Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#21 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 December 2011 - 18:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  49.21К   7 Количество загрузок: СМИ 12.12.2011Г Агентство ИТАР-ТАСС сообщает, что первый китайский авианесущий крейсер, созданный на базе советского авианосца «Варяг», успешно завершил вторую серию ходовых испытаний. Корабль вернулся в порт Далянь, откуда стартовал 12 дней тому назад. Какие задачи были поставлены перед авианосцем на время проведения испытаний и была ли в них задействована палубная авиация, пока не сообщается. Однако, по официальным данным, полученным от министерства обороны КНР, перед вторым плаванием на корабле были завершены все работы по оснащению и проверке оборудования. Первые испытания крейсера проходили в августе 2011 г. и продолжались пять дней. Между тем стало известно, что на китайском «Варяге» до сих пор не завершена установка такого важного компонента, как аэрофинишеры — система с тросами, обеспечивающая торможение самолетов при посадке на палубу. Китайская сторона намеревалась приобрести в России четыре аэрофинишера, разработанных в Санкт-Петербургском ЦНИИ судового машиностроения и созданных на Пролетарском заводе. Однако Россия в итоге отказалась продавать такого рода оборудование, ссылаясь на его стратегический характер. Первый в КНР авианосец был построен на базе тяжелого авианесущего крейсера "Варяг", который был выкуплен у Украины в 1998 году по цене металлолома. Предполагается, что этот реконструированный корабль будет использоваться в китайских ВМС, в первую очередь, как база для экспериментов и подготовки летчиков палубной авиации. Всего, по данным гонконгских источников, Китай намерен построить несколько авианосцев этого типа, которые относятся к классу "Адмирал Кузнецов". -http://www.arms-expo.ru
  • 0

#22 rull685

rull685

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 4, Дней: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чугуев, Харьковской обл. Украина
  • Интересы:Военно-морская, морская история, фалеристика.
  • Служил:8 ОБСКР, о.Шикотан, ПСКР-685
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:21-05-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 December 2011 - 09:09

Привет братишки, недавно вернулся из Дальневосточного региона и приходится признать, что строительство Китайского ВМФ идет не по дням, а по часам. Притом качество произведенных кораблей с каждой новой еденицей все лучше и лучше. Уже при одинаковом ценовом соотношении, качество китайсого судостроения значительно выше. Поэтому и бегают по миру в основном суда Китайской постройки. То-же самое и в военном кораблестроении, чуть позже вылажу фото Китайских кораблей "тримаранов" и кораблей построенных по технологии "стелс" (правда все с официального сайта КНА). Они и форму уже поменяли, все сейчас ходят в красивой и ладной форме. Короче говоря не стоят и не топчуться на месте. И вообще Дальневосточный регион (за исключением России) живет очень и очень да-же не плохо, ни о каком кризисе не слышали, голодных бунтов нет, все порты загружены и работают круглосуточно, без выходных. Даже по Вьетнаму ездил с "открытым ртом". Вдоль дороги сплошной стеной, стоят заводы ("Orion","Pioneer","Samsung" и др.). Притом заводы полного цикла производства, а это налоги и самое главное БЕЗПЛАТНАЯ подготовка КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров имеющих работу по специальности, а не идущие торговать на базар "сникирсами". Вот как то так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  69886626.jpg   58.39К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11998408.jpg   74.45К   9 Количество загрузок:

  • 0

#23 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 January 2012 - 14:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  727.78К   15 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  292.96К   11 Количество загрузок: фотографии китайских ракетных катеров катамаранного типа Type 022 Houbei-class. Катера вооружены восемью противокорабельными ракетами YJ-83/C-802 с дальностью стрельбы 200-250 км.
  • 0

#24 Сансаныч

Сансаныч

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 4, Дней: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Листригон
  • Интересы:Авто, рисунок- графика, оружие, ...
  • Служил:Балаклава, в.ч.2382, ПСКР 636
  • Ваше имя:Сансаныч

  • ДМБ:11-06-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 January 2012 - 14:37

Красавцы!!! Зрелищно.
  • 0

#25 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 January 2012 - 19:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  23.33К   10 Количество загрузок:

26.01.12 Спущен на воду четвертый китайский корабль-док проекта 071
сми 26.01.2012г

По сообщению веб-сайта китайской газеты "Хуанцю шибао", на шанхайской верфи Hudong-Zhonghua Shipyard (входит в состав Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group корпорации China Shipbuilding State Corporation) состоялся спуск на воду строящегося для ВМС НОАК четвертого десантно-вертолетного корабля-дока проекта 071. Спуск был приурочен к Китайскому Новому году (23 января 2012 года). Название нового корабля не сообщается.


Первый корабль проекта 071 Kunlunshan (бортовой номер 998) был спущен на воду на предприятии 21 декабря 2006 года и передан китайскому флоту в ноябре 2007 года, второй - Jinggangshan (бортовой номер 999) - спущен 18 ноября 2010 года и сдан в октябре 2011 года, третий (название неизвестно) - спущен 26 сентября 2011 года
-http://www.militaryparitet.com
  • 0

#26 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 February 2012 - 19:31

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  43.43К   1 Количество загрузок:

Китай ускоренными темпами создает флот десантных кораблей.
16 февраля 2012 г.


Китай - запускает новые программы для качественного и количественного наращивания своих ВМС.

Главная цель Пекина, по мнению западных аналитиков, очевидна: КНР в перспективе будет стремиться занять место Соединенных Штатов в качестве крупнейшей военно-морской державы. А лучше сказать, он попытается вытеснить американцев из Мирового океана. Новым подтверждением такой стратегии Поднебесной, полагают аналитики из лондонского Международного института стратегических исследований (МИСИ), можно считать начало строительства в Шанхае компанией "Ходун Чжунхуа шипбилдинг" 4-го десантного корабля-дока типа 071 водоизмещением 20 тыс. т. Корабли этой серии - самые крупные по тоннажу из разработанных и строящихся в Китае. Продолжающий сейчас ходовые испытания первый китайский авианосец в расчет не принимается: он старой советской разработки, был приобретен у Украины и лишь достраивался и модернизировался на верфях в КНР, передает ИТАР-ТАСС.

"Создание Китаем большого амфибийного флота из крупнотоннажных кораблей ясно свидетельствует о его намерении наращивать военно-морскую мощь, - уверен ведущий специалист МИСИ Кристиан де Миер. - Если потребуется проведение "хирургических" военных операций, то без применения десантных кораблей не обойтись".

По мнению коллег де Миера, Китай "готовится нагнетать напряженность" в Азиатско-Тихоокеанском регионе, который, по прогнозам, станет одним из главных центров международных конфликтов в предстоящие десятилетия. Сторонники такой точки зрения находят ей подтверждение в изменении военной доктрины КНР, которая прежде в основном фокусировалась на действиях в условиях возникновения напряженности в зоне Тайваньского пролива. В настоящее время вмешательство ВМС может потребоваться в ситуациях, связанных с территориальными спорами Китая и Японии в Восточно- Китайском море, а также в спорной ситуации, связанной с китайскими притязаниями на богатые энергоресурсами островные территории в Южно-Китайском море, на которые претендуют также Вьетнам, Филиппины и другие государства этого региона. Учитывая дальнейшее возможное решение там территориальных споров военным путем, Соединенные Штаты торопятся сейчас с размещением в этом "морском перекрестке" флотилии своих десантных кораблей, которые будут базироваться в Сингапуре и, не исключено, также на Филиппинах.

Возможным ответом Китая на это, полагают лондонские эксперты, станет переброска в этот регион десантных кораблей-доков проекта 071. Программой предусмотрено строительство восьми единиц этого типа. Первый десантный корабль-док "Куньлуньшань" (Kunlunshan, Type 071 Landing Platform Dock) уже находится в составе китайских ВМС и дислоцирован в Индийском океане. В связи с наращиванием темпов строительства можно предположить, что 3-й и 4-й корабли проекта 071 могут быть приняты на вооружение в течение по меньшей мере пяти ближайших месяцев.

Каждый из китайских кораблей данного проекта имеет вместимость до 800 военнослужащих, может использовать для их высадки на побережье размещенный в док-камере катер на воздушной подушке, а также палубный вертолет.

Китайские ВМС давно перестали быть слаборазвитым видом вооруженных сил, предназначенным лишь для обороны побережья. По данным США, в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая сейчас входят 75 боевых кораблей основных классов, вооруженных современными ракетными средствами различного назначения, более 60 подводных лодок, 55 средних и больших десантных кораблей и около 85 ракетных катеров. Китайская военная доктрина предусматривает дальнейшее развитие ВМС, в том числе, если потребуется, в целях обеспечения безопасности 800 тыс. китайских рабочих за рубежом, а также для защиты своего гражданского морского флота, численность которого постоянно растет. Сейчас судостроительная промышленность КНР считается третьей самой мощной в мире, вытеснив с этого места судостроительную отрасль Южной Кореи.

Специалисты лондонского института считают, что ускоренные темпы строительства и ввода в строй судов проекта 071 объясняются еще и тем, что эти десантные транспорты-доки успешнее боевых кораблей будут демонстрировать китайский военно-морской флаг в АТР. В частности, их с успехом можно использовать при проведении спасательных операций в чрезвычайных ситуациях, что уже продемонстрировали в 2004 г. в зоне Индийского океана корабли 7-го флота США. Оказание ими помощи пострадавшим от цунами жителям прибрежных государств, как сообщалось, позволило американцам заслужить симпатии с их стороны и в целом улучшить свои позиции в этом стратегически важном регионе.
-http://www.militaryparitet.com

Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 16 February 2012 - 19:31

  • 0

#27 Беланов А.П.

Беланов А.П.

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7360 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Служил:МЧПВ КГБ СССР, КПСКР Дзержинский 1987-1988, ПСКР имени 70-и летия Погранвойск 1988-1990гг
  • Ваше имя:Саня

  • ДМБ:16-05-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 February 2012 - 17:47

Великая подводная стена Прошлое, настоящее и будущее китайских атомных субмарин В 2009 году военно-морской флот КНР отметил две знаменательные даты - 55-летие образования национальных подводных сил и 35-летие ввода в строй первой китайской атомной подводной лодки (АПЛ).ПЛАРК проекта 885 («Северодвинск»). К сожалению, эти события не нашли должного освещения в российской прессе, а ведь речь идет о соседней великой державе, являющейся ныне полноправным членом мирового атомного подводного клуба. В него, напомним, кроме США («отца-основателя»), России и Китая входят также Великобритания, Франция и Индия, уже имеющая опыт эксплуатации сдававшейся ей в аренду в 1988-1991 годах советской многоцелевой ракетной АПЛ проекта 670 и строящая собственную атомную субмарину-ракетоносец «Арихант». ПОРТ-АРТУРСКОЕ НАЧАЛО Год нынешний тоже является в этом плане юбилейным - в декабре исполнится 20 лет с момента завершения постройки первой в истории Китая серии АПЛ, появление которых внесло серьезные коррективы в геополитический баланс морской силы на Тихом океане вообще и в водах, омывающих Восточную и Юго-Восточную Азию, в частности. А начиналось все 24 июня 1954 года, когда в Люйшуне (Порт-Артуре) были подняты национальные флаги на двух первых подводных лодках военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая (НОАК) - «Новый Китай-11» и «Новый Китай-12» (по другим данным - «Оборона»). Такие названия получили переданные КНР советские дизельные субмарины С-52 и С-53 серии IX-бис, построенные в 1943 году. Это событие столь растрогало мэра Шанхая маршала Чэнь И, что при посещении «Нового Китая-11» он внес в ее вахтенный журнал поэтическую запись, которая в русском переводе звучит примерно так: Летят самолеты, плывут корабли, Субмарины освоить нам надо. Нырнем в океан мы на тысячу ли, Врагу не будет пощады! С глубиной погружения товарищ Чэнь И, конечно, несколько переборщил, так как китайская мера длины «ли» соответствует 576 метрам, но эмоциональный порыв маршала вполне объясним: освоение (с помощью советских инструкторов) даже старых подлодок стало серьезным заделом на будущее. Первыми двумя «Новыми Китаями» дело не ограничилось, и вскоре ВМС НОАК получили из состава Тихоокеанского флота СССР еще несколько субмарин типов С и М. Но этапным моментом в развитии подводных сил коммунистического Китая явилась передача ему в 1954 году чертежей и технологии постройки советских средних дизельных ПЛ проекта 613, а еще через пять лет - проектно-технической документации на средние дизельные субмарины проекта 633. С конца 50-х - начала 60-х годов Китай построил более сотни подводных лодок этих проектов, что позволило ему в следующем десятилетии выйти на третье место в мире по общему количеству субмарин после СССР и США. А главное - китайцы приобрели опыт подводного кораблестроения. Однако ограничиваться дизель-электрическими ПЛ (а их китайцы впоследствии научились проектировать самостоятельно) Пекин вовсе не собирался. Зная об успехах американцев в создании атомного подводного флота и будучи уверенными, что Советский Союз тоже не сидит сложа руки (возможно, руководители Поднебесной располагали какой-то информацией о строительстве первых советских АПЛ в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре), лидеры КНР в 1958 году попросили Кремль предоставить Китаю техническую документацию на атомные субмарины, но получили отказ, хотя, наверное, и не слишком категоричный. Москва все же рассматривала возможность передачи Пекину атомных подводных лодок проекта 659 - носителей крылатых ракет П-5 в ядерном (!) снаряжении, предназначенных для поражения площадных наземных целей. Учитывая, что применение ракет П-5 в обычном снаряжении не имело смысла из-за низкой точности их стрельбы (даже в усовершенствованной модификации П-5Д круговое вероятное отклонение - КВО - составляло 4-6 км), уместно предположить, что СССР действительно имел намерения оснастить НОАК ракетно-ядерным оружием. Но, похоже, ядерные боевые части Поднебесная получила бы лишь в случае возникновения реальной опасности войны с США и их союзниками. Причем китайские моряки уже должны были иметь (и уметь применять) ракеты - носители ЯБЧ. Этим, видимо, объясняется, почему, например, во второй половине 50-х годов Пекин снабдили документацией на стратегическую баллистическую ракету средней дальности Р-5М, а несколько ранее - боевыми образцами оперативно-тактических баллистических ракет Р-2 (освоенных в производстве как «Дунфын-1») и Р-11 (по китайской номенклатуре - «тип 1060»). На основе Р-5 в конечном итоге был создан и принят на вооружение НОАК в 1966 году первый собственно китайский образец ракетно-ядерного оружия - ракета «Дунфын-2», получившая ядерную боевую часть собственной разработки. В пользу такого предположения говорит и то, что СССР поставил Китаю две дизельные подводные лодки проекта 629 - носители баллистических ракет (одну субмарину, отбуксированную из Комсомольска-на-Амуре, достроили в КНР на плаву в 1960 году, а вторую собрали из полученных ранее советских узлов и секций в 1964-м). Вместе с ними отправили шесть боевых баллистических ракет надводного старта Р-11ФМ - по три на лодку (плюс еще одну учебную ракету). Баллистическая ракета Р-11ФМ, принятая у нас на вооружение в 1959 году, стала первым в мире оружием такого класса для подводных лодок. Ее применение в ВМФ СССР предусматривалось только в ядерном снаряжении (мощность заряда - 10 кт при дальности стрельбы 150 км и КВО 8 км). Фактически речь шла о передаче Поднебесной новейшего, хотя и не слишком совершенного отечественного морского оружия, предназначенного для поражения наземных целей, то есть де-факто стратегического! Не оказались в то время в руках у китайцев лишь ядерные боевые части. А СВАДЬБА ПОДОЖДЕТ! Однако начавшееся охлаждение советско-китайских отношений, вскоре перешедшее в фазу конфронтации, воспрепятствовало осуществлению этих планов. Поскольку курс на противодействие «советским ревизионистам», взятый после ХХ съезда КПСС, Мао Цзэдун менять не собирался, сомнений по поводу скорого свертывания военно-технического сотрудничества с Москвой у руководства КНР тоже не было. Поэтому еще в июле 1958 года Политбюро ЦК Коммунистической партии Китая постановило: стране надо самостоятельно создать атомную подвод-ную лодку и баллистические ракеты морского базирования. Очевидно, что на фоне американской баллистической ракеты подводного старта «Поларис», испытания которой в то время успешно завершались, появившаяся вскоре у китайцев советская Р-11ФМ выглядела более чем скромно, уступая ей в дальности стрельбы в 14,4 раза и абсолютно - в скрытности применения. Решение высшего партруководства КНР председатель Мао прокомментировал в свойственной ему высокопарно-патетической манере: «Мы должны строить атомные подводные лодки, если даже у нас уйдет на это 10 тысяч лет!». Некоторые источники утверждают, что «великий кормчий» поставил такую задачу еще в 1956 году, то есть до того, как Китай приступил к постройке дизельных субмарин. История создания атомного подводного флота КНР полна драматизма. Данная программа имела для Поднебесной характер национального приоритета особой важности, сравнимого с созданием собственного ядерного оружия (1964) и выводом на околоземную орбиту первого китайского спутника «Дунфаньхон-1» (1970). Осуществление этой программы сразу же столкнулось с трудностями как внутреннего, так и внешнего порядка. Последние объясняются разрывом с СССР, помощь которого, вероятно, позволила бы НОАК обзавестись атомными субмаринами советского дизайна уже в первой половине 60-х годов. С другой стороны, благодаря поддержке Москвы, оказанной в предыдущее десятилетие, в Китае появились национальные кадры судостроителей, моряков-подводников, ученых-ядерщиков и оружейников, а также была развернута собственная промышленная база по строительству подводных лодок, что имело ключевое значение для реализации задуманного. Сформированная в 1958 году группа специалистов, привлеченных к осуществлению «проекта 09» (такое наименование получила атомная подвод-ная программа КНР), состояла из молодых физиков, кораблестроителей, энергетиков-атомщиков и ракетчиков. Возглавил группу только-только окончивший Московский энергетический институт Пен Шилу, впоследствии - академик, один из ведущих ученых Китая в области ядерной науки и техники. Талантливая молодежь с большим энтузиазмом взялась за порученное дело. О рабочем настрое, царившем в группе, свидетельствует забавный эпизод. На дружеской вечеринке один из разработчиков проекта вдруг бесцеремонно оставил партнершу прямо во время танца с возгласом: «Не женюсь, пока наша лодка не войдет в строй!». И сдержал слово, расписавшись с ней через 16 лет - только после того, как произошло это долгожданное событие. Но самым главным препятствием оказались проблемы внутреннего характера. Во-первых, на осуществлении программы сказывалась нехватка квалифицированных кадров и средств, так как наивысший приоритет был все-таки отдан созданию ядерного оружия, форсированному развертыванию баллистических ракетно-ядерных систем наземного базирования и космической программе. Часть специалистов была «изъята» из «проекта 09» и направлена на решение именно этих задач. Во-вторых, разразившаяся в конце 60-х Культурная революция, нанесшая огромный ущерб китайскому обществу и экономике, привела к диким эксцессам в отношении военно-морских специалистов и научно-технической интеллигенции. Так, репрессии обрушились примерно на 3800 опытных командиров ВМС, в том числе на 11 бывших адмиралов (в 1965 году воинские звания в Китае были отменены, их восстановили в 1988-м). Училище подводного плавания в Циндао с 1969 по 1973 год и вовсе оказалось закрытым. А один из руководителей «проекта 09» Хуан Сюхуа подвергся жесточайшему преследованию со стороны хунвейбинов, которые устраивали ему форсированные допросы, заставляя признаться в принадлежности к иностранной агентуре. И только личное вмешательство премьера Госсовета КНР Чжоу Эньлая спасло Хуана Сюхуа от отправки на свиноферму - такой «исправительный» приговор вынесли ему истязатели. (Как тут, кстати, не вспомнить, что и конструктор первой советской атомной субмарины проекта 627 «Ленинский комсомол» Владимир Перегудов тоже прошел в свое время через репрессии, угодив в «ежовые рукавицы» НКВД по абсурдному подозрению в шпионаже...) ПО-КИТАЙСКИ С ФРАНЦУЗСКИМ АКЦЕНТОМ Сам факт выдвижения против разработчиков «проекта 09» обвинений в шпионаже, очевидно, можно объяснить тем, что разрыв научно-технических связей с СССР заставил китайцев обратиться за инженерной поддержкой в создании атомной подводной лодки к западным фирмам, в первую очередь французским. Переработанному с участием французов проекту присвоили номер 091, а головную атомную подводную лодку «Чанчжэн-1» заложили на верфи в Хулудао в 1967 году. «Чанчжэн» переводится как «Великий поход» (в честь исторического похода китайской Красной армии в 1934-1935 годах) - всем АПЛ Китая дается именно такое наименование с соответствующим порядковым номером. В США и НАТО субмарины проекта 091 назвали «Хань». Постройка «Чанчжэн-1» затянулась из-за причин технико-экономического характера на долгие семь лет - в состав ВМС НОАК она была принята только 1 августа 1974 года, да и то с существенными дефектами, в том числе связанными с первым контуром ядерной энергоустановки. Устранение их и доводка прочих систем заняли еще шесть лет, так что на боевое патрулирование лодка вышла только в 1980 году. Последующие четыре корабля передали морякам в 1980-1990 годах, причем накопленный опыт позволил сократить продолжительность постройки (последняя в серии «Чанчжэн-5» строилась около четырех лет). По своей архитектуре первые китайские лодки проекта 091 весьма напоминают как бы увеличенные в размерах французские АПЛ типа «Рубис», строившиеся в 1976-1993 годах (всего шесть единиц). Впрочем, возможно, следует говорить наоборот - очень похоже на то, что для французов строительство «Чанчжэн-1» стало полигоном для отработки оптимальных решений, воплощенных в собственных кораблях. Ведь первая их попытка постройки атомной подводной лодки Q-244, относящаяся к концу 50-х, окончилась неудачей. Ее пришлось достраивать в качестве опытовой ракетной субмарины «Жимнот» с дизель-электрической энергоустановкой. На китайских АПЛ проекта 091 и на французских лодках типа «Рубис» отсутствует главный турбозубчатый агрегат, поскольку гребной винт приводится в движение главным гребным электродвигателем, питаемым постоянным током, в который преобразуется переменный ток турбогенераторов. На субмаринах установлен один водо-водяной реактор тепловой мощностью 48 МВт. Казалось бы, выбранная схема электродвижения и умеренная мощность реакторной установки должны были обеспечить относительную малошумность лодки, однако на деле она оказалась в 2,68 раза более шумной, чем мощнейшая американская атомная субмарина типа «Лос-Анджелес» с турбозубчатым агрегатом. Это, в частности, обусловило невысокий противолодочный потенциал первых китайских АПЛ. Лодки проекта 091 создавались как «чисто» торпедные, но последние три из них вдобавок к торпедным аппаратам получили противокорабельные ракеты YJ-8, запускаемые из расположенных за рубкой пусковых установок в надводном положении, что неизбежно демаскирует корабль. Тем не менее атомные субмарины проекта 091 превратились в предмет национальной гордости КНР, несмотря на серьезные «детские болезни» (впрочем, некоторые со временем удалось «вылечить», например связанные с надежностью реакторной установки). Они нашли широкое применение для демонстрации мощи ВМС Поднебесной, прежде всего в омывающих ее побережье морях. Отмечены случаи нескрываемого (даже невзирая на обнаружение) преследования первыми китайскими атомными подлодками американских авианосных групп. КОНТУРЫ ОКЕАНСКОГО ЗАВТРА Сегодня «Чанчжэн-1» выведена из боевого состава ВМС НОАК. На смену ей уже поступают новые многоцелевые АПЛ проекта 093 (на Западе они отнесены к классу «Шань»), строительство которых началось в конце 90-х. По крайней мере одна лодка проекта 093 к 2005 году уже отправлялась на ходовые испытания, а к 2010-му ожидалось, что в составе китайского флота будут находиться четыре атомные подводные субмарины этого типа (к 2015-му их должно быть шесть). Предполагается, что по своим тактико-техническим элементам новые китайские лодки близки зарубежным АПЛ 70-80-х - советским проекта 671РТМ или даже американским типа «Лос-Анджелес» первой и второй серий, а в составе их вооружения могут появиться перспективные маневрирующие крылатые ракеты для точного поражения наземных объектов. Единственная построенная по проекту 092 китайская атомная ракетная подводная лодка с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) «Чанчжэн-6» (на Западе для нее принята условная категория класс «Ся») вступила в строй в 1987 году после длительной доводки, последовавшей за спуском на воду в 1981-м (заложили субмарину в 1978-м). Основой для проекта 092 послужил проект 091 - в принципе это такая же субмарина, но с врезанным в корпус ракетным отсеком. На лодке класса «Ся» используются практически такие же ядерная энергетическая установка и комплексы торпедного и радиоэлектронного вооружения. Большие трудности у китайских специалистов вызвала доводка комплекса из 12 твердотопливных баллистических ракет подводного старта «Цзюйлан-1»: первый старт БР с борта субмарины в 1985 году оказался неудачным, а успешный ракетный пуск «Чанчжэн-6» произвела только в 1988-м. По своим характеристикам моноблочная «Цзюйлан-1» близка к американской ракете «Поларис» А-1, но уступает ей в дальности стрельбы (всего 1700 км). Понятно, что одна-единственная «Чанчжэн-6», техническая надежность которой к тому же оставляла желать много лучшего, никак не могла считаться основой китайских морских стратегических ядерных сил: для обеспечения постоянного боевого патрулирования необходимо наличие в составе ВМС не менее трех таких лодок. Эта проблема решается развертыванием новых ПЛАРБ типа «Дацынгуй» (проект 094), которые разработаны с использованием российских технологий и представляют собой значительный шаг вперед по сравнению с лодкой проекта 092. ПЛАРБ проекта 094 (на Западе ее условно относят к классу «Цзин») отличается от предшественницы более надежной ядерной энергетической установкой, меньшей шумностью, усовершенствованными гидроакустическими и радиоэлектронными системами и может рассматриваться как аналогичная по своим характеристикам российским ПЛАРБ проекта 667БДРМ, правда, с меньшим боекомплектом. Ракетное вооружение «Дацынгуй» представлено 12 твердотопливными МБР подводного старта «Цзюйлан-2» (дальность стрельбы - не менее 8000 км). В отличие от первой китайской баллистической ракеты с подводным стартом «Цзюйлан-1», устаревшей уже к моменту своего поступления на вооружение, «Цзюйлан-2» - ракета межконтинентальной дальности, несущая разделяющуюся головную часть индивидуального наведения. По своим характеристикам ракета «Цзюйлан-2» сравнима с американской БРПЛ «Трайдент» С-4 образца 1979 года. При патрулировании северо-восточнее Курильских островов ракетные удары с борта «Дацынгуй» могут быть нанесены по целям, расположенным на 75% континентальной территории США. По информации источников, близких к американской разведке, первая лодка этого проекта начала проходить ходовые испытания в 2004 году и в настоящее время предположительно ВМС НОАК располагают двумя субмаринами типа «Дацынгуй». Всего серия включает четыре или даже пять ПЛАРБ, которые должны быть полностью развернуты в 2015-2020 годах. Таким образом, КНР в настоящее время реализует ограниченную программу строительства атомного подводного флота, чьи количественные параметры сопоставимы с английским и французским. Это соответствует общей задаче нынешнего этапа развития национальных ВМС, которые к 2020 году должны контролировать обширную океанскую зону от Курильских до Марианских и Каролинских островов, Новой Гвинеи и Малайского архипелага. В более отдаленной перспективе, к 2050 году предполагается иметь полноценный флот, способный действовать в любых районах Мирового океана. Говоря об этой перспективе, эксперты уже сейчас упоминают будущие китайские атомные подводные лодки - проекта 095, предназначенные в том числе для обеспечения боевой устойчивости предполагаемых китайских авианосных групп, и ПЛАРБ проекта 096, аналогичные американским субмаринам типа «Огайо». О мощи такого флота можно только догадываться, но нет оснований сомневаться, что у динамично развивающегося Китая есть все предпосылки для его создания. ашhttp://topwar.ru/print:page,1,547-velikaya-podvodnaya-stena.html
  • 0

#28 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 March 2012 - 17:22

КНР планирует испытать бывший «Варяг» макетами вертолётов и истребителей. сми 01.03.2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  64.93К   8 Количество загрузок: На ресурсе militaryphotos.net были вывешены снимки авианосца «Ши Лан» (бывший советский «Варяг»), на которых можно увидеть полноразмерные макеты вертолёта Z-8 AEW и истребителя J-15. Макеты на борту увязываются аналитиками с возможным началом испытаний, например, по перемещению летательных аппаратов по палубе. Китайцы купили недостроенный авианосец «Варяг» (проект 1143.6) у Украины в 1998 г. — можно сказать, по бросовой цене. Китайская сторона вначале заявила о переоборудовании корабля в… плавучее казино, но всё же призналась впоследствии в своих планах по достройке «Варяга» для военных потребностей. Летом прошлого года «Варяг» был оснащён и затем приступил к ходовым испытаниям. В декабре 2011 г. прошли его испытания на море. Как прежде сообщалось, для завершения комплектации этого авианосца, получившего имя «Ши Лан», КНР запросила у Российской Федерации 4 комплекта аэрофинишеров. Поставить требующееся китайцам оборудование Россия отказалась: ведь оно имеет стратегический статус. Как предположили эксперты, РФ опасалась, что Китай технологию скопирует, чтобы далее использовать её при создании собственных авианосцев. Впрочем, в декабре того же года КНР официально опровергла сведения о планах по закупке российских аэрофинишеров. Западные средства массовой информации сообщают, что «Ши Лан» будет принят на вооружение Военно-морскими силами КНР в текущем году. -http://topwar.ru
  • 0

#29 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 March 2012 - 04:55

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  53.53К   3 Количество загрузок:

сми 16.03.2012г
Новейший китайский патрульный корабль Haixun 11.
.
Haixun 11 – крупнейший и самый современный китайский патрульный корабль. Его водоизмещение составляет 3249 тонн, длина - 114 метров, максимальная скорость – до 22 узлов.
-http://www.militaryparitet.com

Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 16 March 2012 - 04:56

  • 0

#30 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 April 2012 - 17:10

Из «Варягов» в «Ши Ланы». Авианосная эпопея Китая.
21.04.2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  105.83К   5 Количество загрузок:

Наверное, найдется немного боевых кораблей, которые за свою жизнь успели пройти через столько «приключений», как авианесущий крейсер «Рига». Череда интереснейших событий началась в 1990 году, когда корабль впервые переименовали. Он стал называться «Варяг». Однако и под этим именем ему не было суждено войти в состав советского военно-морского флота. СССР распался и по договору между Россией и Украиной авианосец отошел последней. У Киева не было возможностей достроить столь сложный корабль и на 65-70 процентах готовности строительство заморозили. Наконец, в 1998 году Украина продала недостроенный корабль Китаю. За прошедшее с того времени «Варяг» не только сменил хозяина, но и получил новое имя. С 2008 года он называется Shi Lang («Ши Лан»). На данный момент судьба корабля выглядит однозначной и оптимистичной. Поэтому очередной смены владельца или названия ждать не стоит.

Надо заметить, китайцы провели весьма выгодную сделку. По имеющимся данным, за достроенный на две трети корабль было заплачено всего 20 миллионов долларов. Это, конечно, не бесплатно, но стоимость такого же строительства по отдельному контракту была бы на порядок выше. Так что Китай сумел без особенных затрат получить хорошую основу для своего первого авианосца. Бывший «Рига» и «Варяг», теперь именуемый «Ши Ланом», строился в соответствии с советским проектом 1143.6. В некотором роде его можно считать прямым «потомком» и развитием российского авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Проектное водоизмещение корабля составляет 60 тыс. тонн. Размеры «Ши Ланга» примерно сопоставимы с «Адмиралом Кузнецовым»: наибольшая длина порядка 305 метров и максимальная ширина полетной палубы в 75 метров. Силовая установка корабля в целом аналогична агрегатам «Кузнецова». Это четыре паротурбинные установки по 50 тыс. лошадиных сил каждая. Максимальная скорость корабля достигает 28-30 узлов, а дальность плавания при экономичном расходе горючего составляет 8000 морских миль.

Насчет вооружения авианосца «Ши Лан» китайцы пока особо не распространяются. Понятно, что в основном оно будет сходным с оружием «Адмирала Кузнецова», но пока об этом нельзя говорить как о свершившемся факте. Проектом 1143.6 предусматривалось оснащение авианосца рядом ствольного и ракетного вооружения. Так, оборону от воздушных и надводных целей на небольших расстояниях должны были обеспечивать шесть 30-миллиметровых автоматических артиллерийских установок АК-630. Остальные задачи противовоздушной обороны возлагались на зенитно-ракетные комплексы «Кинжал» и «Кортик». Кроме того, на корабле должны были устанавливаться два реактивных бомбомета РБУ-12000 и 12 пусковых шахт для противокорабельных ракет «Гранит». Если с артиллерийским и зенитным вооружением все и так понятно – оно в любом случае будет присутствовать на Shi Lang – то вопрос противокорабельных ракет, скорее всего, решится далеко не в их пользу. Дело в том, что у Китая до сих пор нет аналогов советского/российского «Гранита». Поэтому, как считает множество экспертов, шахты для ПКР, как минимум, будут стоять без дела, а то и вовсе будут или даже уже убраны для освобождения дополнительного пространства для других целей.
В качестве основы авиационного вооружения «Ши Лана» предлагается палубный истребитель Shenyang J-15. Как выяснилось в свое время, в середине двухтысячных Китай купил у Украины один из опытных образцов советского самолета Т-10К, который впоследствии «вырос» в современный Су-33. Соответственно, сразу же появились подозрения на предмет китайского авторства истребителя J-15. Да и внешний вид самолета тоже не может быть ничем иным, кроме как намеком на советское происхождение китайского палубника. Версия о реверс-инжиниринге самолета Т-10К, если принять ее за аксиому, может пролить свет на примерные характеристики J-15. Хотя за пределами соответствующих китайских ведомств пока никто не может дать гарантий, что по каким-либо характеристикам J-15 не будет заметно отличаться от Су-33.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  124.6К   8 Количество загрузок:
Однако куда большие вопросы вызывает не сам китайский палубный самолет, а системы обеспечения его работы на авианосце. Поскольку Shi Lang является прямым наследником «Адмирала Кузнецова», то он тоже оснащен взлетным трамплином. Эта часть летной палубы помогает самолетам взлетать без помощи со стороны, только за счет собственных двигателей. А вот самостоятельно сесть на палубу «Кузнецова» или «Ши Лана» ни один самолет пока не в состоянии. Для этого самолетам требуется помощь в виде аэрофинишера. Насколько известно, у Китая пока нет такой техники. Несколько лет назад Пекин начал переговоры с ЦНИИ Судового машиностроения и Пролетарским заводом на предмет закупки четырех аэрофинишеров. По идее, этого было бы достаточно для полного оснащения авианосца «Ши Лан». Переговоры ни к чему не привели. Дело в том, что российская сторона сослалась на особо важный оборонный характер требуемого китайцами оборудования. Кроме того, причиной отказа послужил ряд неприятных прецедентов, когда проданная Китаю техника использовалась не по назначению, а в качестве образца для копирования без соответствующего разрешения. Что теперь будут делать в Китае – неизвестно. Вряд ли какая-либо третья страна, умеющая строить авианосцы, продаст Поднебесной готовые аэрофинишеры или технологию их производства.
По последним данным: На сайте defence.pk выложены фотографии, подтверждающие наличие тросов аэрофинишера на палубе китайского авианосца Shi Lang (экс-«Варяг»).
Часто приходится слышать, что Китай не умеет ничего делать самостоятельно, а только копирует чужие разработки. В этом мнении есть доля истины и корабль «Ши Лан» только подтверждает это. Но в «копилку» копирования и заимствования чужих идей и опыта можно внести еще один не очень известный аргумент. Известно, что командиром корабля был назначен некий Ли Сяоянь. Про него известно не так уж много, но данные о полученном образовании есть. Так, несколько лет назад капитан «Ши Лана» окончил Военно-морскую академию им. Н.Г. Кузнецова. Также известно, что дипломная работа Ли Сяояня была посвящена тактике авианосных ударных групп. Выходит, без зарубежного – в данном случае советско-российского – опыта в Китае не могут даже подготовить капитана. С другой стороны, у нас, в отличие от Поднебесной, есть определенный опыт эксплуатации авианосного флота. «Ши Лан», в свою очередь, будет первым авианосцем в составе флота Народно-освободительной армии Китая.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  121.73К   4 Количество загрузок:
В настоящее время корабль, который в свое время успел побыть и «Ригой», и «Варягом», проходит испытания. Принятие авианосца«Ши Лан» в строй запланировано на конец лета 2012 года. И этот факт вызывает достаточно много вопросов. Судите сами, аэрофинишеров нет, аналогов «Гранита» тоже, относительно самолета J-15 вообще нет почти никаких подробностей, а корабль уже готов к началу службы. Ситуация, как минимум, странная. Однако в свете имеющейся информации об использовании бывшего «Варяга» в качестве своеобразного учебного полигона для освоения всех необходимых для авианосного флота технологий и навыков обстановка может немного проясниться. В то же время, один решенный или хотя бы немного проясненный вопрос позволяет серьезнее задуматься над другими. К примеру, о причинах строительства авианосца. Так, Тайвань в очередной раз выражает беспокойство по причине усиления мощи китайского флота. По мнению официального Тайбэя, «Ши Лан» нужен Китаю именно для проведения операции по захвату Тайваня. Но эти заявления можно и не рассматривать в качестве основной версии. В конце концов, любая новость об успехах китайской оборонной промышленности сопровождается тайваньскими стенаниями.

Подводя итог, можно предположить, что информация об использовании «Ши Лана» для отработки особенностей работы авианосцев является наиболее правдоподобным вариантом дальнейшего развития событий. Скорее всего, эта «учеба» продлится до конца текущего десятилетия, а к тому времени Китай начнет строительство новых кораблей подобного класса. Возможно даже в каком-нибудь закрытом конструкторском бюро уже полным ходом идут работы над новым проектом. Так что после 2020 года мы вполне можем увидеть новую морскую державу, обладающую авианосным флотом.
-http://topwar.ru
-
  • 0

#31 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 April 2012 - 15:43

Китайские эсминцы класса «Современный» на учениях «Морское взаимодействие-2012»
30/04/2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  81.71К   4 Количество загрузок:
На форуме китайского портала china-defense.com размещено фото трех эсминцев ВМС Китая, идущих в парадном строю. Бортовые номера кораблей 137, 138 и 139. Фотография сделана во время проведения совместных учений ВМС Китая и Тихоокеанского флота ВМФ России «Морское взаимодействие-2012».По сообщениям иностранных СМИ, в составе ВМС НОАК имеется четыре эсминца этого типа. Первые два - «Янчжоу» (б/н 136) и «Фучжоу» (б/н 137, оба корабля пр. 956Э) были построены для Китая на базе недостроенных кораблей, предназначавшихся для ВМФ России (имели соответственно наименования «Важный» и «Вдумчивый»). Вторая пара кораблей - «Ханчжоу» (б/н 138, встречается также обозначение «Тайчжоу») и «Нингбо» (б/н 139, оба – усовершенствованный пр. 956ЭМ) – строились специально для ВМС НОАК.

Экспортные корабли были построены на санкт-петербургском предприятии «Северная верфь» (головной был сдан в 1999 году, последний в 2006 году). Сообщалось также, что Китай имел опцион на приобретение еще двух кораблей этого класса, но отказался в пользу строительства эсминцев Тип 052 собственной разработки.

По данным naval-technology.com, для ВМФ СССР/России было построено 18 эсминцев класса «Современный» (все построены на «Северной верфи»), в настоящее время в составе ВМФ России остается пять кораблей этого типа. Головной эсминец «Современный» был введен в боевой состав ВМФ СССР в 1985 году.
-http://www.militaryparitet.com

  • 0

#32 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 May 2012 - 17:42

Новейший эсминец ПВО продолжит традиции ВМС Китая.
08.05.2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  47.98К   2 Количество загрузок:

Строящийся эсминец ПВО класса 052С с бортовым номером 152 получил наименование «Цзинань», сообщает 7 мая портал mil.news.sina.com.cn.Ввод корабля в боевой состав ВМС НОАК намечен на 2013 год. Эсминец получил наименование «Цзинань» как символ продолжения традиции военных кораблей Китая. В ноябре 1978 года Компартия Китая приняла постановление, согласно которому «средние военные корабли» впредь должны носить названия городов. Непосредственным предшественником нового корабля является эсминец типа «Люйда» (1986 год) с бортовым номером 105. В 2011 году корабль был выведен из состава ВМС НОАК.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  18.76К   2 Количество загрузок:
-http://www.militaryparitet.com
  • 0

#33 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 May 2012 - 06:39

Китай намерен развернуть 36 новых кораблей наблюдения.

14 мая. Китай намерен к 2013 году существенно расширить группировку разведывательных кораблей в рамках усилий по обеспечению превосходства в спорных акваториях, прежде всего в Южно-Китайском море.
Как сообщает «Джейнс дифенс уикли» со ссылкой на газету «Чайна дэйли», 36 новых разведывательных кораблей войдут в состав китайской службы морского наблюдения CMS (China Marine Surveillance) к 2013 году. Водоизмещение семи из них составит 1500 т, 15 кораблей - 1000 т, оставшихся - 600 т.
Согласно информации представителя CMS, строительство сразу нескольких кораблей началось 8 мая. Они будут распределены среди 14 областей и автономных областей, расположенных вдоль китайского побережья. Проект реализуется в связи с ростом числа споров между Китаем и его соседями по вопросу территориальной принадлежности ряда морских зон и островных территорий в Южно-Китайском море.
По состоянию на март 2011 года в составе CMS имелось около 300 разведывательных судов (включая 30 кораблей водоизмещением более 1000 тонн) и 10 летательных аппаратов (включая четыре вертолета). Служба была создана в 1998 году и отвечает за охрану правопорядка в пределах территориальных вод и исключительной экономической зоны Китая, а также защиту окружающей среды.
Согласно статистическим данным CMS, в 2011 году силами флота кораблей наблюдения был осуществлен контроль за 966 иностранными судами и летательными аппаратами.
-http://www.armstrade.org
  • 0

#34 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 May 2012 - 19:25

17.05.12 Китайский авианосец раньше срока вернулся на базу.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  55.16К   1 Количество загрузок:
Китайский авианосец, достроенный на основе купленного в 1998 году в Украине тяжелого авианесущего крейсера «Варяг» (приобретен по цене 20 млн долл США подставной компанией в качестве «казино», корабль при помощи буксиров прибыл в порт Далянь в марте 2002 года), 16 мая вернулся на базу. Ранее сообщалось, что авианосец вышел в море 7 мая и будет находиться на испытаниях до 20 мая.

В комментариях читатели club.mil.news.sina.com.cn удивляются скорому возвращению корабля и с огорчением отмечают, что «на палубе пусто». По некоторым подсчетам, авианосец выходил в море уже 6 раз, но до сих пор не выполнялись взлет и посадка палубных самолетов. ВМС НОА Китая объявляли, что этот корабль будет использоваться в «научно-исследовательских и учебных целях»
-http://www.militaryparitet.com

  • 0

#35 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 May 2012 - 20:26

Спущен на воду головной китайский корвет проекта 056.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  298.91К   0 Количество загрузок:

Вечером 22 мая 2012 года на шанхайской судостроительной верфи Hudong Shipyard объединения Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (входящего в состав корпорации China Shipbuilding State Corporation - CSSC) состоялся спуск на воду строящегося для ВМС НОАК головного корвета проекта 056. Строительство корабля велось с 2010 года.
По известным данным, в настоящее время в КНР разворачивается строительство значительной серии корветов проекта 056. На Hudong Shipyard в весьма высокой предспусковой степени готовности находится в строительстве второй корабль данного типа, и подготовлен задел для еще нескольких корпусов. Кроме того, строительство корвета данного проекта ведется на входящем в состав CSSC предприятии Guangzhou Huangpu Shipbuiding Сompany в Гуанчжоу.
-http://www.militaryparitet.com

  • 0

#36 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 May 2012 - 17:36

Строительство второго и третьего китайских авианосцев начнется в 2013—2015 гг
24/05/2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  68.06К   0 Количество загрузок:

Строительство второго и третьего китайских авианосцев начнется в 2013—2015 гг. и продлится 7 лет, это будут «средние авианосцы с обычной энергетической установкой», заявил в понедельник начальник Бюро национальной безопасности Тайваня Цай Дэшэн, выступая перед депутатами Законодательного Юаня. Таким образом, строительство кораблей может быть завершено в 2020—2022 гг., отметил он, согласно сообщению газеты China Times.Цай Дэшэн отметил, что первый китайский авианосец — достроенный в Даляне бывший советский ТАВКР «Варяг» — к настоящему времени уже совершил 5 выходов в море для испытаний. Корабль может войти в боевой состав китайского флота уже до конца 2012 года. Тем не менее, он будет использоваться, по крайней мере на первых порах, в качестве учебного, хотя и нельзя исключать его боевого использования в дальнейшем.
-http://periscope2.ru
  • 0

#37 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 June 2012 - 15:53

Китайский авианосец Ши Ланг снова вышел в море. 29.06.2012Г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  22.86К   1 Количество загрузок: Первый китайский авианосец Shi Lang (бывший советский Варяг) недавно вышел в море уже в восьмой раз с момента начала ходовых испытаний в августе прошлого года. Крайний поход продлится 13 дней. Предыдущий самый долгий поход состоялся 28-го ноября прошлого года, тогда Shi Lang провел в море 12 дней. Первый выход в море 11-го августа прошлого года занял всего три дня, а большинство последующих составляли 9-11 дней. Таким образом, до сих пор Shi Lang провел в море в общей сложности около десяти недель. Были закончены все приготовления к полетам, которые еще не были осуществлены. Авианосец Shi Lang показал хорошие результаты во время расширенных ходовых испытаний. Три месяца назад на полетной палубе были замечены самолеты. Очевидно таким способом китайцы пытались убедиться, что самолеты без каких-либо проблем могут перемещаться по палубе. В прошлом году Китай заявил, что Shi Lang в первую очередь будет учебным авианосцем. Он должен поступить на вооружение ВМС Китая к концу этого года. Китайцы, очевидно, планируют разместить до 24-х истребителей и 26-и вертолетов на Shi Lang. Shi Lang (Варяг) является авианосцем класса Кузнецов, которые Советский Союз начал строить в 1980-х годах. Первоначально "Кузнецовы" должны были быть 90000 тонными атомными кораблями, наподобие американских авианосцев оснащенных паровой катапультой. Вместо этого, из-за высокой стоимости и сложности создания современных (в американском стиле) авианосцев, Советский Союз был вынужден откорректировать свои планы и, в конечном итоге, были построены 65 000 тонные (при полной нагрузке) корабли без паровых катапульт и с трамплином вместо них. Несмотря на отказ от ядерной силовой установки, авианосцы класса Кузнецов представляют собой грозную конструкцию. Корабль 323-х метров в длину может нести десятки корабельных Су-27 (так называемых Су-33), 14 противолодочных вертолетов Ка-27ПЛ, два вертолетов РЭБ и два поисково-спасательных вертолета. Но обычно корабль несет 36 Су-33 и шестнадцать вертолетов. Корабль вмещает 2500 тонн авиационного топлива, что позволяет провести 500-1000 боевых самолето и вертолетовылетов. Размер экипажа составляет 2500 человек (или 3000 при полной загрузке). Существуют только два корабля этого класса: оригинал Адмирал Кузнецов, состоящий на вооружении ВМФ России, и китайский Shi Lang (Варяг). Полагают, что Китай строит свой первый или даже несколько авианосцев, однако об этом проекте мало что известно. Официальные заявления говорят о необходимости в двух или трех авианосцев в дополнение к Shi Lang. Однако строительство таких крупных кораблей до сих пор не было замечено ни на одной верфи. -http://topwar.ru
  • 0

#38 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 June 2012 - 15:48

Пуск зенитной ракеты HQ-9 с УВП китайского опытового корабля «891»
27.06.2012г

На сайте militaryphotos.net представлена фотография пуска зенитной ракеты HQ-9 с установки вертикального пуска китайского опытового корабля с бортовым номером «891» (для отработки УВП эсминцев Type 052C и Type 051C). Другой такой же корабль с бортовым номером 892 предназначен, как полагают, для испытаний лазерной пушки. В марте 2011 года на «892-м» был установлен радар с ФАР "HK
-CL Mobile Continuous Wave Precision Measurement Radar", предположительно, для ЗРК FL-300N RAM. Третий опытовый корабль имеет бортовой номер «893» - его строительство было замечено в декабре 2011 года.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  93.14К   8 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  133.23К   4 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  54.55К   5 Количество загрузок:
Пуск ракеты HQ-9 с опытового корабля *891
-http://www.militaryparitet.com

  • 0

#39 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 July 2012 - 17:20

КНР начинает маневры с боевыми стрельбами в Восточно-Китайском море. 10.07.2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  12.33К   2 Количество загрузок: Шестидневные учения в Восточно-Китайском море начинают во вторник военно-морские силы Народно-освободительной армии Китая. Масштабные маневры с боевыми стрельбами пройдут на фоне обострения территориальных споров КНР с Японией вокруг принадлежности островов Дяоюйдао (Сенкаку). Местом проведения учений станет акватория к востоку от порта Чжоушань (провинция Чжэцзян), объявленная до конца недели запретной зоной для судоходства и рыболовства. Нынешние маневры рассматриваются министерством обороны КНР как ежегодные летние тренировки ВМС. Однако военные аналитики обращают внимание, что ранее данные учения не носили столь масштабного характера. Пекин добавил к регулярным маневрам несвойственные элементы, в частности, ожидается отработка действий по высадке морского десанта. Маневры начались после протестов, заявленных Пекином в связи с планами Токио национализировать спорные острова. Выступая в минувший понедельник на брифинге, официальный представитель МИД КНР Лю Вэйминь подчеркнул решимость Китая принять все необходимые меры для защиты территориального суверенитета над Дяоюйдао и прилегающими островами. Некоторые эксперты склонны рассматривать нынешние маневры и как ответ Пекина на международные морские тихоокеанские учения "Римпак-2012", проходящие по инициативе США в районе Гавайских островов с 29 июня по 3 августа. Китай не вошел в список 22 стран, приглашенных для участия в этом мероприятии, сообщает ИТАР-ТАСС. -http://www.vesti.ru
  • 0

#40 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18485 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 25
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 July 2012 - 16:00

В Черное вошли боевые корабли Китая. По приглашению Украины . 31.07.2012г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  31.07К   0 Количество загрузок: Эсминец «Циндао» во время недавнего захода в американский порт. Севастополь, Июль 31 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Во вторник в Севастополе пришвартовался эсминец ВМФ Китая «Циндао», который прибыл по приглашению украинской стороны. Этот корабль уже был здесь 10 лет назад, уточняет пресс-служба Минобороны Украины. Визит осуществляется в рамках программы военно-технического сотрудничества двух стран. «Нынешний заход корабля в порт символизирует продолжение дружбы между нашими странами и военнослужащими, и станет очередным вкладом в дальнейшее укрепление отношений между флотами Украины и КНР», – говорится в сообщении пресс-службы. Программа визита, который продлится до 4 августа, предполагает посещение китайскими военными академии имени Нахимова, экскурсии по памятным местам Крыма и Севастополя. Официально представители базирующегося в Севастополе Черноморского флота России заход китайцев не комментирует. Однако российский офицер в беседе с журналистом «НР» признал, что появление боевых кораблей КНР в Черном море и освоение акватории может вызывать вопросы, «поскольку у каждой из держав есть своя зона влияния». Российский телеканал «Вести» уточняет, что вместе с «Циндао» в Черное море зашел и сторожевой корабль «Яньтай», который направился в румынский порт Констанца и выйдет из черноморской акватории 9 августа. Как сообщал «Новый Регион», накануне стало известно, что Украина ведет переговоры о получении нескольких крупных кредитов от Китая – в размере 3,6 млрд долларов на перевод теплокоммунэнерго с газа на уголь, а также 3 млрд долларов на развитие агропромышленного комплекса. Следует отметить, что Китай несколько лет назад предоставлял кредит в размере 1 млрд. соседней Молдавии. Наблюдатели расценивали это как попытку Пекина усилить свою роль на постсоветском пространстве, традиционной зоне влияния России. 2009 году Китай заявил о том, что предоставит Украине «безвозмездно» около 3 млн. долларов. Однако уже вскоре стало известно о контракте по строительству серии десантных кораблей на воздушной подушке для Китая на украинском заводе в Феодосии и последующей передаче Пекину технической документации, против чего выступила российская сторона. -http://www.nr2.ru
  • 0





Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Темы с аналогичным тегами вмф, вмс, военно-морские силы китая, китай, военные корабли, корабельное оружие, эсминец, авианесущий крейсер, такр

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yahoo (1)


Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.