Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

«Адмирал Касатонов» с артиллерийской установкой А-192post-32076-0-71898000-1494605701_thumb.jpegФрегат «Адмирал Касатонов» у достроечной набережной «Северной верфи» с установленной 130-мм артиллерийской установкой А-192 (разработки «КБ «Арсенал»). Фото от 11 мая 2017 г., VAM c форума forums.airbase.com.http://www.balancer.ru/g/p4965665

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Строительство морского буксира «Сергей Балк» для ВМФ Россииpost-32076-0-54421900-1494864231_thumb.jpegpost-32076-0-53871600-1494864250_thumb.jpegМорской буксир «Сергей Балк» проекта 23470.Заложен на Ярославском судостроительном заводе 30.10.2014, спущен на воду 27.12.2016. 7 мая 2017 года.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/93441/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

16.05.2017гВ Санкт-Петербурге спустили на воду строящееся для ВМФ России судно связи нового поколения «Иван Хурс»Сегодня на предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония спуска на воду судна связи нового поколения «Иван Хурс» проекта 18280, строящегося для Военно-Морского Флота (ВМФ) России.В церемонии приняли участие начальник Управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников, руководство Объединенной судостроительной корпорации, генеральный директор предприятия «Северная верфь» Игорь Пономарев, представители проектно-конструкторского бюро «Айсберг».Контр-адмирал Владимир Тряпичников передал кораблестроителям «Северной верфи» слова поздравления от главнокомандующего ВМФ адмирала Владимира Королева, в которых выражена благодарность работникам завода и проектантам судна за качественно выполненную работу.Как сообщил контр-адмирал Владимир Тряпичников по завершении церемонии, до конца текущего года ВМФ планирует принять в свой состав от судостроителей «Северной верфи» судно обеспечения «Эльбрус» и судно связи «Иван Хурс», которое после спуска на воду пройдет этап достроечных работ и приступит к заводским ходовым и государственным испытаниям.Начальник Управления кораблестроения ВМФ отметил, что в июле текущего года в состав ВМФ России будет зачислен головной фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Сергей Горшков» проекта 22350.«В июле месяце на фрегате «Адмирал Флота Советского Союза Сергей Горшков» будет поднят Военно-морской флаг, и он будет зачислен в состав ВМФ России. После отработки ряда курсовых задач, в ноябре 2017 года корабль войдет в состав Северного флота», – сказал контр-адмирал Владимир Тряпичников.Также в ходе церемонии спуска на воду судна связи «Иван Хурс» начальник Управления кораблестроения отметил, что до 2025 года ВМФ планирует получить от «Северной верфи» 4 фрегата типа «Адмирал Горшков», после чего планируется осуществить модернизацию фрегатов этого проекта. Численность модернизированных фрегатов этого типа будет определена позднее. Они, так же, как и их предшественники будут оснащены высокоточным оружием.Говоря о тактико-технических характеристиках судна связи «Иван Хурс», контр-адмирал Владимир Тряпичников подчеркнул, что отечественная школа кораблестроения и военная наука не стоят на месте, а идут в ногу с научно-техническим прогрессом.«Судно имеет улучшенные характеристики по целому ряду бортовых систем, которыми оно оснащено. Улучшение характеристик кораблей и судов является постоянной работой проектировщиков и судостроителей. Каждый корабль и судно в рамках даже одного проекта уже отличается от предшественника теми или иными современными техническими решениями. Это закономерно», – заявил начальник Управления кораблестроения.Справочно:Судно связи «Иван Хурс», названное в честь выдающегося российского военачальника вице-адмирала «Ивана Хурса» , построено в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ в рамках реализации Государственной программы военного кораблестроения, которой предусмотрено обновление состава судов обеспечения ВМФ.Судно спроектировано ПАО «ЦКБ «Айсберг». При его строительстве применены лучшие российские судостроительные технологии. В проект судна связи заложены характеристики по целому ряду корабельных систем жизнеобеспечения, включая экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, что позволяет иметь требуемую автономность плавания.Большинство процессов управления штатными техническими средствами и бортовым вооружением автоматизированы. Экипаж судна связи «Иван Хурс» прошел подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге.Водоизмещение судна связи «Иван Хурс» – около 4 тыс. тонн, длина – 100 м, дальность плавания – свыше 8 тыс. морских миль.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России планирует получить четыре фрегата проекта 22350 до 2025 года16 мая – РИА Новости. Военно-морской флот России до 2025 года должен получить четыре новейших фрегата проекта 22350, сообщил во вторник начальник управления кораблестроения ВМФ Владимир Тряпичников."Четыре фрегата проекта 22350 до 2025 года планируют поступить (в состав флота)"Как сообщалось, головной фрегат этого проекта "Адмирал Горшков" войдет в состав ВМФ в ноябре этого года. По словам Тряпичникова, второй корабль — "Адмирал Касатонов" — может войти в состав флота в 2018-м.Как отметил начальник управления кораблестроения ВМФ, после того, как флот получит четыре фрегата проекта 22350, этот проект будет модернизирован. Он назвал модернизацию "достаточно серьезной", не уточнив ее параметров.Тряпичников отметил также, что фрегат "Адмирал Касатонов" этого проекта будет передан флоту в 2018 году при условии соответствующих возможностей судостроительного завода "Северная верфь", где сооружается корабль. "Фрегат "Адмирал Касатонов" планируем зачислить в состав флота при возможности завода "Северная верфь" в 2018 году",- сказал он.

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Иван Хурс" заменит затонувший "Лиман" на Черноморском флотеpost-32076-0-25365700-1495122329_thumb.jpgСеверная верфь спустила на воду судно связи «Иван Хурс» / Фото: oaoosk.ruНовейший разведывательный корабль "Иван Хурс" заменит на Черноморском флоте (ЧФ) затонувший "Лиман", сообщил РИА Новости в среду информированный источник.Судно "Лиман" 27 апреля получило пробоину после столкновения с другим кораблем в Черном море под флагом Того в 40 километрах от Босфора. Всех моряков удалось спасти, они вернулись в Россию самолетом военно-транспортной авиации."Швартовные испытания "Ивана Хурса" начнутся в конце мая. До конца года судно "Иван Хурс" планируется передать Черноморскому флоту", — сказал собеседник агентства.Накануне корабль "Иван Хурс" был спущен на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.Судно проекта 18280 предназначено для обеспечения связи, управления флотом, ведения радиоразведки. Его длина — 95 метров, ширина — 16 метров, скорость — 16 узлов, дальность плавания — 8 тысяч миль, экипаж — 131 человек. Благодаря своим тактико-техническим характеристикам оно существенно превосходит аналоги предыдущих поколений.У судна связи значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая автоматизация управления техническими средствами и вооружением."Иван Хурс" — первое серийное судно проекта 18280. Разработчиком корабля проекта 18280 является ОАО "Центральное конструкторское бюро "Айсберг" (Санкт-Петербург). Судно было заложено в ноябре 2013 года.Головное судно этого проекта "Юрий Иванов" было передано ВМФ России в декабре 2014 года.МОСКВА, Ростех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Два гидрографических катера передадут в состав ВМФ в ноябре 2017 года22 мая — РИА Новости. Два больших гидрографических катера проекта 23040Г будут переданы в состав Военно-морского флота РФ в ноябре 2017 года, сообщил в понедельник начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан 1-го ранга Сергей Травин.Как отметил представитель департамента информации и массовых коммуникаций МО РФ по ВМФ капитан 1-го ранга Игорь Дыгало, Травин прибыл в Нижний Новгород на завод "Нижегородский теплоход" с проверкой и рассказал о сроках передачи."Планируется, что эти два катера проекта 23040Г – "Георгий Зима" и "Александр Евланов" — будут переданы в состав Военно-морского флота в ноябре месяце 2017 года", — сообщил Травин.Катера предназначены для высокоточной площадной съёмки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров. С помощью катеров можно доставлять людей, продовольствие, ремонтные бригады, может производиться навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций, лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.Экипаж катера составляет девять человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Балтийский флот получит новый катер связи«Окская судоверфь» передаст Балтийскому флоту третий катер связи проекта 21270. Этот катер станет уже третьим судном этого проекта, поступившим в распоряжение Балтфлота.Местом базирования одного из них станет Балтийск, второго – Кронштадт, а третьего – Санкт-Петербург, сообщает Flotprom. Как рассказал главный инженер судоверфи Олег Сасин, строительство судна практически завершено, осталось получить двигатели.Катера связи проекта 21270 используются как адмиральские катера, служат для разъездов командования ВМФ и сопровождающих лиц, принятия парадов, а также для доставки высшего комсостава на корабли, стоящие на рейде.

 

https://tvzvezda.ru/news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новая корабельная радиостанция шестого поколения прошла испытания в реальных условияхpost-32076-0-82978600-1495977049_thumb.jpgВоенные моряки испытали в реальных условиях новейшую корабельную радиостанцию нового поколения Р-620. Об этом в субботу сообщили ТАСС в пресс-службе концерна «РТИ»."Морская радиостанция Р-620 — научно-производственный и инвестиционный проект Ярославского радиозавода. Она уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на кораблях ВМФ России и, как ожидается, именно Р-620 заменит выработавшие сроки эксплуатации корабельные радиостанции, значительная часть которых эксплуатируется военными моряками около 25 лет", — сказали в концерне.В пресс-службе сообщили, что специалисты по техническим характеристикам относят Р-620 к средствам связи шестого поколения. «Их принципиальное отличие от предшественников — цифровая обработка сигнала и технология SDR (англ. software-definedradio, программно-определяемая радиосистема). Важным преимуществом Р-620 считается устойчивая связь с радиостанциями системы связи тактического звена управления шестого поколения „Азарт“ и с авиационными бортовыми комплексами», — отметили в РТИ.В концерне также рассказали, что на этой неделе на Ярославском радиозаводе (входит в концерн «РТИ») под руководством заместителя начальника Главного штаба ВМФ по связи контр-адмирала Владимира Земскова прошла конференция, в ходе которой промышленники и военные подвели итоги технического обеспечения связи в зимнем периоде обучения и выявили проблемные вопросы.В частности, начальник связи Черноморского флота — заместитель начальника штаба Черноморского флота по связи Богдан Богданов заявил, что в целом радиостанция Р-620 показала свою необходимость флоту. «Есть, конечно, определенные недостатки, но мы их оперативно устраняем совместно со специалистами Ярославского радиозавода», — добавил он.В свою очередь, генеральный директор завода Сергей Якушев констатировал, что радиостанции для ВМФ используются не только на кораблях, но и в береговой зоне. «Но наши изделия для ВМФ не ограничиваются одними радиостанциями, мы производим и аварийно-спасательные средства связи. Они используются на всех флотах, на всех кораблях. Конечно, мы находимся в постоянном взаимодействии с морскими связистами», — резюмировал Якушев.http://tass.ru/armiya-i-opk/4287354

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство МРК «Ураган»post-32076-0-34640100-1496162915_thumb.jpegМалый ракетный корабль «Ураган» — головной МРК проекта 22800 «Каракурт».Заложен на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» 24 декабря 2015 года.Фото Curious с сайта forums.airbase.ru 26 мая 2017 года.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

31.05.2017гВ Санкт-Петербурге под руководством главкома ВМФ России состоялась научная конференция, посвященная инновациям в кораблестроении.В Санкт-Петербурге, в Крыловском государственном научном центре под руководством главнокомандующего ВМФ России Владимира Королева прошла научно-практическая конференция на тему: «Кораблестроение. Инновации и эффективность».В форуме приняли участие начальники органов военного управления Главного командования Военно-Морского Флота, руководство Военного учебно-научного центра ВМФ, генеральные конструкторы кораблей, руководители проектно-конструкторских бюро и предприятий ОПК, работающих в интересах Флота.На конференции был рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с повышением качества и боевой эффективности строящихся надводных кораблей и подводных лодок новых поколений в условиях активного развития передовых технологий.Участники мероприятия обсудили перспективы дальнейшей реализации государственной Кораблестроительной программы на период до 2050 года.Также были рассмотрены актуальные вопросы обеспечения жизненного цикла боевых кораблей и подводных лодок, организации их сервисного обслуживания, ремонта и модернизации.«Конференция показала готовность Главного командования ВМФ, руководства Крыловского центра, организаций и предприятий ОПК к дальнейшему тесному взаимодействию в вопросах развития отечественного Военно-Морского Флота, его оснащения перспективными кораблями и подводными лодками, способными эффективно выполнять задачи в Мировом океане. Мы, можно сказать, сегодня сверили наш курс. Идем верно», –– отметил адмирал Владимир Королёв, подводя итоги форума.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.06.2017гУникальные технологии создания и проектирования боевых кораблей нового поколения для ВМФ РоссииПри создании и проектировании боевых кораблей нового поколения для ВМФ России, в рамках кораблестроительной программы, будут использоваться новейшие технологии «Крыловского государственного научного центра» (г. Санкт-Петербург).В частности, для аэродинамических испытаний масштабированных макетов-моделей перспективных боевых кораблей будет применяться уникальная ландшафтная аэродинамическая труба (ЛАТ), разработанная «Крыловским центром». Аэродинамические испытания позволяют определить ветровую нагрузку и аэроупругую устойчивость перспективных кораблей и отдельных объектов инфраструктуры базирования флота Оценка этих параметров, выполненная на этапе проектирования, позволит своевременно внести необходимые изменения в конструкцию кораблей и, в дальнейшем, избежать трудоемких и затратных модификаций на более поздних этапах строительства кораблей и судов обеспечения ВМФОсобая необходимость в проведении испытаний при помощи ландшафтной аэродинамической трубы существует при проектировании боевых кораблей различных классов, способных нести на своем борту морскую авиацию.В Ландшафтной аэродинамической трубе «Крыловского центра» реализованы передовые научные технологии и многолетний опыт работы собственной лаборатории аэродинамики. Это единственная в России установка, позволяющая моделировать пограничный слой атмосферы и при этом испытывать модели в крупном масштабе с хорошей детализацией, что значительно повышает точность определения ветровых нагрузок.Также, модели практически всех классов перспективных боевых кораблей ВМФ России крупного водоизмещения будут проходить испытания в самом большом в мире Глубоководном бассейне «Крыловского центра» (Бассейн состоит из двух частей длиной 600 и 670 м). Бассейн предназначен для проведения буксировочных и самоходных испытаний надводных и подводных моделей кораблей (судов) в условиях глубокой воды и вблизи свободной поверхности, а также для испытаний гребных винтов и изолированных движительных комплексов. Наряду с этим, глубоководный бассейн позволяет моделировать натурные условия обтекания корпуса перспективного корабля путем использования полимерных добавок.Для испытаний моделей перспективных кораблей и судов ВМФ, имеющих небольшую осадку, используется Мелководный бассейн, в котором можно создать условия волнения моря.В связи с началом строительства для ВМФ России боевых кораблей ледового класса, ледоколов и патрульных кораблей арктической зоны, модели перспективных и проектируемых кораблей и судов для использования в Арктике, будут проходить испытания в 100-метровом Ледовом бассейне «Крыловского центра», который позволяет наиболее точно воспроизводить эксплуатационные ледовые условия. Ледовый бассейн обладает качествами максимальной визуализации процессов взаимодействия льда с инженерными объектами. Для этого в дно бассейна вмонтированы большие обзорные иллюминаторы, позволяющие проводить наблюдение и видео- и фотосъемку снизу. Кроме того, по бортам бассейна имеются две обзорные галереи: одна для непосредственного наблюдения за движением моделей сверху, другая из-под воды сбоку. Таким образом уже на этапе проектирования боевых кораблей ледового класса, согласно требованиям Главного командования ВМФ, можно будет производить расчеты глобальных ледовых нагрузок на корпус кораблей и судов, разрабатывать технологии снижения ледовых нагрузок, что повысит эффективность технологий проектирования корпусов ледоколов и кораблей ледового класса ВМФ России.В настоящее время в ландшафтной аэродинамической трубе (ЛАТ), в глубоководном и ледовом бассейне уже проводятся испытания кораблей и судов, проектируемых для ВМФ.Группа информационного обеспечения Военно-морского флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Горшков" вновь вышел на испытания

 

Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" вышел в море для выполнения очередной фазы госиспытаний. Об этом в понедельник, 5 июня, сообщает ЦАМТО со ссылкой на пресс-службу Западного военного округа.

 

В течение нескольких дней экипаж корабля и представители "Северной верфи", находящиеся на борту, проверят мореходные качества корабля, работу навигационных систем и радиотехнических средств. Для этого задействуют самолеты истребительной и транспортной авиации Балтийского флота.

 

post-32076-0-90701300-1496676064_thumb.jpeg

Фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков"

Curious

 

Еще одним этапом проверки корабля в море станет выполнение испытательных зенитно-ракетных стрельб в морском полигоне Балтийского флота.

 

Фрегаты проекта 22350 спроектированы в конце 1990-х годов и предназначались для массового строительства (серией не менее 30 единиц). По действующей госпрограмме вооружений предусматривалась сдача восьми кораблей этого типа до 2020 года, однако ввод в строй головного фрегата "Адмирал Горшков", заложенного еще в 2006 году, регулярно откладывается. По последним данным, передача фрегата перенесена на ноябрь этого года.

 

24 марта в ходе единого дня приемки военной продукции заместитель министра Юрий Борисов обвинил в срыве сроков сдачи фрегата "Адмирал Горшков" концерн "Алмаз-Антей", который, по его словам, несвоевременно выполняет опытно-конструкторскую работу "Полимент-Редут".

 

"Полимент-Редут" представляет собой объединение всех средств ПВО сторожевых кораблей проекта 22350. В единый контур управления, помимо зенитного комплекса "Редут" (с ракетами 9М96, 9М96Д и, в перспективе, 9М100), включены зенитный артиллерийский комплекс "Палаш", предназначенный для ПВО малой дальности, а также 130-мм артустановка А-192М.

 

Корабли проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной – 135 метров, шириной – 16 метров, скоростью хода – до 29 узлов, дальностью плавания – до 4,5 тысячи миль, автономностью – до 30 суток. Экипаж – 180-210 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Северная верфь начала испытания дизель-генераторов на фрегате «Адмирал флота Касатонов»ЦАМТО, 5 июня. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступил к испытаниям дизель-генераторов в носовом машинном отделении фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».Дизель-генераторы должны обеспечивать устойчивую и надежную выработку электроэнергии на корабле. В ходе испытаний их нагружают от 0% до 110% мощности и отслеживают работу ДГ по различным параметрам, таким как вибрация, напряжение, давление и температура в обслуживающих системах... После успешного прохождения испытаний ДГ смогут автономно обеспечивать корабль электропитанием. Впереди у фрегата – испытания ДГ в кормовом машинном отделении. По графику они должны завершиться в конце июня.На корабле продолжается тестирование спецтехники, боевых и бытовых систем. Судостроители сдают помещения под первичную окраску, выполнено более 60% объема этих работ. Также оборудуются жилые помещения – каюты и кубрики. Сейчас в них монтируют мебель. Вселение экипажа намечено на ноябрь 2017 года.Фрегат «Адмирал флота Касатонов» – первый серийный корабль проекта 22350. Проект разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Флагман проекта, «Адмирал флота Советского Союза Горшков», завершает государственные испытания, строительство еще двух фрегатов серии – «Адмирал флота Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» продолжается на стапелях верфи. Фрегаты проекта 22350 станут самыми современными кораблями ВМФ России в своем классе. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки («стелс») у кораблей снижена отражающая поверхность, что понижает их радиолокационную заметность. Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.Основные характеристики проекта 22350: водоизмещение – 5000 т, длина – 135 м, ширина – 16 м, скорость – до 29 узлов, дальность плавания – 4500 миль, автономность – 30 суток, экипаж – 180-210 человек, главная энергетическая установка: ГТДА общей мощностью 65 тыс. л.с., дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс. кВт.Вооружение:артиллерийское вооружение: 130-мм артиллерийская установка А-192;Ракетное вооружение: зенитный ракетный комплекс «Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НКЭ»;Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет-НК»;Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27.Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «ОСК».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

06.06.2017 гСудно связи нового поколения «Иван Хурс» будет передано в состав ВМФ осеньюПланируется, что судно связи проекта 18280 «Иван Хурс», находящееся, после спуска на воду, на завершающем этапе достройки на предприятии «Северная верфь», будет передано в состав Военно-Морского Флота в ноябре текущего года.До этого времени судно пройдет все необходимые циклы испытаний.Торжественная церемония спуска на воду судна связи нового поколения «Иван Хурс» состоялась 16 мая этого года.В настоящее время на судне проводятся достроечные работы на воде.Справочно:Судно связи «Иван Хурс» названо в честь выдающегося российского военачальника вице-адмирала Ивана Хурса и построено в соответствии с техническими требованиями Военно-Морского Флота в рамках реализации Государственной программы военного кораблестроения, которой предусмотрено обновление состава судов обеспечения ВМФ.Судно спроектировано ПАО «ЦКБ «Айсберг». При его строительстве применены лучшие российские судостроительные технологии.В проект заложены уникальные характеристики по целому ряду корабельных систем жизнеобеспечения, включая экономичность и эксплуатационные возможности корабельной энергетики, что позволяет иметь требуемую автономность плавания.Большинство процессов управления штатными техническими средствами и бортовым вооружением судна автоматизированы.Экипаж судна прошел подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге.Основные характеристики судна связи проекта 18280:Водоизмещение около 4 000 тоннДлина около 100 метровДальность плавания свыше 8 000 морских мильДепартамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны начало испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус»6.06.2017гНа судостроительном заводе «Северная верфь» завершились заводские ходовые испытания судна тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120, сообщили в пресс-службе завода.«Сейчас у судна начались государственные испытания, которые должны закончиться в июле», — говорится в сообщении.«Эльбрус» отправился на государственные испытания в Балтику 2 июня. Сейчас представители заказчика, Минобороны РФ, изучают документацию, работу механизмов и оборудования.«После прохождения всех необходимых проверок судно тылового обеспечения ненадолго вернется на "Северную верфь", пополнит запасы топлива и продовольствия и в конце июня отправится в северные широты на заключительный этап государственных испытаний», — говорится в сообщении.После того, как в середине июля все госиспытания будут завершены, судно будет предъявлено для приемки Министерству обороны РФ.«Эльбрус» — головное судно тылового обеспечения проекта 23120, разработанное Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Сейчас на заводе продолжается строительство другого судна этого проекта — «Всеволод Бобров».

 

https://rns.online/military/Minoboroni-nachalo-ispitaniya-sudna-tilovogo-obespecheniya-Elbrus-2017-06-06/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол "Илья Муромец" войдет в состав ВМФ до конца 2017 года8 июн — РИА Новости. Ледокол "Илья Муромец" после всех этапов испытаний войдет в состав Военно-морского флота (ВМФ) России до конца 2017 года, сообщил журналистам в четверг представитель ВМФ РФ капитан первого ранга Игорь Дыгало."По указанию главкома ВМФ России Адмирала Владимира Королева в рамках регулярного контроля выполнения гособоронзаказа на предприятиях ОПК, работающих в интересах ВМФ, заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук проверил ход строительства надводных кораблей и подводных лодок на предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге", — сказал Дыгало.По его информации, в частности, был проверен график достроечных работ на ледоколе "Илья Муромец", который в настоящее время завершает швартовные испытания у причала завода."На ледоколе производится наладка бортового оборудования и завершается обшивка внутренних помещений. Планируется, что ледокол "Илья Муромец" выйдет на заводские ходовые испытания в середине июля текущего года. В состав ВМФ ледокол войдет до конца 2017 года после всех этапов испытаний", — заявил Дыгало.Новый дизель-электрический ледокол "Илья Муромец", помимо своей основной функции — проводки кораблей и судов в сплошном ледовом поле толщиной до 0,9 метра, может транспортировать грузы в трюме и в контейнерах на верхней палубе, выполнять гидрографические исследования, а также участвовать в спасательных операциях. Судно может быть использовано для тушения пожаров на аварийных объектах, ликвидации аварийных разливов нефти, а также для перевозки десанта. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций ледокол оборудован краном грузоподъемностью 26 тонн. В носовой части судна расположена вертолетная площадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Два катера для Минобороны спустили на воду на Бору8.06.2017г«Нижегородский теплоход» спустил на воду два рейдовых водолазных катера. Всего Министерство обороны заказало 22 катера комплексного аварийно-спасательного обеспеченияСпуск на воду состоялся 8 июня. Катера РВК-1239 и РВК-1261 – 19 и 20 по счету из серии, заказанной Минобром. Всего предприятие должно построить 22 рейдовых водолазных катера по проекту 23040, который тоже разработан на «Нижегородском теплоходе». Летом оба катера пройдут ходовые испытания и будут переданы Тихоокеанскому флоту.Предыдущие два катера этой серии – РВК-2129 и РВК-2130 – были спущены на воду в сентябре 2016 года. В ноябре они успешно прошли ходовые испытания и были приняты в состав Северного флота. В данный момент они находятся в порту приписки – в Североморске Мурманской области.Катера этого проекта проходят службу в составе Черноморского, Балтийского, Тихоокеанского, Северного флотов и Каспийской флотилии. По сравнению с предыдущим поколением водолазных катеров проект 23040 получил дополнительные функции и оборудование, которые позволяют ему выполнять, кроме стандартных водолазных операций, более сложные обследования. К тому же они смогут тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного судна и подавать электропитание на аварийное судно.https://www.nn.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

08.06.2017гПрограмма переоснащения минно-тральных сил ВМФ предполагает строительство 40 единиц минно-тральных кораблей нового поколения проекта 12700«Планами Главного командования ВМФ по оснащению минно-тральных сил Флота новыми кораблями противоминной обороны проекта 12700 предусмотрено строительство в ближайшей перспективе 40 кораблей этого проекта. ВМФ рассчитывает, что с 2018 года Средне-Невским Судостроительным заводом будет строиться, как минимум по 2 корабля проекта 12700 в год. Наряду с этим, планируется развернуть строительство кораблей противоминной обороны проекта 12700 на предприятиях Дальнего Востока. Эти корабли оснащены роботизированными средствами поиска мин, что позволит минно-тральным силам эффективно выполнять противоминные задачи при обеспечении развертывания сил ВМФ в назначенных морских районах и выхода сил из пунктов базирования», - сообщил заместитель Главнокомандующего ВМФ России вице-адмирал Виктор Бурсук по итогам рабочего совещания, на котором обсуждались вопросы надводного кораблестроенияПо его словам, «наряду с этим будет проводиться сервисное обслуживание минно-тральных кораблей существующих проектов, находящихся в составе флотов ВМФ России с целью поддержания их технического потенциала на должном уровне. Это касается базовых, рейдовых, морских тральщиков».Корабли противоминной обороны проекта 12700, предназначение которых бороться с любыми типами морских мин, строятся из монолитного стеклопластика на Средне-Невском Судостроительном Заводе в Санкт-Петербурге по заказу Военно-Морского Флота в рамках Государственной программы кораблестроения. Головной корабль проекта 12700 «Александр Обухов» уже выполняет задачи в составе ВМФ, три следующих корабля ПМО «Георгий Курбатов», «Иван Антонов», «Владимир Емельянов» находятся на различных этапах постройки.Главной отличительной особенностью новейших кораблей противоминной обороны является самый большой в мире цельнолитой корпус из композитных материалов. Преимуществом этого корпуса является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали. При этом, масса корпуса значительно меньше. В строительстве кораблей проекта 12700 реализуются новейшие российские технологии и технические решения, не имеющие аналогов в мире. Корабль оснащен новейшими средствами поиска и обнаружения мин, имеет высокие маневренные качества и мореходность. В состав противоминного вооружения корабля входит без экипажного катера, что позволит осуществлять поиск и обнаружение мин без малейшего риска для людейГлавное командование ВМФ придает большое значение обновлению минно-тральных сил всех флотов ВМФ и повышению их эффективности. Интенсивность боевой подготовки сил ВМФ с отработкой широкого спектра задач в составе группировок и отрядов всегда предполагает минно-тральное обеспечение этих действий. Корабли ПМО проекта 12700 призваны устранять минную угрозу при выходе сил ВМФ из пунктов базирования и их развертывание в морских акваториях. Корабли проекта 12700 являются минно-тральными кораблями нового поколения, которые смогут эффективно выполнять функции противоминной защиты пунктов базирования, назначенных морских районов; обнаружения и уничтожения мин всех типов; обеспечения противоминной защиты кораблей на этапе развертывания сил (группировок) флота на переходе морем, а также проведения противоминной разведки и постановки минных заграждений.Корабли противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 проектируются ЦМКБ «Алмаз» и являются новым поколением кораблей ПМО. На базе опыта школы отечественного кораблестроения и передовых мировых тенденций в сфере противоминной обороны на кораблях этого проекта сформирован противоминный контур с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.Водоизмещение корабля проекта 12700 составляет 890 тонн, длина 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Средний морской танкер "Академик Пашин" в достройкеpost-32076-0-35594900-1497366877_thumb.jpgДостраивающийся для ВМФ России головной средний морской танкер проекта 23130 "Академик Пашин" / Фото: Curious / forums.airbase.ruОпубликованная на веб-ресурсе forums.airbase.ru сделанная в начале июня 2017 года фотография головного среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин», находящегося в достройке на плаву для ВМФ России на ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" (Шлиссельбург, Ленинградская область).ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" получило контракт Министерства обороны России стоимостью 2,978 млрд рублей на постройку головного среднего морского танкера проекта 23130 1 ноября 2013 года. Танкер предназначен для Северного флота. Церемония закладки танкера «Академик Пашин» (заводской номер 901) по этому контракту была произведена на заводе 26 апреля 2014 года. Танкер был выведен из эллинга завода 18 марта 2016 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.Следует отметить, что согласно условиям контракта, спуск судна на воду должен был быть произведен в июле 2015 года, а окончание заводских ходовых и государственных испытаний было намечено на октябрь 2016 года, судно должно было быть сдано заказчику к 25 ноября 2016 года. Таким образом, строительство танкера идет с отставанием более чем на год от контрактных сроков.Присутствовавший на церемонии закладки танкера "Академик Пашин" в апреле 2014 года тогдашний Главнокомандующий ВМФ России адмирал В.В. Чирков заявлял, что всего для ВМФ предполагается построить четыре таких судна.Проект 23130 разработан на конкурсной основе ЗАО "Спецсудопроект". Танкер дедвейтом 9000 т имеет наибольшую длину 130 м, ширину 21,5 м, осадку 7 м, дальность плавания – до 8000 миль, автономность – 60 суток, экипаж – 24 человека. Скорость судна в полном грузу при максимальной осадке 16 уз. В качестве главной дизельной энергетической установки планировалось использовать двигатели импортного производства.МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14.06.2017гВ 2018 году для ВМФ России будет спущена на воду новейшая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677, оснащенная высокоточным оружиемВ 2018 году для подводных сил ВМФ России на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге будет спущена новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), оснащенная комплексом высокоточного оружия.Подводные лодки данного проекта относятся к четвертому поколению российских неатомных подводных лодок. Они способны эффективно решать задачи как в океанской, так и прибрежной зоне, так как аккумулировали в себе новейшие достижения науки и подводного кораблестроения.В процессе создания этой подлодки научно-исследовательскими организациями и предприятиями ОПК выполнено более 200 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стало создание современных эффективных малогабаритных, малошумных, с минимальным энергопотреблением комплексов радиоэлектронного вооружения, образцов корабельного оборудования и нового высокоточного оружия.Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям, улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения, наличие комплексной автоматизированной системы управления кораблем, его боевыми, техническими средствами и оружием, наличие нового современного гидроакустического комплекса, способного обнаружить малошумные цели на больших расстояниях, непроникающих в прочный корпус выдвижных устройств.Также подводные лодки проекта 677 «Лада» обладают противогидролокационным покрытием корпуса нового поколения.В настоящее время на стапелях предприятия находятся на различных этапах постройки две подводные лодки проекта 677 («Лада») –– «Кронштадт» и «Великие Луки».Головная подводная лодка этого проекта «Санкт-Петербург» проходит опытовую эксплуатацию на Северном флоте.Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корпус третьего "Александрита" извлекут из оснасткиНа Средне-Невском судостроительном заводе завершена сборка и насыщение судовыми конструкциями корпуса композитного корабля противоминной обороны проекта 12700 "Иван Антонов", предназначенного для ВМФ России. Об этом в пятницу, 16 июня, сообщили в пресс-службе предприятия.Теперь судостроителям предстоит извлечь корпус корабля из оснастки, в которой происходило его формирование, провести достроечные работы и монтаж различных систем и механизмов.Корабль "Иван Антонов", второй корабль в серии и третий по счету проекта 12700 "Александрит, торжественно заложили 25 января этого года. После завершения реконструкции судоспускового устройства, проводимого в рамках общей модернизации предприятия, в 2018 году завод планирует спустить тральщик на воду, провести все виды испытаний и передать флоту.Головной корабль проекта "Александр Обухов", построенный и переданный заказчику в декабре 2016 году, выполняет задачи в составе Балтийского флота. Продолжается строительство еще двух серийных кораблей. До конца 2017 года завод планирует заложить четвертый в серии (пятый по счету) корабль противоминной обороны."Александриты" спроектированы для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз. Предполагается, что тральщики данного проекта станут основой обновленных корабельных сил противоминной обороны ВМФ России.Корпуса кораблей проекта 12700 выполнены из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии. В России только Средне-Невский судостроительный завод владеет данной технологией. По сравнению со сталью, применение стеклопластика позволило снизить массу конструкции, сохранив прочность, и увеличить срок службы.http://flotprom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет "Гремящий" для ВМФ РФ начали готовить к спуску на воду

 

Корветы проекта 20385 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта

 

16 июня Корвет "Гремящий" для Военно-морского флота РФ начали готовить к спуску 30 июня на воду в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба "Северной верфи".

"Судостроительный завод "Северная верфь" начал подготовку к спуску на воду корвета "Гремящий" проекта 20385. Сегодня корвет переведен из эллинга на открытый стапель", - говорится в сообщении.

Выкатка на открытый стапель позволит смонтировать на корвете верхнюю часть мачты. "В ближайшие два дня кораблестроители поставят "Гремящий" в док, где завершат работы по подводной части. В их числе - монтаж носового обтекателя гидроакустической станции, окончательная окраска подводной части корпуса. На 30 июня намечен спуск на воду", - добавили в пресс-службе.

В 2016 году на корвет были установлены двигатели, произведенные Коломенским заводом в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ в рамках реализации программы импортозамещения в военном надводном кораблестроении.

 

http://tass.ru/armiya-i-opk/4343551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.06.2017гКорвет «Совершенный» в ходе государственных испытаний успешно выполнил ракетную стрельбуЭкипаж новейшего корвета проекта 20380 «Совершенный» в ходе проведения государственных испытаний корабля успешно выполнил ракетную стрельбу главным корабельным комплексом на полигонах боевой подготовки Тихоокеанского флота.Стрельба велась по морскому корабельному щиту, имитирующему надводный корабль условного противника. Противокорабельная ракета комплекса «Уран» успешно поразила назначенную надводную цель.Выйдя в море, представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем корабля и членами государственной приемной комиссии решают и другую задачу: проводят маневренные и скоростные испытания корвета, проверяют работу всех агрегатов, систем и узлов, вооружения корабля, навигационных и радиотехнических средств.В ближайшие дни экипаж корабля проведет артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям.Государственные ходовые испытания корвета «Совершенный» будут проводиться в течение месяца. По завершению морской части программы начнётся вторая часть государственных испытаний – ревизия корабля. На заводе будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нем средств. Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности и материалы), проведены отделочные работы корвета. После подписания приёмопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-Морской флаг и корвет войдет в состав Тихоокеанского флота.Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Началось серийное производство морской версии ЗРПК «Панцирь»post-32076-0-77148000-1498412887_thumb.jpegСерийное производство морской версии зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь» — «Панцирь-МЕ» — началось в России, заявил журналистам в пятницу гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.«Панцирь-МЕ» способен одновременно поразить до 4 целей, летящих со скоростью до 1000 метров в секунду, время реакции — 3-5 секунд, заявил РИА Новости ранее Александр Жуков, руководитель конструкторского подразделения предприятия-разработчика этой системы — Конструкторского бюро приборостроения (Тула).По его словам, «Панцирь-МЕ» может поражать цели ракетным вооружением на дальности до 20 километров, на высоте от 2 метров до 15 километров; артиллерийским вооружением на дальности до 4 километров, по высоте — от 0 до 3 километров.

 

https://ria.ru/defense_safety/20170623/1497175917.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Коломенский завод отправил дизель-реверс-редукторный агрегат для 2-го корабля проекта 22160post-32076-0-83865100-1498415209_thumb.jpegВ рамках программы импортозамещения ОАО «Коломенский завод» изготовил и отправил на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 для установки на новый патрульный корабль проекта 22160 «Дмитрий Рогачев».Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000 предназначен для работы на гребной винт фиксированного шага. В состав главной судовой энергетической установки проекта входит два агрегата — ДРРА6000 и ДРРА6000-01 (каждый мощностью по 6000 л.с.), которые располагаются по левому и правому бортам корабля. Каждый агрегат состоит из дизеля 16Д49 постройки Коломенского завода, реверс-редукторной передачи производства ПАО «Звезда» и локальной системы управления от АО «Концерн «НПО «Аврора».Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев» — первый серийный корабль проекта 22160, был заложен на Зеленодольском заводе в июле 2014 года. Головной корабль проекта «Василий Быков» был оснащен силовой установкой фирмы MAN (Германия).Всего на Зеленодольском заводе будет построено 6 кораблей проекта 22160. Все они до 2020 года пополнят состав Черноморского флота.http://www.kolomnadiesel.com/news/?id=979

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...