Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Судьбу недостроенных фрегатов для ВМФ решат в ближайшие неделиВ ближайшие недели решится судьба четвертого и пятого фрегатов проекта 11356 (типа "Адмирал Григорович"), постройку которых остановили из-за отказа Украины поставлять газотурбинные силовые установки. Об этом, как сообщает Лента.ру, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов в понедельник, 26 июня.По его словам, обсуждение находится на финальной стадии. Ранее сообщалось, что недостроенные в интересах ВМФ России корабли продадут Индии.Шесть фрегатов проекта 11356 Минобороны заказало по двум контрактам, заключенным в 2010-2011 годах на общую сумму 80 млрд рублей. Проект подразумевал использование газотурбинных силовых установок производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".Первые три корабля получили двигатели в срок. В данный момент "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" уже переданы флоту, а "Адмирал Макаров" завершает государственные испытания на Балтике. "Зоря-Машпроект" изготовил двигатели и для второй тройки кораблей, но из-за конфликта на востоке Украины, разгоревшегося в 2014 году, Украина отказалась передавать их России.После этого судьба оставшихся двух корпусов ("Адмирал Истомин" и "Адмирал Бутаков"; "Адмирал Корнилов" официально не закладывался) обсуждалась несколько лет. В данный момент рассматривается вариант с достройкой в интересах ВМС Индии в рамках контракта по схеме "2+2" (два корабля – в России, два – в Индии). На эти фрегаты планируют установить новые газотурбинные двигатели, создаваемые сейчас рыбинским НПО "Сатурн".Фрегаты проекта 11356 предназначены для дальних морских походов и ведения борьбы с надводными кораблями и подлодками, а также отражения воздушных атак. Россия и Индия заключили контракт на поставку первых трех кораблей этого проекта в конце 1990-х годов. Первые два корабля – "Тальвар" и "Тришул" – ВМС Индии получили в мае и ноябре 2000 года, а третий – "Табар" – в мае 2001 года. Вторую партию фрегатов Индия приобрела в 2006 году за 1,5 млрд долларов. Первые два корабля – "Тег" и "Таркаш" – поступили на вооружение индийских ВМС в апреле и ноябре 2012 года. Последний фрегат – "Триканд" – Индия получила в 2013 году.

 

http://flotprom.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В РФ разрабатывается десантный корабль, превосходящий «Мистрали»27.07.2017 гРазрабатываемый в России универсальный десантный корабль (УДК) «Прибой» по ряду показателей превзойдет французские вертолетоносцы «Мистраль», предает RNS сообщение представителя Крыловского государственного научного центра (КГНЦ, Санкт-Петербург), занимающегося исследованиями и проектированием в области кораблестроения."Прибой" и "Мистраль" являются кораблями разного класса. "Прибой" превосходит "Мистраль" по целому ряду инновационных разработок,сказал представитель КГНЦ в преддверии салона МВМС-2017, который завтра открывается в Санкт-Петербурге.По его словам, «у российского десантного корабля есть носовая аппарель, которая позволяет производить высадку десанта на берег, а у "Мистраля" – док-камера, и высадку осуществлять можно только в море на определенной глубине».Собеседник отметил, что ВМФ уже сформулировал тактико-технические требования к кораблю. Проект есть в перспективной программе флота.«Водоизмещение корабля составит около 23 тыс. тонн, его длина – 200 метров, ширина – 34 метра, осадка – 7,5 метра. Дальность плавания корабля – 6000 миль. Экипаж корабля – 400 человек, при этом он сможет вместить еще от 500 до 900 морских пехотинцев, 50 боевых машин пехоты и 10 танков. Срок службы УДК рассчитан на 50 лет», – рассказал он.На корабле могут быть размещены 12 вертолетов, 6 десантных катеров грузоподъемностью не менее 45 тонн и 6 штурмовых катеров.Вооружить УДК предполагается четырьмя модулями зенитного ракетно-артиллерийского и артиллерийского комплекса. Корабль также получит универсальную артиллерийскую установку калибра 76 мм.Кроме того, на борту будут смонтированы «РЛС общего обнаружения, навигационный комплекс, подсистему РЭБ, интегрированный комплекс связи и станцию обнаружения подводных диверсионных сил и средств».Ранее замминистра обороны Юрий Борисов сообщал, что военное ведомство включило в госпрограмму вооружений до 2025 года строительство вертолетоносца – аналога французских «Мистралей». По его словам, такие корабли могут быть приняты на вооружение к 2022 году.

 

https://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Северная верфь" проведет церемонию спуска на воду корвета "Гремящий" 30 июня 2017 годаpost-32076-0-52084600-1498577469_thumb.jpgКорвет «Гремящий» / Фото: Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) 30 июня 2017 года проводит церемонию спуска на воду проекта 20385 корвета «Гремящий».В церемонии ожидается участие представителей Министерства обороны РФ, ОСК, Администрации Санкт-Петербурга, СЗ «Северная верфь» и ЦМКБ «Алмаз».Проект 20385 разработан ЦМКБ «Алмаз». Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.МОСКВА, Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

28.06.2017гЭкипаж корвета «Совершенный» провел испытания гидроакустических систем корабляЭкипаж новейшего корвета проекта 20380 «Совершенный», построенного на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота, успешно провел испытания гидроакустических систем корабля.В рамках проведения государственных испытаний экипаж корвета проверил работоспособность гидроакустических систем корабля, предназначенных для освещения подводной обстановки, в том числе для поиска и обнаружения подводных лодок, мин, торпед, а также подводных диверсантов на различных дальностях и глубинах на ходу, в дрейфе и при стоянке на якоре.В частности, экипаж «Совершенного» совместно с представителями завода-изготовителя и госкомиссии провел испытания гидроакустических станций, позволяющих обнаружить подводные цели на дальних расстояниях. Особое внимание в ходе испытаний было уделено специальной буксируемой протяженной гидроакустической станции, имеющейся на вооружении корвета.Для этого использовалась дизель-электрическая подводная лодка Тихоокеанского флота, а также запускались мишени, имитирующие надводные и подводные цели. В ходе проведения испытаний основная задача была выполнена в полном объеме – специалисты из числа экипажа при помощи комплексного использования данных поступающих из различных источников и подсистем, провели идентификацию информации, и выполнили взаимодействие с другими системами корабля, обеспечивающими применение оружия.В ближайшие дни экипажу предстоит провести артиллерийские стрельбы по морским и береговым целям. Кроме того, запланированы облеты корвета морской авиацией ТОФ, в том числе с посадкой вертолетов КА-27 на палубу корабля.Справочно:Четвёртый серийный корвет проекта 20380 «Совершенный» предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология «стелс». В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Страны Азии и Америки интересуются российской военно-морской техникой

 

28 июн — РИА Новости. Индонезия, Таиланд, Шри-Ланка, Филиппины, а также традиционные партнеры РФ по военно-техническому сотрудничеству в сфере закупок российской военно-морской техники и оружия — Вьетнам, Индия и Китай — больше других государств интересуются российской продукцией для военно-морских сил; ведутся консультации по тематике ВМС с Уругваем, Перу и Бразилией, заявил журналистам заместитель генерального директора АО "Рособоронэкспорт" Игорь Севастьянов.

АО "Рособоронэкспорт" (входит в госкорпорацию "Ростех") принимает участие в Восьмом международном военно-морском салоне МВМС-2017, который проходит в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля 2017 года. Севастьянов возглавляет делегацию компании-спецэкспортера на выставке.

"Доля вооружения и техники для военно-морских сил составляет в среднем 12% от общего объема продаж Рособоронэкспорта. Мы постоянно работаем над увеличением номенклатуры и географии поставок. Сегодня наибольший интерес в российских кораблях и вооружении для них проявляют государства Юго-Восточной Азии — Индонезия, Таиланд, Шри-Ланка, Филиппины, а также наши традиционные партнеры: Вьетнам, Индия и Китай", — сказал Севастьянов, слова которого процитировала в среду пресс-служба Рособоронэкспорта.

По его словам, российская компания-спецэкспортер ведет "активные консультации по тематике ВМС со странами Латинской Америки, в том числе Уругваем, Перу и Бразилией".

Рособоронэкспорт планирует реализовать на полях МВМС-2017 обширную деловую программу. Ожидаются встречи с иностранными делегациями, представляющими вооруженные силы и бизнес-структуры государств различных регионов мира.

Компания представила на салоне около 200 образцов вооружения и военной техники. Наибольший интерес со стороны иностранных заказчиков компания ожидает к корвету проекта 20382 "Тигр", большой дизель-электрической подводной лодке проекта 636, корабельному комплексу ракетного оружия с противокорабельной крылатой ракетой "Яхонт", интегрированным ракетным системам "Калибр-ПЛЭ" (Club-S) и "Калибр-НКЭ" (Club-N).

В демонстрационном разделе у причалов санкт-петербургского морского вокзала и в акватории представлены более 30 кораблей, судов, катеров. Среди них — пользующиеся вниманием у представителей военно-морских сил стран-партнеров Рособоронэкспорта — базовый тральщик проекта 12700, скоростной патрульный катер проекта 12150 "Мангуст", патрульный катер проекта 03160 "Раптор", противодиверсионный катер проекта 21980 "Нахимовец" и большой гидрографический катер проекта 19920. На полигоне Минобороны России Ржевка для официальных иностранных делегаций и представителей СМИ будут демонстрироваться в действии морские артиллерийские системы и стрелковое оружие.

В рамках МВМС-2017 запланированы демонстрационные полеты авиационных групп высшего пилотажа "Русские витязи", "Стрижи" и пилотажной группы "Русь".

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Петербурге спущен на воду новый корвет, оснащенный "Калибрами"

 

post-36029-0-94395000-1498824621_thumb.jpg

 

30 июня. /ТАСС/. Корвет "Гремящий" проекта 20385, оснащенный ракетным комплексом "Калибр-НК", спущен на воду на "Северной верфи", передает корреспондент ТАСС с места событий.

Команду на спуск погружного дока с кораблем дал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации - генеральный директор "Северной верфи" Игорь Пономарев.

После спуска "Гремящий" переведут к достроечной набережной, где он получит электропитание с берега. На корвет будет устанавливаться вооружение, также будет проводиться оборудование бытовых и жилых помещений, камбузов. В августе на корвете начнутся швартовые испытания.

Осенью на "Гремящий" заселят экипаж, флоту он должен быть передан до конца 2018 года.

Четыре корабля

Серия корветов 20385 будет состоять из четырех кораблей, сообщил начальник управления кораблестроением ВМФ РФ контр-адмирал Владимир Тряпичников.

"Серия будет из четырех [кораблей], и дальше мы переходим на строительство нового корвета [проекта] 20386", - сказал он после церемонии спуска "Гремящего" на воду.

По словам Тряпичникова, корвет "Гремящий" имеет главную энергетическую установку российского производства и обновленный состав вооружения. "Гремящий" будет проходить службу на Тихоокеанском флоте", - также сказал он.

"Гремящий" - первый корвет проекта 20385, созданный после модернизации базового проекта корветов 20380. На "Северной верфи" строится и второй корабль этого проекта - "Проворный".

Проект разработан ЦМКБ "Алмаз". Многоцелевые корветы этого типа предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.

Водоизмещение корветов проекта 20385 составляет 2,2 тыс. тонн, дальность плавания достигает 3,5 тыс. миль, автономность - 15 суток. Они оснащены универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", зенитным ракетным комплексом "Редут" и противолодочным комплексом "Пакет".

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Головной вертолетоносец "Прибой" будет стоить около 40 млрд рублей

 

30 июня. Головной из двух универсальных десантных кораблей (УДК) "Прибой", которые планирует получить Военно-морской флот до 2025 года, будет стоить около 40 млрд рублей, на создание корабля уйдет до пяти лет. Об этом сообщил ТАСС начальник отделения перспективного строительства кораблей Крыловского государственного научного центра Владимир Пепеляев.

"Такой корабль, по нашим оценкам, будет стоить примерно 40 млрд рублей с учетом всех этапов проектирования, с учетом постройки и с учетом проведения испытаний", - сказал Пепеляев на проходящем в Петербурге Международном военно-морском салоне (МВМС).

Говоря о сроках создания "Прибоя", специалист отметил, что "около года уйдет на эскиз, еще года полтора на техпроект, затем разработка рабоче-конструкторской документации и постройка". "В общей сложности от начала проектирования до передачи флоту пройдет не менее пяти лет", - уточнил Пепеляев.

Он подчеркнул, что техническое задание на создание УДК еще не получено. "Если в ближайшее время будет приято решение на строительство корабля, то до конца года Крыловский центр совместно с Невским ПКБ смогут завершить работу над аванпроектом, и бюро может начать проектирование УДК", - сказал начальник отделения.

Как сообщил ранее замглавкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук, флот рассчитывает получить как минимум два перспективных десантных корабля типа "Прибой" к 2025 году. По его словам, такие корабли Военно-морскому флоту нужны, их проектирование и строительство предусмотрено в новой государственной программе вооружений на 2018-2025 годы.

Макет вертолетоносца представлен на МВМС на стенде Крыловского центра. Водоизмещение корабля должно составить 23000 т, длина - 200 м и ширина - 34 м, "Прибой" будет иметь скорость полного хода до 24 узлов, дальность плавания - 6000 миль, автономность - 30 суток. Экипаж корабля будет насчитывать около 400 человек, он сможет перевозить от 500 до 900 человек морского десанта, около 50 боевых машин пехоты и до 10 танков. На корабле могут базироваться до 15 вертолетов различных классов, также на нем могут быть размещены шесть десантных катеров и шесть штурмовых.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4376951

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Зеленодольский завод усовершенствует проект малых ракетных кораблей типа «Буян-М»post-32076-0-51834300-1498909992_thumb.jpeg"Град Свияжск" - головной МРК проекта 21631 «Буян-М» / Фото: sdelanounas.ruЗеленодольский завод усовершенствует проект малых ракетных кораблей типа «Буян-М», сделав их более мореходными. Обновленный вариант известных кораблей, принимающих участие в борьбе с террористами в Сирии, будет иметь новую форму корпуса, а по своим возможностям приблизится к корветам. Об этом, как передает корреспондент «Ленты.ру», сообщил генеральный директор Зеленодольского завода имени Горького Ренат Мистахов.«Идет проработка новой версии МРК для Минобороны. Основная цель — повышение мореходности за счёт другой формы корпуса, нового двигателя, новых систем управления», — сказал руководитель предприятия.Малые ракетные корабли проекта 21631 «Буян-М» представляют собой развитие артиллерийских кораблей проекта 21630. Сравнительно небольшие (полное водоизмещение 949 тонн), они достигают скорости 25 узлов и несут мощный набор ударного вооружения.На «Буянах» устанавливается модуль универсального корабельного стрельбового комплекса (УКСК) с восемью пусковыми для ракет комплексов «Оникс» или «Калибр». Последний включает в себя крылатые ракеты 3М14 с максимальной дальностью применения до 2600 километров, что позволяет потенциально расценивать эти корабли как носители стратегических вооружений.В настоящее время в состав флота входят пять кораблей проекта 21631 «Буян-М», построенных в 2010-15 годах. Всего до конца 2020 года флот должен получить 12 МРК этого проекта. Недостаточная мореходность кораблей этого типа называется основным недостатком проекта, препятствующим его использованию на открытых морских и океанских театрах военных действий.В 2015-16 годах МРК типа «Буян-М» Каспийской флотилии и Черноморского флота привлекались к нанесению ударов по террористам в Сирии из акваторий Каспийского и Средиземного морей. Цели на территории Сирии поражались крылатыми ракетами «Калибр».МОСКВА, Lenta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На СЗ «Залив» заложено гидрографическое судно проекта 19910post-32076-0-08200500-1498911264_thumb.jpeg30 июня 2017 года на судостроительном заводе «Залив» (г.Керчь, Крым) состоялась торжественная закладка малого гидрографического судна проекта 19910 для ВМФ России. Гидрографическое судно, которое получило название «Амур», стало уже десятым заложенным на «Заливе» в последние годы. Среди них — поисково-спасательные, пассажирские суда и военные корабли.post-32076-0-46559400-1498911282_thumb.jpegМалое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей.Основные задачиПостановка и снятие навигационных морских буев и вех всех типов;Обслуживание (осмотр, перезарядка и ремонт) береговых и плавучих средств навигационного оборудования (СНО);Выполнение гидрографических работ в объеме возможностей устанавливаемого оборудования;Перевозка различных грузов для обеспечения работ береговых СНО и гидрографических подразделений на необорудованном побережье.http://www.c-inform.info/news/id/54265

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Главком ВМФ рассказал о развитии военного кораблестроения в России1 июл — РИА Новости. Российская государственная программа военного кораблестроения реализуется с учётом опережения тенденций мирового кораблестроения, сообщил главком Военно-морского флота РФ адмирал Владимир Королев."Мы должны работать на опережение мировых тенденций кораблестроения. Для того, чтобы ВМФ обладал возможностями реагировать на любые угрозы в Мировом океане, мы совместно с кораблестроителями должны идти на несколько шагов вперед и уже сейчас смотреть в дальнюю перспективу. С этим учетом реализуется государственная программа военного кораблестроения на период до 2050 года", — заявил он в статье, опубликованной в субботу в вестнике Международного военно-морского салона (МВМС-2017).Главком добавил, что как надводные, так и подводные корабли ВМФ РФ в ближайшие 5-10 лет будут обладать более совершенными возможностями по маневренности и управляемости, радиолокационному вооружению и комплексам бортового оружия.Военно-морская выставка, организованная министерством промышленности и торговли РФ, проходит в Северной столице с 28 июня по 2 июля на территории комплексов "Ленэкспо" и "Морской вокзал". Ее тематика включает кораблестроение и судостроение, оружие и вооружение, системы боевого управления, навигации, связи и управления, корабельные энергетические установки, морскую авиацию, инфраструктуру базирования и обеспечения флота, новые материалы и перспективные технологии.https://ria.ru/defense_safety/20170701/1497652147.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Ярославском судостроительном заводе спущен на воду второй буксир проекта 23470 «Андрей Степанов»

 

29 июня на территории ПАО «Ярославский судостроительный завод» состоялся спуск на воду второго морского буксира проекта 23470 «Андрей Степанов» для ВМФ РФ.

Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиям Правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:

• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде

 

post-36029-0-52427800-1498914169_thumb.jpg

 

• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;

• выполнения эскортных операций в море;

• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива

• снятия с мели кораблей и судов.

В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.

Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.

Главные размерения судна:

• длина наибольшая, м 69,75;

• ширина наибольшая, м 15,0;

• высота борта до ВП, м 6,7;

• осадка наибольшая, м 5,2.

 

https://sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Создание АПЛ «Хаска» заложено в программу на 2018-2025 годы2.07.2017 гСоздание новейшей многоцелевой атомной подводной лодки проекта "Хаска" предусмотрено госпрограммой вооружения (ГПВ) на 2018-2025 годы, передает РИА Новости сообщение замглавкома ВМФ по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука.Опытно-конструкторские работы по АПЛ "Хаска", которые являются пятым поколением нашего подводного флота, заложены в ГПВ 2018-2025,сказал Бурсук на научной конференции в рамках военно-морского салона в Санкт-Петербурге.По его словам, «подводные лодка пятого поколения класса "Хаска" будут превосходить все показатели нынешних лодок».Особенно в главном показателе – скрытности, как минимум, в два раза,добавил заместитель главнокомандующего МИФ России.Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что «в настоящее время ведется разработка аванпроекта перспективной атомной подводной лодки пятого поколения, по результатам которого будет принято решение о сроках ее создания»

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет «Совершенный» впервые принял на борт вертолёт Ка-27

 

Новейший корвет проекта 20380 "Совершенный", построенный на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота, успешно выполнил задачи по приему вертолета на палубу корабля.

Во время очередного выхода в море, в рамках проведения государственных испытаний, экипаж корабля и лётчики морской авиации Тихоокеанского флота впервые отработали задачи посадки противолодочного и поисково-спасательного вертолётов Ка-27 на палубу корвета.

За время выполнения полётов вертолётчики совершили более 20 посадок на корабль на ходу, на якоре и в дрейфе в светлое и тёмное время суток. В ходе проведения лётных смен проверялась готовность систем к приёму вертолёта, а также работа стартового командного пункта корабля. По словам руководителя полётов и представителей госкомиссии, полёты прошли успешно, все поставленные задачи выполнены, системы исправны, замечаний нет.

Корвет «Совершенный» - четвёртый серийный корвет проекта 20380. Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

 

https://news.rambler.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

04.07.2017гГлавное командование ВМФ изменило подход к испытаниям типов радиотехнического вооружения кораблейpost-36029-0-02025900-1499141633_thumb.jpgВ Главном командовании ВМФ сформирован новый подход к стендовым испытаниям новейших образцов радиолокационного вооружения, которым оснащаются боевые корабли новых поколений, поступающие в состав Военно-Морского Флота.«В соответствии с указанием Главнокомандующего ВМФ Адмирала Владимира Королёва, после детальной проработки научными организациями ВМФ ряда направлений оснащения боевых кораблей класса «фрегат» и «корвет» многофункциональными радиолокационными комплексами, Главное командование ВМФ активизировало и конкретизировало вопрос стендовых испытаний корабельных систем вооружения и, в частности, новейших комплексов радиотехнического вооружения. Для этого будет использована самая современная полигонная база. Это позволит на предварительном этапе, до внедрения и интеграции систем в новый корабль, построенный предприятиями ОПК, полностью испытать тот или иной комплекс радиотехнического вооружения или корабельную систему, избежав процесса дальнейших доработок непосредственно на корабле», - сообщил Заместитель Главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук.По его словам, «в текущем 2017 году приступил к работе и стал функционировать современный сдаточный полигон на Ладожском озере, построенный ПАО «Северная верфь» и АО «Заслон» и предназначенный для испытаний новейшего радиоэлектронного вооружения, а также оптических систем. Полигон обладает возможностями создавать реальные корабельные условия для испытаний техники. Это позволит значительно сократить мероприятия по срокам испытаний корабля и отработать режимы применения радиотехнических комплексов в обстановке любой сложности»Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Невидимый стражник. На что способен новейший корвет "Совершенный"4 июл — РИА Новости. Экипаж новейшего корвета ВМФ России проекта 20380 прошел морской этап государственных испытаний и в скором времени вступит в строй Тихоокеанского флота (ТОФ). Об этом сообщил журналистам во вторник начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ капитан второго ранга Владимир Матвеев. Он добавил, что сейчас на корабле идет ревизия и проводятся окончательные покрасочные работы."Представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии провели маневренные и скоростные испытания корвета, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения корабля, — пояснил Матвеев. — В частности, были выполнены ракетные и артиллерийские стрельбы по надводным, воздушным и береговым целям, проведены посадки корабельных вертолетов Ка-27 на палубу корвета, отработаны задачи противовоздушной и противолодочной обороны корабля".Скорое вступление "Совершенного" в боевой строй — событие знаковое. Тихоокеанский флот не получал новых надводных кораблей с момента распада Советского Союза за исключением трех легких противодиверсионных катеров. Конечно, корвет — не крейсер. Но опыт боевых действий в Сирии показал, что даже небольшой корабль с мощным ракетным вооружением может представлять собой грозную силу.Корабль для обороны"Совершенный" стал первым кораблем проекта 20380, построенным на Амурском судостроительном заводе. Предыдущие четыре корвета серии — "Стерегущий", "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий" — были собраны на Северной верфи и в настоящий момент входят в состав Балтийского флота. Эти корабли с водоизмещением 2,2 тысячи тонн предназначены для действий в ближней морской зоне — патрулирования акватории, ведения борьбы с надводными и подводными судами противника, поддержки десанта. На сегодняшний день на Тихоокеанском флоте подобных кораблей просто нет, а их функции выполняют главным образом малые ракетные катера и противолодочные "сторожевики". Самому молодому из них — 26 лет, самому старому — за тридцать."Из всех кораблей ТОФ в дальние походы могут ходить только флагман Тихоокеанского флота — ракетный крейсер проекта 1164 "Варяг", эсминец проекта 956 "Быстрый" и три больших противолодочных корабля проекта 1155 — "Адмирал Трибуц", "Адмирал Пантелеев" и "Адмирал Виноградов", — рассказал РИА Новости главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. — Остальные корабли предназначены для действий в ближней морской зоне. В принципе, этого пока хватает. ТОФ не предназначен для дальних экспедиций, в отличие от ВМС США, и выполняет сугубо оборонительные задачи. Главная задача флота на Дальнем Востоке — обеспечить безопасность наших морских границ"."Совершенный" идеально вписывается в эту концепцию. Основное вооружение корвета — восемь пусковых установок "Уран-У" с мощными противокорабельными ракетами Х-35, принятыми на вооружение российского флота в 2003 году. Сухопутной модификацией этого оружия снаряжены, в частности, комплексы береговой обороны "Бал". Каждая ракета несет 145-килограммовую фугасно-осколочную боевую часть проникающего типа, которой хватит для уничтожения любого типа корабля вплоть до эскадренного миноносца на дистанции до 260 километров. Одно из главных достоинств Х-35 — небольшие габариты и малая эффективная площадь рассеивания (ЭПР). Последний показатель отвечает за "заметность" ракеты. Чем он ниже, тем сложнее радиолокационным средствам противника засечь боеприпас и уничтожить его в полете.Для самообороны и атаки воздушных целей "Совершенный" вооружен дальнобойным зенитно-ракетным комплексом "Редут" с дальностью стрельбы до 150 километров. Артиллерия корвета представлена 100-мм орудием А-190, а противолодочные средства — четырьмя 330-мм торпедными аппаратами "Пакет-НК". Кроме того, корабль оснащен самым современным радиоэлектронным и радиотехническим вооружением, системами спутниковой связи и может брать на борт многоцелевой вертолет Ка-27. Надстройка корабля спроецирована по стелс-технологии, что снижает общую заметность "Совершенного" на радарах противника.Ударные возможностиОдним из главных недостатков корабля называют его узкую специализацию — своим вооружением он может бить только по морским и воздушным целям. Комплекс "Уран-У" не предназначен для работы "по земле", а 100-мм пушка может лишь ограниченно прикрыть морской десант непосредственно на побережье. В то же время уступающие "Совершенному" в водоизмещении малые ракетные корабли проекта "Буян-М", а также сторожевик "Дагестан" проекта 11661 (все — ближней морской зоны) успешно прошли боевое крещение в сирийском конфликте. Они неоднократно атаковали наземные цели террористов крылатыми ракетами "Калибр" из акваторий Средиземного и Каспийского морей. Многие западные аналитики тогда констатировали: с таким оружием даже небольшой корабль по своим ударным возможностям может быть сопоставим с крейсером или эсминцем.Впрочем, "Совершенный" со временем получит и "Калибры". Корвет выполнен по модульному принципу, что позволяет быстро заменять на нем оборудование и вооружение для решения конкретных задач. На стапелях Северной верфи в настоящий момент достраиваются корветы "Гремящий" и "Проворный" модернизированного проекта 20385. Они должны вступить в состав Тихоокеанского флота в 2018-м и 2019 году соответственно. Их главное отличие от базового проекта 20380 — наличие восьми пусковых установок "Калибр-НК" вместо "Уранов".Кроме того, до 2020 года со стапелей должен сойти многоцелевой фрегат дальней морской зоны проекта 22350 "Адмирал Исаков". Это мощный ударный корабль, вооруженный в том числе "Калибрами". В ближайшие пять лет ТОФ должен получить шесть дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка". Черноморский флот перевооружился на эти лодки очень быстро, получив аналогичное количество новых ПЛ в период с 2014-го по 2016 год. А это значит, что российской военной промышленности по силам обновить подводный флот и на Дальнем Востоке."Совершенный" можно назвать первым вестником обновления самого возрастного российского флота. Впрочем, пока неясна судьба нашего потенциально самого мощного корабля в регионе — тяжелого атомного ракетного крейсера проекта 1144 "Адмирал Лазарев". С 1999 года он находится в отстое. Периодически в Министерстве обороны обсуждается возможность его утилизации, однако окончательное решение еще не принято. Сейчас корабль находится в доках 30-го судоремонтного завода ТОФ, который не имеет технических возможностей для такого крупного ремонта. Однако все может измениться, когда в строй будет введена новая гигантская верфь завода "Звезда" в бухте Большой камень. Ее мощностей хватит, чтобы строить и ремонтировать даже гигантские супертанкеры. Не исключено, что именно здесь "Адмирала Лазарева" приведут в порядок. Как считают многие военные эксперты, после модернизации он сможет серьезно усилить ТОФ наравне с новыми, более легкими кораблями. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Обновлённый катер связи для ВМФ

 

post-36029-0-67978100-1499344253_thumb.jpg

 

На прошедшем в Санкт-Петербурге Международном военно-морском салоне МВМС-2017 конструкторское бюро «Вымпел» из Нижнего Новгорода представило обновлённую версию катера связи проекта 1388НЗ для ВМФ России. Не смотря на сохранившийся номер проекта, новый катер мало похож на своего предшественника внешним видом и характеристиками!

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 993 т. (было 419 т.)

Главные размерения: длина — 66.9 м (48.8 м), ширина — 11 м (9.1 м), осадка — 3 м (2.9 м.)

Максимальная скорость хода: 20 узлов (было 16 узлов)

Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль (не изменилась)

Автономность: 10 суток (было 5 суток)

Экипаж: 16 человек (было 8 человек)

Катер способен принять на борт до 24 человек командного состава.

В настоящий момент ОАО «Сокольская судоверфь» завершает строительство первого катера связи (заводской номер 403) по обновлённому проекту.

Для сравнения — катер связи КСВ-2155, построенный по старому проекту 1388НЗ:

 

post-36029-0-55744700-1499344263_thumb.jpeg

 

 

http://www.vympel.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Замглавкома ВМФ рассказал о судьбе недостроенных фрегатов проекта 11356

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июл — РИА Новости. Три из шести фрегатов проекта 11356, простаивавшие из-за непоставок Украиной двигателей, будут достроены и переданы Черноморскому флоту, сообщил журналистам в субботу в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2017) заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук.

Строительство второй тройки фрегатов для ЧФ было приостановлено в связи с отсутствием силовых установок, которые ранее поставлялись с Украины. Строительство газотурбинных двигателей для этих фрегатов было освоено и ведется в настоящий момент на мощностях предприятия "ОДК-Сатурн".

 

"Действительно, мы пошли навстречу нашим иностранным партнерам, желающим приобрести фрегаты этого проекта. Однако уже заложенная на "Янтаре" вторая тройка кораблей серии будет достроена и передана ВМФ", — сказал Бурсук.

Всего для Черноморского флота до 2020 года планировалось построить шесть сторожевых кораблей проекта 11356. В настоящее время в боевой состав ВМФ России вошли два фрегата данного проекта, еще один проходит государственные испытания. На заводе "Янтарь" в разной стадии готовности находятся четвертый и пятый корпуса фрегатов — "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин".

 

https://ria.ru/defense_safety/20170701/1497659747.html?utm_source=ria.24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2152&utm_content=1218998

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Северная верфь" подготовила производство к возможному строительству корветов проекта 20380 на экспорт12.07.2017 гСанкт-Петербург. 12 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" подготовил производственные мощности для возможного строительства в интересах инозаказчиков перспективных кораблей ближней и дальней зон, способных нести крылатые ракеты "Калибр-НКЭ". Об этом сообщается в Годовом отчете предприятия за 2016 год."Подготовлено производство к возможному строительству корветов проекта 20380 и фрегатов проекта 22356 для третьих стран", - говорится в документе.В нем отмечается, что на предприятии "по линии военно-технического сотрудничества проводятся работы по ремонту и модернизации кораблей (проектов) 1234Э и 1159Т для ВМС Алжира".По всей видимости, речь идет о третьей паре кораблей ВМС Алжира этих проектов. Ранее, в 2011 и 2012 годах, "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) провела ремонт и модернизацию первой и второй пар алжирских кораблей этих проектов.Ранее некоторые СМИ сообщали, что "Северная верфь" ведет строительство двух ракетных корветов проекта 20382 "Тигр" для ВМС Алжира.В отчете сообщается, что на предприятии в настоящее время, в частности, ведется строительство пяти корветов семейства 20380 для ВМФ России. Ранее на нем уже были построены 4 корвета данного проекта.Интерес к кораблям - носителям крылатых ракет "Калибр" - среди потенциальных иностранных покупателей заметно повысился в связи с успешным их применением по целям "Исламского государства" (запрещено в РФ) в Сирии. Инозаказчикам предлагаются корабли, которые будут иметь на вооружении крылатые ракеты "Калибр-НКЭ" с дальностью 300 км, что обусловлено требованиями международного режима по контролю за ракетными технологиями.По данным экспертов, среди стран, которые могут проявить интерес к таким кораблям, значатся, в частности, Алжир, Бангладеш, Бразилия, Мьянма, ЮАР.

 

http://www.militarynews.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

105 лет инновационного развития отечественного судостроенияСредне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) — одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, лидер отечественного композитного судостроения 17 июля 2017 года отмечает свое 105-летие. Сегодня СНСЗ это крупное, современное, высокотехнологичное предприятие, на котором за годы работы построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для флота России и на экспорт.Средне-Невский судостроительный завод всегда отличался внедрением инновационных идей, которые позволяли поступательно развиваться не только предприятию, но и российскому судостроению в целом.В своей работе Средне-Невский судостроительный завод преследует принцип компакт-верфи, когда все производственные цеха подведены в производственном потоке последовательно, находятся «под одной крышей». В 2018 году на СНСЗ завершится модернизация предприятия, что позволит заводу ежегодно сдавать два композитных и два стальных корабля в год.Усть-Ижорская верфь, с которой берет свое начало Средне-Невский судостроительный завод, была заложена в Петербурге в 1912 году. Строительство верфи завершилось к концу 1913 года. На берегу Невы появилось четыре стапеля длиной 120 и шириной 15 метров. В ноябре 1913-го на верфи началась сборка первых корпусов эсминцев по заказу Морского министерства. Всего с ноября 1913-го по декабрь 1916-го было построено и сдано флоту восемь эскадренных миноносцев типа «Орфей».В 1930-1931 годах на предприятии создана специализированная лаборатория с целью внедрения электросварки при ремонте корпусов металлических судов. В 1934-м впервые в СССР электросварка была применена заводом при изготовлении пассажирского судна «Белорыбица». К 1934 году верфь становится самой мощной базой судоремонта в северо-западном бассейне и одной из крупнейших в Союзе.С 1937 года главная специализация завода — минные тральщики. Во время Великой Отечественной войны, находясь в пяти километрах от линии фронта, предприятие продолжало свою работу. В 1947-м впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом.В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для отечественного Военно-морского флота. Именно на СНСЗ впервые в стране в 1950-х годах построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-е годы впервые в мире заводом освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт. В 1966 году впервые в мире на заводе построен крупный тральщик из стеклопластика.В начале 80-х ведется модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Запущено строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 («Молния»). В 90-е достроены четыре тральщика проекта 10750, тральщики «Гуманенко», «Валентин Пикуль», «Вице-адмирал Захарьин».В 2003 году начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008-м спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «ЛУКОЙЛ».В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. Начато строительство серии базовых тральщиков для ВМФ РФ.В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81.В настоящее время СНСЗ принимает участие в масштабном перевооружении Военно-Морского Флота России. Немаловажным направлением деятельности завода является международное военно-техническое сотрудничество. Свои передовые технологии и наработки СНСЗ применяет и при реализации проектов гражданского судостроения.В год своего 105-летия Средне-Невский судостроительный завод открыл новый производственный цех – вторую очередь цеха стеклопластикового судостроения, заложил два корабля противоминной обороны для ВМФ РФ, до конца года заложит еще один корабль серии. Завод завершает строительство пассажирского катамарана из углепластика, многоцелевого катера, совместно с Росатомом продолжает работы по международному проекту ITER. В этом же году в рамках общей модернизации предприятия, заводом запланировано завершить реконструкцию судоспускового устройства (СЛИПа). Реконструкция СЛИПа позволит СНСЗ расширить линейку выпускаемых кораблей и судов, в том числе и более тяжелых, из металла. В день празднования дня рождения, завод откроет обновленный Музей истории предприятия.Мировая композитная промышленность сегодня активно развивается. Появляются новые рынки сбыта, заинтересованные в использовании композитов: судостроение, энергетика, транспортное машиностроение, строительство, ЖКХ, метрострой и так далее. СНСЗ следит за новшествами в технологиях и появлением новых тенденций и способен не только обеспечить интеграцию этих знаний и процессов, но и открыть доступ к ним своим партнерам, экспертам, специалистам, внедрить их в повсеместное применение.

 

http://snsz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Северной верфи" формируют корпус фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков"

14.07.2017г

 

Как сообщает пресс-служба "Северной верфи", на которой строят серию фрегатов проекта 22350, корабелы приступили к стыковке блоков корабля "Адмирал флота Советского Союза Исаков".

Блоки №№3-4 и №2 фрегата "Адмирал флота Советского Союза Исаков" перемещены на 2-ю позицию эллинга. Сейчас корабелы выполняют выравнивание блоков для их последующей стыковки и сварки. Стыковку должны завершить до конца июля, а монтаж соединений и сварку - в августе. К январю 2018 года необходимо сформировать корпус фрегата

- говорится в сообщении.

фрегат "Адмирал флота Советского Союза Исаков" заложен в ноябре 2013 года. Это - четвертый корабль проекта 22350 и третий в серии. Корабль назван в честь адмирала флота Советского Союза Ивана Степановича Исакова (22.08.1894 - 11.10.1967), руководившего в Великую Отечественную войну Главным морским штабом. На данный момент головной корабль проекта фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" завершает государственные испытания, а фрегаты "Адмирал флота Касатонов" и "Адмирал флота Головко" находятся в процессе достройки.

Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Вооружение: Универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК" с боекомплектом из 32 ракет "Оникс" или "Калибр" с возможностью поражения морских и береговых целей, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", комплекс ПЛО "Пакет", одна 130-мм артустановка А-192, две ракетно-артиллерийские системы самообороны "Палаш". Авиационное вооружение состоит из вертолета Ка-27ПЛ.

 

https://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Безэкипажный катер "Искатель" на испытаниях в КронштадтеОпубликованные на веб-ресурсе forums.airbase.ru сделанные в Кронштадте фотографии проходящего испытания опытного образца роботизированного многофункционального безэкипажного катера "Искатель" разработки санкт-петербургского АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» (НПП АМЭ). Катер предлагается в качестве отечественной платформы для безэкипажного комплекса противоминной обороны вместо безэкипажных катеров Inspector Mk 2 французской компании ECA Group.post-32076-0-98506800-1500226111_thumb.jpgОпытный образец безэкипажного катера "Искатель" разработки санкт-петербургского АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» на испытаниях в Кронштадте / Фото: Gogs / forums.airbase.ruКак уже сообщал наш блог, опытный образец безэкипажного катера "Искатель" прошел первые морские испытания в 2016 году и демонстрировался на проходившем в Санкт-Петербурге с 28 июня по 2 июля 2017 года восьмом Международном военно-морском салоне МВМС-2017. Катер "Искатель" имеет меньшие размерения, чем ЕСА Inspector Mk 2 - полное водоизмещение "Искателя" 5,4 тонны, длина 8,4 м, ширина 3 м, высота 3,4 м. Масса полезной нагрузки 500-600 кг. Катер оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 220 л.с, скорость полного хода 25 уз. Автономность до 7 суток.post-32076-0-33813800-1500226081_thumb.jpgОпытный образец безэкипажного катера "Искатель" разработки санкт-петербургского АО «Научно-производственное предприятие «Авиационная и морская электроника» на испытаниях в Кронштадте / Фото: Gogs / forums.airbase.ruНадводные объекты комплекс обнаруживает и сопровождает на дальности 5 км при помощи дистанционно-управляемой оператором круглосуточной оптико-электронной системы наблюдения. Кроме того, на борту предусматривается возможность установки дополнительного гидролокационного оборудования. Корпус катера был создан фирмой «Нептун», радиолинии связи разработана в рыбинском рыбинское КБ «Луч», непосредственно в НПП АМЭ занимались созданием электронной аппаратуры и комплексированием системы в целом.МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Названа дата вхождения новейшего корвета в состав ТОФ

 

Торжественный ритуал первого подъема Военного-морского флага России на корвете "Совершенный" состоится 20 июля, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев, отметив, что после церемонии корабль приказом Главнокомандующего ВМФ будет зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота.

 

В июне и июле этого года корвет проекта 20380 "Совершенный" успешно прошел заводские ходовые и государственные испытания, в ходе которых были проверены его маневренные и скоростные параметры, функционирование всех узлов и агрегатов. Проверку также прошло вооружение корабля. Корвет выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы по надводным, воздушным и береговым целям. Кроме того, экипаж отработал приемы противолодочной и противовоздушной обороны корабли, а летчики морской авиации - взлет и посадку вертолетов Ка-27 на палубу корвета.

 

(с) Российская газета

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Буксировка МРК «Вышний Волочек» проекта 2163122 июля 2017 года, г. Саратов. Сегодня прошёл состав во главе с буксиром «Плотовод-685». В корме «Шлюзовой-32».Ведут малый ракетный корабль «Вышний Волочек», проект 21631, шифр «Буян-М». Строительный № 636. Построен на Зеленодольском судостроительном заводе. Ведут в Азов. А работать, скорее всего будет в составе Краснознамённого Черноморского флота.post-32076-0-28479200-1500903672_thumb.jpegpost-32076-0-74558400-1500903688_thumb.jpeghttp://vk.com/wall-46502193_152012

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно "Эльбрус" вышло на контрольные испытания в Балтику

 

25 июл — РИА Новости. Судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус", построенное на петербургской Северной верфи для Военно-морского флота (ВМФ) России, вышло в Балтийское море для подготовки к заключительному этапу государственных испытаний, который пройдет на Северном флоте (СФ), сообщило во вторник Минобороны России.

В начале июня судно завершило первый этап госиспытаний на Балтике, в ходе которых были проверены его системы и механизмы.

"Судно тылового обеспечения ледового класса "Эльбрус" вышло на несколько суток в Балтийское море для контрольного выхода. После возвращения судна на Северную верфь, в случае положительного заключения, "Эльбрус" начнут готовить к переходу на СФ для прохождения заключительного этапа государственных испытаний, в ходе которых будут проверены мореходные качества судна, работа многолучевого эхолота и систем катодной защиты, а также состоятся испытания передачи грузов на судно с вертолетов", — сказано в сообщении.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Головной российский "Мистраль" будет носить наименование "Севастополь"

 

27 июл — РИА Новости. Министерство обороны РФ удовлетворило просьбу общественников и ветеранов Севастополя о присвоении одному из кораблей ВМФ России наименования "Севастополь", им станет головной универсальный десантный корабль нового проекта типа "Мистраль", сообщил РИА Новости депутат Госдумы РФ Дмитрий Белик.

"Для севастопольцев это знаковый шаг и дань уважения к жителям города — южного форпоста России", — Белик агентству.

Он подчеркнул, что корабль под названием "Севастополь" жители города ждали еще с украинских времен.

"Последние три года Россия активно строит новые корабли, и поэтому в городе поднялась настоящая волна общественного мнения, чтобы один из боевых кораблей носил имя города военно-морской славы России. Мы обратились к руководству Минобороны и с замиранием сердца получили ответ: "Ваше обращение по поводу присвоения действительного наименования "Севастополь" одному из кораблей, строящихся для Военно-Морского Флота, в Минобороны России рассмотрено. В целях сохранения памяти о городе-герое Севастополе и его героических традициях действительное наименование "Севастополь" планируется присвоить головному универсальному десантному кораблю нового проекта, поступающему в состав ВМФ после 2022 года"", — подчеркнул депутат.

 

https://ria.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...