Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

 

 

Он подчеркнул, что корабль под названием "Севастополь" жители города ждали еще с украинских времен.

И ещё долго придётся ждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Он подчеркнул, что корабль под названием "Севастополь" жители города ждали еще с украинских времен.

И ещё долго придётся ждать...

 

Имя Севастополь присвоят кораблю только первого ранга придется ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

28.07.2017гЗаместитель Министра обороны России Юрий Борисов принял участие в закладке двух подлодок проекта 636.3 «Варшавянка» для ТОФСегодня в Санкт-Петербурге заместитель Министра обороны России Юрий Борисов принял участие в закладке на «Адмиралтейских вервях» двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка» для Тихоокеанского флота (ТОФ).Субмарины получили названия «Волхов» и «Петропавловск-Камчатский». В ближайшие пять лет ТОФ должен получить шесть таких ДЭПЛ.Выступая на церемонии, замглавы военного ведомства заявил, что утвержденные основы госполитики в области военно-морской деятельности накладывает на флот и судостроителей дополнительные обязательства.«Я хочу остановиться вот на чем: вы знаете, что буквально недавно Верховным Главнокомандующим подписан указ о государственной политике в области военно-морской деятельности до 2030 года. Наш Президент поставил очень высокую планку перед ВМФ и всеми судостроителями, чтобы российский флот был не хуже флотов мировых военно-морских держав. Это накладывает дополнительные обязательства на нас с вами», — сообщил Юрий Борисов.Он выразил убежденность, что «Адмиралтейские верфи» с достоинством выполнят задачу строительства субмарин для ТОФ. «Цикл создания лодки сокращается, становится меньше трех лет. Поэтому мы с нетерпением будем ждать новые образцы, и с удовольствием поднимем флаг ВМФ, когда в 2019 году вы будете сдавать нам эти первые два образца», – сказал замглавы военного ведомства.Заместитель Министра обороны отметил, что «Адмиралтейские верфи» являются стабильным поставщиком вооружения для Военно-Морского Флота.«В последние несколько лет вами сделано очень много. В кратчайшее время вами были построены корабли для Черноморского флота. Вашими усилиями мы укрепили этот регион, тем самым принеся стабильность, и показали, что туда с плохими намерениями больше ходить нельзя — он надежно защищен», — заявил Юрий Борисов.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет проекта 20380 "Громкий" спущен на воду на Амурском судостроительном заводе28 июля. /ТАСС/. Спуск на воду корвета проекта 20380 Громкий состоялся в пятницу на Амурском судостроительном заводе, в церемонии принял участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.Поздравляю Хабаровский край и Дальний Восток в целом с праздником. Нигде, кроме Комсомольска, сейчас со стапелей не сходят корабли, - сказал глава региона на церемонии вывода корвета Громкий из сдаточного цеха на причал завода.Смотрите такжеКорветы проектов 20380/20385. ДосьеРовно неделю назад мы передавали корвет Совершенный Военно-морскому флоту. Он прошел все ходовые испытания и уже несет боевую службу. А сегодня мы выпускаем новый корвет - Громкий. Процесс этот пошел, и мы видим - отрабатываются технологии, налаживается ритм изготовления и сдачи кораблей, - отметил в своем выступлении губернатор.Он добавил, что корвет Совершенный уже получил высокую оценку со стороны его эксплуатантов. Амурский судостроительный завод строит по заказу Минобороны четыре корвета для Военно-морского флота. Три следующие за Совершенным корвета должны быть сданы в 2018, 2019 и 2020 годах.

 

http://newsrbk.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Северодвинске заложили АПЛ «Ульяновск»

 

28 июл – РИА Новости. Заложенный в пятницу на заводе "Севмаш" многоцелевой атомный подводный крейсер (АПК) проекта "Ясень-М", который приказом главнокомандующего ВМФ будет носить имя "Ульяновск", получит Северный флот, заявил РИА Новости заместитель главкома ВМФ Виктор Бурсук.

"Эта подводная лодка придет на Северный флот", — сказал Бурсук сразу после церемонии закладки крейсера.

"Мы ожидаем эту подводную лодку на рубеже 2024 года, и надеемся, что "Севмаш" со своей задачей справится", — отметил Бурсук.

Во время церемонии закладки на АПЛ "Ульяновск" была приварена закладная доска, на которой написано наименование подводной лодки, проект и дата закладки, а также место, где она закладывается. Закладка прошла в сборочно-стапельном цехе "Севмаша", где строятся все атомные подводные лодки проекта "Ясень" и "Борей".

АПК "Ульяновск" станет шестым в линейке многоцелевых атомных подводных лодок проекта "Ясень-М", спроектированных Санкт-Петербургским морским бюро машиностроения "Малахит". Головной корабль этого проекта — "Казань" — 31 марта 2017 года был спущен на воду и проходит заводские испытания.

Атомные подводные крейсеры "Новосибирск", "Красноярск", "Архангельск", "Пермь" находятся на разных этапах строительства. Как поясняют специалисты, изменения и технические решения, внедренные в проект "Ясень-М", касаются комплексов радиотехнического вооружения, модернизированного оборудования и материалов, производимых российскими предприятиями кооперации.

Согласно военно-морской доктрине РФ, в перспективе подводные лодки этого проекта, которые строятся большой серией, станут основными многоцелевыми атомными подлодками России, пояснили на "Севмаше".

Головной подводный крейсер серии (проект "Ясень") – "Северодвинск" – построен на Севмаше и передан Военно-морскому флоту 17 июня 2014 года. Предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, оснащен принципиально новыми комплексами вооружения и автоматики.

 

 

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

29.07.2017гЗамминистра обороны России Юрий Борисов принял участие в церемонии спуска на воду головного малого ракетного корабля «Ураган»post-36029-0-33554300-1501336868_thumb.jpgЗаместитель Министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» принял участие в церемонии спуска на воду головного малого ракетного корабля (МРК) «Ураган» проекта 22800 (шифр «Каракурт»), который был заложен в декабре 2015 года.«Спуск этого корабля позволяет надеяться, что за счет применения современных технологий, подготовки, оснастки для строительства достаточно серьезной серии можно выйти на сроки строительства в пределах двух лет. Это очень рекордные сроки для подобных кораблей. Мы были бы очень довольны, если бы судостроители сделали нам такой подарок, темп поступления кораблей на флот был бы совершенно другой», — сказал замглавы военного ведомства.Юрий Борисов также отметил, что «спуском малого ракетного корабля «Ураган» для Военно-Морского Флота России открывается новая страница, потому что выходят в жизнь корабли новой серии».«По своим размерам корабль, может быть, и маленький, но очень «зубастый». У него на вооружении крылатые ракеты «Калибр» которые прекрасно себя показали в сирийском конфликте, ракетно-пушечное вооружение, зенитный ракетный комплекс, прикрывающий корабль с воздуха. Это грозное оружие, которое будет обеспечивать прикрытие ближней зоны на Тихом океане, Северном флоте и Балтике», — пояснил замминистра обороны России.Юрий Борисов также сообщил, что МРК проекта 22800 для Тихоокеанского флота планируют строить на вервях Дальнего Востока. Контракт на шесть МРК может быть подписан в следующем году.«С «Пеллой» у нас законтрактованы семь таких кораблей и пять законтрактованы с Зеленодольским судостроительным заводом. В планах еще контрактация с 2018 года еще шести. Скорее всего, эти корабли будут строить восточные верфи, потому что они предназначены для Тихоокеанского флота и из-за сложной логистики целесообразно вести строительство именно на Дальнем Востоке, давая загрузку судостроительным активам», — сказал замглавы военного ведомства.По заявлению Юрия Борисова МРК проекта 22800 начиная с третьего строящегося на заводе «Пелла» в Санкт-Петербурге будут оснащаться корабельным зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-М».«С определенного корабля мы будем оморячивать «Панцирь». На «Урагане» его не будет, но третий корабль «Пеллы» пойдет уже с «Панцирем», — сказал замглавы военного ведомства подчеркнув, что с зенитным ракетным комплексом для кораблей проекта 22800 нет никаких проблем.Юрий Борисов также сообщил, что по «Урагану» испытания должны пройти в ближайшие полгода, он практически укомплектован всем судовым оборудованием. После спуска на воду начнутся швартовые испытания, наладка, центровка всех основных агрегатов.Заместитель Министра обороны выразил надежду, что после постройки кораблей, стоящих на стапелях завода «Пелла», серия этих МРК будет продолжена.Ранее начальник главного штаба ВМФ России вице-адмирал Андрей Воложинский сообщал, что до 2022 года на заводе «Пелла» планируется построить 18 МРК проекта 22800.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В состав Беломорской ВМБ Северного флота вошел новый спасательный буксир «Полярный конвой»post-32076-0-26233900-1501338684_thumb.jpeg28 июля в Беломорской военно-морской базе (ВМБ) Северного флота состоялась церемония подъема флага аварийно-спасательной службы Военно-Морского Флота (ВМФ) России на спасательно-буксирном судне СБ-736 и присвоения ему наименования «Полярный конвой».С подъемом флага судно официально вошло в состав Беломорской ВМБ Северного флота. Наименование «Полярный конвой» присвоено спасательному буксиру приказом главнокомандующего ВМФ России в честь 75-летнего юбилея прихода первого союзного конвоя «Дервиш».Спасательный буксир СБ-736 «Полярный конвой» проекта 02980 — судно нового поколения. Оно предназначено для морских буксировок во льдах и на чистой воде, может осуществлять перевозки персонала и грузов, оказывать содействие в технических работах на кораблях и эвакуации пострадавших.Возможности судна позволяют нести дежурство в составе сил поисково-спасательного обеспечения, эффективно тушить пожары на плавучих и береговых объектах и привлекаться к тушению горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, обеспечению подводно-технических работ, выполнению эскортных операций на скорости до 10 узлов. Кроме того, они способны ломать лед толщиной до 1 м на скорости 2-5 узлов.http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12135098( @ )egNews

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ИСПЫТАНИЯ ФРЕГАТА "АДМИРАЛ ГОРШКОВ" ЗАВЕРШАЮТСЯ, СООБЩИЛ РОГОЗИН

 

30 июля. /ТАСС/. Испытания нового фрегата "Адмирал Горшков" завершаются, подтвердил журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин

"Под жесточайшим контролем шли испытания по "Горшкову", они сейчас завершаются, я считаю, что это - хорошая, большая работа", - сказал вице-премьер.

"Головной корабль примем, потом такие мускулистые корабли типа "Горшкова" будут уже в серийном производстве", - добавил Рогозин, уточнив, что в этом проекте - "87% всего нового". "Это немыслимая по сложности работа", - заключил зампред правительства.

Рогозин отметил, что конструкторы захотели на новой платформе применить все то, что у них было в задумках.

При этом, по словам вице-премьера, обычно модернизация и дальнейшее развитие корабельного флота и авиации предусматривает, что количество новшеств не должно превышать 30%, "иначе сложность испытания новых систем запутывает сам график испытаний корабля, а сам корабль становится просто испытательным полигоном".

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4449920

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Амурский судостроительный получит заказ на шесть «Каракуртов»31 ИЮЛЯ 2017гМинистерство обороны собирается в 2018 году разместить заказ на строительство шести малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 «Каракурт» для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске.Об этом, как сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Коммерсант», во время церемонии спуска головного МРК «Ураган» на судостроительном заводе «Пелла» в Ленинградской области заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.«В планах контрактация с 2018 года еще шести кораблей. Скорее всего, их будет строить Амурский судостроительный завод, потому что они предназначены для Тихоокеанского флота. Из-за сложной логистики целесообразнее вести строительство именно на Дальнем Востоке, давая загрузку судостроительным активам», — сказал Юрий Борисов.Первые 12 кораблей серии строят для ВМФ Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и Зеленодольский судостроительный завод имени Горького.В Минобороны надеются, что срок строительства одного МРК не превысит два года, что для военных кораблей является очень коротким сроком. Спущенный на воду головной МРК «Ураган» был заложен в декабре 2015 года и должен быть передан флоту в декабре 2017 года.Сейчас министерством заказано 12 кораблей серии. Контракты на семь из них заключены с судостроительным заводом «Пелла» и Зеленодольским заводом имени Горького в Татарстане.Корабли проекта 22800 будут оснащены крылатыми ракетами «Калибр» и противокорабельными ракетами «Оникс», артиллерийской установкой АК-176.

 

https://todaykhv.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кстати, 1 из этой серии заложен в 16 года на заводе "Море" для ЧФ, обещают в 19 году спустить! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Средне-Невский судостроительный завод перевел корпус тральщика «Иван Антонов» на достройкуpost-32076-0-04858800-1501599522_thumb.jpegСредне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) перевел корпус корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» «Иван Антонов» на достройку после выемки из «матрицы» — оснастки, в которой происходило его формирование.На корабле ведутся работы по формированию первого яруса надстройки, монтажу основного насыщения, загрузке и монтажу оборудования.Корабль противоминной обороны «Иван Антонов» был заложен 25 января 2017 года. На весну 2018 года запланирован спуск корабля на воду, проведение швартовных испытаний, по завершении которых специалисты предприятия приступят к проведению заводских ходовых и государственных испытаний корабля.В соответствии с контрактом, подписанным с Министерством обороны, в 2018 году «Иван Антонов» будет передан Военно-морскому флоту РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Эльбрус» начали готовить к переходу на север02.08.2017гСудно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 вернулось на Северную верфь с контрольного выхода в Балтику. По итогам выхода судостроителям удалось закрыть несколько пунктов государственных испытаний. В частности, представители заказчика приняли в эксплуатацию магнитный компас судна, что означает завершение испытаний по разделу «Навигация». Главный строитель проекта 23120 Кирилл Маругин сообщил: «По результатам контрольного выхода «Эльбрус» получил право готовиться к переходу в северные широты для дальнейших испытаний, в том числе испытаний авиационно-технических средств корабля. Сейчас строители заняты ревизионными работами, исправлениями по ряду замечаний, а экипаж пополняет запасы топлива и ГСМ, запасается провиантом для перехода».28 июля, инспектируя строящиеся корабли предприятия, заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов отметил, что судостроители Верфи преодолели трудности, связанные с импортозамещением иностранного оборудования «Эльбруса», который должны были сдать в 2016 году: «Там были объективные трудности, связанные с поставкой импортного оборудования, это не надо скрывать — он должен был быть принят в прошлом году, но сегодня все трудности преодолели».В основу проекта 23120 закладывался принцип универсальности – возможности выполнения широкого спектра задач: перевозки грузов, в том числе с их доставкой на корабли в открытом море; буксировки кораблей и судов; сопровождения кораблей, выполняющих боевые задачи; оказания помощи терпящим бедствие морякам; исследования рельефа морского дна. Корпус «Эльбруса» имеет ледовый класс ARC4, достаточный для преодоления льда толщиной 0,6 м.http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/16247/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

От «Катранов» до «Армат»: уникальные десантные возможности новейшего корабля «Иван Грен»3.08.2017гСреди новейших образцов техники, принявших участие в военно-морском параде 2017 года на Балтике, внимание привлек большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 «Иван Грен» – высокобортный бело-серый красавец с тактическим номером 135. Зрителям он запомнился характерным, ни с чем несравнимым, внешним обликом, отличающимся развитым баком большого изгиба, геометрия которого определена использованием инженерных понтонов для высадки грузов на побережье. Соответствующая технология впервые нашла применение на отечественном флоте.БДК проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки военной техники и прочих грузов. Внутренние объемы достаточны для размещения батальона морской пехоты с приданной ему техникой. Разработчик - «Невское проектно-конструкторское бюро» (НПКБ). Его специалисты с гордостью отмечают, что «Иван Грен» - первый тип десантного корабля, созданный в истории современной России. Проектирование велось на рубеже веков на основе современных технологических решений и единой информационной базы проектных данных, трехмерного макетирования корабля в целом и всех основных помещений и постов, высадочных устройств и конструкций, технологической цепочки обработки информации с использованием новейших прикладных и специализированных программных пакетов.«Корабль имеет паспорт экспортного облика и может предлагаться на экспорт», - рассказал сайту телеканала «Звезда» генеральный директор НПКБ Сергей Сергеевич Власов. Судя по официальному каталогу Объединенной судостроительной корпорации, речь идет о проекте 11711Э полным водоизмещением 6600 тонн.Завод «Янтарь»За выпуск кораблей проекта 11711 отвечает Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Головной корпус заложили в 2004 году и спустили на воду в мае 2012 года. В ходе строительства чертежи «Ивана Грена» дорабатывались, отражая изменения взглядов руководства ВМФ России на роль и место десантных средств. Швартовные испытания корабля начались осенью 2015 года. Затем «Ивана Грена» поставили в док для окраски подводной части и иных работ. В начале следующего года корпус прошел размагничивание.Заводские ходовые испытания стартовали прошлым летом и, после доработок корабля, возобновились ранее в нынешнем году. По словам генерального директора ПСЗ «Янтарь» Эдуарда Александровича Ефимова, предприятие рассчитывает сдать «Иван Грен» флоту до конца текущего года. Корабль прошел доработки и в настоящее время готовится к очередной фазе испытаний в море.Осенью 2014 года принято решение на строительство второго корабля. Корпус БДК «Петр Моргунов» заложили позапрошлым летом. Спуск на воду ожидается в течение следующих нескольких недель, а ввод в строй – в течение 2018 года. Будущее программы остается туманным. Ранее заявлялись планы на серию четыре-шесть кораблей, однако они могут быть пересмотрены в ходе продолжающегося процесса разработки и корректировки новой редакции Государственной Программы Вооружений (ГПВ). Пока что ГПВ-2025 существует лишь в проекте, которому нужно получить одобрение высшего политического руководства страны.Сложившиеся к настоящему моменту условия располагают к увеличению заказа на корабли проекта 11711. Дело в том, что в конструкции «Ивана Грена» использование иностранных комплектующих сведено к минимуму и, поэтому, строительство таких судов не зависит от «внешних факторов».С 2009 года на «Янтаре» осуществляется комплексная реконструкция производственных мощностей, результатом которой должно стать увеличение объема выпускаемой продукции более, чем в пять раз, при сокращении сроков строительства в два раза с одновременным снижением стоимости единицы продукции. Без размещения госзаказа достаточного объема усилия по модернизации производства потеряют смысл.За советский период «Янтарь» построил полтысячи гражданских судов и более 160 военных кораблей. Среди них – большие противолодочные и десантные корабли, фрегаты и корветы. В новом веке ВМФ России получили созданные местными судостроителями сторожевые корабли, выполненные по проектам 11540 и 11356, причем последние также поставлялись и на экспорт – Индийской Республике.На площадке, где ныне находится ПСЗ «Янтарь», еще в 1828 году образовалось судостроительное производство «Унион Гиссерай» (Union Giesserei), откуда во второй половине 19 века по заказам царского правительства осуществлялись поставки цельностальных пароходов и паровозов-локомотивов. Затем местный завод перешел фирме «Шихау» (Schihau), которая вошла в историю благодаря постройке для нашего флота самого быстроходного (развиваемая скорость - 25 узлов) для того времени (1901 год) бронепалубного крейсера-разведчика «Новик».Особенности проектаСчитается, что «Иван Грен» является развитием советского проекта 1171 «Тапир», по которому с 1964 по 1975гг. калининградские судостроители собрали 14 корпусов. Четыре из них сохранились до настоящего времени. БПК «Николай Вилков» остается в составе Тихоокеанского флота, «Саратов», «Орск» и «Николай Фильченков» - Черноморского. По сути, проект 1171 представлял военный вариант гражданского сухогруза, отличаясь наличием лацпорта, доковой камеры и усиленной носовой аппарели (у «Ивана Грена» имеется носовая и кормовая аппарели). Заметим, что в 2004 г. Украина переделала доставшийся ей БДК-104 в сухогруз «Горлiвка».Корабли проекта 1171 стали первыми отечественными БДК океанской зоны с дальностью плавания до 4800 морских миль. Они предназначены для высадки морских десантов на необорудованном побережье, и способны транспортировать различные виды техники, включая танки, общим весом одна тысяча тонн.Сохранив основное предназначение, проект 11711, тем не менее, серьезно отличается от 1171. Во-первых, полное водоизмещение увеличено более, чем на две тысячи тонн. Длина корпуса увеличилась на семь метров, ширина – почти на метр. Если у «тапиров» - небольшая кормовая надстройка, то «Иван Грен» имеет развитую надстройку с пятью ярусами в носовой и четырьмя в кормовой части.У старых кораблей вооружение ограничено артиллерийской установкой ЗИФ-31Б калибра 57 мм, а поздней постройки дополнительно получили пару пусковых установок реактивной системы залпового огня «Град-М». На новом корабле вооружение стало как бы «более оборонительным», и представлено одной артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» (рекордсмен по темпу стрельбы среди 30-мм автоматов – десять тысяч выстрелов в минуту!), парой зенитных автоматов АК-630М (4-5 тыс. выстрелов в минуту каждый) и пулеметов «Жало».Максимальная скорость хода возросла на один узел, до 18, благодаря главной энергетической установке из пары дизелей 10Д49 (16ЧН26/26) мощностью 5200 лошадиных сил производства «Коломенского завода». Они отличаются 16-ти цилиндровым V-образным исполнением и газотурбинным наддувом. «Иван Грен» оснащен современными бортовыми системами, включая новейшую радиоэлектронику. Большое внимание уделено улучшению условий обитания как экипажа (сто человек), так и морской пехоты (до трехсот). Для них на борту судна оборудован спортзал, столовая, каюты и кубрики.Важно, что корабль обладает возможностью брать на борт современные образцы бронетехники, включая основные боевые танки массой до 60 тонн, максимальным количеством до тринадцати штук. Если численность перевозимой морской пехоты – как у проекта 1171, максимальное значение перевозимого груза выросло в полтора раза.Авиационное вооружениеОтдельные источники отмечают, что БДК проекта 11711 якобы представляют замену построенным во Франции, но так и не переданным России вертолетоносцам – универсальным десантным кораблям-докам типа Mistral.Подобные утверждения являются большой натяжкой из-за огромной разницы в водоизмещении (более чем в четыре раза) и численности авиационной группы (в пятнадцать раз). Вместе с тем, «Иван Грен» вполне подходит в качестве носителя новейшего вертолета Ка-52К «Катран». Причем для хранения авиатехники у него имеется просторный палубный ангар.Более корректно сравнивать новый российский БДК с китайскими Тип 072-III, класс «Yuting-II». Они представляют большие танкодесантные суда, считающиеся основными в составе Военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая.При близких размерениях и основных характеристиках, наш проект отличается наличием полноценного вертолетного ангара, в котором размещается пара транспортно-боевых Ка-29 либо один «Катран».Отметим, оба типа винтокрылой техники принимали участие в воздушной части парада 30 июля. Они пролетели над палубами БДК проекта 775, причем «Минск» находился в строю кораблей на Неве, а «Александр Шабалин» следовал в кильватерной колонне, прошедшей морским каналом у острова Котлин. Начиная с 2012 года, БДК проекта 775 активно используются для доставки грузов в Сирийскую Арабскую Республику, снабжая размещенную там российскую группировку и правительственные войска. В «сирийском экспрессе» участвуют корабли трех флотов, доставляя в военно-морскую базу Тартус главным образом вооружение и боеприпасы, которые затем используются против незаконных бандформирований.Хотя БДК проекта 775 справляются с поставленной перед ними задачей, они действуют на пределе своих технических возможностей, вырабатывая остатки моторесурса. Пополнение «сирийского экспресса» значительно более современными кораблями проекта 11711, обладающих более высокими показателями грузоподъемности, скорости и ресурса, позволит улучшить ситуацию со снабжением сил, действующих на антитеррористическом фронте.

 

https://tvzvezda.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Буксир СБ-737 вошёл в состав Балтийского флотаpost-32076-0-65053100-1501930912_thumb.jpegСегодня в Балтийске на многоцелевом буксире-спасателе СБ-737 проекта 02980 торжественно поднят флаг ВМФ России. Морской буксир построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и стал четвёртым, завершающим буксиром серии.Серия.Зав. № 801 — заложен 22.07.13 — спущен 24.10.14 — передан 16.07.16 — СБ-121 (БФ)Зав. № 802 — заложен 11.2013 — спущен 10.12.14 — передан 27.07.16 — СБ-123 (БФ)Зав. № 803 — заложен 17.10.14 — спущен 08.08.15 — передан ?.2017 — Полярный конвой (СФ)Зав. № 804 — заложен 31.12.14 — спущен 26.10.16 — передан ?.2017 — СБ-737 (БФ)Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов.Технические характеристики:Водоизмещение: 1216 т.Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.Максимальная скорость хода: 14.5 узловДальность плавания: 3500 мильАвтономность: 20 сутокЭкипаж: 8 человекФото Vetal с сайта forums.airbase.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Шестой "Буян-М" с "Калибрами" пришел в Черное море на испытания

 

В субботу, 5 августа, в Новороссийск прибыл новейший малый ракетный корабль "Вышний Волочек" проекта 21631 (шифр "Буян-М"). В акватории Черного моря пройдут его ходовые и государственные испытания, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы Черноморского флота капитан I ранга Вячеслав Трухачев.

"Вышний Волочек" построен для Черноморского флота на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького. Из Татарстана корабль совершил переход под буксирами по внутренним водным путям.

 

post-32076-0-74569200-1501933312_thumb.jpg

Вячеслав Трухачев отметил, что "Вышний Волочек" – шестой корабль модернизированной серии "Буян-М" с новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", предназначенным для поражения морских и береговых целей.

 

Трухачев добавил, что по завершении комплекса испытаний "Вышний Волочек" войдёт в боевой состав Черноморского флота. Ранее сообщалось, что передача корабля ВМФ намечена на октябрь.

 

МРК проекта 21631 – многоцелевые корабли типа "река-море". Оснащены самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Водоизмещение составляет 949 тонн при длине в 75 метров и ширине – 11 метров. Максимальная скорость – 25 узлов. Дальность плавания – 2500 миль, автономность – 10 суток. Экипаж – 52 человека.

 

Пять малых ракетных кораблей проекта 21631 уже выполняют задачи в составе ВМФ России. Это "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг", "Зеленый Дол" и "Серпухов".

 

Шестой "Буян-М" с "Калибрами" пришел в Черное море на испытания

 

В субботу, 5 августа, в Новороссийск прибыл новейший малый ракетный корабль "Вышний Волочек" проекта 21631 (шифр "Буян-М"). В акватории Черного моря пройдут его ходовые и государственные испытания, сообщил РИА Новости начальник пресс-службы Черноморского флота капитан I ранга Вячеслав Трухачев.

"Вышний Волочек" построен для Черноморского флота на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького. Из Татарстана корабль совершил переход под буксирами по внутренним водным путям.

Вячеслав Трухачев отметил, что "Вышний Волочек" – шестой корабль модернизированной серии "Буян-М" с новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности – универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", предназначенным для поражения морских и береговых целей.

рухачев добавил, что по завершении комплекса испытаний "Вышний Волочек" войдёт в боевой состав Черноморского флота. Ранее сообщалось, что передача корабля ВМФ намечена на октябрь.

МРК проекта 21631 – многоцелевые корабли типа "река-море". Оснащены самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Водоизмещение составляет 949 тонн при длине в 75 метров и ширине – 11 метров. Максимальная скорость – 25 узлов. Дальность плавания – 2500 миль, автономность – 10 суток. Экипаж – 52 человека.

Пять малых ракетных кораблей проекта 21631 уже выполняют задачи в составе ВМФ России. Это "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг", "Зеленый Дол" и "Серпухов".

 

http://flotprom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Шестой "Буян-М" с "Калибрами" пришел в Черное море на испытания

Хе-хе, нет на нём ещё пока "Калибров" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Балтийский флот пополнился третьим буксиром ледового классаЦАМТО, 9 августа. В главную военно-морскую базу Балтийского флота – Балтийск – прибыл новый спасательный буксир СБ-737 проекта 02980, сообщила пресс-служба Западного военного округа.Судно построено на Ленинградском судостроительном заводе ОАО «Пелла». В Балтийске на его борту состоялась церемония подъема Военно-морского флага. Буксир вошел с состав аварийно-спасательного отряда Балтийского флота.Это уже третий спасатель данного проекта, построенный для нужд флота. Годом ранее аналогичные буксиры – СБ-121 и СБ-123 – вошли в состав аварийно-спасательных отрядов Ленинградской и Балтийской военно-морских баз.Новое судно предназначено для выполнения спасательных работ и задач поисково-спасательного обеспечения, участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи, выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде. Кроме того, буксир предназначен для тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива, технического обеспечения выполнения подводно-технических работ, а также снятия с мели аварийных судов.Водоизмещение СБ-737 составляет 1216 т, длина – 48 м, ширина – 13 м, максимальная скорость – 14,5 узлов, экипаж – 8 человек, автономность – 20 суток.http://www.armstrade.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Навашино спустили на воду 2-й катер для ВМФ

10.08.2017г

 

Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи (входит в UCL Holding) спущен на воду катер связи «Иоанн Кронштадтский» проекта 21270 для ВМФ России. Катер разработан ЦМКБ «Алмаз» и предназначен для служебных разъездов командования флота, а также для принятия парадов кораблей ВМФ России. Это уже второй катер проекта 21270, построенный «Окской судоверфью», ещё 4 катера серии построил ССЗ «Северная верфь».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 103 т.

Главные размерения: длина — 27.2 м, ширина — 6.5 м, осадка — 1.75 м.

Максимальная скорость хода: 22 узлов

Автономность: 2 суток

Экипаж: 6 человек

 

post-36029-0-99086400-1502391002_thumb.jpeg

 

Серия:

ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Заводской № 851 — передан в 2003 году — «Буревестник» (БФ)

Заводской № 852 — передан в 2007 году — «Альбатрос» (КФл)

Заводской № 853 — передан в 2007 году — «КСВ-57» (СФ)

Заводской № 854 — передан в 2009 году — «Серафим Саровский» (БФ)

АО «Окская судоверфь» (Навашино)

Заводской № 3704 — заложен 19.08.15 — спущен 27.09.16 — передан 27.01.17 — «Сапсан» (ЧФ)

Заводской № 3705 — заложен 15.04.16 — спущен 10.08.17 — «Иоанн Кронштадтский» (для ЧФ)

 

https://sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

11.08.2017гНовое судно тылового обеспечения «Эльбрус» отправилось в северные широты на заключительные испытанияpost-36029-0-09121800-1502455602_thumb.jpgСудно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120 отправилось с Судостроительного завода «Северная верфь» в северные широты на заключительный этап испытаний. При подготовке к переходу судостроители выполнили основной объем ревизионных работ.Во время перехода, который займет 10 дней, экипажи и судостроители проверят мореходные качества судна, проведут испытания главной энергетической установки, многолучевого эхолота, системы катодной защиты.По прибытии в пункт назначения «Эльбрус» в течение трех недель будет тестировать основные судовые системы и оборудование, отрабатывать взаимодействие с авиацией.«Эльбрус» – головное судно тылового обеспечения проекта 23120. Сейчас на Северной верфи продолжается строительство еще одного судна этого проекта – «Всеволод Бобров».Среди новшеств, предусмотренных проектом, – система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие.Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов.Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.В ходе строительства «Эльбруса» было успешно проведено импортозамещение части оборудования. Например, вместо импортного силового кабеля применили отечественный аналог, зарубежная система тонкораспыленной воды заменена на российскую, вместо гидроакустической антенны европейского производства применена сделанная в России.Конструктивные решения, заложенные в проект 23120, позволяют осуществлять его модернизацию в широких пределах.После успешного завершения испытаний судно войдет в состав вспомогательного флота.Основные характеристики судна: длина – 95 м; ширина – 22 м; осадка – 9 м; скорость – 18 узлов; водоизмещение – 9 500 т; дальность плавания – 5 000 морских миль; автономность – около 60 суток; экипаж – 27 человек.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В РФ планируют подписать контракты на две неатомные подлодки в 2018 году

 

11 авг — РИА Новости. АО "Адмиралтейские верфи" (входит в ОСК) рассчитывает, что контракты на строительство еще двух неатомных подводных лодок проекта 677 ("Лада") будут заключены в 2018 году, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор предприятия Александр Бузаков.

Головная подлодка проекта 677 "Лада" — "Санкт-Петербург" — проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. В различной степени строительства находятся еще две подводные лодки этого проекта — "Кронштадт" и "Великие Луки".

"Мы ждем, что третий и четвертый (корабли — ред.) появятся в программе ГПВ (госпрограмма вооружений — ред.), и в следующем году мы сможем заключить контракты на эти две подводные лодки", — сообщил Бузаков.

По его словам, после того, как "Адмиралтейские верфи" завершат строительство серии подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота, основным проектом для пополнения неатомного подводного флота России будет проект 677.

"Думаю, закончатся споры, каким должен быть двигатель. Либо это будет дизель-электрическая установка, либо ВНЭУ (воздухонезависимая энергетическая установка), при условии, что эта установка уже пройдет испытания. Только после этого флотом и министерством обороны будет принято решение о строительстве следующих лодок. Пока все в процессе, наш проектант ЦКБ МТ "Рубин" трудится в этом направлении", — сказал руководитель предприятия.

Бузаков также отметил, что испытание воздухонезависимой энергоустановки не будет проводиться на подводных лодках "Кронштадт" и "Великие Луки", а также на следующих двух кораблях. "Они точно будут без ВНЭУ. Возможно, ее испытание пройдет на каком-то из последующих кораблей этого проекта", — добавил он.

На сегодняшний день подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями. Длина подводной лодки составляет 66,8 метра, ширина — 7,1 метра, автономность — 45 суток, экипаж — 35 человек, предельная глубина погружения — 300 метров, скорость подводного хода — 21 узел, количество торпедных аппаратов — 6 единиц. Проектант подводной лодки проекта "Лада" — ЦКБ "Рубин".

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Воздухонезависимая энергетическая установка российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода. Чтобы не возить водород высокой чистоты на борту подлодки, в установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РОССИИ СКОРО ПОЛУЧИТ КАТЕР "ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ"

 

15 авг — РИА Новости. Рейдовый разъездной катер "Иоанн Кронштадтский" проекта 21270 "Сапсан" спустили на воду на Окской судоверфи, в скором времени катер будет передан ВМФ России, сообщили журналистам во вторник в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ.

"После дооборудования и завершения швартовных, заводских и государственных испытаний катер будет передан Ленинградской военно-морской базе", — говорится в сообщении.

Катера проекта 21270 предназначены для обеспечения служебных разъездов. В том числе – для принятия парадов кораблей Военно-морского флота России руководящим составом министерства обороны.

В соответствии с тактико-техническими характеристиками, катера проекта "Сапсан" способны доставлять до 20 человек личного состава на удаление до 50 миль от точки выхода в море. Согласно разработчикам (центральное морское конструкторское бюро "Алмаз"), катер можно будет безопасно эксплуатировать при волнении моря до 5 баллов.

Длина катера – 27,4 метра, ширина – 6,5 метра, осадка – 1,6 метра. Судно водоизмещением 110 тонн способно развивать скорость до 22 узлов.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Калининграде будут строить боевые корабли для Индии

 

17 авг — РИА Новости. Индия в течение ближайших нескольких лет планирует начать строительство нескольких кораблей для своего флота на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде, заявил в четверг посол Индии в РФ Панкадж Саран.

"В ближайшее несколько лет мы начнем строительство нескольких фрегатов в Калининграде для Индии, еще калининградцы помогут построить нам корабль на территории нашей страны. Это должно привести к значительному увеличению индийских инвестиций в регион", — сказал посол на встрече с врио губернатора области Антоном Алихановым.

При этом дипломат не назвал число кораблей, которые планирует построить индийская сторона, а также точные сроки реализации проекта.

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде построил для ВМС Индии три корабля проекта 11356. В июле 2013 года РФ передала Индии фрегат Trikand ("Лук"). В 2012 году Индия получила два таких корабля — Teg ("Сабля") и Tarkash ("Колчан"). Всего же Россия поставила Индии две партии по три фрегата проекта 11356. Первая тройка фрегатов проекта 11356 была построена в 1999–2004 годах.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

МРК «Вышний Волочёк» на размагничивании
 
post-32076-0-99440600-1503414830_thumb.jpeg
 
 
Малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» проекта 21631 «Буян-М» на размагничивании в Новороссийске. МРК стоит рядом с восточным глубоководным молом-причалом Новороссийской военно-морской базы.
 
 
Фото RedJak с сайта fleetphoto.ru 20 августа 2017 года.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Два фрегата второй серии проекта 11356 достроят все-таки для Индии

 

Два фрегата второй серии проекта 11356, заложенные на Прибалтйском судозаводе "Янтарь" первоначально для Черноморского флота, достроят, но для ВМС Индии. Об этом ТАСС сообщил вице-президент Объединенной судостроительной корпорации по военному кораблестроению Игорь Пономарев в ходе международного военно-технического форума "Армия-2017".

"Два корабля построят для индийской стороны, а для ВМФ России достроят один фрегат – с новыми газотурбинными двигателями", – сказал он, подчеркнув, что судьба второй тройки фрегатов проекта 11356, строящихся на Прибалтийском заводе "Янтарь", определена межправительственным соглашением России и Индии. 

 

post-32076-0-13134500-1503501282_thumb.jpg

Фрегат проекта 11356 ВМС Индии

Военное обозрение

 

"Мы рассчитываем, что по окончании достройки на "Янтаре" трех кораблей ВМФ России примет решение о заказе еще как минимум двух фрегатов данного проекта", – сказал вице-президент ОСК. 

 

Еще в конце июня во время Международного военно-морского салона в Петербурге заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил FlotProm, что вторую тройку фрегатов проекта 11356 – "Адмирал Истомин", "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Корнилов" – достроят для ВМФ России. 

 

Шесть фрегатов проекта 11356 Минобороны заказало по двум контрактам, заключенным в 2010-2011 годах на общую сумму 80 млрд рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". 

 

Первые три корабля получили двигатели в срок. "Зоря-Машпроект" изготовил двигатели и для второй тройки, но из-за конфликта в Донбассе, разгоревшегося в 2014 году, Украина отказалась передавать их России. После этого судьба оставшихся двух корпусов ("Адмирал Истомин" и "Адмирал Бутаков"; "Адмирал Корнилов" официально не закладывался) обсуждалась несколько лет. 

 

Заявление Виктора Бурсука о перспективах достройки фрегатов для ВМФ прозвучало после сообщений о том, что рыбинское НПО "Сатурн" достигло заметного прогресса в создании собственных газотурбинных двигателей для российских кораблей. 

 

Третий по счету военно-технический форум "Армия" проходит с 22 по 27 августа в конгрессно-выставочном центре "Патриот", а также на полигоне Алабино, аэродроме Кубинка, в военных округах и на Северном флоте. В выставке участвуют более 1200 российских и иностранных компаний. По оценке организаторов форума, экспозиция на открытом воздухе занимает 500 тысяч кв. метров, а в павильонах – более 100 тысяч кв. метров. 

 

Информация о продукции, которую оборонные предприятия страны привезли на выставку, публикуется в тематическом разделе сайта Военное.РФ "Форум Армия".

 

http://flotprom.ru/2017/ФорумАрмия263/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

24.08.2017 г

На Тихоокеанский флот поступил первый модульный катер

 

Сейчас проект 23370 ждут испытания, перед тем как войти в состав ТОФ

 

post-36029-0-99637600-1503549991_thumb.jpgpost-36029-0-38575800-1503550001_thumb.jpgpost-36029-0-03804000-1503550011_thumb.jpg

 

Владивосток, ИА Приморье24. Приморском крае спущен на воду многофункциональный модульный катер проекта 23370, предназначенный для аварийно-спасательного отряда Тихоокеанского флота.

Сегодня на «Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе» прошла торжественная церемония спуска на воду головного многофункционального модульного катера проекта 23370. Планируется, что после прохождения швартовых, заводских - ходовых и государственных испытаний катер войдёт в состав аварийно-спасательного отряда флота..

В торжественном мероприятии, приняли участие представители командования Тихоокеанского флота, руководители АО «Кампо», ООО «Ливадийский ремонтно-судостроительный завод», а также представители ветеранских и общественных организаций.

Катер проекта 23370 является базовой платформой. В зависимости от установленного оборудования, которое размещается в специальных модулях контейнерного исполнения, может использоваться по различному назначению: как водолазный, поисково-спасательный, пожарный или экологический катер, а также в качестве катера энергообеспечения или как медицинское судно.

Для нужд аварийно-спасательного отряда Тихоокеанского флота данный катер оборудован как водолазный и предназначенный для подводно-технических работ. Это первый катер, построенный заводом для Тихоокеанского флота.

 

http://primorye24.ru/news/post/82954-pervyy-modulnyy-kater-stal-dostupen-voinam-tihookeancam

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...