Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Экспортный СДК проекта 21810: десантный корабль с «засекреченной начинкой»...23.08.2017 г

 

post-36029-0-34456600-1503554576_thumb.jpg

По словам специалиста, данный проект в России существует уже довольно давно, однако экспортный вариант, как и подобает технике такого класса, будет несколько отличаться от первоначальной версии. Проектный макет был представлен в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017». Поэтому сейчас общественность может увидеть все детали данной российской разработки, которая вызывала огромный интерес еще на стадии проектирования.Новые ударные корабли десантного типа являются крайне мощной боевой единицей на море, поэтому вызывают опасения у стран, которые могут являться потенциальными противниками нашей страны, отметили специалисты. Разработчики отказываются комментировать «начинку» корабля, сообщив лишь, что все важнейшие технические характеристики на данный момент являются тайной. Это неудивительно, учитывая «закрытость данных» и стремление избежать утечек технологических достижений.Однако специалисты согласились осветить общие данные по модели среднего десантного корабля. Проект 21810 предназначен для доставления боевых сухопутных единиц на необорудованный берег, а также для «расчистки» зоны высадки с помощью современного вооружения. СДК способен перевозить порядка пяти танков весом 55 тонн каждый, военные грузы до 300 тонн, а также до 200 десантников. Разработка имеет мощное вооружение в виде корабельного комплекса А-22 «Огонь», а также неуправляемых ракет в системы А-215 «Град-М». Эксперты не исключают, что на них будут установлены также артустановки АК-630М и зенитные комплексы ПЗРК «Игла»....https://politexpert.net/59925-eksportnyi-sdk-proekta-21810-desantnyi-korabl-s-zasekrechennoi-nachinkoi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24.08.2017гМинистерство обороны России подписало допсоглашение о поставке малых ракетных кораблей с «Калибром» и «Ониксом»Минобороны России подписало с заводом «Пелла» и «Зеленодольским судостроительным заводом имени А.М. Горького» дополнительное соглашение на изготовление и поставку малых ракетных кораблей проекта 22800, вооруженных ракетами «Калибр» и «Оникс».Об этом сообщил заместитель Министра обороны России Юрий Борисов.«Поступление малых ракетных кораблей проекта «Каракурт» усилит ударные возможности корабельных группировок в ближней морской зоне на всех флотах», – сказал Борисов во время подписания допсоглашения на форуме «Армия-2017».По его словам, «указанные корабли оснащены универсальными пусковыми установками с возможностью применения ракет «Калибр» и «Оникс», а также мощным артиллерийским комплексом».Соглашение с Минобороны подписано генеральным директором акционерного общества «Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького» Мистаховым Ренатом и генеральным директором «Пелла» Цатуровым Гербертом.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" представил проект десантного катера А223

24.08.2017г

 

23 августа 2017 года генеральный директор АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" Ренат Мистахов представил Заместителю Министра обороны Российской Федерации Юрию Борисову проект десантного катера А223 на полях форума "Армия-2017".

Как сообщается, десантные катера проекта А223 предназначены для переброски военнослужащих и техники на необорудованное побережье как по чистой воде, так и в условиях мелкобитого льда.

Длина десантного катера А223 составляет – около 35 метров, ширина – около 7 метров, а осадка около одного метра. В движение катер приводят два водометных двигателя, позволяющих развивать скорость груженого катера порядка 40 узлов. Это более 70 километров в час. Самые скоростные корабли развивают не более шестидесяти. Благодаря гидродинамической схеме глиссера с двумя поперечными стреловидными реданами, двумя интегральными скулами в носу, переменной килеватостью на миделе и на транце с системой управляемых инцепторов и водомётным движителям катер проекта А223 обеспечивает рациональное сочетание скорости, мореходности, оптимальную топливную экономичность и снижение вертикальных перегрузок на волне. Десантные катера А223 имеют мореходность в пять баллов, что позволяет им действовать практически в любых условиях.

Отмечается, что также в этот день стенд предприятия посетил Заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Михаил Петухов.

Кроме того, в рамках второго дня работы Форума на стенде нашего предприятия прошли многочисленные встречи и переговоры с контрагентами. Посетители смогли лично пообщаться с нашими специалистами и обсудить вопросы начала и развития сотрудничества, а так же получить более подробную информацию по проектам.

 

http://www.zdship.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Рыбинский "Вымпел" предложил доработанный "Мираж" на экспорт25.08.2017г"Мы в инициативном порядке разработали экспортоориентированный проект "Миража" с прицелом на страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, – рассказали корреспонденту FlotProm на стенде "Вымпела". – Потенциальные покупатели проявляют интерес".post-36029-0-87925400-1503668086_thumb.jpgНа модернизированном проекте переработана архитектуры надстройки. По словам специалиста, разработка завершилась прошлой осенью.В России катера "Мираж" стоят на вооружении пограничной службы ФСБ. Катер предназначен для охраны территориальных вод и границ, противодействия контрабандистам и диверсантам, проведения досмотра судов и таможенных операций.Скорость катера достигает 50 узлов, водоизмещение составляет 127 тонн, длина – 35,6 м, ширина – 6,6 м, дальность плавания – 1500 миль, автономность – 5-8 суток, экипаж – 15 человек. Из вооружения на катере установлена АК-306 калибра 30 мм, две МТПУ калибром 14,5 мм, а также ракетный комплекс "Штурм".Информация о продукции, которую оборонные предприятия страны привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "

 

http://военное.рф/ВМФ/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160 спущен на воду
 
 
post-32076-0-11653500-1504021213_thumb.jpeg
В Татарстане в городе Зеленодольск перемещен в наливную камеру Зеленодольского судостроительного завода им. Горького патрульный корабль «Василий Быков» проекта 22160. Фото от 28 августа 2017 года.
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЭСМИНЕЦ "ЛИДЕР" БУДЕТ ЯДЕРНЫМ

 

31 авг — РИА Новости. Эскизный проект перспективного эсминца для ВМФ России "Лидер" (проект 23560, экспортный вариант "Шквал") утвержден Минобороны с ядерной энергетической установкой, сообщил РИА Новости в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК).

Ранее вице-президент ОСК Игорь Пономарёв объявил на форуме "Армия-2017", что Минобороны утвердило эскизный проект "Лидера", однако тогда не было сообщено о том, какую энергетическую установку выбрало военное ведомство: ядерную или газотурбинную.

"Эскизный проект предполагает наличие на перспективном эсминце ядерной энергетической установки. Этот проект утвержден министерством обороны РФ", — сказал собеседник агентства

Эскизный проект эсминца "Лидер" 23560 (экспортный вариант "Шквал") разработан Северным проектно-конструкторским бюро, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. "Лидер" сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток. На вооружении эскадренного миноносца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЭСМИНЕЦ "ЛИДЕР" БУДЕТ ЯДЕРНЫМ31 авг — Эскизный проект эсминца "Лидер" 23560 (экспортный вариант "Шквал") разработан Северным проектно-конструкторским бюро, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. "Лидер" сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток. На вооружении эскадренного миноносца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет.https://ria.ru

Если учесть что про этот "Лидер" говорят с 2009 года примерно то до постройки мы точно не доживем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Если учесть что про этот "Лидер" говорят с 2009 года примерно то до постройки мы точно не доживем

Не зря его назвали "Лидер". По подготовке проекта и срокам строительства он явно будет в лидерах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

04.09.2017гЭкипаж новейшего фрегата «Адмирал Макаров» в ходе госиспытаний выполнил ракетные стрельбы в Балтийском мореЭкипаж новейшего фрегата проекта 11356 «Адмирал Макаров» в ходе проведения государственных испытаний (ГИ) в морских полигонах Балтийского флота успешно выполнил зенитно-ракетные стрельбы.Огонь велся из многоканального зенитного ракетного комплекса корабельного базирования с вертикальным стартом «Штиль» по мишеням, имитирующим крылатые ракеты условного противника.По словам представителей промышленности и экипажа, все поставленные задачи были успешно выполнены.Запуск мишеней обеспечили малые ракетные корабли Балтийской военно-морской базы «Гейзер» и «Ливень». Выйдя на боевой курс, экипажи МРК поочередно произвели пуск ракет-мишеней, имитирующих противокорабельные крылатые ракеты условного противника.Безопасность во время выполнения боевых упражнений обеспечивали 10 надводных кораблей и судов Балтийского флота.Корабли и морская авиация Балтийского флота в плановом порядке продолжают обеспечивать проведение государственных испытаний фрегата «Адмирал Макаров». Для этого задействовано тринадцать кораблей и судов обеспечения, а также самолеты Су-24, Су-27 и корабельные вертолеты Ка-27.После завершения государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота и ревизии корабля на нем будет поднят Военно-морской флаг России.Справочно:Фрегат проекта 1135.6 «Адмирал Макаров» был заложен на заводе «Янтарь» 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Передача корабля в состав ВМФ России запланирована в текущем году.Корабли проекта 1135.6 предназначены для противодействия надводным кораблям и подводным лодкам, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны.Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость - до 30 узлов.

 

Отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

05.09.2017ГМалый ракетный корабль Черноморского флота «Вышний Волочёк» впервые вышел в море в ходе заводских испытанийСегодня малый ракетный корабль (МРК) Черноморского флота «Вышний Волочёк», недавно совершивший переход внутренними водными путями из Зеленодольска в Новороссийск, в рамках заводских ходовых испытаний впервые вышел в море.На корабле полностью завершен процесс монтажа оборудования и конструкций, снятых на период буксировки по руслам рек. В полигонах боевой подготовки экипаж «Вышнего Волочка» и специалисты завода проверят надежность систем и механизмов МРК на различных режимах работы.Для обеспечения действий корабля в море привлекаются суда вспомогательного флота из состава Новороссийской военно-морской базы и самолёты морской авиации ЧФ.Справочно:Малые ракетные корабли проекта 21631 разработки ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» являются многоцелевыми кораблями, оснащенными современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения.«Вышний Волочёк» является шестым кораблём модернизированной серии «Буян-М», которые имеют увеличенное водоизмещение и оборудованы новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», предназначенным для поражения морских и береговых целей.Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Лодка для десанта

6.09.2017 г

 

Новое плавсредство от концерна «Калашников»

Учениям по высадке морского десанта на необорудованное побережье в настоящее время уделяется особое внимание. И Минобороны реализует программу по оснащению ВМФ России современными средствами для выполнения учебно-боевых задач такого плана. Ряд из них, и в частности БК-10, демонстрируется на III Международном военно-техническом форуме «Армия-2017».

На экспозиции АО «Концерн «Калашников» представлена скоростная штурмовая лодка БК-10. Она вызвала особый интерес у министра обороны генерала армии Сергея Шойгу. Прежде всего он занял место на посту управления и оценил, насколько удобно оно оборудовано. После чего генеральный директор концерна «Калашников» Алексей Криворучко рассказал о некоторых особенностях новинки и реализации плана по её выпуску.

Скоростная штурмовая лодка БК-10 предназначена для проведения боевых и специальных операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава и высадки десанта на необорудованное побережье.

Кроме того, лодка может оказывать огневую поддержку высаженному десанту, использоваться для борьбы с пиратством и терроризмом. В зоне боевых действий или чрезвычайной ситуации она вполне подходит для быстрой эвакуации больных, пострадавших и оказания помощи терпящим бедствие. Длина и ширина лодки – 10,48 и 3,7 метра соответственно. При осадке 0,6 м порожнее водоизмещение БК-10 – 4,5 тонны, полное – 6,6 тонны, а полезная нагрузка – 3,5 тонны. Такие массогабаритные показатели обеспечивают эффективное применение лодки на мелководье и её выход непосредственно к берегу.

Скоростная штурмовая лодка БК-10 строится по жёсткокорпусной надувной схеме

Скоростная штурмовая лодка БК-10 строится по жёсткокорпусной надувной схеме. Она имеет основной корпус из алюминиево-магниевого сплава, на котором монтируются все необходимые агрегаты, а также оснащается дополнительным надувным баллоном, расположенным на носовой и бортовых частях корпуса.

Внутри жёсткого корпуса располагаются объёмы для размещения некоторых агрегатов и другой аппаратуры. БК-10 имеет судовой картплоттер, навигационную систему ГЛОНАСС, эхолот, датчик глубины и температуры воды.

На открытой палубе лодки расположен пост управления с двумя рабочими местами экипажа. Дальность плавания с десантом из 10–12 военнослужащих достигает 400 миль.

Двигательная установка из двух подвесных моторов по 300 л.с. каждый обеспечивает передвижение лодки с максимальной скоростью 40 узлов.

Лодка, демонстрируемая на МВТФ «Армия-2017», имеет некоторые отличия от ранее показанных образцов. В частности, на ней в носовой части для самообороны и огневой поддержки десанта установлено два 7,62-мм пулемёта с бронезащитой. Представленное изделие показано с откинутой носовой аппарелью, которая обеспечивает более быструю высадку и эвакуацию десанта.

С целью транспортировки лодки по автодорогам, воздушным и другим транспортом в комплекте с ней идёт транспортная тележка.

 

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/34325-lodka-dlya-desanta

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Военно-морской флот России получит "народный" корвет
 
Такое название корабли получили из-за низкой стоимости
 
6 сентября, SakhalinMedia. Военно-морские силы России получат "народный" корвет. Такое неформальное название новейшие корабли небольшого водоизмещения получили из-за стоимости. Они обойдутся военным морякам немного дороже малого ракетного корабля типа "Буян", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на газету "Известия".
 
На борту корветов конструкторы разместят целый арсенал ракетного, торпедного и противолодочного вооружения, больше подходящего крейсеру. Согласно характеристикам, новейшие корветы смогут наносить массированные ракетные удары по береговым целям, вести бой с авианосцами, охотиться за подводными лодками и осуществлять огневое прикрытие десанта.
 
Как рассказали в Главном штабе Военно-морского флота, проект нового корвета уже прошел предварительное изучение и получил положительные отзывы. "По внешнему виду корабль похож на атомный эскадренный миноносец "Лидер" проекта 23560", — сообщили изданию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно связи «Иван Хурс» полностью готово к вселению экипажа8.09.2017гПредставители Ленинградской Военно-морской базы (ЛенВМБ) проверили готовность судна связи «Иван Хурс» проекта 18280, которое строит Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО ОСК), к вселению экипажа. По итогам проверки вселение намечено на ближайшие дни, сообщила пресс-служба завода.Комиссия ЛенВМБ проверила на судне связи условия жизнеобеспечения, безопасной службы и обитания. Кроме медицинского блока, кают и санитарно-служебных помещений, комиссии был предъявлен камбузный блок, который будет отвечать за питание более, чем ста человек. В ходе проверки была протестирована работа оборудования, задействованного в приготовлении пищи: варочные котлы, духовые шкафы, мукопросеятельная машина, тестомесильный агрегат, вентиляционные системы, холодильники и различные электроприборы, облегчающие процесс готовки - всего около 30 позиций. Все оборудование, установленное в камбузе - отечественного производства в соответствие с требованиями заказчика. Для хранения продуктов на камбузе устроены кладовые, где во время походов будет поддерживаться необходимый температурный режим.Для демонстрации работы камбузного оборудования корабелами был приготовлен «контрольный» обед, с которого представители комиссии и экипажа сняли пробу. Меню, состоявшее из овощных салатов, котлет, пюре, свежей выпечки и чая, - считается традиционным для моряков. В целом, для приготовления пищи на весь экипаж достаточно одного кока и трех матросов.Вселение экипажа на корабль начнется в ближайшие дни. Руководитель проекта 18280 Анатолий Денисов сообщил: «Мы сейчас ведем работы усиленными темпами. Сегодня самая приоритетная задача - подготовить корабль к ходовым испытаниям, которые намечены на октябрь». Корабль «Иван Хурс» должен быть передан заказчику до конца 2017 года.Судно связи, названное в честь вице-адмирала Ивана Кузьмича Хурса (29.09.1922 — 28.12.2002), внесшего выдающийся вклад в создание и развитие постоянно действующей разведки ВМФ СССР, предназначено для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач и строится для замены выслуживших срок аналогов предыдущих поколений. У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением. «Иван Хурс» имеет отличные мореходные качества. Флагман этой серии, «Юрий Иванов», передан заказчику в 2014 году.Основные характеристики судна связи проекта 18280: водоизмещение 4 000 тонн, длина 95 метров, ширина 16 метров, скорость 16 узлов, дальность плавания 8 000 морских миль, экипаж 131 человек.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В акватории базы в Тартусе ВМФ РФ задействовал первую отечественную подводную лодку-робот "Галтель"
 
 
 
post-32076-0-05057500-1505145010_thumb.jpg
Подводная лодка-робот "Галтель" / Фото: robotrends.ru
 
Многоцелевой роботизированный комплекс был разработан в Институте проблем морских технологий Дальневосточного отделения РАН. Стоит отметить, что практическое испытание устройства состоялось еще во время саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году. Но то, что называется боевым крещением, "Галтель" проходит у берегов Сирии. Благодаря этой работе подводный дрон получил широкую известность после передачи на телеканале "Звезда".
 
На вооружении российского флота есть множество различных глубоководных аппаратов. Но все они управляются по кабелю оператором и не могут принимать самостоятельных решений. В этом и состоит уникальность "Галтели". Подключать провод к этой подлодке необходимо лишь один раз - для постановки задач перед погружением. Их выполнение происходит с помощью искусственного интеллекта.
 
В состав комплекса входят две автономные необитаемые подводные лодки (АНПА), телеуправляемый необитаемый подводный аппарат (ТНПА) и центр управления.
 
Как пояснил ведущий конструктор проекта "Галтель" Института проблем морских технологий Владимир Костенко, у каждой из АНПА автономность хода составляет 24 часа, а дальность - около 100 километров. То есть при поочередном использовании можно обеспечить непрерывное обследование акватории.
 
Основной задачей "Галтели" у берегов Сирии является поиск неразорвавшихся снарядов и подводных диверсионных схронов.
 
Перед комплексом в морские глубины отправляют подводные маяки-ответчики, определяющие координаты зоны действия. Это один из главных элементов гидроакустической навигационной системы для позиционирования аппарата под водой.
 
После спуска в воду "Галтель" несколько минут находится на поверхности - в ее "мозг" прогружаются поставленные миссии, а затем уходит на глубину.
 
В отличие от обычной роботизированная субмарина погружается не за счет набора воды в качестве балласта, а с помощью собственных винтов. Они, к слову, выполнены из мягкого материала, который не может травмировать водолаза в случае столкновения.
 
 
За 12 часов подводный дрон обследует акваторию на площади четырех квадратных километров. Подлодка может передвигаться по разным траекториям и способна обходить препятствия. Так, фиксируя приближение препятствия, командная система управления дает автопилоту задание обойти опасность. Аппарат самостоятельно выбирает путь, а затем возвращается на прежний курс.
 
Движение осуществляется с помощью встроенного в тело аппарата гидролокатора бокового обзора (ГБО). Она работает по принципу зрения летучих мышей - локатор посылает сигнал, он отражается от поверхности, с помощью отражений и проявляется карта морского дна вместе с посторонними объектами.
 
Изначально комплекс предназначался для поиска подводных мин. Но, по словам разработчиков, "Галтель" может разглядеть объект размером со спичечный коробок. Параллельно с фотографиями аппарат снимает и видеоряд. Причем съемка получается настолько детальной, что на дне Средиземного моря можно увидеть борозды от якорей и другие мелкие объекты, которые человек вряд ли смог заметить.
 
Все данные с аппарата поступают в рубку противодиверсионного катера "Грачонок", здесь находится временный передвижной штаб Главного управления научно-исследовательской деятельности (ГУНИД) Минобороны РФ, сотрудники которого курируют работу "Галтели".
 
При обнаружении во время обследования подозрительных предметов, оператор запрашивает более детальные изображения. На их получение уходит не более 10-15 минут.
 
При необходимости в воду опускается телеуправляемый аппарат, способный работать на глубине до 300 метров. Передавая свою картину обследования в режиме реального времени, ТНПА помогает командованию ВМФ предпринимать конкретные действия с обнаруженным предметом.
 
Условия Средиземного моря для "Галтели" являются экстремальными. Аппарат проектировался для работы в воде с температурой 15 градусов. Но, как оказалось, тропический пояс для него тоже не стал помехой.
 
К слову, благодаря российской подлодке-роботу была впервые создана детальная карта донной поверхности у берегов Сирии. 
 
 
 
МОСКВА, "Российская газета"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Специалисты уходят с "Северной верфи" из-за понижения зарплат

 

Специалисты судостроительного завода "Северная верфь" уходят с предприятия из-за сокращения зарплат, депремирования и штрафов. Об этом FlotProm рассказали работники завода. По их мнению, сложившаяся система выплат связана с тяжелым финансовым положением верфи.

 

Как и за что можно лишиться зарплаты

 

"За последние шесть лет зарплату рабочим на "Северной верфи" сократили на 10-30 тысяч рублей в зависимости от должности. По этой причине треть нашего участка уволилась. Остались лишь пенсионеры и молодежь", – рассказал один из работающих на заводе специалистов. Он отметил, что сотрудникам урезают зарплаты с приходом каждого нового директора. 

 

О том, что зарплаты сокращают без объяснения причин, сообщил и другой работающий на верфи специалист. Один из бывших сотрудников "Северной верфи" добавил, что на заводе внедрили "необъяснимую систему начисления заработной платы и высокие штрафы". 

 

Всего факт уменьшения суммы выплат FlotProm подтвердили 11 опрошенных специалистов, среди которых как бывшие, так и нынешние работники завода, включая руководящий состав. Лишь один из респондентов опроверг данную информацию, заявив, что его оклад в последнее время напротив увеличился. "Ни о каких увольнениях и сокращениях я не слышал", – отметил он.

Кроме того, по словам заводчан на верфи ввели систему штрафов: за опоздание на работу, задержку на обеде или курение в неположенном месте можно лишиться 15-20 тысяч рублей. Как подчеркнул один из собеседников: "сотрудникам не остается другого выхода, кроме как увольняться по собственному желанию".

На самой "Северной верфи" FlotProm пояснили, что система выплат не предусматривает штрафов. "Возможно имеется в виду депремирование", – предположила пресс-секретарь завода Ольга Данилевская. По ее словам, на момент поступления запроса редакции зарплата сотрудникам за август еще не начислялась, поэтому "заводчане пока не могут объективно оценить, изменилась ли она и насколько". 

 

В чьих руках премиальный фонд

 

По словам Данилевской, с августа полномочия по управлению премиальным фондом переданы руководителям подразделений (отделов и цехов). Они могут самостоятельно "премировать тех сотрудников, которые показывают высокие результаты, и воздерживаться от премирования тех, кто не справляется со своей работой".

"На заводе создан совет бригадиров, профсоюз, да и у генерального директора есть приемные часы по личным вопросам – то есть предусмотрены возможности рассмотрения конкретных случаев, а не "среднего по больнице", – добавила пресс-секретарь. 

Почему специалисты остаются работать сверхурочно

 

По утверждениям одного из собеседников FlotProm, сотруднику придется задерживаться до 20 часов, чтобы получать "нормальные деньги", хотя установленный режим работы предприятия – с 8 до 17 часов. В этом случае оклад увеличится примерно на 8 тысяч рублей. 

 

Как пояснили на самой верфи, специалистам приходится оставаться сверхурочно "в силу особенностей некоторых технологических этапов, которые нельзя остановить в 17.00 – например, загрузки топлива на корабль, а также вследствие того, что на сдаточных заказах сейчас нужен ударный темп". 

 

Данилевская отметила, что все переработки оплачиваются. "Никого насильно заставить остаться после окончания рабочего дня нельзя, обычно на сверхурочные работы всегда есть желающие", - подчеркнула пресс-секретарь завода. 

 

С чем связана текучка кадров

 

По словам Данилевской текучка кадров соотносится с показателями на других предприятиях: одни сотрудники уходят на заслуженный отдых в силу возраста, другие оказываются не готовы к новым требованиям. 

 

"Инженеры, технологи, конструкторы – интеллектуальная элита любого крупного производства. Именно от качественной работы инженеров с чертежами и точного планирования в большой степени зависит стабильное продвижение строительства корабля. Поэтому в знающих, опытных и быстро мыслящих профессионалах руководство верфи очень заинтересовано", – отметила пресс-секретарь "Северной верфи". 

 

По ее словам, сейчас основная кадровая проблема завода – пенсионный возраст некоторых специалистов, которые отметили свое 70-летие. Кадровая политика верфи направлена на омолаживание коллектива. 

 

История вопроса

 

"Чтобы сохранить производство и коллектив, предприятию пришлось брать кредиты, которые планировали погасить после сдачи заказов и получения расчета у заказчика. Но процесс строительства в силу разных обстоятельств растянулся по времени, и у завода образовался убыток – в 2016 году он составил 1,8 млрд рублей. В качестве антикризисного директора на верфь пришел вице-президент ОСК Игорь Пономарев, который сейчас реализует программу вывода предприятия из финансовой ямы", – отметила Данилевская.

По словам пресс-секретаря, Игорь Пономарев видит свою главную цель в отлаживании производственного процесса для сокращения сроков строительства кораблей. Сдача заказа означает расчет заказчика с верфью, а это позволит продолжить производственную деятельность и выплатить кредиты. "Для выполнения этой цели на предприятии внедряется новая структура, более четко разграничиваются функции подразделений, упрощается система заключения договоров с поставщиками, оптимизируются текущие расходы", – заключила специалист. 

 

CПРАВКА FLOTPROM

 

По данным информационно-аналитической системы "Коммерсант Картотека", уставный капитал предприятия составляет 147,8 тысячи рублей. 

 

В 2012 году на верфи заложили головное судно тылового обеспечения проекта 23120 "Эльбрус", его спустили на воду в июне 2015 годам и планировали передать флоту в 2016 году. Завод задержал постройку из-за корректировки проекта, связанной с необходимостью провести импортозамещение оборудования. 

 

На "Северной верфи" также продолжается строительство первого серийного судна проекта 23120 "Всеволод Бобров". Его передача флоту запланирована на 2018 год. Постройку второго серийного судна "Капитан Шевченко" заморозили. 

 

В начале августа стало известно, что "Северная верфь" закупит восемь мостовых кранов грузоподъемностью 20 и 350 тонн для нового эллинга. Смонтировать их должны до конца 2018 года. 

 

В ходе прошедшего форума "Армия-2017" источник в отрасли, знакомый с ситуацией, заявил корреспонденту FlotProm, что весь проект модернизации "Северной верфи" сегодня оценивается в 26 млрд рублей, которые завод рассчитывает получить из федерального бюджета. 31 августа завод объявил конкурс на проведение первого этапа модернизации производства.

 

 

http://flotprom.ru/2017/Оборонка146/
 

 

Пенсионный возраст специалистов-это проблема не только этого завода,а и всей страны!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В ВМФ ОТЧИТАЛИСЬ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПАТРУЛЬНОГО ЛЕДОКОЛА "ИВАН ПАПАНИН"

 

13 сен — РИА Новости. Готовность находящегося в постройке головного патрульного корабля ледокольного типа "Иван Папанин" (проект 23350) составляет 15%, заявил в ходе совещания в среду главком Военно-морского флота РФ адмирал Владимир Королев.

Минобороны заключило контракты на два корабля этого типа.

"Готовность находящегося в постройке на "Адмиралтейских верфях" головного многофункционального патрульного корабля ледокольного типа "Иван Папанин" составляет 15%, что полностью соответствует графику строительства. Корабль строится на открытом стапеле, и в настоящее время идет его формирование корпуса", — сказал он.

Многофункциональный патрульный корабль ледокольного типа проекта 23350 "Иван Папанин" спроектирован конструкторским бюро "Алмаз". Он будет иметь водоизмещение около 9 тысяч тонн и длину корпуса в 100 метров. По своему предназначению корабль сможет выполнять задачи в Арктической зоне, как самостоятельно, так и в составе группировок (отрядов) боевых кораблей, а также осуществлять эскортные функции на арктических коммуникациях. Корабль сможет выполнять функции ледокола, буксира, патрульного и океанографического корабля.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

15.09.2017г

В состав Военно-Морского Флота войдет фрегат «Адмирал Макаров» проекта 1135.6

 

Фрегат «Адмирал Макаров» проекта 1135.6 завершил государственные испытания и до конца месяца будет передан в состав Военно-Морского Флота

Об этом Главкому ВМФ России Адмиралу Владимиру Королёву доложил в ходе рабочего совещания заместитель Главкома ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктора Бурсук.

По его словам «фрегат «Адмирал Макаров» прошел все этапы государственных испытаний, в ходе которых были окончательно и детально проверены материальная часть, комплексы артиллерийского, ракетного и противолодочного вооружения, навигационные и гидроакустические средства, а также все системы жизнеобеспечения».

Планируется, что до конца сентября месяца фрегат «Адмирал Макаров» проекта 1135.6 будет передан в состав Военно-Морского Флота.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

К испытаниям МРК "Вышний Волочек" привлекли фрегат "Адмирал Григорович"

 

Во вторник, 19 сентября, в рамках заводских ходовых испытаний новейший малый ракетный корабль проекта 21631 "Вышний Волочек" приступил к выполнению задач в полигонах боевой подготовки Черноморского флота. Его сопровождает фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович".

Как сообщили в пресс-службе Черноморского флота, экипажи двух кораблей уже провели учение по организации противовоздушной обороны отряда, тренировку по связи, отработали совместное маневрирование, организацию охраны кораблей на незащищенном рейде. 

 

 

"Вышний Волочек" построен на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького. В августе корабль совершил переход в Новороссийск под буксирами по внутренним водным путям. Ходовые испытания начались 5 сентября. 

 

"Вышний Волочек" – шестой корабль модернизированной серии проекта 21631 "Буян-М" с новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", предназначенным для поражения морских и береговых целей. 

 

По завершении комплекса испытаний "Вышний Волочек" войдет в боевой состав Черноморского флота. Ранее сообщалось, что передача корабля ВМФ намечена на октябрь.

 

МРК проекта 21631 – многоцелевые корабли типа "река-море". Оснащены самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Водоизмещение составляет 949 тонн при длине в 75 метров и ширине – 11 метров. Максимальная скорость – 25 узлов. Дальность плавания – 2500 миль, автономность – 10 суток. Экипаж – 52 человека.

Флотпром.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство российских вертолетоносцев начнут после утверждения госпрограммы вооружений20.09.2017 гПроектирование и строительство отечественных универсальных десантных кораблей начнется после утверждения новой государственной программы вооружений (ГПВ) на 2018-2025 годы. Об этом сообщил ТАСС глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.«Как только будет ГПВ утверждена, тут же начнем работать. Я думаю, что мы должны о чем-то договориться принципиально до конца этого года, но все будет зависеть от того, когда и в каком формате будет следующая программа вооружений», - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.Рахманов уточнил, что пока не выбран проект, по которому будет строиться головной корабль. Говоря о предприятиях, где можно строить универсальные десантные корабли, президент ОСК сказал, что это могут быть ПСЗ «Янтарь» или «Северная верфь». «Есть еще несколько других верфей, которые могут быть использованы для этих целей», - добавил он.Как рассказал ранее журналистам замминистра обороны РФ Юрий Борисов, первый российский вертолетоносец появится примерно к 2022 году. При этом он не уточнил тип корабля.Как сообщал ТАСС генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов, проектанты создали для ВМФ России несколько вариантов таких кораблей. Пока перспективный десантник находится на стадии предпроектной проработки. Его внешний вид будет совершенно новым по сравнению с традициями классического военного кораблестроения.Помимо проекта Невского ПКБ часто упоминается проект универсального десантного корабля «Прибой», который предлагает Крыловский научный центр. Модель «Прибоя» водоизмещением 14 тыс. тонн была впервые продемонстрирована на стенде ВМФ на форуме «Армия-2015».http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Коломенский завод участвует в госпрограмме «Развитие оборонно-промышленного комплекса»
 
На выставке "Нева" генеральный директор "Коломенского завода" Евгений Вожакин рассказал об участии предприятия в государственной программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса". По госконтракту в Коломне создают новый судовой дизель мощностью 5900 кВт на базе модельного ряда среднеоборотных агрегатов Д500. В 2018 году завершатся испытания этого двигателя.
 
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Глава компании отметил, что сегодня "Коломенский завод" выпускает двигатели двух мощностных рядов для подводных и надводных кораблей ВМФ России, занимая лидирующую позицию на рынке среднеоборотных дизелей. 
 
 
"Это направление получит развитие за счет инвестиций ЗАО "Трансмашхолдинг" в модернизацию и техперевооружение завода, что позволит решить еще одну стратегическую задачу по выходу на международный рынок и созданию там конкуренции зарубежным компаниям. Именно такую цель предприятию поставило руководство ЗАО "Трансмашхолдинг", в состав которого входит Коломенский завод. Конкурировать с сфере не только военного судового дизелестроения, но и на гражданском рынке предприятие планирует и за счет стоимости жизненного цикла изделий, что включает не только первоначальную стоимость агрегата, но и затраты на его эксплуатацию. По этому параметру мы превосходим зарубежные образцы. Будет продолжена работа по восстановлению сервисных центров в регионах России, что позволит расширить наши позиции в сфере гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания. " - сказал Вожакин на выставке "Нева".
 
 
Справка FlotProm
Энергетическими установками на базе дизельных агрегатов "Коломенского завода" оснащаются корветы проекта 20380, фрегаты проекта 22350, разведывательные корабли проекта 18280, большие десантные корабли проекта 11711, а также подводные лодки. Продукцией "Коломенского завода" заменили и силовую установку корвета проекта 20385, которую изначально планировали закупать у немецкой компании MTU. Коломенские дизели используются на более чем 700 кораблях и судах.
 
В сентябре 2017 года совет директоров завода избрал нового генерального директора. Им стал Евгений Вожакин, ранее возглавлявший Тверской вагоностроительный завод и занимавший должность министра промышленности и информационных технологий Тверской области. Предыдущий глава "Коломенского завода" Владимир Карпов продолжил работу в "Трансмашхолдинге" на посту советника по развитию дизелестроения.
 
ФлотПром.ру
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Основная программа госиспытаний фрегата "Адмирал Макаров" завершена26 сентября.Основная программа государственных испытаний фрегата "Адмирал Макаров" завершена, но сроки передачи корабля Военно-морскому флоту (ВМФ РФ) еще не определены, сообщил ТАСС во вторник пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергей Михайлов."Завершено выполнение основной программы государственных испытаний фрегата "Адмирал Макаров". Сроки передачи корабля в состав Военно-морского флота будут определены по согласованию с заказчиком - Министерством обороны РФ", - сказал он.В интервью заводской газете "Вперед!" начальник бюро по вооружению и военной технике управления завода "Янтарь" Сергей Илларионов (участвовал во всех этапах госиспытаний) отметил, что "основными задачами последней части госиспытаний было завершение работы с зенитным ракетным комплексом "Штиль", устранение замечаний госкомиссии по главной энергетической установке, а также повторные проверки радиолокационной станции обнаружения надводных целей".Несмотря на то, что "погодные условия внесли коррективы в сроки проведения испытаний, сдаточная команда и экипаж корабля показали хороший результат", успешно проведя стрельбы комплексом "Штиль", подчеркнул Илларионов."Работы было много, со всеми задачами завод справился на "отлично", - констатировал он.Фрегат "Адмирал Макаров" был заложен на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Это третий корабль в серии фрегатов проекта 11356 (разработка Северного ПКБ), построенных для Черноморского флота. Первые два корабля серии ("Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен") были сданы ВМФ РФ 11 марта и 7 июня 2016 года.http://tass.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Подводный робот-невидимка "Морская тень" успешно прошел испытания в Балтийском море28.09.2017 гГлубоководный бесшумный беспилотный глайдер "Морская тень", способный преодолевать подводные течения, успешно прошел испытания в Балтийском море, сообщил РИА Новости начальник управления оборонных исследований и разработок СПбГМТУ Игорь Кожемякин.Испытания дрона провели Главный научно-исследовательский испытательный Центр робототехники (ГНИИЦ МО) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)."В августе мы провели очередные успешные испытания глайдера "Морская тень" в акватории Балтийского моря. Новая гибридная модификация аппарата способна преодолевать течения за счет гребного винта. При этом отследить глайдер практически невозможно — он движется, практически не создавая шумов", — сказал И. КожемякинПо его словам, в ходе испытаний глайдер работал как в закрытых акваториях, так и в открытом море в зоне течений, что является "серьезным экзаменом для аппарата, не имеющего движительной установки". Он также отметил, что "Морская тень" отличается от предыдущих версий более "реалистичными характеристиками, точностью управления и расширенным набором полезных нагрузок". post-36029-0-07284000-1506611359_thumb.jpgИспытания глубоководного беспилотного глайдера "Морская тень"Глайдер — автономный необитаемый подводный аппарат, приводимый в движение гидродинамическими силами за счет изменения плавучести. Глайдеры перемещаются по специфической "пилообразной" траектории в заданном диапазоне глубин. Аппарат способен до полугода находиться в автономном плавании, передавая на берег гидрографическую информацию. При этом отследить глайдер практически невозможно — он движется за счет изменения совей плавучести, практически не создавая шумов."Морская тень" разработана Санкт-Петербургским государственным морским техническим университетом и Санкт-петербургским научно-производственным предприятием подводных технологий "Океанос". В августе на выставке-форуме "Армия-2017" глайдер был представлен публике в составе экспозиции главного научно-исследовательского цента робототехники Минобороны РФ (ГНИИЦ РТ). На данный момент ГНИИЦ РТ рассматривает глайдеры в качестве возможной системы для исследования мирового океана, в задачи которых входит определение гидрофизических параметров глубин, гидрометеорологических, гидрологоакустических и экологических параметров прибрежного шельфа.Длина аппарата — 3 метра, диаметр — 31 сантиметр, масса — 150 килограммов, максимальная скорость — 2 узла, вес полезный нагрузки — 15 килограммов. В состав комплекса входят исследовательский глайдер, глайдер-носитель мини-аппаратов, глайдер-ретранслятор, корабельный пункт управления, а также средства ретрансляции.СПбГМТУ совместно с АО "НПП ПТ "Океанос" проводит различные эксперименты по насыщению глайдера различными информационными системами и датчиками, в том числе и сторонних производителей, и возможностью транспортировки АНПА класса "микро".

 

http://www.arms-expo.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В состав ВМФ войдут два новейших гидрографических судна
 
 
post-32076-0-10093500-1506698404_thumb.jpg
Малое гидрографическое судно проекта 19910 / Фото: vympel-rybinsk.ru
 
Военно-морской флот России в 2019 году пополнится двумя гидрографическими судами нового поколения проекта 19910, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.
 
"В 2019 году в состав ВМФ России войдут два новейших гидрографических судна (ГС) проекта 19910 с увеличенной автономностью плавания и усиленным ледовым классом", — цитирует И. Дыгало начальника управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитана первого ранга Сергея Травина.
 
Как заявил С. Травин, одно из гидрографических судов проекта 19910 строится на судостроительном предприятии "Вымпел" в Рыбинске и приказом главкома ВМФ ему присвоено наименование "Николай Скосырев", второе судно — "Александр Рогоцкий" — находится на стапелях Благовещенского судостроительного завода. Как подчеркнул С. Травин, все работы идут по графику и под контролем главного командования ВМФ.
 
По его словам, суда будут иметь увеличенную автономность плавания и смогут брать на борт увеличенную численность военных гидрографов, что позволит им проводить гидрографические экспедиции на новом уровне эффективности.
 
"Гидрографические суда проекта 19910 предназначены для обслуживания средств навигационного оборудования, доставки грузов на необорудованное побережье, выполнение исследований с помощью многолучевого эхолота. Они будут иметь усиленный ледовый класс, а также смогут работать не только в условиях глубокого моря, но и на мелководье", — пояснил С. Травин.
 
 
 
МОСКВА,РИА Новости
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Десантно-штурмовая лодка проекта (ДШЛ) 02800 предназначена для оснащения новых и модернизируемых патрульных и десантных кораблей, а также для подразделений и воинских частей специального назначения Военно-Морского Флота. ДШЛ предназначена для скоростной доставки десантно-штурмовых групп на берег или досмотровой партии на задержанный корабль (судно), огневой поддержки действий подразделений специального назначения и морской пехоты, выполнения патрульных, диверсионных и противодиверсионных действий. Главные размерения: Длина наибольшая, м – ок. 10 Ширина наибольшая, м – ок. 3,6 Скорость полного хода – около 40 узлов. Экипаж – 2 человека Спецперсонал – 10 человек Вооружение – 12,7 мм пулемет Корд – 1 ед. на стойке, 7,62 мм пулемета Печенег – 2 шт. на вертлюжных установках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

02.10.2017 (08:57)Новыйй ледокол «Илья Муромец» выйдет в среду на государственные испытанияПланируется, что в период с 4 по 7 октября, испытаний новейший ледокол «Илья Муромец» покинет достроечную набережную предприятия «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге и выйдет на государственные испытания. Перед выходом, готовность экипажа ледокола к обеспечению испытаний будет проверена представителями Главного командования ВМФ.В ходе государственных испытаний будут окончательно проверены все характеристики и системы ледокола «Илья Муромец». Это, в частности, касается работы радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств.«В настоящее время завершается подготовка ледокола к государственным испытаниям. Главком ВМФ Адмирал Владимир Королёв поручил соответствующим руководителям и далее осуществлять плановый контроль за испытаниями, а также их военно-техническое сопровождение», - сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.Ранее, 25 августа, ледокол завершил второй этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ), которые проходили с 25 августа в морских полигонах Финского залива и в акватории города Балтийска. Программа испытаний включала в себя отработку взлета и посадки вертолета на штатную вертолетную площадку ледокола, работу с грузом. Экипажем ледокола была обеспечена отработка дневных и ночных полетов вертолета с борта судна.В течение семи дней активной фазы испытаний, программа по выполнению посадок и взлетов вертолетов была осуществлена в полном объеме, как и работа вертолета в режиме «раскрутки» (работы вентиля на холостом ходу во время нахождения на палубе судна). Всего в течение ЗХИ было осуществлено 27 раскруток (посадка на палубу и последующий взлет) и 36 полетов, включая дневные – с 12.00 до 16.00 и ночные – с 20.00 до 23.00В ходе испытаний экипажем и представителями завода была осуществлена проверка буксирной лебедки – посредством реальной буксировки судна такого же водоизмещения, как «Илья Муромец». Для проведения данного этапа испытания, от ВМФ было выделено судно СС-750. Кроме того, в рамках заводских и ходовых испытаний были проведены замеры магнитного поля ледокола. Одним из самых сложных испытаний ледокола стал без вахтенный режим, управление судном осуществлялось лишь с ходового мостика. В процессе испытания были подтверждены заложенные характеристики надежности, остановок и поломок не зарегистрировано. Этот вид испытания проводился в период перехода ледокола из Балтийска в Санкт-Петербург. В течение 36 часов ледокол управлялся в без вахтенном режиме, показав хорошие маневренные качества»Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...