Перейти к содержанию

корабли проекта 22460


Рекомендуемые сообщения

«Алмаз» для ФСБ

 

3 сентября ОАО «Судостроительная фирма (СФ) «Алмаз» заложит патрульный сторожевой катер нового поколения проекта 22460 для патрульной службы ФСБ России. Он спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

В тот же день на территории СФ «Алмаз» будут произведены церемония подъема флага и передача Пограничной службе ФСБ РФ патрульного катера проекта 10410 «Светляк», последнего в серии из 10 единиц, построенных на заводе «Алмаз».

location=\'http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html\'script>');" title='http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html'>http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html

Ссылка на сообщение

3 сентября ОАО «Судостроительная фирма (СФ) «Алмаз» заложит патрульный сторожевой катер нового поколения проекта 22460 для патрульной службы ФСБ России. Он спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Кроме того, 3 сентября состоится закладка пограничного сторожевого корабля нового поколения проекта 22460 для Пограничной службы ФСБ РФ. В августе 2007 г "Алмаз" победил в конкурсе, объявленном ПС ФСБ РФ на строительство нового корабля. Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля 630 т, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 м. Корабль оборудован современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем. Стоимость судна не разглашается.

 

 

взято с:location=\'http://docklife.ucoz.ru/news/2007-09-01-77\'script>');" title='http://docklife.ucoz.ru/news/2007-09-01-77'>http://docklife.ucoz.ru/news/2007-09-01-77

Ссылка на сообщение
Награды

Фрагмент закладной доски ПСКР проекта 22460, взято с location=\'http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-344\'script>');" title='http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-344'>http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-344

post-555-1189351953_thumb.jpg

post-555-1190569328_thumb.jpg

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на сообщение
Награды

Симпатишный :)

Ссылка на сообщение

Хороший пароходик!Интересно куда первый опытный образец распределят в какую бригаду?

Ссылка на сообщение

Ну, по традиции обязаны на наш Каспий!

Ссылка на сообщение

Ну, по традиции обязаны на наш Каспий!

Это хорошо.А где авиацию палубную будут брать. Она вся на северах.
Ссылка на сообщение

Ну, по традиции обязаны на наш Каспий!

ну, начинается, как-будто других хороших мест мало *new_russian*
Ссылка на сообщение

А это не он?На баке можно будет в футбол гонять :)Да и на юте тожеПохоже не он...

post-778-1189488478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя...

К стати, кто нибудь ТТХ (хотя бы предпологаемые) 22460 видел? Всё, что нашёл я вот:

 

ПСКР проекта 22460 предназначен для охраны госграницы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение этого корабля составляет 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль. Автономность 30 суток. При этом корабль оборудован современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет и систему автоматизации управления кораблем.

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на сообщение
Награды

  • 5 недель спустя...

Это хорошо.А где авиацию палубную будут брать. Она вся на северах.

Вопрос в точку. Красивый корабль на закладной доске и с вертолётом на палубе - не значит реальный корабль с авиационным вооружением.Кто служил на 1135П в советские времена знает, что такое авиация на корабле, а кто служил вертолётчиком на таких кораблях, - знает особенности вертолётного базирования. Короче, итог (печальный): для такого корабля надо создавать вертолёт небольшой массы и развитую систему берегового базирования авиации в местах предполагаемой дислокации корабля (а это будет экономически оправдано, когда будет построена относительно крупная серия однотипных кораблей). В советские времена этот вопрос решался с большим скрипом, ибо на кораблях в повседневной корабельной жизни вертолёт экипажу был нужен как "мерседесу" дышло, а вертолётчики на коребле, увы, чувствовали себя изгоями. Здесь, всё намного хуже: водоизмещение корабля меньше, чем у 1135П, а значит, вертолёт будет ещё больше мешать повседневной жизни экипажа. Многие могут со мной начать спорить, что мол, вертолёт это здорово. Но, как показывает практика, сейчас корабли в большей мере ходят в прибрежных водах из-за экономии топлива, а в таких условиях никто не будет на полную эксплуатировать вертолёт, что превращает его в полномасштабный экспонат для просмотра и ликбеза по авиации у экипажа корабля в свободное от вахты время...
Ссылка на сообщение

а вертолётчики на коребле, увы, чувствовали себя изгоями.

Практически со всем согласен, кроме этого. По крайней мере, за долгие годы эксплуатации разных 1135.1/ а не П/ главной задачей для себя считал создать им условия наиболее вольготныеКорабли с палубной авиацией нам нужны практически в 2-х регионах Крайний Север и Тихий океан для работы в эконом.зоне, а там этот проект / Спрут/и не сможет нести службупо техническим особенностям и природно-климатическим условиям. В общем резюме: задумкахорошая, но как всегда до ума не доведена. А решалась она как раз в спешке, по всей видимостиоправдывая преступные деяния тех кто приговорил молодые 1135.1./Деньги получены, а куда делисьне известно/.Хотя продумать вопрос как их приспособить к новым условиям было можно. Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на сообщение

Практически со всем согласен, кроме этого. По крайней мере, за долгие годы эксплуатации разных 1135.1/ а не П/ главной задачей для себя считал создать им условия наиболее вольготные

Вот в том то и дело, что здесь не было всё чётко прописано и отработано и поэтому, многие вопросы решались лишь с учётом личных отношений моряков с лётчиками. Я именно это и имел в виду. Скорее всего это от того, что к моменту распада Союза ещё не выработалась профессиональная спайка представителей разных структур одного ведомства. Видимо из-за того, что корабли с вертолётным базированием пришли в войска относительно поздно.Как по мне, 1135.1 не так уж и плох для своей миссии. Концепция корабля хороша. Можно было бы как развитие лишь подумать о комбинированной установке вместо турбин, чтобы в итоге корабль стал более экономичным в эксплуатации. Вот и всё.P.S. 1135П как задолбили в Анапе 15 лет назад, так до сих пор иногда проскакивает... :-) Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя...

Помогать экипажу смогут пилоты вертолета Ка-26, который будет базироваться на платформе в кормовой части корпуса.

Внешне корабль симпатичный, но вот о его практичности есть вопросы....

30 суток в море? Ну-ну... Экипажи "Нереев" знают что ЭТО ТАКОЕ - нет воды, на исходе продукты, лимит на все....

А вертолет на платформе - вообще интересно..... Все мы помним при каких условиях летала наша "палубная" авиация, а тут еще и базирование на открытой площадке - либо место для посадки и перекура, либо просто украшение на борту - на ходу начнет забрасывать соленой морской волной платформу с вертолетом - куда и кто полетит?...

 

А по-поводу КА-26 - вообще смешно:

Ка-26 — совершил первый полет 18 августа 1965 года. Серийное производство началось в январе 1969 года на авиационном заводе в Улан-Удэ и продолжалось до 1977 года. Всего было построено 850 вертолетов, в том числе 150 поставлены в другие страны.

За этот период построили несколько модификаций вертолета. Вертолеты Ка-26 производились в следующих вариантах: сельскохозяйственный - без грузопассажирской кабины, с баками или бункерами для разбрызгивания и распыления химикатов полосой шириной 20-60м при скорости полета 30-130км/ч;

транспортный - с грузопассажирской кабиной для перевозки 6 пассажиров или грузов массой 900кг или с грузовой платформой вместо кабины;

санитарный - для перевозки двух больных на носилках и двух - на сиденьях с сопровождающим медработником и медицинским оборудованием;

лесопатрульный - для патрулирования лесных массивов и для спасательных работ при пожарах; снабжен электрической лебедкой ЛПГ-150 грузоподъемностью 150кг с тросом длиной 40м и крюком;

летающий кран - для монтажных работ и транспортировки грузов массой 900кг на внешней подвеске, когда грузы из-за габаритов не размещаются на грузовой платформе;

корабельный спасательный - с электролебедкой ЛПГ-150-M3, с системой подъема пострадавших, спасательной лодкой ЛАС-5М3 с радиостанцией "Коралл" и телевизионной камерой, аварийными баллонетами для посадки на воду;

патрульный - для госавтоинспекции, с громкоговорителями, электролебедками, грузовым крюком, может оснащаться телевизионной камерой и использоваться для съемок с воздуха.

Т.е. корабельными вертолетами были ТОЛЬКО Ка-25 и позднее Ка-27....

( источник: "Уголок неба" - Большая авиационная энциклопедия)

Ссылка на сообщение

Если они сделаны для моря(Чёрное,Балтика,Каспий),то 30 суток можно прожить.Мы на Антаресах и 35 были.1200л. пресной воды всего.За водой ходили в ближайший дивизион-Батуми,хлеб забрасывали на Грифах тоже с Батуми.Правда приходилось подьедать пшёнку,которую никогда не ели.Галеты ели.Нормально жили.Ну а современные я думаю более приспособленные и усовершенствованные.

Ссылка на сообщение

Я когда в Батуми жил, мимо пляжа из порта вылетали на подводных крыльях в сторону границы, а на против ПТН становился на бочке большой сторожевик. Если кто заплывал далеко, за ним презжала Волга и забирала из воды.

Ссылка на сообщение

30 суток в море? Ну-ну... Экипажи "Нереев" знают что ЭТО ТАКОЕ - нет воды, на исходе продукты, лимит на все....

Да не только "Нереев"

В 1983 г. "Измаил" полтора месяца болтался. Воду только на камбуз. Вместо хлеба лепёшки...

Берег рядом, а заправиться не разрешали...

Ссылка на сообщение

  • 4 года спустя...

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" планирует сдать этот заказ в октябре 2014 года почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра. Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны Российской Федерации.
_http://topwar.ru/42376-na-almaze-spuschen-na-vodu-pogranichnyy-storozhevoy-korabl-dlya-fsb-rossii.html

post-17-0-47682000-1396551431_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" планирует сдать этот заказ в октябре 2014 года почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра. Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

Немного по ТТХ не верно. Водоизмещение полное по моему там порядка 740 тонн, скорость около 25-ти узлов, а длина маненько меньше. И корабль не имеет на борту вертолёт, а может иметь. Вертолёт не входит в штатное воружение.

На снимке "Бриллиант". Уже почти скоро как два года в строю

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя...

По информации с "Морского" новострои "Изумруд" и "Аметист" буду направлены для службы в Крым. Ранее планировалось направить "Изумруд" в Балтийск.

А "Изумруд" сегодня утром должен был первый раз выйти в море

Ссылка на сообщение

"Изумруд" пошёл в моря

post-13646-0-40642300-1399490667_thumb.jpg

 

А "Жемчуг" готовится к параду в Севастополе

 

post-13646-0-89763400-1399490697_thumb.jpgpost-13646-0-01232200-1399490704_thumb.jpgpost-13646-0-03558300-1399490711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя...

«Алмаз» передал ФСБ ПСКР «Изумруд» и заложил ещё 2 корабля этого проекта27.06.2014 г.Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» поднят флаг на пограничном сторожевом корабле «Изумруд» проекта 22460, а также состоялась церемония закладки ещё двух кораблей этого проекта.Корабль, имеющий заводской №504, был заложен 21 сентября 2012 года, став четвёртым кораблём в серии. Спуск на воду состоялся 14 августа прошлого года, а в мае этого года ПСКР успешно прошёл ходовые испытания. В июле «Изумруд» начнёт переход по внутренним водным путям на Чёрное море, где войдёт в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Береговой охраны ФСБ России.Также сегодня на СФ «Алмаз» заложили очередные 2 корабля серии.Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом. Проект разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).Технические характеристики:Водоизмещение: 670 т.Главные размерения: длина - 62.5 м, ширина - 11 м, осадка - 3.3 м.Максимальная скорость хода: 24.8 узлаДальность плавания: 3500 миль (8 уз)Автономность: 30 сутокЭкипаж: 20 человекВооружение:одна 30-мм артустановка АК-630два 12.7-мм пулемётов «Корд»На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.Серия:ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз»Зав.№501 заложен 03.09.07 - спущен 26.06.09 - передан 14.11.09 «Рубин»Зав.№502 заложен 12.05.10 - спущен 25.11.11 - передан 26.06.12 «Бриллиант»Зав.№503 заложен 22.12.10 - спущен 21.04.12 - передан 21.09.12 «Жемчуг»Зав.№504 заложен 21.09.12 - спущен 14.08.13 - передан 27.06.14 «Изумруд»Зав.№505 заложен ??.2013 - спущен 24.03.14 - «Аметист»Зав.№506 заложен 27.06.14Зав.№508 заложен 27.06.14ОАО «Восточная верфь»Зав.№300 заложен в 2012 году - «Сапфир»Зав.№301 заложен в 2013 году - «Коралл»Зав.№302 строитсяhttp://sdelanounas.ru/blogs/50788/post-36029-0-32597500-1403882923_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Награды

Андрей откуда я брал статью уже исправили 507 на 508 :jjosh:

Ссылка на сообщение
Награды

 

Андрей откуда я брал статью уже исправили 507 на 508 :jjosh:

 

На "Морском" написали, что 507-й будет позже. Там какие-то "нюансы".

Ссылка на сообщение

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...