Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

GSC Game World выступила с официальным анонсом дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Издатели рассказали о главных нововведениях в игре и уточнили дату ее релиза.

 

События "Зова Припяти" стартуют сразу же после финальных титров оригинального S.T.A.L.K.E.R. Главным героем станет боец службы безопасности Украины, которому придется расследовать причины исчезновения в Зоне группы военных. Помимо Припяти, нам доведется побывать в окрестных селах и на заводах.

 

Разработчики обещают массу приятных нововведений – более удобный интерфейс, множество побочных квестов, необходимость сна, несколько новых монстров и поумневший искусственный интеллект. Кроме того, после завершения сюжета "Зова Припяти" мы сможем продолжить игру, занявшись свободным исследованием Зоны.

 

Релиз "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" планируется на осень этого года.

 

http://progames.mail.ru/document/1222/view

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сергей, эти "нововведения" были в сталкере образца 2003-2004гг. Их планировали и в "Тенях Чернобыля", и в "Чистом Небе". Я настроен скептически, уж точно в магазин за диском не побегу, сопру где нибудь на просторах всемирной сети, хватит с меня ЧН. К осени так же намечен и выход множества глобальных любительских модов, из которых более всего жду АМК 2.0 и Lost Alpha. Кроме того, ведутся любительские разработки по переносу ресурсов "Теней Чернобыля" на билды 2215 "Oblivion Lost" (я слежу за этими разработками, уже готов второй рендеринг) и 3120, предрелизную демку "Чистого Неба", со всеми вытекающими отсюда графическими последствиями. Так что к осени нас ждет не одна, а как минимум пять очень интересных проектов, и не известно, у кого получится лучше, у профессионалов или энтузиастов. Лично я на этот вопрос затрудняюсь ответить.

 

 

 

http://games.cnews.ru/stalker/screens/screens/old/aeq.jpg 

 

"Lost Alpha" на движке "Теней Чернобыля"

 

http://img245.imageshack.us/img245/760/ss042809024116.jpg

 

Билд 2215, Сталкер образца 2004г, каким мы его видели на сногсшибательных рекламных роликах оказывается действительно был практически готов!

 

http://img18.imageshack.us/img18/3374/xr3da2009041223264885.jpg

 

"Тени Чернобыля" на движке билда 3120. Эффекты DX10 в действии.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Днем Победы, боевой народ!

 

http://www.perekop.info/wp-content/uploads/victory-day-2008.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пост о OGS Evolution перенес в соответствующую тему, этот мод к "Теням Чернобыля". Толи я лоханулся по невнимательности, толи все посты от 4-го мая были перенесены в эту тему.

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие. Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим Автор статьи тов. BAC9-FLCL с портала GAMEINATOR.От себя: что ж длинными, дождливыми и нудными вечерами вероятно будет чем заняться.-

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Исследую затон, пока вроде ничего. Лучше "Чистого Неба" однозначно.Скачать полноценную КРИ-версию игры (лицензия, ver. 1.6.0.0) можно например отсюда: _http://www.bit-torrent.bz/details.php?id=53395&hit=1_http://bezpaleva.ru/games/1153385902-s.t.a.l.k.e.r.-zov-pripjati-s.t.a.l.k.e.r.-call.html

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Реальные названия и нецензурные текстуры для особо убого выглядящего российского оружия для Зова Припяти. Качаем: _http://file.qip.ru/file/102689480/3af67360/real_weapons_names.html  ~10MB 

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ждем появления в магазинах... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ждем появления в магазинах... :)

А я уже гаусс пушку с Припяти приволок в ремонт на "Скадовск".....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все, игра пройдена! Достойнейшее завершение дилогии ("Чистое Небо" как-то не очень хочется вставлять в этот славный ряд). "Зов Припяти" получился не смотря на все недостатки очень сильной и стабильной игрой, за все время прохождения КРИ-версии небыло ни одного вылета. Браво GSC! Всем, кому понравились "Тени Чернобыля" играть в строгом порядке, ну а меня ждет фри-плей!з.ы. Команда АМК переносит на ЗП свой мод. Движки 1.6.00 и 1.5.00 (ЧН) очень похожи, поэтому карты добавляются даже без компиляции. Вероятно диску с игрой не грозит пылиться на полке после прохождения, пользовательские модификации не заставят себя долго ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"СтремАюсь" даже грузить сие произведение (без кавычек!) компУтерного исскуства. У меня "старенький", но очень верный, ноут 1700 Мгц, и с 1,5 Гб памяти. Потянет-ли???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Записал мне знакомый пиратку...Начал играть.. но блин что-то не то..Не нравится мне, как бандиты почем зря мочат сталкеров с завидным постоянством... ни разу не видел обратной ситуации.Первое впечатление: стабильная, монстряки слабее(по сравнению с ТЧ+Народная солянка), группы со старшим - это интересно, проводники к локациям - читерство, на разрешении 1280х1024 в меню игры, мышка уходит в верхний левый угол и возможность настроек пропадает, т.к. с клавы не конфигурится.Нужен чит на переносимый вес, я очень люблю раздавать сталкерам стволы нормальные, но не унести "гуманитарку"... приходится выкидывать.. (у кого есть, плиз, надо нарушить баланс сил в пользу сталкеров(бандюки их выносят, а мне их жалко))Графика на уровне, жду модов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нужен чит на переносимый вес, я очень люблю раздавать сталкерам стволы нормальные, но не унести "гуманитарку"...

Гоша, более известный в Припяти как Дед Мороз (Dead Moroz).Пробовал в АМК раздавать сволы - ни фига не получается. Стволы, броники - всё пропадает с земли, но дебилы так и ходют с ПМ и обрезами. Специально резал дебилов, чтобы посмотреть "а что у вас, ребята, в рюкзаках", ни фига нету. Уж и не знаю, в чём дело.Фиговый из меня Дед Мороз (Bad Santa).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин, засада! Прошел подземелья, начинает Припять грузиться - и вылет! так раз за разом. Братцы, спасайте, ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!! Кстати, я в группу взял Вано, Зулуса и вертолетчика. Кто-то еще может подвязаться? И обязательно, чтоб Зулуса валили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 надо нарушить баланс сил в пользу сталкеров(бандюки их выносят, а мне их жалко))

Игорь, мочи супостатов, тебе спасибо скажут. GOD Mod тебе в помощь (но мож всетаки лучше по чесному?).

Блин, засада! Прошел подземелья, начинает Припять грузиться - и вылет! так раз за разом. Братцы, спасайте, ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!! Кстати, я в группу взял Вано, Зулуса и вертолетчика. Кто-то еще может подвязаться? И обязательно, чтоб Зулуса валили?

Я дошел со всеми, но Зулус сразу покинул группу после встречи с военными. Помимо перечисленных в группе был еще монолитовец Бродяга. Вылетов небыло ни разу, что у тебя в логе пишет?Маленькие фиксы:1.Окончательный вариант реалистичного названия для оружия. В предыдущем забыл переименовать "Отбойник" в Protecta (это дробовик такой, производства ЮАР), ну и еще немного названия оригинального оружия подправил, добавив к имени ствола название его прототипа.2.Небольшая фишка, позволяющая запустить Зов Припяти с максимальным разрешением текстур на динамике без особой нагрузки на систему в отличие от способа с BCDEDIT. Файлы из папки LoaderFiles копировать в папку с игрой, запускать через StalkerLoader.exe. Теперь в дополнительных настройках графики можно передвинуть ползунок качества текстур на максимум и он там и останется.

GOD_mod.rar

st_items_weapons.xml

StalkerLoader.zip

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, мочи супостатов, тебе спасибо скажут

В основном этим и занимаюсь... :)Сегодня побродил мимо спящих кровососов... однако... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"СтремАюсь" даже грузить сие произведение (без кавычек!) компУтерного исскуства. У меня "старенький", но очень верный, ноут 1700 Мгц, и с 1,5 Гб памяти. Потянет-ли???

Если видеокарта не интеловская, а пусть и укоцанная но ATI или n`Vidia то на статике будет летать даже на высоких настройках. Короче, если шли Тени Чернобыля, то и ЗП пойдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Процессор 1,7 Пентиум М. Видеокарта ATI MOBILITY RADEON 9700 (256 mb) Оперативки 1,5 ггб. Пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Процессор 1,7 Пентиум М. Видеокарта ATI MOBILITY RADEON 9700 (256 mb) Оперативки 1,5 ггб. Пойдёт?

Пойдет, может даже динамику потянет.Гляньте-ка, кто это! Как я и подозревал не такими уж чистыми оказались руководители группировки "Чистое небо"...

post-18133-1255429727_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володя, вот такое пишет. Взял у друга "пиратку", поставил свои сэйвы, та же фигня. От нефиг делать прошел подземелья ещё раз, дошли все. а монолитовца под Яновым встретить можно? А я думал это надо мной реально козлы в баре стремаются, жаль оружие там вынимать нельзя... Пойду искать.И помогите попасть в Припять! HELP!!!

Сегодня побродил мимо спящих кровососов... однако... :)

Прав... Морозец пробирает. Станешь травить - береги спину.

сообщение.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а монолитовца под Яновым встретить можно?

И не одного, за тоннелем, около склада контейнеров. С них спало наваждение и им нужно помочь приютиться где нибудь. Помоги им вступить в Долг или в Свободу, и их старший, Бродяга, согласится идти с тобой в Припять. По поводу лога - ты немного не то выложил. Лог в одноименной папке рядом с сохранениями. Выложи свои сохранюшки перед вылетом и ближайший к нему автосейв, попробую пройти тебе проблемный участок. 

post-18133-1255473743_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир Суздальцев
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И не одного, за тоннелем, около склада контейнеров. С них спало наваждение и им нужно помочь приютиться где нибудь. Помоги им вступить в Долг или в Свободу, и их старший, Бродяга, согласится идти с тобой в Припять. По поводу лога - ты немного не то выложил. Лог в одноименной папке рядом с сохранениями. Выложи свои сохранюшки перед вылетом и ближайший к нему автосейв, попробую пройти тебе проблемный участок. 

Да нашёл я их вчера, сдал Свободе Сороку, за что заручился доверием и устроил парней на Янов. Кстати, мне кажется сталкер из бункера ученых, если помочь ему разорвать контракт, тоже был бы не прочь пойти, но по сидячим местам в хижине Зулуса ясно, что взять можно только четверых...Выложил свой последний сэйв и автосэйв перед вылетом (как раз после подъема по лестнице из подземелий) вот здесь: _http://narod.ru/disk/14132786000/%D0%A1%D1%8D%D0%B9%D0%B2%D1%8B.rar.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, мне кажется сталкер из бункера ученых, если помочь ему разорвать контракт, тоже был бы не прочь пойти, но по сидячим местам в хижине Зулуса ясно, что взять можно только четверых...

Гарик отправится в Припять в одиночку по поверхности. В последствии будет проводником до Янова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Станислав, вот твои сохранения. Автосейв "чистой" игры выхода группы в Припяти и, если не прокатит, быстрое сохранение сразу после диалога с Ковальским. Раньше никак нельзя, там идет скриптовая сценка (которая наверно и является причиной твоего вылета). У меня твои сохранения пошли абсолютно без проблем, и в "чистой" игре, и с моими модификациями._http://file.qip.ru/file/104238049/dfbb0d4c/savedgames.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Помоги им вступить в Долг или в Свободу, и их старший, Бродяга, согласится идти с тобой в Припять.

А моему Дягтереву оба командира не верят, и не хотят с монолитовцами дружить.. Блин..В команду уже втянул Вано и "второго пилота"... нашел и монолитовцев.. но... буду шукать...ЗЫ Гарика от ученых уже отмазал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...