контракт стоимостью €1,2 млрд на постройку двух вертолетоносных кораблей-доков "Мистраль" был заключен в 2011 году. Работы в России по изготовлению кормовой части выполняет Балтийский завод (Санкт-Петербург), достройку корпуса ведет верфь STX (Сен-Назер), оснащение корабля военным оборудованием будет происходить на предприятии "Северная верфь" (Санкт-Петербург). Первый корабль "Владивосток" Тихоокеанский флот должен получить 1 ноября текущего года. http://izvestia.ru/news/573590
  • 0

#35 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 23393 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 10, Дней: 30
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 15 July 2014 - 10:16

Новый катер Балтфлота в рамках испытаний успешно выполнил стрельбы по морским и воздушным целям 14 июля. Interfax-Russia.ru - Новейший десантный катер проекта 21820 "Денис Давыдов", построенный для Балтийского флота (БФ) на Ярославском судостроительном заводе, успешно выполняет задачи заводских ходовых испытаний, сообщила пресс-служба БФ. В ходе данных испытаний, экипаж десантного катера выполнил стрельбы по морским и воздушным целям. Огонь по целям открывался из двух морских тумбовых пулеметных установок. Данные установки оснащены крупнокалиберными пулеметами Владимирова калибра 14,5 мм, которые удачно сочетают в себе скорострельность станкового пулемета с бронебойностью противотанкового ружья. Так же экипаж катера совместно с представителями заводской сдаточной команды испытал главную энергетическую установку. Она состоит из двух дизельных двигателей М507А-2Д мощностью по 9 тыс. л.с. каждый. Оба двигателя способны развивать скорость хода до 35 узлов. Энергетическая установка была проверена на всех режимах хода, на минимальных и максимальных скоростях. В ближайшие дни на катере будут проведены испытания по погрузке и транспортировке бронетехники (БТР-82А). Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями и вентилируемыми водометными движителями. Десантный катер "Денис Давыдов" имеет полное водоизмещение 280 тонн, наибольшую длину - 45 метров, наибольшую ширину - 8,5 метра, осадку - 1,9 метра, максимальную скорость хода при высоте волны 0,75 метра - 35 узлов, максимальную дальность плавания - 500 морских миль, размеры грузового трюма - 27х6,8х2,34 метра, максимальную грузоподъемность - 140 тонн. (с) Интерфакс
  • 0

#36 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 July 2014 - 10:35

В Новороссийске построят судоремонтную верфь за 5 млрд Вчера в 15:09 На базе существующего с 1918 года Новороссийского судоремонтного завода создадут новую верфь для ремонта военных кораблей и подводных лодок. Ее строительство планируют начать уже в этом году, а завершить в 2020 году, сообщается в материалах Министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края. Новая верфь станет ключевым предприятием Черноморской базы судостроения и ремонта кораблей ВМФ. Ее создание регламентировано поручением Президента России от 28 мая 2013 года, также проект поддержали и в Министерстве промышленности и торговли РФ. Сейчас идет согласование строительного проекта, в том числе определяется мощность новой верфи. Общий объем финансирования проекта составляет порядка в 5 миллиардов рублей. Из федерального бюджета будет выделено 1,5 миллиарда, а остальные денежные средства составят собственные инвестиции предприятия. О планах масштабной модернизации Новороссийского судоремонтного завода заявлял в прошлом году на заседании Морской коллегии при правительстве РФ президент ОАО «Объединенная судостроительная компания» Андрей Дьячков, передают «Новости ВПК». По словам Дьячкова, необходимость увеличения судоремонтных мощностей предприятия продиктована тем, что в ближайшее время ВМФ России пополнится новыми фрегатами и дизельными подлодками. При этом судоремонтный завод в Темрюке полностью лишился своих производственных мощностей и уже не рассматривается как основная база для ремонта Черноморского флота. Зато Новороссийский судоремонтный завод сегодня обладает судоремонтным комплексом площадью 6,5 гектара, что позволяет в будущем наладить на его основе ремонт кораблей 1 и 2 ранга.


  • 0

#37 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 July 2014 - 14:38

В День ВМФ "Севмаш" заложит только две атомные подводные лодки 09:42, 17 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской Портал Пятую стратегическую атомную подводную лодку "Князь Олег" проекта 955А "Борей" и четвертую многоцелевую АПЛ "Красноярск" проекта 885М "Ясень" заложат на стапелях завода "Севмаш" в Северодвинске 27 июля — в День Военно-морского флота России. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в пресс-службе предприятия. О дате закладки третьей субмарины под названием "Хабаровск" пока не сообщается. Ранее представители "Севмаша" говорили о том, что эти АПЛ будут заложены 19 июля. Гендиректор предприятия Михиал Будниченко называл это событие уникальным для северодвинской верфи. "Такого не было в истории - в один день мы закладываем сразу три подводные лодки", - сообщил Будниченко ИТАР-ТАССу. В настоящее время в боевой состав ВМФ приняты первые две атомные подводные лодки (АПЛ) класса "Борей" — "Юрий Долгорукий" и "Александр Невский". До конца года в состав ВМФ должна войти третья подлодка этого класса — "Владимир Мономах". Сейчас она проходит госиспытания. Четвертый корабль — "Князь Владимир" — пока строится на "Севмаше". Головной корабль проекта 885 "Северодвинск" вошел в боевой состав флота в июне 2014 года, два других корабля модернизированной серии 885М "Казань" и "Новороссийск" находятся на стадии строительства.


  • 0

#38 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 19896 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 7, Дней: 21
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 July 2014 - 15:13

17 июня 2014г ЗНТ спустил на воду два аварийно-спасательных катера проекта 23040 для Минобороны РФ (фото) Завод «Нижегородский Теплоход» (ОАО «ЗНТ») 17 июня 2014 года спустил на воду два рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (стр.№№1107-1108), строящихся для Министерства обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода. В сравнении с самыми известными ранее катерами «Фламинго» и их наследниками, катерами проекта 14157, катера проекта 23040 имеют бóльшие размерения, более высокие энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль. «Среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления», - пояснил главный конструктор ОАО ЗНТ Андрей Чичагов. Судно представляет собой однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. Основные характеристики судна: длина наибольшая - 28,09 м, ширина наибольшая - 5,56 м, высота борта в носу - 3,4 м, осадка средняя - 1,5 м, водоизмещение полное - около 118 тонн, главный двигатель - 2х441 кВт, дизель-генератор - 2х80 кВт, аварийно-стояночный дизель-генератор - 1х20 кВт, скорость хода - около 13,7±0,3 узл., экипаж - 3 чел., водолазы: 5 чел. Катер предназначен для: водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов; проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут; проведения декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии; участия в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях; обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений. Кроме того, в функции судна входит: тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м; откачка воды с аварийного судна; выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА); поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора; поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения; выдача электропитания на аварийный корабль или объект. Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации был подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в конце марта 2013 года. До конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск). В программу 2014 года входят 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт). В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт). Как сообщалось ранее, в этом сезоне завод уже спустил на воду два катера этой же серии (стр.№1105 и №1106), и через месяц планирует спустить два следующих катера. ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» основано 1911 года. Основная специализация - создание судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла – от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  202.12К   0 Количество загрузок: http://portnews.ru/news/182116/
  • 0

#39 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 July 2014 - 20:11

ВМФ принял "Стойкий" спустя почти два месяца 18:21, 18 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской ПорталЦентральный Военно-Морской Портал В Балтийске государственной комиссией подписан акт о приемке корвета "Стойкий" проекта 20380, построенного на ОАО СЗ "Северная верфь", входящем в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщила в пятницу госкорпорация. Это событие было запланировано на конец мая, но внезапно было отменено. Тогда на "Северной верфи" Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили, что задержка связана с продолжением государственных испытаний. Подробности обнародовала газета "Деловой Петербург". По данным издания, прием корабля отменил главком ВМФ РФ вице–адмирал Виктор Чирков в связи с наличием серьезных недоработок. Также источник в ОСК сообщил, что на предыдущих кораблях этого проекта были выявлены проблемы с радиоэлектронными системами. Вскоре после неудавшейся приемки корабля в ОСК сменился президент. 5 июня им стал Алексей Рахманов, ранее занимавший пост замминистра промышленности и торговли РФ. Судя по всему, наиболее серьезные претензии к кораблю были устранены. ОСК ограничилась стандартным пресс-релизом, в котором цитируется заявление Алексея Рахманова о том, что "подписание приемного акта и передача корвета "Стойкий" ВМФ России - знаковое событие для всех корабелов Объединенной судостроительной корпорации и предприятий кооперации, которое венчает собой завершение производства серии современных боевых кораблей проекта 20380". Корветы проекта 20380 являются многоцелевыми боевыми надводными кораблями 2-го ранга, проект разработан в ЦМКБ "Алмаз" для Военно-морского флота России. На сегодняшний день в боевом составе ВМФ России находится три корабля проекта — "Стерегущий", "Сообразительный" и "Бойкий", они предназначены для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах. Планируется, что "Стойкий", как и три первые корабля серии, будет находится в составе Балтийского флота. "С учетом опытом эксплуатации кораблей данного проекта на наших предприятиях, флагманской Северной верфи и Амурском судостроительном заводе, уже началось строительство корветов модернизированного проекта 20385/20386, которые позволят нашим военным морякам успешно решать еще более широкий круг задач в интересах Флота", - заявляет Алексей Рахманов.


  • 0

#40 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10957 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 July 2014 - 12:59

Во Франции началась стыковка носовой части и кормы ДВКД "Севастополь" 10:10, 21 Июл 2014 Текст: Центральный Военно-Морской ПорталЦентральный Военно-Морской Портал На верфи STX France в Сен-Назере началась операция по стыковке двух частей строящегося для ВМФ России вертолетоносца "Севастополь". Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Французские корабелы должны будут произвести стыковку кормы десантного вертолетоносного корабля-дока (ДВКД) типа "Мистраль", построенную на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, с носовой частью и надстройкой, изготовленной в Сен-Назере. Так же, двумя частями, строился корпус первого российского "Мистраля" под названием "Владивосток". По заявлению представителей Балтийского завода, в том случае стыковка двух элементов прошла без каких-либо проблем. Напомним, что кормовая часть ДВКД "Севастополь" была доставлена к французским берегам 14 июля 2014 года. Операция по буксировке элемента корабельного корпуса из Санкт-Петербурга заняла 18 дней. По сообщениям французских СМИ, около суток морской буксир EN AVANT 20, осуществлявший транспортировку кормы на всей протяженности маршрута, находился в прямой видимости от берега, однако непосредственно операция по заведению кормы "Севастополя" на верфь была проведена только 15 июля. Источник ЦВМП также отметил, что достроечные работы ведутся и на первом строящемся для России вертолетоносце "Владивосток".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)


Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.