Перейти к содержимому


Фотография

Река-море. И гражданский флот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 465

#21 070

070

    Желаю всем добра

  • Форумчане
  • 11936 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 11, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Служил:в/ч 2382 ПСКР "Днепр", в/ч 9880 ПСКР "Имени 70 Летия Погранвойск"

  • ДМБ:27-10-1990
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 06 October 2010 - 13:17

 Кстати, мнения разделились 50 на 50 (плохо и хорошо). И многие действительно уходили из мореходок именно после "парусной" практики, понимали, что это не их. Вот как-то так. С Уважением. 

Парусники ходят не только в хорошую погоду. И в шторма бороздят морские просторы. Пока шли от Питера до устья Эльбы, всё время штормило с сильным боковым северным ветром. Мой иллюминатор всё время был скрыт под водой. Крен был такой сильный, что ноки рей, переодически, вспарывали волну. Первые два дня дрейфил, а потом даже прикольно было. А вообще практика на паруснике очень хорошо показывает все "прелести" морской романтики. Там чаще видишь, как оно может быть.... Так что некоторые действительно после этого расстаются с мечтой о хождении по морским просторам. Кстати, мне повезло. 50 на 50 не наблюдал, вот процентов 10-15, то это точно было.
  • 0

#22 rull685

rull685

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 4, Дней: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Чугуев, Харьковской обл. Украина
  • Интересы:Военно-морская, морская история, фалеристика.
  • Служил:8 ОБСКР, о.Шикотан, ПСКР-685
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:21-05-1988
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 October 2010 - 17:53

Так что некоторые действительно после этого расстаются с мечтой о хождении по морским просторам. Кстати, мне повезло. 50 на 50 не наблюдал, вот процентов 10-15, то это точно было.

Я имел ввиду 50 на 50, "нравиться" - "не нравиться", так как "отличники" пошли на парусники - практикантами (не мне тебе рассказывать все прелести плавания под "парусами"), а "двоешники" - на "пароходы", на штатные должности и заработали денег в отличии от первых и отработали в более комфортных условиях, а на "торговом" флоте основной составляющей всегда были деньги и поверь мне "отличники" завидовали "двоешникам" (сам был свидетелем этих разговоров), ну и "контрольный" -  из "романтиков" на флоте никого не осталось, разве, что Я , как многие считают "дурачек". А после первой "парусной" действительно по рассказам друзей, 10-15 % ушли. С Уважением.
  • 0

#23 Косой

Косой

    Укроп-интеллигент

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2724 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 8, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Служил:в/ч 2333, 2241
  • Ваше имя:Анатолий Александрович

  • ДМБ:26-06-1973

Отправлено 09 October 2010 - 12:08

Все привет!!! "Космонавт Юрий Гагарин" с восхищением наблюдал летом 1972г. В полный штиль он проследовал в направлении Питера. ЩТК с РТП Балтфлота сообщил мне,что "наука" передала "радио" на 500 групп в Кронштадт.
  • 0

#24 blokpost

blokpost

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1606 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 1, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:New York,США-Пермь
  • Интересы:дайвинг,все,что связано с морем и небом,а так-же<br />крепкие спиртные напитки.
  • Служил:КДПО(Шимановск)-КСАПО (Пяндж3ММГ ,Артходжа) 1981-84
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 October 2010 - 22:36

Тоже всю жизнь мечтал о море учился в астраханском училище,затем в мурманском ВИМУ,на судовода.В 90-х ловил рыбу в северной Атлантике.На малом сейнере.Вот где была:голова-жопа,голова-жопа...
  • 0

#25 bozman1977

bozman1977

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8397 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 5, Дней: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Красноярск
  • Служил:Анапа, Пинск (школа химиков), Камчатка, КПСКР "Киров"
  • Ваше имя:Валерий

  • ДМБ:06-06-1977
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 October 2010 - 06:46

В 90-х ловил рыбу в северной Атлантике.На малом сейнере.Вот где была:голова-....

Да , это точно! Я, конечно, только со стороны видел как морячат МРС , да и СРТ тоже... Тут надо иметь определенную удаль и бесстрашие... ведь привычка потом приходит, когда нахлебаешся... Как-то в четвертом курильском проливе в шторм шли рядом с СРТ , а у того трюмы пустые, видимо, были, а надстройка на корме... Так я думал , его на попа поставит...
  • 0

#26 Акустик78

Акустик78

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6040 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 27
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельская область, Пинежский район, п. Сия
  • Интересы:Спорт, Военная археология.
  • Служил:Анапа, Балаклава 1978-1981гг.
  • Ваше имя:Бойчук Александр

  • ДМБ:07-11-1981
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 March 2011 - 23:37

После службы подал документы в Ленинградское гражданское морское училище, так вызова и недождался, пошел учиться в институт педагогический. Гражданского моряка из меня не получилось :)
  • 0

#27 гудым

гудым

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 9, Дней: 8
  • Город:Россия

Отправлено 17 March 2011 - 15:38

Первый трал

эРТМ «Сапун-гора»
Мачтой стукнул альбатроса.
Я расправил в шесть утра
Плечи старшего матроса.

Тут, бывало, не дурак,
Выйдя в море, сядет в лужу -
На безрыбье даже рак,
Греет нам карман и душу.

Словно чувствуя вину,
С визгом палубной лебёдки,
Нептуну на глубину,
В трале шлём бутылку водки.

Где-то там, на берегу,
Ждёт грудастая Маринка,
Я отсюда не сбегу,
А Маринка, как картинка.

Подлой ревности червяк
Шкентель сделал тяжелее.
На «орла» упал пятак,
Что ни день, то веселее.

Это только первый трал -
Я печален, но не очень.
Раз уж прикуп не узнал -
Что уж ехать в город Сочи..

...понапридумал я!..))

Сообщение отредактировал гудым: 17 March 2011 - 15:38

  • 0

#28 wital-i

wital-i

    Кувандык

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8213 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 20
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбургская обл. г.Кувандык
  • Служил:в/ч2333;в/ч2382
  • Ваше имя:Виталий

  • ДМБ:28-11-1991
  • От Админа

Отправлено 17 March 2011 - 15:46

Первый трал


...понапридумал я!..))


Хорошие стихи, мне нравятся...
  • 0

#29 гудым

гудым

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6008 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 9, Дней: 8
  • Город:Россия

Отправлено 18 March 2011 - 13:45

Хорошие стихи, мне нравятся...

..Спасибо..)) Я стараюсь..))
  • 0

#30 Дима Лондон

Дима Лондон

    Почетный гость

  • Пользователи
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 26
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта
  • Служил:Батуми
  • Ваше имя:Дима

  • ДМБ:13-11-1990

Отправлено 10 November 2011 - 22:52

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Спасибо Владимир за видео. В 88 общался комбригом Соколовым, он приезжал в Анапу. Его рассказ просто жуть.
  • 0

#31 Зеленый кант 75

Зеленый кант 75

    Активист форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 1, Дней: 16
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Служил:Кувшинка, Ленинское, Камчатка, Благовещенск
  • Ваше имя:Андрей Алексеевич

  • ДМБ:31-10-2001
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 November 2011 - 14:10

1-3 декабря 2011 г. (четверг, пятница и суббота) в Москве состоится I Международная выставка «Мировой Океан 2011»

Место проведения: выставочный центр «Крокус Экспо» (метро "Мякинино")

Целью проведения выставочного мероприятия «МИРОВОЙ ОКЕАН 2011» является создание уникальной бизнес-площадки для обмена передовым научно-техническим опытом и актуальной информацией во всех сферах использования Мирового Океана, привлечения внимания международного бизнес-сообщества к новейшим отечественным разработкам.
В экспозиции выставки будут представлены российские и мировые достижения в области морской индустрии, совершенствования транспортной системы, разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений, эффективного использования ресурсного потенциала, защиты окружающей среды, исследования Арктики и Антарктики и др.
Основные тематические разделы выставки:
• Морской транспорт и судоходство
• Нефтегазодобыча на континентальных шельфах
• Водные биоресурсы и аквакультура
• Подводная техника и оборудование
• Океанология и ресурсы мирового океана
• Метеорология
• Наука и образование, морское право
• Водные виды спорта и отдыха

Сайт выставки www.theOcean.ru
  • 0

#32 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 23719 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 3, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 15 December 2011 - 14:09

Решил, что это для самая подходящая тема для данной статьи, т.к. речь идет о подвиге гражданских моряков.---------------------№189 (9517) // 15 декабря 2011 г.Особое место в испанских событиях принадлежит экипажу черноморкого теплохода «Комсомол». 5 декабря 1936 года приписанный к Одесскому порту теплоход вышел из Поти в очередной рейс. На борту судна был груз марганцевой руды, адресованной в бельгийский порт Гент для фирмы «Провиданс». В последний рейс года моряки уходили с приподнятым настроением. Завершив его, они становились победителями социалистического соревнования судов Черноморского пароходства. Была и еще одна причина хорошего настроения: недавно экипаж, доставив важные грузы в Аликанте и Валенсию, благополучно вернулся из борющейся Испании. Однако чувство опасности не покидало моряков. Они знали, что рейсы судов в республиканскую Испанию вызывают лютую ненависть у франкистов.Вечером 13 декабря к «Комсомолу» приблизился военный корабль, не имевший опознавательных знаков. Запросив о том, какой груз везет судно и куда следует, он удалился. 14 декабря к судну подошел крейсер «Канариас» и нагло потребовал: «Остановить машину! Покинуть судно!». Теплоход застопорил ход. Поднявшись на судно, молодчики во главе с офицером вели себя бесцеремонно. Они конфисковали все судовые документы и паспорта моряков и перед тем, как покинуть судно, заявили капитану Г. А. Мезенцеву, что через несколько минут теплоход будет расстрелян. С тяжелым чувством 36 советских моряков, среди которых были две женщины, покидали теплоход. Пираты хотели вызвать панику среди экипажа, унизить безоружных советских людей. Однако они просчитались. Моряки организованно погрузились в шлюпку, взяли компас, карты, теплые вещи и продукты питания. Отойдя от борта теплохода, шлюпка направилась в открытое море. Но отпускать свидетелей своего вероломства фашисты не собирались. Вслед шлюпке последовала пулеметная очередь. Взвился сигнал: «Прибыть на крейсер!». Это был плен... А с крейсера между тем фашисты открыли огонь по советскому судну. Каждый выстрел щемящей болью отзывался в сердцах моряков. На их глазах погибал родной теплоход, а сами они стояли под дулами винтовок.Не сразу Родина узнала об этом разбойном нападении. Только 20 декабря 1936 года ТАСС сообщило: «Пиратский крейсер испанских фашистов 14 декабря сего года поджег и потопил судно «Комсомол». Окончательная судьба команды выясняется».Моряков ждали нелегкие испытания. Восемь суток находились они в стальных казематах крейсера. Затем их доставили в мрачную, построенную еще в средние века тюрьму Пуэрто де Санта-Мария. Франкисты стремились запугать советских людей, сломить их волю. В ход пошли угрозы, избиения, бесконечные допросы. Не раз моряков выводили во двор тюрьмы и инсценировали расстрел. Но все попытки врага были тщетными. Советские моряки и здесь, в тюрьме, за тысячи километров от родной земли, чувствовали себя гражданами своей великой Отчизны. На допросах вели себя стойко, держались с достоинством. Не довелось мучителям услышать жалоб и просьб о пощаде. Чтобы чем-то заняться и отвлечься, моряки по нескольку раз в день убирали свои камеры, чинили порванную одежду. Позднее они научились «переговариваться» через тюремные стены с помощью азбуки Морзе. Сообщали друг другу новости, поздравляли с памятными датами в жизни Родины.В апреле 1937 года Итальянское посольство в Москве официально уведомило, что экипаж «Комсомола» интернирован и находится на территории, контролируемой войсками Франко. В результате длительных переговоров, с помощью Международного Красного Креста, удалось добиться освобождения моряков. В октябре 1937 года на Родину вернулись 11 моряков во главе с капитаном Г. А. Мезенцевым. Через месяц — еще 18 членов экипажа, которые успели побывать и в гестаповских застенках. Остававшиеся 7 моряков были освобождены через два года и восемь месяцев. Родина высоко оценила мужество и героизм экипажа «Комсомола». Орденами и медалями были награждены капитан Георгий Афанасьевич Мезенцев, помполит Август Михайлович Кульберг, старший механик Ф. В. Дрен, моторист В. Ф. Васильев, матрос И. П. Гайдаенко и другие моряки. Возвратясь на Родину, моряки с «Комсомола» снова участвовали в ответственных рейсах. Трое из них — Василий Фомин, Владимир Подгорецкий и Василий Титаренко — сражались в составе прославленной 12-й интернациональной бригады, защищали Мадрид. Бывшие узники фашистских застенков активно включились в трудовой ритм Родины.По-разному сложились их судьбы. Капитан Г. А. Мезенцев получил новое судно — транспорт «Харьков» и повел его через 11 морей на Дальний Восток. Потом руководил Черноморским пароходством, работал в аппарате Министерства морского флота СССР. Штурман Г. И. Дымченко сменил мостик транспортного судна на боевую рубку военного корабля и еще около 26 лет служил в Военно-Морском Флоте, охраняя морские рубежи нашей Родины. Матрос И. П. Гайдаенко плавал на разных судах Черноморского пароходства, а затем стал известным писателем, автором многих книг о моряках-черноморцах. Продолжительное время работали в Черноморском пароходстве Г. Н. Климниченко, Н. В. Галиченко и другие моряки с «Комсомола». Где бы ни трудились члены экипажа легендарного судна, они всегда честно и добросовестно выполняли свой долг.75 лет прошло со времени первой встречи одесситов-моряков с фашистами разных мастей, и, наверное, до сих пор остается актуальным лозунг далекой Гренады: «No passaran! — Фашизм не пройдет!».Александр Калиниченко. Президент Одесской объединенной (областной и городской) организации писателей-маринистов им. И. П. ГайдаенкоВечерняя Одесса
  • 0

#33 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 11488 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 9, Дней: 5
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 December 2011 - 15:20

Когда то,очень давно,смотрел фильм с подобным сюжетом. Уж ни про них ли снят фильм?
  • 0

#34 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 23719 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 3, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 15 December 2011 - 15:23

Уж ни про них ли снят фильм?

Вполне может быть. Надо справки навести.
  • 0

#35 Andy

Andy

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2008 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 10, Дней: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Служил:5 ОБСКР, ПСКР-629
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:1990, осень
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 16 December 2011 - 09:47

Когда то,очень давно,смотрел фильм с подобным сюжетом. Уж ни про них ли снят фильм?

Сергей, может это был фильм "Танкер "Дербент" с Тихоновым в гл.роли? Сюжет на самом деле схожий, только действия происходят на Дальнем востоке в послевоенное время.
  • 0

#36 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 23719 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 3, Дней: 28
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 16 December 2011 - 10:04

Андрей, скорее всего, ты имел в виду фильм "ЧП", где играл Тихонов.

В июне 1954 года в нейтральных водах близ острова Тайвань чанкайшистами был пиратски захвачен советский танкер "Туапсе". Отважные моряки мужественно проходят через все пытки азиатских тюрьм, ужасы допросов "третьей степени" и изощрённые провокации. Лишь через 13 месяцев советскому правительству удалось добиться возвращения большинства измученных неволей, но не сломленных моряков. Эти факты и стали основой фильма. ...Танкер "Полтава", следовавший с керосином в Китай, захвачен чайканшистами. При этом моторист Райский (Вячеслав Тихонов) случайно ранил одного из солдат. Танкер с экипажем был доставлен на Тайвань, где всех стали уговаривать добровольно перейти на сторону "подлинной свободы и демократии", обращаясь исключительно хорошо: поселили на роскошной вилле, поили, кормили. Когда уговоры не подействовали, в ход пустили совсем другие меры: концлагерь, лишения. Далее были героические приключения. Одни вернулись на Родину через несколько месяцев, другие только через годы, а некоторые не вернулись вовсе. Сюжет фильма держит зрителя в напряжении от первого до последнего кадра. Редкую для себя характерную роль сыграл Вячкеслав Тихонов - озорного и веселого парня из Одессы. Рассказ ведется от лица замполита экипажа в исполнении Михаила Кузнецова.


  • 0

#37 Andy

Andy

    Всегда в строю

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 2008 сообщений
  • Регистрация Лет: 12, Месяцев: 10, Дней: 29
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Служил:5 ОБСКР, ПСКР-629
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:1990, осень
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 December 2011 - 08:57

Андрей, скорее всего, ты имел в виду фильм "ЧП", где играл Тихонов.

Точно Серега, спасибо за поправку. А "Танкер "Дербент" это еще более древний фильм 1940 года и действие происходит на Каспии.
  • 0

#38 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 20 April 2012 - 17:32

МССЗ спустил на воду многоцелевой катер проекта МРВ-14 для «Росморпорта»

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  312.35К   1 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  275.17К   1 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  190.19К   0 Количество загрузок:

20 апреля 2012 г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе (ОАО «МССЗ») состоялась торжественная церемония спуска на воду многоцелевого катера проекта МРВ-14, строящегося по заказу ФГУП «Росморпорт» для Азово-Черноморского бассейнового филиала предприятия.

Спущенное на воду судно — первый из шести катеров проекта МРВ-14, строительство которых предусмотрено контрактом ФГУП «Росморпорт» с ОАО «МССЗ» на общую сумму 170 999 тыс. руб. Закладка киля первого катера произведена 5 октября 2011 г., завершение строительства ожидается в июне текущего года. Судно будет использоваться в морском порту Темрюк для доставки лоцманов, экипажей и комиссий на суда, обследования состояния судоходных путей, участия в спасательных операциях, решения других задач.
Судно проекта MPB14 — это современный, мощный, экономичный, быстроходный и высокоманевренный катер, который представляет из себя синтез конструкторско-дизайнерских решений и передовых технологий строительства.

Длина судна - 13,98 м, ширина - 4,32 м, осадка - 1,24 м, водоизмещение – 15 тонн, скорость хода – 22 узла, дальность плавания – 120 миль. «Московский судостроительный и судоремонтный завод» был основан в 1936 году. На предприятии построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. Основной продукцией завода в советское время являлись речные и озерные пассажирские теплоходы, строившиеся по проектам «ОМ», «Москва», «Московский». C 1999 года МССЗ строит экспедиционные суда и моторные суперяхты класса «люкс».

-http://www.rosmorport.ru
  • 0

#39 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 20592 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 January 2013 - 19:05


Новый ледокол Путина.

Моря вновь начинает бороздить "Витус Беринг". Такое название получило головное ледокольное судно снабжения добывающих платформ. В торжественной церемонии имянаречения корабля в честь знаменитого мореплавателя принял участие Владимир Путин, который сказал:
- Это одно из самых высокотехнологичных судов в мире. Уже сегодня Россия имеет самый большой в мире атомный ледокольный флот. И мы, безусловно, будем продолжать работать над тем, чтобы осваивать все суда, всю линейку специальных судов. В том числе и работающих в таких сложных условиях, в которых должно работать это судно. Оно создано российскими корабелами совместно с финскими партнёрами. Но примечательно, что 90% освоения пришлось на российские предприятия. Так и нужно работать и в будущем.
Сегодня же президент посетит военно-морскую базу Северного флота в Североморске. Там состоится торжественная церемония вручения Ордена Нахимова тяжелому атомному ракетному крейсеру "Петр Великий". Владимир Путин также проведет видеоконференцию с ракетным подводным крейсером стратегического назначения "Юрий Долгорукий", на котором состоится торжественный подъем Андреевского флага.
Теперь подробнее про ледокол. Это головное судно серии многофункциональных судов снабжения добывающих платформ, заказанных группой компаний Совкомфлот (СКФ). То есть это не чистый ледокол, а ледокол-грузовоз. В профиль он вот такой:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  12.69К   3 Количество загрузок:

Строительство судов серии Витус Беринг – совместный проект российских и финских судостроителей. Около 90% конструкций в весовом эквиваленте были изготовлены на российском «Выборгском судостроительном заводе» (входит в состав ОАО «ОСК»). Окончательное дооборудование судов для работы по контракту, в том числе установка навигационных систем российского производителя – компании «Транзас» – и спутниковой системы «Глонасс», выполнено ОАО «ОСК» в Санкт-Петербурге.
Судно спроектировано на судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy (совместном предприятии ОАО «Объединённая Судостроительная Корпорация» и STX Finland).
Появление в составе флота российских судоходных компаний судов такого класса и участие в строительстве российских предприятий способствует развитию отечественной морской индустрии и судостроения. Оба судна будут зарегистрированы в России, будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации (порт приписки СПб). В будущем предполагается продолжить строительство серии многофункциональных ледокольных судов снабжения на предприятиях ОАО «ОСК» для их эксплуатации в рамках проекта «Сахалин-2» (оператор проекта – компания «Сахалинская энергия»).
Суда серии Витус Беринг на сегодняшний день одни из лучших в мире судов в своем классе. Они имеют оптимальные с точки зрения энергоэффективности параметры дизель-энергетической установки и пропульсивного комплекса. Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях кормой вперёд и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение у платформы и высокую ледопроходимость. Система винтеризации гарантирует безопасную работу судов во льдах толщиной до 1,7 м.
Таким образом, конструкция судов и их оборудование позволят осуществлять круглогодичную доставку на нефтяные добывающие платформы персонала, необходимого снабжения и расходных материалов.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  12К   4 Количество загрузок:
-http://takie.org

Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 11 January 2013 - 19:07

  • 0

#40 сигнал 646

сигнал 646

    Житель форума

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPip
  • 1532 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 11, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет,Иркутская область
  • Служил:в/ч 2395"д"
  • Ваше имя:Коля

  • ДМБ:01-06-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 February 2013 - 15:53

Исполнилось 200 лет самому западному маяку России

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  148.74К   0 Количество загрузок:
Старейший маяк на территории Калининградской области, входящий в состав гидрографической службы БФ, является основой навигационного оборудования Балтийской военно-морской базы.
На свет маяка ориентируются все корабли и суда при заходе в порт Балтийск и Калининградский морской канал, сообщили в пресс-службе Западного военного округа. Впервые огонь на маяке был зажжен 8 февраля 1813 года, когда наполеоновские войска покидали крепость Пиллау (ныне Балтийск) под натиском русской армии. Спустя 200 лет маяк продолжает работать.
В настоящее время бесперебойную круглосуточную работу маяка обеспечивают коллектив из 6 человек. Начальник маяка Валерий Безуглов — потомственный маячник, с 12 лет живет на маяке и на протяжении 26 лет работает в должности его начальника.
Справка. Высота маяка составляет 33,2 м над уровнем моря, огонь виден на расстоянии 16 морских миль. Строительства маяка началось в 1805-м, а завершилось в 1816 году. Изначально световой луч маяка создавался за счет горения растительного масла, в 1874-м стал использоваться керосин, позже — газовые лампы, с 1913-го — электрическое освещение. Во время апрельских боев 1945 года маяк получил незначительные повреждения, ремонтно-восстановительные работы были завершены в сентябре того же года.
http://39.ru/novosti/morya-i-reki/14955-ispolnilos-200-let-samomu-zapadnomu-mayaku-rossii.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных



Копирование материалов без активной ссылки на www.pogranichnik.ru запрещено.