Перейти к содержимому


Фотография

Флот России. Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1081

#1081 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18103 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 March 2014 - 09:04

Один из самых больших десантных кораблей на воздушной подушке вернулся в Балтийск после ремонта .
11 марта 2014г.

После ремонта в Калининграде один из самых больших десантных кораблей на воздушной подушке «Евгений Кочешков» прибыл к месту постоянного базирования в порт Балтийск, сообщил глава отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтфлоту кавторанг Владимир Матвеев.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  20.68К   0 Количество загрузок:
«Калининградские судостроители выполнили большой объем работ на этом уникальном десантном корабле, по сути, подарив ему вторую жизнь», - отметил он.
Специалисты завода «Янтарь» отремонтировали двигательную установку корабля, обновили корпус, другое оборудование, передает ИТАР-ТАСС.
Но главное, уточнил официальный представитель БФ, корабелы установили новое гибкое ограждение на «десантнике», так называемую «юбку» корабля, благодаря которой создается воздушная подушка.
Конструктивные особенности подушки позволяют этому мощному надводному кораблю, выйдя с воды на сушу, передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия - рвы и траншеи, минные заграждения, двигаться по болотам и высаживать десант в глубине обороны противника.
«Сразу по приходу в Балтийск - главную военно-морскую базу БФ - экипаж малого десантного корабля на воздушной подушке (МДКВП) «Евгений Кочешков» приступил к отработке элементов курсовой задачи К-1, которые выполняются непосредственно на базе», - сказал Матвеев.
Затем морякам предстоит выход в море для отработки задач по предназначению.
МДКВП «Евгений Кочешков» проекта 12322 «Зубр» предназначен для приема с оборудованного или необорудованного берега подразделений морских десантов с боевой техникой, перевозки морем, высадки на побережье противника и огневой поддержки десантируемых войск. Для этого корабля доступно для высадки десантов до 70% общей длины береговой линии морей и океанов мира.

Балтийский флот располагает и вторым однотипным кораблем этого проекта - МДКВП «Мордовия», который также базируется в Балтийске.

http://vz.ru/news/2014/3/11/676530.html
  • 0

#1082 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18103 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 March 2014 - 20:23

Для Каспийской флотилии заложен новый спасательный катер.
12.03.2014 г.

На заводе «Нижегородский Теплоход» заложен киль десятого в серии рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для Министерства обороны Российской Федерации .

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  57.38К   0 Количество загрузок:

Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.

В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).

В программу 2014 года вошли 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт). К настоящему моменту заложены кили первых в 2014 году пяти катеров (стр.№№1105-1109). Катера стр.№№1105-1106 готовы к спуску на воду и ждут открытия навигации. Строительство судов №№1107-1109 находится в разных стадиях: от сборки корпусов до погрузки оборудования. Сдача всех шести катеров планируется в контрактные сроки – до конца 2014 года.

В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

Сданные катера получили высокую оценку . Капитан одного из катеров Василий Павловский не без гордости отмечает, что впервые на катерах такого типа предусмотрена совершенно новая система управления: «Именно джойстик существенно облегчает работу по удержанию катера и точному маневрированию при любых неблагоприятных условиях».

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФБУ «Госморспасслужба России», а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан», разработанного конструкторским отделом завода.

По сравнению с самыми известными ранее катерами «Фламинго» и их наследниками, катерами проекта 14157, катера проекта 23040 имеют бóльшие размерения, более высокие энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

«Среди дополнительных функций катера - возможность осуществлять поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, - рассказывает главный конструктор ОАО ЗНТ Андрей Чичагов. - Кроме того впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления».

Тип судна

Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики

Длина наибольшая: 28,09 м
Ширина наибольшая: 5,56 м
Высота борта в носу: 3,4 м
Осадка средняя: 1,5 м
Водоизмещение полное: около 118 т.
Главный двигатель: 2х441 кВт
Дизель-генератор: 2х80 кВт
Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт
Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.
Экипаж: 3 чел.
Водолазы: 5 чел.

Назначение

- Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов;

- Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;

- Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;

- Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

- Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;

- Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;

- Откачка воды с аварийного судна;

- Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);

- Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;

- Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

- Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.

http://znt-yard.ru/ru/news/2014/03/full116/

Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 13 March 2014 - 15:21

  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.