Перейти к содержанию

Работа со школьниками в школах


Рекомендуемые сообщения

На предыдущей странице Саша ПАК упомянул нашу помощь детскому военно-патриотическому клубу "Гангут" и музею морской пограничной славы. Его руководитель кап. 1 ранга Какурин В.М. в свое время очень хотел, чтобы на 23 февраля кто-нибудь от нас пришел бы в ту школу и рассказал бы о пограничной службе. Никого не нашлось. Может быть, перед 28 мая кто-нибудь сможет прийти? Вот вам реальное дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а можно штоб и двое пограничников участвовали.. и самим пограничникам не скушно, друг друга дополнять будут и детям интереснее... Особенно если младшие классы - так там больше вопросов будет "а што значит у вас этот знак, а што вы кушали на службе, а правда ли што спичку зажигают для быстрого одевания, а нарушители были... и т.д." по себе знаю, к нам в школу неоднократно приходили ветераны и военные.. правда уже не помню откуда и кто, давно было.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я выразил свое мнение относительно персоны рассказчика о пограничной службе, потому как считаю, что это будет интереснее, тем более, что сейчас призыва в ПВ нет, поэтому этот человек мог бы рассказать как о службе с конкретными примерами, так и об учебе в пограничных вузах.

Рассказчиком (интересным) может быть и бывший срочник - не факт, что школярам будет архи-интересно слушать о тяжелых курсантских буднях в столичных вузах, а вот рассказы о задержаниях, о несении службы на Границе, о красотах Родины, о жизни на Границе на заставах и на кораблях, о пограничном братстве - это будет интересно.... Если все это действо снабдить фотоматериалами - вообще будет СУПЕРСКИ! Только нужны школьники не старших классов, а класс 7-8....Я думаю, что такие рассказы в паре будут гораздо интереснее - кто-то служил на Юге, кто-то на Дальнем Востоке...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Рассказчиком (интересным) может быть и бывший срочник - не факт, что школярам будет архи-интересно слушать о тяжелых курсантских буднях в столичных вузах................

Ну, хорошо, я еще раз говорю - я готов выступить...кто еще?! Беланов А.П., ты готов? Должен заметить, что опять соскочили с основной темы, более того, углубились в критику моих высказываний!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я вот только вернулся со встречи тем кто сейчас выполняет нелегкие задачи по обеспечению нефтепродуктами частей и подразделений границы.Хот уже более 11 лет в запасе, стараюсь всегда встречаться со своими последователями по службе.Модожые специалисты с удовольствием слушают как служили и работали мои светстники. Какие задачи выполняли мы и сравнивают с теми которые приходяться выпонять им. На встречах всегда показываю архивные фото и редкие видео кадры как зарождалась служба горючего в пограничных войсках. И я скажу что молодое покаление с удовольствием слушает ветеранов. И многому, то что им под силу, в специфики современной службы, они стараются претворять в жизнь.И это наставничество очень приветствуется современными руководителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую Всех ! Раньше в коммунистическое время ругаемое всеми , школа занимаа'лась патриотическим воспитанием . Проводились уроки МУЖЕСТВА , приходили ветераны войны и рассказывали о войне . Ещё классные руководители приглашали своих учеников вернувшихся со службы , пограничников , моряков . В наше время стыдно было не служить , а теперь откосить от службы - круто . Учителя в этом не заинтересованы -у них экзаменны скоро .          НО НАЧИНАТЬ НАДО СО ШКОЛЫ !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добавлю, что работу со школьниками можно организовать с помощью родственников или знакомых работающих в школах, заручившись рекомендациями Пограничной службы.

Игорь, переговорю с женой, т.к. она учитель и классный руководитель соответственно. Думаю, что на первом этапе нужно начинать с посещения музея ПВ. Также, наверное, привязать это к и Дню Победы, т.к. потом у ребят конец года, экзамены и пр.По результатам отпишусь здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По теме: 1. Пегас согласился. (правда пообещал мне по пузе дать) :) 2. Как я уже говорил Игорю (и принимая во внимание предложение Максима fishermax) в сязи с последними неделями беременности жены принять участие в выездах и мероприятиях дальше ЦФО не могу, но готов принять посильное участие в строительстве, конкретнее предоставить геодезическое обеспечение работ. Найду время. Вот то что я могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По теме: 1. Пегас согласился.

Сегодня разговаривали с Володей (ВладКо) на тему беседы со школьниками. Он дал добро на встречу с одноклассниками своего сына. Вот какие есть мысли на этот счёт.1. Попросить Алексея (Алеххх) выделить несколько книг на пограничную тематику, для тех школ, музеев и школьников, с кем будут проводится беседы. Предварительная договорённость с Алексеем уже есть.2. Силами Форумчан создать DVD диск, с наглядными материалами на тему Пограничных войск, куда можно записать фильмы, сюжеты, фотографии, рассказы пограничников, ссылки на сайты и многое другое... Вообщем всё, что так или иначе, связано с Пограничной службой. Обязательно внести туда фотографии знаменитых пограничников, Историю создания пограничной службы, её руководителей и её героев. Диск с этими материалами можно демонстрировать, во время бесед, школьникам. Да и... я сам от такого не откажусь. :)Необходима "редколлегия". Кто готов взяться?
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Необходима "редколлегия". Кто готов взяться?

Если я смогу быть чем полезна - я готова помочь в силу своего свободного времени... только объясните мне што енто такое и што надо делать?...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если примите в редколлегию меня, то я буду очень рада, окажу посильную помощь, чем смогу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если я смогу быть чем полезна - я готова помочь в силу своего свободного времени... только объясните мне што енто такое и што надо делать?...

Если примите в редколлегию меня, то я буду очень рада, окажу посильную помощь, чем смогу

Спасибо!Наверное сначала продумать концепцию диска. Например - История ПВ, от создания до наших дней, с иллюстрациями и комментариями. История создания Портала. Поискать в инете видеоролики на пограничную тему и отобрать несколько для диска. Сделать раздел с фотографиями наших форумчан (армейских), для чего наверное создать раздел в Галерее, потом их отсортировать и отредактировать. Подобрать литературный материал.Всё это разместить на диске в интересной "оболочке".Ну это как-то "навскИдку". А вообще - полный полёт фантазии! :)
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

1.История ПВ2.История создания Портала.

Смешивать некошерно. ИМО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


По-поводу ДВД-диска. На сайте ПВ-ЗАСТАВА есть подходящая песня "Граница не отпускает". Не люблю себя пиарить, слова мои, музыка их. Песня сделана как клип. Есть свой вариант. Готов предоставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Готов предоставить.

Андрей, а клип И не для диска можно получить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей, а клип И не для диска можно получить?

У них же. У меня нет, к сожалению - настолько работа, что спать скоро разучусь. Свой вариант могу скинуть, только скажите куда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В силу близости (географической) к г. Монино и неоднократному посещению музея, могу оказать посильную помощь в орг. вопросах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В силу близости (географической) к г. Монино и неоднократному посещению музея, могу оказать посильную помощь в орг. вопросах.

Будешь ответственным за посещение музея школьниками?Сам с удовольствием присоединюсь, так как ни разу не был.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Будешь ответственным за посещение музея школьниками?Сам с удовольствием присоединюсь, так как ни разу не был.

Пиши в личку, что надо от меня. Чем смогу, тем помогу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Обсуждаем возможность работы со школьниками. Можно организовать с помощью родственников или знакомых работающих в школах, заручившись рекомендациями Пограничной службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Есть вопросы по теме, которые хотелось бы обсудить и обменяться опытом:1. Как и с кем из администрации школы правильно начинать общение.2. Как построить общение с учениками (с чего начать рассказ, как сделать его интересным и чем закончить)Сами понимаете, раз уж мы взялись молодежь воспитывать, нужно чтоб все было достойно.Я начал с общения со своими детьми и они сказали: нам это на фиг не нужно. А мне нужно. Чтоб из пацанов правильные мужики росли, а не гламурные педики. Если не мы, то кто? Зомбоящик? Вобщем я завелся. Поговорю с учителями, узнаю с какой стороны подходить к этому вопросу и отпишусь. Вы тоже свои наработки выкладывайте.По поводу построения урока: я думаю надо начать с общей инфы о границе, протяженности наших границ, с какими странами мы соседствуем, потом совсем коротко и самое интересное из истории пограничной охраны наших рубежей с древности до наших дней, можно остановится более подробно на теме "пограничники в годы ВОВ", ПВ в Афгане, традиции ПВ и современные методы охраны ГГ, ну и свой личный опыт не забыть, можно чуть-чуть юмора добавить. Но конечно, лучше бы посоветоваться со специалистами, в музее ПВ, например, есть очень хороший опыт общения с детьми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ВладКо

Как построить общение с учениками

Володя, привет ! По твоему вопросу сразу надо определиться : какого возраста будут слушатели. Если младшие, то надо начинать повествование о том, как Илья Муромец защищал границу. Изменено пользователем МЧПВ84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВладКо

 

 

Володя, привет ! По твоему вопросу сразу надо определиться : какого возраста будут слушатели. Если младшие, то надо начинать повествование о том, как Илья Муромец защищал границу.

Я думаю, что и младшим и старшим будет интересно узнать, что Илья Муромец не только былинно-сказочный персонаж, но вполне реальный герой, монах, святой, чьи мощи находятся в Киевопечерской лавре. Хотя если есть выбор, я бы лучше сосредоточился на старшеклассниках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я думаю, что и младшим и старшим будет интересно узнать, что Илья Муромец не только былинно-сказочный персонаж, но вполне реальный герой, монах, святой, чьи мощи находятся в Киевопечерской лавре. Хотя если есть выбор, я бы лучше сосредоточился на старшеклассниках.

Может быть кого-нибудь заинтересует опыт вот этой Московской общественной организации - владельцы сайта запретили ссылки на какие-либо сайты, поэтому я русскими буквами напишу дабл ю дабл ю дабл ю точка виписигранисиа точка ру ? _http://www.vpcgranica.ru/ их презентация на рутубе .../tracks/2105640.html?v=404b4da139068a5a4f921e76816c77dd Изменено пользователем Валентин Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Знакомый курсант-погранец "подкинул"...

Граница_беседа_1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...