Перейти к содержанию

ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА всех проектов. "Аисты" первые по списку


Рекомендуемые сообщения

вас выводили в летний клуб фильмы смотреть? Я один раз там уснулв "кабинете двигателей" начальник кабинета был мичман лет 36, лысыйНо ведь полторы роты 2 раза в год выпускали, куда все делись?

Не Саш, я ж там зимой был. В зимнем клубе был по-моему пару раз, не больше. На заставе когда был, там спать вообще было некогда, во где был атас. Как здоровья хватало, ума не приложу, ведь носились как лоси. Наверное все держалось исключительно на борзости. Я там спать на ходу научился. Топаешь ночью часовым заставы по периметру и отключаешься нафиг, так и бредешь по прямой, пока в бордюр не упрешься, повернешься и дальше побрел и опять отключился. Там сирена была, как завоет в кубрике, мертвый поднимется. Один раз просыпаюсь от топота сапог, вскакиваю, начинаю быро одеваться и тут до меня доходит, что народ не выбегает из кубрика, а наоборот спокойно обратно вваливает. Идет мой Андрюха Воробьев и рассказывает, что когда сирена завыла я вообще не прореагировал и он решил меня не трогать, сам заставу выпустил и принял обратно. Да, что-то я отвлекся, промичмана в кабинете двигателей я что-то не помню, у нас и теорию и практические занятия по ДВС Пыстин вел, мой ком.взвода. А почему ты говоришь про полторы роты? Разве кроме 11 роты еще где-то на малышей готовили? Чо-то я такого не помню. А вот куда все делись, это действительно вопрос. Из моего взвода один парень писал, что попал на "Аисты" в Балаклаву, но когда мы туда заходили, никаких Аистов я там не видел. Прятались наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Из моего взвода один парень писал, что попал на "Аисты" в Балаклаву, но когда мы туда заходили, никаких Аистов я там не видел. Прятались наверное.

Андрей, были там "аисты", пара штук, по-моему, но они в основном использовались для представительских целей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, были там "аисты", пара штук, по-моему, но они в основном использовались для представительских целей.

Т.е. катеристы практически все время на берегу торчали? Уу-ууу, ну это совсем не интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, были там "аисты", пара штук, по-моему, но они в основном использовались для представительских целей.

Не только, Серёга, ещё иногда провизию и почту на рейд доставляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Топаешь ночью часовым заставы ....... Про мичмана в кабинете двигателей я что-то не помню, у нас и теорию и практические занятия по ДВС Пыстин вел, мой ком.взвода.

Привет КАТЕРИСТЫ. Про мичмана в КДД , Мичман в каждом кабинете был в каждом кабинетеБЖ, КДД, УЧ, двигат. что под нашей ротой в подвале был . Про вводную Двиг. пошел в разнос имтируеш перекрытие воздуха и топлива на двигатель. Над каждым двигателем табло висело куда выводились вводные, иначе не услышиш. Вкабинете БЖ где учили пожары туш. м-н говорил-борьба с пожарАми, Коль-кто пытался его поправить, он говорил Я СКАЗАЛ С ПОЖАРАМИ делая ударение на последнюю А. Пыстин Ю.М. както нам рассказывал что Перкин был у него ком.отделения в курсантские годы,в училище. И вобще он либил повторять я закнчивал ПЛАВЕЦКОЕ (может ошибаюсь) уч-ще.может кто обьясни что он имел в виду? Про часового по ПЗ знаю по своему опыту, зимой службу на заставе тащили моряков больше чем солдат на ПЗ-КПП ТИКСИ было (что было - то было). А в навигатцию и штормовать в море приходилось, и через льды проламываться . Малые катеристы сюда не заходят, почему? Может Выражения типа РЕККАКИ и тд. неприемлимы для этого форума? Тут чисто флотский форум ребята? Это моё личное мнение. Зараннее дико извиняюсь. С уважением ко всем присутствующим ВИКТОР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может Выражения типа РЕККАКИ и тд. неприемлимы для этого форума? Тут чисто флотский форум ребята? Это моё личное мнение. Зараннее дико извиняюсь.

Виктор, за что извиняешься? Наш форум открыт для всех независимо от принадлежности к роду войск. Рады любому пользователю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виктор, за что извиняешься? Наш форум открыт для всех независимо от принадлежности к роду войск. Рады любому пользователю.

К слову пришлось Сергей. А род войск у нас один был МОРЧАСТИ ПОГРАНВОЙСК как его сейчас БО..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет КАТЕРИСТЫ.

Привет, Виктор и все катеристы.Классный у иебя получился рассказ о "боевых буднях"!

Предлагаю еще одну тему: в мой призыв былав Анапе смена №116, там готовили водителей "Аистов" для ВВ МВД. Эти парни в Анапе ходили в той же форме, что и мы, а потом их "обували в сапоги" и отправляли охранять мосты на реках. Мы им все завидовали, т.к. они служили всего лишь 2 года!

 

 

 

 

 

 

Соблюдайте пожалуйста правила цитрования:

 

• 1.18.7. цитирование нестандартным способом. Правильное цитирование подразумевается при помощи кодов [quоtе] Цитата [/quоtе];

 

• 1.18.8. чрезмерное, немотивированное цитирование (оверквотинг). При цитировании предыдущих сообщений старайтесь оставлять в цитате только то, что действительно важно для вашего сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! А я то думал почему у этих ребят окантовка погон красная, а не зелёная, а они ВВшники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет АЛЕКСАНДР,и все КАТЕРИСТЫ Про МЧ МВД посмотри в теме про ФОРМУ там про это уже упоминали. При тебе вроте два кубрика было, весь первый этаж? ГУПС (Пирс) в нашей роте квартировался? Я во втором ку брике был в апендиците за ЛЕНкомнатой.СЕРГЕЙ может тему открыть - ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА? Народу по боле будет, с речных бригад ребята подтянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СЕРГЕЙ может тему открыть - ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА?

Витя, так тебе и флаг в руки. Жми тут Изображение в верху с права и дерзайте на здоровье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПРИВЕТ КАТЕРИСТЫ!!! нас много. Окончил весной 82 г. Доблестную 11р. Водителей малых катеров. Служил на ПСКА-169 пр.1710 (лоцманский катер 60т. водоизм.) Арктика порт ТИКСИ.А вы где службу несли ребята? На каких КАТЕРАХ, РЕКАХ и МОРЯХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в мой призыв былав Анапе смена №116, там готовили водителей "Аистов" для ВВ МВД. Эти парни в Анапе ходили в той же форме, что и мы, а потом их "обували в сапоги" и отправляли охранять мосты на реках. Мы им все завидовали, т.к. они служили всего лишь 2 года!

Что-то не припоминаю я таких кловуноф.Может в моё время уже не было их, а может не пересекались?В погранцы-сапоги переводили, это да.Болезнь или др.компроматы.Лично я им не завидовал.Был у меня дружбан-"счастливец"....Писал потом их Сортавяллы:задолбался ходить в атаку на сопки и как ноги сапогами стер *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про "Аиста" Рихард хороший рассказ написал Вот он: http://forum.pogranichnik.ru/index.php?showtopic=1981

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лично я им не завидовал.Был у меня дружбан-"счастливец"....

В те годы ВВ осбой популярностью не пользовалось. Свежи ещё были воспоминания у народа, после Сталинских репрессий . Помню на обл. сборном пункте Сформировали из нас команду в Анапу. Приехали за нами из 6й школы старший кап3 Крымза(может путаю).Перед отправкой построили нас на плацу. Кап3 -кто не жалает служить 3 года выйти из строя,и добавил в команде ВВ недобор показав рукой в ту сторону где стояли сержанты с красными погнами. Вышло всего 2-3 человека под общий свист. Когда везли в поезде один м-н (сроил из себя крутого моряка) учил нас ПОПАДЁТЕ НА КОРОБКИ, ДЕДЫ ВАМ ПОКАЖУТ....а мы открыв рты слушали рассказы старого морского волка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В те годы ВВ осбой популярностью не пользовалось. Свежи ещё были воспоминания у народа, после Сталинских репрессий .

Пишу не в тему, т.к. она про погранкатера.Но всё же...Воспоминаниями о Сталинском беспределе, увязав его в деятельностью ВВ, никто себя особо не мучил....Он лысого призывника чемурдоса в то время ничего не зависело.Куда Родина отправит, так тому и быть..В то время был и Афган и Карабах (ВВ кстати участие принимали) и Тбилиси, с Прибалтикой.У меня есть несколько знакомых ВВ, зэков этапировали на зоны вагонами, авто, баржами, вертолетами..В общем тебе и мне МЧПВ, другому ВДВ, третьему вообще шуруповка какая-нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При тебе вроте два кубрика было, весь первый этаж? ГУПС (Пирс) в нашей роте квартировался? Я во втором ку брике был в апендиците за ЛЕНкомнатой.СЕРГЕЙ может тему открыть - ПОГРАНИЧНЫЕ КАТЕРА? Народу по боле будет, с речных бригад ребята подтянутся.

Привет, Витя! Да, в 1984 г. 11 рота занимала 2 кубрика, т.е. весь первый этаж. Мой 3-й взвод помещался в 1 кубрике. В вашем кубрике действительно жили инструктора с пирса и кажется, фельдшара. Помню, что ленкомната была длинная-длинная, в нее человек 50 помещались с легкостью. Помню, в нашу учебку в зимнем клубе устроили показательный суд на одним морячком из роты обеспечения или из строительной роты. Он делал ремонт в "Ветерке" и украл из раздевалки золотые кольца продавщиц. Его осудили на 2 года в дисбат. Я почти не помню замполита своей роты, он редко проводил политзанятия, это делал наш взводный кап-три Перкин.Кстати, всегда терпеть не мг замполитов, но тем не менее стал одним из них!СОГЛАСЕН с тобой: пора делать отдельную страничку для катеристов: нас уже много и служба у нас была более специфичная.Если знаешь, подскажи, как закачать свою фотку на Форум?

...А почему ты говоришь про полторы роты? Разве кроме 11 роты еще где-то на малышей готовили? Чо-то я такого не помню.

Андрей, в 1984 г. катеристов готовили в 1 взводе 14 роты и кажется, в 12 роте 1 взвод был. Мы, 11 рота, считали себя самыми "крутыми" катеристами. Однако, почти всех распределили на реки и было немного обидно пол-года сидеть на берегу. В нашем дивизионе вообще сделали бардак:после окончания навигации не оставили на заставах, а собрали всех вместе и полгода занимались пехотной тактикой, стрельбами и косметическим ремонтом катеров!Если я забыл, то пусть выпускники этих рот меня поправят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ПРИВЕТ КАТЕРИСТЫ!!! нас много. Окончил весной 82 г. Доблестную 11р. Водителей малых катеров. Служил на ПСКА-169 пр.1710 (лоцманский катер 60т. водоизм.) Арктика порт ТИКСИ.

Витя, расскажи пожалуйста об катерках пр.1710. У нас в Одессе три таких было, т.с. в опытной эксплуатации. Но они категорически не понравились командованию, и их в 70-х "сплавили" на Север.Вполне возможно, что твой - бывший наш. К сожалению их названий не помню. Ветераны лишь в общем о них рассказывают, даже нет ни одной фотографии. Знаю о них одно - 1710, это проект сугубо гражданского лоцманского катера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пишу не в тему, т.к. она про погранкатера.Но всё же...

Согласен Игорь пост был не втему она вчера разделилась вот и накосячил.Соглаен и с тем что от призывника нечего не зависило, могли попасть куда угодно,после Анапы таже. Я описал лиш ТОТ случай когда призывнику было дано право выбора и нечего лишнего, типа кловуноф и шурупни. Ну да ладно . Игорь про свой катер напиши про железо поговорим, а политика дело грязное. Кстати меняли нас выпускники вашей 12р. Говорили там был какой то взвод создан специально для севера,может чего путаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Витя, расскажи пожалуйста об катерках пр.1710. У нас в Одессе три таких было, т.с. в опытной эксплуатации. Но они категорически не понравились командованию, и их в 70-х "сплавили" на Север.Вполне возможно, что твой - бывший наш. Знаю о них одно - 1710, это проект сугубо гражданского лоцманского катера.

Действительно служил на одном из этих катеров. Перегнали их своим ходом из Одессы черноморские экипажи, там и остались. То что рассказывали годки(типа легенды передовалось) про службу на Чёрном море: "сплавили" их из-за небольшой скорости 7-9узлов заменили на более скоростные.Мореходность у них была неплохая 7бал. когда штормило 205е снимали со службы а вместо них выходили "черпать леерами" эти катера. То что помню сам ТТД, в инете нечего не нашел. Катер пр.1710 г. сугубо гражданский, вооружения небыло. Килевой ,вельботного типа, ледовый пояс 20мм. Водоизм.60т. Осадка более 2х м.Главный двигатель 3д12 300л.с ДГ 2ч8,5/11 мощ. ген. 18КВт выдавал 220в. пост тока (на более поздних было два ДГ второй вместо котла по бортам стояли). Заправка :6т. диз.топ. , 0,5т. масло МС20, 0,5т. пресной воды. Экипаж ком. катера мичман, рулевой-сигнальщик,радиотелег. ,метрист, кок, два моториста. В эксплутатц. не прихотливые и надёжные.В году 85 ребята писали один катер сходил от нас, порт. Тикси до Диксона по СМП А было этому катеру лет 20 с гаком. Ну вот и всё если ошибся пусть поправят. Во многих морпорта такие проекты были у гражданских. Название проекта не слышал и в докуме-ции вроде как небыло. Изменено пользователем Виктор_63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да,Витя, согласен, лучше про катера....и 12 роту.В Анапе готовили для службы на кораблях 745 проэкта и других плавсредствах ледового класса.Никакого специального взвода, всвязи с этим не создавалось.Были комсомольцы добровольцы и в Термез поехать и в Отдельный Арктический отряд, в общем,всё как и в других ротах.

О себе: Распределился в Находку 16 ОБСКР.В то время там было:два 1135 "Менжинский"-флажок, "ИМ 27 съезда КПСС". ПСКР "Приморье"745, куча "Молний" и ДСК - 8 линейных морских буксиров, Адмиральский катер и 1 на подводных крыльцах.На такой МБухе и проходил 2,5 года.Условия жизни на ней приемлемы.Гражданский поэкт 1496 -Ледовый класс..Длина -21,5 м,Ширина-5,7 м, Высота борта -2,6 м.Осадка 1,86.,ГД-8 ЧНСП -315 лошадок.ДГКН, котёл.По запрвкам топливом, водой, маслом-надо искать материл, влёт не вспомнить Скорость хода ок.9 узлов.. Экипаж с командиром-мичманом 9 человек.Электро-мех команда:Командир ЭМК, ст.моторист, электрик.Боцман, руль, кок, метрист и р/телеграфистСтаршины -боцман и кЭМК, ст.матрос-моторист, остальные матросы.Вот и вся толпа.Размещение -один большой кубрик на 6 человек, две каюты-командира и старшин.Камбуз, кают-компания,гальюн, душ.Вооружения никакого, кроме СПШ и рогаток *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гражданский поэкт 1496 -Ледовый класс..

И дизель-генератор 4Ч8.5/11,питание 220 В постоянка,сепаратор СЦ-1.5,компрессор К-2-150...че там еще у вас? :llol: Изменено пользователем Vakula
Нарушение правил цитирования
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так получается, что в Тикси были все три катера? А названия всех троих не помнишь? И ещё вопрос: фотография хоть какого-то в "полный рост" есть?В Одессе, как я понимаю (но может ошибаюсь) эти катера заменились проектом П368 или "торпедоловом", как их называли (по аналогии с проектом 368Т).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И дизель-генератор 4Ч8.5/11,питание 220 В постоянка,сепаратор СЦ-1.5,компрессор К-2-150...че там еще у вас? :llol:

Да, дизель-генератор 4 ч 8,5/11, но в отличии, что ты писал о его мерзости как производства з-да "Дагдизель", проблем он нам не доставлял и молотил как списанный.Правда под наш ДМБ в разнос пошёл, да клапаночки ему притерли в СРМ а так - молоцца "чуха".Комрессорок К-2-150 и энто было.Сепаратор вроде, здох ещё до нашего прихода....Еще, ....Ещё ....Да из мотолиных прибамбасов и всё.Остальное если и было ,то неработало, вроде системы СЖБ :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, дизель-генератор 4 ч 8,5/11, но в отличии, что ты писал о его мерзости как производства з-да "Дагдизель", проблем он нам не доставлял и молотил как списанный.Правда под наш ДМБ в разнос пошёл, да клапаночки ему притерли в СРМ а так - молоцца "чуха".Комрессорок К-2-150 и энто было.Сепаратор вроде, здох ещё до нашего прихода....Еще, ....Ещё ....Да из мотолиных прибамбасов и всё.Остальное если и было ,то неработало, вроде системы СЖБ :rolleyes:

дизель этот в составе ДГР-другая песня....отличие-в регуляторе оборотов ТНВД...да и просто говоря-он работает на номинальных оборотах,в отличие от двигателя на боте... :fr:  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...