Перейти к содержимому


Военторг -Военпро-
Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 412

#41 штурманский

штурманский

    Навигатор

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 5332 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 10, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:внутриМКАДье!
  • Служил:Анапа 3р.,Балаклава ПСКР 645
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:11-11-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 March 2013 - 19:12

Титаник II

Судно Титаник II, строительство которого занимается известный миллиардер Клайв Палмер (Clive Palmer), являющийся почти точной копией легендарного Титаника, выйдет в море в 2016 году, повторяя эпическое путешествие "непотопляемого" корабля 1912 года, которое закончилось столкновением с айсбергом и унесло около полутора тысяч человеческих жизней. На этот раз судно начнет свой путь из Шанхая, Китай и прибудет в Саутгемптон, Англия, после чего направится в Нью-Йорк.
Новое судно Титаник II будет построено CSC Jinling Shipyard, китайской государственной судостроительной компанией, расположенной в Наньцзине, Китай. Управлять судном и его плаваниями будет компания Blue Star Line, принадлежащая Клайву Палмеру. Следует напомнить, что плаванием оригинального Титаника распоряжалась компания White Star Line.
Судно Титаник II будет способно перевозить 2600 человек, включая и 900 членов его команды. В составе спасательных плавсредств судно будет иметь 18 моторизованных спасательных лодок, способных принять по 150 человек на борт и два больших спасательных плота, способных обеспечить временный приют 400 человекам. У оригинального Титаника на 2200 человек было всего 20 спасательных средств, 14 шлюпок, рассчитанных на 65 человек, четыре шлюпки на 47 человек и две шлюпки на 40 человек.
Конструкция, внешний вид и интерьеры судна Титаник II будут максимально точно повторять оригинальный Титаник, включая большую лестницу и турецкие ванны. Но Титаник II будет длиннее Титаника приблизительно на 8 сантиметров (3 дюйма). Естественно в конструкции Титаника II будет использовано множество современных технологий, включая кондиционирование воздуха и другие. Но в пассажирских каютах не будет телевизоров и будет отсутствовать доступ в Интернет. Таким необычным образом Клайв Палмер собирается максимально точно смоделировать атмосферу и дух, царившие на борту оригинального Титаника в 1912 году.
В целом Палмер планирует не только возродить само судно практически в неизмененном виде, все пассажиры, прибывшие на борт судна должны будут одеться в костюмы, соответствующие моде 1912 года для того, "чтобы буквально попасть внутрь известного фильма Джеймса Кэмерона "Титаник" 1997 года". Все пассажиры будут разделены на пассажиров первого, второго и третьего класса и не будут перемешиваться между собой. Палмер сообщает, что на Титаник II будут продаваться билеты, пассажиры с которыми попробуют пребывание во всех трех классах во время шестидневного путешествия судна через океан.
В настоящее время уже более 40 тысяч человек проявили интерес к путешествию на Титанике II, а 16 человек из них готовы потратить от 750 тысяч до одного миллиона долларов за каюту. Но, на настоящий момент времени цены на билеты еще не объявлены. Остается только надеяться, что судьба отнесется к судну Титаник II во время его первого круиза в 2016 году более благоприятно, нежели к его предшественнику.


_http://www.dailytechinfo.org/auto/4577-kopiya-titanika-titanik-ii-vyydet-v-more-v-2016-godu.html
  • 0

#42 сигнал 646

сигнал 646

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет,Иркутская область
  • Служил:в/ч 2395"д"
  • Ваше имя:Коля

  • ДМБ:01-06-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 March 2013 - 05:18

Всем привет! Китайцам раз плюнуть..Титаник так Титаник,за всё берутся..Лишь бы получилось не как большинство китайское и люди не пострадали... С уважением!!!
  • 0

#43 сигнал 646

сигнал 646

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет,Иркутская область
  • Служил:в/ч 2395"д"
  • Ваше имя:Коля

  • ДМБ:01-06-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 24 March 2013 - 15:03

Судно "Спасатель Карев" (завод-строитель ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод") успешно завершило ледовые испытания.
19 марта 2013 года в соответствии с программой ввода в судовой состав АСФ ФГУП "Балтийское - бассейновое аварийно-спасательное управление" вновь построенного многофункционального спасательного судна "Спасатель Карев" были успешно проведены ледовые испытания судна.

Испытания проводились в Финском заливе при толщине льда 35-45 см, преодоление стыков ледяных полей до 50 см. Среди участников испытаний были сотрудники ФГУП "Балтийское-бассейновое аварийно-спасательное управление", представитель ООО "Невский ССЗ", сотрудник Лаборатории ледовой техники и ледовых качеств судов ЗАО "ЦНИИМФ" и другие ответственные лица.

Результаты испытаний показали, что параметры ледовой ходкости судна полностью соответствуют ледовому классу РС Arc5.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  13.25К   1 Количество загрузок:
Проект разработан ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб".
Головное многофункциональное аварийно-спасательное судно "Спасатель Карев", заводской номер 701, мощностью 4 МВт проекта MPSV07

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  491.38К   7 Количество загрузок:...

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  45.34К   8 Количество загрузок:pg]
ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип "Невского судостроительно-судоремонтного завода" позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=141220
  • 0

#44 сигнал 646

сигнал 646

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет,Иркутская область
  • Служил:в/ч 2395"д"
  • Ваше имя:Коля

  • ДМБ:01-06-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 April 2013 - 16:34

«Крузенштерн» уходит в рейс

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  52.93К   2 Количество загрузок:Учебный парусник Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота с 19 по 21 апреля посетит литовскую Клайпеду.
На начало мая у барка традиционное приглашение в Гамбург на празднование дня рождения порта. Затем «Крузенштерн» по приглашению главнокомандующего Военно-морским флотом России отправится в Кронштадт на празднование 310-летия городской крепости.
Далее последует «французская» часть рейса, она будет состоять из посещения двух портов: сначала Дюнкерка, а затем Руана, в котором проходит крупнейший международный фестиваль парусников, исторических и военных кораблей. За десять фестивальных дней в июне можно ступить на палубу любого корабля-участника, познакомиться с морскими традициями различных флотов, послушать музыку на концертных площадках. После парусник вернется в родной порт.
http://39.ru/novosti/morya-i-reki/16100-lkruzenshternr-16-aprelya-uxodit-v-rejs.html
  • 0

#45 metrist_662

metrist_662

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 11, Дней: 13
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Служил:Анапа - Высоцк ПСКР-662
  • Ваше имя:Владимир

  • ДМБ:25-04-1989

Отправлено 19 May 2013 - 11:46

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  73.71К   0 Количество загрузок:Четыре российских путешественника завершили беспрецедентное кругосветное плавание на надувном парусном катамаране годовым пересечением Тихого океана и 25 марта высадились на острове Пукет в Таиланде. Мореходы вернулись в Россию 1 апреля. Кратко об экспедиции «Через океаны с Energy Diet» Кругосветное путешествие началось в феврале 2008 года в бухте Чалонг, Пукет, Таиланд и завершилось там же 25 марта 2013г. Впервые в истории мореплавания вокруг света по трем океанам (Индийский, Атлантический и Тихий) прошел российский надувной парусный катамаран. Это небывалое явление было отмечено в прессе, а также в спортивных и культурных сообществах более, чем сорока стран, в которые заходили экстремальные спортсмены. За пять лет четыре раза пришлось переделывать судно, учитывая плачевное состояние, в которое после определенного количества миль приходил катамаран. Морской проект был первым океанским испытанием для надувных катамаранов, которые проектирует и изготавливает руководитель кругосветного путешествия Новосибирский путешественник Анатолий Кулик. Этапы кругосветной экспедиции (2008 — 2013) Впервые в истории мореплавания совершен кругосветный переход на разборном надувном парусном катамаране! Старт кругосветки был дан в 2008 году в Таиланде. За пять лет экспедиция сменила четыре судна. Путешествие совершается при поддержке Компании NL International и Русского географического общества. Маршрут экспедиции: Таиланд — Мальдивы — Индия — Сейшелы — Мадагаскар — Южная Африка — Бразилия — Мексика — Галапагоссы — Таити — Папуа Новая Гвинея — Индонезия — Таиланд. Общая протяженность кругосветки по Индийскому, Атлантическому и Тихому океанам — свыше 30 тысяч морских миль! Первый этап (2008). Старт кругосветки на надувном парусном судне был дан в феврале 2008 году с острова Пукет (Таиланд). Финиш — ОАЭ. Протяженность этапа 4 тысячи морских миль. Второй этап (2009) протяженностью 2 тысячи морских миль был продолжен по Индийскому океану до Сейшел. Третий этап (2010 — 2011) — 7 тысяч морских миль — от Сейшел (в Индийском океане) вокруг Южной Африки через Атлантический океан до Бразилии. Этот маршрут, один из самых сложных в мире для парусных судов, обозначил прорывную уникальность Российского трансокеанского проекта. Четвертый этап (2012 — 2013) — самый протяженный, 18 тысяч морских миль! Экспедиция стартовала в марте 2012 г. из порта Форталеза (Бразилия) и прошла по Атлантическому океану через острова и страны Карибского бассейна до Мексики. В Мексике судно было разобрано, доставлено до Тихоокеанского побережья и вновь собрано. Маршрут по Тихому океану, от Мексики до Таиланда, протяженностью 14 тысяч морских миль, прошёл через Галапагоссы, Полинезию, Меланезию, Индонезию и завершился 25 марта 2013 г. Таиланде. Первое в мире кругосветное плавание на надувном парусном катамаране совершалось под российским флагом и во славу России! _http://depms.tomsk.ru/2489-pervoe-v-mire-krugosvetnoe-puteshestvie-na-naduvnom-parusnom-katamarane.html Полная информация о кругосветном плавание _http://ocean.energydiethd.com/

Сообщение отредактировал metrist_662: 19 May 2013 - 13:20

  • 0

#46 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18987 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 1, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 September 2013 - 17:12

В Якутске началась сборка экраноплана.

5.09.2013 г.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  115.24К   0 Количество загрузок:

 

В Якутск доставлено грузопассажирское судно принципиально нового типа - экраноплан "Буревестник". В четверг инженерный состав и экипаж амфибии приступили к ее сборке.

Работы проводятся в акватории речного порта Якутска на территории базы Государственной инспекции по маломерным судам. Судно будут собирать практически на воде.

- Вся работа займет максимум полтора дня, - рассказал корреспонденту "РГ" помощник министра транспорта Якутии Виктор Потылицын. - После этого начнется третий тур испытаний судна.

 

По словам помощника министра, первые два тура прошли на одном из подмосковных водохранилищ в летнее и зимнее время.

- С третьим туром мы запаздываем, - отметил Виктор Потылицын. - Планировали провести его на реке Лена в июле, но не получилось по техническим причинам. Поэтому надо успевать сейчас. А потом будет и четвертый тур, зимний. Дело в том, что "Буревестник" создан из композитных материалов, не боящихся наших морозов. Поэтому эксплуатироваться он будет как в летнее время, так и зимой.

На такие амфибии якутские власти и речники делают большую ставку. Привычные якутянам "Метеоры", "Восходы" и "Ракеты" давно не выпускаются, имеющийся флот этих скоростных судов стремительно устаревает, и через несколько лет их эксплуатация будет прекращена.

Предполагается, что "Буревестники", способные перевозить грузы и пассажиров, станут хорошей заменой судам на подводных крыльях на линиях протяженностью в сотни, а порой и тысячи километров. Их преимуществом является то обстоятельство, что они могут передвигаться по воде, льду, снегу и даже перелетать препятствия.

"Российская газета"

 

-http://www.sdelanounas.ru


  • 1

#47 Александр Якутия

Александр Якутия

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2969 сообщений
  • Регистрация Лет: 6, Месяцев: 7, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний Восток Якутия, г. Нерюнгри
  • Служил:ПСКР "Стрелец"
  • Ваше имя:Александр

  • ДМБ:28-05-2001
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 September 2013 - 03:46

Ценник через Лену будет впечатляющий на этом экраноплане. Помню в 2005 г. В Якутск ездил в мае месяце, переправа была уже официально закрыта, я побоялся переправляться на машине и сел на судно на воздушной подушке, заплатил за себя больше тысячи. Обратно уже рванул на машине. 


  • 0

#48 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 September 2013 - 20:32

Москва попросила Пхеньян объяснить обстрел российской шхуны

Москва обратилась к Пхеньяну за разъяснениями в связи с задержанием силами береговой охраны КНДР российской рыболовной шхуны «Алтай». Об этом говорится в сообщении, размещенном в субботу на сайте МИД РФ.

По имеющейся информации, военный корабль КНДР, не выходя на связь, произвел выстрелы из автоматического оружия и красных сигнальных ракет по курсу российского судна, после чего оно легло в дрейф, говорится в сообщении.

Между тем ранее в погрануправлении ФСБ по Приморскому краю опровергли сообщение о том, что российская шхуна в ночь на субботу была обстреляна военным кораблем КНДР в нейтральных водах Японского моря. По данным пограничников, корейский корабль подавал российскому судну только предупреждающие осветительные сигналы. Они сопровождаются хлопками, которые могут быть спутаны с выстрелами. В погрануправлении отметили, что это является обычной практикой.

О том, что шхуна без предупреждения была обстреляна по курсу из автоматического оружия и красными сигнальными ракетами, изначально сообщила пресс-служба Росрыболовства. Шхуна следовала из приморского порта Зарубино в южнокорейский Донгхэ с грузом живого краба на борту. Высадившиеся на борт вооруженные люди произвели досмотр судна и опрос капитана о флаге, курсе и грузе и спустя десять минут покинули борт. Ни экипаж, ни судно в результате инцидента не пострадали. В Росрыболовстве считают, что корейская сторона нарушила правила морской безопасности, проведя с нарушением процедуру досмотра, который не предусмотрен в нейтральных водах.


  • 0

#49 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 October 2013 - 16:02

Российская газета" - Федеральный выпуск №6209 (233) от 17 октября 2013 г.
Судно да дело
Россия - страна рек. Но что происходит с нашим флотом и судостроением?
Татьяна Шадрина

Сегодня правительство планирует обсудить дальнейшее развитие внутреннего водного транспорта - Минтранс России выносит на обсуждение проект стратегии отрасли до 2030 года. О том, как обстоят дела сейчас, на что нужно срочно обратить внимание, корреспондент "РГ" поговорила с президентом Национальной палаты судоходства Алексеем Юрьевичем Клявиным. Одно из предложений палаты: при сдаче старого судна на металлолом давать владельцу деньги для нового.

Алексей Юрьевич, в чем необходимость принятия Стратегии именно сейчас?

Алексей Клявин: Изменились направления грузопотоков по сравнению с 80-ми годами прошлого века, объемы перевозок сократились более чем в четыре раза. Но увеличились заторы на автодорогах, с чем каждый из нас сталкивается каждый день. То есть недооценка возможностей и преимуществ внутреннего водного транспорта более чем очевидна.

Почему же тогда он проигрывает другим видам транспорта?

Алексей Клявин: Да, он самый экологичный, экономичный, энергоэффективный и безопасный. Но пока проигрывает в конкурентной борьбе другим видам транспорта, ведь флот был построен преимущественно во времена Советского Союза под определенные глубины. Например, на Единой глубоководной системе европейской части России глубина должна составлять 4 м, а в некоторых районах сегодня глубины менее 2,5 м. При таких условиях суда эксплуатируются с неполной загрузкой и снижается рентабельность перевозок.

Серьезным недостатком является сезонность деятельности этого вида транспорта, в зависимости от региона продолжительность навигации составляет в среднем полгода. Но именно на период речной навигации приходятся и пиковые нагрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт. И возврат грузопотоков на внутренний водный транспорт, несомненно, будет выгоден для экономики страны.

Получается, что если сейчас оставить ситуацию без изменений, то в ближайшие годы все массовые грузы: песок, зерно, удобрения - окажутся на дорогах? Но выделяли же деньги на развитие инфраструктуры водных путей...

Алексей Клявин: Действительно, благодаря активной позиции минтранса в абсолютных цифрах финансирование увеличилось. Ремонт плотин, дамб, шлюзов осуществлялся в достаточных объемах, чтобы обеспечить поддержание безопасного уровня сооружений. В 2008 году поставлена важнейшая задача по приведению их в такое состояние, чтобы не было риска затопления близлежащих населенных пунктов.

А поддержание габаритов водных путей шло по остаточному принципу. Общее ухудшение качественных параметров путей по сравнению с 1991 годом составило более одной трети. И флот из-за этого работает неэффективно. Сейчас только по этой причине недовозится ежегодно около 100 миллионов тонн грузов по сравнению с началом 90-х годов. Тогда как массовые грузы по реке нужно перевозить там, где есть грузопотоки, тяготеющие к водным путям. Это позволит сбалансированно развивать все виды транспорта, снизить нагрузку на инфраструктуру.

Что касается пассажирских перевозок речным транспортом, то их сокращение - скорее сигнал, свидетельствующий о росте мобильности населения за счет более удобного для пассажиров автомобильного транспорта. Например, в городе, разделенном на две части рекой, было паромное сообщение, но когда был построен мост, пассажиры получили возможность пользоваться автомобильным общественным транспортом. И перевозки по реке прекратились, и это объективно. Разумеется, это не относится к регионам, в которых населенные пункты не имеют другого транспортного сообщения, кроме реки. Это уже социально значимые маршруты, часть стоимости билета дотируется из местного бюджета.

Отдельный вопрос - развитие круизного судоходства как въездного, так и внутреннего туризма. Это направление в нашей стране традиционно имеет огромное значение для развития прибрежных городов, сохранения историко-культурного наследия. Несомненно, необходимо предпринимать все возможные меры для сохранения и развития этого вида туризма. И только усилий судоходных компаний здесь будет недостаточно, требуется развитие туристской инфраструктуры в прибрежных городах, а также меры государственной поддержки, направленные на обновление круизного флота.

Если объемы грузоперевозок вырастут, в том числе и за счет введения ограничений по транспортировке сыпучих грузов по автодорогам, будет ли на чем перевозить их по воде?

Алексей Клявин: Средний возраст грузовых судов - более 30 лет, а круизных - более 40 лет. Пассажирского флота - более 20 лет. Это острейшая проблема. Высокая стоимость, отсутствие возможности привлечения долгосрочного финансирования, длительные сроки окупаемости строительства новых судов - все это делает обновление флота недоступным для большинства судовладельцев. Зачем покупать новое судно, если придется его эксплуатировать с недогрузом? Поэтому комплексное развитие внутренних водных путей и мотивация судовладельцев обновлять флот являются архиважными задачами.

А что еще может стимулировать судовладельцев на обновление флота?

Алексей Клявин: Мы вышли с инициативой введения судового утилизационного гранта: при сдаче старого судна на металлолом судовладелец получит средства при условии вложения их в строительство нового флота. Минпромторг и минтранс поддержали данную идею, и она в настоящее время прорабатывается. Сейчас старые суда невыгодно сдавать на металлом - за них можно выручить незначительную сумму. А вот продать на вторичном рынке подержанное судно можно намного дороже.

Учитывая все нюансы, по нашим оценкам, судовой утилизационный грант будет выгоден, если его сумма будет не менее 10 процентов от стоимости нового судна, считают в отрасли. Условиями для его получения должны быть утилизация судна, возраст которого составляет более 30 лет и которое находится в собственности не менее 3 лет. А сам грант и средства, полученные от утилизации старого судна, должны быть использованы исключительно на строительство нового флота. Такая схема положительно скажется и на судостроении. Совокупная сумма отчислений в бюджет от строительства нового судна, в том числе от поставщиков и подрядчиков, и в дальнейшем от его эксплуатации превысит предоставляемые государством средства в виде судового утилизационного гранта, то есть по существу это будет не субсидирование, а краткосрочные и выгодные инвестиции. Выиграют все. Это и развитие судостроения и связанных с ним отраслей, это и новый эффективный и экологичный флот. Наконец, это сохранение и приумножение кадрового потенциала как на флоте, так и в промышленности.

И еще. В Германии и Нидерландах для судоходных компаний предусмотрена продажа топлива без акциза. Это является целенаправленной мерой поддержки флота. И она носит не фискальный, а стимулирующий характер. Ведь транспортная составляющая входит в цену товара и напрямую влияет на эффективность работы промышленности.


  • 0

#50 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6588 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 June 2014 - 22:22

У меня в распоряжении теперь рейдовый катерок проекта 371 (в простонародье "Адмиральский"). Катаюсь теперь по надобности по рейду.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  98.88К   0 Количество загрузок:

 

Рассвет в Очакове

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  50.12К   0 Количество загрузок:

 

Погранцы не спят)))) В утренней дымке в далеке пролетал подобно миражу КаМО-14

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  82.22К   0 Количество загрузок:


  • 0

#51 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6588 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 July 2014 - 19:59

Всех, чья работа связана с водным транспортом, с Днём работников морского и речного флота!!!!!


  • 1

#52 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 July 2014 - 20:36


, с Днём работников морского и речного флота!!!!!

Присоединяюсь!

С Праздником,ребята!!!


  • 1

#53 Якимов Андрей

Якимов Андрей

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6588 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 11, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев, Украина
  • Служил:МВПКУ, ИПВУ, Измаильский ПОГО, Одесский ПОГО, Штаб Южного регионального управления Госпогранслужбы Украины
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:02-08-2011
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 July 2014 - 19:26

В моём "дивизионе" пополнение ))) Перегнали с Дуная. Месяц назад ещё под Бельгийским флагом бегал. Теперь Херсонская прописка.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  149.76К   0 Количество загрузок:


  • 0

#54 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 23037 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 5, Дней: 4
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 17 July 2014 - 10:16

В Навашино на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск головного комбинированного танкера-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 1» дедвейтом около 5600 тонн.

Заказчик - компания «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Компания занимается морскими и речными перевозками грузов, а также решает сопутствующие логистические задачи. «Балт Флот 1» - это первое судно, заказанное компанией «БФ Танкер». Ввод в эксплуатацию намечен на сентябрь 2014 года, и судно сразу приступит к выполнению перевозок по контракту с нефтяной компанией «Лукойл». Завершение строительства всей серии из 10 судов планируется до октября 2015 года.

Проект RST54 разработан Морским Инженерным Бюро.

Принципиальной особенностью нового концепта является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений. Другими словами, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике. Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам "Волго-Дон макс» класса.

Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 м³ и двух отстойных танков вместимостью 207 м³, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.

Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.

Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.

http://www.energyland.info
  • 0

#55 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 July 2014 - 22:07

Барк "Седов" вошел в Ла-Манш

17:37, 30 Июл 2014
Текст: Официальный сайт парусника "Седов"
Барк "Седов" накануне подошёл к проливу Ла-Манш, минуя британский полуостров Корнуолл.

Английский канал встретил парусник моросящим дождём и мглистой дымкой, но вскоре тучи рассеялись. Движение в проливе очень интенсивное, поэтому суда здесь следуют по двум разделённым полосам движения. С востока на запад в Атлантику морской путь пролегает вдоль побережья Англии, "Седов" же идет c запада на восток, в Северное море, двигаясь вдоль берега Нормандии.

На борту завершились теоретические занятия у курсантов Архангельского и Мурманского морских рыбопромышленных колледжей и Политехнического колледжа МГТУ по специальностям "матрос 2-го класса", "моторист 2-го класса" и "судовой электрик". Теперь курсанты в режиме самоподготовки готовятся к сдаче квалификационных экзаменов, которая состоится по выходу в море из немецкого порта Эмден. Практические же занятия будут проводиться до конца рейса. Каждый день будущие морские специалисты несут вахту в машинном отделении под руководством дежурного механика, в штурманской рубке под наблюдением вахтенного помощника, а также выполняют работы под контролем судового электромеханика.

Барк "Седов" 5 июня вышел из Сочи и 6 ноября должен прибыть в Санкт-Петербург.


  • 0

#56 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 August 2014 - 16:40

Япония отправит в Арктику батискаф-беспилотник

17:09, 01 Авг 2014
Текст: ИТАР-ТАСС
Правительство Японии в ближайшее время планирует запустить проект по созданию беспилотного подводного батискафа для исследования вод Арктики.

Полученные океанографические данные будут использоваться для обеспечения безопасного прохода судов через ледники, в частности - судов, доставляющих топливо. Министерство просвещения, культуры, спорта, науки и технологий Японии рассчитывает начать осуществление этого проекта уже в 2015 финансовом году (стартует первого апреля будущего года).

Воды Арктики, в частности, рассматриваются японской стороной как потенциальный маршрут, по которому можно доставлять импортируемые природные ресурсы из России, а также осуществлять экспорт собственной продукции через Роттердам, где расположен один из крупнейших портов мира.

Как отмечают японские специалисты, если арктический маршрут будет полностью доступен и безопасен для навигации, это сократит время пути на 10 дней? по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал, который используется сейчас. Это также значительно сократит и топливные затраты для судов.

Японское министерство планирует разработать беспилотный подводный аппарат, длина которого будет составлять примерно 10 метров. Оператором новейшего судна станет Японское агентство геолого-морских наук и технологий (JAMSTEC). Рассчитывается, что аппарат будет способен функционировать без дозаправки до нескольких десятков дней.

Правительство Японии особо подчеркивает тот факт, что полученные батискафом данные будут выкладываться в открытый и бесплатный доступ, что позволит внести значительный вклад в дело исследования этого региона Земли.


  • 0

#57 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 August 2014 - 19:24

Барк "Крузенштерн" потопил датский буксир

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  39.94К   0 Количество загрузок:
Сегодня в 13:26

Российский учебный барк «Крузенштерн» при выходе из датского порта Эсбьерг случайно потопил местный буксир Diver Master. Об этом сообщает сайт vesselfinder.com.

Датское рейдовое судно было выделено в помощь российскому четырехмачтовому паруснику — оно помогало российскому кораблю покинуть акваторию Эсбьерга. Однако на буксире не смогли вовремя отдать концы и «Крузенштерн», завалив буксир на левый борт, затянул его под воду.

Команда Diver Master, состоявшая из трех человек, не пострадала. Администрация порта Эсбьерг претензий к российскому барку не имеет. «Крузенштерну» разрешили продолжить плавание в германский город Росток.

Сейчас полиция ведет расследование инцидента. Буксир собираются поднять уже на этой неделе, так как на его борту находится 3 тысячи литров топлива.


  • 0

#58 Лексаныч

Лексаныч

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 3265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 1, Дней: 23
  • Город:Москва, Митино
  • Служил:Анапа 2333, Армения 2012 17 ПЗ, 6 ОБСКР - 2372 502 Гриф, ПСКР "Кавказ"
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:13-10-1985
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 August 2014 - 20:30

 

Барк "Крузенштерн" потопил датский буксир
днако на буксире не смогли вовремя отдать концы и «Крузенштерн», завалив буксир на левый борт, затянул его под воду.

 чуднО. курнули наверное датские мореманы, думали что там, парусник. а во как!
  • 0

#59 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10537 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 13 August 2014 - 19:13

Российское судно "Седов" не пустили в шведский порт
Вчера в 16:53

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  35.83К   0 Количество загрузок:
По словам главы местной администрации, учебное судно рассматривается как государственное, а российская сторона не предоставила соответствующий запрос. Российский учебный парусник "Седов" не смог зайти в порт Треллеборг на юге Швеции. Официальная причина - "отсутствие вовремя направленного формального запроса с российской стороны". Об этом сообщил в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС глава местной администрации Ульф Бингсгорд.

"Российская сторона вовремя не предоставила запрос на заход в шведский порт, поэтому судно не смогло войти в шведские воды", - отметил Бингсгорд. "Российская сторона считала, что для учебного судна разрешение не требуется. Однако мы рассматриваем судно как государственное. Поскольку не было запроса, парусник не смог зайти в шведские воды", - добавил он.

Парусник "Седов" совершает очередной учебный рейс. Основной целью этого плавания является популяризация морского образования среди молодежи, а также прохождение практики курсантами Морской академии Мурманского государственного технического университета (МГТУ). В Треллеборге 12 августа планировалась торжественная встреча судна. Жителей города ждали экскурсии на борт парусника.

Отказ Треллеборга принять российский парусник был получен, когда судно уже вышло из порта Росток и направлялось к шведским берегам. "Подобных случаев в нашей практике не было. "Седов" - это учебное судно МГТУ. Запрашивать разрешение на стоянку должны военные и научные суда, - поясняет представитель барка Дмитрий Раев. - В 2011 году мы уже заходили в Треллеборг, также по приглашению местной администрации. Но сейчас шведская сторона настаивает на формальностях".

По его словам, в настоящее время рассматривается возможность захода "Седов" в немецкий порт Засниц.

Четырехмачтовый барк занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самое большое учебное парусное судно. Судовладельцем парусника является Мурманский государственный технический университет Федерального агентства по рыболовству. Первое кругосветное плавание "Седова" было приурочено к годовщине 1150-летия зарождения российской государственности и памятным датам в истории географических открытий.


  • 0

#60 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18987 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 1, Дней: 26
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 August 2014 - 15:54


37 лет назад ледокол «Арктика» достиг Северного полюса

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  303.94К   0 Количество загрузок:
17 августа 1977 года впервые в активном надводном плавании во льдах экипаж атомного ледокола «Арктика» достиг географической точки Северного полюса.

Решение о походе на полюс было принято 13 июля 1977 года, когда министр морского флота СССР Т. Б. Гуженко подписал план организационно-технических мероприятий по подготовке рейса. Его подготовка проходила в Мурманском морском пароходстве.

Экипаж судна, примерно 150 моряков, специально для экспедиции был усилен научными и техническими специалистами, в этом рейсе на борту судна было 207 человек. На борт судна был принят аварийный запас продовольствия, рассчитанный на восемь месяцев.

9 августа 1977 года министр прибыл на борт судна, и «Арктика» вышла из Мурманского порта. С 14 августа ледокол вошёл во многолетние льды:

«С отдельными скоплениями многолетнего льда мы встречались во время плавания на «Ленине» и на «Арктике» до этого похода, но ледяные поля толщиной в несколько метров — такие нам преодолевать не приходилось…» - писал капитан судна.

17 августа в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса. Участники экспедиции протоптали «кругосветный маршрут»: круг диаметром около 40 метров, по которому можно было пересечь все меридианы за короткое время.


http://severpost.ru/read/11856/
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.