Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Думал, думал. Что-то подозрение вызывает вышеозвученная статья.Борей у нас один. Находится на испытаниях. Как он мог оказаться у берегов Америки?Конечно, современные штурмана, слабоваты. Но ведь не до такой же степени? Это же сколько суток нужно думать "всплывать-не всплывать", чтобы оказаться на другом конце шарика?Какая то лажовая статейка.Хотя - повесилила.

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне от туда же понравилась такая новость:

Андрей Аршавин назначен главным тренером сборной

Сегодня Центральный комитет РФС объявил имя нового тренера сборной России по футболу. Им стал Андрей Сергеевич Аршавин. Дело в том, что 15 августа национальной команде России предстоит товарищеский матч с Кот-д’Ивуаром, а без тренера провести его будет весьма затруднительно.

 

«Морской бой» — новая забава Абрамовича

Роман Абрамович заявил сегодня о начале нового проекта. Проект носит кодовое название «Морской бой» и включает в себя покупку более двух тысяч единиц техники времён Русско-японской, Первой и Второй мировых войн.

 

«Морской бой» - новая забава Абрамовича«Я посмотрел на свою яхту, — говорит Абрамович, — и ужаснулся. Насколько она вычурна и не приспособлена к чему-либо, кроме отдыха. То ли дело стальные крейсера прошлого века. Это были воины, а не салонные ловеласы».

 

Суть проекта, по словам пресс-секретаря Абрамовича Джона Манна, состоит в следующем: бронетехника, зенитные орудия, самолёты и военные крейсеры будут скупаться, и оборудоваться внутри по последнему слову техники. И это будут не только электронные системы навигации и комфортные кабины и каюты, но и симуляторы, создающие абсолютное ощущение реального боя, не нанося при этом реального ущерба людскому ресурсу и окружающей среде. В состав «армии» также войдут и подводные лодки, выкупленные у Черноморского флота.

 

«Первоначально мы планировали закупку исключительно морской техники, поэтому и возникло название «Морской бой», но потом мы узнали сколько на диорамах стоит различных танков, как советских, так и немецких, и поняли, что стоит потратить чуть больше денег. Зато мы сможем собрать целую армию. То, что зачастую на постаментах стоят лишь пустые корпуса – нас не смущает. Всё равно бы пришлось делать полный апгрейд».

 

На вопрос о том, какова цель закупки аутентичного вооружения Джон Манн ответил, что планируется проведение больших ролевых игр. Рассчитаны эти игры, разумеется, на людей, которые могут себе это позволить. Потому что расходы на покупку и переоборудование техники будут немалые (точная сумма не указывается).

 

«Это будет классно, — говорит сам Абрамович. – Кто из нас не играл в детстве в войнушку? Воплотить такую войнушку в реале, дать взрослым мальчикам пострелять из настоящих танков и зениток… Мне кажется, идея замечательная. И медийный резонанс будет огромен. Так и стоит воспитывать настоящий патриотизм. Пусть ребята видят технику на экране телевизоров в действии. Это куда лучше, чем если она будет продолжать пылиться на постаментах периферийных городов. Кстати, мы объявляем кастинг среди военнослужащих. Нам бы хотелось, чтобы обслуживали нашу «армию» профессиональные военные. Пусть у ребят появится возможность заработать».

 

Джон Манн сообщил в интервью корреспонденту РИА FogNews, что на данный момент закуплены уже 143 единицы боевой техники, среди которой – крейсер «Аврора». Абрамович так же попытался выкупить штурвал крейсера «Варяг», находящийся на борту броненосца «Микаса» (в наши дни превращён в музей), в Японии. Японцы, несмотря на предложенную крупную сумму, отреагировали на такое предложение крайне негативно. Подвиг команды крейсера «Варяг» они считали примером самурайской отваги, а торговлю предметами боевой славы – делом, не достойным памяти предков. На что администрация Абрамовича вдвое увеличила предложенную сумму выкупа. Результат переговоров пока неизвестен.

 

Джон Манн так же сообщил, что первое морское сражение должно состояться в акватории Тихого океана, а место проведения воздушных и сухопутных боёв будет известно, после того, как вся запланированная боевая техника перейдёт в собственность Абрамовича.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Российский подводный флот глазами западных партнеров.3.07.2012гpost-36029-1341325596_thumb.jpgВ этом году исполняется 60 лет со дня строительства первой атомной подлодки USS Nautilus. Построенная в 1955 году Nautilus прослужила до 1980-го года, после чего стала музейным экспонатом. Со времен Наутилуса было построено более 400 атомных подводных лодок, большинство из них (254) были советскими (российскими). По своей традиции русские гнались за количеством, а не качеством. В результате чего около 80 процентов из тех российских лодок уже списано. Российские подводные лодки не только быстро приходят в негодность, но и не в состоянии выходить в море так же часто, как их западные коллеги. Когда же они выходят в море, у них случается больше проблем с излучением и надежностью реакторов.Таким образом, пиком патрулирования советских АПЛ был 1984-ый год, тогда было совершено 230 походов. Число походов быстро сокращалось, пока в 2002-ом году не было совершено ни одного патрулирования. С конца 1990-х годов российский флот предпринял множество усилий, пытаясь изменить такое положение. Однако финансирование флота, несмотря на недавнее увеличение, является недостаточным для строительства новых кораблей, призванных заменить нынешний разваливающийся флот времен холодной войны. Стремительный упадок атомного подводного флота России привел к необходимости в международной помощи для безопасного вывода из эксплуатации более сотни устаревших, изношенных, неисправных или разрушенных атомных подводных лодок. Эта работа продолжается уже в течение почти десяти лет и была вызвана российской угрозой просто затопить свои старые атомные подводные лодки в водах Северного Ледовитого океана. Такой метод работает с обычными кораблями, однако поднялся международный шум относительно того, что случится со всеми этими ядерными реакторами, покоящимися на дне океана. России великодушно предложили принимать помощь в финансировании программы демонтажа АПЛ, включающую безопасную утилизацию ядерных реакторов.В отличие от западных атомных подводных лодок, способных оставаться на вооружении около тридцати лет, российские АПЛ редко служат более двадцати лет. Это означает, что для поддержания подводного флота из сорока субмарин, России каждый год необходимо вводить в эксплуатацию по две новые АПЛ. Разве что под строительство новых АПЛ будут выделены многие миллиарды долларов в год, чего пока не наблюдается. В настоящее время приоритет отдается производству нового класса подводных ракетоносцев (запланированы 11 АПЛ класса Борей). Эти лодки имеют решающее значение, поскольку они несут баллистические ракеты подводного базирования, обеспечивающие критический (их намного сложнее уничтожить первым ударом, чем сухопутные ракеты) элемент ядерного сдерживания. Остальная часть вооруженных сил России, как и большинство её военно-морского флота, находится в печальном состоянии и не способна противостоять крупному вторжению. Только межконтинентальные баллистические ракеты и баллистические ракеты подводного базирования обеспечивают безопасность государства. Таким образом, если дела пойдут как сейчас, то через одно или два десятилетия Россия, в конечном итоге, будет обладать силой, состоящий из десятка ударных атомных подводных лодок и дюжины атомных подводных лодок с баллистическими ракетами.В настоящее время российский атомный подводный флот является крошечным и большую часть времени находится у причалов. Экипажи могут проходить обучение у причалов и выходить в море лишь несколько раз в год, чтобы проверить состояние своей подготовки. Принимая во внимание количество аварий, произошедших на подводных лодках в последнее десятилетие, складывается впечатление, что подготовка экипажей в настоящее время является недостаточной.Только США и Великобритании удалось построить атомные подводные лодки, способные регулярно выходить в море и оставаться там в течение длительного промежутка времени. Французские АПЛ были почти так же надежны, ну, а китайские атомные подводные лодки до сих пор худшего качества, чем советские конструкции тридцатилетней давности. Индия также находится на половине пути создания своего первого поколения атомных подводных лодок, и она также сталкивается с многочисленными трудностями.В то время как атомные подводные лодки являются оружием устрашения, за шестьдесят лет своего существования они только однажды принимали участие в морских боях. Это произошло в 1982-ом году, когда британская ударная атомная подводная лодка потопила аргентинский крейсер (времен Второй мировой войны бывший USS Phoenix). Атомные подводные лодки были гораздо более активными в разведывательной деятельности. Хоть эта деятельность и не настолько впечатляющая, как уничтожение других кораблей, это всё же опасная, востребованная и благодарная работа. Большая часть этой деятельности времен холодной войны по-прежнему засекречена.-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Черноморском флоте прошли памятные мероприятия, посвященные 70-й годовщине со дня гибели лидера эсминцев «Ташкент»

03.07.2012г

 

post-36029-1341387119_thumb.jpg

post-36029-1341387128_thumb.jpg

 

В Севастополе прошли памятные мероприятия, посвященные 70-й годовщине со дня гибели лидера эсминцев «Ташкент». Этот корабль вписал одну из самых героических страниц в историю обороны Севастополя 1941-1942 гг., став символом доблести и стойкости для моряков отечественного Военно-Морского Флота.

В связи с памятной датой у памятника Героям эскадры Черноморского флота (ЧФ) на Приморском бульваре Севастополя прошла торжественная церемония возложения венков и цветов, участие в которой приняли представители командования Черноморского флота и военно-морских сил (ВМС) ВС Украины, моряки ЧФ и ВМС ВС Украины, ветераны Великой Отечественной войны и Вооруженных Сил, депутаты Севастопольского городского Совета, духовенство. У памятного знака был выстроен почетный караул.

Позднее в Доме Москвы прошла военно-научная конференция, посвященная боевому пути легендарного корабля.

 

post-36029-1341387137_thumb.jpg

post-36029-1341387082_thumb.jpg

post-36029-1341387093_thumb.jpg

 

 

 

Лидер "Ташкент"

ТТД:

Водоизмещение: 4175 т.

Размеры: длина - 139,7 м, ширина - 13,7 м, осадка - 4 м.

Скорость хода максимальная: 43 узла.

Дальность плавания: 5030 миль при 25 узлах.

Силовая установка: двухвальная ПТУ, 130000 л.с.

Вооружение: 3x2 130-мм, 2x1 76-мм (с 08.41 г.), 6x1 37-мм орудий, 6x1 12,7-мм пулеметов, 3x3 533-мм торпедных аппарата.

Экипаж: 344 чел.

 

 

История корабля:

Тактико-техническое задание на небронированный лидер-разведчик типа "И" ("импортный", "итальянский") было разработано проектировщиками советстских лидеров проекта 1-38. Задание 1935 года было рассчитано на значительное улучшение тактико-технических элементов по сравнению с лидерами типа "Ленинград". В задании на проектирование выдвигались два следующих основных требования: скорость в течении 6-ти часовых испатаний не менее 42,5 узлов, дальность плавания 20-узловым ходом - 5000 миль.

Задание разработанное отечественными проектировщиками было предложено трем крупнейшим судостроительным фирмам Италии: "Ансальдо", "Адриатико", и "Одеро-Терни-Орландо". Наиболее выгодные условия были предложены последней, с которой в сентябре 1935 года был заключен договор о проектировании и постройке лидера и об оказании технической помощи при строительстве такого же корабля в Советском Союзе. Первое из двух основных требований выдвинутых в задании на проектирование, а именно достижение необходимых скоростных характеристик, фирма гарантировала лишь при нормальном водоизмещении в 3216 тонн и мощности ГЭУ около 100000 л.с.. Для достижения же столь значительного района плавания запас топлива пришлось увеличить до 1200 тонн, то есть вдвое по сравнению с лидерами советского проекта. Таким образом полное водоизмещение составило 4175 тонн. Эскизный проект, впоследствии получивший порядковый номер 20, был разработан инженерами фирмы ОТО ("Одеро-Терни-Орландо") к февралю 1936 года, под наблюдением комиссии, которую возглавляли А.С. Кассациер (от Главморпрома) и М.И. Бомзе (от УВМС) .

Эскизный проект предусматривал установку советского вооружения, в том числе 130-мм спаренных башенных установок новой конструкции, под которые итальянцы спроектировали соответствующие подкрепления. Также проектом была предусмотрена установка шести 45-мм полуавтоматов (в районе второй дымовой трубы), столько же 12,7-мм пулеметов и трех трехтрубных торпедных аппаратов калибра 533-мм на палубе средней надстройки, а также рельс для мин заграждения на верхней палубе. Было оговорено, что два главных турбозубчатых агрегата суммарной мощностью 100000 л.с. (350 об/мин) и четыре котла должны иметь эшелонное расположение. Помимо полного запаса топлива (1200 т.) предусматривалась приемка на борт еще 147 тонн котельной, 33 тонн питьевой и 54 тонн воды на бытовые нужды. Наибольшая длина лидера составила 139,7 м (между перпендикулярами 133,3), ширина 13,7 м, средняя осадка 3,98 м при стандартном водоизмещении 2836 тонн.

11 января 1937 года на верфи фирмы ОТО в Ливорно был заложен лидер эсминцев, получивший название "Ташкент". Следует упомянуть, что в отличии от лидеров отечественной постройки которые получали имя в честь столиц союзных республик, "итальянец" унаследовал имя корабля Волжской военной флотилии периода гражданской войны, бывшего речного буксирного парохода №7 названного "Ташкент" и погибшего в бою 5 сентября 1918 года. Одновременно с закладкой "Ташкента" было принято решение строить в Советском Союзе еще три однотипных корабля со сроками сдачи в 1938-1939 годах: два на ССЗ № 198 в Николаеве. Но планам этим осуществиться было не суждено, хотя на ССЗ № 190 подготовка к закладке лидеров велась полным ходом. Уже были присвоены заводские номера и головной корабль должен был называться "Баку". Подготовка была прекращена во второй половине 1937 года на стадии завершения плановых работ, т.к. при этом проявились большие трудности в переработке итальянских чертежей и различия в технологии постройки, которые ставили под сомнение получение заданных элементов.

А в Ливорно тем временем стапельные работы шли полным ходом и в канун нового 1938 года "Ташкент" был спущен на воду. Произошло это событие 28 декабря. 11 марта 1938 года на ходовых испытаниях при мощности 130000 л.с. и водоизмещении 3422 тонны лидер достиг скорости 43,53 узла, что в пересчете на контрактные 3216 тонн означало 44,6 узла. 12-часовый режим испытаний экономическим ходом дал расчетное превышение дальности плавания на 10% (замеры расхода топлива производились в двух оттарированных цистернах с опломбированными каналами). Однако изменение уровня топлива от напора турбовентиляторов не учитывалось, поэтому результаты испытаний признали недействительными, и фирме пришлось отказаться от причитавшейся премии (порядка 5% от стоимости корабля). Вместе с тем, этой постройкой фирма добилась весьма многого, так как получила крупный заказ на строительство серии боевых кораблей.

Известно, что на стадии заказа "Ташкент"предназначался для Балтики, но из-за войны в Испании возникли серьезные сомнения в возможности его безопасного перевода через Гибралтар, тем более, что пролив контролировался франкистами. Оставался лишь черноморский вариант.

18 апреля 1939 года был подписан премный акт и 6 мая корабль был передан советским представителям. За несколько дней до этого в Италию с Черноморского флота прибыл советский экипаж который перегнал "Ташкент" в Одессу. Корабль перегоняли в замаскированном под пассажирский теплоход виде. Чтобы ввести в момент прохода через Босфор в заблуждение турок между рубками был натянут специальный брезент с нарисованными на нем окнами и другой атрибутикой "пассажира", а по палубе было прекращено движение личного состава.

Корабль имел легкую и рациональную конструкцию корпуса, удобную ходовую рубку, обтекаемой формы надстройки, закрытый штормовой коридор, позволявший перемещаться по всему кораблю без выхода на верхнюю палубу и еще целый ряд достоинств. К недостаткам можно отнести прочность корпуса, выявленную во время шторма. Голубоватый защитный цвет лидера, принятый в итальянском королевском флоте, решили сохранить для сравнения с шаровым, в который окрашивались корабли Черноморского флота.

Перейдя в Одессу "Ташкент" совершил несколько пробных выходов в море, после чего перешел в Николаев, где на него было установлено вооружение. Первоначально оно было нештатным ввиду того, что три штатные 130-мм двухорудийные башни "Б-2ЛМ" еще не были готовы. В виде временного артвооружения "Ташкент" получил серийные одноорудийные установки "Б-13", калибром 130-мм, которыми были вооружены лидеры отечественной постройки, а также эсминцы проектов 7 и 7У. Предполагалось вооружение лидера двухорудийными башенными установками "Б-31", которые представляли из себя башню с качающейся частью, где в одной люльке размещались два орудия "Б-13". Но этой артситеме не суждено было родиться - установка "Б-31" не дошла даже до эскизного проекта.

Буквально накануне войны на "Ташкенте" были установлены башни "Б-2ЛМ", принятые к этому времени на вооружение лидеров и эскадренных миноносцев проекта 30, тогда же на замену 45-мм полуавтоматов "21К2 были установлены 37-мм автоматы 70К с воздушным охлаждением и непрерывной очередью до 100 выстрелов. Впоследствии во время ремонта, вызванного боевыми повреждениями, на "Ташкенте" с целью усиления зенитной артиллерии корабля была установлена 76,2-мм двухорудийная башенная установка "39-К" предназначавшаяся для эсминца "Огневой". На лидере был установлен командно-дальномерный пост (КДП) "Дуплекс" итальянской фирмы "Galileo".

В годы Великой Отечественной войны "Ташкент" принял активное участие в обороне Одессы и Севастополя. Командовал кораблем капитан 3 ранга В.Н.Ерошенко. Первый бой лидер принял под Одессой 22 августа 1941 года. 25-28 ноября 1941 года "Ташкент" вместе с эсминцами "Сообразительный" и "Способный" успешно выполнил ответственное правительственное задание по конвоированию от Батуми к Босфору ледокола "Анатас Микоян", танкеров "Туапсе", "Сахалин" и "Варлаам Аванесов", направляющихся с Черного моря на Дальний Восток.

Помощь сражающемуся Севастополю на долгое время стала одной из основных задач Черноморского флота. В эту славную и трагическую главу истории Великой Отечественной войны имя "Ташкент" навечно вписано золотыми буквами. "Голубой крейсер" помнят и бойцы морской пехоты, доставленные на его борту в Севастополь, и воины Приморской армии, не раз ощущавшие поддержку артиллерии лидера, и команды спасенных им транспортных судов.

Защитникам города требовалось постоянно подвозить подкрепление, оружие, боеприпасы, горючее и продовольствие. Скоростные и маневренные качества "Ташкента" вкупе с мощным зенитным вооружением давали возможность успешно обороняться от вражеской авиации, а полный запас топлива, равный 1170 т, позволял каждый раз оставлять севастопольцам не менее его половины. Сравнительно просторные внутренние помещения могли принять значительное количество грузов. Так, в одном из рейсов в кубриках разместили около тридцати (!) железнодорожных вагонов боеприпасов - и это сверх уже имевшейся перегрузки в 700 т. Правда, оказавшись в штормовом море, корабль уже не смог всходить на волну, и масса обрушившейся на полубак воды продавила палубу в районе 1-го кубрика. Из образовавшихся щелей началась течь, но аварийная партия быстро справилась с повреждениями.

В период второго наступления гитлеровцев на Севастополь, находясь на главной базе, корабль почти непрерывно поддерживал защитников города артиллерийским огнем. 22-24 декабря лидер "Ташкент" выпустил 800 снарядов главного колибра. В 2 часа 27 июня 1942 года , приняв на борт 2300 раненых и эвакуирующихся и погрузив на борт художественные полотна знаменитой Севастопольской панорамы, лидер последним из надводных кораблей флота покинул родной город. 86 немецких самолетов преследовали корабль в течение четырех с лишним часов, сбросив на него 336 бомб. Умелыми маневрами командиру "Ташкента" удалось избежать прямых попаданий, но все же от близких взрывов у лидера заклинило руль и затопило ряд первое котельное отделение.

На помощь лидеру командование выслало пару Пе-2, которые сумели отогнать самолеты люфтваффе, а вскоре появились и вышедшие из Новороссийска корабли, в том числе эсминцы "Сообразительный" и "Бдительный". Передав им раненых бойцов и мирных жителей, "Ташкент" своим ходом прибыл в Цемесскую бухту. За массовый героизм, проявленный во время последнего перехода, весь экипаж был представлен к правительственным наградам, а командиру В. Ерошенко и комиссару Г. Коновалову вручили ордена Ленина. 1 июля 1942 года корабль посетил командующий Кавказским фронтом маршал С. М. Буденный. В своем выступлении перед экипажем он сказал, что "...такими бойцами может гордиться вся наша армия", и обещал ходатайствовать о присвоении "Ташкенту" гвардейского звания.

Но на следующий день, 2 июля 1942 года около 12 часов дня стоявший у Элеваторного причала корабль внезапно атаковали около 30 зашедших со стороны суши вражеских "юнкерсов". "Ташкент", получив два прямых попадания, лег на грунт. Из находившихся на борту 344 человек экипажа 76 погибли и 77 были ранены.

Возвратиться в строй "Ташкенту" не удалось. Водолазы, осмотрев корабль, сняли с него все ценное оборудование, в том числе и зенитную 76-мм артустановку, которая позже вернулась на намеченный к достройке "Огневой". Сам же лидер так и остался лежать у пирса.

Поднять его оказалось возможным только после освобождения Новороссийска, уже в 1944 году. Обследование показало, что восстанавливать корабль нецелесообразно - слишком тяжелы были повреждения. "Ташкент" отбуксировали в Николаев и после войны разобрали на металл.

-http://flot.sevastopol.info

-http://www.function.mil.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ТОФ готовятся к международным учениям «Римпак-2012»

 

ТОФ готовятся к международным учениям «Римпак-2012»

 

пробывал по разному загрузить видео ролик неполучается.

 

А у меня получилось.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

К-278

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Аркадий, молодец - освоил другой (расширенный) способ вставки видео из youtube! Берите пример с Аркадия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Тихоокеанском флоте появился "авианесущий" ракетный катер.

 

post-36029-1341496135.jpg

4 июля, Ирина Дробышева. В экипаже одного из гвардейских кораблей ТОФ появился нештатный пилот: капитан-лейтенант Константин Пичулин частенько осматривает с высоты птичьего полета свой корабль и все, что находится вокруг него в радиусе десятков километров. При этом сам он никуда не летает, а делает это прямо с борта судна с помощью беспилотника собственного изобретения.Как сообщает пресс-служба ТОФ, авиамоделированием будущий морской офицер увлекся еще в школе, и сейчас продолжает им заниматься. По словам Константина, свой Skywalker ("небесный ходок") он конструировал больше года.

 

Весит он всего 2,5 килограмма при размахе крыльев 165 сантиметров. Высота, на которую может подняться аппарат, сравнима с небольшим самолетом. Летает беспилотник со скоростью до 100 километров в час. Электромотор расположен за крыльями, чтобы при посадке можно было ловить самолет - это очень удобно, ведь места для приземления беспилотника не предусмотрено.

 

Все это помогает гвардии капитан-лейтенанту Константину Пичулину решать учебно-боевые задачи: "небесный ходок" помогает ему -дивизионному специалисту РТС - давать командиру корабля точные целеуказания при стрельбе в море.

 

Еще одно преимущество - уже со ста метров беспилотник практически не виден даже для локаторов, так что его смело можно назвать неуловимым для противника.

 

Интерес к разработке проявило командование Приморским объединением разнородных сил. С изобретателем встретился командующий флотилией контр-адмирал Виктор Соколов. Он ознакомился с возможностями воздушного разведчика в деле и обсудил перспективы применения таких аппаратов на других кораблях.

 

По словам представителя отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту, изобретение уже активно применялось во время морских маневров в Японском и Охотском море, а также на высадке морского десанта на остров Сахалин.

-http://www.rg.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Какими будут новые российские авианосцы?6.07.2012гpost-36029-1341589794_thumb.jpgУже несколько лет военного эксперты, любители военного дела и средства массовой информации обсуждают необходимость строительства новых авианосцев для российского военно-морского флота. В конце июня прошлого года все эти измышления получили новый толчок для развития: президент Объединенной судостроительной корпорации Р. Троценко обмолвился, что в одном из флотских конструкторских бюро нашей страны начаты предварительные работы по теме перспективного авианосца. Год назад в качестве срока начала строительства нового корабля с полноценным авиационным вооружением назывался 2018 год. На постройку авианосца по тогдашним планам отводилось пять лет. Немного позже глава российского оборонного ведомства А. Сердюков также высказался по поводу нового авианосца. По его словам, строительство таких кораблей, если и будет, то никак не раньше 2020 года. В текущей Госпрограмме перевооружения деньги на постройку авианосцев не предусмотрены. Однако на предмет финансирования разработки этих плавсредств министр ничего не сказал, что может быть трактовано, в том числе, и как подтверждение того, что новым авианосцам – быть.Год назад Троценко говорил о том, что новый авианосец обязательно получит атомную энергетическую установку. Таким образом, пока что эфемерный проект корабля будет вторым отечественным авианосцем «на атомном ходу». В конце восьмидесятых было начато строительство авианосца «Ульяновск». Однако в силу распада Советского Союза и последовавших за этим проблем работы остановились на отметке около 50% готовности. Смонтированные 27 с лишним тысяч тонн конструкций были разобраны. Демонтаж конструкций был начат в 1992 году. Через двадцать лет после этого вновь начались активные разговоры о строительстве новых кораблей этого же класса. Согласно прошлогодним высказываниям, уже в конце текущего 2012-го года Минобороны получит для рассмотрения предварительный проект нового корабля.Облик перспективного авианосца до конца не ясен. Очевидно, что основой его вооружения будет авиационная группировка. Однако имеются серьезные сомнения на предмет «сопутствующего» оружия. Да и точный состав самолетов и вертолетов является темой для споров. В качестве примера можно привести опыт службы единственного на данный момент российского авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Гордое наименование «авианесущий крейсер» этот корабль получил из-за того, что под летной палубой на нем размещены двенадцать пусковых шахт для противокорабельных ракет типа «Гранит». Когда создавался проект корабля, такая унификация выглядела интересной и перспективной. Но в последующие годы военные пришли к выводу о ненужности ПКР на корабле, чье предназначение – обеспечивать работу самолетов и вертолетов. Наконец, в конце девяностых корабль по какой-то причине лишился возможности использования ракет. Согласно одной из версий, во время технических работ боевой пост управления ракетами получил неустранимые повреждения. В итоге уже почти 15 лет единственный наш авианесущий крейсер не может в полной мере оправдать это классификационное определение. Тем не менее, ряд профильных экспертов и военных полагают, что потеря ракетной части вооружения, хотя и уменьшила потенциал корабля, все же не оказалась фатальной в тактическом плане. Поэтому новый авианосец, вероятно, не будет иметь пусковые установки для противокорабельных ракет. Соответствующие объемы можно будет использовать с большей пользой, например, для увеличения подпалубных ангаров или цистерн для авиационного керосина.Последнего, стоит заметить, перспективному авианосцу понадобится очень много. По словам президента ОСК, авиационная группировка нового корабля должна состоять из семи десятков летательных аппаратов. Что интересно, столько же самолетов и вертолетов предусматривалось проектом 1143.7, по которому строился «Ульяновск». Таким образом, можно примерно представить состав авиационного вооружения нового корабля. На «Ульяновске» должны были базироваться:- 24 истребителя Су-33;- 24 истребителя МиГ-29К;- 4 самолета ДРЛОиУ и РЭБ Як-44;- 16 противолодочных вертолетов Ка-27;- 2 поисково-спасательных вертолета Ка-27ПС.При таком составе авиационной группировки «Ульяновск» в количественном количестве по большинству пунктов мог бы конкурировать с американскими авианосцами проекта «Нимиц». Однако он так и не был построен, и сравнение может быть исключительно эмпирическим. Что касается создаваемого (?) авианосца, то, вероятно, состав самолетов и вертолетов на его борту будет иным. В первую очередь, из-за того, что для полного соблюдения старых планов понадобится довести проект МиГ-29К и заново провести конструкторские работы по теме палубного самолета радиолокационного обнаружения. И если относительно корабельного МиГ-29К есть хоть какие-то надежды ввиду индийского заказа этих самолетов, то относительно палубника ДРЛОиУ на сегодняшний день нет никаких сведений. Определенный оптимизм вызывают вертолеты – винтокрылые машины фирмы «Камов» имеют хороший потенциал, и их семейство к 2020 году вполне может пополниться новыми палубными «сородичами».Отдельного обсуждения стоит предполагаемая тактическая ниша нового корабля. В ходе прошлогодних обсуждений вопроса несколько раз называлась цифра в 4-6 требуемых флоту авианосцев. Несомненно, такое количество кораблей должно иметь под собой какие-то серьезные основания, кроме формулировки «чтобы были». Для примера можно взять опыт США – страны, имеющей наибольший в мире авианосный флот. Американцы использую свои авианосцы в качестве основ для авианосных ударных групп (АУГ). В состав такого соединения входят один авианосец с авиакрылом, один-два ракетных крейсера проекта Ticonderoga, три-четыре эсминца проекта Arleigh Burke, две-три многоцелевые подлодки типа Los Angeles или Virginia и несколько вспомогательных суден. Таким образом, США могут одновременно держать на дежурстве более десяти АУГ, что позволяет оперативно реагировать на изменения политической и военной обстановки. Как показала практика, концепция АУГ вполне достаточна для большинства возникающих в наше время задач. Вполне возможно, что новые отечественные авианосцы также станут основой авианосных ударных групп российского ВМФ. Если принять это предположение за аксиому, то вполне вероятно, что российские АУГ образца двадцатых готов текущего века будут выглядеть следующим образом. Один авианосец нового проекта, ракетный крейсер проекта 1144 «Орлан», несколько новых эсминцев, которые планируется начать строить в 2016 году, и подлодки проекта 885 «Ясень». В пользу этой версии говорит тот факт, что российское министерство обороны намерено до 2020 года вернуть в строй три крейсера проекта 1144. В силу различных причин в 90-х годах эксплуатация крейсеров «Киров», «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Ушаков» была приостановлена. В итоге из четырех «Орланов» на данный момент наш флот располагает только одним боеспособным кораблем – это ракетный крейсер «Петр Великий», несущий службу на Северном флоте. Что касается подлодок проекта 885 «Ясень», то общее их количество после 2020 года планируется довести до 10-12, а перспективные эсминцы к этому времени будут построены серией в шесть единиц.Очевидно, что версия о создании авианосных ударных групп является довольно правдоподобной. Однако из сведений о темпах строительства кораблей следует, что первое подобное соединение мы увидим, в самом лучшем случае, году в двадцатом. Причем в 2020 году «ядром» новой АУГ будет «Адмирал Кузнецов». Хотя более вероятным сроком является 2022-25 годы. Естественно, при условии существования намерений по созданию АУГ. Стоит отметить, что американские авианосные ударные группы в последние несколько лет используются в основном для участия в операциях по «насаждению демократии», как это зачастую называют. Россия пока не замечена в подобных вещах, поэтому отечественным АУГ в будущем предстоит выполнять задачи, отличные от задач американских авианосных коллег. Скорее всего, такие подразделения станут использоваться для обеспечения патрулирования подводных стратегических ракетоносцев. Кроме того, руководство нашего ВМФ неоднократно говорило о необходимости авианосцев для обеспечения патрулирования ответственных районов, для противолодочной работы, атак береговых районов противника, контроля за протяженной морской границей государства и т.д. Собственно говоря, все это и является изначальной целью существования современных авианосцев.Вне зависимости от конкретной цели, которая будет ставиться перед экипажами наших новых авианосцев, строительство таких кораблей пойдет на пользу не только Военно-морскому флоту. За последние пару десятилетий российское судостроение, будем честны, растеряло былые навыки и значительно снизило количество изготовляемых плавательных средств. Соответственно, заказ на разработку и постройку даже четырех авианосцев поможет отечественным флотским конструкторским бюро наверстать упущенное, а судостроительным предприятиям – обеспечить достойную жизнь своим работникам. Наконец, с вводом в строй подобных кораблей боевой потенциал ВМФ России заметно увеличится, что позволит усилить присутствие наших кораблей в мировом океане.-http://vpk.name

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

способ вставки видео из youtube!

Всем привет!Спаибо Аркадий..вообще здорово-кликнул и смотри.Просмотрел с удовольствием.... :handshake: С уважением!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Черноморском флоте отметили 210-летие со дня рождения адмирала П.С. Нахимова.

5.07.2012г

Сегодня в Севастополе прошли торжества по случаю 210-й годовщины со дня рождения прославленного русского адмирала Павла Степановича Нахимова.

Утром члены Военного совета Черноморского флота, командование военно-морских сил Вооруженных сил Украины, руководство Севастополя и Севастопольского городского совета возложили цветы к памятнику адмиралу П.С. Нахимову на одноименной площади в центре города. Обращаясь к присутствующим, командующий Черноморским флотом контр-адмирал Александр Федотенков отметил, что адмирал Нахимов был образцом командира корабля, примером того, как надо любить свою Родину. «Сегодня в строю стоят командиры, которые являться продолжателем славных традиций флота, заложенных великим флотоводцем и героем первой обороны Севастополя», — констатировал командующий Черноморским флотом.

Позднее в нижнем храме Владимирского собора-усыпальницы русских адмиралов у могилы П.С. Нахимова была отслужена поминальная лития. Участники богослужения получили возможность ознакомиться с ходом реставрации собора, которая с ноября прошлого года ведется на средства Минобороны России.

В юбилей прославленного адмирала в Музее Черноморского флота для командиров кораблей и воинских частей флота была проведена экскурсия, продемонстрированы личные вещи адмирала П.С. Нахимова, хранящиеся в Севастополе.

 

 

post-36029-1341625971_thumb.jpg

post-36029-1341625983_thumb.jpg

post-36029-1341625992_thumb.jpg

post-36029-1341626002_thumb.jpg

post-36029-1341626012_thumb.jpg

post-36029-1341626018_thumb.jpg

post-36029-1341626028_thumb.jpg

-http://www.function.mil.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Масштабные учения завершились на Дальнем Востоке.6.07.2012гpost-36029-1341671122.jpgСилы Тихоокеанского флота России в ходе командно-штабных учений отработали задачи по обеспечению безопасности Дальневосточного саммита АТЭС-2012 и нефтедобычи на острове Сахалин .«На первом этапе в Южном Приморье отрабатывались эпизоды по обеспечению безопасности проведения саммита государств АТЭС, который состоится в сентябре этого года во Владивостоке.Затем корабли выполнили комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданского судоходства. В заключительной фазе основной упор был сделан на обеспечение безопасности нефтедобычи на острове Сахалин», – сообщил начальник пресс-службы Тихоокеанского флота капитан 1 ранга Роман Мартов.По его словам, тихоокеанцы в ходе учений, которые проходили в районах залива Петра Великого, Татарского пролива и южной части Охотского моря провели артиллерийские и ракетные стрельбы по надводным мишеням, поиск подводной лодки условного противника и отразили нападение с воздуха.Кроме того, в районе одной из бухт залива Анива на острове Сахалин состоялся практический этап командно-штабных учений ТОФ по десантированию морской пехоты на побережье. В ходе высадки участники учений отработали меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и оказанию гуманитарной помощи.Представитель Тихоокеанского флота подчеркнул, что в ходе учений в качестве условного противника не рассматривались какие-либо государства. Все действия в рамках учений были направлены против кораблей и авиации, занимающихся терроризмом и браконьерством, без указания национальной принадлежности судов.-http://flot2017.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

МАК «Волгодонск» начал переход на Каспий.04.07.2012гpost-36029-1341839814_thumb.jpg4 июля малый артиллерийский корабль (МАК) «Волгодонск» начал переход по внутренним водным путям из Санкт-Петербурга на Каспий. Прибытие корабля к месту назначения ожидается во второй половине июля. Осенью этого года МАК «Волгодонск» вместе с другими кораблями Каспийской флотилии примет участие в активной фазе предстоящих учений «Кавказ-2012».-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Флотилия ВМФ России направилась к берегам Сирии.10.07.2012гpost-36029-1341928621_thumb.jpgБольшой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко" и три больших десантных корабля вышли во вторник из Североморска в поход в Средиземное море. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военно-дипломатический источник, в этом походе к кораблям Северного флота присоединится сторожевой корабль Балтфлота "Ярослав Мудрый" и суда вспомогательного флота.Кроме того, по данным Reuters, из Севастополя в восточное Средиземноморье утром 10 июля вышел эсминец Черноморского флота "Сметливый".Собеседник "Интерфакса" рассказал, что на борту кораблей Северного флота находятся подразделения морской пехоты. Ожидается, что все отправившиеся в поход корабли зайдут в пункт материально-технического обеспечения в порту Тартус.По словам источника, поход кораблей никак не связан с нынешним кризисом в Сирии, а проводится "в соответствии с планами боевой подготовки ВМФ". В Тартусе корабли пополнят запасы топлива, продовольствия и пресной воды.Как ожидается, поход кораблей займет несколько месяцев и завершится к началу октября текущего года.С характеристиками БПК "Адмирал Чабаненко" можно подробно ознакомиться по этой ссылке, с ТТХ "Ярослава Мудрого" - по этой, детальный рассказ о десантном корабле "Цезарь Куников" - тут.Месяц назад телеканал NBC уже сообщал об отправке в Сирию российских морских пехотинцев, однако тогда эта информация не подтвердилась.Стоит также отметить, что в районе, в который направляются российские корабли, несколько дней назад начались военно-морские учения стран НАТО, в которых принимают участие фрегаты из Турции, Германии и Франции.-http://lenta.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый поход российских кораблей и новые вопросы.12.07.2012гpost-36029-1342098042_thumb.jpgС некоторых пор дальние походы кораблей российского военно-морского флота стали довольно редким явлением. Поэтому каждый из них привлекает повышенное внимание общественности. Достаточно вспомнить горячие обсуждения предыдущего декабрьского похода, в котором участвовала объединенная группировка, состоявшая из кораблей нескольких флотов. На днях – десятого июля – в средствах массовой информации появились сообщения о новом походе, которые сразу же были подтверждены официальными представителями министерства обороны. Примечательно, что нынешние плавания кораблей ввиду некоторых моментов их планов можно считать не одним походом, но несколькими.С разницей в несколько часов свои порты покинули боевые корабли из состава трех флотов. По имеющимся сведениям, Северный флот представляют большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко», большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец» и «Кондопога», а также вспомогательные суда «Николай Чикер» (буксир) и «Сергей Осипов» (танкер). Кроме того, на борту десантных кораблей разместились военнослужащие морской пехоты из 61 полка Северного флота. От Черноморского флота в грядущих маневрах примут участие сторожевик «Сметливый», десантные корабли «Николай Фильченков» и «Цезарь Куников», а также буксир СБ-5. При этом относительно состава представителей Черноморского флота имеются различные данные. Так, в некоторых источниках утверждается, что вместо «Фильченкова» и «Куникова» в поход пошли «Новочеркасск» и «Саратов». Еще более запутанная ситуация с кораблями Балтийского флота. Точных данных о его кораблях, участвующих в походе, пока нет. Известно, что с Балтики уйдут один сторожевик и один танкер. Конкретные корабли пока не назывались. Есть основания полагать, что это сторожевик «Ярослав Мудрый» и танкер «Лена». В то же время, в поход могли уйти «Неустрашимый» и «Кола». Будем надеяться, в самое ближайшее время мы получим более полную информацию о составе объединенной группы.По имеющимся сведениям, корабли Северного флота выйдут в акваторию Атлантического океана, где встретятся с представителями Балтийского флота. Далее они будут двигаться вместе. Целью совместного перехода будет Средиземное море. Там им предстоит встретиться с черноморскими кораблями. При этом сообщается, что корабли Черноморского флота, находясь в восточной части Средиземного моря, сперва будут работать самостоятельно. После того, как в район придут остальные корабли, они тоже пополнят состав объединенной группировки. Общая продолжительность начавшегося похода составит три месяца. За это время моряки выполнят ряд учебно-боевых задач, направленных на повышение уровня их подготовки. Подробности учебного плана не оглашались.Еще один пока не в достаточной мере освещенный момент похода касается сирийских проблем. Сразу после появления информации о выходе кораблей в море стали высказываться предположения о цели похода. Согласно этим версиям, одной из задач корабельного соединения является поход к берегам Сирии с целью показать заинтересованность России в определенном исходе тамошних событий. Кроме того, высказывается предположение о предстоящем заходе в порт города Тартус, где находится российский пункт материально-технического обеспечения. Пока что эти тезисы являются только предположением – официальные представители российского Минобороны их не подтверждают, но и не опровергают.Отсутствие каких-либо официальных данных о целях похода, кроме стандартного «выполнения учебно-боевых задач» является хорошей почвой для разного рода спекуляций. Да и ряд событий в Восточном Средиземноморье только подливает масла в огонь обсуждений. Прежде всего, стоит отметить новость прошлой недели. Тогда было объявлено, что к сирийским территориальным водам направляется сводная корабельная группа стран НАТО. В ее состав входят фрегаты Германии, Франции и Турции. Официальной задачей трех кораблей является «противодействие терроризму в средиземноморском регионе». Тем не менее, ряд политологов склонен рассматривать фрегаты не как средство борьбы с террористами, но как способ давления на Дамаск. Скорее всего, корабли НАТО пробудут в районе до того времени, как туда придут российские сторожевики, БДК и суда снабжения.Возможность одновременного нахождения в регионе двух корабельных групп – российской и стран НАТО – становится очередным поводом для споров. В частности, высказывается версия, гласящая, что корабли отечественного ВМФ должны продемонстрировать «вероятному противнику» намерения своей страны и «напугать» фрегаты НАТО. Такое предположение опровергается тем фактом, что подготовка похода, тем более столь крупного, является делом далеко не пяти-шести дней, которые прошли между объявлением о переходе кораблей НАТО и выходом российской группы. Да и вряд ли командование военно-морского флота России станет посылать дюжину кораблей для острастки всего трех фрегатов. Наконец, состав российской объединенной группы прозрачно намекает на ее предназначение: большие десантные корабли не являются средством борьбы с надводными судами противника. Скорее всего, целью похода действительно является боевая учеба личного состава. Словно для утешения тех, кто ждет противостояния кораблей недалеко от Сирии или какое-либо другое связанное с боевыми действиями событие, высказывается еще одно предположение. Согласно ему, Москва и Дамаск договорились о совместных учениях, в ходе которых российская морская пехота предпримет попытку высадиться на сирийском побережье. В защиту такой версии говорит обоюдная польза подобных учений: наши моряки потренируются в высадке на берег пока условного противника, а сирийские военные отработают способы противодействия морскому десанту. В свете нарастающей угрозы военной интервенции такие действия выглядят логичными. С другой стороны, Россия и Сирия пока не говорили о совместных учениях. Поэтому, если договоренность и существует, в открытую о ней объявят немного позже.Но все это пока лишь предположения. На момент написания этой заметки с начала похода прошло немногим более суток. Поэтому новые сведения обязательно скорректируют приведенную здесь информацию и подтвердят либо опровергнут перечисленные версии.-http://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

12.07.12 Парадом кораблей и фейерверком в Петербурге отметят День ВМФ.

Военные моряки Западного военного округа начали подготовку к своему профессиональному празднику – Дню Военно-морского флота, который традиционно пройдет в последнее воскресенье июля в морской столице России - Санкт-Петербурге - и приморских городах, где расположены военно-морские базы ЗВО – Кронштадте, Балтийске, Североморске и Северодвинске. Как сообщили в пресс-службе ЗВО, более 50 кораблей и судов ВМФ РФ, украшенные флагами расцвечивания и праздничной иллюминацией, встанут на рейдах приморских городов 29 июля 2012 года. В Северной столице на бочках посреди Невы встанут корабли Балтийского флота - первый серийный корвет проекта 20380 «Сообразительный», большой десантный корабль «Александр Шабалин», ПЛ «Санкт-Петербург». У набережной лейтенанта Шмидта и Английской набережной разместятся корабли и суда Ленинградской военно-морской базы. В Кронштадте флагманом военно-морского праздника станет учебный корабль 1 ранга «Перекоп». В военно-морском параде в Балтийске примут участие эскадренный миноносец «Настойчивый», сторожевой корабль «Неустрашимый», малый противолодочный корабль «Калмыкия» и другие корабли и суда Балтийского флота.

 

В столице Северного флота Североморске на рейд встанут атомная подводная лодка К-119, подводные лодки Б-808, Б-414, малые противолодочные корабли «Юнга» и «Рассвет», базовые тральщики «Полярный» и «Котельнич», а также другие корабли и суда. В Северодвинске в празднике примут участие корабли и суда Беломорской военно-морской базы.

 

Для членов семей военных моряков и горожан на пристанях и набережных военно-морских городов состоятся театрализованные представления и шоу, свою боевую выучку продемонстрируют морские пехотинцы и летчики морской авиации, а корабли «откроют» свои палубы для всех желающих.

 

В завершение праздника во всех флотских городах будут даны праздничные фейерверки.

-http://www.fontanka.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Военные моряки Западного военного округа

Всегда считал, что военные моряки относятся не к военным округам, а к флотам. Видимо, корреспондент знает больше :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всегда считал, что военные моряки относятся не к военным округам, а к флотам. Видимо, корреспондент знает больше :-)

Серега, по-моему все правильно, Северный и Балтийский флот входят в состав Западного военного округа, ЧФ и Каспийская флотилия в состав Южного округа, а ТОФ - Восточного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, Андрей ты прав. Мои извинения журналисту. Посто не знал, что флота относятся к военным округам. Думал, что они сами по себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, Андрей ты прав. Мои извинения журналисту. Посто не знал, что флота относятся к военным округам. Думал, что они сами по себе.

Указ президента РФ от 21.09.2010г. №1144, вот и ссылка _http://albert-os.narod.ru/MilOkrug.htmlКстати нашел там нормы довольствия военнослужащих ВС РФ. Интересно было сравнить с нормой наших дней. Честно говоря немного отличается, причем в лучшую сторону. Только вот не известно, получают ли все это на кораблях?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В спасательных силах на Камчатке появился уникальный в своем роде корабль.13.07.2012гНа Камчатке в состав дежурных сил по поисково-спасательному обеспечению войск и сил на северо-востоке России теперь заступает катер радиационной и химической разведки «КРХ-1824».В камчатской группировке войск и сил это делается впервые. Такое решение командование Тихоокеанского флота приняло на основании всесторонней оценки современных задач, стоящих перед дежурными силами поисково-спасательного обеспечения на Камчатке и особыми требованиями командования ВМФ к готовности спасательных отрядов объединений и соединений оказать помощь атомной подводной лодке в море.Экипаж этого сравнительно небольшого корабля во время гарнизонных учений неизменно показывает высокую готовность к выполнению поставленных задач по ликвидации последствий возможных радиационных аварий. Такие тренировки регулярно проводятся под руководством командующего подводными силами Тихоокеанского флота.Уникальные возможности катера по ведению морской радиационной и химической разведки, радиационно-экологическому контролю внешней среды, выполнению мероприятий по обеспечению радиационной безопасности личного состава аварийных объектов уже высоко оценены командованием камчатской группировкой войск и сил.post-36029-1342195820_thumb.jpgpost-36029-1342195832_thumb.jpgpost-36029-1342195849_thumb.jpg\-http://topwar.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В спасательных силах на Камчатке появился уникальный в своем роде корабль

Очень похож на торпедолов проекта 1388.

katera_torpedolovy_4_1.jpg

 

Отряды боевых кораблей Северного и Балтийского флотов встретились в Северной Атлантике

 

МОСКВА, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. Отряды боевых кораблей / ОБК/ Северного и Балтийского флотов, находящиеся в океанском походе, встретились в Северной Атлантике, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении пресс-службы и информации Минобороны России.

 

"ОБК Северного флота в составе большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко", больших десантных кораблей "Александр Отраковский", "Георгий Победоносец", "Кондопога", а также судов обеспечения "Николай Чикер" и "Сергей Осипов" прибыл в район встречи с ОБК Балтийского флота в Северной Атлантике, - информировали в Минобороны. - ОБК Балтфлота в составе сторожевых кораблей "Ярослав Мудрый", "Неустрашимый" и спасательного буксирного судна "СБ-921" прибыл в район встречи с кораблями Северного флота несколькими часами ранее".

 

"В настоящее время корабли Северного и Балтийского флотов визуально наблюдают друг друга", - уточнили в военном ведомстве. Там рассказали, что, согласно плану, к исходу следующих суток - 17 июля - из кораблей Северного и Балтийского флота будет сформирована объединенная межфлотская группировка ВМФ, которая будет выполнять учебно- боевые задачи в океанской и морской зонах под единым командованием. После пополнения запасов воды и топлива в районе встречи, корабли продолжат выполнять задачи океанского похода.

 

Позднее, в южных широтах, в состав объединенной группировки войдет ОБК Черноморского флота в составе сторожевого корабля "Сметливый", больших десантных кораблей "Цезарь Куников" и "Николай Фильченков" и двух судов обеспечения. Корабли Черноморского флота в настоящее время выполняют план дальнего похода, находясь в юго-восточной части Средиземного моря, сообщили в Минобороны.

 

В составе объединенной межфлотской группировки корабли трех флотов выполнят ряд задач совместного плавания и маневрирования, отработают элементы организации противовоздушной обороны и противолодочной обороны на ходу с привлечением вертолетных комплексов, проведут поисково- спасательные учения, учения по приему и передаче грузов на ходу, учения по организации связи на переходе морем, учения по обеспечению навигационной безопасности при проходе узкостей, напомнили в военном ведомстве. Боевая учеба объединенной межфлотской группировки будет организована по общему для всего состава сил плану и будет иметь перед собой цель – добиться максимально высокого уровня тактического взаимодействия в условиях плавания в различных климатических зонах и районах, отличающихся друг от друга навигационными условиями.

 

"Действия межфлотской группировки продолжат практику боевой учебы, к которой ВМФ России перешел 10 лет назад, существенно повысив интенсивность дальних океанских походов в составе отрядов, групп и разнородных группировок кораблей", - отметили в Минобороны.

 

© ИТАР-ТАСС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Так это же тот же проект, тока с литерой "Р" на конце! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


«Александр Шабалин» вернулся из похода.16.07.2012гpost-36029-1342441441_thumb.jpgБольшой десантный корабль (БДК) «Александр Шабалин» зашел в военную гавань Балтийска — главной военно-морской базы Балтийского флота. В течение двух недель корабль прошел более 5 тысяч миль и совершил заход в бельгийский порт Зебрюгге. Неофициальный визит корабля Балтийского флота (БФ) был приурочен к празднованию Дня ВМС Бельгии.В ходе визита состоялись протокольные встречи командования похода во главе с заместителем начальника штаба Балтийского флота капитаном 1 ранга Александром Ивановским с представителями командования ВМС Бельгии и городских властей порта. Здесь российский корабль находился с 6 по 9 июля.За три дня пребывания в порту моряки-балтийцы осмотрели достопримечательности Зебрюгге, побывали с экскурсиями в музеях города, совершили обмен кают-компаниями. В вою очередь, корабль посетили более 8 тысяч местных жителей и гостей города.Во время перехода экипаж корабля отработал ряд учебно-боевых задач: ведение морского боя одиночным кораблем, совершенствование действий личного состава по учебным тревогам, провел тренировки по борьбе за живучесть корабля, учение по противовоздушной обороне.-http://www.function.mil.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

17 июля День морской авиации ВМФ России

 

post-36029-1342491744_thumb.jpg

post-36029-1342491764_thumb.jpg

17 июля летчики российского Военно-Морского Флота отмечают свой профессиональный праздник – День авиации ВМФ России. Этот праздник отмечается по приказу Главкома ВМФ адмирала флота Феликса Громова в память о победе морских летчиков России над немецкими самолетами в первом воздушном бою над Балтийским морем.

 

Однако, фактически рождение морской авиации произошло в Санкт-Петербурге, в Гребном порту Васильевского острова 6 августа 1912 года.

В этот день был спущен на водупервый гидроплан Опытной авиационной станции (ОАС). Именно ОАС и нужно считать первым военным отрядом морской авиации России.

Уже в июле, 17 числа, 1916 года русские воздушные ассы на гидросамолетах М-9, взлетев с авианосного корябля „Орлица" Балтийского флота, сразились с немецкими гидросамолетеми и победили их.

Именно этот день и считается офицально днем рождения морской авиации ВМФ России.

К концу 1917 г. на Балтике насчитывалось 98, на Черном море-112 самолетов иностранного и отечественного производства.

Кстати, идея о создании авианосца появилась именно в русском флоте. Еще в 1909 г. капитан Л.М. Мациевич - впоследствии ставший известным летчиком - представил начальнику Морского генерального штаба доклад, в котором обосновал эту идею.

В Гражданскую войну самолеты использовали и красные, и белые, а вот пополнять парк было некому. Только в конце 20-х гг. стали появляться первые отечественные самолеты, начала развиваться корабельная катапультная авиация.

В 30-е гг. морская авиация прославилась освоением Северного морского пути. Это полярные морские летчики спасли в 1934 г. экспедицию «Челюскина». За этой сложнейшей операцией с замиранием сердца следила вся страна. Четверо морских летчиков - В.А. Ляпидевский, С.А. Леваневский, В.С. Молоков и И.В. Доронин – стали первыми Героями Советского Союза.

В годы Великой Отечественной войны летчики морской авиации отличались бесстрашием, героизмом и высоким летным мастерством. Уже в августе 1941 г. морская авиация нанесла первый удар по Берлину, и в приказе Верховного Главнокомандующего об этом вылете флотских летчиков было сказано, что они первыми проложил путь к победе.

За годы Великой Отечественной войны летчики ВМФ потопили более 800 вражеских кораблей и транспортов, сбили в воздушных боях и уничтожили на аэродромах 5500 фашистских самолетов, уничтожали укрепления и вооружение противника, железнодорожные пути и эшелоны.

259 авиаторов флота стали Героями Советского Союза.

Морская авиация дала не только первых Героев Советского Союза, но и первого космонавта Земли – Юрий Гагарин был морским летчиком Северного флота.

За прошедшие десятилетия роль авиации военно-морского флота России возросла. Все четыре флота России - Балтийский, Северный, Тихоокеанский и Черноморский – имеют собственную авиацию, летчиков и техников высокого класса. Появились новые рода морской авиации - морская ракетоносная и противолодочная.

Сегодня авиация ВМФ берегового и корабельного базирования располагает всепогодными морскими ракетоносцами, штурмовиками, истребителями, противолодочными самолетами и вертолетами, корабельными самолетами с вертикальным взлетом и посадкой.

Морская авиация защищает морские границы России, обнаруживает и уничтожает надводные корабли, подлодки, морскую авиацию противника.

Честь и хвала тем, что с высочайшим мастерством управляет, обслуживает такую технику.

С днем рождения Морская Авиация!

post-36029-1342491776_thumb.jpg

post-36029-1342491791_thumb.jpg

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...