Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

корабли проекта 22460


Сообщений в теме: 60

#1 Владимир

Владимир

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2077 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Дней: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, с 1991 года
  • Интересы:История космонавтики, ракетно-космический моделизм, отечественные авто.
  • Служил:ПВ КГБ СССР, ФПС РФ.
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:23-07-1997
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 01 September 2007 - 01:06

«Алмаз» для ФСБ

3 сентября ОАО «Судостроительная фирма (СФ) «Алмаз» заложит патрульный сторожевой катер нового поколения проекта 22460 для патрульной службы ФСБ России. Он спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
В тот же день на территории СФ «Алмаз» будут произведены церемония подъема флага и передача Пограничной службе ФСБ РФ патрульного катера проекта 10410 «Светляк», последнего в серии из 10 единиц, построенных на заводе «Алмаз».
location=\'http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html\'');" title='http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html'>http://www.redstar.ru/2007/09/01_09/n.html
  • 0

#2 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 18
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 September 2007 - 00:14

3 сентября ОАО «Судостроительная фирма (СФ) «Алмаз» заложит патрульный сторожевой катер нового поколения проекта 22460 для патрульной службы ФСБ России. Он спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.


Кроме того, 3 сентября состоится закладка пограничного сторожевого корабля нового поколения проекта 22460 для Пограничной службы ФСБ РФ. В августе 2007 г "Алмаз" победил в конкурсе, объявленном ПС ФСБ РФ на строительство нового корабля. Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля 630 т, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 м. Корабль оборудован современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем. Стоимость судна не разглашается.


взято с:location=\'http://docklife.ucoz.ru/news/2007-09-01-77\'');" title='http://docklife.ucoz.ru/news/2007-09-01-77'>http://docklife.ucoz.ru/news/2007-09-01-77
  • 0

#3 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 18
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 September 2007 - 18:33

Фрагмент закладной доски ПСКР проекта 22460, взято с location=\'http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-344\'');" title='http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-344'>http://docklife.ucoz.ru/photo/4-0-344

Прикрепленные изображения

  • zaklad.JPG
  • 63485961.jpg

Сообщение отредактировал штурманский: 23 September 2007 - 20:42

  • 0

#4 Bolshoy

Bolshoy

    Викинг

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск, Химки, Н-Подрезково
  • Интересы:Радиояхты, боулинг, модельки, компьютеры.
  • Служил:КЗакПО 17ОБСКР ПСКР 618 2375"Ж"
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:12-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 September 2007 - 09:13

Симпатишный :)
  • 0

#5 ed07

ed07

    Почетный гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:USSR Москва
  • Служил: КЗакПО 17 ОБПСКР ПСКР -905 Анапа Баку Астрахань
  • Ваше имя:Эдик

  • ДМБ:18-06-1994

Отправлено 10 September 2007 - 10:05

Хороший пароходик!Интересно куда первый опытный образец распределят в какую бригаду?
  • 0

#6 Bolshoy

Bolshoy

    Викинг

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск, Химки, Н-Подрезково
  • Интересы:Радиояхты, боулинг, модельки, компьютеры.
  • Служил:КЗакПО 17ОБСКР ПСКР 618 2375"Ж"
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:12-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 September 2007 - 12:09

Ну, по традиции обязаны на наш Каспий!
  • 0

#7 Владимир

Владимир

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2077 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Дней: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, с 1991 года
  • Интересы:История космонавтики, ракетно-космический моделизм, отечественные авто.
  • Служил:ПВ КГБ СССР, ФПС РФ.
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:23-07-1997
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 10 September 2007 - 17:21

Ну, по традиции обязаны на наш Каспий!

Это хорошо.
А где авиацию палубную будут брать. Она вся на северах.
  • 0

#8 Вольт

Вольт

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 11, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великие Луки
  • Служил:3ОБСКР ПСКР-106 б/№ 5-3-21
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:осень 1990

Отправлено 11 September 2007 - 06:32

Ну, по традиции обязаны на наш Каспий!

ну, начинается, как-будто других хороших мест мало *new_russian*
  • 0

#9 Bolshoy

Bolshoy

    Викинг

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 6, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск, Химки, Н-Подрезково
  • Интересы:Радиояхты, боулинг, модельки, компьютеры.
  • Служил:КЗакПО 17ОБСКР ПСКР 618 2375"Ж"
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:12-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 September 2007 - 08:29

А это не он? На баке можно будет в футбол гонять :) Да и на юте тоже Похоже не он...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#10 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5323 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 18
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 September 2007 - 20:33

К стати, кто нибудь ТТХ (хотя бы предпологаемые) 22460 видел? Всё, что нашёл я вот:

ПСКР проекта 22460 предназначен для охраны госграницы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение этого корабля составляет 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль. Автономность 30 суток. При этом корабль оборудован современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет и систему автоматизации управления кораблем.

Сообщение отредактировал штурманский: 23 September 2007 - 20:41

  • 0

#11 igor

igor

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 1
  • Город:г. Одесса
  • Служил:5, 18 ОБРПСКР

  • ДМБ:пока служу
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 October 2007 - 18:57

Это хорошо.
А где авиацию палубную будут брать. Она вся на северах.

Вопрос в точку. Красивый корабль на закладной доске и с вертолётом на палубе - не значит реальный корабль с авиационным вооружением.
Кто служил на 1135П в советские времена знает, что такое авиация на корабле, а кто служил вертолётчиком на таких кораблях, - знает особенности вертолётного базирования. Короче, итог (печальный): для такого корабля надо создавать вертолёт небольшой массы и развитую систему берегового базирования авиации в местах предполагаемой дислокации корабля (а это будет экономически оправдано, когда будет построена относительно крупная серия однотипных кораблей). В советские времена этот вопрос решался с большим скрипом, ибо на кораблях в повседневной корабельной жизни вертолёт экипажу был нужен как "мерседесу" дышло, а вертолётчики на коребле, увы, чувствовали себя изгоями. Здесь, всё намного хуже: водоизмещение корабля меньше, чем у 1135П, а значит, вертолёт будет ещё больше мешать повседневной жизни экипажа. Многие могут со мной начать спорить, что мол, вертолёт это здорово. Но, как показывает практика, сейчас корабли в большей мере ходят в прибрежных водах из-за экономии топлива, а в таких условиях никто не будет на полную эксплуатировать вертолёт, что превращает его в полномасштабный экспонат для просмотра и ликбеза по авиации у экипажа корабля в свободное от вахты время...
  • 0

#12 Fe Georg

Fe Georg

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:иерусалим
  • Служил:1я КДиПСКР П-Камчатский

  • ДМБ:03-12-1998
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 October 2007 - 23:18

а вертолётчики на коребле, увы, чувствовали себя изгоями.


Практически со всем согласен, кроме этого. По крайней мере, за долгие годы эксплуатации
разных 1135.1/ а не П/ главной задачей для себя считал создать им условия наиболее вольготные
Корабли с палубной авиацией нам нужны практически в 2-х регионах Крайний Север и
Тихий океан для работы в эконом.зоне, а там этот проект / Спрут/и не сможет нести службу
по техническим особенностям и природно-климатическим условиям. В общем резюме: задумка
хорошая, но как всегда до ума не доведена. А решалась она как раз в спешке, по всей видимости
оправдывая преступные деяния тех кто приговорил молодые 1135.1./Деньги получены, а куда делись
не известно/.Хотя продумать вопрос как их приспособить к новым условиям было можно.

Сообщение отредактировал Fe Georg: 23 October 2007 - 23:21

  • 0

#13 igor

igor

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1671 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 8, Дней: 1
  • Город:г. Одесса
  • Служил:5, 18 ОБРПСКР

  • ДМБ:пока служу
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 October 2007 - 22:46

Практически со всем согласен, кроме этого. По крайней мере, за долгие годы эксплуатации
разных 1135.1/ а не П/ главной задачей для себя считал создать им условия наиболее вольготные

Вот в том то и дело, что здесь не было всё чётко прописано и отработано и поэтому, многие вопросы решались лишь с учётом личных отношений моряков с лётчиками. Я именно это и имел в виду. Скорее всего это от того, что к моменту распада Союза ещё не выработалась профессиональная спайка представителей разных структур одного ведомства. Видимо из-за того, что корабли с вертолётным базированием пришли в войска относительно поздно.
Как по мне, 1135.1 не так уж и плох для своей миссии. Концепция корабля хороша. Можно было бы как развитие лишь подумать о комбинированной установке вместо турбин, чтобы в итоге корабль стал более экономичным в эксплуатации. Вот и всё.

P.S. 1135П как задолбили в Анапе 15 лет назад, так до сих пор иногда проскакивает... :-)

Сообщение отредактировал igor: 27 October 2007 - 22:48

  • 0

#14 Беланов А.П.

Беланов А.П.

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7360 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Дней: 14
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Служил:МЧПВ КГБ СССР, КПСКР Дзержинский 1987-1988, ПСКР имени 70-и летия Погранвойск 1988-1990гг
  • Ваше имя:Саня

  • ДМБ:16-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 July 2009 - 08:36

Помогать экипажу смогут пилоты вертолета Ка-26, который будет базироваться на платформе в кормовой части корпуса.

Внешне корабль симпатичный, но вот о его практичности есть вопросы....
30 суток в море? Ну-ну... Экипажи "Нереев" знают что ЭТО ТАКОЕ - нет воды, на исходе продукты, лимит на все....
А вертолет на платформе - вообще интересно..... Все мы помним при каких условиях летала наша "палубная" авиация, а тут еще и базирование на открытой площадке - либо место для посадки и перекура, либо просто украшение на борту - на ходу начнет забрасывать соленой морской волной платформу с вертолетом - куда и кто полетит?...

А по-поводу КА-26 - вообще смешно:
Ка-26 — совершил первый полет 18 августа 1965 года. Серийное производство началось в январе 1969 года на авиационном заводе в Улан-Удэ и продолжалось до 1977 года. Всего было построено 850 вертолетов, в том числе 150 поставлены в другие страны.
За этот период построили несколько модификаций вертолета. Вертолеты Ка-26 производились в следующих вариантах: сельскохозяйственный - без грузопассажирской кабины, с баками или бункерами для разбрызгивания и распыления химикатов полосой шириной 20-60м при скорости полета 30-130км/ч;
транспортный - с грузопассажирской кабиной для перевозки 6 пассажиров или грузов массой 900кг или с грузовой платформой вместо кабины;
санитарный - для перевозки двух больных на носилках и двух - на сиденьях с сопровождающим медработником и медицинским оборудованием;
лесопатрульный - для патрулирования лесных массивов и для спасательных работ при пожарах; снабжен электрической лебедкой ЛПГ-150 грузоподъемностью 150кг с тросом длиной 40м и крюком;
летающий кран - для монтажных работ и транспортировки грузов массой 900кг на внешней подвеске, когда грузы из-за габаритов не размещаются на грузовой платформе;
корабельный спасательный - с электролебедкой ЛПГ-150-M3, с системой подъема пострадавших, спасательной лодкой ЛАС-5М3 с радиостанцией "Коралл" и телевизионной камерой, аварийными баллонетами для посадки на воду;
патрульный - для госавтоинспекции, с громкоговорителями, электролебедками, грузовым крюком, может оснащаться телевизионной камерой и использоваться для съемок с воздуха.
Т.е. корабельными вертолетами были ТОЛЬКО Ка-25 и позднее Ка-27....
( источник: "Уголок неба" - Большая авиационная энциклопедия)

  • 0

#15 antar

antar

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Служил:Очамчира,
  • Ваше имя:игорь

  • ДМБ:15-11-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 July 2009 - 17:53

Если они сделаны для моря(Чёрное,Балтика,Каспий),то 30 суток можно прожить.Мы на Антаресах и 35 были.1200л. пресной воды всего.За водой ходили в ближайший дивизион-Батуми,хлеб забрасывали на Грифах тоже с Батуми.Правда приходилось подьедать пшёнку,которую никогда не ели.Галеты ели.Нормально жили.Ну а современные я думаю более приспособленные и усовершенствованные.
  • 0

#16 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8518 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 4, Дней: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 23 July 2009 - 09:21

Я когда в Батуми жил, мимо пляжа из порта вылетали на подводных крыльях в сторону границы, а на против ПТН становился на бочке большой сторожевик. Если кто заплывал далеко, за ним презжала Волга и забирала из воды.
  • 0

#17 Юджаныч

Юджаныч

    Полосатый Бродяга

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6820 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:мотание по свету
  • Служил:в/ч2333, 5 ОБСКР- ПСКР "Измаил", Голицынское училище.
  • Ваше имя:Олег

  • ДМБ:05-11-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 23 July 2009 - 10:28

30 суток в море? Ну-ну... Экипажи "Нереев" знают что ЭТО ТАКОЕ - нет воды, на исходе продукты, лимит на все....

Да не только "Нереев"
В 1983 г. "Измаил" полтора месяца болтался. Воду только на камбуз. Вместо хлеба лепёшки...
Берег рядом, а заправиться не разрешали...
  • 0

#18 Владимир

Владимир

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2077 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Дней: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, с 1991 года
  • Интересы:История космонавтики, ракетно-космический моделизм, отечественные авто.
  • Служил:ПВ КГБ СССР, ФПС РФ.
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:23-07-1997
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 03 April 2014 - 21:57

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" планирует сдать этот заказ в октябре 2014 года почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра. Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны Российской Федерации.
_http://topwar.ru/42376-na-almaze-spuschen-na-vodu-pogranichnyy-storozhevoy-korabl-dlya-fsb-rossii.html

Прикрепленные изображения

  • корабль проекта 22460.jpg

  • 0

#19 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6443 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 18
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 April 2014 - 22:24

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" планирует сдать этот заказ в октябре 2014 года почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля - 630 тонн, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 30 суток, длина - 62,5 метра. Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

Немного по ТТХ не верно. Водоизмещение полное по моему там порядка 740 тонн, скорость около 25-ти узлов, а длина маненько меньше. И корабль не имеет на борту вертолёт, а может иметь. Вертолёт не входит в штатное воружение.

На снимке "Бриллиант". Уже почти скоро как два года в строю


  • 0

#20 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6443 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 18
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 May 2014 - 11:37

По информации с "Морского" новострои "Изумруд" и "Аметист" буду направлены для службы в Крым. Ранее планировалось направить "Изумруд" в Балтийск.

А "Изумруд" сегодня утром должен был первый раз выйти в море


  • 0



Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.