Перейти к содержанию

корабли проекта 22460


Рекомендуемые сообщения

Аметист 505 и Изумруд 504 в Высоцке

 

post-36029-0-54073900-1411133121_thumb.jpg

 

Фото с сайта http://forums.airbase.ru

Ссылка на сообщение
Награды

  • 4 недели спустя...

Первым российским кораблем с беспилотником станет пограничный сторожевикpost-32076-0-80168600-1413470159_thumb.jpg18:18, 16 Окт 2014Текст: ТАССФото: Национальная оборонаПервым российским военным кораблем, оснащенным беспилотником, станет пограничный сторожевик проекта 22460 (типа "Рубин"), сообщил корр. ТАСС гендиректор Северного проектно-конструкторского бюро, разработавшего проект, Владимир Спиридопуло."Это первый корабль в России, на который мы уже посадили беспилотник вертолетного типа", - пояснил Спиридопуло.По его словам, испытания с беспилотником типа S-100 "Горизонт" прошли на головном корабле "Рубин", охранявшем, в частности, Олимпиаду в Сочи.Беспилотники будут базироваться на каждом корабле проекта 22460, кроме того, сторожевик планируется оснастить легким вертолетом типа "Ансат". Спиридопуло оценил сторожевик как "очень хороший": "Он простой, дешевый и хорошо зарекомендовал себя при выполнении задач патрулирования". Поэтому, пояснил собеседник агентства, уже заказана серия из 26 кораблей, которые строят на двух верфях - "Алмазе" в Петербурге и "Восточной верфи" во Владивостоке. На Дальнем Востоке сейчас работают над двумя кораблями проекта 22460, тогда как Петербург сдал уже пятый сторожевик, а ежегодно будет делать по два. Спиридопуло не уточнил, как заказ распределен между верфями.Сторожевики проекта 22460 предназначены для охраны государственной границы, природных ресурсов внутренних морских вод и территориальных морей, исключительной экономической зоны и континентального шельфа, для борьбы с террористами, браконьерами и пиратами. Они также могут проводить аварийно-спасательные работы, осуществлять экологический контроль и ликвидировать последствия природных явлений.Сейчас проект 22460 продвигают на мировой рынок - модель его экспортного варианта покажут на военно-морском салоне Euronaval 2014, который пройдет в Париже 27-31 октября.

Ссылка на сообщение
Награды

"РИРВ" оснастил системой навигации новый пограничный сторожевой корабль "Аметист"

21.10.2014г

 

 

Российский институт радионавигации и времени (ОАО "РИРВ") произвел пуско-наладочные работы приемоиндикационного радионавигатора "ИНТЕГРАЦИЯ" на борту только что построенного на судоверфи "Алмаз" по заказу морских погранчастей ФСБ РФ ПСКР "Аметист" проекта 22460 (серии "Охотник").

 

 

Совмещённая многоканальная навигационная аппаратура "ИНТЕГРАЦИЯ" работает по сигналам ГНСС ГЛОНАСС, наземных импульсно-фазовых радионавигационных систем (ИФРНС) Лоран-С и "Чайка" с возможностью приема корректирующей информации (КИ) и КИ, передаваемой средневолновыми морскими маяками, пишет "и-Маш".

 

Существенное отличие "ИНТЕГРАЦИИ" от аналогичных бортовых приборов состоит в способности принимать и обрабатывать сигналы длинноволновых импульсно-фазовых станций дальней радионавигации, поясняется в материалах института. Это становится крайне актуально в свете программы по восстановлению единого радионавигационного поля России вдоль всех пограничных регионов.

 

Говоря образно, "ИНТЕГРАЦИЯ" является "сердцем" автоматизированного навигационно-тактического корабельного комплекса, объединяющего технические средства навигации, отображения морской обстановки, связи, управления движением и координированным маневрированием корабля.

 

Планируется изготовление и поставка комплекса еще на два корабля проекта 22460. Подобными навигационными приборами уже оборудованы три первых корабля серии.

 

Объединение в единую структуру навигационного комплекса с различными корабельными системами и оборудованием (радарами, эхолотами, лагами, и т. д.) позволяет значительно расширить круг решаемых задач, повысить надежность и эффективность управления кораблем, сделать его управление практически автоматически и значительно снизить численность экипажа.

 

"ИНТЕГРАЦИЯ", разработанная ОАО "РИРВ", предназначена для навигационного обеспечения судна при плавании в открытом море и прибрежной зоне, при прохождении водных узостей при заходе и маневрировании в портах, для навигационного обеспечения судна при движении по озерам, водохранилищам, рекам и каналам.

 

Этот тип пользовательской аппаратуры для морских судов известен в профессиональных кругах тем, что был единственным подопытным спутниковым навигационным комплексом потребителей, который проходил судовые испытания в условиях Арктики, в плаваниях на борту кругосветной яхты "Апостол Андрей" к Шпицбергену, Земле Франца-Иосифа, Новой и Северной Земле по следам экспедиций в начале прошлого века, совершенных первооткрывателем многих земель Арктики Владимиром Русановым. Причем во время полярного плавания "ИНГЕГРАЦИЯ" устойчиво выдавала данные по всему маршруту, вплоть до широты 83° 50" (83 градуса 50 минут С.Ш.). Так высоко в полярные широты ни одна парусная яхта в мире еще не заходила, причем навигация в узостях и на мелководье в шхерах и фьордах по ГЛОНАСС навигатору оказалась намного точнее, чем по свежим военно-морским картам.

 

Теперь собрат полярной "ИНТЕГРАЦИИ" будет служить на борту сторожевика "Аметист" на Черном море в районе Балаклавы.

Ссылка на сообщение
Награды

  • 3 недели спустя...

Контракт на три ПСКР проекта 22460

8.11.2014 г

 

Контракт на три ПСКР проекта 22460 Федеральная служба безопасности России разместила заказ на строительство очередных трех пограничных сторожевых кораблей проекта 22460 с заводскими номерами 509-511. Первый ПСКР стоимостью 2,446 млрд. руб. должен быть передан заказчику не позднее декабря 2017 г., два других - годом позже. Стоимость их составит 2,569 и 2,565 млрд. руб. соответственно. Местом поставки указан г. Новороссийск. Наиболее вероятный потенциальный исполнитель контракта - судостроительная фирма "Алмаз", сдавшая к настоящему времени ФСБ пять кораблей этого проекта, еще три находятся в стадии строительства. Пограничный сторожевой корабль "Аметист" (заводской номер 505) проекта 22460 у стенки ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге, 24.08.2014. Это пятый и крайний корабль проекта 22460, построенный "Алмазом". Корабль был сдан Береговой охране Пограничной службы ФСБ России 03.10.2014г

 

http://bmpd.livejournal.com/1049673.html

Ссылка на сообщение
Награды

  • 1 месяц спустя...

На "Морском" прочитал следующую информацию по ходу строительства кораблей:

 

  "Пока все заказы на Алмазе (506,508) и ВВ (302) в подвешенном состоянии, в связи с санкциями, немецких дизелей MTU и редукторов не будет, идет проработка замещения, будет это Китай или наши "звезды", а может и турбины, пока не известно"

 

Ну турбины вряд ли. Это обречёт корабли на простаивание в базах (дороговато будет для повседневной охраны границы). Может "звёздочка" напряжётся. Не знаю почему отказались от ихней продукции, но "Усть-Лабинск" уже в строй входил с немецкими MTU, тогда как изначально на "Светляках" стояли российские дизеля. Остаётся китайский вариант. Или дождёмся "потепления".

Ссылка на сообщение

 

А что у него по борту оранжевое-?Боны-?
Ссылка на сообщение

Боны-?

А может кранцы собранные в гроздь цепями? :)

По типу как обвешивают цепями и шинами Йокогаму.

Ага, нашёл! Это "мягкие судоподъемные понтоны парашютного типа"

В данном случае они могут использоваться для уменьшения осадки буксируемого судна.

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя...

Судно водоизмещением в 700 тонн может перевозить целый вертолет.

и два проекта «Соболь».

 Один только ПСКА-315 в Балаклаве. Новых больше не строится. Предыдущие ПСКА-313 и 314 ушли в Мурманск. Остальные тоже при делах. Новороссийские, Сочинские и Абхазские "Соболя" в тех краях не мелькали. 

Изменено пользователем sergant
Ссылка на сообщение

Один только ПСКА-315 в Балаклаве. Новых больше не строится. Предыдущие ПСКА-313 и 314 ушли в Мурманск. Остальные тоже при делах. Новороссийские, Сочинские и Абхазские "Соболя" в тех краях не мелькали.

Об этом уже писали .

 

13 октября в Балаклаву прибыла группа из 4 катеров «Мангуст» Черноморско-Азовского пограничного управления Береговой охраны ФСБ России.

post-36029-0-89086400-1430799075_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Награды

Об этом уже писали .

 

13 октября в Балаклаву прибыла группа из 4 катеров «Мангуст» Черноморско-Азовского пограничного управления Береговой охраны ФСБ России.

 

Женя, я вообще - то про "Соболей" писал *wink* . По "Мангустам" у меня вопросов нет. На фото, что ты выложил,  ведут двух "Мангустов". А где заявленные два "Соболя"? Видел только одного. :wink: 

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя...

Тему немного покромсал :) По просьбе некоторых людей созданы отдельные темы по каждому "Охотнику".

Ссылка на сообщение
Награды

  • 1 месяц спустя...

Черноморские пограничники получили последний дизель «Made in Germany»

5.07.2015 Г

 

Севастопольская Балаклава встретила «Аметист» - патрульный сторожевой корабль проекта 22460. Это последний морской охотник Пограничной службы РФ, шифр «Рубин», на котором используются немецкие двигатели.

 

- Когда проект начинался, для него поставлялись импортные комплектующие, - подтвердил заместитель главы Пограничной службы ФСБ, начальник департамента береговой охраны адмирал Юрий Алексеев. - На «Аметисте» действительно стоят немецкие двигательные установки.

 

Речь о судовых дизелях MTV 16V4000M73L. Агрегат хороший, однако в нынешних геополитических реалиях отечественная промышленность нашла ему достойную замену.

 

По словам адмирала Ю.Алексева, выпуск пограничных сторожевиков будет продолжен благодаря тому, что судостроителям удалось решить задачу импортозамещения. Новые корабли проекта 22460 оснащаются уже российским оборудованием:

 

- Серия кораблей идет по графику и не прервется из-за санкционного давления Запада, За рубежом увидели - мы не поползли к ним на коленях упрашивать дать оборудование. Мы нашли адекватную замену у российских производителей без потери качества и эффективности корабля. А на примере некоторых образцов убедились, как порой недооцениваем свои разработки, ведь они оказались лучше импортных. Комплектующие производят в основном на заводах России, а также в кооперации со странами, которые к нам относятся по-дружески. Не могу сказать, что это было легко, но задача выполнена, - подчеркнул адмирал.

 

 

http://antifashist.com

Ссылка на сообщение
Награды

Пограничный сторожевой корабль «Коралл» спущен на воду.

6.07.2015 г

 

post-36029-0-83813900-1436282457_thumb.jpg

 

На «Восточной верфи» во Владивостоке спущен на воду сторожевой корабль «Коралл» (проект 22460, «Охотник»), строящийся для Погранслужбы ФСБ РФ.

 

«Коралл» стал для предприятия вторым кораблём проекта 22460, разработанного в Северном ПКБ. По данным блогера, «постройка сторожевого корабля «Коралл» (заводской номер 301) осуществляется в соответствии с контрактом стоимостью 2,35 млрд. рублей, заключенным Пограничной службой ФСБ России с ОАО «Восточная верфь» в ноябре 2012 года». Строительство начато в ноябре 2013 года, срок сдачи – ноябрь 2015 г. Свой первый ПСКР («Сапфир») «Восточная верфь» сдала в мае текущего года. В общей сложности он стал 6-м кораблём проекта 22460. Ранее строительством этих кораблей занималась только «Судостроительная фирма «Алмаз»» в Санкт-Петербурге.

 

http://www.postsovet.ru

Ссылка на сообщение
Награды

1. Севастопольская Балаклава встретила «Аметист» - патрульный сторожевой корабль проекта 22460. Это последний морской охотник Пограничной службы РФ, шифр «Рубин», на котором используются немецкие двигатели.2. Речь о судовых дизелях MTV 16V4000M73L. Агрегат хороший, однако в нынешних геополитических реалиях отечественная промышленность нашла ему достойную замену.3. По словам адмирала Ю.Алексева, выпуск пограничных сторожевиков будет продолжен благодаря тому, что судостроителям удалось решить задачу импортозамещения. Новые корабли проекта 22460 оснащаются уже российским оборудованием:

Внесу свои поправки:1. насколько я знаю "Аметист" не последний с MTU: на "Коралле" тоже немецкие движки (и шифр проекта не "Рубин", а "Охотник")2. Не нашли для "Охотников". Китайские будут ставить3. Ещё раз повторюсь. Вот, что на одном из форумов пишет человек, работающий в этой сфере про выпуск дальневосточных кораблей:Вопрос: Что будете делать с MTU двигателями?Ответ:   Будет замена на китайцев. С валопроводами та же ситуация. И, если, на "Грачонок" прорабатываются дополнительно варианты "Звезда", "Коломна", завод имени Маминых, то на "Охотник" однозначно.
Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя...

"Вертолеты России" работают над оснащением катеров проекта 22460 вертолетами Ка-226Т

 

По данным ТАСС, для обеспечения огневой поддержки на палубный вариант Ка-226Т предполагается также установка шкворневых установок для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм

 

ДУБАЙ, 8 ноября. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" прорабатывает возможность оснащения пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 22460 (Шифр "Рубин") вертолетами Ка-226Т. Об этом на аэрокосмическом салоне Dubai Airshow 2015 сообщил ТАСС представитель российской делегации.

 

post-36029-0-94567300-1446997300_thumb.jpg

"Вертолеты России" передали партию Ка-226 Минобороны РФ

 

Согласно техническому заданию ФСБ РФ, которая является головным заказчиком ПСКР, вертолеты должны быть модернизированы в палубный вариант. В частности, они должны оснащаться складывающимися лопастями.

"По своей массе Ка-226Т подходит для базирования на кораблях проекта 22460. Но его просят оснастить складывающимися лопастями. Сейчас этот вопрос прорабатывается", - сообщил источник.

По данным ТАСС, для обеспечения огневой поддержки на палубный вариант Ка-226Т предполагается также установка шкворневых установок для крепления стрелкового вооружения калибром до 7,62 мм. Кроме того, воздушные суда предусматривается укомплектовать очками ночного видения.

ПСКР проекта 22460 предназначены для несения погранично- патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 12-мильной пограничной зоны.

Одной из основных особенностей кораблей данного проекта является наличие на борту взлетно-посадочной площадки для легкого вертолета. Также предполагается его оснащение беспилотным летательным аппаратом типа S-100 "Горизонт".

В рамках действующих контрактов судостроительная фирма "Алмаз" предала погранслужбе 5 ПСКР, строит еще 3 корабля и получила заказ еще на три корабля проекта 22460. "Восточная верфь" сдала заказчику один корабль, второй планируется сдать в ноябре, третий строится.

 

http://tass.ru

Ссылка на сообщение
Награды

 

 

"Вертолеты России" работают над оснащением катеров проекта 22460 вертолетами Ка-226Т

Ну вот,этот проект ещё и катером обозвали...

Ссылка на сообщение
Награды

Ну вот,этот проект ещё и катером обозвали...

 

Специально не стал корректировать выложил в оригинале  :jjosh:

 

post-36029-0-42363800-1447079022_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Награды

Новые сторожевики Погранслужбы ФСБ оснастят двигателями из КНР по немецкой лицензии

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 ноября. /Корр. ТАСС Роман Подервянский/. Новые сторожевые корабли Пограничной службы ФСБ проекта 22460 оснастят дизельными установками, произведенными в КНР, а не в ФРГ, как планировалось, сообщил 16 ноября заместитель главного инженера судостроительной фирмы "Алмаз" Ильяз Мухутдинов на пресс-конференции в региональном центре ТАСС в Санкт-Петербурге.

 

Судостроительная фирма "Алмаз" сдала ФСБ РФ третий серийный корабль проекта 22460

"Речь идет о скоростных высокооборотных дизелях большой мощности. У нас их конструкция, можно сказать, устарела", - отметил Мухутдинов. Он напомнил, что для сторожевиков изначально "были выбраны немецкие дизели с более высоким ресурсом". "Наши немецкие партнеры отказались поставлять данную продукцию", а в РФ скоростных дизелей такой агрегатной мощности, удовлетворяющей требованиям заказчика, "в настоящее время нет", сказал представитель фирмы "Алмаз".

"В этой связи было принято решение установить на строящихся кораблях китайские скоростные двигатели - современные, хорошие, требуемой мощности, - отметил Мухутдинов. - В настоящий момент контракт на их поставку уже заключен, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнеров".

Главный конструктор проекта Северного проектно-конструкторского бюро (СПКБ) Алексей Наумов уточнил, что силовые установки данного типа в Китае производятся по германской лицензии. "Это продукция, которую китайцы производят на основании все же немецкой разработки", - сказал он.

 

О кораблях проекта 22460

Проект 22460 (шифр "Рубин") пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) начали проектировать в 2007 году. Головной корабль сдан в конце 2009 года. "Это новый пограничный корабль, который спроектирован впервые после развала СССР, - отметил Наумов. - Наша промышленность хорошо освоила этот корабль. Удалось сделать современную, не уступающую мировым образцам технику".

ПСКР проекта 22460 предназначены для несения погранично-патрульной службы по охране территориальных вод, патрулирования 12-мильной пограничной зоны и иных задач. Одной из основных особенностей кораблей данного проекта является наличие на борту взлетно-посадочной площадки для легкого вертолета. Также предполагается его оснащение беспилотным летательным аппаратом типа S-100 "Горизонт".

Как ранее сообщал ТАСС, в рамках действующих контрактов петербургская судостроительная фирма "Алмаз" уже передала погранслужбе 5 ПСКР, строит еще 3 корабля и получила заказ еще на три корабля проекта 22460. "Восточная верфь" (Владивосток) сдала заказчику один корабль, второй планируется сдать в ноябре, третий - строится. Серия считается рекордной по российским меркам - всего в ней планируется порядка 30 кораблей, впервые со времен СССР.

 

(с) ТАСС

Ссылка на сообщение
Награды

 

 

планируется порядка 30 кораблей, впервые со времен СССР.

Вот это искренне радует...

Ссылка на сообщение
Награды

  • 6 месяцев спустя...

Зав. № 507 — в постройкеЗав. № 509 — в постройкеЗав. № 510 — в постройкеЗав. № 511 — в постройке 

Мне вот эти данные интересны. Как может быть в постройке то, что ещё не заложено? Или может заложили уже?

Ссылка на сообщение

Следующая пара «Охотников» на СФ «Алмаз»Санкт-Петербург, ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник» в процессе постройки:post-32076-0-76060700-1464624803_thumb.jpegФото с сайта docklife.ucoz.ru 26 мая 2016 года.

 

 

 

Похоже 507 и 509...

Ссылка на сообщение
Награды

  • 7 месяцев спустя...

 

 

Только вооружения маловато. На 1124-ом вооружение было... вот это ДА
Задачи у корабля другие. Но вообще там есть место и для ракетного вооружения. 
Ссылка на сообщение
Награды

Как случится надобность .поставить не успеют. Такое было уже в нашем государстве.  Совсем по Торопуньке со Штепселем.  -часовой -Я затвором клац-клац, а он идет.  Нач. караула.- Тогда придешь ко мне разбудишь. я дам патрон. Ты  крикнешь стой кто идет. затвором клац-клац и выстрелишь в воздух.

Ссылка на сообщение

Как случится надобность .поставить не успеют.

Успеют. С другой стороны, некоторые камчатские пограничные "Альбатросы", имея на борту ракетное вооружение, проводили ракетные стрельбы от силы раз за все время своей службы. В остальное время "Оса" была сильной обузой и для командира БЧ-2, и для командира корабля.

Ссылка на сообщение
Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...