Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Как-то я просмотрел эту тему с заветной аббревиатурой 2263 "Г" :) Совсем плохой стал. Однако же, здесь немноголюдно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Просим всех, кто топтал палубу 680-го.

Привет!!! Ну и куда ты делся? А каким одом управлял? )))) Меня помнишь? Я в 1981 сошел с 680, тож был комодом БЧ-4. Если все нормально - отзовись! ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Ну и куда же подевалась вся братва 680-го????   Неужто затопили вместе с кораблем у мыса Анива?                 

 

       Работаю сисмадмином уже 20 лет(почти 10 лет завязан с Инетом), и за дадцать лет встретился в инете лишь с одним братаном с 680 - го, да еще один живет недалеко, раз в году вижу, рассказал ему про КЕПА - чуть не расплакался......   Ну неужто никто не пользуется Инетом с 680 - го???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей, с твоего 680-го в Екатеринбурге живет Александр Буйневич, ком отд БЧ-4. Есть на Одноглазниках. А ты второго радиста не менял Юру Шаляева в 1979 году ?, потому как Саша уехал учиться. Мы с Буневичем его искали по сайтам но так и не нашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей, с твоего 680-го в Екатеринбурге живет Александр Буйневич, ком отд БЧ-4. Есть на Одноглазниках. А ты второго радиста не менял Юру Шаляева в 1979 году ?, потому как Саша уехал учиться. Мы с Буневичем его искали по сайтам но так и не нашли.

Доброго времени суток!!!!   Спасибо за информацию!   Именно  Шаляева я и менял, провожал на дембель!!!    К сожалению, ничего с тех пор о нем не слыхал.  Он был одним радистом на корабле когда я пришол, про Буйневича слышал много, но не застал.  Вообще, новость хорошая, в г. Юрюзани Челябинской обл. живет Валера Исаев, моторист, его одногодок.  Если сыщу в Одноклассниках - будет ему привет от него!!  ))))     Я его недавно видел..Спасибо!