Перейти к содержанию

ПСКР "Измаил" - пр. 1124П, в/ч 2382 "И", часть 3 (продолжение)


Рекомендуемые сообщения

Точно, Игорь. Беру свои слова обратно. Мне стыдно этого не знать :blink:
Сереж, брось... К тебе с уважением, Игорь... Я в "Кубрике" информацию про модель "Днепра" скинул...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точно, Игорь. Беру свои слова обратно. Мне стыдно этого не знать :blink:
Серёжа, брось, "и на старуху бывает проруха", Просто на фото не чистый 1124, а 1124-М. на них действительно стояли 630.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, да мы с этими камчатскими "альбатросами" уже разобрались в альбатросской теме. По мне, так без носовой пушки "альбатросы" не так красиво смотрятся.Сегодня день рождения у одного из членов нашего виртуального экипажа - Олега Машаненкова. Он, правда, давно к нам не заходит, но если вдруг зайдет, то, надеюсь, прочитает наши поздравления. С днем рождения тебя, Олег, и семь футов под килем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня день рождения у одного из членов нашего виртуального экипажа - Олега Машаненкова. Он, правда, давно к нам не заходит, но если вдруг зайдет, то, надеюсь, прочитает наши поздравления. С днем рождения тебя, Олег, и семь футов под килем.
Олег, с Днём рождения! Пусть будет верен курс, погода благоприятствует, а ветер удачи всегда наполняет паруса надежды. СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЁМ! (А за несвоевременное прибытие на борт будешь наказан)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сереж, привет... Ты увольнялся в ноябре... При тебе "Измаил" встал на ремонт в завод??? Почему спрашиваю... Мы весной 87-го швартовались к вам вторым бортом, перед постановкой в сухой док... Командовал кораблем по-мойму кап 2 ранга Семенов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сереж, привет... Ты увольнялся в ноябре... При тебе "Измаил" встал на ремонт в завод???
Да, уволился 1 ноября 1986 года. В день моего ухода корабль стоял в полной боевой готовности для выхода на границу. В завод он стал чуть позже, где-то в конце 1986 г.
Командовал кораблем по-мойму кап 2 ранга Семенов???
Так точно. Василий Алексеевич.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Измаильцы, братья... Всем привет... Кому известна, очень неприятная история с переводом "карася"( имени и фамилии не помню) с "Днепра" на "Измаил"... Было это весной 87-года...Мы только ступили на борт и "полтарики" нас предупредили, что с этим "мотыльком" не беседовать и не здороваться!!! Мною написано в мягкой форме, а сказано было куда жестче!!! Говорили, что он попер против установленных порядков в матросской среде и пожаловался командиру Лукьянченко!!!Парню было жестко!!! Кушал он один в пустой столовой, ходил и маялся тоже в одиночку!!! Не позавидуешь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Говорили, что он попер против установленных порядков в матросской среде и пожаловался командиру Лукьянченко!!!Парню было жестко!!! Кушал он один в пустой столовой, ходил и маялся тоже в одиночку!!! Не позавидуешь!!!
А может быть это был тот редкий случай, когда матрос нашел в себе мужество защитить свое человеческое достоинство?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Говорили, что он попер против установленных порядков в матросской среде и пожаловался командиру Лукьянченко!!!Парню было жестко!!! Кушал он один в пустой столовой, ходил и маялся тоже в одиночку!!! Не позавидуешь!!!
В 86-м к нам с"Днепра" переводили кока Игоря Синицина,но совсем по другой причине.Кого перевели в87-м не могу припомнить,но могу сказать однозначно на моей памяти в БЧ-5 стукачей не было,так-что причина перевода могла быть иной,или он у нас не задержался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В 86-м к нам с"Днепра" переводили кока Игоря Синицина,но совсем по другой причине.Кого перевели в87-м не могу припомнить,но могу сказать однозначно на моей памяти в БЧ-5 стукачей не было,так-что причина перевода могла быть иной,или он у нас не задержался.
Вот память!!! Вспомнил... Его фамилия Горбунов!!!! Точно из БЧ-5!!!! Возможно, повторяю, возможно, его и от вас убрали куда-подальше!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А может быть это был тот редкий случай, когда матрос нашел в себе мужество защитить свое человеческое достоинство?
Уважаемый, советую внимательно прочитать все сообщения на нашей страничке, скорей всего найдёте ответ на ваш вопрос, нужно ли было в таком колективе защищать своё человеческое достоинств. Я хорошо знаю своих матросов и скажу не покревмв душой, что если матроса обрекли на такое житьё, то тут только его вина. Честь имею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович, рад вас приветствовать. С ваши мнением согласен. Всякое бывало, но сейчас все это вспоминаю скорее с улыбкой, чем с каким-то злопамятством. Если вдруг встречаю где-нибудь на других просторах И-нета людей, служивших на нашем корабле, всегда их приветствую и приглашаю присоединиться к нашей скромной компании здесь. А ведь нам есть, что вспомнить! Завтра, кстати, мы, балаклавцы, собираемся в Москве по случаю дня части. Ей исполнилось 86 лет. Но это лишь повод. Если бы служба была невыносимая, разве было бы у нас желание собираться?Наш коллега Юра ILYS, служивший на ПСКР "Менжинский", отыскал на просторах Всеминой Паутины рассказ Олега,химика по моему году, в котором он повествует о своей службе, в том числе и на "Измаиле". Я знал его лично, но хочу сказать, что так я никогда не написал бы. Очень много неточностей - можно подумать, что неслуживший человек писал. БМТ, например, назвал .... перископом.Вот отрывок, касающийся нас.

В течение четырех часов я был переправлен по морю, на одном из пограничных катеров в бригаду пограничных сторожевых кораблей в бухте Балаклава, что под Севастополем. Там меня определили на ПСКР «Измаил», на котором я прослужил, пять месяцев. Корабль был семьдесят метров в длину, восемь метров в ширину. Из вооружения на корабле было; две ракетно-бомбовые установки на баке, пушка на юте, четыре торпедных аппарата по бортам корабля, десять глубинных бомб на корме. Кстати, там я встретил своих четырех из пяти земляков, с которыми расстался в Анапе и с которыми увидел первый раз море, трое были на одном корабле со мной, а еще один на другом. На этом корабле я выполнял функции так называемого секретчика, доступ и работа с секретными документами и приказами.Запомнился первый наряд по столовой, в который меня поставили на второй день пребывания на корабле. Меня никто не проинструктировал, что нужно делать. Просто сказали, ты сегодня заступаешь в наряд по столовой. Прибыв в столовую, за час до обеда я, познакомившись с молодым коком начал раскладывать по столам ложки, кружки, тарелки. Я тогда удивился тому, что вся посуда была разная. Ложки попадались металлические, алюминиевые, деревянные и к тому же разных размеров. Кружки тоже были разного калибра и разных цветов. Часть тарелок также были разнокалиберные, но большинство были металлические, глубокие, белые изнутри, темно-синие снаружи.Я, не долго думая, расставил всю посуду по находившимся пяти столам, так как мне понравилось. Я и, не предполагал о том, что нравиться должно было самим хозяевам этой посуды. Ведь оказывается у каждого едока своя ложка, своя кружка, своя тарелка. И надо было знать, куда и какую ложку, кружку и тарелку положить или поставить. К тому же старослужащим надо было ставить не треснутые тарелки, что было сделать трудно из имеющегося под рукой набора, а самые лучшие. Весь экипаж принимал пищу в три очереди, из-за маленькой столовой. И поэтому я понятия не имел, у кого какая посуда должна стоять за столом, ведь я до этого принимал пищу только со своим годом службы, а нам всем было «бир-бар» из какой посуды есть, самое главное, что бы было просто поесть, нам почему-то постоянно не хватало еды. Я находился на камбузе, когда первые в столовую пришли деды, и по звуку падающей посуды и недовольным возгласам я понял, что я дал маху, и как говориться не только ему... Вторые по очереди были полторашки, эти были особенно далеки от нормального человека. В этот момент я почему-то вспомнил вывеску на частных домах – «Осторожно, злая собака!». После обслуживания первых двух очередей я понял, что рассказы о дедовщине не просто слова, они стали явью. Третьи зашли ребята моего призыва, и я уловил их сочувствовавшие взгляды. Они рассказали мне все тонкости этого «интересного» и требующего хорошей памяти наряда. На ужин я уже накрыл все столы, как говориться по интересам самого клиента. В остальное время я был чистящей и разделывающей машиной корабельного кока. В этот день я освободился от наряда только в половине второго ночи. Так как в кубриках не нашлось для меня свободной шконки, то есть постели, меня поселили в одном из боевых постов под верхней палубой, где вдоль борта располагались электрические аппараты, отвечающие за энергосистему корабля высотой по два метра, которые постоянно щелкали и мигали своими разноцветными лампочками. Я разложил матрац с постельными принадлежностями прямо на палубу между этими аппаратами. В обычной обстановке я конечно же не смог бы заснуть, но тут я свалился как загнанный зверь. За те четыре с половиной часа, которые я проспал, а вставать надо было в шесть утра, я просыпался раз шесть и оглядывая окружающую обстановку каждый раз не мог понять где я нахожусь. Настолько были сильны впечатления, полученные мною в этом первом наряде по столовой.В незнакомой обстановке, в первое время, большинству людей, всегда и везде тяжело. Пока человек сам не поймет того, что от него хотят окружающие люди, и пока они к нему не привыкнут, любой чувствует себя изгоем в этом окружающим его мире. Но это все проходит со временем, и отношения людей между собой становятся на равных, при условии, конечно же, обоюдонормальных отношений.Вообще служба на Черном море оставила мне приятные воспоминания. Цель нахождения бригады сторожевых кораблей в Балаклаве была заключена в том, чтобы обеспечить охрану берегов Керченского полуострова со стороны моря. Наш корабль выводил на охрану государственной границы на две-три недели. Ночью мы патрулировали вдоль берега всего Керченского полуострова, а днем вставали на якорь напротив какой-нибудь «дачи» высокопоставленного в стране человека, ведь весь берег Крыма был занят такими дачами, и мы охраняли его со стороны моря. До берега было километров тридцать. И отдыхающие там люди и их близкие видели наш корабль маленьким силуэтом на горизонте. Для нас же расстояние это не было преградой, чтобы рассмотреть то, что нам хотелось увидеть. На любом судоходном средстве, находящемся в море должен быть бинокль, чтобы ориентироваться в окружающей обстановке. На кораблях есть мощные бинокли, которые называются перископами. Именно в эти перископы мы и смотрели в направление берега. И там видели, как загорают и шастают по берегу раздетые девушки. Они чувствовали себя раскованными, ведь кроме них на берегу их охраняемой дачи никого не могло быть и значит, их никто не видит. А тот кораблик на горизонте, так далек, что никто с него нас не заметит. Но они ошибались...Весь день на корабле личный состав занят; вахта, учеба, ремонт материальной части своего закрепленного оборудования, наряды и так далее. Перед каждым приемом пищи на корабле проводится приборка, а это четыре раза в день. Ведь на кораблях кроме завтрака, обеда и ужина есть еще вечерний чай в 21-00.Но что было самое классное, это купание в море, четыре-пять раз в день. В такую жару это было просто необходимо, ведь за день корабль накалялся так, что можно на палубе приготовить глазунью. Купание происходило следующим образом. В перерывах между занятиями по кораблю звучала команда:- Желающим искупаться построиться на юте!И все жаждущие это сделать собирались на построение в задней части корабля. Там все выстраивались и когда количество «ихтиандров» фиксировали в журнале (сколько покинуло корабль, столько должно прибыть обратно), звучала другая команда:- Всем за борт!И мы все, кто в трусах, а кто без них, с разбегу прыгали в это долгожданное, спасительное море. Именно так я в первый раз искупался в море. Так в жизни моей получилось, что я впервые ощутил своим телом и попробовал на вкус морскую воду, прыгнув с корабля, а не как большинство людей, тихонько заходя с берега в море и трогая руками волны все больше погружаясь в эту голубую громаду воды, заряжаясь положительной энергией.Однажды, после прихода в базу выполнив задачу по охране границы, всему личному составу стало известно, что на следующий день часть экипажа поедет на сбор урожая алычи. Мы, это первый год службы, были рады, что сможем посмотреть окружающий мир за территорией нашей бригады сторожевых кораблей. На гражданских людей хоть глянуть, а если повезет, то посмотрим на красивых девчонок. Да и заодно попробовать на вкус эту самую алычу, ведь многие ее вообще не видели, не то чтобы ее еще ели.Утром, после завтрака, нас, человек восемь и все естественно первого года службы, кто ж еще будет собирать созревший урожай, построили возле корабля. После инструктажа нас привели к грузовику с натянутым тентом, стоящего возле ворот проходной бригады.Прибыв на место в один из колхозов, и получив каждый свой участок,мы все набросились на алычу, наполняя все быстрее и быстрее естественно не корзину, которую всем нам раздали, а свой вечно пустой желудок. По первому году службы у всех прекрасный аппетит и поэтому еды всегда не хватало, ведь кормят только по порциям и на добавки не приходиться надеяться. Примерно после пятнадцати минут с начала сбора урожая, я бросил первую алычу желтого цвета в свою пустую корзину. На плантации алычи мы провели весь день. Само собой план установленный нам мы выполнили. Уставшие, но довольные мы вернулись на корабль под вечер. И как следствие нашей подвернувшейся халявы на стороне, то есть алычового пиршества, мы сразу же атаковали одно нужное на корабле помещение, а именно гальюн. Но так как там было всего два «очка» для личного состава, у офицерского состава был свой гальюн, то приходилось стоять и ждать возле двери, иногда постукивая по ней, намекая сидящему там, что его время истекло, надо бы покинуть это уютное заведение. Но что мне хорошо запомнилось так это то, что после часа с начала того момента, как мы пришли на корабль, канализация нашего гальюна была забита. И «маслатые», а именно так называют на корабле тех, кто относится к БЧ-5 (боевой части), они обслуживают пару основных двигателей и все работающие механизмы на корабле должны были устранить эту «трагедию» для прибывших со сбора алычи. Процесс исправления этой неполадки происходил следующим образом. Разматывали пожарный рукав, подсоединяли его к крану с водой с одной стороны, с другой присоединяли пожарный ствол. В одно очко вбивали обмотанный тряпкой чопик (деревянный цилиндр), а в другой вставляли обмотанный тряпкой ствол. После этого резко открывали кран с водой. Как правило, после этого канализация была прочищена полностью. Но тут видно был другой случай, то ли алычу кто-то из нас ел вместе с косточками и при том в большом количестве, то ли слив канализации в борту корабля кто-то закрыл и держал, что мало вероятно. Но получилось так, что сначала мы услышали, как в гальюне находившийся там Семён почему-то поливает стены водой, а позже его истошный крик:- Воду закрой!Через секунду мы увидели его вышедшего из гальюна. Посмотрев на него, мы все стоящие в коридоре, попадали со смеху. Получилось так, что после подачи воды, чопик на соседнем «очке» вылетел как пробка из бутылки шампанского и всё, что было в канализации, вырвалось фонтаном в маленькое помещение гальюна. Семён был с ног до головы покрыт дерьмом...Только после третьей попытки Семену удалось успокоить этот «гейзер». За что мы были ему очень благодарны, но все-таки после этого продолжили свои «вынужденные» долгожданные мероприятия.Вообще службу в Балаклаве я вспоминаю с чувством давно ушедшей в прошлое спокойной жизни на южной границе тогда Советского Союза, ведь это были мои первые впечатления о службе на море.В начале сентября 1984 года меня вызвал к себе командир корабля и сказал, что пришел приказ о переводе меня на другой корабль. И как он ни старался, чтобы оставить меня на «Измаиле», ничего хорошего из этого не получилось. На новом только что построенном корабле, который назывался «Менжинский» срочно нужен был химик. И уже на следующий день, попрощавшись со своими ребятами, я начал очередной этап своего дальнейшего путешествия.
Остальное здесь.Чуть позже напишу некоторые свои комментарии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Наш коллега Юра ILYAS, служивший на ПСКР "Менжинский", отыскал на просторах Всеминой Паутины рассказ Олега,химика по моему году, в котором он повествует о своей службе, в том числе и на "Измаиле". Я знал его лично, но хочу сказать, что так я никогда не написал бы. Очень много неточностей Вот отрывок, касающийся нас.Чуть позже напишу некоторые свои комментарии.
Я в той теме прокомментировал, но вот это:
Перед каждым приемом пищи на корабле проводится приборка, а это четыре раза в день. Ведь на кораблях кроме завтрака, обеда и ужина есть еще вечерний чай в 21-00.Но что было самое классное, это купание в море, четыре-пять раз в день. В такую жару это было просто необходимо, ведь за день корабль накалялся так, что можно на палубе приготовить глазунью. Купание происходило следующим образом. В перерывах между занятиями по кораблю звучала команда:- Желающим искупаться построиться на юте!И все жаждущие это сделать собирались на построение в задней части корабля. Там все выстраивались и когда количество «ихтиандров» фиксировали в журнале (сколько покинуло корабль, столько должно прибыть обратно)
видимо упустил. Что-то, видно, с памятью у парня стало, или хочет писателем прослыть и насочинял лишнего. Ведь брехня голимая!!!Приборки всегда было 3, и списки купающихся никто не вёл. Всегда сверялись по тапкам и беретам, оставляемым на палубе. Может потом, на "Менжинском" были другие порядки? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приборки всегда было 3, и списки купающихся никто не вёл. Всегда сверялись по тапкам и беретам, оставляемым на палубе. Может потом, на "Менжинском" были другие порядки?
именно три - утром, днём и вечером.... Видать автору не дают покоя лавры В. Суворова (Резуна)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борис, 1-3-21, привет! Где так долго пропадал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, Измаильцы!Со всеми прошедшими праздниками, и наилучшие пожелания!К моему огромному сожалению не удается часто наведываться на наш форум. (Как в анекдоте:"Почему долго не писали?" - "Да сперва дочка родилась, потом замуж выдавали").Павел Федорович! Огромная просьба, при встрече передавайте привет В.А.Семенову, М.М.Дивизинюку и всем мичманам и офицерам ПСКР "ИЗМАИЛ", кто с Вами "в контакте".Пойду изучать, что здесь написали и галерею - долго, все же, не был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Павел Федорович! Огромная просьба, при встрече передавайте привет В.А.Семенову, М.М.Дивизинюку и всем мичманам и офицерам ПСКР "ИЗМАИЛ", кто с Вами "в контакте".Пойду изучать, что здесь написали и галерею - долго, все же, не был.
Боря, а не лучше ли на конец мая недельку отпуска выкроить? Глядишь и сам всех увидишь! *good*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Борис, привет, старожил "Измаила"!!! Очень не хватает нам здесь членов первого экипажа нашего корабля. Кстати, тебя здесь очень искал Василий vas-kom, который тебя помнит до сих пор. Приятного тебе прочтения и просмотра. Не пропадай.Что касается рассказа Олега (не Юджаныча), то там можно каждое предложение комментировать и находить ляпы. Не ожидал я от него такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Что касается рассказа Олега (не Юджаныча), то там можно каждое предложение комментировать и находить ляпы. Не ожидал я от него такого.
Могу сказать одно, хоть и на корабле появился летом 1985, что автору этого опуса не хватает не технической , не военной подготовки, или приврать для "красного" словца можно? Видно служба его ничему не научила. Жаль потраченного на него времени тем у кого он был в подчинении. А коментировать заведомую ложь считаю ниже своего достоинства. Честь имею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, тебя здесь очень искал Василий vas-kom, который тебя помнит до сих пор.
С Василием списался на "одноклассниках". Из первого экипажа там еще Николай Продан. Как, не нарушая правил форумов, пригласить сюда?
Что касается рассказа Олега (не Юджаныча), то там можно каждое предложение комментировать и находить ляпы. Не ожидал я от него такого.
Насчет разноцветных и "разноматериальных" именных приборов в столовой - по моему времени службы "кэпа" много чего бы рассказал службе "С". Ляпов действительно много. Напрашивается аналогия с "численностью десанта, размещаемого в кормовом шпигате".
Боря, а не лучше ли на конец мая недельку отпуска выкроить? Глядишь и сам всех увидишь!
Идея заманчивая, главное нашла понимание у супруги. Если не трудно - прошу сообщить подробности протокола.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Прочел, первых два абзаца данного опуса и решил, что времени на чтение мне просто жаль….

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Заранее извиняюсь за обсуждение такой "важной" темы(кол-ва приборок).Когда корабль был на "приказе" приборок было всегда две и то одна из двух во внутренних помещениях была так называемая "сухая"(экономили пресную воду).Командир- большой любитель попариться и как мудрый человек он отдавал предпочтение помывке личного состава.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Василием списался на "одноклассниках". Из первого экипажа там еще Николай Продан. Как, не нарушая правил форумов, пригласить сюда?
Борис, с одноклассниками проблем нет. Просто напиши ему о нашем форуме, дай ссылку на нашу тему. Пусть почитает, ознакомится. Думаю, что после этого он с удовольствием к нам присоединится. Если возникнут проблемы с регисрацией, непременно поможем.
Идея заманчивая, главное нашла понимание у супруги. Если не трудно - прошу сообщить подробности протокола.
Борис, если ты не знаешь, сообщаю, что в прошлом году немало людей с нашего форума, включая измаильцев, побывали 28 мая в нашей бригаде, посетили находящиеся там пограничные корабли, отметили с ветеранами 90-летие ПВ в кафе мотеля "Листригон", где раньше был флотский лазарет. На празднование пришел первый командир нашего корабля Семенов В.В. Измаильцы еще потом и съездили в Донузлав, посетили там наш разоруженный корабль. Среди них был Павел Федорович, Gosha-Izmail, AIM, Кулон с супругой, ваш покорный слуга.Теперь есть желание это повторить и выехать в Балаклаву в конце мая еще раз. Все подробности здесь. Правда, там пока много "воды" и флуда, но, надеюсь, ближе к весне начнется более предметная беседа.Теперь что касается рассказа Олега-химика. Я служил с ним в одно время, как я уже писал, поэтому кое-что я все же прокомментирую. Кружки, как правильно заметил Юджаныч, были все стандартные, белого цвета, как снаружи, так и изнутри. Посуда была тоже стандартная - алюминиевые тарелки и ложки. Более того, когда ММД осенью 1984 г. стал старпомом, то благодаря ему были закуплены стальные ножи, вилки и ложки! Тем самым он старался привить нам нормальную флотскую культуру приема прищи.Наряд рабочего по столовой начинался с самого утра, т.к. нужно было накрыть столы для завтрака. А до этого, вечером, нужно было принять все кружки у предыдущего рабочего. Чтобы кружки были чистыми, их с вечера бросали в воду с хлоркой (ни "Доси", ни "КОмета" в то время еще не было), где они отмокали часа два-три. Помыть их нужно было загодя, вечером, чтобы утром от них хлоркой не пахло.Я сам часто был рабочим по столовой. Да, наряд не из легких. Всякое бывало. Приходилось быстро накрывать, приносить первое, второе, убирать за первой очередью, второй, третьей, резать хлеб. В оснвном проблемы были с белым хлебом - его хотели все, т.к. черный был, честно говоря, невкусным. Но никто никогда не ворчал, что не ту тарелку, ложку или кружку ему дали.
Я находился на камбузе, когда первые в столовую пришли деды, и по звуку падающей посуды и недовольным возгласам я понял, что я дал маху
Вот здесь явный перегиб.
В остальное время я был чистящей и разделывающей машиной корабельного кока.
Это, мягко говоря, неправда, т.к. у кока был рабочий по камбузу. Рабочий по столовой занимался только столовой. В остальное время было все по распорядку - учеба, корабельные работы и пр.Продолжим комментировать опус Олега дельше.
Так как в кубриках не нашлось для меня свободной шконки, то есть постели, меня поселили в одном из боевых постов под верхней палубой, где вдоль борта располагались электрические аппараты, отвечающие за энергосистему корабля высотой по два метра, которые постоянно щелкали и мигали своими разноцветными лампочками
Слово "шконка" у нас на корабле было не в ходу.По словам Олега, он спал где-нибудь в ЗКУ или в ПЭЖе? На самом деле он спал, если я правильно помню, в приборном отсеке "Шелони", где никаких "электрических апаратов" не было и в помине - одни шкафы с приборами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот память!!! Вспомнил... Его фамилия Горбунов!!!! Точно из БЧ-5!!!! Возможно, повторяю, возможно, его и от вас убрали куда-подальше!!!!
Игорь, а ты ничего не попутал? Я ступил на палубу "Днепра" в конце марта 1988, в моём годе, в БЧ-5, электрик был, тоже Горбунов. Чмо был ещё тот, хоть родом и по призыву из Москвы. Вот его точно, буквально через 1,5 месяца пытались перевести сначала на "Измаил", но закончилось ротой обслуживания. Он точно командиру жаловался, но кроме того, что неуставные взаимоотношения он как специалист, да и как человек был никакой. Наш год с ним не общался. Так что там, Андрей Алексеевич, ситуация двоякая была. Моему году было очень тяжело, но унижения, в отношении себя, я присёк, когда взял в руки здороенный гаечный ключ и попёр на Егорова Андрея, был такой. Больше меня не задевали, но и после этого сахара, масла не видел, пока не ушёл в новый экипаж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, а ты ничего не попутал?
Нет, Серж не путал... Второго однофамильца, помню хорошо... Он вечно был на своей волне, в своем мире!!!! Его и из бригады убрали!!! Слышал в Одессу послали!!!А первенец, чего-то натворил еще до нашего прихода... Как раз, весной 87-го!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...