Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А где это...ПОхоже на Одессу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ПОхоже на Одессу.

Не похоже, а именно в Одессе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

post-8943-0-71483300-1485626408_thumb.jpg
Это чёй-то..? :blink_m4::wacko_m4:

 

Ссылка удалена как провокационная. Правильная ссылка: http://www.pogranichnik.ru/images/stories/66/Dnepr/20.jpg иhttp://www.pogranichnik.ru/mchpv/soedineniya-mchpv/pskr-dnepr-35-let-v-stroiu.html

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видать пирс таранил! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видать пирс таранил

Если открыть книгу "Настоящий корабль" о кораблях проекта 1124 всех модификаций на нужной странице, то там можно об этом прочитать. Кому лень книгу открывать, можно прочитать об этом здесь, а также можно зайти на главную страницу портала. Там эта информация тоже представлена, и то же самое фото присутствует. 

В октябре 2007 г., после окончания учений «Артерия-2007», корвет «Винница» пришёл в Севастополь для освидетельствования пусковых баллонов главных двигателей и дизель-генераторов (корабль должен был идти в базу в пос. Новоозёрное, но на переходе был изменен пункт назначения). Корвет «Винница» был ошвартован к причалу № 14 в б. Куриная, Северная сторона, где были сданы на освидетельствование все пусковые баллоны ВВД. 08. 11. 2007 г. гидрометеоцентр ВМСУ дал прогноз о приближающемся шторме. 09. 11. 2007 г. корабль под командованием капитана 3 ранга А. О. Доскато был перешвартован правым бортом к причалу (курс корабля – 270 °, швартовы заведены на причал с бака и юта, подложены кранцы, отдан один якорь, на клюзе – 200 метров). Остальные корабли относительно корвета «Винница» стояли следующим образом: по носу – корабль управления «Славутич» водоизмещением около 5 000 т (кормой к причалу, с правого борта с бака на бочку заведен конец, отданы два якоря, курс – 180 °), по корме – большой десантный корабль «Константин Ольшанский» и корабль управления «Донбасс» (оба кормами к причалу, якоря отданы, курсы – 180 °). 10. 11. 2007 г. по флоту была объявлена штормовая готовность № 1. По состоянию на 10. 11. 2007 г. кру «Славутич» и бдк «Константин Ольшанский» были способны выйти в море и пережидать шторм там, но по оперативной линии пришло распоряжение корабли в море не выпускать.Примерно в 06.45 11. 11. 2007 г. произошло резкое усиление ветра с направления 270 °, порывы достигали 30 - 33 м/с. Поскольку ветер воздействовал на высокий борт кру «Славутич» перпендикулярно, во время очередного порыва ветра произошел обрыв правых ютовых швартовов, и корабль понесло влево на корвет «Винница». Он несколько раз навалился на бак корвета, в результате чего были получены следующие повреждения: «Славутич» получил пробоину в кормовой части по левому борту в районе верхней палубы, у «Винницы» был смят нос с 1-го по 4-й шпангоуты: сквозная пробоина по форштевню на всю высоту шпилевой. Шкиперская не пострадала. Корабль стал короче на 1,5 м. Во время навала «Славутича» с правого борта корвета «Винница» была сорвана звезда, оставшаяся со времен постройки корабля.После навала «Славутича» произошел обрыв швартовых концов «Винницы», и корабль начал дрейфовать назад вдоль причала, при этом якорь начал оттягивать корабль от причала и разворачивать по ветру (при обрыве швартовых концов было снесено около 15 м леерного ограждения юта по правому борту). К этому моменту также произошел обрыв швартовых концов на бдк «Константин Ольшанский», и его начало разворачивать по ветру. В это время корвет «Винница» оказался между причалом и бдк. Во время наката волн произошло три навала кормовой скулой бдк «Константин Ольшанский» на левый борт корвета «Винница», в результате чего кораблями были получены следующие повреждения: у бдк «Константин Ольшанский» была смята правая транцевая часть, корвет «Винница» получил пробоину в надстройке первого яруса в районе 49 - 51 шпангоута по левому борту (сквозная пробоина по всей высоте в районе помещения душевой команды, вмятина и небольшая пробоина в районе водонепроницаемой переборки на 49-м шпангоуте в помещении В/Ч блоков МР-302.), подводная трещина в кормовом машинном отделении (75 - 77 шпангоут) длиной 1,2 м на глубине 60 см; смят 1 м привального бруса и верхней палубы по левому борту в районе кормовой АУ. После этого корабли были развёрнуты по ветру и удерживались на якорях. Когда на корвет «Винница» наваливался кру «Славутич», корма кру «Донбасс» очередной волной была переброшена через выступ причала (длина выступа около 7 м, ширина - около 4 метров, высота причала - 2,5 метра).При обнаружении поступления воды в кормовое машинное отделение корвета «Винница» была объявлена аварийная тревога, и начата борьба за живучесть корабля. Для заделки пробоины использовался раздвижной упор и пластырь, поступающая вода удалялась водоотливными средствами. Приблизительно через 30 - 40 мин. шквальный ветер начал стихать, но из-за сильного волнения буксиры смогли подойти к кораблю только через несколько часов, после чего корвет «Винница» был отбуксирован к причальной стенке ОАО «Персей» (часть бывшего СРЗ им. С. Орджоникидзе). 12. 11. 2007 г. корабль был отбуксирован к причалу № 177 (б. Стрелецкая).Повреждённый нос был восстановлен и усилен до конца 2007 г. силами фирмы «Аккая». Ремонт борта в районе душевой команды был произведён в августе 2008 г. за счет экипажа и благодаря усилиям командира электромеханической боевой части А. Ю. Мельникова (вместо АМГ была использована обычная сталь). Длина образовавшейся в результате полученных повреждений подводной трещины в кормовом машинном отделении увеличилась до 2,5 м. Кроме того, выше неё образовалась еще одна трещина длиной около 1 м. В связи с отсутствием средств на прохождение кораблём докового ремонта данные трещины были заделаны в июле - августе 2010 г. силами экипажа корабля. Был самостоятельно изготовлен кессон, и выполнена сварка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Особенно вот это впечатлило

 

 

Ремонт борта в районе душевой команды был произведён в августе 2008 г. за счет экипажа

В связи с отсутствием средств на прохождение кораблём докового ремонта данные трещины были заделаны в июле - августе 2010 г. силами экипажа корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В связи с отсутствием средств на прохождение кораблём докового ремонта данные трещины были заделаны в июле - августе 2010 г. силами экипажа корабля.

Причем я сам видел, как их (трещины) заделывали. Командиру корабля, который все это организовал, уважение. Снимал я.

IMG_0168.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, :dntknw_m4:кабы раньше увидеть...

 можно зайти на главную страницу портала. Там эта информация тоже представлена, и то же самое фото присутствует.

Не ходил... :dntknw_m4:

Снимал я.

Серёга, а плот из чего? Диван использовали? *derisive*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Серёга, а плот из чего?
Из деревянных досок, как и все плоты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Из деревянных досок, как и все плоты.

Чё-то конфигурация странная... диван, он тоже, из досок! *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мне эта конструкция трибуну напомнила! :jjosh:

 

Меня можно на Ют, а Юджаныча к Гидрофлудерам! :PV_stop:

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Нашел на Баланесере фото "Днепра", которое раньше не встречал. Делюсь.

яяя ввк ДНЕПР  3-3-1993.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей ,а что там в румпельном работает ? То что двухсотник работает видно , машины почему то молчат с правого борта , если на турбине то что делает швартовая команда на верху . Ни чё не понятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что там в румпельном? Люди рядом стоят. Может, на бочку становятся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А что там в румпельном? Люди рядом стоят. Может, на бочку становятся?

Задал вопрос на Балансере Виталию Васильевичу. Но мне кажется он погранцов часто "ловил" в объектив на входе в Балаклавскую и при выходе с неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может, на бочку становятся?

Получил ответ от автора фото. Корабль следует в Троицкую в плавдок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Корабль следует в Троицкую в плавдок.

Обычно мы (Измаил и Днепр) стояли в ПД № 30 в Южной бухте или в сухом доке на Северной стороне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы также стояли в Северном ,сухом доке. Потом в Троицкой. бортами с плав.казармой Кутузова, он также стоял у причала. И потом в Северный поставили авианосец Киев. Взлетную палубу было видно даже без бинокля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что там в румпельном? Люди рядом стоят. Может, на бочку становятся?

Володя спросил про слив воды в районе румпельного .Сам - не пойму !?!?!?- что там за магистраль ? :-)...С Уважением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!Это пожарный насоос гоняют...на слив чтобы не нагружать магистраль.При швартовке положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Не помню такого фото. Июль 1999-го.

С "Водного транспорта"

post-13646-0-76388300-1493228585_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

"....Начальник Пресс-службы Генерального штаба Вооруженных Сил Украины полковник Владислав Селезнев объясняет: силовые установки и запасные части изготавливаются в Российской Федерации. Закупка невозможна потому, что, согласно пункта 5 Решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015, которое введено в действие Указом Президента Украины от 28.08.2015 № 522 «О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами», на сегодня действует запрет на экспорт и импорт в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования. Среди прочего, в ответе на информационный запрос говорится и следующее: командованием Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины спланировано в 2017 году вывести корвет «Винница» из штата и списать установленным порядком. Но недавно в Военно-Морских Силах сменилось командование, в ведомстве все-таки ищут альтернативные пути для решения будущего корабля, которое не связано со списанием...." по материалам Украинской прессы.

Кто подскажет, какое все таки приняли решение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Закупка невозможна потому, что, согласно пункта 5 Решения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 28.08.2015, которое введено в действие Указом Президента Украины от 28.08.2015 № 522 «О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами», на сегодня действует запрет на экспорт и импорт в Российскую Федерацию товаров военного назначения и двойного использования.

Лукавят. Для БТРовских движков комплектующие через Молдову в РФ закупают. Было бы желание, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Был на встрече в Одесской бригаде. Посещал ПСКР "ДНЕПР"- "Виинницу" 28.05. 2017г., будет жить.

post-48543-0-91283900-1496729129_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Был на встрече в Одесской бригаде. Посещал ПСКР "ДНЕПР"- "Виинницу" 28.05. 2017г., будет жить.

Анатолий, добрая весть! Пусть последний пограничный «Альбатрос» будет в строю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...