Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 455

#421 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 March 2018 - 06:39

Арктический флот ждет серьезное пополнение
  • 0

#422 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 March 2018 - 20:40

Ледокол для нефтяников: в Холмске освятили судно "Евгений Примаков" 26 марта 2018г В порт Холмска прибыло новое судно компании "Сахалинская энергия", построенное "Совкомфлотом" в рамках 20-летнего контракта. Ледокол-снабженец "Евгений Примаков" "родился" на верфях Хельсинки, получил имя в Санкт-Петербурге, прошел три океана и прибыл к дальневосточному острову, чтобы помогать нефтяникам на морских платформах в рамках проекта "Сахалин-2".

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  126.97К   0 Количество загрузок: В порту Холмска стометрового красавца "Евгения Примакова", названного в честь неравнодушного к морю бывшего министра иностранных дел, встречали, как долгожданного друга. Наряду с курсантами мореходного училища (которые, возможно, будут работать на подобных судах) и довольных европейским комфортом членов экипажа на церемонию освящения многофункционального ледокола пригласили почетных гостей, тех, без кого "Примаков" не был бы построен. Судно "Евгений Примаков", пришедшее на континентальный шельф острова через акватории трех океанов, будет обеспечивать морские платформы в рамках проекта "Сахалин-2": круглый год доставлять персонал, снабжение, расходники на морские платформы в Охотском море. А в случае ЧП — эвакуировать людей и ликвидировать последствия разливов нефти. В обычном режиме ледокол способен принять на борт до 70 пассажиров, а при необходимости — работать в режиме "морского такси" и перевести до ближайшего порта до 300 человек.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  170.2К   0 Количество загрузок: Первым на торжественной церемонии, которая прошла на палубе ледокола, выступил главный исполнительный директор "Сахалин Энерджи" Роман Дашков. Руководитель компании отметил, что "Евгений Примаков" — высокотехнологичное интеллектуальное судно, достойное имени легендарного политика и госдеятеля. — Реализация контракта проходила не в самые лучшие времена, мы столкнулись со сложным периодом. Но преодоление преград и решение нестандартных ситуаций позволило достичь таких высоких результатов. Надеюсь, что мы приобрели не только надежного партнера, но прежде всего друга, с которым мы будем развивать проект "Сахалин-2", — отметил глава "Сахалин Энерджи" и пожелал команде традиционных семь футов под килем. Перед участниками церемонии, экипажем и гостями выступил гендиректор "Совкомфлота" Сергей Франк, который полностью согласился с Дашковым. — "Евгений Примаков" — одно из самых технически оснащенных судов в своем классе. Сам переход показал, что судно построено прекрасно. За это спасибо корабелам из Финляндии. Это настоящее чудо техники. Талант инженеров, которые работают на шельфе, позволяют создавать такие суда. "Евгений Примаков" — уже десятое судно снабжения, которое работает в сахалинских проектах, — отметил Франк. Министр транспорта Сахалинской области Сергей Садовников озвучил важную мысль: кроме развития экономики нужно заниматься и профориентацией будущих моряков. — Сейчас правительство реализует проект строительства двух грузопассажирских судов, заложены два парома, которые через два года будут поставлены на линию, и у молодых курсантов впереди понятный горизонт, — отметил глава ведомства. После официальных речей архиепископ Южно-Сахалинский и Курильский Тихон прочитал молитву, освятил судно, забравшись на самую высокую его часть, и подарил одному из капитанов "Примакова" икону святителя Николая — покровителя всех мореплавателей. Находиться на суперкофмортном десятипалубном ледоколе, который изнутри больше похож на европейскую плавучую гостиницу, действительно приятно. А работать, отмечают члены команды, которые исключительно состоят из дальневосточников, вдвойне. В коллективе судна — 23 человека, среди которых южносахалинцы, холмчане, владивостокцы. Команду, объясняет старший помощник капитана Семен Бобочков, сплотил месячный переход из Финлядии на Сахалин. Ледоколу даже пришлось проходить пиратский район у побережья Сомали. — Мы чувствовали себя уверенно, потому что к нам присоединился спецназ из ГРУ, все очень хорошие ребята, рассказывали различные байки. Когда прошли Аденский залив, дальше уже дорога хоженая — Малаккский пролив, Сингапур, зашли в Пусан за снабжением и вот прибыли на Сахалин. А судно, конечно, шикарное, здесь даже комментарии не нужны, — рассказывает член экипажа ледокола, старпом из Владивостока Семен Бобочков.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  123.08К   0 Количество загрузок: С коллегой согласен и главный человек на камбузе, кок Валерий Мидляр, который тоже родом из Владивостока. Профессиональный ресторанный повар переквалифицировался в морского кока пять лет назад. С тех пор жизни без моря не представляет. Оборудованием новой плавучей кухни Валерий очень доволен, говорит, оснащение, как в лучших ресторанах. Есть даже многофункциональный, как сам ледокол, пароконвектомат. — Готовка в море такая же, как на берегу. Те же продукты, те же инструменты, ну качает, но к этому быстро привыкаешь. Пошире ноги поставил и все, никуда не упадешь. Отличие в самой кухне — она простая, домашняя, а на берегу, конечно, больше изысков, над подачей в ресторанах надо работать. А здесь все просто — главное, чтобы вкусно было, — с улыбкой объясняет Валерий Мидляр. Пока на "Евгении Примакове" два капитана: Сергей Потапов и Тарас Срибный (оба — сахалинцы). Продлится это нетипичное, но необходимое для ввода в работу судна двуправие примерно две недели. А потом капитаны будут работать вахтами, по очереди. Холмчанин Тарас Срибный, как и его коллега-капитан Сергей Потапов, поднялся на борт "Примакова" для его приемки уже на Сахалине, буквально пару дней назад. Считает, что ледокол уникален тем, что максимально подходит для нужд оффшорного флота. — В "Примакове" сгенерированы все нововведения, которые внедряются в мире в практике оффшорного флота. Судно может работать с водолазами, может заводить якоря, то есть, по сути, устанавливать морские платформы самостоятельно, без помощи специализированных якорезаводчиков, может перевозить грузы и пассажиров. При этом может работать в условиях льда. Судно делает все функции, которые обычно делают разные суда оффшорного флота. Оно действительно многофункциональное, — одобрительно рассказывает Срибный. "Евгений Примаков", в отличие от своих собратьев, тоже построенных в Финляндии и работающих на благо шельфа острова, оснащен оборудованием для работы с водолазными командами: специальной системой спуска и подъема четырех корзин. Причем водолазов можно опускать в воду как с кормы, так и с носа судна. — Экипаж судна опытный, поэтому его учить ничему не надо. Скорее, мы будем вместе учить это судно выполнять поставленные перед ним задачи, — объясняет капитан Сергей Потапов. — 26 числа вечером мы уйдем в залив Анива для испытаний, будем ставить ледокол на якоря, чтобы проверить, как работает водолазная система. Затем вернемся, загрузимся снабжением и отравимся на север острова для обслуживания платформ, будем нести дежурство. https://sakhalin.info/kholmsk/149127


  • 0

#423 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 March 2018 - 19:45

«Адмиралтейские верфи» построят ледостойкую самодвижущуюся платформу «Северный полюс»
 
 
Минприроды России предлагает поручить петербургской компании "Адмиралтейские верфи" строительство платформы "Северный полюс" для изучения Арктики, окончательное решение примет российское правительство, заявил РИА Новости министр Сергей Донской.
"Предлагается определить АО "Адмиралтейские верфи" единственным исполнителем работ по проектированию и строительству ледостойкой платформы. Верфью в инициативном порядке был изготовлен макет варианта платформы, который был представлен руководству страны в период посещения Земли Франца-Иосифа в марте 2017 года", — сказал С. Донской.
 
Как отметил министр, Объединенная судостроительная корпорация отмечает высокий уровень технологической оснащенности "Адмиралтейских верфей", наличие высококвалифицированных рабочих и инженеров, устойчивое финансовое состояние предприятия. При этом окончательное решение по подрядчику примет правительство России, куда Минприроды внесло проект постановления о проектировании ледостойкой платформы "Северный полюс".
 
Как ранее заявил агентству министр, строительство платформы "Северный полюс" для круглогодичных экспедиций в Арктике должно стартовать в 2019 году, при этом проектирование предполагается начать до июля 2018 года.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  64.97К   0 Количество загрузок:
original.jpg
Концептуальный облик ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс» / Изображение 2014 года: Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 
По проекту, который Минприроды подготовило совместно с Росгидрометом, всесезонная научно-исследовательская платформа будет обладать высокой прочностью корпуса, автономностью по запасам топлива не менее двух-трех лет и сроком службы около 25 лет. Появление такой платформы позволит перевести изучение Арктики и Антарктики на качественно новый уровень и создать максимально благоприятные условия для исследователей.
 
По мнению министра, глобальные процессы изменения климата, в том числе постепенно уменьшающаяся толщина льда, привели к появлению объективных трудностей для организации ледовых станций "Северный полюс". В то же время такие проекты являются важнейшим фактором обеспечения российского присутствия в высокоширотной Арктике, закрепляющим приоритет России в области проведения исследований.
 
 
 
МОСКВА, РИА Новости

  • 1

#424 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 30 March 2018 - 17:02

Первая «Комета» на подводных крыльях для перевозок по Крыму спущена на воду 30.03.2018г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  154.35К   0 Количество загрузок: Первое морское пассажирское судно на подводных крыльях «Комета», предназначенное для скоростных перевозок в Крыму, готовится к испытаниям в открытой акватории. акватории. Об этом сообщил представитель судостроительного завода «Вымпел», на котором построили судно, Никита Земцов. «Мы уже стоим на воде, – рассказал он. – Элементы интерьера у нас почти установлены. На ходовые испытания мы пойдём без кресел. Все системы и механизмы, включая радио и навигационное оборудование, готовы. Сейчас мы проверяем у стенки (причала) и сдаём в регистр. Если всё хорошо, то в первой декаде апреля планируем выйти на ходовые испытания». Мебель в салоне будет установлена только после испытаний. «Сейчас мы должны имитировать полное водоизмещение судна с пассажирами. В период испытания 120 человек мы имитируем балластом», – добавил Земцев. Швартовые испытания проходят в акватории завода «Персей». Это первое судно для скоростных пассажирских морских перевозок, которое начали строить в Рыбинске, а заканчивают в Севастополе. Всего планируется произвести для Крыма шесть «Комет» до 2020 года. Первая «Комета» прибыла в Севастополь в ноябре. Предполагается, что она начнёт курсировать между Севастополем и Ялтой уже в мае. Оператором морских перевозок станет созданная «Вымпелом» дочерняя компания – «Морские скоростные пассажирские перевозки». Идею организации скоростного морского сообщения между курортами Кавказа и Крыма весной прошлого года поддержал президент России Владимир Путин. В июне о том, что скоростные перевозки между Краснодарским краем и Крымом будет осуществлять единый оператор, заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. В 2014 году между Краснодарским краем и Крымом была организована катамаранная линия Анапа – Феодосия – Ялта. Её обслуживали два 40-метровых катамарана: «Сочи-1» и «Сочи-2». В 2015 году Ялта была исключена из маршрута. В 2016 году катамараны были переданы всероссийскому детскому центру «Орлёнок» и международному детскому центру «Артек». В этом году между портами Краснодарского края и Крыма начал ходить круизный теплоход «Князь Владимир». Морское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» предназначено для скоростных перевозок в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Судно способно развивать скорость в 35 узлов (около 65 км/час) и перевозить 120 пассажиров. Экипаж – пять человек.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 3

#425 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 27 April 2018 - 18:54

В Зеленодольске заложили два пассажирских судна
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  303.48К   0 Количество загрузок:
 © Фото из открытых источников
Сегодня на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложили два речных пассажирских судна проектов 03620 и 03621. Суда разработаны ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» и предназначены для прогулочных и экскурсионных рейсов.
 
Однопалубные стальные суда имеют вместительный пассажирский салон, оборудованный системами кондиционирования и отопления, а также систему «аудиогида» на пяти языках.
 
Технические характеристики:
 
Главные размерения: длина — 29.9 м, ширина — 5.9 м, осадка — 0.7 м.
 
Максимальная скорость хода: 15 км/ч
 
Дальность плавания: 500 км
 
Пассажировместимость: проект 03620 — 250 человек, 03621 — 150 человек
 
Экипаж: 2 человека
 
Новые суда будут эксплуатироваться в Татарстане, небольшая высота судов позволит им заходить в реку Казанка и совершать рейсы от гостинично-развлекательного комплекса «Ривьера» в Казани до Свияжска.
 
В 2011-2012 годах 4 теплохода этой серии были построены на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и сейчас работают в Москве и Сыктывкаре.
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  228.44К   0 Количество загрузок:
 © Фото из открытых источников
Закладка двух пассажирских судов в Зеленодольске ознаменовала начало производственной деятельности судостроительной корпорации «Ак Барс», в которую помимо АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» вошли ОАО «Казанский завод «Электроприбор», ООО «Ак Барс Металл», ООО «Адриа Винч Зеленодольск» и ООО «ВолгаТатСудоремонт» (все предприятия входят в состав АО «Холдинговая компания «Ак Барс»).
 
Судостроительную корпорацию «Ак Барс» возглавил Ренат Мистахов, с 2009 года занимавший пост генерального директора АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».
 
Фото с сайта zdship.ru и prav.tatarstan.ru
 
https://sdelanounas.ru/blogs/106532/

  • 2

#426 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 April 2018 - 18:27

Началась буксировка ПЭБ «Академик Ломоносов» 28.04.2018г

Сегодня началась буксировка плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 из Санкт-Петербурга в Мурманск. «Академик Ломоносов» был построен АО «Балтийский завод» (заложен 21.04.2009, спущен на воду 01.07.2010). В середине мая ПЭБ «Академик Ломоносов» будет доставлен на базу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске для загрузки ядерного топлива. Буксировка первого в мире плавучего энергоблока будет осуществляться со скоростью 3.5 узла специалистами ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота». В 10:20 буксиры «Акмал», «Лукман», «Малик», «Тайфун» и «Торнадо» начали буксировку ПЭБ, в 17:25 их сменили буксир «Умка» и спасательные суда «Спасатель Карев» и «Ясный». Технические характеристики ПЭБ «Академик Ломоносов»: Водоизмещение: 21.5 тыс. тонн Главные размерения: длина — 144 м, ширина — 30 м, осадка 5.5 м. ПЭБ имеет 2 реактора КЛТ-40С (разработаны ОАО «ОКБМ им. Африкантова»)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  188.86К   0 Количество загрузок: Физический пуск реакторов ПЭБ запланирован на осень этого года, а летом следующего года «Академик Ломоносов» по Северному морскому пути будет доставлен в Певек, где строится первая в мире плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС). https://sdelanounas.ru


  • 1

#427 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 May 2018 - 20:41

Началась буксировка ПЭБ «Академик Ломоносов»

Добавлю парочку фото...

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  90.38К   0 Количество загрузок:     

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  126.75К   0 Количество загрузок:


  • 1

#428 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 May 2018 - 18:40

СПК «Валдай 45Р» на ходовых испытаниях
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  135.61К   0 Количество загрузок:
 © Фото с сайта portnews.ru
Головное судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» проекта 23180 на ходовых испытаниях.
 
Максимальная скорость СПК во время испытаний составила 74 км/ч, что на 9 км выше проектной.
 
Судно с заводским № 501 было построено ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» и спущено на воду 28 сентября прошлого года.
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение: 21.4 т.
 
Главные размерения: длина — 21.3 м, ширина — 5.2 м, осадка — 1.1 м.
 
Максимальная скорость хода: 65 км/ч
 
Дальность плавания: 400 км
 
Пассажировместимость: 45 человек
 
Экипаж: 2 человека
 
http://portnews.ru/news/257651/

  • 1

#429 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 May 2018 - 10:55

В Петербурге начались швартовые испытания атомного ледокола «Арктика»
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  212.55К   0 Количество загрузок:
 © ria.ru
«Специалисты АО „Балтийский завод“ завершили достроечный этап головного ледокола проекта 22220 „Арктика“. На ледоколе начались швартовые испытания», — сообщила пресс-служба завода.
 
В ходе швартовых испытаний будет проведена проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования. Предварительно на ледоколе опробуют под нагрузкой энергетические установки и вспомогательные механизмы. Также проверку пройдут системы и устройства жизнеобеспечения судна.
 
На ледоколе в настоящее время приняли по штатной схеме электропитание с берега. До начала швартовых испытаний на «Арктику» установили мачту с радиолокационным оборудованием.
 
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
 
Сейчас идет строительство трех судов этого проекта: «Арктика» и «Сибирь» спущены на воду, «Урал» пока находится на стапелях. Срок сдачи «Арктики» — в середине 2019 года, «Сибири» — ноябрь 2020-го, «Урала» — ноябрь 2021-го.
 
 
https://ria.ru/defense_safety/20180504/1519873814.html?referrer_block=index_archive_1

  • 0

#430 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 May 2018 - 19:27

Завершены ходовые испытания СПК «Комета 120М» 11.05.2018г Завершены ходовые испытания морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М» производства АО «ССЗ «Вымпел» (предприятие входит в Концерн «Калашников»). Испытания проходили в акватории Чёрного моря в течение апреля. Все системы, механизмы и радиотехническое оборудование готовы к эксплуатации. «Тестирование полностью подтвердило заложенные проектом технические характеристики судна. Для комфортного пребывания пассажиров на борту во время рейса, салон «Кометы» будет иметь современный интерьер, двуклассную компоновку кресел и систему кондиционирования воздуха», — прокомментировал генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко. В рамках заключительного этапа судну на подводных крыльях предстоит пройти испытания в открытом море при высоте волны до 2,5 метров. Затем на «Комете» завершится отделка и окраска в фирменные цвета компании-оператора «Морские скоростные пассажирские перевозки» и судно будет передано заказчику.

 

 

http://www.vympel-rybinsk.ru


Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 11 May 2018 - 19:31

  • 2

#431 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 May 2018 - 19:01

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  183.73К   0 Количество загрузок:
 © www.ruselprom.ru
Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола для ледокола «Урал» проект 22220 на испытаниях 2 марта 2018 года перед отгрузкой на Балтийский завод.
 
«Русэлпром» принимает участие в поставке оборудования для всех трех кораблей проекта 22220 класса ЛК-60Я. В прошлом году электрические машины были установлены на «Арктику» — головной ледокол проекта. Он уже спущен на воду и находится в процессе строительства.
 
Для системы электродвижения кораблей проекта 22220 был специально разработан инновационный комплект электрооборудования (два генератора с системами управления возбуждением и три гребных электродвигателя), который не уступает мировым аналогам по эксплуатационным и массово-габаритным характеристикам. Кроме того, в рамках проекта предприятия концерна «Русэлпром» поставляют электродвигатели для вспомогательных судовых механизмов.
 
При проектировании электрических машин для ледокола к оборудованию были предъявлены самые высокие требования. В числе основных — надежность и минимизация текущих эксплуатационных расходов на весь срок службы. Высокая перегрузочная способность ГЭД позволит обеспечить бесперебойное функционирование ледокола в условиях меняющейся ледовой обстановки. Каждый из ГЭД обладает мощностью в 20 МВт (что сопоставимо с 27 000 лошадиных сил) и весит около 300 тонн.
 
Производство электрических машин для серии ледоколов стало толчком к масштабному переоснащению Ленинградского электромашиностроительного завода, входящего в состав концерна: от расширения подъездных путей для отгрузки крупногабаритных машин до приобретения самого крупного в России и Восточной Европе пропиточного комплекса «Монолит». По словам управляющего директора ООО «НПО «ЛЭЗ» Максима Кожина, новые технологические процессы освоены на должном уровне, производство машин для второго ледокола проекта 22220 было завершено более оперативно, приемка также прошла значительно быстрее, поскольку были учтены замечания к машинам для «Арктики». Выпуск гребных электродвигателей уже можно назвать серийным.
 
Все три ГЭД, два бортовых и один центральный, находятся в проектном положении на судне. «Установка гребных электродвигателей — очень важный и сложный технологический этап. Фактически это один из трех основных этапов строительства атомного ледокола, который определяет дальнейший ход работ. Следующими знаковыми событиями станут установка реактора и погрузка паротурбинной установки», — отметил руководитель проекта 22220 Сергей Черногубовский.
 
http://www.ruselprom.ru/about/press-tsentr/novosti/elektrodvigateli-ruselproma-pogruzheny-na-ledokol-sibir/
 

  • 0

#432 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 May 2018 - 19:48

Фрегат "Паллада" вернулся из первого рейса во Владивосток 14.05.2015г учебно-парусное судно Росрыболовства "Паллада" ошвартовалось во Владивостоке, завершив первый рейс 2018 года. Об этом сообщает Росрыболовство. В море фрегат пробыл полтора месяца. За это время он посетил два иностранных порта: Пусан (Южная Корея) и Нагасаки (Япония). Свой 140 рейс "Паллада" провела по плану-графику, который утвердил в феврале заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков. Плавательную практику прошли 117 курсантов из Дальрыбвтуза, Керченского государственного морского технологического университета, Камчатского государственного технического университета, Дальневосточного мореходного училища и Владивостокского морского рыбопромышленного колледжа. У курсантов каждый день были вахты, подвахты, учёба, тренировки. "Рейс прошёл удачно, в нормальных погодных условиях. Курсанты хорошо справлялись, например, студенты 3 курса не просто стояли на руле, а во время рейса были дублёрами вахтенного помощника. Перед прибытием в порт, мы провели анкетирование, по его итогам выявили, что курсанты хотят ещё раз пройти практику на "Палладе" и продолжить обучение по своей специальности. Для нас это главный показатель", – рассказывает капитан судна Сергей Толовиков. После этой морской практики курсанты получат квалификацию вахтенного матроса и вахтенного моториста. За время стоянок в Пусане и Нагасаки курсанты и экипажный состав посетили достопримечательности городов, пообщались с местными жителями. Пока судно было пришвартовано в Пусане на его борту побывали семьи сотрудников, работающих при Генеральном консульстве РФ в Корее. В Японии курсанты и экипаж фрегата присоединились к числу участников парусного фестиваля "Нагасаки-2018". Помимо российского судна на нём были также представлены и японские "Миррейя", "Конко Мару". На причале "Палладу" встречали несколько тысяч жителей и гостей города Нагасаки. Перед швартовкой судна, курсанты продемонстрировали синхронный спуск с мачт и, построившись вдоль борта, поприветствовали встречающих. "Больше всего запомнился вход в Нагасаки, когда мы все стояли на реях и кричали встречающим нас жителям "коничива" и "ура". Впечатлений от рейса много, все их не передать. Самое сложное было побороть свой страх и подняться наверх", – делится курсант Дальневосточного мореходного училища Марк Ткачёв. На причале в Нагасаки также состоялся совместный концерт японского государственного струнного оркестра "Мандолина" и курсантского состава. Участники исполнили для зрителей русские и японские песни, а также несколько танцев. Пока "Паллада" была в порту, на её борту побывало свыше 2 тыс. человек. 23 апреля экипаж и курсанты приняли участие в церемонии закрытия фестиваля, а после этого фрегат взял курс на порт Владивостока. https://www.korabel.ru


  • 2

#433 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 May 2018 - 19:00

Погрузка 2-го турбогенератора на ледокол «Арктика»
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  246.06К   0 Количество загрузок:
 © Фото из открытых источников
15 мая на борт атомного двухосадочного ледокола «Арктика» проекта 22220 погрузили главный турбогенератор левого борта мощностью 36 МВт, изготовленный ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш». Главный турбогенератор правого борта был погружен на ледокол в сентябре прошлого года:
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  242.19К   0 Количество загрузок:
 © Фото из открытых источников
Теперь главная энергетическая установка атомного ледокола «Арктика» в полном комплекте!
 
http://www.aoosk.ru/press-center/news/na-ledokol-arktika-zagruzili-turbogenerator-levogo-borta/

  • 1

#434 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 May 2018 - 18:57

ПЭБ «Академик Ломоносов» прибыл Мурманск
Сегодня плавучий энергоблок «Академик Ломоносов» проекта 20870 вошёл в Кольский залив.
 
Буксировка ПЭБ из Санкт-Петербурга в Мурманск началась 28 апреля и продолжалась 20 дней, её выполнили морской буксир «Умка» и спасательные суда «Ясный» и «Спасатель Карев» ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота».
 
Теперь специалистам АО «Концерн Росэнергоатом» предстоит выполнить следующую важную операцию — погрузить на борт «Академика Ломоносова» ядерное топливо и осуществить физический пуск реакторов. На базе «Атомфлота» в Мурманске ПЭБ «Академик Ломоносов» пробудет до лета 2019 года.
 
Технические характеристики ПЭБ «Академик Ломоносов»:
 
Водоизмещение: 21.5 тыс. тонн
 
Главные размерения: длина — 144 м, ширина — 30 м, осадка 5.5 м.
 
ПЭБ имеет 2 реактора КЛТ-40С (разработаны ОАО «ОКБМ им. Африкантова»)
 
https://sdelanounas.ru/blogs/107171/

  • 1

#435 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 May 2018 - 18:50

На Выборгском СЗ начались ходовые испытания ледокола «Александр Санников»

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  160.44К   0 Количество загрузок:
 © meb.com.ua
19 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод (г. Выборг) вывел на ходовые испытания головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) «Александр Санников».
 
Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ «Петробалт».
 
Суда будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  164.46К   0 Количество загрузок:
 © meb.com.ua
Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.
 
Судно имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная — около 121,7 м;
 
Ширина габаритная — около 26,0 м;
 
Ширина по КВЛ — 25,0 м;
 
Высота борта — 11,5 м;
 
Осадка — 8,0 м.
 
 
http://meb.com.ua/news/news.html

  • 0

#436 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11233 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 7, Дней: 6
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 05 June 2018 - 20:42

Новый ледокольный буксир Росатомфлота «Надым» вышел в направлении порта Мурманск

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  87.09К   0 Количество загрузок:
 © mvestnik.ru
4 июня 2018 года ледокольный буксир ФГУП «Атомфлот» «Надым» вышел из Новороссийска в направлении порта Мурманск. Прибытие судна на базу Росатомфлота ожидается в третьей декаде июня.
 
«В рамках проекта «Портофлот» уже построены буксиры «Пур», «Тамбей» и «Юрибей», — сказал первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка.
 
«Эти суда отлично зарекомендовали себя в порту Сабетта. Не сомневаемся, что буксир «Надым» будет столь же эффективен».
 
Торжественная церемония спуска на воду ледокольного буксира «Надым» ФГУП «Атомфлот» состоялась 18 апреля на производственной площадке ООО «Краншип» (г. Темрюк, Краснодарский край).
 
Буксир предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в Обской губе. Судно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря.
 
Многоцелевой морской портовый буксир «Надым» проекта «Т3687» имеет ледовый класс Arc 6. Мощность судна составляет 6,4 МВт, скорость на открытой воде — 13,5 узлов. Максимальная осадка — 6,71 метра, длина — 36 метров, ширина — 13 метров. Численность экипажа — 10 человек.
 
Технические характеристики судна позволят ему круглый год работать в Обской губе.
 
 
http://www.atominfo.ru/newss/z0483.htm

  • 0

#437 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 June 2018 - 19:28

14 июня 2018г
Три атомохода проекта 22220 будут сданы к 2021 году

Ледоколы проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал», строящиеся на АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), будут сданы к 2021 году. Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс» сообщил на международный форум «Судостроение в Арктике» в Архангельске начальник управления гражданского судостроения Северо-Западного региона РФ департамента гражданского судостроения Объединенной Судостроительной Компании (ОСК) Евгений Молодиченко.
По словам представителя ОСК, эти три ледокола находятся в разной стадии строительства. В настоящее время ледокол «Арктика» проходят швартовые испытания, планируемый срок сдачи - вторая половина 2019 года. «Сибирь» и «Урал» будут сданы в 2020 году и 2021 году соответственно, добавил Молодиченко.
По его мнению, даже если все ледоколы этой серии будут сданы вовремя, это не позволит обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, особенно «Для этого нужны более мощные суда, и тут впору вспомнить про проект ледокола «лидер», - добавил он. – Ледоколы проекта 22220 не обеспечат навигацию в весенне-осенний период, так как тут требуются более крупнотонажные суда, такие как «лидер», заметил представитель ОСК.
По информации Евгения Молодиченко, в настоящее время прорабатывается финансовая схема постройки этого ледокола.
«Если учесть, то что он ( ледокол-лидер - прим. ред.) должен быть сдан не позднее 2027 года, то его строительство должно начаться уже в 2020 году», - уточнил он.
Напомним, проектирование ледокола-лидера ведется Крыловским государственным научным центром в сотрудничестве с отечественными конструкторскими организациями.
Как сообщалось ранее, по контракту с ФГУП «Росатомфлот» АО «Балтийский завод» строит три атомных ледокола проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Технический проект атомоходов разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.
В ноябре 2013 года на стапеле «А» Балтийского завода заложен головной атомный ледокол «Арктика» проекта 22220. Спуск «Арктики» состоялся 16 июня 2016 года.
Атомоходы будут оснащены двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт. Они станут самыми большими и самыми мощными (60 МВт) атомными ледоколами в мире. Двухосадочная конструкция судов позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина - 173,3 м, длина по КВЛ - 160 м, ширина - 34 м, ширина по КВЛ- 33 м, высота борта на миделе до ВП - 15,2 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м, водоизмещение - 33,54 тыс. тонн, назначенный срок службы - 40 лет; экипаж универсального атомного ледокола - 75 человек.
Новые атомные ледоколы строятся на класс Российского морского регистра судоходства (РС) – международно признанного эксперта в области технического наблюдения за арктическими судами, единственного в мире классификационного общества, имеющего Правила классификации и постройки атомных судов.
Универсальный атомный ледокол предназначен для самостоятельной проводки судов (в том числе крупнотоннажных), лидирования караванов круглогодично в Западном районе Арктики; ледокольной проводки судов на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы; буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м.
Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

http://portnews.ru


  • 0

#438 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 June 2018 - 21:13

Проект «Пардус»: российская «амфибия», аналогов которой в мире нет
23.06.2018г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  131.11К   0 Количество загрузок:

Информационный портал «Техносфера» сообщает, что специалисты Центрального конструкторского бюро «Нептун» создали амфибийное судно на воздушной подушке. По словам разработчиков, новый «вездеход», спроектированный в рамках проекта «Пардус», не имеет аналогов в мире из-за уникальной гидравлической трансмиссии и бескилевого гибкого ограждения.
ЦКБ изготовило уже три образца из проекта «Пардус». В настоящий момент все суда переданы в опытную эксплуатацию заказчикам, по завершению которой специалисты предприятия внесут необходимые модификации.
Представители бюро считают, что их проект заинтересует не только силовые структуры, и всевозможные региональные речные ведомства. Главным преимуществом «Пардуса» является возможность осуществления круглогодичных транспортных перевозок. АСВП может вмещать в себя до 15 пассажиров, которые будут размещаться в комфортабельном салоне. Кроме того, судно может перемещаться как по грунту, так и по заснеженным территориям при температуре до -25° С, при этом максимальная скорость «Пардуса» составляет 75 км/ч.
По словам разработчиков, АСВП получилось достаточно маневренным и быстрым за счет установленного подъемно-движительной установки, оснащенной центробежными нагнетателями. «Пардус» также оснащен двигателями, выдающих мощность в 150 лошадиных сил, при этом дополненных гидростанцией.
Примечательно, что все бортовое сооружение выполнено из композитов, что значительно сказалось на весе «Пардуса». Также имеется идея по модернизации судна до грузового варианта. В любом случае АСВП может решить проблему транспортных перевозок в сложно доступных регионах.

https://politros.com/1


  • 1

#439 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20290 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 10, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 29 June 2018 - 20:45

29 июня 2018г
Парусник «Крузенштерн» завершил второй рейс навигации 2018 года

Учебно-парусное судно «Крузенштерн» утром 28 июня 2018 года ошвартовалось у 18-го причала Калининградского морского рыбного порта, завершив второй рейс навигации этого года, сообщает пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ).
Парусник в этом походе посетил порты Польши, Германии, Норвегии, Франции и Фарерских островов, принял участие в морских фестивалях и праздниках. Курсанты «Крузенштерна» выполнили учебную программу практики, позволившую успешно сдать экзамены на получение первой рабочей морской профессии по своей специальности.
По случаю завершения рейса на «Крузенштерне» состоялось торжественное построение. Ребят приветствовали руководители университетского комплекса и управления мореплавания и практической подготовкой. Они поздравили курсантов и экипаж с очередным успешным плаванием, поблагодарили за достойную работу и учебу, пожелали хорошо отдохнуть и восстановиться в тепле родного дома.
В порту Калининград «Крузенштерну» предстоит двухнедельная межрейсовая стоянка, и уже 12 июля он отправится в следующий рейс – на международную регату по Балтике и Северному морю.

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  301.31К   0 Количество загрузок:

 

http://portnews.ru/news/260572/


  • 1

#440 Щур

Щур

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1254 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Служил:Анапа-1Б Школа рулевых-сигнальщиков, рота штурманских электриков
  • Ваше имя:Александр

  • ДМБ:23-11-1984
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 04 July 2018 - 04:40

В 2009 году пассажирский флот Енисея стал пополнятся вот такими скоростными судами производства Зеленодольского завода, который специализируется на военной технике. Пришло их 4 штуки. За эти 9 лет не было ни одной навигации чтобы эти суда не ломались. Дизеля стоят мановские, у нас еще такого топлива для них нет, мучаются с фильтрами. Постоянно в них что то ломается, вывод командиров , работающих на них, завышенные параметры грузоподъемности и пассажировместимости. 100 человек по паспорту и 5 тонн груза, плюс экипировка. Ребята говорят что для него 70 человек предел. Судно планировалось как яхта, вот и надо было осталять как есть, а не втюхивать народу сыромятину да еще с такими данными. Под главной палубой простванство в человеческий рост, совсем бесполезное. Обратите внимание какая высота, при ветре это неуправляемая балалайка, у которой нет ручного управления,все идет через компьютер через джойстик. Руки бы этому конструктору оборвать, деньги сорвали а народ мучается. У нас суда еще построенные в 60-70 -х годах и ремонтируются хорошо и сделаны качественно по сравнению с этим, и работают до сих пор, отреставрированные на 90 процентов, и не "ржавые лаханки" как ляпнул однажды Медведев после опрокидывания "Булгарии", а качественно отремонтированные суда, регистр у нас за эти следит здорово.

Выше на фото есть "Валдай", когда его показывали во Времени близко, металл сварен преотвратно, смотрится не красиво. Толи дело были Ракеты и Метеоры, и красота и архитектура, и ходовые качества. У нас почти все эти суда по чьей то немыслимой глупости порезали. А в замен получили вот такие чудеса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image (2).jpg   112.28К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   140.29К   0 Количество загрузок:

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.